Во исполнение постановления администрации Новоуральского городского округа от 25.04.2011 N 668-а "Об организации разработки долгосрочных целевых программ Новоуральского городского округа", постановляю:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Новоуральского городского округа" на 2012-2015 годы (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление (с приложением) в газете "Нейва" и разместить на официальном сайте администрации Новоуральского городского округа в сети "Интернет".
И.о. Главы администрации |
Александр Писчасов |
Паспорт
муниципальной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Новоуральского городского округа" на 2012-2015 годы
(утв. постановлением администрации Новоуральского городского округа от 4 октября 2011 г. N 1870-а)
Наименование Программы |
Муниципальная целевая программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Новоуральского городского округа" на 2012-2015 годы |
|||||||
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; Постановление Правительства РФ от 31.12.2009 N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности"; Распоряжение Правительства РФ от 01.12.2009 N 1830-р "Об утверждении плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Российской Федерации"; Закон Свердловской области от 25 декабря 2009 года N 117-ОЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Свердловской области"; Региональная программа по энергосбережению и повышению энергетической эффективности Свердловской области на 2010-2015 годы и целевые установки на период до 2020 года, утвержденная постановлением Правительства Свердловской области от 24.03.2010 г. N 472-ПП; Постановление администрации Новоуральского городского округа от 07.04.2010 N 628-а "Об организации разработки долгосрочных целевых программ Новоуральского городского округа" |
|||||||
Заказчик Программы |
Администрация Новоуральского городского округа |
|||||||
Разработчик Программы |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и жилищной политике Новоуральского городского округа |
|||||||
Цель Программы |
Обеспечение рационального использования топливно-энергетических ресурсов за счет реализации энергосберегающих мероприятий |
|||||||
Основные Программы |
- проведение комплекса организационно-правовых мероприятий по управлению энергосбережением, а также сбор и анализ задачи информации об энергоемкости экономики Новоуральского городского округа; - снижение объемов потребления всех видов топливно-энергетических ресурсов на территории Новоуральского городского округа; - сокращение расходов на оплату энергоресурсов в бюджетном секторе Новоуральского городского округа; - расширение практики применения энергоэффективных технологий при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте жилого фонда и объектов инженерной инфраструктуры; - обеспечение учета всех потребляемых энергоресурсов; - разработка и достижение целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
|||||||
Сроки и этапы реализации Программы |
2012-2015 годы |
|||||||
Ответственные исполнители Программы |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и жилищной политике Новоуральского городского округа, главные распорядители бюджетных средств, бюджетные учреждения, организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, управляющие организации, товарищества собственников жилья |
|||||||
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования: 983817,7 тыс. руб., в том числе: по годам реализации и источникам финансирования: |
|||||||
|
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
Всего |
|||
Местный бюджет |
100325,4 |
100152,4 |
167193,6 |
109421,1 |
477092,4 |
|||
Смета учреждений |
378,0 |
378,0 |
378,0 |
- |
1134,0 |
|||
Внебюджетные источники, в т.ч. средства предприятий, собственников жилых помещений |
153090,0 |
163230,6 |
118871,9 |
70398,8 |
505591,3 |
|||
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- сокращение фактических удельных потерь энергоресурсов до значений нормативных; - переход на приборный учет энергоресурсов организациями муниципальной бюджетной сферы Новоуральского городского округа; - снижение затрат бюджета Новоуральского городского округа на оплату коммунальных услуг; - обеспечение учета всего объема потребляемых энергоресурсов в жилищном фонде; - повышение энергетической безопасности Новоуральского городского округа. |
|||||||
Система организации контроля за исполнением программы |
Ответственный за реализацию программы - первый заместитель Главы администрации Новоуральского городского округа Оперативный контроль выполнения мероприятий программы осуществляется Комитетом по ЖКХ и жилищной политике Новоуральского городского округа Отчетность: полугодие, год, итоговая отчетность |
|||||||
И.о. Главы администрации |
Александр Писчасов |
Муниципальная целевая программа
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Новоуральского городского округа" на 2012-2015 годы
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена муниципальная целевая программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Новоуральского городского округа" на 2012-2015 годы (далее - Программа)
Программа разработана в целях реализации Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", во исполнение постановления администрации Новоуральского городского округа от 07.04.2010 N 628-а "Об организации разработки долгосрочных целевых программ Новоуральского городского округа" и в соответствии с Региональной программой "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Свердловской области на 2010-2015 годы и целевые установки на период до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 24.03.2010 N 472-ПП.
В настоящее время экономика Новоуральского городского округа характеризуется повышенной энергоемкостью. Ежегодно растут затраты местного бюджета на приобретение энергетических ресурсов.
При существующем уровне потребления изменение стоимости топливно-энергетических ресурсов может привести к следующим последствиям:
1) росту затрат предприятий и учреждений, расположенных на территории Новоуральского городского округа, на оплату энергоресурсов;
2) увеличению стоимости жилищно-коммунальных услуг для жителей Новоуральского городского округа;
3) снижению эффективности расходования средств бюджета, вызванному ростом доли затрат на оплату коммунальных услуг в общих затратах на муниципальное управление.
Основной проблемой, решению которой способствует муниципальная программа, является преодоление роста потребности в дополнительных энергоресурсах за счет энергосбережения. Мероприятия программы охватывают все отрасли экономики Новоуральского городского округа и направлены не только на повышение эффективности экономики и снижения бюджетных расходов на коммунальные услуги, но и на техническое и технологическое перевооружение предприятий и жилищного фонда.
Наиболее уязвимым звеном в системах энергоснабжения являются сети и техническое состояние объектов энергопотребления. Имеют место большие энергопотери при транспортировке энергоресурсов и необоснованно высокое энергопотребление самих потребителей. Отсутствует система эффективного энергосбережения на объектах теплопотребления.
Низкий процент приборного учета энергоресурсов в бюджетной сфере и в жилом секторе не позволяет провести анализ и сделать выводы об эффективности реализации мероприятий по энергосбережению. Отсутствуют средства регулирования расхода тепловой энергии у потребителей, что влечет увеличение потребления тепла.
Техническое состояние источников энергоснабжения и передающих устройств, состояние которых в последние годы, учитывая финансовое положение предприятий и организаций, требует больших финансовых вложений для приведения объектов в нормативное состояние и реализации энергосберегающих мероприятий.
В связи с ограниченными финансовыми возможностями предприятий жилищно-коммунального комплекса, бюджетных учреждений и низкой платежеспособностью населения отсутствует экономическая заинтересованность к реализации энергосберегающих мероприятий. Возникает необходимость в государственной поддержке.
Решение этих проблем планируется с привлечением средств местного бюджета, предусмотренных программой.
Кроме того, одним из основных способов решения поставленных в Программе задач является стимулирование энергосбережения путем эффективного использования энергетических ресурсов.
Необходимыми условиями укрепления энергетической безопасности является устойчивое и надежное обеспечение всех потребителей топливом и энергией, создание резервов для подключения новых объектов к инженерным сетям, удержание расходов на энергоресурсы в пределах экономической доступности для всех групп потребителей.
В настоящее время создание условий для повышения эффективности использования энергии и других видов ресурсов становится одной из приоритетных задач социально-экономического развития Новоуральского городского округа.
В Программе определяются технические и технико-экономические мероприятия, необходимые для ее реализации, устанавливаются источники и механизмы финансирования.
Реализация Программы будет осуществляться на основе выполнения отдельных разделов мероприятий Программы, взаимоувязанных по целям, задачам и срокам исполнения.
При поэтапной реализации всех разделов в период до 2015 года должны быть достигнуты:
1) экономия всех видов энергоресурсов при производстве, распределении и потреблении энергии;
2) обеспечение учета всего объема потребляемых энергетических ресурсов;
3) сокращение расходов бюджета на покупку энергоресурсов.
В конечном итоге реализация Программы позволит системно решать накопившиеся проблемы и выйти на заданные параметры:
1) перехода на приборный учет энергоресурсов организаций муниципальной бюджетной сферы и жилищного фонда;
2) сбора информации об объемах потребления всех видов энергоресурсов для определения приоритетных мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности;
3) снижения затрат бюджета на покупку энергоресурсов;
4) укрепления энергетической безопасности городского округа.
2. Основные цели и задачи Программы
Целью Программы является обеспечение рационального использования топливно-энергетических ресурсов за счет реализации энергосберегающих мероприятий.
Для достижения поставленной цели в ходе реализации мероприятий Программы необходимо решить следующие задачи, направленные на:
1) проведение комплекса организационно-правовых мероприятий по управлению энергосбережением, а также сбор и анализ информации об энергоемкости экономики Новоуральского городского округа;
2) обеспечение учета потребляемых энергоресурсов;
3) снижение объемов потребления всех видов топливно-энергетических ресурсов на территории муниципального образования;
4) сокращение расходов на оплату энергоресурсов в бюджетном секторе;
5) расширение практики применения энергоэффективных технологий при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте жилищного фонда и объектов инженерной инфраструктуры;
6) разработку и достижение целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (в бюджетной и жилищной сферах, коммунальной инфраструктуре, транспорте).
Достижение цели и реализация задач Программы осуществляется путем выполнения мероприятий, предусмотренных в приложении к Программе.
3. Сроки реализации программы
Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности Новоуральского городского округа на 2012-2015 годы является долгосрочной, срок ее реализации 2012-2015 годы.
4. Система программных мероприятий (прилагается)
Раздел 1. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в электроэнергетике
В целях рационального и эффективного использования электроэнергии, экономии бюджетных средств на покупку электроэнергии, сокращения аварийных ситуаций и повышения надежности электроснабжения города необходимо выполнение ряда мероприятий предусмотренных программой:
1) проведение энерготехнологических обследований и энергетической паспортизации объектов МУП "Электросети" с последующим выполнением мероприятий по энергосбережению.
2) разделение электрических сетей наружного освещения в 72 ТП на управление "вечер" и на управление "ночь" с установкой 40 контролируемых пунктов "Исеть" и реконструкцией существующих сетей наружного освещения;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2) замена 2706 ламп накаливания на светильниках уличного освещения на энергоэффективные лампы;
3) реконструкции 12,95 км электрических сетей микрорайона N 2 города Новоуральска;
Раздел 2. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в бюджетной сфере
Мероприятия раздела 2 программы направлены на внедрение в бюджетной сфере энергосберегающего оборудования и технологий, установку коммерческих приборов учета потребляемых энергоресурсов для получения объективных данных об объемах используемых энергоресурсов, сокращение потерь и снижение расходов бюджета на их покупку.
Необходимо:
1) обеспечить наладочно-регулировочные мероприятия систем теплоснабжения всех объектов бюджетной сферы;
2) провести 55 энергетических и тепловизионных обследований с составлением энергетических паспортов;
3) установить коммерческие узлы учета потребляемых энергоресурсов, и обеспечить диспетчеризации предоставления коммунальных услуг;
4) заменить 2 800 ламп накаливания на энергосберегающие лампы;
5) заменить 139 элементов электрооборудования на светофорных объектах;
6) установить 25 приборов автоматического управления параметрами воды в системе отопления в зависимости от температуры наружного воздуха.
Мероприятия планируется выполнить по планам учреждений.
Раздел 3. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в жилищной сфере
В жилищном фонде организация приборного учета потребления топливно-энергетических ресурсов, контроля и регулирования является одним из основных направлений энергосбережения, так как с их применением исчезает расточительное отношение к потреблению холодной, горячей воды и электрической энергии у населения.
В связи с этим возникает необходимость продолжения работ по установке приборов учета расхода воды, тепла и электрической энергии. Установка узлов учета энергоносителей позволит рационально и эффективно использовать энергоресурсы, снизить расходы населения на покупку энергоресурсов.
Все большую значимость приобретает необходимость вовлечения в процесс энергосбережения жителей.
В период с 2012 по 2015 годы на территории Новоуральского городского округа необходимо установить 2 643 приборов учета, в том числе:
- 474 тепловой энергии;
- 729 на горячее водоснабжение;
- 758 на холодное водоснабжение;
- 682 электрической энергии.
Существенную положительную роль в вопросе повышения энергоэффективности жилищного фонда играет энергетическая паспортизация. В период с 2012 до 2015 года на территории Новоуральского городского округа необходимо провести энергетические обследования 682 жилых домов с выдачей энергетических паспортов.
Перевод квартир со сжиженного газа на природный газ способствует развитию коммунальной инфраструктуры, улучшению эксплуатационных свойств жилья и снизит расходы населения на покупку газа.
В период с 2013 по 2015 годы на территории Новоуральского городского округа необходимо перевести со сжиженного газа на природный газ 2479 квартир, а именно:
N п/п |
Улица |
N дома |
Количество квартир |
2013 год | |||
|
Спортивная |
4, 6, 8, 10 |
144 |
|
Парковый проезд |
1, 5 |
125 |
|
Фурманова |
33, 35, 35а, 37, 41 |
258 |
|
Ленина |
108, 110, 112, 114, 114а, 116, 116а, 118, 118а, 122, 124, 126 |
640 |
|
Комарова |
1, 2, 3, 4, 5, 5а, 6 |
450 |
2014 год | |||
|
Театральный проезд |
2, 3, 4, 6, 7, 8, 10, 12, 14, 16, 18 |
409 |
|
Строителей |
1, 3 |
25 |
|
Гагарина |
8, 12, 12а, 14, 14а, 16, 18, 20 |
193 |
2015 год | |||
|
Уральская |
6, 8, 10, 12, 14 |
94 |
|
М.-Сибиряка |
1, 2, 3, 4 |
59 |
|
Первомайская |
13, 13а, 15, 15а, 17 |
82 |
Улучшение эксплуатационных свойств жилья в сельских населенных пунктах (деревня Починок, село Тарасково) в части строительства наружных и внутренних сетей холодного, горячего водоснабжения и бытовой канализации будет способствовать развитию коммунальной инфраструктуры сельских населенных пунктов, уменьшению утечек воды, снижению аварийных ситуаций и экономии потребления энергоресурсов.
Раздел 4. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в теплоснабжении и системах коммунальной инфраструктуры
В рамках комплекса мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в теплоснабжении и системах коммунальной инфраструктуры необходимо:
1) провести 3 энергетических обследования с составлением энергетических паспортов;
2) перевести отопление производственных помещений МУП "Новоуральскгаз" с пара на природный газ;
3) установить 3 системы частотного регулирования на насосных станциях НС-2А, ГПТУ-37, МКР 3 (ул. Промышленная);
4) перевести на централизованное теплоснабжение зданий и сооружений цеха подъема и очистки воды (ЦПОВ) - 1,37 км сетей теплоснабжения;
5) заменить 3,6 км сетей водоснабжения;
6) выполнить реконструкцию 1,355 км сетей тепломагистрали N 2 от ТК-78 до НПС-ТП-2 (ул. Ленина, 57) и от ТП-2 до инфекционного корпуса г. Новоуральск;
7) построить 1 автономную блочную котельную для МУП "Городские бани".
Выполнение комплекса мероприятий позволит:
1) получать объективные данные об объеме используемых ресурсов и определять мероприятия по снижению удельного потребления энергоносителей;
2) сдержать рост тарифов на поставку энергоресурсов;
3) обеспечить надежную работу энергетического комплекса городского округа и бесперебойное предоставление коммунальных услуг потребителям.
Раздел 5. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на транспорте
Повышение энергоэффективности в транспортном комплексе связано с разработкой мероприятий по замене бензина, используемого транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом в целях снижения затраты на топливо и сдержания роста тарифов на услуги автотранспорта.
В рамках мероприятий планируется проектирование газопровода и работ по устройству котельной для МУП "Управление автомобильного транспорта", перевод 120 единиц техники с жидкого топлива на природный газ.
Раздел 6. Методическое, информационное и кадровое обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности
По данному разделу запланировано обучение энергосбережению 40 специалистов предприятий и учреждений городского округа, разработка энергетического паспорта Новоуральского городского округа и приобретение программного обеспечения по ведению топливно-энергетических балансов городского округа
5. Целевые показатели эффективности реализации Программы
N п/п |
Наименование показателя |
Единицы измерения |
Значение целевого показателя |
||||
в том числе по годам: | |||||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Доля объемов природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием индивидуальных и общих приборов учета), в общем объеме потребляемого природного газа |
процент |
24,4 |
26,0 |
36,3 |
53,2 |
78,0 |
2. |
Объем внебюджетных средств, используемых для финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в общем объеме финансирования муниципальных программ |
процент |
62,8 |
60,3 |
61,8 |
41,4 |
39,15 |
Группа В. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, отражающие экономию по отдельным видам энергетических ресурсов | |||||||
3. |
Экономия ЭЭ в натуральном выражении |
тыс. кВт-ч |
26,0 |
213,8 |
344,8 |
268,4 |
23,2 |
4. |
Экономия ЭЭ в стоимостном выражении |
тыс. руб. |
113,0 |
336,5 |
421,2 |
1099,8 |
282,2 |
5. |
Число энергосервисных договоров, заключенных муниципальными заказчиками |
шт. |
1 |
4 |
1 |
|
|
6. |
Доля товаров, работ, услуг, закупаемых для муниципальных нужд в соответствии с требованиями энергетической эффективности, в общем объеме закупаемых товаров, работ, услуг для муниципальных нужд |
% |
78,5 |
78,5 |
85,0 |
90,0 |
95,0 |
Группа D. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде | |||||||
7. |
Доля объемов ЭЭ, потребляемой в многоквартирных домах, оплата которой осуществляется с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории муниципального образования |
% |
99,0 |
99,0 |
99,5 |
99,8 |
99,8 |
8. |
Доля объемов ТЭ, потребляемой в многоквартирных домах, оплата которой осуществляется с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме ТЭ |
% |
18,0 |
20,85 |
30,57 |
44,82 |
65,7 |
9. |
Доля объемов воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах |
% |
17,3 |
19,67 |
29,15 |
42,73 |
62,6 |
10. |
Доля объемов воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах |
% |
38,0 |
55,0 |
62,5 |
73,9 |
85,6 |
6. Методика расчета целевых показателей эффективности реализации Программы
Расчет целевых показателей Программы осуществляется по Методике расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях, утвержденной Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 07.06.2010 N 273 и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности".
7. Ресурсное обеспечение Программы
Общая потребность в финансовых ресурсах для реализации программных мероприятий определяется программами бюджетных учреждений, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, управляющих организаций и товариществ собственников жилья.
Потребность
в финансовых ресурсах по годам (оценочно*)
тыс. рублей
|
Итого |
в том числе по годам |
|||
2012-2015 гг. |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|
средства местного бюджета |
477092,4 |
100325,4 |
100152,4 |
167193,6 |
109421,1 |
смета учреждений |
1134,0 |
378,0 |
378,0 |
378,0 |
- |
средства предприятий |
170441,0 |
27760,0 |
62120,5 |
49610,5 |
30950,0 |
средства собственников жилых помещений |
335150,3 |
125330,0 |
101110,1 |
69261,4 |
39448,8 |
всего |
983817,7 |
253793,4 |
263761,0 |
286443,5 |
179819,9 |
Ежегодные объемы финансирований мероприятий Программы могут быть уточнены, исходя из возможностей бюджета, средств предприятий и организаций на соответствующий финансовый год.
8. Организация контроля исполнения программы
Ответственным за реализацию плана мероприятий программы является первый заместитель Главы администрации Новоуральского городского округа.
Ответственными исполнителями плана мероприятий программы являются управляющие и энергоснабжающие организации, товарищества собственников жилья, организации коммунального комплекса и бюджетные учреждения, которые определяют конкретные работы, необходимые затраты по каждому мероприятию с расчетами-обоснованиями, организуют и проводят отбор исполнителей мероприятий в соответствии с требованиями Федерального закона 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Оперативный контроль осуществляет Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и жилищной политике Новоуральского городского округа, который несет ответственность за своевременное и качественное выполнение плана мероприятий, успешное решение поставленных задач, рациональное использование выделенных средств, а также осуществляет анализ выполнения мероприятий и в установленные сроки представляет отчетность о ходе реализации плана мероприятий Программы.
9. Ожидаемый социально-экономический эффект и критерии оценки выполнения программы
Критериями эффективности выполнения плана мероприятий являются:
1) обучение специалистов энергосбережению - 40 человек;
2) разработка и утверждение энергетического паспорта Новоуральского городского округа;
3) замена 139 элементов электрооборудования на светофорных объектах;
4) установка 2643 узлов учета на ГВС, ХВС, отопление, эл. энергию;
5) энергетическая паспортизация жилфонда - 682 домов;
6) перевод 2479 квартир со сжиженного газа на природный газ;
7) проведение 4 энергетических обследований с составлением энергетических паспортов.
Первый зам. Главы администрации |
Александр Писчасов |
Мероприятия
муниципальной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Новоуральского городского округа" на 2012-2015 годы
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и жилищной политике Новоуральского городского округа
N п/п |
Наименование мероприятий |
Сроки реализации |
Источник финансирования |
Показатели физического объема |
Потребность в финансовых средствах, тыс. руб.* |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемый эффект от реализации программы |
||||||||
Всего |
в т. ч. по годам |
Всего |
в т. ч. по годам** |
||||||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Раздел 1. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в электроэнергетике | |||||||||||||||
1.1. |
Перевод сетей наружного освещения на управление вечер/ночь |
2012-2015 |
средства предприятия, местный бюджет |
|
|
|
|
|
40 500,0 |
6 200,0 |
10 600,0 |
11 100,0 |
12 600,0 |
МУП "Электросети" |
рациональное использование эл/энергии, экономия потребления электрической энергии, повышение надежности сетей |
1.1.1. |
приобретение и установка КП "Исеть" |
2012-2015 |
местный бюджет |
40 шт. |
10 шт. |
10 шт. |
10 шт. |
10 шт. |
11 500,0 |
2 800,0 |
2 900,0 |
2 900,0 |
2 900,0 |
МУП "Электросети" |
|
1.1.2. |
разделение электрических сетей наружного освещения в ТП на управление "вечер" и на управление "ночь" |
2012-2015 |
средства предприятия |
72 шт. |
|
24 шт. |
24 шт. |
24 шт. |
4 800,0 |
1 200,0 |
1 200,0 |
1 200,0 |
1 200,0 |
МУП "Электросети" |
|
1.1.3. |
реконструкция существующих сетей наружного освещения (включая ПИР) |
2012-2015 |
местный бюджет |
|
ПИР |
|
|
|
24 200,0 |
2 200,0 |
6 500,0 |
7 000,0 |
8 500,0 |
МУП "Электросети", МУ "УКС" |
|
1.2. |
Замена ламп накаливания на светильниках уличного освещения на энергоэффективные лампы |
2014-2015 |
местный бюджет |
2706 шт. |
|
|
1353 шт. |
1353 шт. |
35 340,0 |
|
|
17 660,0 |
17 680,0 |
МУП "Электросети" |
рациональное использование эл/энергии, экономия потребления электрической энергии |
1.3. |
Проведение энергоаудита объектов уличного освещения города и сельских территорий с указанием мероприятий энергосбережения |
2012 |
средства предприятия |
1 |
1 |
|
|
|
1 080,0 |
1 080,0 |
|
|
|
МУП "Электросети" |
экономия потребления электрической энергии, повышение энергетической эффективности |
1.4. |
Реконструкция эл/сетей 6 кВ и 0,4 кВ микрорайона N 2 в г. Новоуральске |
2012-2014 |
местный бюджет |
12,95 км |
3,01 км |
4,32 км |
5,62 км |
|
69 941,4 |
16 293,7 |
23 354,4 |
30 293,3 |
|
МУ "УКС" |
снижение аварийных ситуаций, повышение надежности электроснабжения потребителей |
1.5. |
Проведение энерготехнологических обследований и энергетическая паспортизация объектов предприятия с последующим выполнением мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности |
2013 |
средства предприятия |
|
|
1 |
|
|
1 900,0 |
|
1 900,0 |
|
|
МУП "Электросети" |
рациональное использование эл/энергии, экономия потребления электрической энергии |
Итого по 1 разделу, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
148 761,4 |
23 573,7 |
35 854,4 |
59 053,3 |
30280,0 |
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
140 981,4 |
21 293,7 |
32 754,4 |
57 853,3 |
29 080,0 |
|
|
|
средства предприятий |
|
|
|
|
|
|
|
7 780,0 |
2 280,0 |
3100,0 |
1 200,0 |
1 200,0 |
|
|
Раздел 2. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в бюджетной сфере | |||||||||||||||
2.1. |
Замена электрооборудования на светофорных объектах |
2012 |
местный бюджет |
139 шт. |
139 шт. |
|
|
|
1 956,7 |
1 956,7 |
|
|
|
КЖКХ, МУ "УГХ" |
повышение безопасности дорожного движения, экономия бюджетных средств на покупку эл/энергии на уличное освещение |
2.2. |
Установка узлов учета на ГВС, ХВС, отопление |
2012-2013 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГРБС, бюджетные учреждения, энергоснабжающие организации |
по планам учреждений совершенствование и повышение достоверности учета потребления энергоносителей,экономия бюджетных средств на покупку энергоресурсов, снижение потерь |
2.3. |
Обеспечение диспетчеризации предоставления коммунальных услуг |
2013-2014 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГРБС, бюджетные учреждения, энергоснабжающие организации |
|
2.4. |
Обеспечение наладочно-регулировочных мероприятий систем теплоснабжения всех объектов бюджетной сферы |
2012-2014 |
смета учреждения |
|
|
|
|
|
1 134,0 |
378,0 |
378,0 |
378,0 |
|
ГРБС, бюджетные учреждения, энергоснабжающие организации |
снижение потерь энергоресурсов |
2.5. |
Проведение энергетических и тепловизионных обследований, составление энергетических паспортов |
2012 |
местный бюджет |
55 шт. |
55 шт. |
|
|
|
4 400,0 |
4 400,0 |
|
|
|
ГРБС, бюджетные учреждения, энергоснабжающие организации |
получение объективных данных об объеме используемых ресурсов, снижение потерь энергоресурсов |
2.6. |
Реконструкция системы освещения ледовой арены МУ "КСК" с применением энергосберегающих технологий (включая ПИР) |
2012-2015 |
местный бюджет |
|
ПИР |
ПИР |
|
|
5 548,0 |
250,0 |
250,0 |
|
5 048,0 |
КМСиСП, МУ "КСК" |
экономия 50 тыс. кВт/час электроэнергии в год, сокращение расходов бюджета на покупку энергоресурсов |
2.7. |
Реконструкция системы охлаждения ледовой арены с применением современного оборудования и энергосберегающих технологий МУ "КСК" (включая ПИР) |
2012-2013 |
местный бюджет |
|
ПИР |
ПИР |
|
|
21 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
5 000,0 |
10 000,0 |
КМСиСП, МУ "КСК" |
повышение эффективности приготовления льда, экономия электроэнергии |
2.8. |
Разработка и внедрение автоматического управления параметрами воды в системе отопления в зависимости от температуры наружного воздуха |
2013 |
местный бюджет |
25 шт. |
|
25 шт. |
|
|
7 248,2 |
|
7 248,2 |
|
|
ГРБС, бюджетные учреждения |
автоматическое регулирование, рациональное использование тепловой энергии, экономия потребления тепловой энергии |
2.9. |
Замена ламп накаливания на энергосберегающие |
2012-2015 |
местный бюджет |
2800 шт. |
700 шт. |
700 шт. |
700 шт. |
700 шт. |
448,0 |
112,0 |
112,0 |
112,0 |
112,0 |
ГРБС, бюджетные учреждения |
экономия электроэнергии, снижение расходов бюджета на покупку энергоресурсов |
Итого по 2 разделу, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
41 734,9 |
10 096,7 |
10 988,2 |
5 490,0 |
15 160,0 |
|
|
|
|
смета учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
1 134,0 |
378,0 |
378,0 |
378,0 |
0,0 |
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
40 600,9 |
9 718,7 |
10 610,2 |
5112,0 |
15160,0 |
|
|
Раздел 3. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в жилищной сфере | |||||||||||||||
3.1. |
Установка и настройка аппаратуры автоматического управления параметрами воды в системе ГВС |
2012-2015 |
средства собственников жилых помещений |
160 шт. |
80 шт. |
80 шт. |
|
|
2 880,0 |
1 440,0 |
1 440,0 |
|
|
управляющие организации и ТСЖ |
автоматическое регулирование температуры воды в системе ГВС, рациональное использование тепловой энергии, экономия потребления тепловой энергии и воды в системе ГВС |
3.2. |
Ремонт и изоляция теплообменников и трубопроводов системы ГВС в подвальных помещениях с применением энергоэффективных материалов |
2012-2013 |
средства собственников жилых помещений |
12430 шт. |
6215 шт. |
6215 шт. |
|
|
3 108,0 |
1 554,0 |
1554,0 |
|
|
управляющие организации и ТСЖ |
рациональное использование тепловой энергии, экономия потребления тепловой энергии и воды в системе ГВС, снижение потерь |
3.3. |
Модернизация осветительных установок в местах общего пользования с заменой ламп накаливания на энергоэффективные лампы |
2013-2015 |
средства собственников жилых помещений |
17388 шт. |
|
5796 шт. |
5796 шт. |
5796 шт. |
13 910,0 |
|
4 637,0 |
4 636,0 |
4 637,0 |
управляющие организации и ТСЖ |
снижение потребления электроэнергии на общедомовые нужды в 5 раз |
3.4. |
Установка узлов учета на ГВС, отопление, ХВС, эл/энергию |
2012-2015 |
средства собственников жилых помещений |
2643 счетчика, 82 энергетических паспорта |
287 819,3
|
115 425,8
|
86 568,8
|
57 712,9
|
28 111,8
|
управляющие компании, ТСЖ, энергоснабжающие организации |
получение достоверной информации о потреблении энергоресурсов, снижение расходов населения на покупку энергоресурсов |
||||
местный бюджет |
61 210,7 |
24 484,3 |
18 363,2 |
12 242,2 |
6 121,1 |
||||||||||
3.5. |
Организация автоматизированного учета электроэнергии на вводах жилых домов |
2012-2015 |
средства собственников жилых помещений |
1014 шт. |
254 шт. |
254 шт. |
254 шт. |
252 шт. |
27100,0 |
6 800,0 |
6 800,0 |
6 800,0 |
6 700,0 |
управляющие организации, ТСЖ, МУП "Электросети" |
учет, контроль, экономия эл/энергии, возможность организации автоматизированного учета энергии |
3.6. |
Перевод квартир со сжиженного на природный газ |
2013-2015 |
средства предприятия (инвестиционная надбавка) |
2479 шт. |
|
1617 шт. |
627 шт. |
235 шт. |
56 230,0 |
|
32 780,0 |
17 200,0 |
6 250,0 |
управляющие компании и ТСЖ, МУП "Новоуральскгаз" |
развитие инфраструктуры, улучшение эксплуатационных свойств жилья, снижение расходов населения на покупку энергоресурсов |
3.7. |
Улучшение эксплуатационных свойств жилья по адресу д. Починок, ул. Ленина 17, 19, 23, 25 - всего: в том числе: |
2012-2014 |
средства собственников жилых помещений, местный бюджет |
|
|
|
|
|
2 830,0 |
943,2 |
943,3 |
943,5 |
|
МУП "Нива", МУ "УКС" |
увеличение срока эксплуатации трубопроводов, уменьшение утечек воды, уменьшение числа аварий, рациональное использование воды, экономия потребления воды в системе ХВС и ГВС |
3.7.1. |
реконструкция наружных сетей холодного водоснабжения и канализации; |
2012-2014 |
средства собственников жилых помещений |
|
|
|
|
|
97,0 |
32,3 |
32,3 |
32,4 |
|
МУП "Нива", МУ "УКС" |
|
2012-2014 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
873,0 |
291,0 |
291,0 |
291,0 |
|
|
|
||
3.7.2. |
реконструкция наружных сетей горячего водоснабжения; |
2012-2014 |
средства собственников жилых помещений |
|
|
|
|
|
88,0 |
29,3 |
29,3 |
29,4 |
|
МУП "Нива", МУ "УКС" |
|
2012-2014 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
792,0 |
264,0 |
264,0 |
264,0 |
|
|
|
||
3.7.3. |
реконструкция внутренних систем холодного водоснабжения, горячего водоснабжения и бытовой канализации. |
2012-2014 |
средства собственников жилых помещений |
|
|
|
|
|
98,0 |
32,6 |
32,7 |
32,7 |
|
МУП "Нива", МУ "УКС" |
|
2012-2014 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
882,0 |
294,0 |
294,0 |
294,0 |
|
|
|
||
3.8. |
Реконструкция наружных сетей холодного водоснабжения и канализации по адресу: с. Тарасково, ул. Школьная, 3; |
2012-2014 |
средства собственников жилых помещений |
|
|
|
|
|
50,0 |
16,0 |
16,0 |
18,0 |
|
МУП "Нива", МУ "УКС" |
|
2012-2014 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
450,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
|
|
|
||
3.9. |
Организация кольцевой схемы водоснабжения и монтаж гидрантов в сельских населенных пунктах (село Тарасково) |
2012-2014 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
12 000,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
|
МУП "Нива", МУ "УКС" |
бесперебойное обеспечение питьевой водой и для противопожарных целей. Уменьшение потерь холодного водоснабжения, уменьшение затрат на содержание септиков |
3.10. |
Реконструкция электроснабжения в деревне Елани |
2013-2015 |
средства предприятия (инвестиционная надбавка) |
|
|
|
|
|
12 000,0 |
|
4 000,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
МУП "Нива", |
улучшение эксплуатационных свойств жилья, уменьшение потерь в системе электроснабжения |
местный бюджет |
12 000,0 |
|
4 000,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
МУ "УКС" |
|||||||||
3.11. |
Реконструкция электроснабжения в деревне Пальники |
2014-2015 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
30 000,0 |
|
|
15 000,0 |
15 000,0 |
МУП "Нива", МУ "УКС" |
улучшение эксплуатационных свойств жилья, уменьшение потерь в системе электроснабжения |
Итого по 3 разделу, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
521 588,0 |
154 813,3 |
165 252,3 |
126 702,6 |
74 819,9 |
|
|
|
|
средства собственников жилых помещений |
|
|
|
|
|
|
|
335 150,3 |
125 330,0 |
101 110,1 |
69 261,4 |
39 448,8 |
|
|
|
средства предприятий |
|
|
|
|
|
|
|
68 230,0 |
0,0 |
36 780,0 |
21 200,0 |
10 250,0 |
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
118 207,7 |
29 483,3 |
27 362,2 |
36 241,2 |
25 121,1 |
|
|
Раздел 4. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в теплоснабжении и системах коммунальной инфраструктуры | |||||||||||||||
4.1. |
Проведение энергетических обследований с составлением энергетических паспортов |
2012 |
средства предприятий |
3 шт. |
3 шт. |
|
|
|
2 670,0 |
2 670,0 |
|
|
|
энергоснабжающие предприятия |
получение объективных данных об объеме используемых ресурсов, снижение потерь энергоресурсов |
4.2. |
Перевод отопления производственных помещений МУП "Новоуральскгаз" с пара на природный газ |
2014-2015 |
средства предприятия |
|
|
|
|
|
11500,0 |
|
|
4 000,0 |
7 500,0 |
МУП "Новоуральскгаз" |
экономия расходов на отопление и обслуживание оборудования |
4.3. |
Перевод на централизованное теплоснабжение зданий и сооружений цеха подъема и очистки воды (ЦПОВ) |
2012 |
местный бюджет |
1,37 км |
1,37 км |
|
|
|
12 900,0 |
12 900,0 |
|
|
|
МУП "Водоканал" |
экономия расходов на отопление 282,0 тыс. кВтч/год |
4.4. |
Установка систем частотного регулирования на насосных станциях НС-2А, ГПТУ-37, МКР 3 (Промышленная) |
2012-2013 |
средства предприятия |
3 шт. |
2 шт. |
1 шт. |
|
|
1 200,0 |
800,0 |
400,0 |
|
|
МУП "Водоканал" |
экономия энергоресурсов 22,1 тыс. кВтч/год |
4.5. |
Модернизация системы промывки контактных осветителей НФС-3 и фильтра N 1 НФС-2 с водяной на водовоздушную |
2012-2014 |
средства предприятия (инвестиционная надбавка) |
|
|
|
|
|
5 500,0 |
1 450,0 |
2 400,0 |
1 650,0 |
|
МУП "Водоканал" |
экономия энергоресурсов 6,5 тыс. кВтч/год |
4.6. |
Замена сетей водоснабжения |
2012-2014 |
средства предприятия (инвестиционная надбавка) |
3,6 км |
1,1 км |
1,1 км |
1,4 км |
|
38 500,0 |
11 700,0 |
11 800,0 |
15 000,0 |
|
МУП "Водоканал" |
экономия энергоресурсов 54,6 тыс. кВтч/год |
4.7. |
Модернизация насосного оборудования на объектах МУП "Водоканал" |
2012-2013 |
средства предприятия |
5 шт. |
3 шт. |
2 шт. |
|
|
380,0 |
200,0 |
180,0 |
|
|
МУП "Водоканал" |
экономия энергоресурсов 205,5 тыс. кВтч/год |
4.8. |
Перевод системы теплоснабжения объектов цеха очистки бытовых стоков (ЦОБС) с пара на горячую воду |
2012-2013 |
средства предприятия |
|
|
|
|
|
2 560,0 |
1 660,0 |
900,0 |
|
|
МУП "Водоканал" |
экономия энергоресурсов 15,7 тыс. кВтч/год |
4.9. |
Реконструкция тепломагистрали N 2 от ТК-78 до НПС-ТП-2 (ул. Ленина, 57) и от ТП-2 до инфекционного корпуса г. Новоуральск |
2012-2014 |
местный бюджет |
1,355 км |
0,5 км |
0,3 км |
0,555 км |
|
69 409,1 |
25 819,7 |
15 662,3 |
27 927,1 |
|
МУ "УКС" |
снижение затрат на аварийные работы, сокращение потерь |
4.10. |
Техническое перевооружение внутреннего газопровода котлов ПТВМ-100 ст. N 4, ст. N 3 МУП "Водогрейная котельная" |
2012-2014 |
средства предприятия |
|
|
|
|
|
13 121,0 |
|
6 560,5 |
6 560,5 |
|
МУП "Водогрейная котельная" |
повышение надежности теплоснабжения |
4.11. |
Реконструкция железобетонной дымовой трубы Н=120 м водогрейной котельной |
2013 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
13 003,3 |
|
13 003,3 |
|
|
МУП "Водогрейная котельная" |
повышение надежности теплоснабжения |
4.12. |
Строительство автономной блочной котельной |
2012 |
средства предприятия |
1 шт. |
1 шт. |
|
|
|
7 000,0 |
7 000,0 |
|
|
|
МУП "Городские бани" |
экономия энергоресурсов (отопление, горячее водоснабжение, электроэнергия) |
Итого по 4 разделу, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
177 743,4 |
64 199,7 |
50 906,1 |
55 137,6 |
7 500,0 |
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
95 312,4 |
38 719,7 |
28 665,6 |
27 927,1 |
0,0 |
|
|
|
средства предприятия |
|
|
|
|
|
|
|
82 431,0 |
25 480,0 |
22 240,5 |
27 210,5 |
7 500,0 |
|
|
Раздел 5. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на транспорте | |||||||||||||||
5.1. |
Проектирование газопровода и работ по устройству котельной для МУП "Управление автомобильного транспорта" |
2012-2013 |
местный бюджет |
|
ПИР |
ПИР |
|
|
1 150,0 |
450,0 |
700,0 |
|
|
МУ "УКС", МУП "УАТ" |
экономия бюджетных средств на покупку тепловой энергии |
5.2. |
Монтажно-строительные работы газопровода и газовой котельной |
2014-2015 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
80 000,0 |
|
|
40 000,0 |
40 000,0 |
МУП "УАТ" |
экономия бюджетных средств на покупку тепловой энергии |
5.3. |
Перевод автотранспорта с жидкого топлива на природный газ |
2015 |
средства предприятия |
120 ед. |
|
|
|
120 ед. |
12 000,0 |
|
|
|
12 000,0 |
МУП "УАТ" |
снижение затрат на топливо |
Итого по 5 разделу, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
93 150,0 |
450,0 |
700,0 |
40 000,0 |
52 000,0 |
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
81 150,0 |
450,0 |
700,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
|
|
|
средства предприятий |
|
|
|
|
|
|
|
12 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12 000,0 |
|
|
Раздел 6. Методическое, информационное и кадровое обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности | |||||||||||||||
6.1. |
Обучение специалистов энергосбережению |
2012-2015 |
местный бюджет |
40 чел. |
10 чел. |
10 чел. |
10 чел. |
10 чел. |
160,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
ГРБС, энергоснабжающие предприятия |
подготовка квалифицированных специалистов в области энергосбережения |
6.2. |
Работа со СМИ (размещение информации по энергосбережению и энергоэффективности, наглядная агитация) |
2012-2015 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
80,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
ГРБС, энергоснабжающие предприятия |
информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ |
6.3. |
Разработка и утверждение энергетического паспорта НГО |
2012 |
местный бюджет |
1 шт. |
1 шт. |
|
|
|
300,0 |
300,0 |
|
|
|
администрация НГО |
определение энергетической составляющей деятельности Новоуральского городского округа |
6.4. |
Приобретение программного обеспечения по ведению топливно-энергетических балансов городского округа |
2012 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
300,0 |
300,0 |
|
|
|
администрация НГО |
определение фактического потребления энергоносителей, определение потерь энергоносителей |
Итого по 6 разделу, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
840,0 |
660,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
840,0 |
660,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
|
|
|
Итого по программе |
|
|
|
|
|
|
|
983 817,7 |
253 793,4 |
263 761,0 |
286 443,5 |
179 819,9 |
|
|
|
|
смета учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
1 134,0 |
378,0 |
378,0 |
378,0 |
0,0 |
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
477 092,4 |
100 325,4 |
100 152,4 |
167 193,6 |
109 421,1 |
|
|
|
средства предприятий |
|
|
|
|
|
|
|
170 441,0 |
27 760,0 |
62 120,5 |
49 610,5 |
30 950,0 |
|
|
|
средства собственников жилых помещений |
|
|
|
|
|
|
|
335150,3 |
125 330,0 |
101 110,1 |
69 261,4 |
39 448,8 |
|
|
* потребность в финансовых средствах на реализацию мероприятий указана оценочно
** потребность в финансовых средствах на реализацию мероприятий уточняется ежегодно при формировании бюджета на очередной финансовый год
Первый зам. Главы администрации |
Александр Писчасов |
Объемы и источники
финансирования муниципальной целевой Программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Новоуральского городского округа" на 2012- 2015 годы
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и жилищной политике Новоуральского городского округа
N п/п |
Наименование раздела |
Всего |
Бюджетные средства (оценочно)* |
Прочие средства (оценочно)* |
|||||||||||||||||||||||||
Всего |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
Всего |
местный бюджет |
смета учреждений |
Всего |
средства предприятий |
средства собственников жилых помещений |
|||||||||||||||||||
Итого |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
Итого |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
Итого |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
Итого |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||||||||
1 |
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в электроэнергетике |
148761,4 |
23 573,7 |
35 854,4 |
59 053,3 |
30 280,0 |
140 981,4 |
140 981,4 |
21 293,7 |
32 754,4 |
57 853,3 |
29 080,0 |
|
|
|
|
|
7 780,0 |
7 780,0 |
2 280,0 |
3 100,0 |
1200,0 |
1 200,0 |
|
|
|
|
|
|
2 |
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в бюджетной сфере |
41 734,9 |
10096,7 |
10 988,2 |
5 490,0 |
15 160,0 |
41 734,9 |
40 600,9 |
9 718,7 |
10 610,2 |
5 112,0 |
15 160,0 |
1 134,0 |
378,0 |
378,0 |
378,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в жилищной сфере |
521588,0 |
154 813,3 |
165 252,3 |
126 702,6 |
74 819,9 |
118 207,7 |
118207,7 |
29483,3 |
27 362,2 |
36 241,2 |
25 121,1 |
|
|
|
|
|
403 380,3 |
68 230,0 |
|
36 780,0 |
21 200,0 |
10 250,0 |
335 150.3 |
125 330,0 |
101 110,1 |
69 261,4 |
39 448,8 |
|
4 |
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в теплоснабжении и системах коммунальной инфраструктуры |
17 7743,4 |
64 199,7 |
50 906,1 |
55 137,6 |
7 500,0 |
95 312,4 |
95 312,4 |
38 719,7 |
28 665,6 |
27 927,1 |
0,0 |
|
|
|
|
|
82 431,0 |
82 431,0 |
25 480,0 |
22 240,5 |
27 210,5 |
7 500,0 |
|
|
|
|
|
|
5 |
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на транспорте |
93 150,0 |
450,0 |
700,0 |
40 000,0 |
52 000,0 |
81 150,0 |
81 150,0 |
450,0 |
700,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
|
|
|
|
|
12 000,0 |
12 000,0 |
|
|
|
12 000,0 |
|
|
|
|
|
|
6 |
Методическое, информационное и кадровое обеспечение мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности |
840,0 |
660,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
840,0 |
840,0 |
660,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по программе |
983817,7 |
253 793,4 |
263 761,0 |
286443,5 |
179 819,9 |
478 226,4 |
477 092,4 |
100 325,4 |
100 152,4 |
167 193,6 |
109421,1 |
1 134,0 |
378,0 |
378,0 |
378,0 |
|
505 591,3 |
170 441,0 |
27 760,0 |
62120,5 |
49 610,5 |
30 950,0 |
335 150,3 |
125 330,0 |
101 110,1 |
69 261,4 |
39448,8 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 4 октября 2011 г. N 1870-а "Об утверждении муниципальной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Новоуральского городского округа" на 2012-2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Нейва" от 14 октября 2011 г. N 79 стр. 23
Постановлением администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 30 декабря 2013 г. N 3357-а настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 6 мая 2012 г. N 1880-а
Постановление администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 7 февраля 2012 г. N 190-а