В соответствии с Федеральным Законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", областным Законом от 12.07.2011 N 62-ОЗ "О Счетной палате Свердловской области и контрольно-счетных органах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области" и Положением "О Контрольном органе Сысертского городского округа, утвержденного решением Думы Сысертского городского округа от 29.09.2011 N 427, постановляю:
1. Утвердить Стандарт внешнего муниципального финансового контроля Контрольного органа Сысертского городского округа (прилагается).
2. Настоящее постановление опубликовать в издании "Вестник Сысертского городского округа".
Председатель Контрольного органа |
С.Л. Банникова |
Стандарт
внешнего муниципального финансового контроля Контрольного органа Сысертского городского округа
(утв. постановлением председателя Контрольного органа Сысертского городского округа от 29 февраля 2012 г. N 6)
1. Общие положения
1.1. Стандарт внешнего финансового контроля Контрольного органа Сысертского городского округа (далее - Стандарт) разработан в целях обеспечения качества, эффективности и объективности контрольной деятельности Контрольного органа Сысертского городского округа (далее Контрольный орган).
1.2. Стандарт разработан на основе стандарта финансового контроля СФК 101 "Общие правила проведения контрольного мероприятия" Счетной палаты Российской Федерации с учетом международных стандартов в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности, а также Стандарта финансового контроля СФК 130 "Общие правила проведения контрольного мероприятия", утвержденного решением Президиума Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации от 26 мая 2011 г., протокол N 37.
1.3. Целью Стандарта является установление общих правил и требований при осуществлении Контрольным органом контрольных мероприятий.
1.4. Задачами Стандарта являются:
- определение содержания и порядка организации контрольного мероприятия;
- определение общих правил и требований при проведении этапов контрольного мероприятия.
2. Содержание контрольного мероприятия
2.1. Контрольное мероприятие является организационной формой внешнего государственного финансового контроля, осуществляемого Контрольным органом.
2.2. Предметом контрольного мероприятия являются:
- формирование и использование средств бюджета Сысертского городского округа (далее городского округа);
- формирование и использование имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа, в том числе интеллектуальной собственности городского округа;
- управление муниципальным долгом городского округа.
Предмет контрольного мероприятия отражается в его наименовании.
2.3. Объектами контрольного мероприятия являются:
органы местного самоуправления;
организации различных организационно-правовых форм, на которые в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления распространяются контрольные полномочия Контрольного органа.
3. Организация контрольного мероприятия
3.1. Контрольное мероприятие проводится на основании плана работы Контрольного органа на текущий год, где указываются сроки его исполнения и ответственные должностные лица. Решение о включении контрольного мероприятия в план принимается в порядке, установленном в Контрольном органе.
3.2. Организация контрольного мероприятия включает следующие этапы: подготовительный этап контрольного мероприятия; основной этап контрольного мероприятия; заключительный этап контрольного мероприятия.
Срок исполнения контрольного мероприятия в плане работы Контрольного органа должен устанавливаться в соответствии с Регламентом Контрольного органа и с учетом проведения всех указанных этапов.
Дата начала и окончания контрольного мероприятия определяется распоряжением председателя Контрольного органа в соответствии со сроком, указанным в плане работы Контрольного органа.
Образец оформления распоряжения о проведении контрольного мероприятия приведен в приложении N 1.
Срок проведения контрольного мероприятия (проверки, ревизии) не должен превышать 45 дней.
3.3. На подготовительном этапе контрольного мероприятия осуществляется предварительное изучение его предмета и объектов, по итогам которого определяются цели, задачи, методы проведения контрольного мероприятия, критерии оценки эффективности при проведении аудита эффективности, а также рассматриваются иные вопросы, непосредственно связанные с подготовкой к проведению контрольных действий на объектах контрольного мероприятия.
Результатом проведения данного этапа является подготовка и утверждение программы проведения контрольного мероприятия.
3.4. Основной этап контрольного мероприятия заключается в проведении проверки и анализа фактических данных и информации, полученных по запросам Контрольного органа и (или) непосредственно на объектах контрольного мероприятия, необходимых для формирования доказательств в соответствии с целями контрольного мероприятия и обоснования выявленных фактов нарушений и недостатков. Результатом проведения данного этапа контрольного мероприятия являются акты и рабочая документация.
3.5. По результатам проведения контрольного мероприятия составляется акт, который должен содержать выводы и предложения (рекомендации), подготовленные на основе рабочей документации, анализа и обобщения материалов, предоставленных на объектах.
Контрольный орган по результатам проведения контрольных мероприятий вносит в органы местного самоуправления, организации и их должностным лицам представления и предписания.
В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета городского округа, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольный орган незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
3.6. Организацию контрольного мероприятия осуществляет должностное лицо Контрольного органа, ответственное за его проведение.
Непосредственное руководство контрольным мероприятием и координацию деятельности его участников на объектах осуществляет руководитель контрольного мероприятия.
Численность участников контрольного мероприятия на объекте должна быть не менее двух человек. Сотрудники Контрольного органа не должны допускать конфликт интересов, исключать ситуации, когда их личная заинтересованность может повлиять на исполнение должностных обязанностей при проведении контрольного мероприятия.
В контрольном мероприятии не имеют права принимать участие сотрудники Контрольного органа, состоящие в близком родстве или свойстве с руководством объекта контрольного мероприятия. Они обязаны заявить о наличии таких связей. Запрещается привлекать к участию в контрольном мероприятии сотрудника Контрольного органа, если он в проверяемом периоде был штатным сотрудником объекта контрольного мероприятия.
3.7. К проведению контрольного мероприятия могут привлекаться в порядке, установленном в Контрольном органе, специалисты иных организаций и независимые эксперты на возмездной или безвозмездной основе, включая аудиторские организации, в пределах запланированных бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности Контрольного органа, а также специалисты и эксперты государственных органов и учреждений по согласованию на безвозмездной основе.
3.8. В ходе проведения контрольного мероприятия формируется рабочая документация, в состав которой включаются документы и материалы, послужившие основанием для результатов каждого этапа контрольного мероприятия. К рабочей документации относятся документы (их копии) и иные материалы, получаемые от должностных лиц объекта контрольного мероприятия и третьих лиц, а также документы (справки, расчеты, аналитические записки и т.п.), подготовленные участниками контрольного мероприятия самостоятельно на основе собранных фактических данных и информации.
4. Подготовительный этап контрольного мероприятия
4.1. Предварительное изучение проводится посредством сбора информации для получения знаний о предмете и объектах контрольного мероприятия в объеме, достаточном для подготовки программы проведения контрольного мероприятия.
4.2. Получение информации о предмете и объектах контрольного мероприятия для их предварительного изучения может осуществляться путем направления запросов Контрольного органа руководителям объектов контрольного мероприятия, органов местного самоуправления и иным лицам.
Образец оформления запроса приведен в приложении N 2.
4.3. Если в процессе предварительного изучения предмета и объектов контрольного мероприятия выявлены обстоятельства, указывающие на нецелесообразность его проведения, определяющие необходимость изменения сроков проведения контрольного мероприятия или препятствующие его проведению, председатель Контрольного органа рассматривает возможность изменения темы контрольного мероприятия, перечня объектов контрольного мероприятия и (или) сроков его проведения.
4.4. В процессе предварительного изучения предмета и объектов контрольного мероприятия необходимо определить цель контрольного мероприятия. При этом формулировка цели должна указывать, на какие основные вопросы формирования и использования бюджетных средств или деятельности объектов контрольного мероприятия ответит проведение данного контрольного мероприятия.
Для осуществления конкретного контрольного мероприятия необходимо выбирать цель, которая должна быть направлена на такие аспекты предмета мероприятия или деятельности объектов контрольного мероприятия, которые по результатам предварительного изучения характеризуются высокой степенью рисков.
При проведении аудита эффективности использования бюджетных средств для цели контрольного мероприятия определяются критерии оценки эффективности в порядке, установленном стандартом финансового контроля СФК 104 "Проведение аудита эффективности использования государственных средств".
4.5. По цели контрольного мероприятия определяется перечень вопросов, которые необходимо проверить, изучить и проанализировать в ходе проведения контрольного мероприятия. Содержание вопросов контрольного мероприятия должны выражать действия, которые необходимо выполнить для достижения поставленной цели. Количество вопросов по каждой цели должно быть сравнительно небольшим, но они должны быть существенными и важными для ее реализации.
4.6. Для проведения контрольного мероприятия необходимо выбрать методы сбора фактических данных и информации, которые будут применяться для формирования доказательств в соответствии с поставленными целями и вопросами контрольного мероприятия.
4.7. По результатам предварительного изучения предмета и объектов контрольного мероприятия подготавливается программа проведения контрольного мероприятия, которая должна содержать основание его проведения, предмет и перечень объектов контрольного мероприятия, цель и вопросы контрольного мероприятия, сроки начала и окончания проведения контрольного мероприятия на объектах, ответственного исполнителя, сроки на составление акта и отчета о результатах контрольного мероприятия.
Подготовка и утверждение программы проведения контрольного мероприятия осуществляется в порядке, установленном в Контрольном органе.
Образец оформления программы проведения контрольного мероприятия приведен в приложении N 3.
4.8. До начала основного этапа контрольного мероприятия руководителям объектов контрольного мероприятия, как правило, направляются уведомления о проведении контрольного мероприятия.
В уведомлении указываются наименование контрольного мероприятия, основание для его проведения, сроки проведения контрольного мероприятия на объектах, состав участников мероприятия и предложение создать необходимые условия для проведения контрольного мероприятия.
К уведомлению могут прилагаться:
- копия утвержденной программы проведения контрольного мероприятия (или выписка из программы);
- перечень документов, которые должностные лица объекта контрольного мероприятия должны подготовить для представления участникам контрольного мероприятия;
- перечень вопросов, которые необходимо решить до начала проведения контрольного мероприятия на объекте;
- специально разработанные для данного контрольного мероприятия формы, необходимые для систематизации представляемой информации.
Образец оформления уведомления приведен в приложении N 4.
4.9. Документы, необходимые для проведения контрольного мероприятия, подготавливаются в установленном в Контрольном органе порядке с использованием электронных шаблонов бланков.
5. Проведение контрольного мероприятия
5.1. Проведение контрольного мероприятия заключается в осуществлении проверки на объектах, сборе и анализе фактических данных и информации для формирования доказательств в соответствии с целями контрольного мероприятия.
5.2. Доказательства представляют собой достаточные фактические данные и достоверную информацию, которые подтверждают наличие выявленных нарушений и недостатков в формировании и использовании государственных средств и деятельности объектов контрольного мероприятия, а также обосновывают выводы и предложения (рекомендации) по результатам контрольного мероприятия.
5.3. Процесс получения доказательств включает следующие этапы:
1) сбор фактических данных и информации в соответствии с программой проведения контрольного мероприятия, определение их полноты, приемлемости и достоверности;
2) анализ собранных фактических данных и информации на предмет их достаточности для формирования доказательств в соответствии с целями контрольного мероприятия;
3) проведение дополнительного сбора фактических данных и информации в случае их недостаточности для формирования доказательств.
Фактические данные и информацию участник контрольного мероприятия собирает на основании письменных и устных запросов и форм:
копий документов, представленных объектом контрольного мероприятия;
подтверждающих документов, представленных третьей стороной;
статистических данных, сравнений, результатов анализа, расчетов и других материалов.
5.4. Доказательства получают путем проведения:
инспектирования, которое заключается в проверке документов, полученных от объекта контрольного мероприятия;
аналитических процедур, представляющих собой анализ и оценку полученной информации, исследование важнейших финансовых и экономических показателей объекта контрольного мероприятия с целью выявления нарушений и недостатков в финансовой и хозяйственной деятельности, а также причин их возникновения;
проверки точности арифметических расчетов в первичных документах и бухгалтерских записях либо выполнения самостоятельных расчетов;
подтверждения, представляющего процедуру запроса и получения письменного подтверждения необходимой информации от независимой (третьей) стороны.
5.5. В процессе формирования доказательств необходимо руководствоваться тем, что они должны быть достаточными, достоверными и относящимися к делу.
Доказательства являются достаточными, если их объем и содержание позволяют сделать обоснованные выводы в отчете о результатах проведенного контрольного мероприятия.
Доказательства являются достоверными, если они соответствуют фактическим данным и информации, полученным в ходе проведения контрольного мероприятия. При оценке достоверности доказательств следует исходить из того, что более надежными являются доказательства, собранные непосредственно инспекторами, полученные из внешних источников и представленные в форме документов.
Доказательства, используемые для подтверждения выводов, считаются относящимися к делу, если они имеют логическую связь с такими выводами.
5.6. В процессе сбора фактических данных необходимо учитывать, что не вся полученная информация может быть использована в качестве доказательства. Это относится, в частности, к информации, которая является противоречивой по своему содержанию или недостоверной, а также если источник информации имеет личную заинтересованность в результате ее использования.
5.7. Доказательства, получаемые на основе проверки и анализа фактических данных о предмете и деятельности объектов контрольного мероприятия, используются в виде документальных, материальных и аналитических доказательств.
Документальные доказательства получают на основе финансовой и иной документации на бумажных носителях или в электронном виде, представленной объектом контрольного мероприятия, вышестоящими и другими организациями, которая имеет непосредственное отношение к предмету контрольного мероприятия или деятельности данного объекта.
Материальные доказательства получают при непосредственной проверке каких-либо процессов или в результате наблюдений за событиями. Они могут быть оформлены в виде документов (актов), докладных записок или представлены в фотографиях, схемах, картах или иных графических изображениях.
Аналитические доказательства являются результатом анализа фактических данных и информации о предмете или деятельности объекта контрольного мероприятия, которые получают как от самого объекта контрольного мероприятия, так и из других источников.
5.8. Доказательства и иные сведения, полученные в ходе проведения контрольного мероприятия, соответствующим образом фиксируются в актах и рабочей документации, являющихся основой для подготовки отчета о его результатах.
5.9. После завершения контрольных действий на объекте контрольного мероприятия участниками контрольного мероприятия составляется акт.
В акте необходимо отразить следующую информацию:
- основание для проведения контрольного мероприятия;
- предмет контрольного мероприятия;
- проверяемый период деятельности объекта контрольного мероприятия;
- срок проведения контрольного мероприятия на объекте;
- краткая характеристика объекта контрольного мероприятия (в случае необходимости);
- результаты контрольных действий по каждому вопросу.
При составлении акта должны соблюдаться следующие требования:
- объективность, краткость и ясность при изложении результатов контрольного мероприятия на объекте;
- четкость формулировок содержания выявленных нарушений и недостатков;
- логическая и хронологическая последовательность излагаемого материала;
- изложение фактических данных только на основе соответствующих документов, при наличии исчерпывающих ссылок на них.
Не допускается включение в акт различного рода предположений и сведений, не подтвержденных документами, а также информации из материалов правоохранительных органов.
В акте не должны даваться морально-этическая оценка действий должностных и материально-ответственных лиц объекта контрольного мероприятия, а также их характеристика с использованием таких юридических терминов, как "халатность", "хищение", "растрата", "присвоение".
Образец оформления акта по результатам контрольного мероприятия на объекте приведен в приложении N 5.
При отражении выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений и недостатков в акте следует указывать:
- законы и нормативные правовые акты Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, требования которых нарушены;
- виды и суммы выявленных нарушений (в разрезе проверяемых периодов, видов средств, объектов муниципальной собственности городского округа, форм их использования и других оснований);
- причины допущенных нарушений и недостатков, их последствия;
- виды и суммы возмещенных в ходе контрольного мероприятия нарушений;
- конкретных должностных лиц, допустивших нарушения;
- принятые в период проведения контрольного мероприятия меры по устранению выявленных нарушений и их результаты.
Акт подписывается должностными лицами Контрольного органа, проводившими контрольное мероприятие на данном объекте.
Акты, составленные в ходе или по завершении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей объектов контрольных мероприятий. Представленные в установленный Положением "О Контрольном органе" срок пояснения и замечания руководителей проверяемых организаций прилагаются к акту и в дальнейшем являются его неотъемлемой частью.
Не допускается внесение изменений в подписанные акты.
5.10. В случаях возникновения в ходе контрольного мероприятия ситуаций, препятствующих выполнению программы контрольного мероприятия, участники контрольного мероприятия могут оформлять соответствующие акты, в частности:
- акт по фактам создания препятствий ответственным должностным лицам контрольно-счетного органа субъекта Российской Федерации в проведении контрольного мероприятия;
- акт по факту опечатывания касс, кассовых или служебных помещений, складов и архивов на объекте контрольного мероприятия;
- акт изъятия документов объекта контрольного мероприятия.
Образцы оформления актов приведены в приложениях NN 6-8.
5.11. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольного органа контрольных мероприятий Контрольный орган направляет в органы местного самоуправления, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
Предписание Контрольного органа должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения, конкретные основания вынесения предписания и предложения с указанием конкретных мер, принятие которых необходимо для устранения выявленных нарушений.
Предписание Контрольного органа должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольного органа влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Сысертского городского округа, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольный орган незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
Образцы оформления предписания Контрольного органа приведены в приложениях NN 9-10.
Образец оформления обращения в правоохранительные органы приведен в приложении N 11.
6. Оформление результатов контрольного мероприятия
6.1. По итогам контрольного мероприятия (проверки, обследования, экспертизы, мониторинга) руководитель контрольного мероприятия оформляет соответственно отчет, справку, заключение, аналитическую записку, содержащие обобщение материалов и сделанные на их основе выводы и предложения, а также проекты представлений (предписаний), информационных и (или) сопроводительных писем.
6.2. Результаты контрольного мероприятия подготавливаются по каждой установленной цели на основе анализа и обобщения доказательств, зафиксированных в материалах актов по результатам контрольного мероприятия на объектах и рабочей документации.
Результаты контрольного мероприятия должны содержать в обобщенном виде изложение фактов нарушений и недостатков в сфере предмета и в деятельности объектов контрольного мероприятия, а также проблем в формировании и использовании бюджетных средств, выявленных в ходе проведения контрольного мероприятия.
6.3. На основе результатов контрольного мероприятия формируются выводы, которые должны:
- содержать характеристику и значимость выявленных нарушений и недостатков в формировании и использовании государственных бюджетных средств в сфере предмета или деятельности объектов контрольного мероприятия;
- определять причины выявленных нарушений и недостатков и последствия, которые они влекут или могут повлечь за собой;
- указывать ответственных должностных лиц, к компетенции которых относятся выявленные нарушения и недостатки.
В выводах дается оценка ущерба (при его наличии), нанесенного бюджету городского округа, муниципальной собственности городского округа.
6.4. На основе выводов подготавливаются предложения (рекомендации) по устранению выявленных нарушений и недостатков в адрес объектов контрольного мероприятия, органов местного самоуправления, организаций и должностных лиц, в компетенцию и полномочия которых входит их выполнение.
Предложения (рекомендации) должны быть:
- направлены на устранение причин выявленных нарушений и недостатков и при их наличии на возмещение ущерба, причиненного бюджету городского округа, муниципальной собственности городского округа;
- ориентированы на принятие объектами контрольного мероприятия конкретных мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, выполнение которых можно проверить, оценить или измерить;
- конкретными, сжатыми и простыми по форме и по содержанию.
6.5. Отчет о результатах контрольного мероприятия имеет следующую структуру:
основание проведения контрольного мероприятия;
предмет контрольного мероприятия;
перечень объектов контрольного мероприятия;
сроки проведения контрольного мероприятия;
цель контрольного мероприятия;
критерии оценки эффективности (при проведении аудита эффективности);
проверяемый период;
краткая характеристика сферы предмета и деятельности объектов контрольного мероприятия (в случае необходимости);
результаты контрольного мероприятия;
наличие пояснений или замечаний руководителей или иных уполномоченных должностных лиц объектов по результатам контрольного мероприятия;
выводы;
предложения (рекомендации);
приложения.
6.6. При составлении отчета о результатах контрольного мероприятия должны соблюдаться следующие требования:
- результаты контрольного мероприятия должны излагаться последовательно в соответствии с целями, поставленными в программе контрольного мероприятия, и давать по каждой из них конкретные ответы с выделением наиболее важных проблем;
- не следует подробно описывать все выявленные нарушения и недостатки, необходимо давать лишь их обобщенную характеристику, иллюстрируя наиболее значимыми фактами и примерами (детальное описание всех выявленных нарушений и недостатков дается в представлениях, направляемых соответствующим адресатам);
- сделанные выводы должны быть аргументированными, а предложения (рекомендации) логически следовать из них;
- отчет должен включать только ту информацию, заключения и выводы, которые подтверждаются соответствующими доказательствами, зафиксированными в актах по результатам контрольного мероприятия и в рабочей документации, оформленной в ходе его проведения;
- доказательства, представленные в отчете, должны излагаться объективно;
- текст отчета должен быть понятным и лаконичным;
- в тексте следует изложить наиболее важные вопросы и предложения, использовать названия и заголовки, а также по необходимости наглядные средства (фотографии, рисунки, таблицы, графики и т.п.);
- объем текста отчета с учетом масштаба и характера проведенного контрольного мероприятия должен составлять, как правило, не более 30 страниц.
6.7. Если в ходе контрольного мероприятия на объектах составлялись акты по фактам создания препятствий в работе ответственных должностных лиц Контрольного органа, акты по фактам выявленных нарушений в деятельности объектов, наносящих городскому округу прямой непосредственный ущерб, и при этом руководству объектов контрольного мероприятия направлялись соответствующие предписания, то эту информацию следует отразить в отчете с указанием мер, принятых по устранению препятствий и нарушений, а также результатов их выполнения.
Если на данном объекте Контрольный орган ранее проводил контрольное мероприятие, по результатам которого были выявлены нарушения и недостатки, в выводах необходимо отразить информацию о принятых мерах по их устранению, а также указать предложения (рекомендации), которые не были выполнены.
В случае выявления в ходе контрольного мероприятия фактов использования средств бюджета, в которых усматриваются признаки уголовного или административного правонарушения, в течение 10 рабочих дней после оформления результатов контрольного мероприятия председатель Контрольного органа направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры или иные правоохранительные органы, а также государственные органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях. При составлении протокола об административном правонарушении протокол направляется в уполномоченные органы в сроки, установленные действующим законодательством, и с учетом заключенных соглашений о взаимодействии.
6.8. К отчету о результатах контрольного мероприятия прилагаются следующие материалы:
- перечень документов, не полученных по требованию Контрольного органа в ходе проведения контрольного мероприятия (при наличии);
- перечень актов, оформленных по результатам контрольного мероприятия на объектах;
- перечень актов, оформленных по фактам создания препятствий в проведении контрольного мероприятия (при наличии);
- перечень актов по фактам выявленных на объекте контрольного мероприятия нарушений, требующих принятия незамедлительных мер по их устранению и безотлагательного пресечения противоправных действий (при наличии);
- копии протоколов об административных правонарушениях (при их составлении установленным порядком).
Образец оформления отчета о результатах контрольного мероприятия приведен в приложении N 12.
6.9. В зависимости от результатов контрольных мероприятий Контрольный орган вправе вносить в органы местного самоуправления, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Сысертскому городскому округу или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
Образец оформления представления Контрольного органа приведен в приложении N 13.
Приложение N 1
Председатель Контрольного органа Сысертского городского округа
РАСПОРЯЖЕНИЕ
От _____________________________ N _________ г. Сысерть
1. В соответствии с ________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ПОРУЧАЕТСЯ:
1. Провести контрольное мероприятие "____________________________________________________" 2. Срок с _________ по _____________________ 20___ года.
| |||
Председатель Контрольного органа Сысертского городского округа |
личная подпись |
инициалы, фамилия |
Приложение N 2
ЗАПРОС
Уважаемый имя отчество!
В соответствии с __________________________________________________________ ________________________________________________________________________ проводится контрольное мероприятие "________________________________________ ________________________________________________________________________" (наименование контрольного мероприятия) в _______________________________________________________________________ (наименование объекта контрольного мероприятия) В соответствии с ____________________________________________________ ________________________________________________________________________ (статья Положения "О Контрольном органе Сысертского городского округа") прошу до "___" ___________________ 20___ года представить (поручить представить) ________________________________________________________________________ (должность, инициалы, фамилия руководителя контрольного мероприятия) следующие документы (материалы, данные или информацию): 1. _________________________________________________________________ (указываются наименования конкретных документов или формулируются вопросы, по которым необходимо представить соответствующую информацию). 2. __________________________________________________________________ | |||
Председатель Контрольного органа Сысертского городского округа |
личная подпись |
инициалы, фамилия |
Приложение N 3
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН СЫСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
УТВЕРЖДАЮ Председатель Контрольного органа Сысертского городского округа __________________ инициалы и фамилия "___" ______________________ 20___ г.
Программа проведения контрольного мероприятия "_______________________________________________________________________________________________________________________________________________" (наименование контрольного мероприятия) 1. Основание для проведения контрольного мероприятия: ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ (пункт плана работы контрольно-счетного органа субъекта Российской Федерации, иные основания для проведения контрольного мероприятия, предусмотренные в законе субъекта Российской Федерации о контрольно-счетном органе) 2. Предмет контрольного мероприятия: ________________________________________________________________________ (указывается, что именно проверяется) 3. Объекты контрольного мероприятия: 3.1. _____________________________________________________________________; 3.2. _____________________________________________________________________. (полное наименование объектов) 4. Цели контрольного мероприятия: 4.1. Цель ________________________________________________________________; (формулировка цели) 4.1.1. Критерии оценки эффективности ________________________________________; (при проведении аудита эффективности) 4.1.2. Вопросы: ___________________________________________________________; 5. Проверяемый период деятельности: ________________________________________ 6. Сроки начала и окончания проведения контрольного мероприятия на объектах: ________________________________________________________________________ (указываются по каждому объекту) 7. Срок составления акта и отчета по результатам контрольного мероприятия: "___" __________________ 20___ года. | |
Председатель Контрольного органа Сысертского городского округа инициалы, фамилия |
личная подпись
|
Приложение N 4
Должность руководителя проверяемого объекта ИНИЦИАЛЫ, ФАМИЛИЯ
Уважаемый имя отчество!
Контрольный орган Сысертского городского округа уведомляет Вас, что в соответствии с ____________________________________________________________ (статья Положения "О Контрольном органе", пункт плана работы Контрольного органа, иные основания для проведения контрольного мероприятия, предусмотренные в Положении "О Контрольном органе") в _______________________________________________________________________ (наименование объекта контрольного мероприятия) сотрудники Контрольного органа Сысертского городского округа ___________________ (должность, инициалы, фамилия) будут проводить контрольное мероприятие "___________________________________________________". Срок проведения контрольного мероприятия с "___" _______________ 20___ года по "___" _________________ 20___ года. В соответствии с _____________________________________________________ (статья Положения "О Контрольном органе") прошу обеспечить необходимые условия для работы сотрудников Контрольного органа Сысертского городского округа и подготовить необходимые для проверки материалы по прилагаемым формам и перечню вопросов.
| ||
Приложения: |
1 Программа проведения контрольного мероприятия (копия или выписка) на __________ л. в 1 экз. 2 Перечень документов и вопросов на __________ л. в 1 экз. (в случае необходимости). 3 Формы на __________ л. в 1 экз. (в случае необходимости). |
|
Председатель Контрольного органа Сысертского городского округа инициалы, фамилия |
личная подпись
|
Приложение N 5
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН СЫСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
| |
"___" ______________________ 20___ г. |
N _______
|
АКТ
| |
г. Сысерть |
"___" ________________ 201___ г.
|
1. Основание для проведения контрольного мероприятия: _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ (пункт плана работы Контрольного органа, иные основания для проведения контрольного мероприятия, предусмотренные в Положении "О Контрольном органе") 2. Предмет контрольного мероприятия: ___________________________________ _________________________________________________________________________ (указывается из программы контрольного мероприятия) 3. Проверяемый период деятельности ___________________________________ ________________________________________________________________________ (указывается из программы контрольного мероприятия) 4. Срок проверки: с "___" _______________ по "____" ________________ 20___ г. 5. Краткая информация об объекте контрольного мероприятия (в случае необходимости): ___________________________________________________________ _________________________________________________________________________ 6. В ходе контрольного мероприятия установлено следующее: _________________________________________________________________________ (приводятся документально подтвержденные факты нарушений с указанием сумм причиненного ущерба, ссылок на нормативные акты или указание на отсутствие таких фактов)
| |
Председатель Контрольного органа Сысертского городского округа инициалы, фамилия |
личная подпись
|
Приложение N 6
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН СЫСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
| ||
"___" __________________ 20___ г. |
N ___________________
|
|
АКТ
| ||
г. Сысерть |
"___" __________________ 20___ года
|
|
В соответствии с _____________________________________________________ ________________________________________________________________________ (пункт плана работы Контрольного органа, иные основания для проведения контрольного мероприятия, предусмотренные в Положении "О Контрольном органе") в _______________________________________________________________________ (наименование объекта контрольного мероприятия) проводится контрольное мероприятие "________________________________________ ________________________________________________________________________". (наименование контрольного мероприятия) Должностными лицами ________________________________________________ ________________________________________________________________________ (должность, инициалы, фамилия) созданы препятствия сотрудникам Контрольного органа Сысертского городского округа ________________________________________________________________________ (должность, инициалы и фамилии инспекторов) в проведении указанного контрольного мероприятия, выразившиеся в ______________ ________________________________________________________________________ (указываются конкретные факты создания препятствий для проведения мероприятия) Это является нарушением _____________________________________________ ________________________________________________________________________ (статья Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", статья Областного закона от 12.07.2011 N 62-ОЗ "О Счетной палате Свердловской области и контрольно-счетных органах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области" и статья Положения "О Контрольном органе") и влечет за собой ответственность должностных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Свердловской области об административных нарушениях. Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, один из которых вручен (направлен) для ознакомления _______________________________________________ (должностное лицо проверяемого объекта, фамилия и инициалы) | ||
Председатель Контрольного органа Сысертского городского округа инициалы, фамилия |
личная подпись |
|
Один экземпляр акта получил: Должность: __________________ инициалы, фамилия |
личная подпись |
Приложение N 7
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН СЫСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
| ||
"___" ____________________ 20___ г. |
N _____________
|
|
Акт
| ||
г. Сысерть |
"___" ____________________ 20___ г.
|
|
В соответствии с _____________________________________________________ _________________________________________________________________________ (пункт плана работы Контрольного органа, иные основания для проведения контрольного мероприятия, предусмотренные а Положении "О Контрольном органе") проводится контрольное мероприятие "________________________________________ ________________________________________________________________________" (наименование контрольного мероприятия) на объекте ________________________________________________________________ (наименование объекта контрольного мероприятия) В соответствии с _____________________________________________________ _________________________________________________________________________ (статья Положения "О Контрольном органе") сотрудниками Контрольного органа Сысертского городского округа опечатаны: _________________________________________________________________________ (перечень опечатанных объектов) Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, один из которых вручен _________________________________________________________________________ (должность, инициалы, фамилия) | ||
Председатель Контрольного органа Сысертского городского округа инициалы, фамилия |
личная подпись |
|
Один экземпляр акта получил: Должность: __________________ инициалы, фамилия |
личная подпись |
Приложение N 8
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН СЫСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
| ||
"___" ___________________ 20___ г. |
N _____________
|
|
Акт
| ||
г. Сысерть |
"___" ____________________ 20___ г.
|
|
В соответствии с __________________________________________________________ (пункт плана работы Контрольного органа, иные основания для проведения контрольного мероприятия, предусмотренные в Положении "О Контрольном органе") проводится контрольное мероприятие "________________________________________ ________________________________________________________________________" (наименование контрольного мероприятия) на объекте _______________________________________________________________ (наименование объекта контрольного мероприятия) В соответствии с _____________________________________________________ (статья Положения "О Контрольном органе") сотрудниками Контрольного органа Сысертского городского округа изъяты для проверки следующие документы: 1. ____________________________________________________ на _____ листах. 2. ____________________________________________________ на _____ листах. Изъятие документов произведено в присутствии должностных лиц ____________ ________________________________________________________________________ (должность, инициалы, фамилия) Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, один из которых вместе с копиями изъятых документов вручен (направлен) _______________________________________ ________________________________________________________________________ (должность, инициалы, фамилия)
| ||
Председатель Контрольного органа Сысертского городского округа инициалы, фамилия |
личная подпись |
|
Один экземпляр акта получил: Должность: __________________ инициалы, фамилия |
личная подпись |
Приложение N 9
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН СЫСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
624022 г. Сысерть, ул. Ленина, 35 тел. (834374) 6-08-89
ПРЕДПИСАНИЕ
| ||
"___" ___________________ 20___ г.
|
N ___________ |
|
Должность руководителя Проверяемого объекта ИНИЦИАЛЫ, ФАМИЛИЯ
В соответствии с __________________________________________________________ ________________________________________________________________________ (пункт плана работы Контрольного органа, иные основания для проведения контрольного мероприятия, предусмотренные в Положении "О Контрольном органе") проводится контрольное мероприятие "________________________________________ ________________________________________________________________________" (наименование контрольного мероприятия) на объекте _______________________________________________________________ ________________________________________________________________________ (наименование объекта контрольного мероприятия) В ходе проведения указанного контрольного мероприятия должностными лицами _____ ________________________________________________________________________ (должность, инициалы, фамилия) были созданы препятствия для работы сотрудников Контрольного органа Сысертского городского округа, выразившиеся в ___________________________________________ ________________________________________________________________________ (указываются конкретные факты создания препятствий для проведения мероприятия) Указанные действия являются нарушением ____________________________________ ________________________________________________________________________ (статья Федерального закона от 07 02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", статья Областного закона от 12.07.2011 N 62-ОЗ "О Счетной палате Свердловской области и контрольно-счетных органах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области" и статья Положения "О Контрольном органе") и влечет за собой ответственность должностных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области. С учетом изложенного и на основании _________________________________________________ ________________________________________________________________________ (статья Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", статья Областного закона от 12.07.2011 N 62-ОЗ "О Счетной палате Свердловской области и контрольно-счетных орган муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области" и статья Положения "О Контрольном органе") предписывается __________________________________________________________ ________________________________________________________________________ (наименование объекта контрольного мероприятия) незамедлительно устранить указанные препятствия для проведения контрольного мероприятия, а также принять меры в отношении должностных лиц, не исполняющих законные требования Контрольного органа Сысертского городского округа. О выполнении настоящего предписания и принятых мерах необходимо проинформировать Контрольного органа Сысертского городского округа до "___" ______________ 20___ года (в течение дней со дня его получения).
| ||
Председатель Контрольного органа Сысертского городского округа инициалы, фамилия |
личная подпись |
Приложение N 10
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН СЫСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
624022 г. Сысерть, ул. Ленина, 35 тел. (834374) 6-08-89
ПРЕДПИСАНИЕ
| ||
"___" ___________________ 20___ г.
|
N ___________ |
|
Должность руководителя Проверяемого объекта ИНИЦИАЛЫ, ФАМИЛИЯ
В соответствии с __________________________________________________________ ________________________________________________________________________ (пункт плана работы Контрольного органа, иные основания для проведения контрольного мероприятия, предусмотренные в Положении "О Контрольном органе") проводится контрольное мероприятие "________________________________________ ________________________________________________________________________" (наименование контрольного мероприятия) на объекте _______________________________________________________________ ________________________________________________________________________ (наименование объекта контрольного мероприятия) В ходе проведения контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения, наносящие Сысертскому городскому округу прямой непосредственный ущерб: 1. _________________________________________________________________ 2. _________________________________________________________________ (указываются факты нарушений, конкретные статьи законов и (или) пунктов иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления, требования которых нарушены, а также оценка ущерба, причиненного Сысертскому городскому округу) С учетом изложенного и на основании ____________________________________ ________________________________________________________________________ (статья Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", статья Областного закона от 12.07.2011 N 62-ОЗ "О Счетной палате Свердловской области и контрольно-счетных органах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области" и статья Положения "О Контрольном органе") предписывается __________________________________________________________ ________________________________________________________________________ (наименование объекта контрольного мероприятия) незамедлительно устранить указанные факты нарушений, возместить нанесенный Сысертскому городскому округу ущерб и привлечь к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и Свердловской области, и решений (постановлений) органа местного самоуправления. О выполнении настоящего предписания и принятых мерах необходимо проинформировать Контрольный орган Сысертского городского округа до "___" ______________ 20___ года (в течение _____ дней со дня его получения).
| ||
Председатель Контрольного органа Сысертского городского округа инициалы, фамилия |
личная подпись |
Приложение N 11
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН СЫСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
624022 г. Сысерть, ул. Ленина, 35 тел. (834374)6-08-89
Руководителю государственного органа ______________________ ИНИЦИАЛЫ, ФАМИЛИЯ
Уважаемый имя отчество!
В соответствии ______________________________________________________ (со статьей Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", статья Областного закона от 12.07.2011 N 62-ОЗ "О Счетной палате Свердловской области и контрольно-счетных органах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области" и статья Положения "О Контрольном органе") направляем Вам материалы контрольного мероприятия "______________________________________________________________________", (наименование контрольного мероприятия) которые включают выявленные в ходе проведения проверки нарушения законодательства Российской Федерации, содержащие признаки состава преступлений и требующие принятия необходимых мер реагирования. По результатам контрольного мероприятия установлены следующие нарушения законодательства Российской Федерации 1. _________________________________________________________________ 2. _________________________________________________________________ (приводится перечень конкретных фактов выявленных нарушений, неправомерных действий (бездействий) должностных лиц со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, положения которых нарушены, с указанием актов по результатам контрольного мероприятия, в которых данные нарушения зафиксированы, а также информация о наличии соответствующих пояснений и замечаний ответственных должностных лиц объектов контрольного мероприятия по существу каждого факта выявленных нарушений и заключения по ним Контрольного органа Сысертского городского округа) Выявленные в ходе контрольного мероприятия нарушения нанесли ущерб Сысертскому городскому округу в сумме ________________________________ рублей. (указывается сумма выявленного ущерба) По результатам контрольного мероприятия в адрес ________________________________________________________________________ (наименование проверяемого объекта) направлено предписание (представление) Контрольного органа Сысертского городского округа. В связи с изложенным просим Вас провести проверку и обеспечить принятие необходимых мер реагирования по фактам нарушения законодательства Российской Федерации, выявленным Контрольным органом Сысертского городского округа. О результатах рассмотрения настоящего обращения и принятых процессуальных решениях (с приложением копий соответствующих документов) просьба проинформировать Контрольный орган Сысертского городского округа.
| |
Председатель Контрольного органа Сысертского городского округа инициалы, фамилия |
личная подпись |
Примечание. При подготовке обращения в Генеральную прокуратуру Российской Федерации необходимо принимать во внимание, что в правоохранительные органы направляются материалы при выявлении нарушений закона, влекущих уголовную ответственность. Решения по указанным материалам (о возбуждении, отказе в возбуждении уголовного дела) правоохранительными органами, включая Генеральную прокуратуру Российской Федерации, принимаются в соответствии со статьями 144 и 145 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации.
Иные меры прокурорского реагирования (принесение протеста на противоречащий закону правовой акт, представление об устранении нарушений закона органу или должностному лицу, уполномоченному устранить эти нарушения, постановление о возбуждении производства об административном правонарушении, предостережение должностному лицу о недопустимости нарушения закона) могут при необходимости приниматься прокурором на основании статей 23-25.1 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" наряду с мерами, принимаемыми Счетной палатой Российской Федерации, Минфином России или иными контрольными органами в соответствии с их ведомственной компетенцией.
При наличии соответствующих доказательств прокурор может обратиться в арбитражный суд с иском о признании недействительными сделок в порядке статьи 52 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Полномочия прокурора по возмещению ущерба арбитражным и гражданским процессуальным законодательством существенно ограничены: прокурор не наделен правом обращения в арбитражный суд с иском о взыскании ущерба с юридических лиц; в гражданском процессе возможно взыскание по инициативе прокурора ущерба с физического лица при наличии соответствующего приговора по уголовному делу.
Приложение N 12
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН СЫСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
| ||||
"___" ___________________ 20___ г. |
N _________________
|
|||
Отчет
1. Основание для проведения контрольного мероприятия: _________________________________________________________________________ (пункт плана работы Контрольного органа, иные основания для проведения контрольного мероприятия, предусмотренные в Положении "О Контрольном органе") 2. Предмет контрольного мероприятия: ____________________________________ _________________________________________________________________________ (из программы проведения контрольного мероприятия) 3. Объект (объекты) контрольного мероприятия: ____________________________ _________________________________________________________________________ (полное наименование объекта (объектов) из программы контрольного мероприятия) 4. Срок проведения контрольного мероприятия с ________________ по ________________ 20___ г. 5. Цель контрольного мероприятия: 5.1. _________________________________________________________________ (из программы контрольного мероприятия) 6. Проверяемый период деятельности: ____________________________________ __________________________________________________________________________ (указывается из программы проведения контрольного мероприятия в случае его отсутствия в наименовании контрольного мероприятия) 7. Краткая характеристика проверяемой сферы формирования и использования бюджетных средств Сысертского городского округа и деятельности объектов проверки __ __________________________________________________________________________ (в случае необходимости) 8. По результатам контрольного мероприятия установлено следующее. 8.1. _________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ (даются заключения по цели контрольного мероприятия, основанные на материалах актов и рабочей документации, указываются вскрытые факты нарушения законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, Сысертского городского округа, недостатки в деятельности проверяемых объектов со ссылкой на статьи законов и (или) пункты нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, Сысертского городского округа, требования которых нарушены, дается оценка размера ущерба, причиненного городскому округу) 9. Пояснения или замечания руководителей или иных уполномоченных должностных лиц объектов контрольного мероприятия на результаты контрольного мероприятия: ______________________________________________________________ _________________________________________________________________________ (указываются наличие или отсутствие пояснений или замечаний руководителей или иных уполномоченных должностных лиц объектов на результаты контрольного мероприятия) 10. Выводы: 1. __________________________________________________________________ 2. __________________________________________________________________ (кратко формулируются основные итоги контрольного мероприятия с указанием выявленных ключевых проблем, причин имеющихся нарушений и недостатков, последствий, которые они могут повлечь за собой, а также оценивается ущерб, причиненный Сысертскому городскому округу) 11. Предложения (рекомендации): 1. __________________________________________________________________ 2. __________________________________________________________________ (формулируются предложения по устранению выявленных нарушений и недостатков, возмещению ущерба, привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших нарушения, и другие предложения) | ||||
Приложение: |
1. __________________________________________________________ 2. __________________________________________________________
|
|||
Председатель Контрольного органа Сысертского городского округа инициалы, фамилия |
личная подпись |
Приложение N 13
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН СЫСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
624022 г. Сысерть, ул. Ленина, 35 тел. (834374) 6-08-89
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
| ||||
"___" ___________________ 20___ г. |
N _________________
|
|||
Руководителю _____________________ ИНИЦИАЛЫ, ФАМИЛИЯ
В соответствии с ______________________________________________________ __________________________________________________________________________ (пункт плана работы Контрольного органа, иные основания для проведения контрольного мероприятия, предусмотренные в Положении "О Контрольном органе") проведено контрольное мероприятие "_________________________________________ _________________________________________________________________________" (наименование контрольного мероприятия) на объекте ________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ по результатам которого выявлены следующие нарушения и недостатки. 1. __________________________________________________________________ 2. __________________________________________________________________ (указываются конкретные факты нарушений и недостатков, выявленных в результате контрольного мероприятия и зафиксированных в актах по результатам проверки, со ссылками на соответствующие статьи законов и (или) пунктов иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, требования которых нарушены) С учетом изложенного и на основании _____________________________________ __________________________________________________________________________ (со статьей Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", статья Областного закона от 12.07.2011 N 62-ОЗ "О Счетной палате Свердловской области и контрольно-счетных органах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области" и статья Положения "О Контрольном органе") __________________________________________________________________________ (наименование адресата) предлагается следующее: 1. __________________________________________________________________ 2. __________________________________________________________________ (формируются предложения для принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и нормативных правовых актов органа местного самоуправления) Уведомить в письменной форме Контрольный орган о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах до "___" ______________ 20___ года (или в течение ______ дней со дня его получения либо срок может быть не указан). | ||||
Приложение: |
Акт или отчет о результатах контрольного мероприятия, другие документы на _____ л. в 1 экз.
|
|||
Председатель Контрольного органа Сысертского городского округа инициалы, фамилия |
личная подпись |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Стандарт внешнего финансового контроля Контрольного органа Сысертского городского округа разработан в целях обеспечения качества, эффективности и объективности контрольной деятельности Контрольного органа Сысертского городского округа.
Целью стандарта является установление общих правил и требований при осуществлении Контрольным органом контрольных мероприятий.
Задачами стандарта являются: определение содержания и порядка организации контрольного мероприятия, определение общих правил и требований при проведении этапов контрольного мероприятия.
Постановление Председателя Контрольного органа Сысертского городского округа Свердловской области от 29 февраля 2012 г. N 6 "Об утверждении стандарта внешнего муниципального финансового контроля Контрольного органа Сысертского городского округа"
Текст постановления опубликован в газете "Вестник Сысертского городского округа" от 7 марта 2012 г. N 9 стр. 71