8 октября 2004 г., 14 июля 2006 г., 2 октября 2008 г., 15 октября 2009 г., 2 августа 2010 г., 1 июня 2011 г.
В соответствии с Областным законом от 4 ноября 1995 года N 31-ОЗ "О Правительстве Свердловской области" ("Областная газета" от 14.11.95 г. N 122) с изменениями, внесенными Областным законом от 8 сентября 1998 года N 33-ОЗ ("Областная газета" от 09.09.98 г. N 159), и в целях упорядочения процесса согласования и утверждения инвестиционных программ, осуществляемых за счет тарифов, подлежащих государственному регулированию, обеспечения целевого использования средств потребителей на реализацию социально значимых мероприятий Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить Порядок согласования инвестиционных программ, реализуемых за счет тарифов, подлежащих государственному регулированию (прилагается).
2. Министерству промышленности, энергетики и науки Свердловской области (Молчанов В.А.), Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (Карлов А.В.) и Региональной энергетической комиссии Свердловской области (Подкопай Н.А.) в срок до 1 сентября 2004 года установить форму представляемых инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемую деятельность на территории Свердловской области, а также формы документов, необходимых для их согласования.
Субъектам электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевым организациям представлять инвестиционные программы и отчеты о выполнении программ в соответствии с формами, утвержденными Министерством энергетики Российской Федерации.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области рассматривать инвестиционную программу организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, в части объектов, расположенных на территории муниципального образования, и вносить предложения о возможности их реализации за счет тарифов, подлежащих государственному регулированию.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, члена Правительства Свердловской области Шевелева Ю.П.
Председатель Правительства
Свердловской области |
А.П. Воробьев |
г. Екатеринбург
6 августа 2004 года
N 744-ПП
Порядок
согласования инвестиционных программ, реализуемых за счет тарифов, подлежащих государственному регулированию
(утв. постановлением Правительства Свердловской области от 6 августа 2004 г. N 744-ПП)
8 октября 2004 г., 14 июля 2006 г., 2 октября 2008 г., 15 октября 2009 г., 2 августа 2010 г., 1 июня 2011 г.
1. Порядок согласования инвестиционных программ, реализуемых за счет тарифов, подлежащих государственному регулированию (далее - Порядок), определяет вопросы рассмотрения и согласования инвестиционных программ юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) за счет тарифов, подлежащих государственному регулированию (далее - регулируемые организации), а также контроля за выполнением этих программ.
Постановлением Правительства Свердловской области от 1 июня 2011 г. N 670-ПП в пункт 2 настоящего Порядка внесены изменения
2. Порядок распространяется на инвестиционные программы, реализуемые на территории Свердловской области за счет тарифов, устанавливаемых Региональной энергетической комиссией Свердловской области, если иной порядок не установлен федеральным законодательством.
Включение в тарифы, подлежащие утверждению Региональной энергетической комиссией Свердловской области, расходов на реализацию инвестиционных программ осуществляется на основании предложений регулируемых организаций.
Постановлением Правительства Свердловской области от 1 июня 2011 г. N 670-ПП пункт 3 настоящего Порядка изложен в новой редакции
3. Под инвестиционной программой в настоящем Порядке понимается программа мероприятий по строительству, капитальному ремонту, реконструкции и (или) модернизации объектов газоснабжения, транспортного обеспечения, коммунальной инфраструктуры и иных мероприятий, финансирование которых осуществляется за счет тарифов (надбавок, размеров платы), подлежащих регулированию Региональной энергетической комиссией Свердловской области.
Постановлением Правительства Свердловской области от 1 июня 2011 г. N 670-ПП в пункт 4 настоящего Порядка внесены изменения
4. Инвестиционные программы подлежат согласованию, а в части газификации, теплоснабжения и электроэнергетики - утверждению распоряжением Правительства Свердловской области.
Постановлением Правительства Свердловской области от 1 июня 2011 г. N 670-ПП пункт 5 настоящего Порядка изложен в новой редакции
5. Программы составляются на срок финансирования проектов, входящих в их состав.
Постановлением Правительства Свердловской области от 1 июня 2011 г. N 670-ПП пункт 6 настоящего Порядка изложен в новой редакции
6. Изменения, которые вносятся в инвестиционную программу, утверждаются до 1 октября текущего года, за исключением случаев, когда изменения в инвестиционную программу вносятся во исполнение решений Правительства Свердловской области, а также в случае необходимости устранения последствий аварийной ситуации или ее предотвращения.
7. Представляемая на рассмотрение Программа и обосновывающие ее материалы включают в себя:
1) перечень инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы, в том числе инвестиционных проектов, предусматривающих энергосбережение и повышение энергетической эффективности;
2) краткое описание инвестиционной программы по основным направлениям инвестиционных проектов, в том числе с указанием необходимости и целей их реализации, места расположения объекта, срока ввода и вывода мощности, полной и остаточной стоимости инвестиционных проектов, показателей энергетической эффективности оборудования;
Постановлением Правительства Свердловской области от 1 июня 2011 г. N 670-ПП подпункт 3 пункта 7 настоящего Порядка изложен в новой редакции
3) графики строительства и (или) реконструкции объектов, включая их наименования, сроки и объемы выполнения работ по инвестиционным проектам, а также планируемые объемы финансирования по кварталам с подтверждающими и обосновывающими материалами (проекты, дефектные ведомости, счета, сводные сметные расчеты и локальные сметные расчеты соответственно);
4) предписания государственных надзорных органов (при наличии таковых);
5) финансовый план организации, составленный на период реализации инвестиционной программы с разделением по видам деятельности, с указанием источников и способов финансирования инвестиционной программы, а также степени обеспеченности инвестиционной программы источниками финансирования;
6) отчет об исполнении финансового плана организации за предыдущий и текущий годы (при реализации инвестиционной программы в предыдущем и текущем годах);
7) финансовую (бухгалтерскую) отчетность организации на последнюю отчетную дату: форму N 1 "Бухгалтерский баланс", форму N 2 "Отчет о прибылях и убытках", форму N 5 "Приложение к бухгалтерскому балансу", а также аудиторское заключение;
Постановлением Правительства Свердловской области от 1 июня 2011 г. N 670-ПП в подпункт 8 пункта 7 настоящего Порядка внесены изменения
8) программу в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности с указанием целевых показателей энергосбережения и повышения энергетической эффективности и мероприятий, имеющих наибольший потенциал энергосбережения и повышения энергетической эффективности, определенных организацией, осуществляющей регулируемые виды деятельности, в соответствии с требованиями, утвержденными Региональной энергетической комиссией Свердловской области;
9) план финансирования инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы с учетом амортизационных отчислений;
10) расчет эффективности и сроки окупаемости вложенных средств;
11) отчет об исполнении инвестиционной программы за предыдущий и текущий годы с указанием введенной мощности, объемов финансирования и их источников (при реализации инвестиционной программы в предыдущем и текущем годах) с подтверждающими материалами (счета-фактуры, акты выполненных работ, акты ввода в эксплуатацию оборудования).
Субъекты электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевые организации (далее - субъекты электроэнергетики) дополнительно предоставляют статистическую отчетность (форма N 23-Н "Сведения о производстве и распределении электрической энергии", форма N П-2 "Сведения об инвестициях в нефинансовые активы").
8. Регулируемые организации с учетом предложений органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, на территории которых расположены объекты, вошедшие в инвестиционную программу, о возможности ее реализации за счет регулируемых тарифов представляют инвестиционные программы и обосновывающие материалы в части объектов газоснабжения, электроснабжения, включая услуги по передаче электрической энергии и технологическое присоединение к электрическим сетям, теплоснабжения в Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (в 1 экземпляре), в части транспорта общего пользования в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области (в 1 экземпляре) и Региональную энергетическую комиссию Свердловской области (в 2-х экземплярах, в части транспорта общего пользования - 1 экземпляр) Министерство экономики Свердловской области (в 1 экземпляре) в срок до 1 ноября (за год до года, предшествующего периоду ее реализации), за исключением субъектов электроэнергетики, объектов газоснабжения и транспорта общего пользования, для субъекта электроэнергетики - в срок до 15 марта года, предшествующего периоду ее реализации, для транспорта общего пользования и объектов газоснабжения - в срок до 1 июня года, предшествующего периоду ее реализации.
9. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области, Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, Министерство экономики Свердловской области и Региональная энергетическая комиссия Свердловской области в срок, не превышающий 30 календарных дней, рассматривают программы регулируемых организаций, за исключением инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, срок рассмотрения которых не может превышать 50 дней.
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области или Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области готовит заключения на инвестиционные программы, в том числе в части экономической эффективности реализации мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
Министерство экономики Свердловской области готовит заключение об обоснованности сумм, предусмотренных на реализацию инвестиционных программ, и направляет его в соответствующий исполнительный орган государственной власти Свердловской области, указанный в абзаце 2 настоящего пункта, в сроки, установленные настоящим пунктом.
Региональная энергетическая комиссия Свердловской области готовит заключение о влиянии реализации инвестиционных программ на уровень тарифов, подлежащих государственному регулированию, и направляет его в соответствующий исполнительный орган государственной власти Свердловской области, указанный в абзаце 2 настоящего пункта, в сроки, установленные настоящим пунктом.
В случае, если инвестиционная программа субъекта электроэнергетики предусматривает строительство, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 110 кВ и выше, но не более 220 кВ, Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области направляет копию указанной программы в течение 5 рабочих дней со дня ее поступления на заключение системному оператору Единой энергетической системы России.
10. Форма представляемых инвестиционных программ регулируемых организаций, а также формы документов представляемых для согласования инвестиционных программ и контроля их исполнения устанавливаются Министерством транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области, Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области и Региональной энергетической комиссией Свердловской области, кроме инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.
11. Для рассмотрения и согласования инвестиционных программ может быть создан межведомственный совет из числа работников Министерства транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области, Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области и Региональной энергетической комиссии Свердловской области и иных заинтересованных исполнительных органов государственной власти, общественных и научных организаций.
12. Представленные в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области, Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, Министерство экономики Свердловской области и Региональную энергетическую комиссию Свердловской области инвестиционной программы и приложенные к ним документы подлежат обязательной регистрации в установленном порядке в день их поступления с присвоением им регистрационного номера. При согласовании инвестиционных программ ссылка на регистрационный номер обязательна.
13. Основанием для отказа в рассмотрении инвестиционных программ является несоответствия требованиям, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка.
При наличии у органов исполнительной власти Свердловской области, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, замечаний по инвестиционной программе, Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области или Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области в течение 5 рабочих дней со дня получения замечаний направляет инвестиционную программу на доработку регулируемой организации.
14. В ходе подготовки к рассмотрению инвестиционных программ Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области, Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области и Региональная энергетическая комиссия Свердловской области вправе:
1) исключен;
См. текст подпункта 1 пункта 14
2) привлекать к рассмотрению инвестиционных программ иных лиц, участие которых необходимо при рассмотрении проектов, входящих в состав программ.
15. Регулируемые организации в срок не более 15 календарных дней со дня получения замечаний представляют в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области или Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, а также в Министерство экономики Свердловской области и (или) Региональную энергетическую комиссию Свердловской области (при наличии у них замечаний) доработанную инвестиционную программу. Рассмотрение доработанной инвестиционной программы осуществляется исполнительными органами государственной власти Свердловской области в течение 15 календарных дней.
При наличии неурегулированных разногласий, касающихся инвестиционной программы, Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области или Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области проводит согласительные совещания с участием представителей регулируемых организаций, муниципальных образований в Свердловской области и исполнительных органов государственной власти Свердловской области.
16. Основанием для отказа согласования инвестиционной программы в полном объеме или отдельных ее проектов является отсутствие экономического и (или) технического обоснования, а также возможности их реализации за счет регулируемых тарифов, если это приведет к существенному снижению платежеспособности потребителей, в том числе населения.
17. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области или Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области до 1 февраля (в части транспорта общего пользования - до 1 августа) года, предшествующего планируемому периоду, представляет Правительству Свердловской области проект распоряжения Правительства Свердловской области о согласовании (утверждении) соответствующей инвестиционной программы производственного развития. В части инвестиционных программ субъектов электроэнергетики утверждение соответствующих инвестиционных программ Правительством Свердловской области производится до 15 августа года, предшествующего периоду их реализации.
После согласования (утверждения) инвестиционной программы производственного развития Правительством Свердловской области энергоснабжающая (транспортная) организация добровольно в целях прозрачности, информации и общественного контроля в недельный срок размещает инвестиционную программу, а также ежеквартальные и годовые отчеты о ее исполнении на своем официальном сайте при условии, если эта информация в соответствии с действующим законодательством не содержит конфиденциальных сведений и (или) коммерческой тайны.
Постановлением Правительства Свердловской области от 1 июня 2011 г. N 670-ПП в пункт 18 настоящего Порядка внесены изменения
18. Региональная энергетическая комиссия Свердловской области при формировании тарифов на регулируемые виды деятельности на очередной планируемый год учитывает расходы на реализацию инвестиционных программ.
19. Регулируемые организации представляют отчеты о выполнении инвестиционных программ производственного развития в Региональную энергетическую комиссию Свердловской области ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а для субъектов электроэнергетики - не позднее чем через 45 дней после окончания отчетного квартала, а также в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области или Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области и Региональную энергетическую комиссию Свердловской области ежегодно, до 1 апреля, за предыдущий год по установленной форме.
Постановлением Правительства Свердловской области от 1 июня 2011 г. N 670-ПП в пункт 20 настоящего Порядка внесены изменения
20. Региональная энергетическая комиссия Свердловской области осуществляет контроль и мониторинг целевого использования расходов на реализацию инвестиционных программ, учтенных при формировании регулируемых ею тарифов.
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области осуществляет контроль за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, теплоснабжения и газоснабжения.
21. В случае частичного или полного неисполнения инвестиционных программ, а также непредставления в установленные сроки отчетов об их выполнении (счета-фактуры, акты выполненных работ, акты ввода в эксплуатацию оборудования), Программы подлежат отмене в установленном порядке, а денежные средства, учтенные в регулируемых тарифах, - исключению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Свердловской области от 6 августа 2004 г. N 744-ПП "О Порядке согласования инвестиционных программ, реализуемых за счет тарифов, подлежащих государственному регулированию"
Текст постановления опубликован в "Областной газете" от 11 августа 2004 г. N 213 стр. 4, в "Собрании законодательства Свердловской области" 2004 г., N 8 ст. 1096
Постановлением Правительства Свердловской области от 30 июля 2014 г. N 650-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Свердловской области от 24 января 2013 г. N 54-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 12 сентября 2012 г. N 997-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 25 июля 2012 г. N 820-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 28 декабря 2011 г. N 1818-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 1 июня 2011 г. N 670-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 2 августа 2010 г. N 1157-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 15 октября 2009 г. N 1294-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 2 октября 2008 г. N 1045-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 14 июля 2006 г. N 606-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 8 октября 2004 г. N 962-ПП