Постановление Администрации Сысертского городского округа Свердловской области
от 20 января 2012 г. N 95
"Об утверждении порядка разработки прогноза социально-экономического развития Сысертского городского округа"
В соответствии с пунктом 2 статьи 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 г. N 145-ФЗ (в редакции от 03.12.2011 г.) постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Сысертского городского округа (прилагается).
2. Данное постановление опубликовать в издании "Вестник Сысертского городского округа".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Сысертского городского округа, председателя комитета по экономике Краснову С.В.
Глава |
В.А. Старков |
Порядок
разработки прогноза социально-экономического развития Сысертского городского округа
(утв. постановлением Администрации Сысертского городского округа от 20 января 2012 г. N 95)
1. Общие положения
1.1. Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Сысертского городского округа (далее - Порядок) устанавливает участников прогнозирования, общие принципы, цели и содержание прогноза социально-экономического развития Сысертского городского округа (далее - Прогноз), а также последовательность действий при его разработке.
1.2. Под прогнозом социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочную перспективу понимается документ, содержащий основные показатели экономического и социального развития Сысертского городского округа в очередном финансовом году и прогнозируемом периоде.
1.3. Целью процесса прогнозирования - повышение эффективности управления городским округом посредством определения обоснованных вариантов, тенденций развития (изменения) показателей социально-экономического развития Сысертского городского округа (далее - СГО) во времени и пространстве.
1.4. Участниками процесса прогнозирования являются:
1.4.1. Отраслевые органы Администрации Сысертского городского округа:
- Комитет по экономике;
- Финансовое управление;
- Комитет по управлению муниципальным имуществом и правовой работе;
- Отдел строительства, жилищно-коммунального хозяйства и жилищных отношений;
- Управление культуры;
- Управление образования;
- Комитет по физической культуре, спорту и туризму;
- муниципальные (казенные, бюджетные, автономные) учреждения.
1.4.2 Территориальные органы исполнительной власти Свердловской области и государственные учреждения:
Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Свердловской области (далее - СВЕРДЛОВСКСТАТ);
- Территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области Управления социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Свердловской области по Сысертскому району;
- Территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - Сысертское Управление сельского хозяйства и продовольствия Министерства сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области;
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Сысертская ЦРБ";
- Государственное казенное учреждение службы занятости населения Свердловской области "Сысертский центр занятости";
- Отделение УФМС России по Свердловской области в Сысертском районе;
- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 31 по Свердловской области.
1.4.3. Организации реального сектора экономики (по реестру крупных и средних организаций), финансово-кредитные организации, находящиеся на территории Сысертского городского округа.
1.4.4. Процесс прогнозирования основан на следующих принципах:
- системность (рассмотрение показателей социально-экономического развития СГО в зависимости с другими процессами и явлениями, исследование количественных и качественных закономерностей, определения общей цели системы и подчинения достижению этой цели деятельности всех входящих в нее подсистем);
- единство методических подходов (предполагающий единый подход к разработке показателей Прогноза во временном интервале);
- целенаправленность (содержание прогноза должно включать цели, которые планируется достигнуть);
непрерывность, преемственность (определяется взаимосвязь прогнозов и отчетов при разработке Прогноза в каждом временном периоде);
- объективность (методы и модели разработки прогнозов рассчитаны на выявление и количественное измерение устойчивых тенденций и взаимосвязей в развитии округа);
- альтернативность (разработка качественно различных вариантов развития округа, исходя из определенной экономической ситуации).
2. Разработка прогноза социально-экономического развития СГО
2.1. Проект Прогноза на среднесрочную перспективу разрабатывается ежегодно на три года, включающих очередной финансовый год и плановый период - два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом.
2.2. Прогноз является основой для составления проекта бюджета Сысертского городского округа, включает в себя количественные и качественные характеристики развития округа, выраженные через систему прогнозных показателей, и содержит следующие параметры:
- краткую характеристику положенных в основу Прогноза сценарных условий;
- показатели социально-экономического развития округа на очередной период, оценку ожидаемых показателей текущего года и прогнозные показатели на плановый период;
- прогноз социально-экономического развития по отдельным сферам экономики;
- прогноз уровня жизни населения, занятости населения, экологической обстановки, демографических тенденций, структуры трудовых ресурсов.
2.3. При разработке Прогноза учитываются сценарные условия развития экономики Свердловской области, разработанные Министерством экономики Свердловской области. В рамках составления Прогноза могут быть определены сценарные условия развития экономики округа в виде нескольких вариантов развития экономики территории с учетом вероятностного воздействия внутренних и внешних факторов, выраженных через значения заданных показателей, предполагающих менее благоприятную комбинацию внешних и внутренних условий или более благоприятную комбинацию внешних и внутренних условий.
2.4. К Прогнозу прилагается пояснительная записка, в которой приводится обоснование параметров Прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
2.5. Разработку Прогноза осуществляет комитет по экономике Администрации Сысертского городского округа при взаимодействии других участников процесса прогнозирования. При разработке Прогноза комитет по экономике осуществляет взаимодействие с организациями округа независимо от их организационно-правовых форм для получения необходимых сведений.
2.6. Ответственность за достоверность и полноту представленной по запросу информации несут руководители организаций.
2.7. Разработка Прогноза осуществляется в следующей последовательности:
- в срок до 1 июля текущего года разрабатывается предварительный Прогноз на плановый период и осуществляется информационное наполнение форм Прогноза в автоматизированной системе управления деятельностью исполнительных органов государственной власти Свердловской области (АСУ ИОГВ СО);
- в срок до 1 октября текущего года разрабатывается уточненный Прогноз на плановый период и одобряется Администрацией СГО.
2.8. Изменение Прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета Сысертского городского округа влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
2.9. Определены следующие этапы разработки Прогноза:
- сбор и обобщение информации от участников прогнозирования;
- определение основных тенденций развития СГО;
- составление Прогноза в разрезе показателей социально-экономического развития;
- внесение данных в АСУ ИОГВ СО;
- формирование пояснительной записки;
- одобрение Прогноза Администрацией СГО.
2.10. Одобренный Прогноз представляется в Думу Сысертского городского округа одновременно с проектом бюджета Сысертского городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Сысертского городского округа устанавливает участников прогнозирования, общие принципы, цели и содержание прогноза социально-экономического развития Сысертского городского округа, а также последовательность действий при его разработке.
Под прогнозом социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочную перспективу понимается документ, содержащий основные показатели экономического и социального развития Сысертского городского округа в очередном финансовом году и прогнозируемом периоде.
Постановление Администрации Сысертского городского округа Свердловской области от 20 января 2012 г. N 95 "Об утверждении порядка разработки прогноза социально-экономического развития Сысертского городского округа"
Текст постановления опубликован в газете "Вестник Сысертского городского округа" от 26 января 2012 г. N 3 стр. 7
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Сысертского городского округа Свердловской области от 10 сентября 2020 г. N 1633