Постановление администрации городского округа Заречный Свердловской области
от 20 декабря 2011 г. N 1605-П
"Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
Постановлением Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 9 января 2018 г. N 01-П настоящее постановление признано утратившим силу
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 23 декабря 2014 г. N 1769-П
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названным документом
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлениями Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Правительства Свердловской области от 16.11.2011 г. N 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", ст.ст. 31, 33 Устава городского округа Заречный администрация городского округа Заречный постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (прилагается).
1.2. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (прилагается).
1.3. Порядок проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг (прилагается).
1.4. Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (прилагается).
2. Руководителям структурных подразделений администрации городского округа Заречный до 1 июля 2012 года:
1) привести свои административные регламенты исполнения муниципальных функций и административные регламенты предоставления муниципальных услуг в соответствие с настоящим Постановлением;
2) обеспечить в установленном порядке размещение соответствующих административных регламентов, а также сведений о муниципальных функциях и муниципальных услугах в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области"
3. Определить уполномоченным органам по проведению экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг рабочую группу по реализации межведомственного и межуровневого взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг, утвержденную постановлением от 25.11.2011 г. N 1483-П "Об организации перехода на межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг в городском округе Заречный".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Заречный Коренкова B.C., начальника Финансово-экономического управления администрации городского округа Заречный Шишменцеву Е.Т., начальника ЗМУ "Управление образования" Харкину Е.В., начальника ЗМУ "Управление культуры" Скоробогатову Я.А.
5. Направить настоящее постановление в орган, осуществляющий ведение регистра МНПА Свердловской области.
6. Настоящее постановление разместить в сети Интернет на официальном сайте городского округа Заречный в разделе "Муниципальные услуги и функции"
7. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
Глава администрации |
Д.В. Погорелов |
Порядок
разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций
(утв. постановлением администрации городского округа Заречный от 20 декабря 2011 г. N 1605-П)
I. Общие положения
1.1. Настоящие Порядок определяет требования к разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций (далее - регламенты).
1.2. Регламентом является нормативный правовой акт органа местного самоуправления городского округа Заречный, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) органа местного самоуправления городского округа Заречный при осуществлении муниципального контроля (далее - муниципальная функция).
1.3. При разработке регламентов орган местного самоуправления городского округа Заречный предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения муниципальных функций, в том числе:
1) упорядочение административных процедур (действий);
2) устранение избыточных административных процедур (действий);
3) сокращение срока исполнения муниципальной функции, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках исполнения муниципальной функции. Орган местного самоуправления городского округа Заречный, осуществляющий подготовку регламента, может установить в регламенте сокращенные сроки исполнения муниципальной функции, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках исполнения муниципальной функции по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации и Свердловской области;
4) ответственность должностных лиц органов местного самоуправления городского округа Заречный, исполняющих муниципальные функции, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);
5) осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме.
1.4. Регламенты разрабатываются структурными подразделениями администрации городского округа Заречный, к сфере деятельности которых относится непосредственное исполнение муниципальной функции, и утверждаются постановлением администрации городского округа Заречный в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Свердловской области и подлежат согласованию в установленном в органе местного самоуправления порядке.
1.5. Структурное подразделение администрации городского округа Заречный, разработав проект регламента, обеспечивает проведение независимой экспертизы проекта регламента. Размещает проект регламента в сети Интернет на официальном сайте городского округа Заречный в разделе "Муниципальные услуги и функции" для ознакомления заинтересованных лиц и в целях обеспечения возможности проведения независимой экспертизы, за исключением проектов регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.
1.6. Согласованный проект регламента с приложением листа согласования, заключения независимой экспертизы (при наличии) рассматривается на заседании рабочей группы по реализации межведомственного и межуровневого взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг, утвержденный постановлением от 25.11.2011 г. N 1483-П "Об организации перехода на межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг в городском округе Заречный" (далее - рабочая группа).
1.7. При положительном решении рабочей группы, отмеченном в протоколе заседания, регламент утверждается постановлением администрации городского округа Заречный.
1.8. Внесение изменений в регламенты осуществляется в порядке, установленном для утверждения регламента.
1.9. Регламенты подлежат обязательному опубликованию и размещению в сети Интернет на официальном сайте городского округа Заречный в разделе "Муниципальные услуги и функции".
II. Требования к регламентам
2.1. Наименование регламента определяется органом местного самоуправления городского округа Заречный, ответственным за его утверждение, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена муниципальная функция.
2.2. В регламент включаются следующие разделы:
1) общие положения;
2) требования к порядку исполнения муниципальной функции;
3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;
4) порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции;
5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также их должностных лиц.
2.3. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:
1) наименование муниципальной функции;
2) наименование органа местного самоуправления городского округа Заречный, непосредственно исполняющего муниципальную функцию. В случае участия в исполнении муниципальной функции исполнительных органов государственной власти Свердловской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных подразделений государственных внебюджетных фондов и организаций, органов местного самоуправления, указываются все исполнительные органы государственной власти, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, территориальные подразделения государственных внебюджетных фондов и организации, органы местного самоуправления, участие которых необходимо при исполнении муниципальной функции;
3) перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции, с указанием их реквизитов;
4) предмет муниципального контроля;
5) права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального государственного контроля;
6) права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю;
7) описание результата исполнения муниципальной функции.
2.4. Раздел, касающийся требований к порядку исполнения муниципальной функции, состоит из следующих подразделов:
1) порядок информирования об исполнении муниципальной функции;
2) сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю <1>;
3) срок исполнения муниципальной функции.
2.5. В подразделе, касающемся порядка информирования об исполнении муниципальной функции, указываются следующие сведения:
1) информация о местах нахождения и графике работы органа местного самоуправления городского округа Заречный, исполняющего муниципальную функцию, способах получения информации о месте нахождения и графиках работы организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции;
2) справочные телефоны структурного (структурных) подразделения (подразделений) органа местного самоуправления городского округа Заречный, исполняющего (исполняющих) муниципальную функцию, и организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
3) адреса официальных сайтов городского округа Заречный, организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции, в сети Интернет, содержащих информацию о порядке исполнения муниципальной функции, адреса их электронной почты;
4) порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции, сведений о ходе исполнения муниципальной функции, в том числе в электронной форме.
2.6. В подразделе, касающемся сведений о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору), указывается информация об основаниях и порядке взимания платы либо об отсутствии такой платы.
2.7. В подразделе, касающемся срока исполнения муниципальной функции, указывается общий срок исполнения муниципальной функции.
2.8. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при исполнении муниципальной функции, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения муниципальной функции.
В начале указанного раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в этом разделе.
2.9. Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении к регламенту.
2.10. Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы:
1) основания для начала административной процедуры;
2) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
3) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента;
4) условия, порядок и срок приостановления исполнения муниципальной функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством РФ;
5) критерии принятия решений;
6) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;
7) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
2.11. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за исполнением муниципальной функции, состоит из следующих подразделов:
1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органов местного самоуправления городского округа Заречный положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений;
2) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции;
3) ответственность должностных лиц органа местного самоуправления городского округа Заречный за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции;
4) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
2.12. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления городского округа Заречный, а также их должностных лиц, указываются:
1) информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции;
2) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
3) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается;
4) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
5) права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
6) органы местного самоуправления городского округа Заречный и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
7) сроки рассмотрения жалобы;
Порядок
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг
(утв. постановлением администрации городского округа Заречный от 20 декабря 2011 г. N 1605-П)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению органами местного самоуправления городского округа Заречный административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - регламенты), в том числе по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.2. Регламентом является нормативный правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон).
1.3. Регламенты разрабатываются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области, иными нормативными правовыми актами, в т.ч. положениями о соответствующих органах местного самоуправления городского округа Заречный и настоящим Порядком.
1.4. При разработке регламентов орган местного самоуправления городского округа Заречный предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:
1) упорядочение административных процедур (действий);
2) устранение избыточных административных процедур (действий);
3) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
4) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги. Орган местного самоуправления городского округа Заречный, осуществляющий подготовку регламента, может установить в регламенте сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации и Свердловской области;
5) ответственность должностных лиц органов местного самоуправления городского округа Заречный, предоставляющих муниципальные услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);
6) предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
1.5. Разработку проектов регламентов предоставления муниципальных услуг осуществляют структурные подразделения администрации городского округа Заречный, к компетенции которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги, муниципальные учреждения, обеспечивающие реализацию полномочий органов местного самоуправления в соответствующей сфере деятельности, в отношении соответствующей услуги, предоставляемой муниципальными учреждениями и включенной в установленном порядке в Реестр муниципальных услуг городского округа Заречный (далее - разработчик регламента). Проект регламента подлежит согласованию в установленном в органе местного самоуправления порядке.
1.6. Разработчик регламента, разработав проект регламента:
1) обеспечивает проведение экспертизы проекта регламента. Направляет проект регламента на экспертизу в рабочую группу по реализации межведомственного и межуровневого взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг утвержденную постановлением от 25.11.2011 г. N 1483-П "Об организации перехода на межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг в городском округе Заречный" (далее - рабочая группа);
2) обеспечивает проведение независимой экспертизы проекта регламента. Размещает проект регламента в сети Интернет на официальном сайте городского округа Заречный в разделе "Муниципальные услуги и функции" для ознакомления заинтересованных лиц и в целях обеспечения возможности проведения независимой экспертизы, за исключением проектов регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.
1.7. Согласованный проект административного регламента с приложением листа согласования, заключения независимой экспертизы (при наличии), заключения экспертизы, проводимой рабочей группой, рассматривается на заседании рабочей группы.
1.8. При положительном решении рабочей группы, отмеченном в протоколе заседания, регламент утверждается постановлением администрации городского округа Заречный.
1.9. Внесение изменений в регламенты осуществляется в порядке, установленном для утверждения регламента.
1.10. Регламенты подлежат обязательному опубликованию и размещению в сети Интернет на официальном сайте городского округа Заречный в разделе "Муниципальные услуги и функции".
1.11. Регламенты размещаются в местах предоставления муниципальных услуг, а также в случае предоставления соответствующей муниципальной услуги на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, в помещении центра.
II. Требования к регламентам
2.1. Наименование регламента определяется органом местного самоуправления городского округа Заречный, ответственным за его утверждение с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена муниципальная услуга.
2.2. В регламент включаются следующие разделы:
1) общие положения;
2) стандарт предоставления муниципальной услуги;
3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;
4) формы контроля за исполнением регламента;
5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц.
2.3. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:
а) предмет регулирования регламента;
б) круг заявителей;
в) требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:
- информация о местах нахождения и графике работы администрации городского округа Заречный (структурного подразделения администрации городского округа Заречный), предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги;
- справочные телефоны и адреса электронной почты администрации городского округа Заречный (структурного подразделения администрации городского округа Заречный), предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления соответствующей муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления;
- электронный адрес государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области"
2.4. Стандарт предоставления муниципальной услуги должен содержать следующие сведения:
1) наименование муниципальной услуги;
2) наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, всех органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством РФ, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
3) описание результата предоставления муниципальной услуги;
4) срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
5) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления;
7) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, порядок их предоставления;
8) указание на запрет требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
9) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
10) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать это обстоятельство в тексте регламента;
11) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
12) порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, в случаях, предусмотренных законодательством РФ;
13) порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы;
14) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг;
15) срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
16) требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг;
17) показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
18) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.5. Если нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными нормативными правовыми актами не предусмотрена плата за предоставление муниципальной услуги, в том числе платное исполнение отдельных административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги, в административном регламенте указывается, что предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
2.6. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющих конечный результат.
В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в нем. В данном разделе отдельно описывается административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг. Описание процедуры должно также содержать положение о составе документов и информации, которые необходимы органу, предоставляющему муниципальную услугу, и организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, но находятся в иных органах и организациях, с указанием порядка подготовки и направления межведомственного запроса и должностных лиц, уполномоченных направлять такой запрос.
Раздел также должен содержать порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", следующих административных процедур:
предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
взаимодействие органа местного самоуправления городского округа Заречный, предоставляющего муниципальную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным или областным законодательством;
иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.7. Описание каждой административной процедуры предусматривает:
1) основания для начала административной процедуры;
2) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
3) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента;
4) критерии принятия решений;
5) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
2.8. Раздел, касающийся форм контроля за предоставлением муниципальной услуги, состоит из следующих подразделов:
1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений;
2) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
3) ответственность должностных лиц органа местного самоуправления городского округа Заречный за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги;
4) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
2.9. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, указываются:
1) информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
2) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
в) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
4) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии);
5) органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
6) сроки рассмотрения жалобы (претензии);
7) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре, либо инстанции обжалования.
2.10. В качестве приложений к административному регламенту приводятся:
1) предусмотренные законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными правовыми актами бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, за исключением случаев, когда действующим законодательством прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов;
2) блок-схема предоставления муниципальной услуги.
Порядок
проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг
(утв. постановлением администрации городского округа Заречный от 20 декабря 2011 г. N 1605-П)
1. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
2. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств.
3. Независимая экспертиза не может проводится физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа местного самоуправления городского округа Заречный, являющегося разработчиком административного регламента.
4. Одновременно с размещением проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте городского округа Заречный в разделе "Муниципальные услуги и функции" размещается следующая информация:
1) срок проведения независимой экспертизы (дата начала и дата завершения проведения независимой экспертизы);
2) почтовый адрес и адрес электронной почты структурного подразделения администрации городского округа Заречный, разработавшего проект регламента.
5. Срок проведения независимой экспертизы не может составлять менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на соответствующем официальном сайте.
6. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется разработчику проекта административного регламента
7. Разработчик проекта административного регламента обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы, принять решение по результатам каждой независимой экспертизы и представить на рассмотрение рабочей группы по реализации межведомственного и межуровневого взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг утвержденного постановлением от 25.11.2011 г. N 1483-П "Об организации перехода на межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг в городском округе Заречный".
8. Непоступление заключения независимой экспертизы разработчику административного регламента в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы проекта регламента.
Порядок
организации проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг
(утв. постановлением администрации городского округа Заречный от 20 декабря 2011 г. N 1605-П)
1. Предметом экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с указанным законом иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе настоящим Порядком, а также оценка учета результатов независимой экспертизы проектов административных регламентов.
2. Экспертизу проводит рабочая группа по реализации межведомственного и межуровневого взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг утвержденную постановлением от 25.11.2011 г. N 1483-П "Об организации перехода на межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг в городском округе Заречный" (далее - рабочая группа).
3. Срок проведения экспертизы составляет не более 30 рабочих дней со дня поступления проекта административного регламента на рассмотрение рабочей группы.
4. По результатам проведения экспертизы составляется заключение, которое направляется разработчику проекта административного регламента
5. Экспертное заключение составляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку и подписывается руководителем рабочей группы.
6. По каждому проекту административного регламента подготавливается отдельное экспертное заключение.
7. Экспертное заключение содержит обязательные разделы "Общие сведения" и "Выводы по результатам проведенной экспертизы".
В разделе "Общие сведения" указываются:
а) наименование проекта административного регламента;
б) наименование разработчика проекта административного регламента;
в) дата (период) проведения экспертизы.
В разделе "Выводы по результатам проведенной экспертизы" указываются:
а) отсутствие или наличие замечаний и (или) предложений по проекту административного регламента. При наличии замечаний и (или) предложений раскрывается их содержание;
б) рекомендации по проекту административного регламента (рекомендуется к доработке в соответствии с указанными замечаниями и (или) предложениями, рекомендуется к принятию, не рекомендуется к принятию).
8. Структурное подразделение администрации городского округа Заречный, разработавшее проект административного регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в экспертном заключении. Повторного направления доработанного проекта административного регламента в рабочую группу не требуется.
Приложение
к Порядку проведения экспертизы
проектов административных регламентов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентом является нормативный правовой акт органа местного самоуправления городского округа Заречный, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) органа местного самоуправления при осуществлении муниципального контроля.
При разработке регламентов орган местного самоуправления предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения муниципальных функций, в том числе: упорядочение административных процедур (действий), устранение избыточных административных процедур (действий), сокращение срока исполнения муниципальной функции, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках исполнения муниципальной функции и др.
Постановление администрации городского округа Заречный Свердловской области от 20 декабря 2011 г. N 1605-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
Текст постановления опубликован в "Бюллетене официальных документов ГО Заречный" от 26 декабря 2011 г. N 62 стр. 85
Постановлением Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 9 января 2018 г. N 01-П настоящее постановление признано утратившим силу