В соответствии с Законом Свердловской области от 26 декабря 2011 года N 129-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов" ("Областная газета", 2011, 27 декабря, N 489-493), во исполнение постановления Правительства Свердловской области от 27.12.2011 г. N 1795-ПП "О мерах по реализации Закона Свердловской области "Об областном бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов", в целях обеспечения финансовой устойчивости Свердловской области, увеличения доходной части областного бюджета:
1. Утвердить План мероприятий по дополнительной мобилизации налоговых и неналоговых доходов областного бюджета на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов (далее - План) (прилагается).
2. В целях увеличения налоговых поступлений в областной бюджет Свердловской области исполнительным органам государственной власти Свердловской области:
1) принять меры по своевременному и полному исполнению мероприятий Плана;
2) обеспечить ежеквартальное представление отчетов о выполнении мероприятий, предусмотренных Планом, в Министерство финансов Свердловской области не позднее 25 числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала.
3. Для расширения финансовой самостоятельности и возможностей влияния на укрепление доходной базы местных бюджетов рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области:
1) разработать План мероприятий по дополнительной мобилизации налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов с указанием сроков исполнения мероприятий;
2) организовать работу по привлечению к постановке на налоговый учет обособленных подразделений организаций, участвующих в реализации инвестиционных проектов на территории муниципального образования;
3) в соответствии с полномочиями, а также во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов государственной власти принять меры по увеличению поступлений налога на имущество физических лиц и земельного налога в первую очередь за счет постановки на учет неучтенных объектов налогообложения;
4) обеспечить ежеквартальное представление информации о выполнении мероприятий Плана в Министерство финансов Свердловской области не позднее 25 числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала.
4. Правительственной комиссии Свердловской области по содействию в обеспечении деятельности хозяйствующих субъектов на территории Свердловской области, отраслевым рабочим штабам по видам деятельности, территориальным антикризисным комиссиям на уровне муниципальных образований в Свердловской области:
1) обеспечить регулярное рассмотрение вопросов снижения недоимки по платежам в бюджет, легализации заработной платы и ликвидации убыточности организаций с представлением информации о результатах работы в Министерство финансов Свердловской области в соответствии с приложением к Плану ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала;
2) организовать взаимодействие с крупнейшими налогоплательщиками, осуществляющими деятельность в Свердловской области, в целях содействия в обеспечении своевременного и полного исполнения ими налоговых обязательств.
5. Рекомендовать исполнителям Плана - территориальным органам федеральных органов государственной власти:
1) принять участие в выполнении Плана в рамках установленных полномочий совместно с органами исполнительной власти Свердловской области и органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области;
2) представлять ежеквартально информацию о выполнении Плана в Министерство финансов Свердловской области не позднее 25 числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала.
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Министра финансов Свердловской области, члена Правительства Свердловской области Колтонюка К.А.
Председатель Правительства |
А.Л. Гредин |
План
мероприятий по дополнительной мобилизации налоговых и неналоговых доходов областного бюджета на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов
(утв. распоряжением Правительства Свердловской области от 20 января 2012 г. N 18-РП)
N строки |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Срок исполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Раздел I. Налоговые доходы |
||
2 |
Проведение в соответствии с Основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, одобренными Правительством Российской Федерации 07.07.2011 г., анализа и оценки использования налогоплательщиками налоговых льгот, предоставленных законодательством Свердловской области за предшествующий год, и разработка предложений по их оптимизации на очередной финансовый год и плановый период |
Министерство экономики Свердловской области, Министерство финансов Свердловской области |
III квартал |
3 |
Представление в Министерство финансов Свердловской области и Министерство экономики Свердловской области аналитической информации: о поступлениях налогов и сборов в бюджетную систему Российской Федерации (в том числе в консолидированный бюджет Свердловской области); о задолженности организаций Свердловской области по налогам, формирующим областной и местные бюджеты муниципальных образований в Свердловской области (нарастающим итогом на основании данных отчета формы N 4-НМ "Отчет о задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям в бюджетную систему Российской Федерации"); о причинах роста задолженности по налогам, формирующим областной и местные бюджеты муниципальных образований, за соответствующий период с указанием организаций, допустивших за отчетный квартал прирост задолженности перед бюджетом свыше 10 млн. рублей согласно письму Федеральной налоговой службы России от 18.03.2011 г. N ЯК-4-8/4337@ |
Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области (по согласованию) |
до 15 числа месяца, следующего за отчетным |
4 |
Налог на прибыль организаций |
||
5 |
Проведение адресной работы в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 12.10.2009 г. N 1186-ПП "О мерах по повышению прибыльности организаций реального сектора экономики и увеличению налоговых поступлений в бюджет Свердловской области" (далее - постановление Правительства Свердловской области от 12.10.2009 г. N 1186-ПП) ("Областная газета", 2010, 16 октября, N 314) путем заслушивания руководителей (собственников) на соответствующих комиссиях в целях выработки рекомендаций по переводу этих предприятий в категорию безубыточных (прибыльных): с убыточными организациями, осуществляющими деятельность на территории Свердловской области; с хозяйствующими субъектами, представляющими "нулевую" отчетность и осуществляющими реальную финансово-хозяйственную деятельность. Информация о результатах работы представляется в Министерство финансов Свердловской области в соответствии с приложением (для органов исполнительной власти Свердловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области), таблица 1 к настоящему Плану (для Управления Федеральной налоговой службы по Свердловской области) |
Министерство финансов Свердловской области, Министерство промышленности и науки Свердловской области, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области, Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области, Министерство торговли, питания и услуг Свердловской области, Министерство строительства и архитектуры Свердловской области (далее - отраслевые исполнительные органы государственной власти Свердловской области) во взаимодействии с Управлением Федеральной налоговой службы по Свердловской области (по согласованию), Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области (по согласованию), Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области (по согласованию), органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (по согласованию) |
ежеквартально |
6 |
Осуществление мониторинга излишне уплаченных сумм налога на прибыль организаций, подлежащих возврату из областного бюджета. Результаты мониторинга направляются в Министерство финансов Свердловской области в соответствии с таблицей 2 к настоящему Плану |
Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области (по согласованию), Министерство финансов Свердловской области |
ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным |
7 |
Налог на доходы физических лиц |
||
8 |
Проведение работы в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 12.10.2009 г. N 1186-ПП по выявлению резервов поступлений в бюджет Свердловской области налога на доходы физических лиц: с руководителями организаций по вопросам установления заработной платы в размере не ниже среднего уровня по видам экономической деятельности, а также своевременности выплаты заработной платы и перечисления хозяйствующими субъектами (налоговыми агентами) удержанных сумм налога на доходы физических лиц (в том числе проведение комиссий по легализации "теневой" заработной платы в целях выявления и пресечения "конвертных" схем уклонения от налогообложения); по проверке соблюдения организациями трудового законодательства на предмет наличия трудовых договоров с работниками; по вопросам своевременной и полной уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, а также социальных последствий неучтенной выплаты заработной платы. Информация о результатах работы представляется в Министерство финансов Свердловской области в соответствии с приложением (для органов исполнительной власти Свердловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области), таблица 1 (для Управления Федеральной налоговой службы по Свердловской области) |
Министерство финансов Свердловской области, отраслевые исполнительные органы государственной власти Свердловской области во взаимодействии с Управлением Федеральной налоговой службы по Свердловской области (по согласованию), Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области (по согласованию), Государственной инспекцией труда в Свердловской области (по согласованию), Отделением Пенсионного Фонда Российской Федерации по Свердловской области (по согласованию), органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (по согласованию) |
ежеквартально |
9 |
Осуществление информирования граждан и руководителей организаций через средства массовой информации о негативных последствиях неучтенной выплаты заработной платы, о порядке расчета пенсий, влияния уплаты страховых взносов и представления достоверных индивидуальных сведений на пенсионные права застрахованных лиц, зависимости пенсионного обеспечения от размера заработной платы, а также результатах работы по выявлению выплат неучтенной заработной платы |
Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Свердловской области (по согласованию) |
ежеквартально |
10 |
Реализация в соответствии с протоколом от 02.03.2011 г. N 1 Совета общественной безопасности Свердловской области комплекса мер, направленных на вовлечение в налогооблагаемый оборот доходов иностранных граждан (в том числе нерезидентов Российской Федерации), позволяющих устранить основные причины выпадающих доходов бюджета области |
Министерство финансов Свердловской области, Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области (по согласованию), Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области (по согласованию), Управление Федеральной миграционной службы по Свердловской области (по согласованию), Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Свердловской области (по согласованию), Департамент по труду и занятости населения Свердловской области, Государственная инспекция труда в Свердловской области (по согласованию) |
ежеквартально |
11 |
Налог на имущество организаций |
||
12 |
Организация проведения территориальными налоговыми органами углубленных камеральных проверок деклараций по налогу на имущество организаций в части обоснованности заявленных налогоплательщиками льгот за предшествующий год |
Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области (по согласованию) |
II квартал |
13 |
Недопущение случаев подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, не сданным в эксплуатацию в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 г. N 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения", в целях мотивации собственников предприятий к государственной регистрации права собственности на фактически используемые объекты недвижимого имущества, числящиеся незавершенными. Информация о результатах направляется в Министерство финансов Свердловской области в соответствии с таблицей 3 к настоящему Плану |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (по согласованию) |
ежеквартально |
14 |
Налог на имущество физических лиц |
||
15 |
Выявление фактов непостановки на технический учет недвижимого имущества, принадлежащего гражданам на праве собственности (распоряжение Правительства Свердловской области от 19.08.2010 г. N 1049-РП "О Методических рекомендациях по оценке и переоценке строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности и не прошедших техническую инвентаризацию"). Органы местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области представляют информацию в Министерство финансов Свердловской области в соответствии с таблицей 3 к настоящему Плану |
органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (по согласованию), Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области (по согласованию), специализированное областное государственное унитарное предприятие (далее - СОГУП) "Областной государственный Центр технической инвентаризации и регистрации недвижимости Свердловской области" |
ежеквартально |
16 |
Недопущение случаев подключения объектов недвижимости к сетям инженерно-технического обеспечения, не сданным в эксплуатацию в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 г. N 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения", в целях мотивации собственников жилых домов (иных объектов) к государственной регистрации права собственности на фактически используемые объекты недвижимого имущества, числящиеся незавершенными. Информация о результатах направляется в Министерство финансов Свердловской области в соответствии с таблицей 3 к настоящему Плану |
органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (по согласованию) |
ежеквартально |
17 |
Осуществление мониторинга результатов работ, проводимых по договорам, заключенным с муниципальными образованиями в Свердловской области, об актуализации баз данных, а также массовой оценки объектов, подлежащих налогообложению, но не стоящих на техническом учете, в целях подготовки к введению местного налога на недвижимость. Мониторинг должен быть организован в разрезе муниципальных образований в Свердловской области и включать такие показатели, как количество выявленных объектов, площадь объектов, инвентаризационная стоимость. Информация о результатах направляется в Министерство финансов Свердловской области в соответствии с таблицей 4 к настоящему Плану |
Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области и СОГУП "Областной государственный Центр технической инвентаризации и регистрации недвижимости Свердловской области" |
I-II кварталы 2012 года |
18 |
Информирование населения о необходимости своевременной государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества в рамках работы межведомственных комиссий ("мобильных групп") |
органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (по согласованию), Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области (по согласованию), Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (по согласованию) |
ежеквартально |
19 |
Проведение анализа данных Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области на предмет дальнейшего оформления прав собственности на объекты, которые были бесплатно проинвентаризированы в ходе акций, проведенных в 2010 и 2011 годах. Информация о результатах направляется в Министерство финансов Свердловской области в соответствии с таблицей 5 к настоящему Плану |
Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области, СОГУП "Областной государственный Центр технической инвентаризации и регистрации недвижимости Свердловской области" |
I квартал 2012 года |
20 |
Рассмотрение по результатам анализа вопроса по условиям проведения акций, предоставления бесплатных услуг гражданам (категориям граждан) на проведение работ по технической инвентаризации |
Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области, СОГУП "Областной государственный Центр технической инвентаризации и регистрации недвижимости Свердловской области" |
I квартал 2012 года |
21 |
Земельный налог |
||
22 |
Организация мероприятий по идентификации земельных участков в части уточнения паспортных данных и адресов правообладателей земельных участков с целью обеспечения полноты начисления платежей в местные бюджеты по земельному налогу |
органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (по согласованию) |
в течение года |
23 |
Актуализация сведений по земельным участкам, в том числе путем реализации на постоянной основе мероприятий в рамках межведомственных комиссий ("мобильных групп") по выявлению неучтенных земельных участков в целях подготовки к введению местного налога на недвижимость. Информация о результатах работы органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, представляется в Министерство финансов Свердловской области в соответствии с таблицей 3 к настоящему Плану |
органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (по согласованию), Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области (по согласованию) |
ежеквартально |
24 |
Постановка на кадастровый учет земельных участков под многоквартирными домами, определение правообладателей земельных участков и их долей, а также обмен информацией с территориальными налоговыми органами в целях дальнейшего налогообложения и подготовки к введению местного налога на недвижимость. Информация о результатах мероприятий представляется в Министерство финансов Свердловской области в соответствии с таблицей 6 к настоящему Плану |
органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (по согласованию), Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области (по согласованию) |
ежеквартально |
25 |
Организация проведения работы с управляющими компаниями, товариществами собственников жилья по предоставлению справок о составе помещений в многоквартирных домах, сданных и вводимых в эксплуатацию домов |
органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (по согласованию) |
ежеквартально |
26 |
Налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
||
27 |
В случае поступления информации из внешних источников либо при установлении фактов неправомерного применения предусмотренных коэффициентов рассмотрение данной категории налогоплательщиков на комиссиях по легализации налоговой базы |
Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области (по согласованию) |
ежеквартально |
28 |
Принятие мер по созданию благоприятных условий развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования |
органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (по согласованию) |
I-II кварталы 2012 года |
29 |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
||
30 |
Осуществление анализа финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщиков, допускающих неоднократное приближение к предельному значению величин показателей, предоставляющих право применять упрощенную систему налогообложения (остаточная стоимость основных средств, численность работников, размер доходов) |
Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области (по согласованию) |
III квартал 2012 года |
31 |
Проведение информационно-разъяснительной работы с привлечением средств массовой информации об особенностях применения индивидуальными предпринимателями упрощенной системы налогообложения на основе патента |
Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области (по согласованию) |
в течение года |
32 |
Деятельность по сокращению недоимки |
||
33 |
Анализ информации о задолженности предприятий, имеющих недоимку по региональным и местным налогам и сборам, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, проведение работы с налогоплательщиками по ее погашению путем заслушивания на соответствующих комиссиях руководителей и собственников организаций (приложение к настоящему Плану для органов исполнительной власти Свердловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области) в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 12.10.2009 г. N 1186-ПП. Информация о результатах работы представляется в Министерство финансов Свердловской области в соответствии с приложением к настоящему Плану (для органов исполнительной власти Свердловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области) |
Министерство финансов Свердловской области, отраслевые исполнительные органы государственной власти Свердловской области во взаимодействии с Управлением Федеральной налоговой службы по Свердловской области (по согласованию), Отделением Пенсионного Фонда Российской Федерации по Свердловской области (по согласованию), Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области (по согласованию), органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (по согласованию) |
ежеквартально |
34 |
Применение всего комплекса мер принудительного взыскания задолженности по налоговым платежам в областной и местные бюджеты в Свердловской области в порядки и сроки, установленные налоговым законодательством |
Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области (по согласованию) |
ежеквартально |
35 |
Осуществление списания задолженности, признанной безнадежной к взысканию в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 229-ФЗ "О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с урегулированием задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов и некоторых иных вопросов налогового администрирования" и статьей 59 Налогового кодекса Российской Федерации, а также приказами Федеральной налоговой службы от 19.08.2010 г. N ЯК-7-8/392@ и от 19.08.2010 г. N ЯК-7-8/393@. Информация формируется нарастающим итогом и направляется в Министерство финансов Свердловской области по формам приложений к письмам Федеральной налоговой службы от 10.11.2010 г. N ЯК-37-8/15074@ и от 23.11.2010 г. N ЯК-37-8/16110 |
Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области (по согласованию) |
ежеквартально |
36 |
Осуществление контроля за своевременностью передачи на реализацию арестованного имущества организаций-недоимщиков по платежам в областной и местные бюджеты в установленные законодательством сроки |
Управление Федеральной службы судебных приставов России по Свердловской области (по согласованию) |
ежеквартально |
37 |
Раздел II. Неналоговые доходы |
||
38 |
Проведение в отношении организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих использование имущества, находящегося в собственности Свердловской области, комплекса мероприятий по контролю за своевременностью и полнотой перечисления в областной бюджет средств от использования государственного имущества: дивидендов по акциям; доходов от сдачи в аренду недвижимого имущества; доходов от арендной платы за земельные участки; доходов от продажи производственных и непроизводственных фондов, транспортных средств, иного оборудования и других материальных ценностей; прочих поступлений от имущества, находящегося в областной собственности; части прибыли государственных унитарных предприятий, подлежащей обязательному перечислению в бюджет Свердловской области |
Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области |
ежеквартально |
39 |
В рамках имеющихся полномочий: проверка правильности расчетов, полноты и своевременности уплаты платежей за негативное воздействие на окружающую среду; выявление налогоплательщиков - природопользователей. Информация представляется в Министерство финансов Свердловской области в соответствии с таблицей 7 к настоящему Плану |
Департамент по надзору в сфере природопользования по Уральскому федеральному округу (по согласованию) |
ежеквартально |
40 |
Осуществление контроля: своевременности, полноты и правильности исполнения документов о взыскании денежных средств в областной бюджет; своевременного и правильного перечисления денежных средств с депозитных счетов структурных подразделений Управления Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области в областной бюджет. Информация представляется в Министерство финансов Свердловской области в соответствии с таблицей 8 к настоящему Плану |
Управление Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области (по согласованию) |
ежеквартально |
41 |
Осуществление в рамках полномочий контроля за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, а также соблюдение получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств |
Министерство финансов Свердловской области, администраторы доходов бюджета Свердловской области - исполнительные органы государственной власти Свердловской области и государственные учреждения Свердловской области |
ежеквартально |
42 |
Разработка плана по проведению мероприятий, направленных на увеличение доли неналоговых доходов за счет: повышения эффективности управления объектами муниципальной собственности; рационального использования имеющегося имущества и обеспечения полноты поступления в местный бюджет доходов от продажи находящегося в муниципальной собственности имущества; увеличения количества и повышения качества услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления |
органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (по согласованию), Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области |
I квартал 2012 года |
43 |
Реализация Плана мероприятий по внедрению и эффективному использованию автоматической системы фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на территории Свердловской области в целях снижения аварийности и увеличения поступлений денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения в областной бюджет (распоряжение Правительства Свердловской области от 13.12.2011 г. N 2203-РП "Об утверждении Плана мероприятий по внедрению автоматической системы фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на территории Свердловской области в целях снижения аварийности" |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области, Министерство финансов Свердловской области, Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области, Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области (по согласованию), Управление Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области (по согласованию) |
I-II кварталы 2012 года |
44 |
Раздел III. Организационная работа с предприятиями |
||
45 |
Проведение работы по заключению соглашений о социально-экономическом сотрудничестве с хозяйствующими субъектами Свердловской области в соответствующей сфере |
отраслевые исполнительные органы государственной власти Свердловской области |
в течение года |
46 |
Осуществление мониторинга: результатов выполнения соглашений, заключенных с крупнейшими налогоплательщиками, в разрезе поступлений налогов и сборов по итогам календарного года, а также по плановым показателям поступлений на следующий финансовый год; реализуемых на территории Свердловской области инвестиционных проектов в разрезе муниципальных образований, привлекаемых генеральных подрядчиков (подрядчиков), стоимости инвестиционных проектов, а также сроков реализации проектов. Информация представляется в Министерство финансов Свердловской области в соответствии с таблицей 9 к настоящему Плану |
Министерство финансов Свердловской области, отраслевые исполнительные органы Министерство инвестиций и развития Свердловской области |
ежеквартально |
47 |
Взаимодействие с налогоплательщиками по вопросу привлечения к постановке на налоговый учет обособленных подразделений организаций, участвующих в реализации инвестиционных проектов на территории муниципального образования (в соответствии с методическими рекомендациями по организации взаимодействия органов местного самоуправления и территориальных налоговых органов по постановке на налоговый учет обособленных подразделений организаций по месту осуществления ими деятельности (письмо Правительства Свердловской области от 25.10.2010 г. N 02-09-8226). Информацию о результатах проведенных мероприятий представлять в Министерство финансов в соответствии с таблицей 10 к настоящему Плану |
органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (по согласованию), Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области (по согласованию) |
ежеквартально |
48 |
Раздел IV. Оценка и контроль мероприятий Плана |
||
49 |
Оценка эффективности работы исполнителей Плана мероприятий по дополнительной мобилизации налоговых и неналоговых доходов областного бюджета на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов |
Министерство финансов Свердловской области |
ежеквартально |
Приложение
к Плану мероприятий по дополнительной
мобилизации налоговых и неналоговых
доходов областного бюджета на 2012 год
и плановый период 2013 и 2014 годов
Информация
органов исполнительной власти Свердловской области, муниципального образования в Свердловской области по итогам работы межведомственных территориальных комиссий по легализации налоговой базы по платежам в бюджет
Форма
N п/п |
Показатель |
За отчетный период 2012 года |
За аналогичный период 2011 года |
Рост (снижение) в сумме к аналогичному периоду 2011 года |
В процентах к аналогичному периоду 2011 года |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Количество проведенных заседаний комиссии |
|
|
|
|
2. |
Количество налогоплательщиков, приглашенных на заседания комиссий, всего |
|
|
|
|
|
из них по вопросу убыточности |
|
|
|
|
|
по вопросу легализации теневой заработной платы |
|
|
|
|
|
по вопросу снижения недоимки |
|
|
|
|
3. |
Количество налогоплательщиков, заслушанных на комиссиях, всего |
|
|
|
|
|
из них по вопросу убыточности |
|
|
|
|
|
по вопросу легализации теневой заработной платы |
|
|
|
|
|
по вопросу снижения недоимки |
|
|
|
|
|
Результаты работы комиссий по вопросу убыточности |
||||
4. |
Количество налогоплательщиков, представивших обоснованные пояснения получения убытков |
|
|
|
|
5. |
Количество налогоплательщиков, изменивших показатели первичных деклараций по налогу на прибыль |
|
|
|
|
6. |
Данные уточненных налоговых деклараций по налогу на прибыль, представленных налогоплательщиками после заслушивания на комиссиях |
||||
|
уменьшены убытки (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
заявлена прибыль (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
дополнительно исчислен налог на прибыль в областной бюджет (тыс. рублей) |
|
|
|
|
7. |
Данные о налогоплательщиках, переставших заявлять убытки после приглашения на комиссии |
||||
|
количество налогоплательщиков, переставших заявлять убытки после приглашения на комиссии |
|
|
|
|
|
сумма убытков до приглашения на комиссии (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
сумма прибыли после приглашения на комиссии (тыс. рублей) |
|
|
|
|
8. |
Данные о налогоплательщиках, уменьшивших суммы заявленных убытков после приглашения на комиссии |
||||
|
количество налогоплательщиков, уменьшивших убытки после приглашения на комиссии |
|
|
|
|
|
сумма убытков до приглашения на комиссии (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
сумма убытков после приглашения на комиссии (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
Результаты работы комиссий по вопросу легализации заработной платы |
||||
9. |
количество работодателей, повысивших заработную плату своим работникам |
|
|
|
|
|
сумма дополнительно исчисленного налога на доходы физических лиц (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
сумма дополнительно поступившего в консолидированный бюджет Свердловской области налога на доходы физических лиц (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
Результаты работы комиссий по вопросу снижения недоимки |
||||
10. |
Недоимка хозяйствующих субъектов, приглашенных на комиссии, по состоянию 01.01.2011 г., всего |
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
налог на имущество организаций |
|
|
|
|
|
налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
|
|
|
|
|
единый налог на вмененный доход |
|
|
|
|
|
транспортный налог |
|
|
|
|
|
налог на имущество физических лиц |
|
|
|
|
|
земельный налог |
|
|
|
|
11. |
Количество хозяйствующих субъектов, погасивших недоимку полностью |
|
|
|
|
12. |
Количество хозяйствующих субъектов, погасивших недоимку частично |
|
|
|
|
13. |
Сумма погашенной недоимки хозяйствующих субъектов, заслушанных на комиссиях, по состоянию на отчетную дату, всего |
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
налог на имущество организаций |
|
|
|
|
|
налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
|
|
|
|
|
единый налог на вмененный доход |
|
|
|
|
|
транспортный налог |
|
|
|
|
|
налог на имущество физических лиц |
|
|
|
|
|
земельный налог |
|
|
|
|
К Плану мероприятий по дополнительной
мобилизации налоговых и неналоговых
доходов областного бюджета на 2012 год
и плановый период 2013 и 2014 годов
Форма
Таблица 1
Информация
о работе комиссий налоговых органов по легализации налоговой базы и межведомственных комиссий при администрациях муниципальных образований в Свердловской области
N п/п |
Наименование показателя |
ИФНС по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга |
ИФНС по Кировскому району г. Екатеринбурга |
ИФНС по Ленинскому району г. Екатеринбурга |
ИФНС по КН Свердловской области |
МРИ N 2 |
МРИN 3 |
МРИ N 13 |
МРИ N 14 |
МРИ N 16 |
МРИ N 19 |
МРИ N 22 |
МРИ N 23 |
МРИ N 24 |
МРИ N 25 |
МРИ N 26 |
МРИ N 27 |
МРИ N 28 |
МРИ N 29 |
МРИ N 30 |
МРИ N 31 |
МРИ N 32 |
1 |
2 |
3 |
||||||||||||||||||||
1. |
Количество проведенных заседаний комиссии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них при налоговых органах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
при администрациях муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Количество налогоплательщиков, приглашенных на заседания комиссий, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них по вопросу убыточности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по вопросу легализации теневой заработной платы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Количество налогоплательщиков, заслушанных на комиссиях, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них по вопросу убыточности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по вопросу легализации теневой заработной платы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Результаты работы комиссий по вопросу убыточности | ||||||||||||||||||||||
4. |
Количество налогоплательщиков, представивших обоснованные пояснения получения убытков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Количество налогоплательщиков, изменивших показатели первичных деклараций по налогу на прибыль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Данные уточненных налоговых деклараций по налогу на прибыль, представленных налогоплательщиками после заслушивания на комиссиях | ||||||||||||||||||||||
6. |
уменьшены убытки (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
заявлена прибыль (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дополнительно исчислен налог на прибыль в областной бюджет (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Данные о налогоплательщиках, переставших заявлять убытки после приглашения на комиссии | ||||||||||||||||||||||
7. |
количество налогоплательщиков, переставших заявлять убытки после приглашения на комиссии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сумма убытков до приглашения на комиссии (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сумма прибыли после приглашения на комиссии (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Данные о налогоплательщиках, уменьшивших суммы заявленных убытков после приглашения на комиссии | ||||||||||||||||||||||
8. |
количество налогоплательщиков, уменьшивших убытки после приглашения на комиссии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сумма убытков до приглашения на комиссии (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сумма убытков после приглашения на комиссии (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Результаты работы комиссий по вопросу легализации заработной платы | ||||||||||||||||||||||
9. |
количество работодателей, повысивших заработную плату своим работником |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сумма дополнительно исчисленного налога на доходы физических лиц (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сумма дополнительно поступившего в консолидированный бюджет Свердловской области налога на доходы физических лиц (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: ИФНС - инспекция Федеральной налоговой службы;
ИНФС по КН - инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам;
МРИ - межрайонная инспекция.
К Плану мероприятий по дополнительной
мобилизации налоговых и неналоговых
доходов областного бюджета на 2012 год
и плановый период 2013 и 2014 годов
Форма
Таблица 2
Информация
о мониторинге ситуации по излишне уплаченным суммам налога на прибыль организаций, подлежащим возврату из областного бюджета в 2012 году
N п/п |
Показатель |
По состоянию на 01.01.2012 г. |
По состоянию на 01.04.2012 г. (01.07.2012 г., 01.10.2012 г., 01.01.2013 г.) |
За аналогичный период 2011 года |
Рост (снижение) в сумме к аналогичному периоду 2011 года |
В процентах к аналогичному периоду 2011 года |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Количество налогоплательщиков, имеющих право на возврат (зачет) излишне уплаченного налога на прибыль организаций (с приложением перечня хозяйствующих субъектов) |
|
|
|
|
|
2 |
Общая сумма налога на прибыль организаций, подлежащая возврату (зачету) из областного бюджета, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
К Плану мероприятий по дополнительной
мобилизации налоговых и неналоговых
доходов областного бюджета на 2012 год
и плановый период 2013 и 2014 годов
Форма
Таблица 3
Информация |
N п/п |
Показатель |
За отчетный период 2012 года |
За аналогичный период 2011 года |
Рост (снижение) в сумме к аналогичному периоду 2011 года |
В процентах к аналогичному периоду 2011 года |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Количество земельных участков, расположенных на территории муниципального образования, всего |
|
|
|
|
2. |
Количество земельных участков, сведения о которых внесены в государственный кадастр недвижимости, всего |
|
|
|
|
3. |
Количество выявленных земельных участков, фактически используемых гражданами и юридическими лицами без оформления в установленном порядке правоустанавливающих документов (право собственности на которые не оформлено и отсутствуют арендные отношения) |
|
|
|
|
4. |
Количество лиц, зарегистрировавших право собственности на выявленные земельные участки |
|
|
|
|
количество |
|
|
|
|
|
кв.м |
|
|
|
|
|
5. |
Количество лиц, оформивших договоры аренды на выявленные земельные участки |
|
|
|
|
количество |
|
|
|
|
|
кв.м |
|
|
|
|
|
6. |
Количество выявленных объектов недвижимого имущества, на которые не оформлены правоустанавливающие документы в установленном порядке |
|
|
|
|
7. |
Количество выявленных фактически используемых объектов недвижимого имущества, числившихся незавершенными |
|
|
|
|
8. |
Количество выявленных объектов недвижимого имущества физических лиц, на которые оформлено право собственности, но не поставленных на технический учет, всего |
|
|
|
|
9. |
Количество лиц, зарегистрировавших право собственности на выявленные объекты недвижимого имущества |
|
|
|
|
10. |
Количество лиц, осуществивших технический учет после принятия мер земельного контроля и информационно-разъяснительной работы (дворового обхода) |
|
|
|
|
11. |
Предварительный расчет суммы дополнительного поступления налога на имущество физических лиц, земельного налога и арендных платежей за землю в местные бюджеты Свердловской области (тыс. рублей) |
|
|
|
|
налог на имущество физических лиц |
|
|
|
|
|
земельный налог |
|
|
|
|
|
арендная плата за землю |
|
|
|
|
|
12. |
Сумма дополнительного поступления налога на имущество физических лиц, земельного налога и арендных платежей за землю в местные бюджеты Свердловской области (тыс. рублей) |
|
|
|
|
налог на имущество физических лиц |
|
|
|
|
|
земельный налог |
|
|
|
|
|
арендная плата за землю |
|
|
|
|
К Плану мероприятий по дополнительной
мобилизации налоговых и неналоговых
доходов областного бюджета на 2012 год
и плановый период 2013 и 2014 годов
Форма
Таблица 4
Информация
о мониторинге результатов работ по актуализации баз данных, проводимых по договорам, заключенным с муниципальными образованиями, в 2012 году
N п/п |
Наименование муниципального образования |
N договора об актуализации базы данных |
Сумма по договору, |
Отчетная дата* |
Выявленные неучтенные объекты в ходе работы по актуализации баз данных |
Поставленные на учет объекты в результате работ по актуализации баз данных |
||||
рублей |
количество объектов, единиц |
характеристики объектов (площадь, кв.м, объем, куб.м, высота, м и иные) |
оценочная стоимость, млн. рублей |
количество объектов, единиц |
стоимость, млн. рублей. |
|||||
всего |
по которым отсутствуют данные о стоимости |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* - по состоянию на 01.01.2012 г.;
- по состоянию на 01.04.2012 г.;
- по состоянию на 01.07.2012 г.;
- по состоянию на 01.10.2012 г.;
- по состоянию на 01.01.2013 г.
К Плану мероприятий по дополнительной
мобилизации налоговых и неналоговых
доходов областного бюджета на 2012 год
и плановый период 2013 и 2014 годов
Форма
Таблица 5
Информация
о результатах акций, проведенных по бесплатной инвентаризации объектов недвижимого имущества (в 2010 и 2011 годах)
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Затраты на проведенную оценку |
Объекты, которые оценены в ходе акций |
из них на которое оформлено право собственности |
|||||||
количество объектов |
их инвентарная стоимость, млн. рублей |
количество объектов |
их инвентарная стоимость, млн. рублей |
||||||||
2010 год |
2011 год |
2010 год |
2011 год |
2010 год |
2011 год |
2010 год |
2011 год |
2010 год |
2011 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К Плану мероприятий по дополнительной
мобилизации налоговых и неналоговых
доходов областного бюджета на 2012 год
и плановый период 2013 и 2014 годов
Форма
Таблица 6
Информация
о работе по постановке на кадастровый учет земельных участков под многоквартирными домами
N п/п |
Показатель |
За отчетный период 2012 года |
За аналогичный период 2011 года |
Рост (снижение) в сумме к аналогичному периоду 2011 года |
В процентах к аналогичному периоду 2011 года |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Общее количество многоквартирных домов |
|
|
|
|
2. |
Количество многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, не поставленных на кадастровый учет |
|
|
|
|
3. |
Общая площадь земельных участков, не поставленных на кадастровый учет и занятых многоквартирными домами |
|
|
|
|
4. |
Количество сформированных земельных участков под многоквартирными домами |
|
|
|
|
5. |
Количество земельных участков под многоквартирными домами, подлежащих постановке на кадастровый учет |
|
|
|
|
6. |
Количество переданных в территориальные налоговые органы сведений о земельных участков под многоквартирными домами для начисления земельного налога |
|
|
|
|
7. |
Количество переданных в территориальные налоговые органы сведений о долях собственников квартир в общем имуществе многоквартирного дома |
|
|
|
|
К Плану мероприятий по дополнительной
мобилизации налоговых и неналоговых
доходов областного бюджета на 2012 год
и плановый период 2013 и 2014 годов
Форма
Таблица 7
Информация
Департамента по надзору в сфере природопользования по Уральскому федеральному округу
(тыс. рублей)
N п/п |
Показатель |
За отчетный период 2012 года |
За отчетный период 2011 года |
Рост (снижение) к аналогичному периоду 2011 года |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Начислено платы за негативное воздействие на окружающую среду природопользователями Свердловской области, всего |
|
|
|
в областной бюджет |
|
|
|
|
в местные бюджеты |
|
|
|
|
2. |
Поступление платы за негативное воздействие на окружающую среду от природопользователей Свердловской области, всего |
|
|
|
в областной бюджет |
|
|
|
|
в местные бюджеты |
|
|
|
|
3. |
Количество дополнительно выявленных налогоплательщиков-природопользователей в Свердловской области |
|
|
|
поступление платы за негативное воздействие на окружающую среду от выявленных природопользователей Свердловской области, всего |
|
|
|
|
в областной бюджет |
|
|
|
|
в местные бюджеты |
|
|
|
К Плану мероприятий по дополнительной
мобилизации налоговых и неналоговых
доходов областного бюджета на 2012 год
и плановый период 2013 и 2014 годов
Форма
Таблица 8
Информация
Управления Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области по мобилизации доходов в бюджет Свердловской области
(тыс. рублей)
N п/п |
Показатель |
За отчетный период 2012 года |
За отчетный период 2011 года |
Рост (снижение) к аналогичному периоду 2011 года |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Сумма налоговых платежей, подлежащая взысканию по исполнительным документам в доходы областного бюджета |
|
|
|
2. |
Сумма налоговых платежей, взысканная в ходе исполнительного производства на депозитные счета структурных подразделений Управления Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области |
|
|
|
3. |
Сумма налоговых платежей, поступившая в доходы областного бюджета с депозитных счетов структурных подразделений Управления Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области |
|
|
|
4. |
Сумма остатков денежных средств на депозитных счетах структурных подразделений Управления Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области |
|
|
|
К Плану мероприятий по дополнительной
мобилизации налоговых и неналоговых
доходов областного бюджета на 2012 год
и плановый период 2013 и 2014 годов
Форма
Таблица 9
Информация
Министерства инвестиций и развития Свердловской области о реализуемых на территории Свердловской области инвестиционных проектах
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Наименование инвестиционного проекта |
Стоимость инвестиционного проекта, млн. рублей. |
Срок реализации |
Информация о заказчике и генеральном подрядчике |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1... |
|
|
|
|
|
К Плану мероприятий по дополнительной
мобилизации налоговых и неналоговых
доходов областного бюджета на 2012 год
и плановый период 2013 и 2014 годов
Форма
Таблица 10
Информация
о работе по привлечению организаций-подрядчиков, участвующих в реализации инвестиционных проектов, к постановке на налоговый учет на территории муниципального образования в Свердловской области
(тыс. рублей)
N п/п |
Наименование показателя |
За отчетный период 2012 года |
За аналогичный период 2011 года |
Рост (снижение) к аналогичному периоду 2011 года |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Общая сумма инвестиционных проектов, реализуемых на территории муниципального образования |
|
|
|
2. |
Количество организаций, привлеченных для реализации инвестиционных проектов |
|
|
|
в том числе: состоящих на учете в территориальном налоговом органе |
|
|
|
|
не состоящих на учете в территориальном налоговом органе |
|
|
|
|
3. |
Количество работающих в организациях-подрядчиках, не состоящих на учете в налоговых органах Свердловской области |
|
|
|
4. |
Количество организаций-подрядчиков, по которым направлены сведения в налоговые органы Свердловской области об осуществлении ими деятельности на территории муниципального образования |
|
|
|
5. |
Количество организаций-подрядчиков, участвующих в реализации инвестиционных проектов, вставших на учет как обособленные подразделения в территориальных налоговых органах (с момента начала осуществления деятельности на территории муниципального образования) |
|
|
|
6. |
Сумма налоговых платежей, поступивших в консолидированный бюджет Свердловской области от организаций-подрядчиков, вставших на учет в налоговых органах Свердловской области |
|
|
|
в том числе: в областной бюджет |
|
|
|
|
в местный бюджет |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Свердловской области от 20 января 2012 г. N 18-РП "Об утверждении Плана мероприятий по дополнительной мобилизации налоговых и неналоговых доходов областного бюджета на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов"
Данный нормативный правовой акт доводится до всеобщего сведения в форме неофициальной публикации и не может служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений до дня вступления его в силу в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области