Постановление Администрации Березовского городского округа Свердловской области
от 12 января 2012 г. N 2
"О введении системы оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в Березовском городском округе"
16 мая 2014 г.
В связи с внесением изменений в постановление правительства Свердловской области от 05.09.2008 N 935-ПП "О введении системы оплаты труда работников общеобразовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования" в редакциях от 04.05.2009 N 485-ПП, от 15.10.2009 N 1418-ПП, от 12.11.2009 N 1626-ПП, от 23.06.2010 N 951-ПП и от 19.10.2011 N 1398-ПП постановляю:
Постановлением Правительства Свердловской области от 26 ноября 2013 г. N 1430-ПП постановление Правительства Свердловской области от 5 сентября 2008 г. N 935-ПП признано утратившим силу
1. Утвердить:
1.1. С 01.09.2011 Систему оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в Березовском городском округе путем ее принятия в новой редакции (прилагается).
1.2. Перечень выплат компенсационного и стимулирующего характера работникам муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в Березовском городском округе (прилагается).
1.3. Положение о стимулировании работников муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в Березовском городском округе (прилагается).
1.4. Положение о распределении фонда стимулирования руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в Березовском городском округе (прилагается).
1.5. Объемные показатели деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений Березовского городского округа, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, порядок их отнесения к группе по оплате труда руководителя и расчет коэффициента для установления оклада руководителя (прилагается).
1.6. Перечень должностей и профессий работников муниципальных общеобразовательных учреждений Березовского городского округа, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, относимых к основному персоналу (прилагается).
1.7. Порядок исчисления размера средней заработной платы основного персонала для определения размера базового должностного оклада руководителя муниципального бюджетного образовательного учреждения в Березовском городском округе (прилагается).
2. Считать утратившими силу постановления администрации Березовского городского округа:
от 14.12.2009 N 538 "О системе оплаты труда работников общеобразовательных учреждений";
от 02.04.2010 N 115 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Березовского городского округа от 14.12.2009 N 538 "О системе оплаты труда работников общеобразовательных учреждений";
от 20.12.2010 N 564 "О внесении изменений в постановление администрации Березовского городского округа от 14.12.2009 N 538 "О системе оплаты труда работников общеобразовательных учреждений".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Березовский рабочий".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Березовского городского округа Шелухину О.В.
Глава |
Е.Р. Писцов |
Настоящая Система оплаты труда утверждена с 1 сентября 2011 г.
Система оплаты труда
работников муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в Березовском городском округе
(утв. постановлением администрации Березовского городского округа от 12 января 2012 г. N 2)
16 мая 2014 г.
2. Структура фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения
См. текст раздела 2
3. Оплата труда педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс
3.1. Утратил силу.
См. текст пункта 3.1
3.2. Утратил силу.
См. текст пункта 3.2
3.3. Утратил силу.
См. текст пункта 3.3
3.4. Стандартная стоимость бюджетной образовательной услуги - фиксированный размер оплаты труда педагогического работника, осуществляющего учебный процесс, за обучение одного расчетного ученика за один расчетный час (ученико-час) без учета выплат из специальной части фонда оплаты труда и стимулирующих выплат.
С 1 сентября 2011 года стандартная стоимость бюджетной образовательной услуги на одного обучающегося в зависимости от ступеней обучения устанавливается согласно таблице 1:
Таблица 1
Ступень общего образования |
Стандартная стоимость бюджетной образовательной услуги (ученико-час), руб. |
||
город и рабочие поселки (поселки городского типа) |
сельский населенный пункт |
||
Начальное общее образование (1-я ступень) |
4,86 |
7,59 |
|
Основное общее образование (2-я ступень) |
6,61 |
10,33 |
|
Среднее (полное) общее образование (3-я ступень) |
7,0 |
10,94 |
|
Примечание: |
размеры стандартной стоимости бюджетной образовательной услуги на одного обучающегося общеобразовательных учреждений установлены без учета районного коэффициента |
3.5. Утратил силу.
См. текст пункта 3.5
3.6. Утратил силу.
См. текст пункта 3.6
3.7. Утратил силу.
См. текст пункта 3.7
3.8. Утратил силу.
См. текст пункта 3.8
3.9. Утратил силу.
См. текст пункта 3.9
3.10. Утратил силу.
См. текст пункта 3.10
4. Оплата труда руководителя, заместителя руководителя и главного бухгалтера
См. текст раздела 4
5. Оплата труда административно-управленческого персонала (за исключением руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера), специалистов, учебно-вспомогательного персонала, технических исполнителей и рабочих
См. текст раздела 5
6. Стимулирование работников общеобразовательных учреждений
См. текст раздела 6
Приложение
к Системе
Перечень
должностей и диапазон окладов (должностных окладов) работников муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в Березовском городском округе
Наименование должности |
Диапазон размеров минимальных окладов (должностных окладов), ставок заработной платы |
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
Руководитель (директор, начальник, заведующий) <*> |
X |
|
Заместитель руководителя (директора, начальника, заведующего образовательным учреждением, директор (начальник, заведующий) филиала <*> |
X |
|
Руководитель структурного подразделения (отдела) |
4440-6720 |
|
Главный бухгалтер <*> |
X |
|
Заведующий хозяйством |
2460-2720 |
|
Заведующий столовой |
3680-6240 |
|
Заведующий складом |
2720-3340 |
|
Заведующий производством (шеф-повар) |
3340-5780 |
|
Заведующий библиотекой |
4440-6720 |
|
Педагогические работники и специалисты |
|
|
Мастер производственного обучения |
4040-6720 |
|
Учитель |
4040-6720 |
|
Учитель-дефектолог, учитель-логопед <**> |
4040-6720 |
|
Воспитатель (включая старшего) <**> |
3680-6720 |
|
Социальный педагог <**> |
3680-6720 |
|
Педагог-психолог <**> |
3680-6720 |
|
Педагог-организатор <**> |
3680-6720 |
|
Преподаватель - организатор основ безопасности жизнедеятельности, допризывной подготовки <**> |
4040-6720 |
|
Педагог дополнительного образования <**> |
3340-6720 |
|
Библиотекарь |
3340-5360 |
|
Старший вожатый <**> |
3340-6240 |
|
Бухгалтер |
3020-5360 |
|
Диспетчер (включая старшего) |
2720-3020 |
|
Техник |
3340-6240 |
|
Программист |
3340-6240 |
|
Инженер (включая инженера по охране труда и технике безопасности, по организации и нормированию труда) |
3340-5360 |
|
Механик |
3340-5360 |
|
Специалист по кадрам |
3020-4040 |
|
Медсестра |
3340-4880 |
|
Сурдопереводчик |
3340-5360 |
|
Учебно-вспомогательный персонал и технические исполнители |
|
|
Делопроизводитель |
2460 |
|
Калькулятор |
2640 |
|
Кассир (включая старшего) |
2460-2720 |
|
Лаборант (включая старшего) |
2720-3020 |
|
Машинистка (машинистка, работающая с иностранным текстом) |
2460-3020 |
|
Секретарь-машинистка |
2460 |
|
Рабочие |
|
|
Буфетчик |
2460-3020 |
|
Водитель автобуса |
4440-4880 |
|
Водитель автомобиля |
2720-3680 |
|
Водитель специального легкового автомобиля |
4440-4880 |
|
Гардеробщик |
2000 |
|
Грузчик |
2000-2220 |
|
Дворник |
2000 |
|
Кладовщик |
2000-2220 |
|
Кухонный рабочий |
2220 |
|
Машинист (кочегар) котельной |
2220-3340 |
|
Мойщик посуды |
2000-2220 |
|
Рабочий по обслуживанию зданий |
2220-4880 |
|
Повар |
2220-3340 |
|
Подсобный рабочий |
2000-2220 |
|
Слесарь-сантехник |
2220-3340 |
|
Плотник |
2220-3340 |
|
Электромонтер (электрик) |
2220-3340 |
|
Сторож (вахтер) |
2000-2220 |
|
Уборщик производственных и служебных помещений |
2000-2220 |
|
Примечание: |
1. Размеры окладов (должностных окладов) установлены без учета районного коэффициента. 2. <*> - оплата труда устанавливается в соответствии с разделом 5 Системы оплаты труда работников общеобразовательных учреждений; <**> - оклад (должностной оклад) педагогическим работникам выплачивается за: 1) 20 часов в неделю - учителям-дефектологам и учителям-логопедам; 2) 30 часов в неделю - воспитателям (включая старшего) в группах продленного дня; 3) 18 часов в неделю - педагогам дополнительного образования детей; 4) 36 часов в неделю - педагогам-психологам, социальным педагогам, педагогам-организаторам, старшим вожатым, преподавателям-организаторам (основ безопасности жизнедеятельности, допризывной подготовки), мастерам производственного обучения. Оклады (должностные оклады) других работников, не относящихся к педагогическим работникам, в том числе руководителей общеобразовательных учреждений, их заместителей и руководителей структурных подразделений, выплачиваются за работу при 40-часовой рабочей неделе. Оклады (должностные оклады) выплачиваются с учетом ведения преподавательской (педагогической) работы в основное рабочее время в объеме: 1) 360 часов в год - руководителям физического воспитания, преподавателям-организаторам (основ безопасности жизнедеятельности, допризывной подготовки); 2) 10 часов в неделю - директорам начальных общеобразовательных учреждений с количеством обучающихся до 50 человек (кроме начальных общеобразовательных школ, закрепленных для прохождения педагогической практики студентов педагогических училищ, педагогических колледжей); вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений с количеством учащихся до 80 (в городах и рабочих поселках - до 100 человек). 3. В случае повышения заработной платы работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы к размерам окладов (должностных окладов) работников общеобразовательных учреждений применяется повышающий коэффициент в порядке, сроки и размерах, установленных правительством Свердловской области и постановлением администрации Березовского городского округа. |
Перечень
выплат компенсационного и стимулирующего характера работникам муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в Березовском городском округе
(утв. постановлением администрации Березовского городского округа от 12 января 2012 г. N 2)
1. Выплаты компенсационного характера
1.1. За работу с неблагоприятными условиями труда, на которых устанавливаются доплаты до 12%:
1) работы с применением ядохимикатов;
2) работа у горячих плит, электрожаровых шкафов, кондитерских и паромасляных печей и других аппаратов для жарения и выпечки;
3) работы, связанные с разделкой, обрезкой мяса, рыбы, резкой и чисткой лука, опалкой птицы;
4) работы, связанные с мойкой посуды, тары и технологического оборудования вручную с применением кислот, щелочей и других химических веществ;
5) работы с использованием химических реактивов, а также с их хранением (складированием);
6) работа за дисплеями ЭВМ;
7) обеспечение и проведение занятий в закрытых плавательных бассейнах;
8) уборка помещений с использованием моющих и дезинфицирующих средств;
9) стирка, сушка и глажение спецодежды (вручную);
10) все виды работ, выполняемых в учреждениях при переводе их на особый санитарно-эпидемиологический режим работы,
1.2. За работу в выходные и праздничные дни - не менее чем в двойном размере.
1.3. За работу в ночное время суток (до 35%).
1.4. За работу в местностях с особыми климатическими условиями (15%).
Выплаты компенсационного характера устанавливаются к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы работникам муниципальных образовательных учреждений при наличии оснований для их выплаты в пределах фонда оплаты труда, утвержденного на соответствующий финансовый год.
Размеры компенсационных выплат устанавливаются в процентном отношении (если иное не установлено законодательством Российской Федерации) к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы. При этом размер компенсационных выплат не может быть установлен ниже размеров выплат, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
При работе на условиях неполного рабочего времени компенсационные выплаты работнику пропорционально уменьшаются.
Руководитель образовательного учреждения осуществляет меры по проведению аттестации рабочих мест с целью уточнения наличия условий труда, отклоняющихся от нормальных, и оснований применения компенсационных выплат за работу в указанных условиях.
Аттестация рабочих мест осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31.12.2007 N 569 "Об утверждении Порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного приказа следует читать как "31.08.2007"
Указанные выплаты работникам производятся при условии, когда работники не менее 50% рабочего времени заняты на работах с тяжелыми и вредными, особо тяжелыми и особо вредными условиями труда, и при аттестации рабочих мест. Если по итогам аттестации рабочее место признается безопасным, то указанная выплата снимается.
Всем работникам образовательных учреждений выплачивается районный коэффициент к заработной плате за работу в местностях с особыми климатическими условиями, установленный Постановлением Совета Министров СССР от 21.05.87 N 591 "О введении районных коэффициентов к заработной плате рабочих и служащих, для которых они не установлены, на Урале и в производственных отраслях в северных и восточных районах Казахской ССР".
2. Стимулирующие выплаты
2.1. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы.
2.2. Выплаты за качество выполняемых работ.
2.3. Выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет.
2.4. Премиальные выплаты по итогам работы.
2.5. Оказание материальной помощи.
Основания (критерии) выплат за интенсивность и высокие результаты работы, за качество выполняемых работ предусмотрены в Положении о стимулировании работников муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в Березовском городском округе, утвержденном настоящим постановлением.
Выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет:
стимулирующая выплата за выслугу лет устанавливается работникам общеобразовательного учреждения в целях укрепления кадрового состава.
Рекомендуемые размеры стимулирующих выплат за выслугу лет в процентах от оклада (должностного оклада), ставки заработной платы:
при выслуге лет от 1 до 5 лет - до 5%;
при выслуге лет от 5 до 10 лет - до 10%;
при выслуге лет от 10 до 15 лет - до 15%;
при выслуге лет от 15 до 20 лет - до 20%;
при выслуге лет свыше 20 лет - до 30%.
Выслуга лет для педагогических работников исчисляется в соответствии с правилами исчисления педагогического стажа, установленными действующими нормативными правовыми актами.
Выслуга лет для прочих работников исчисляется от общего количества лет, проработанных в учреждениях отрасли образования.
В целях социальной защищенности работников общеобразовательных учреждений и поощрении их за достигнутые успехи, профессионализм и личный вклад в работу коллектива в пределах фонда стимулирования общеобразовательного учреждения по решению руководителя применяется единовременное премирование работников образовательных учреждений:
1) при награждении Почетной грамотой Министерства образования Российской Федерации - до 5000,0 руб.; министерства образования Свердловской области - до 2000,0 руб.;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) при награждении нагрудными знаками, предусмотренными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2004 N 84 "О знаках отличия в сфере образования и науки" - в размере до 0,5 должностного оклада;
4) при награждении государственными наградами и наградами Свердловской области - до 7000,0 руб.;
5) в связи с празднованием Дня учителя - до 3000,0 руб.;
6) в связи с праздничными днями и юбилейными датами (50, 55, 60, 70 лет со дня рождения):
при стаже работы на должности руководителя более 15 лет - в размере до должностного оклада#;
при стаже работы на должности руководителя от 5 до 15 лет - в размере до 0,5 должностного оклада;
7) при увольнении в связи с уходом на трудовую пенсию по старости - в размере до должностного оклада#;
8) при прекращении трудового договора в связи с признанием работника полностью неспособным к трудовой деятельности в соответствии с медицинским заключением - в размере до 1 должностного оклада.
Конкретный размер премирования устанавливается руководителем общеобразовательного учреждения в пределах утвержденных ассигнований.
Установление стимулирующих выплат (надбавок) осуществляется по решению руководителя общеобразовательного учреждения в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения.
Руководитель учреждения вправе при наличии экономии финансовых средств на оплату труда оказывать работникам материальную помощь. Размер материальной помощи устанавливается руководителем учреждения с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации в пределах имеющихся финансовых средств. Материальная помощь выдается на основании заявления работника.
Материальная помощь может быть оказана в связи с: лечением, свадьбой, похоронами близких родственников (мать-отец, сын-дочь, муж-жена); стихийными бедствиями - пожар, кража имущества; крайне тяжелым материальным положением.
Положение
о стимулировании работников муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в Березовском городском округе
(утв. постановлением администрации Березовского городского округа от 12 января 2012 г. N 2)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников общеобразовательных учреждений в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы.
1.2. Система стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда.
2. Основания (критерии) стимулирующих выплат
Общеобразовательным учреждениям устанавливаются следующие основания (критерии) стимулирующих выплат работников:
Наименование должности |
Основание (критерий) стимулирующих выплат |
1) Педагогические работники: учитель, воспитатель; учитель-логопед; учитель-дефектолог; педагог-психолог; социальный педагог; педагог-организатор; преподаватель-организатор ОБЖ; старший вожатый; педагог дополнительного образования |
подготовка призеров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня; участие в инновационной деятельности; ведение экспериментальной работы; разработка и реализация авторских программ; выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов; подготовка и проведение внеклассных мероприятий, использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий; участие педагога в методической работе, в том числе в конференциях, семинарах, методических объединениях; организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья обучающихся; проведение мероприятий по профилактике вредных привычек; организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж общеобразовательного учреждения у обучающихся, родителей, общественности; снижение количества обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав; снижение (отсутствие) пропусков обучающимися уроков без уважительной причины; снижение частоты обоснованных обращений обучающихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень решения конфликтных ситуаций; образцовое содержание кабинета; высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовка отчетов, заполнение журналов, ведение личных дел и иное); работа по наставничеству; проведение стажировок; интенсивность работы по подготовке к итоговой аттестации учащихся; участие в профессиональных конкурсах; результативность коррекционно-развивающей работы с обучающимися; своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля |
Заместители директора, старший воспитатель, заведующий библиотекой |
организация предпрофильного и профильного обучения, выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы; высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации обучающихся; высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса; качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении образовательным учреждением (совет образовательного учреждения, экспертно-методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления); отсутствие нарушений в образовательном процессе норм и правил охраны труда; высокий уровень организации и контроля экспертной, методической и инновационной работы в образовательном учреждении; сохранение контингента обучающихся; высокий уровень организации аттестации педагогических работников образовательного учреждения; оформление тематических выставок; наличие банка данных о недостающей учебной литературе в библиотечном фонде; поддержание благоприятного психологического климата в коллективе; высокий уровень исполнительской дисциплины (своевременная и качественная подготовка отчетов, нормативных документов, программ и иное); выполнение образовательных и учебных планов и программ |
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе |
обеспечение качественных санитарно-гигиенических условий в помещениях образовательного учреждения, соответствующих требованиям СанПиН; обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда; высокое качество подготовки и организации ремонтных работ; высокий уровень организации и контроля за работой персонала курируемых подразделений; результативность работы по привлечению внебюджетных средств; высокий уровень исполнительской дисциплины (своевременная и качественная подготовка отчетов, нормативных документов, программ и иное) |
Бухгалтер |
систематизация бюджетного учета, применение в работе новых компьютерных программ; ведение экономической работы; учет внебюджетной деятельности; своевременное и качественное предоставление достоверной отчетности; систематический анализ финансово-хозяйственной деятельности; отсутствие нарушений и замечаний со стороны проверяющих органов |
Инженер по охране труда и технике безопасности |
отсутствие замечаний со стороны проверяющих противопожарную безопасность, санитарное состояние учебных кабинетов; отсутствие случаев травматизма; разработка мероприятий по предупреждению несчастных случаев; непосредственное участие в составлении программ обучения работников безопасным методам работы; своевременность проведения инструктажа по охране труда, организация обучения сотрудников; высокий уровень исполнительской дисциплины |
Техник |
содержание лабораторного оборудования, компьютерной техники, передающих устройств и другой техники в исправном состоянии; своевременный и качественный ремонт оборудования; высокий уровень исполнительской дисциплины |
Повар, заведующий производством, заведующий столовой, подсобный рабочий, кладовщик |
высокое качество приготовления пищи и высокий уровень обслуживания; отсутствие замечаний на условия хранения продуктов питания; отсутствие замечаний со стороны проверяющих органов; отсутствие недостач и излишек по результатам инвентаризации и проверок; отсутствие замечаний на санитарно-техническое состояние помещений; высокий уровень исполнительской дисциплины |
Библиотекарь |
высокая читательская активность обучающихся; организация работы библиотеки в качестве информационного образовательного центра; участие в общешкольных и районных мероприятиях, оформление тематических выставок; планирование комплектования библиотечного фонда; высокий уровень исполнительской дисциплины |
Механик, водитель автобуса, диспетчер |
соблюдение календарных сроков осмотров, проверок и ремонта оборудования, автотранспортных средств; своевременная подача заявок на выполнение капитальных ремонтов, текущих, предупредительных ремонтов, отсутствие замечаний по расходовании ГСМ; отсутствие замечаний по охране труда и технике безопасности; обеспечение исправного технического состояния автотранспорта; обеспечение безопасной перевозки детей; отсутствие дорожно-транспортных происшествий, замечаний; ведение и содержание документации (путевые листы и иное) в надлежащем порядке; высокий уровень исполнительской дисциплины |
2) Обслуживающий персонал: уборщик производственных и служебных помещений, дворник, сторож |
проведение генеральных уборок, содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН; своевременная и качественная уборка помещений; оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок; добросовестная организация охраны учреждения; высокий уровень исполнительской дисциплины |
Секретарь- машинистка, лаборант, медицинская сестра, делопроизводитель, заведующая хозяйством, гардеробщик, рабочий по обслуживанию зданий, электрик, слесарь-сантехник, плотник |
содержание лабораторного оборудования, передающих устройств и другой техники в исправном состоянии; разработка программ для использования в образовательном учреждении; качественное ведение документации; своевременное формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив; проведение санитарно-просветительской работы с работниками, обучающимися; отсутствие замечаний в ходе проверок санитарного состояния учреждения и работы по профилактике инфекционных заболеваний; отсутствие обоснованных жалоб на медицинское обслуживание; осуществление контроля за состоянием помещений и принятие мер к их своевременному ремонту; высокое качество подготовки и организации ремонтных работ; отсутствие замечаний на санитарно-техническое состояние помещений; отсутствие замечаний по обеспечению сохранности одежды; отсутствие случаев утери одежды, сданной на хранение в гардеробную; отсутствие замечаний по охране труда и технике безопасности; многообразие и сложность трудовых операций, значительный личный вклад в совершенствование материально-технической базы учреждения при подготовке к новому учебному году; организация дежурств; высокий уровень исполнительской дисциплины |
Установление условий стимулирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.
3. Порядок стимулирования
3.1. Поощрительные выплаты по результатам труда распределяются органом самоуправления общеобразовательного учреждения, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, совместно с профсоюзной организацией (при ее наличии) по представлению руководителя общеобразовательного учреждения.
3.2. Руководитель общеобразовательного учреждения представляет в орган самоуправления общеобразовательного учреждения аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их поощрения.
Порядок рассмотрения органом самоуправления общеобразовательного учреждения, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, вопроса о стимулировании работников устанавливается соответствующим положением.
3.3. Стимулирующие выплаты работникам общеобразовательных учреждений осуществляются за фактически отработанное время в пределах установленного фонда оплаты труда.
3.4. Работникам общеобразовательных учреждений может быть оказана материальная помощь не более двух раз в год в пределах установленного фонда оплаты труда.
Размер материальной помощи устанавливает работодатель.
3.5. С учетом индивидуальных особенностей образовательного учреждения в настоящее Положение могут быть внесены изменения и дополнения.
Положение
о распределении фонда стимулирования руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в Березовском городском округе
(утв. постановлением администрации Березовского городского округа от 12 января 2012 г. N 2)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности руководителей общеобразовательных учреждений в повышении качества работы, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.
1.2. Премирование руководителей общеобразовательных учреждений и оказание материальной помощи производится из средств стимулирующей части фонда оплаты труда руководителей общеобразовательных учреждений.
1.3. На создание общего фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений направляется до 5% стимулирующей части фонда оплаты труда общеобразовательных учреждений.
1.4. На премирование руководителей общеобразовательных учреждений, выплаты за интенсивность и высокие результаты работы, выплаты за качество выполняемой работы направляется до 80% от централизованного фонда стимулирования руководителей; на оказание материальной помощи направляется до 20% от централизованного фонда стимулирования руководителей.
1.5. В случае отсутствия ходатайств от трудового коллектива на оказание материальной помощи руководителю учреждения сумма на оказание материальной помощи автоматически направляется на премирование руководителей, выплаты за интенсивность и высокие результаты работы, выплаты за качество выполняемой работы.
2. Основания для стимулирования
2.1. Руководители общеобразовательных учреждений могут быть премированы по следующим показателям:
Показатели
стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений (выплаты за интенсивность, качество и высокие результаты работы)
N п/п |
Показатель |
Составляющие показателя |
Шкала баллов |
Набранное количество баллов |
1. |
Общедоступность и качество общего образования в учреждении |
максимальный балл |
30 |
|
низкий по сравнению с региональным процент обучающихся в возрасте до 18 лет, не получивших общего образования в данном общеобразовательном учреждении |
0-3 |
|
||
отсутствие обучающихся, оставленных на повторное обучение |
0-3 |
|
||
значительное сокращение детей, не посещающих общеобразовательное учреждение без уважительной причины |
0-2 |
|
||
отсутствие выпускников, окончивших 9 и 11 классы со справкой |
0-3 |
|
||
отсутствие обращений граждан, связанных с рекламацией по вопросам организации образовательного процесса и его результатов |
0-3 |
|
||
результаты промежуточной и итоговой аттестации обучающихся (в том числе по результатам ЕГЭ и других форм независимой оценки качества образования) |
0-5 |
|
||
наличие призеров олимпиад, конкурсов, конференций разных уровней |
0-5 |
|
||
организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам организации образовательного процесса |
0-3 |
|
||
организация инновационной деятельности образовательного учреждения, ведение экспериментальной работы, разработка и реализация авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов |
0-3 |
|
||
2. |
Создание условий для осуществления образовательного процесса |
максимальный балл |
13 |
|
материально-техническая, ресурсная обеспеченность образовательного процесса, в том числе за счет внебюджетных средств (наличие учебного оборудования, информационно-методического обеспечения образовательного процесса) |
0-3 |
|
||
обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды; наличие оборудованных гардеробов, мест личной гигиены) |
0-4 |
|
||
обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта |
0-3 |
|
||
эстетические условия, оформление школы, кабинетов, наличие и состояние пришкольной территории |
0-3 |
|
||
3. |
Кадровые ресурсы общеобразовательного учреждения |
максимальный балл |
6 |
|
укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав |
0-2 |
|
||
развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях) |
0-2 |
|
||
стабильность педагогического коллектива, сохранение молодых специалистов |
0-2 |
|
||
4. |
Социальный критерий |
максимальный балл |
16 |
|
отсутствие исключений из общеобразовательного учреждения |
0-3 |
|
||
организация различных форм внеклассной и внешкольной работы |
0-4 |
|
||
снижение количества обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, отсутствие преступлений и правонарушений, совершенных обучающимися |
0-3 |
|
||
высокий уровень организации каникулярного отдыха обучающихся, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков |
0-4 |
|
||
занятость обучающихся во внеурочное время |
0-2 |
|
||
5. |
Эффективность управленческой деятельности |
максимальный балл |
23 |
|
обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении (наличие советов общеобразовательного учреждения, органов ученического самоуправления, попечительских советов) |
0-3 |
|
||
исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов, отчетов, запросов) |
0-3 |
|
||
отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций |
0-2 |
|
||
объемы привлечения внебюджетных средств, в том числе за счет платных дополнительных образовательных услуг (в % к бюджетному финансированию) |
0-4 |
|
||
повышение заработной платы работников |
0-2 |
|
||
наличие призовых мест в смотрах (конкурсах) регионального и местного уровней |
0-3 |
|
||
отсутствие нарушений финансово-хозяйственной деятельности учреждения |
0-4 |
|
||
отсутствие перерасхода к утвержденным ежемесячным лимитам потребления электрической энергии, водопотребления и теплопотребления |
0-2 |
|
||
6. |
Сохранение здоровья обучающихся в образовательном учреждении |
максимальный балл |
11 |
|
снижение заболеваемости обучающихся, связанной с нарушением зрения и осанки; организация и обеспечение обучающихся горячим питанием |
0-4 |
|
||
организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья обучающихся (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-полевые сборы и другие оздоровительные мероприятия) |
0-4 |
|
||
организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья |
0-3 |
|
||
|
Максимальное количество баллов |
100 |
|
При грубейших нарушениях финансовой дисциплины, лицензионных и аккредитационных показателей учредитель имеет право при рассмотрении вопроса на комиссии по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда руководителей общеобразовательных учреждений лишить премии до 100% руководителя общеобразовательного учреждения на определенный срок.
2.2. В целях социальной защищенности руководителей общеобразовательных учреждений и поощрения их за достигнутые успехи, профессионализм и личный вклад в работу коллектива в пределах централизованного фонда стимулирования руководителей по решению учредителя применяются единовременные премиальные выплаты работников образовательных учреждений:
1) при награждении Почетной грамотой Министерства образования Российской Федерации - 5000,0 руб.; министерства образования Свердловской области - 2000,0 руб.;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) при награждении нагрудными знаками, предусмотренными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2004 N 84 "О знаках отличия в сфере образования и науки" - в размере 0,5 должностного оклада;
4) при награждении государственными наградами и наградами Свердловской области - 7000,0 руб.;
5) в связи с празднованием Дня учителя - до 3000,0 руб.;
6) в связи с праздничными днями и юбилейными датами (50, 55, 60, 70 лет со дня рождения):
при стаже работы на должности руководителя более 15 лет - в размере должностного оклада;
при стаже работы на должности руководителя от 5 до 15 лет - в размере 0,5 должностного оклада;
7) при увольнении в связи с уходом на трудовую пенсию по старости - в размере должностного оклада;
8) при прекращении трудового договора в связи с признанием работника полностью неспособным к трудовой деятельности в соответствии с медицинским заключением - в размере должностного оклада.
2.3. Руководителям общеобразовательных учреждений может быть оказана материальная помощь.
Материальная помощь может быть выдана только по ходатайству трудового коллектива общеобразовательного учреждения. Размер материальной помощи устанавливает работодатель.
3. Порядок стимулирования
3.1. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда руководителей общеобразовательного учреждения осуществляется ежеквартально комиссией по премированию, образованной учредителем образовательного учреждения, с привлечением профсоюзной организации.
Размер и количество выплат, выплачиваемых конкретному руководителю общеобразовательного учреждения, максимальным пределом не ограничивается.
3.2. Руководитель общеобразовательного учреждения представляет в комиссию аналитическую информацию о показателях деятельности образовательного учреждения, являющихся основанием для премирования руководителя,
Руководители общеобразовательных учреждений имеют право присутствовать на заседании комиссии и давать необходимые пояснения.
3.3. Комиссия устанавливает (оценивает) работу руководителя по установленным критериям и баллам. На основании установленных баллов каждому руководителю подсчитывается общий фонд по баллам по всем руководителям. От общей суммы централизованного фонда стимулирования руководителей определяется стоимость одного балла, по которому и проходит расчет стимулирующей части руководителей общеобразовательных учреждений путем умножения набранного количества баллов каждого руководителя на стоимость одного балла.
3.4. Комиссия принимает решение о стимулирующих выплатах и размере выплат открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов комиссии. Решение комиссии оформляется протоколом. На основании протокола комиссии учредитель издает приказ о выплатах.
3.5. Премирование руководителей общеобразовательных учреждений осуществляется в пределах фонда стимулирования.
Объемные показатели
деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений Березовского городского округа, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, порядок их отнесения к группе по оплате труда руководителя и расчет коэффициента для установления оклада руководителя
(утв. постановлением администрации Березовского городского округа от 12 января 2012 г. N 2)
1. Критерии оценки сложности руководства образовательным учреждением
К объемным показателям деятельности общеобразовательных учреждений относятся показатели, характеризующие масштаб руководства учреждением образования: численность работников учреждения, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы общеобразовательного учреждения, повышение плановой (проектной) наполняемости и другие показатели, значительно усложняющие работу по руководству учреждением.
1.1. По показателям для установления коэффициента при расчете должностного оклада руководителей выделяются четыре группы по оплате труда.
1.2. Отнесение учреждений образования вне зависимости от их типа и вида к одной из четырех групп по оплате труда руководителей производится по сумме баллов оценки сложности руководства учреждением общеобразовательного учреждения по следующим показателям:
N п/п |
Показатель |
Условия |
Количество баллов |
1. |
Количество обучающихся в общеобразовательных учреждениях |
из расчета за каждого обучающегося |
0,3 |
2. |
Количество работников в общеобразовательном учреждении |
за каждого работника; |
1 |
дополнительно за каждого работника, имеющего первую квалификационную категорию; |
0,5 |
||
высшую квалификационную категорию |
1 |
||
3. |
Наличие групп продленного дня |
за каждую группу |
до 10 |
4. |
Наличие филиалов, отдельных корпусов и других структурных подразделений |
за каждое указанное структурное подразделение: до 100 чел. |
до 20 |
от 100 до 200 чел. |
до 30 |
||
свыше 200 чел. |
до 50 |
||
5. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов |
за каждый класс |
до 10 |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: спортивной площадки, стадиона, бассейна и других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования) |
за каждый вид |
до 15 |
|
7. |
Наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра, физиокабинета, столовой |
за каждый вид |
до 15 |
8. |
Наличие автотранспортных средств, используемых для подвоза учащихся, либо в учебных целях |
за каждую единицу |
до 20 |
9. |
Наличие учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5 га, а при орошаемом земледелии - 0,25 га), парникового хозяйства, подсобного сельского хозяйства, учебного хозяйства, теплиц |
за каждый вид |
до 20 |
10. |
Наличие собственных котельной, очистных и других сооружений |
за каждый вид |
до 20 |
11. |
Наличие обучающихся в общеобразовательных учреждениях, посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные этими учреждениями или на их базе |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,2 |
12, |
Наличие в общеобразовательных учреждениях (классах, группах) общего назначения обучающихся со специальными потребностями, охваченных квалифицированной коррекцией физического и психического развития (кроме специальных (коррекционных) образовательных учреждений (классов, групп), групп компенсирующего вида) |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
1 |
1.3. Общеобразовательные учреждения относятся к I, II, III или IV группам по оплате труда руководителей по сумме баллов, определенных на основе указанных выше показателей деятельности, в соответствии со следующей таблицей:
Тип (вид) образовательного учреждения |
Группа, к которой учреждение относится по оплате труда руководителей по сумме баллов |
|||
|
I |
II |
III |
IV |
Общеобразовательные учреждения |
600 и выше |
401-599 |
250-399 |
менее 250 |
2. Порядок отнесения общеобразовательных учреждений к группам по оплате труда
2.1. Группа по оплате труда определяется один раз в год органом управления образованием в устанавливаемом им порядке на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы учреждения.
Группа по оплате труда для вновь открываемых общеобразовательных учреждений устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года.
2.2. При наличии других показателей, не предусмотренных в настоящем разделе, но значительно увеличивающих объем и сложность работы в учреждении, суммарное количество баллов может быть увеличено органом управления образованием по подчиненности за каждый дополнительный показатель до 10 баллов.
2.3. Конкретное количество баллов, предусмотренных по показателям с приставкой "до", устанавливается органом управления образованием.
2.4. При установлении группы по оплате труда руководящих работников контингент обучающихся (воспитанников) образовательных учреждений определяется по общеобразовательным учреждениям согласно списочному составу на начало учебного года.
2.5. За руководителями общеобразовательных учреждений, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.
2.6. Конкретный коэффициент по группам оплаты труда с приставкой "до" для установления оклада руководителя общеобразовательного учреждения устанавливается органом управления образованием на основании утвержденных управлением образованием показателей:
Установление величины коэффициента оклада руководителей муниципальных образовательных учреждений на финансовый год
N п/п |
Наименование коэффициента |
Основание для повышения величины базовой единицы |
Величина максимального коэффициента (до:) |
1. |
Коэффициент уровня образования |
высшее педагогическое образование |
0,1 |
высшее непедагогическое образование |
0,075 |
||
неполное высшее образование, среднее специальное образование |
0.05 |
||
начальное профессиональное образование |
0,025 |
||
2. |
Коэффициент стажа работы руководителем |
стаж работы более 20 лет |
0,1 |
стаж работы 10-20 лет |
0,075 |
||
стаж работы 2-10 лет |
0,05 |
||
стаж работы до 2 лет |
0,025 |
||
3. |
Коэффициент специфики работы |
лицей, гимназия, школа с углубленным изучением предмета (дошкольное учреждение с приоритетом) |
0,1 |
наличие в учреждении детей, обучающихся по индивидуальному графику, на дому, в форме экстерната |
0,2 |
||
преподавание в учреждении 2-х и более иностранных языков (преподавание в дошкольном образовательном учреждении иностранного языка, наличие других развивающих услуг) |
0,1 |
||
осуществление в учреждении работы по псих-мед-социальному сопровождению развития ребенка |
0,1 |
||
итого коэффициент специфики |
0,5 |
||
выполнение объемных показателей |
|
||
1 группа |
0,125 |
||
2 группа |
0,1 |
||
3 группа |
0,075 |
||
4 группа |
0,05 |
||
4. |
Коэффициент квалификации |
квалификационная категория по должности "руководитель": |
|
высшая категория |
0,1 |
||
первая категория |
0,05 |
||
ученые степени и почетные звания: |
|
||
кандидат наук |
0,1 |
||
Заслуженный учитель, почетный работник, мастер спорта |
0,1 |
||
Отличник системы, лауреат грамоты Минобразования Российской Федерации |
0,075 |
||
лауреат грамоты Минобразования Свердловской области |
0,05 |
||
|
|
итого коэффициент квалификации |
0,425 |
5. |
Коэффициент качества управления |
отсутствие нарушений прав детей в учреждении, отсутствие явного или скрытого "отсева" учащихся |
0,2 |
отсутствие нарушений в финансово-хозяйственной деятельности учреждения |
0,25 |
||
отсутствие нарушений трудового законодательства в учреждении |
0,1 |
||
соблюдение исполнительской дисциплины (статотчеты, исполнение приказов и распоряжений управления образования) |
0,3 |
||
участие педагогов и детей в системных акциях (конкурсы, смотры, фестивали, конференции, ОКР) |
0,1 |
||
реализация на базе учреждений системных акций, статус рес. центра, базовых площадок |
0,1 |
||
выполнение федерального, областного законодательства, в том числе лицензирование, аттестация и аккредитация образовательного учреждения, аттестация педагогических и руководящих кадров, аттестация учащихся |
0,1 |
||
отсутствие нарушений требований техники безопасности и охраны труда, отсутствие несчастных случаев с детьми и работниками |
0,2 |
||
|
|
итого коэффициент качества управления |
1,35 |
6. |
Коэффициент стимулирования достижений в профессиональной деятельности руководителя |
создание условий работы городского методического объединения, проведение научных семинаров |
0,1 |
наличие программ развития, образовательных программ, документов, имеющих концептуальное (стратегическое) значение |
0,1 |
||
участие в конкурсах на уровне муниципального образования, области |
0,1 |
||
функции органа государственно-общественного управления, организация социального партнерства |
0,1 |
||
|
|
итого коэффициент |
0,4 |
|
|
всего по коэффициентам |
3 |
|
|
установленный коэффициент |
|
Перечень
должностей и профессий работников муниципальных общеобразовательных учреждений Березовского городского округа, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, относимых к основному персоналу
(утв. постановлением администрации Березовского городского округа от 12 января 2012 г. N 2)
1. Учитель
2. Педагог дополнительного образования
3. Педагог-психолог
4. Учитель-логопед
5. Учитель-дефектолог
6. Преподаватель-организатор ОБЖ
7. Старший воспитатель
8. Воспитатель
Порядок
исчисления размера средней заработной платы основного персонала для определения размера базового должностного оклада руководителя муниципального бюджетного образовательного учреждения в Березовском городском округе
(утв. постановлением администрации Березовского городского округа от 12 января 2012 г. N 2)
1. Порядок исчисления размера средней заработной платы основного персонала для определения размера базового должностного оклада руководителя муниципального бюджетного образовательного учреждения (далее - Порядок) определяет правила исчисления средней заработной платы основного персонала для определения размера базового должностного оклада руководителя муниципального бюджетного образовательного учреждения в Березовском городском округе (далее - учреждение).
2. Базовый должностной оклад руководителя учреждения определяется трудовым договором (приложением к договору, соглашением) и зависит от размера средней заработной платы работников основного персонала возглавляемого им учреждения.
При расчете средней заработной платы учитываются базовые оклады (базовые должностные оклады), ставки заработной платы и выплаты стимулирующего характера работников основного персонала учреждения.
При расчете средней заработной платы учитываются выплаты стимулирующего характера работников основного персонала учреждения независимо от финансовых источников, за счет которых осуществляются данные выплаты.
Расчет средней заработной платы работников основного персонала учреждения осуществляется за календарный год, предшествующий году установления базового должностного оклада руководителя учреждения.
При расчете средней заработной платы не учитываются выплаты компенсационного характера работников основного персонала.
3. Средняя заработная плата работников основного персонала учреждения определяется путем деления суммы базовых окладов (базовых должностных окладов), ставок заработной платы и выплат стимулирующего характера работников основного персонала учреждения за отработанное время в предшествующем календарном году на сумму среднемесячной численности работников основного персонала учреждения за все месяцы календарного года, предшествующего году установления базового должностного оклада руководителя учреждения.
4. При определении среднемесячной численности работников основного персонала учреждения учитывается среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, работающих на условиях неполного рабочего времени, и среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, являющихся внешними совместителями.
5. Среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, исчисляется путем суммирования численности работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, за каждый календарный день месяца, то есть с 1 по 30 или 31 число (для февраля - по 28 или 29 число), включая выходные и нерабочие праздничные дни, и деления полученной суммы на число календарных дней месяца.
Численность работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, за выходные или нерабочие праздничные дни принимается равной численности работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, за рабочий день, предшествовавший выходным или нерабочим праздничным дням.
В численности работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, за каждый календарный день месяца учитываются работники основного персонала учреждения, фактически работающие на основании табеля учета рабочего времени работников.
Работник, работающий в учреждении на одной, более одной ставки (оформленный в учреждении как внутренний совместитель), учитывается в списочной численности работников основного персонала учреждения как один человек (целая единица).
6. Работники основного персонала учреждения, работавшие на условиях неполного рабочего времени в соответствии с трудовым договором (приложением к договору) или переведенные на работу на условиях неполного рабочего времени, при определении среднемесячной численности работников основного персонала учреждения учитываются пропорционально отработанному времени. Расчет средней численности этой категории работников производится в следующем порядке:
а) исчисляется общее количество человеко-дней, отработанных этими работниками, путем деления общего числа отработанных человеко-часов в отчетной месяце на продолжительность рабочего дня, исходя из продолжительности рабочей недели, например:
40 часов - на 8 часов (при пятидневной рабочей неделе) или на 6,67 часа (при шестидневной рабочей неделе);
39 часов - на 7,8 часов (при пятидневной рабочей неделе) или на 6,5 часа (при шестидневной рабочей неделе);
36 часов - на 7,2 часа (при пятидневной рабочей неделе) или на 6 часов (при шестидневной рабочей неделе);
33 часа - на 6,6 часа (при пятидневной рабочей неделе) или на 5,5 часа (при шестидневной рабочей неделе);
30 часов - на 6 часов (при пятидневной рабочей неделе) или на 5 часов (при шестидневной рабочей неделе);
24 часа - на 4,8 часа (при пятидневной рабочей неделе) или на 4 часа (при шестидневной рабочей неделе);
б) затем определяется средняя численность не полностью занятых работников за отчетный месяц в пересчете на полную занятость путем деления отработанных человеко-дней на число рабочих дней в месяце по календарю в отчетном месяце.
7. Среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, являющихся внешними совместителями, исчисляется в соответствии с порядком определения среднемесячной численности работников основного персонала учреждения, работавших на условиях неполного рабочего времени, в соответствии с п. 6 настоящего Порядка.
8. При расчете среднего заработка основного персонала учреждения, вновь открываемого либо длительно не работавшего, учитывается заработная плата за текущий месяц работы с момента открытия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Фонд оплаты труда общеобразовательного учреждения состоит из базовой части и стимулирующей части. Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает выплату гарантированной заработной платы педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, административно-управленческого персонала, специалистов, учебно-вспомогательного персонала, технических исполнителей и рабочих общеобразовательного учреждения и составляет не менее 70% от фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения.
Стимулирующая часть фонда оплаты труда предназначена для осуществления стимулирующих (поощрительных) выплат работникам по результатам труда и составляет не более 30% от фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения.
Постановление Администрации Березовского городского округа Свердловской области от 12 января 2012 г. N 2 "О введении системы оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в Березовском городском округе"
Текст постановления опубликован в газете "Березовский рабочий" от 23 февраля 2012 г. N 7 стр. 9
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Березовского городского округа Свердловской области от 16 мая 2014 г. N 262