Постановление Главы Полевского городского округа Свердловской области
от 20 марта 2012 г. N 601
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по регистрации трудовых договоров, заключаемых работниками с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, а также регистрации факта прекращения трудового договора в Администрации Полевского городского округа"
17 апреля 2013 г.
В соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Главы Полевского городского округа от 15.12.2011 N 3226 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по регистрации трудовых договоров, заключаемых работниками с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, а также регистрации факта прекращения трудового договора в Администрации Полевского городского округа (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Главы Полевского городского округа от 26.10.2010 N 2265 "Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги по регистрации трудовых договоров, заключаемых работниками с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, в Администрации Полевского городского округа".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Полевского городского округа по экономике и стратегическому развитию Кузнецову А.Н.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Диалог" и разместить на официальном сайте Администрации Полевского городского округа в сети "Интернет" (http://polevsk.midural.ru).
Глава Полевского |
Д.В. Филиппов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по регистрации трудовых договоров, заключаемых работниками с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, а также регистрации факта прекращения трудового договора в Администрации Полевского городского округа
(утв. постановлением Главы Полевского городского округа от 22 марта 2012 г. N 618)
17 апреля 2013 г.
По-видимому, в реквизитах приложения допущена опечатка. Реквизиты постановления следует читать как "20 марта 2012 г. N 601"
1. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента.
Настоящий Административный регламент устанавливает порядок, сроки и последовательность административных процедур при регистрации трудовых договоров, заключаемых работниками с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, а также регистрации факта прекращения трудового договора в Администрации Полевского городского округа (далее - Административный регламент).
2. Круг заявителей:
1) заявителем, который может обратиться за предоставлением муниципальной услуги, является физическое лицо, не являющееся индивидуальным предпринимателем, заключившее трудовой договор с работником и имеющее место жительства (в соответствии с регистрацией) в границах Полевского городского округа;
2) в случае смерти заявителя, указанного в подпункте 1 пункта 2 настоящего Административного регламента, или отсутствия сведений о месте его пребывания в течение двух месяцев, в иных случаях, не позволяющих продолжать трудовые отношения и исключающих возможность регистрации факта прекращения трудового договора в соответствии с названным пунктом настоящего Административного регламента, заявителем для регистрации факта прекращения трудового договора имеет право выступать физическое лицо - работник, в случае если данный трудовой договор был зарегистрирован в Администрации Полевского городского округа (далее - Администрация ПГО).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) место нахождения субъекта предоставления муниципальной услуги Администрации Полевского городского округа - уполномоченном органе по регистрации трудовых договоров
почтовый адрес |
623388, г. Полевской, ул. Свердлова, 19 |
местонахождение |
г. Полевской, ул. Свердлова, 19 Администрация Полевского городского округа |
телефон |
(34350) 53209, 54256 |
адрес официального сайта |
http//polevsk.midural.ru |
адрес электронной почты |
E-Mail: MO_Polevsk@rambler.ru |
2) График приема
День приема |
Время приема |
Место приема |
понедельник |
8.00-18.00 перерыв 12.00-13.00 |
г. Полевской, ул. Свердлова, 19 кабинет N 2, телефон 54256 |
вторник-четверг |
8.00-17.00 перерыв 12.00-13.00 |
г. Полевской, ул. Свердлова, 19 кабинет N 2, телефон 54256 |
пятница |
8.00-16.00 перерыв 12.00-13.00 |
г. Полевской, ул. Свердлова, 19 кабинет N 2, телефон 54256 |
суббота-воскресенье |
выходные дни |
|
3) информация о порядке регистрации трудовых договоров сообщается непосредственно сотрудниками отдела по развитию предпринимательства, торговли и услуг Администрации ПГО посредством телефонной связи, а также содержится в информационных материалах (муниципальные акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги, настоящий Административный регламент).
4) на официальном сайте Администрации Полевского городского округа размещается информация о месторасположении Администрации ПГО, график (режим) работы, номера телефонов сотрудников отдела по развитию предпринимательства, торговли и услуг Администрации ПГО, по которым заявители могут получить информацию.
5) места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом, стульями и столом для возможности заполнения документов;
6) информация размещается:
в газете "Диалог" путем официального опубликования текста данного регламента;
в Федеральной государственной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги.
Регистрация трудовых договоров, заключаемых работниками с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, а также регистрация факта прекращения трудового договора в Администрации Полевского городского округа.
5. Наименование субъекта предоставления муниципальной услуги.
Непосредственное оказание муниципальной услуги осуществляет отдел по развитию предпринимательства, торговли и услуг Администрации ПГО.
6. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной функции является:
1) регистрация трудовых договоров, заключаемых работниками с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями;
2) регистрация факта прекращения трудового договора.
7. Описание результата предоставления муниципальной услуги:
1) для регистрации трудового договора - проставление на трудовом договоре специального штампа о его регистрации (пункт 1 приложения N 1 к настоящему Административного регламенту);
2) для регистрации факта прекращения трудового договора - проставление на трудовом договоре специального штампа о регистрации факта его прекращения (пункт 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту).
8. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 5 рабочих дней со дня получения запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги с приложением к нему необходимых документов (далее - запроса).
9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
В работе по регистрации трудовых договоров, заключаемых работниками с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, должностные лица руководствуются:
1) Трудовым Кодексом Российской Федерации;
2) Уставом Полевского городского округа;
3) Положением об отделе по развитию предпринимательства, торговли и услуг, утвержденным распоряжением Главы Полевского городского округа от 02.06.2010 N 71-р "Об утверждении Положения об отделе по развитию предпринимательства, торговли и услуг Администрации Полевского городского округа, должностных инструкций специалистов отдела" (в редакции от 28.09.2010);
4) настоящим Административным регламентом.
10. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, порядок их представления заявителем:
1) для регистрации трудового договора:
запрос, оформленный в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту;
документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;
документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства на территории Полевского городского округа;
три экземпляра трудовых договоров (каждый экземпляр должен быть пронумерован, прошит и заверен подписью заявителя на прошивке).
2) для регистрации факта прекращения трудового договора:
запрос о регистрации факта прекращения трудового договора, оформленный в соответствии с приложением N 3 к настоящему Административному регламенту;
два экземпляра трудовых договоров, ранее зарегистрированных в Администрации ПГО.
3) исчерпывающий перечень документов, необходимых заявителю, указанному в подпункте 2 пункта 2 настоящего Административного регламента для предоставления муниципальной услуги - регистрации факта прекращения трудового договора:
паспорт;
запрос о регистрации факта прекращения трудового договора, оформленный в соответствии с приложением N 4 к настоящему Административному регламенту;
один экземпляр трудового договора, ранее зарегистрированного в Администрации ПГО.
4) документы представляются в орган регистрации работодателем непосредственно в дни приема граждан или направляются почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке. В случае направления запроса по почте заявитель представляет паспорт при получении результата муниципальной услуги;
5) органу, оказывающему муниципальную услугу, запрещается требовать от заявителя иные документы.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) несоответствие заявителя требованиям, предъявляемым к заявителю в соответствии с подпунктами 1, 2 пункта 2 настоящего Административного регламента;
2) непредоставление документов в соответствии с пунктом 10 настоящего Административного регламента;
3) оформление документов с нарушением требований настоящего Административного регламента.
12. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены.
13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга по регистрации трудовых договоров оказывается бесплатно.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
1) при подаче запроса не более 15 минут;
2) при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.
15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Запрос регистрируется в день его поступления.
16. Требования к удобству и комфорту мест оказания муниципальной услуги по регистрации трудовых договоров:
1) здание должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей;
2) места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов отдела по развитию предпринимательства, торговли и услуг Администрации Полевского городского округа;
3) максимальный срок ожидания в очереди при обращении граждан не должен превышать 15 минут;
4) места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столом и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;
5) помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов;
6) прием заявителей специалистами осуществляется в кабинете N 2 Администрации ПГО. Кабинет должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, времени перерыва на обед;
7) рабочие места специалистов должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, телефоном.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
17. Состав и последовательность административных процедур для предоставления муниципальной услуги (далее - административных процедур):
1) прием и регистрация запроса;
2) рассмотрение запроса;
3) выдача результата запроса.
18. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является регистрация запроса:
1) регистрация запроса осуществляется путем внесения в журнал регистрации запросов следующих сведений:
дата поступления запроса;
входящий номер регистрации запроса;
о заявителе (работодателе): фамилия, имя, отчество; место жительства (в соответствии с регистрацией);
о работнике: фамилия, имя, отчество;
о трудовом договоре: регистрационный номер; дата регистрации;
о факте прекращения трудового договора: дата регистрации;
дата выдачи документов заявителю, подпись заявителя;
иных сведений в соответствии с настоящим Административным регламентом;
2) заявителю выдается расписка в получении запроса с указанием:
даты регистрации запроса;
наименований принятых документов и их количества;
фамилии, имени, отчества исполнителя, ответственного за прием запросов, наименования его должности муниципальной службы;
3) информация о дате получения результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю при подаче им запроса;
4) максимальный срок приема и регистрации запроса не может превышать 15 минут с момента начала приема;
5) направление запроса на рассмотрение исполнителю осуществляется в течение рабочего дня, следующего после дня регистрации запроса.
19. Рассмотрение запроса:
1) основанием для начала рассмотрения запроса является поступление запроса исполнителю; проверка правильности заполнения запроса.
2) результатом рассмотрения запроса является оформление результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 6 настоящего Административного регламента;
3) срок рассмотрения запроса и оформления результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления запроса исполнителю;
4) сведения о результате предоставления муниципальной услуги вносятся в журнал, указанный в подпункте 1 пункта 18 настоящего Административного регламента;
20. Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю под роспись не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации запроса.
21. В случае, если заявитель по какой-то причине не смог явиться в условленный срок для получения результата муниципальной услуги, он может его получить в другое удобное для него время в соответствии с графиком работы исполнителя.
4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
22. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
5. Формы контроля за исполнением административного регламента
23. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностным лицом - заместителем Главы Администрации Полевского городского округа по экономике и стратегическому развитию. Периодичность осуществления текущего контроля носит плановый характер (один раз в год) и внеплановый характер по конкретному обращению заявителя.
24. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
25. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков исполнения муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе исполнения услуги, содержание жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов отдела по развитию предпринимательства, торговли и услуг Администрации ПГО. Проверки могут быть плановыми (один раз в год) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).
Предметом проверок является качество и доступность муниципальной услуги (соблюдение сроков оказания, условий ожидания приема, порядка информирования о муниципальной услуге, обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги, отсутствие избыточных административных действий).
26. В случае выявления нарушений порядка и сроков исполнения функции осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Главы Полевского городского округа Свердловской области от 17 апреля 2013 г. N 901 раздел 6 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
Раздел 6. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
27. Действия (бездействие) отдела по развитию предпринимательства, торговли и услуг (далее - Отдел), предоставляющего муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Административным регламентом, специалиста отдела по развитию предпринимательства, торговли и услуг (далее - специалист Отдела), предоставляющего муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Административным регламентом, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке либо в судебном порядке.
28. Жалоба на решения и действия (бездействие) специалиста Отдела, на действие (бездействие) заведующего отделом по развитию предпринимательства, торговли и услуг подается заместителю Главы Администрации Полевского городского округа по экономике и стратегическому развитию, а также Главе Полевского городского округа (далее - уполномоченные должностные лица) в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
29. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа местного самоуправления (куда подается жалоба), наименование Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество (при наличии), должность специалиста Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста Отдела;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста Отдела. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
30. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
31. Прием жалоб осуществляется специалистами сектора по работе с обращениями граждан контрольно-организационного отдела Администрации ПГО (ул. Свердлова, д. 19, каб. N 7).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
32. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта Администрации ПГО в сети "Интернет" (http://polevsk.midural.ru).
33. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 30 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
34. Жалоба рассматривается уполномоченными должностными лицами на рассмотрение жалоб.
35. В случае, если жалоба подана заявителем в Администрацию ПГО, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 34 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Отдел направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган местного самоуправления или учреждение и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы, за исключением случаев, указанных в подпункте 2 пункта 43, пункте 44 настоящего раздела.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе местного самоуправления либо учреждении.
36. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, органов местного самоуправления и настоящим Административным регламентом;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, органов местного самоуправления и настоящим Административным регламентом;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, органов местного самоуправления и настоящим Административным регламентом;
6) требования внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, органов местного самоуправления и настоящим Административным регламентом,
7) отказа Отдела, предоставляющего муниципального услугу, специалиста Отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
37. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления уполномоченное должностное лицо незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
38. Жалоба, поступившая в Администрацию ПГО, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены уполномоченным должностным лицом на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста Отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
39. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченное должностное лицо принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении Указанное решение принимается в форме акта.
При удовлетворении жалобы уполномоченные должностные лица принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
40. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
41. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа местного самоуправления, рассмотревшего жалобу;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о специалисте Отдела, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, то указываются сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
42. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченными должностными лицами на рассмотрение жалобы.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа.
43. Уполномоченные должностные лица отказывают в удовлетворении жалобы в случаях:
1) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
44. Уполномоченные должностные лица вправе оставить жалобу без ответа в случаях:
1) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членов его семьи;
2) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по регистрации трудовых договоров,
заключаемых работниками с работодателями -
физическими лицами, не являющимися
индивидуальными предпринимателями, а также
регистрации факта прекращения трудового договора
в Администрации Полевского городского округа
Штампы
для регистрации трудовых договоров, заключенных работниками с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, и факта прекращения трудового договора
1. Штамп для регистрации трудового договора
Трудовой договор зарегистрирован в Администрации Полевского городского округа Регистрационный номер ________________ "___" _________________ 20___ года
______________________________________ (должность) _________________ / ___________________ (подпись) (Ф.И.О.) МП |
2. Штамп для регистрации факта прекращения трудового договора
Факт прекращения трудового договора зарегистрирован в Администрации Полевского городского округа Регистрационный номер _________________ "___" _________________ 20___ года
_______________________________________ (должность) __________________ / ___________________ (подпись) (Ф.И.О.) МП |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по регистрации трудовых договоров,
заключаемых работниками с работодателями -
физическими лицами, не являющимися
индивидуальными предпринимателями, а также
регистрации факта прекращения трудового договора
в Администрации Полевского городского округа
Главе Полевского городского округа
Запрос
Прошу зарегистрировать в Администрации Полевского городского округа трудовой договор, заключенный мной ________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (полностью) работодателя) зарегистрированным по адресу: ____________________________________________ (в соответствии с регистрацией, _______________________________________________________________________ контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии) с работником ___________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (полностью) работника) _______________________________________________________________________
Для регистрации трудового договора представляются три оригинала трудовых договоров.
| ||
______________________ дата подачи заявления |
_______________/ подпись |
_____________________ расшифровка подписи |
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по регистрации трудовых договоров,
заключаемых работниками с работодателями -
физическими лицами, не являющимися
индивидуальными предпринимателями, а также
регистрации факта прекращения трудового договора
в Администрации Полевского городского округа
Главе Полевского городского округа
Запрос
Прошу зарегистрировать в Администрации Полевского городского округа факт прекращения трудового договора, заключенного мной _______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (полностью) работодателя) _______________________________________________________________________ зарегистрированным(ой) по адресу:__________________________________________ (в соответствии с регистрацией, _______________________________________________________________________ контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии) с работником ___________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (полностью) работника) ________________________________________________________________________
Для регистрации факта прекращения трудового договора представляются два трудовых договора, зарегистрированных в Администрации Полевского городского округа ___ ________ 20___ года регистрационный номер __________
| |||
______________________ дата подачи заявления |
_______________/ подпись |
_____________________ расшифровка подписи |
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по регистрации трудовых договоров,
заключаемых работниками с работодателями -
физическими лицами, не являющимися
индивидуальными предпринимателями, а также
регистрации факта прекращения трудового договора
в Администрации Полевского городского округа
Главе Полевского городского округа
Запрос
В связи _________________________________________________________________ (со смертью работодателя, с отсутствием в течение двух месяцев сведений ________________________________________________________________________ о месте пребывания работодателя, иными случаями (указываются какими) ________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (полностью) работодателя) прошу зарегистрировать в Администрации Полевского городского округа факт прекращения трудового договора, заключенного названным работодателем со мной ________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (полностью) работника, ________________________________________________________________________ его почтовый адрес, контактный телефон)
Для регистрации факта прекращения трудового договора представляется один трудовой договор, зарегистрированный в Администрации Полевского городского округа __ ________ 20___ года регистрационный номер __________
| ||
______________________ дата подачи заявления |
_______________/ подпись |
_____________________ расшифровка подписи |
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по регистрации трудовых договоров,
заключаемых работниками с работодателями -
физическими лицами, не являющимися
индивидуальными предпринимателями, а также
регистрации факта прекращения трудового договора
в Администрации Полевского городского округа
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги
1. |
Ознакомление заявителя с информацией о предоставлении муниципальной услуги |
2. |
Получение заявителем консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги |
3. |
Подача в структурное подразделение Администрации Полевского городского округа (исполнителю) запроса о предоставлении муниципальной услуги |
4. |
Проверка структурным подразделением Администрации Полевского городского округа (исполнителем) комплектности представленных документов, правильности их заполнения, соответствия документов, прилагаемых к запросу, требованиям Административного регламента |
5. |
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (экспертиза трудового договора на предмет соответствия условий договора действующему трудовому законодательству Российской Федерации структурным подразделением Администрации Полевского городского округа (исполнителем), регистрация трудового договора в журнале регистрации трудовых договоров) |
6. |
Выдача структурным подразделением Администрации Полевского городского округа (исполнителем) результата предоставления муниципальной услуги (проставление на трудовом договоре специального штампа о его регистрации либо о регистрации факта его прекращения) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регистрация трудовых договоров, заключаемых работниками с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, а также регистрация факта прекращения трудового договора непосредственно осуществляются отделом по развитию предпринимательства, торговли и услуг Администрации Полевского городского округа.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 5 рабочих дней со дня получения запроса заявителя.
Основания для отказа заявителю в предоставлении указанной услуги не предусмотрены.
Регистрация трудовых договоров осуществляется бесплатно.
Постановление Главы Полевского городского округа Свердловской области от 20 марта 2012 г. N 601 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по регистрации трудовых договоров, заключаемых работниками с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, а также регистрации факта прекращения трудового договора в Администрации Полевского городского округа"
Текст постановления опубликован в газете "Диалог" от 30 марта 2012 г. N 25 стр. 2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы Полевского городского округа Свердловской области от 17 апреля 2013 г. N 901