Руководствуясь Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", статьями 27 и 30 Устава Асбестовского городского округа, постановлением администрации Асбестовского городского округа от 29.12.2011 года N 556-ПА "О разработке муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов Асбестовского городского округа на 2012 год", постановляю:
1. Утвердить муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов Асбестовского городского округа на 2012 год (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в специальном выпуске газеты "Асбестовский рабочий" "Муниципальный вестник" и разместить текст постановления на официальном сайте администрации Асбестовского городского округа.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы администрации |
И.И. Симонов |
Паспорт
муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов Асбестовского городского округа на 2012 год
(утв. постановлением администрации Асбестовского городского округа от 26 марта 2012 г. N 120-ПА)
Наименование программы |
Муниципальная адресная программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов Асбестовского городского округа на 2012 год |
Основание для разработки программы |
Жилищный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"; постановление Правительства Свердловской области от 27.10.2011 года N 1490-ПП "О мерах по реализации в 2012 году Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" на территории Свердловской области" (в редакции постановления Правительства Свердловской области от 21.12.2011 N 1756-ПП); постановление администрации Асбестовского городского округа от 29.12.2011 года N 556-ПА "О разработке муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов Асбестовского городского округа на 2012 год" |
Заказчик программы |
Администрация Асбестовского городского округа |
Разработчик программы |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи и жилищной политики администрации Асбестовского городского округа |
Срок реализации |
2012 год |
Цели и задачи программы |
- Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан; - развитие системы общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства; -создание благоприятных условий для управления многоквартирными домами; - организация адресной поддержки собственников помещений в многоквартирных домах за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, областного и местного бюджетов при проведении капитального ремонта; - реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и собственников помещений; - проведение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов - устранение неисправностей изношенных конструктивных элементов, инженерных сетей и оборудования; - внедрение ресурсосберегающих технологий, оптимизация энергопотребления; - создание благоприятных условий для организации товариществ собственников жилья |
Оценка эффективности реализации программы |
В результате реализации мероприятий программы ожидается: - формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом; - внедрение современных ресурсосберегающих технологий; - создание безопасных и комфортных условий проживания граждан путем финансирования поддержки проведения капитального ремонта многоквартирных домов; - поддержка инициативы населения по обеспечению сохранности жилищного фонда и развитие частной инициативы собственников жилищного фонда |
Источники и объем финансирования программы |
Финансовое обеспечение программы предусмотрено из следующих источников: - средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства; - местный бюджет; - внебюджетные источники (средства товариществ собственников жилья, собственников помещений, входящих в состав многоквартирного дома). Общий объем финансирования - 58290000,00 руб. По источникам финансирования: средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 35080379,25 руб.; долевое финансирование бюджета Свердловской области - 10133716,50 руб.; местный бюджет - 10161404,25 руб.; внебюджетные источники - 2914500,00 руб. |
1. Характеристика проблемы и необходимость ее решения программным методом
Жилищный фонд Асбестовского городского округа характеризуется следующими показателями. По состоянию на 1 января 2012 года:
- общее количество многоквартирных домов составляет 1138, из них многоквартирные дома без учета домов блокированной застройки - 736;
- общая площадь жилых помещений в многоквартирных домах составляет 1461,1 тыс. кв.м, в том числе:
- в частной собственности - 1220,8 тыс. кв.м (83,55 %);
- в государственной собственности - 4,8 тыс. кв.м (0,33%);
- в муниципальной собственности - 235,5 тыс. кв.м (16,12%).
В структуре жилищного фонда Асбестовского городского округа в многоквартирных домах (далее - МКД) преобладающая доля площади жилых помещений (83,55%) находится в частной собственности граждан. Таким образом, в округе сформирован новый слой собственников как социальная база жилищной реформы.
Основой преобразований в ЖКХ является реорганизация системы управления отраслью на принципах сокращения участия органов местного самоуправления в управлении жилищным фондом и активного вовлечения самих граждан к управлению своей собственностью. Способы управления многоквартирными домами, определенные Жилищным кодексом Российской Федерации (часть 2, статья 161), ориентированы на главенствующую роль собственников помещений в МКД.
Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 39, пункт 1 статьи 158), Гражданский кодекс Российской Федерации (статья 249) и Правила содержания общего имущества в многоквартирных домах, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года N 491, установили обязанность собственников помещений в МКД нести бремя расходов на содержание общего имущества соразмерно своим долям в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт (включая капитальный) общего имущества МКД.
Неудовлетворительное состояние МКД, в свою очередь, является одним из факторов отсутствия у собственников помещений стимулов к принятию решения о выборе способа управления своим МКД товариществом собственников жилья.
Согласно статистическим данным, износ многоквартирных домов в Асбестовском городском округе составляет:
- от 0 до 30% - 1026 домов (90,16%):
- от 31 до 65% - 86 домов (7,56%):
- от 66 до 70% - 26 домов (2,28%);
- более 70% - 0.
В целях реализации положения Жилищного кодекса Российской Федерации об управлении МКД, направленных на обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан, надлежащего содержания общего имущества в МКД, предоставления качественных жилищно-коммунальных услуг гражданам, проживающим в МКД, в Асбестовском городском округе должны быть созданы соответствующие условия для управления МКД.
В связи с высокой стоимостью капитального ремонта и передачей собственникам помещений обязанностей по капитальному ремонту целесообразно оказание собственникам финансовой поддержки. Решить проблему снижения уровня износа МКД, повышения качества проживания граждан возможно только объединением усилий всех уровней власти.
Программные мероприятия направлены на преодоление последствий недофинансирования жилищно-коммунального комплекса, обеспечение государственной финансовой поддержки капитального ремонта МКД, а также на привлечение средств областного и местного бюджетов, средств ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется управляющими организациями, что позволит привести в нормальное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам инженерные сети, строительные конструкции и элементы МКД. Конкурсный отбор МКД для включения в Программу призван способствовать развитию системы самоуправления и воспитанию ответственности собственников МКД за свое жилище, стимулировать создание ТСЖ.
2. Анализ причин возникновения проблемы
Многолетнее недофинансирование жилищно-коммунального хозяйства, в том числе мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда, отсутствие необходимых инвестиций и работ по капитальному ремонту многоквартирных домов привело к повышенному уровню их износа, аварийности, низким потребительским свойствам жилищного фонда. Система планово-предупредительных ремонтов постепенно уступила место аварийно-восстановительным работам, затраты на которые в 2-3 раза выше.
С введением в действие Жилищного кодекса Российской Федерации обязанность по проведению капитального ремонта имущества МКД возложена на собственников помещений. В связи с тем, что большинство граждан - собственников жилья не имеют финансовой возможности осуществлять мероприятия по капитальному ремонту домов со значительным физическим износом в полном объеме, в Асбестовском городском округе не сложилась практика принятия собственниками помещений МКД решений об оплате мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в размере, достаточном для выполнения всех необходимых для данного жилого дома работ.
В жилищной сфере не удается в полной мере воспользоваться преимуществами конкурентных отношений в сфере управления и эксплуатации жилья, поскольку в условиях нестабильного и недостаточного финансирования зачастую невозможны полноценные договорные отношения.
Для решения данных проблем из бюджета города ежегодно выделялись средства на капитальный ремонт жилищного фонда, но объемы средств, которые возможно выделить на эти цели, не позволяют осуществлять работы в соответствии со сформировавшейся потребностью в ремонте домов.
На основании обследования многоквартирных домов, проведенного управляющими организациями в 2011 году, потребность в средствах для осуществления их капитального ремонта составила 400000,000 тыс. рублей (без учета средств, необходимых на разработку проектно-сметной документации и ее экспертизу).
3. Цели и задачи программы
Настоящая программа разработана с целью реализации Федерального закона от 21.07.2007 г. N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию государственной финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов" (далее - Федеральный закон N 185-ФЗ), для привлечения государственной финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
Основными целями разработки данной программы являются:
- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
- развитие системы общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства;
- создание благоприятных условий для управления многоквартирными домами;
- проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением.
Для достижения целей намечается решить следующие задачи:
- организация адресной поддержки собственников помещений в многоквартирных домах за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, областного и местного бюджетов для проведения капитального ремонта;
- реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и собственников помещений;
- проведение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов;
- устранение неисправностей изношенных конструктивных элементов, инженерных сетей и оборудования;
- внедрение ресурсосберегающих технологий, оптимизация энергопотребления;
- создание благоприятных условий для организации товариществ собственников жилья.
4. Источники и объемы финансирования программы
Данная программа рассчитана на один год - 2012 год.
В рамках реализации программы предполагается осуществить финансирование за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, областного и местного бюджетов расходов по капитальному ремонту общего имущества трех многоквартирных жилых домов на условиях софинансирования за счет средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и собственников помещений.
Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов составляет:
- за счет средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме - в размере не менее чем пять процентов общего объема средств на проведение капитального ремонта многоквартирного дома (в соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 20 Федерального закона N 185-ФЗ);
- разница между общей стоимостью капитального ремонта софинансируется за счет средств областного и местного бюджетов и средств Фонда (в соответствии с минимальной долей финансирования капитального ремонта, переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов, рассчитанной на основании данных Министерства финансов Российской Федерации), в том числе:
- за счет средств областного бюджета - 18,30%;
- за счет средств местного бюджета - 18,35%;
- за счет средств Фонда - 63,35 %.
N п/п |
Источник финансирования |
Объем финансирования, руб. |
1. |
Средства Фонда |
35080379,25 |
2. |
10133716,50 |
|
3. |
Местный бюджет |
10161404,25 |
4. |
Внебюджетные средства |
2914500,00 |
5. |
Итого по всем источникам финансирования |
58290000,00 |
5. Основание финансовых потребностей на реализацию мероприятий программы
Для реализации программы необходимо выполнение следующих видов работ:
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, газо-, тепло-, водоснабжения, водоотведения;
2) ремонт крыши;
3) ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;
4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
5) утепление и ремонт фасадов;
6) установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии);
7) разработка проектной документации для капитального ремонта многоквартирных домов по указанным видам работ и проведение государственной экспертизы;
8) проведение обязательного энергетического обследования.
6. Ресурсное обеспечение программы
Администрация Асбестовского городского округа в ходе реализации программы размещает в средствах массовой информации сообщения:
а) о дате перечисления и объеме перечисленных в местный бюджет средств, полученных за счет средств Фонда, и средств долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов областного бюджета (в течение минимально необходимого времени после перечисления в местный бюджет средств областного бюджета);
б) об объеме средств на проведение капитального ремонта конкретных многоквартирных домов в соответствии с решением о распределении полученных средств и направляемых на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов средств местного бюджета между многоквартирными домами, которые включены в программу (в течение минимально необходимого времени после принятия решения органом местного самоуправления согласно части 4 статьи 20 Федерального закона N 185-ФЗ);
в) о перечислении средств, направляемых на проведение капитального ремонта конкретных многоквартирных домов, на отдельные банковские счета, открытые товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами и выбранными собственниками помещений в многоквартирном доме управляющими организациями в соответствии с частью 6.1 статьи 20 Федерального закона N 185-ФЗ.
Товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы и выбранные собственниками помещений в многоквартирном доме управляющие организации доводят до граждан путем размещения на досках объявлений, расположенных в каждом подъезде включенных в перечень региональной программы многоквартирных домов или в пределах земельных участков, на которых находятся такие дома, а также (при наличии) на своих сайтах в сети Интернет информацию:
а) обо всех привлеченных товариществом собственников жилья или управляющей организацией исполнителях работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (подрядчиках, субподрядчиках) с указанием наименований юридических лиц и (или) фамилий, имен и отчеств индивидуальных предпринимателей, наименований выполняемых ими работ, номеров контактных телефонов, факсов и (при наличии) адресов электронной почты, адресов сайтов в сети Интернет. При изменении подрядчиков и субподрядчиков информация своевременно обновляется;
б) о планируемых и реальных сроках начала и окончания выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, а при необходимости изменения таких сроков - о причинах их переноса и новых таких сроках (сведения о выполнении указанных работ обновляются не реже чем один раз в месяц);
в) о дате и времени приемки результатов работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (не позднее чем за пять рабочих дней до дня приемки) и о результатах приемки указанных работ.
7. Оценка эффективности реализации программы
Конечным результатом реализации программы должна стать положительная динамика роста инициативы населения по обеспечению сохранности жилищного фонда и развитию частной инициативы собственников помещений по созданию товариществ собственников жилья для управления многоквартирными домами.
В итоге реализации программы ожидается достичь повышения:
- потребительского качества жилищного фонда;
- надежности функционирования систем инженерно-технического обеспечения;
- создания безопасных и комфортных условий проживания;
- эффективности эксплуатации жилищного фонда города;
- проведение ремонта трех единиц многоквартирных домов общей площадью 31258,10 кв.м (согласно приложению N 2 к настоящей муниципальной адресной программе), что улучшит условия проживания 1207 жителей.
Осуществление указанных мероприятий будет иметь следующие социально-экономические последствия:
- улучшение технического состояния домов;
- создание экономического механизма, способствующего привлечению средств товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, а также собственников жилых помещений для осуществления капитального ремонта многоквартирных домов;
- привлечение граждан к выбору видов капитального ремонта многоквартирных домов, подрядных организаций, выполняющих работы по капитальному ремонту и контролю качества проведения ремонтных работ;
- активизация процесса реформирования жилищно-коммунального комплекса.
8. Порядок осуществления муниципальной адресной программы
1. Работы по капитальному ремонту многоквартирных домов, предусмотренные в рамках реализации муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов Асбестовского городского округа в 2012 году, осуществляются на основе договоров, заключаемых заказчиками и исполнителями ремонтных работ. Заказчиками муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов являются товарищества собственников жилья и управляющие организации. Заказчики привлекают подрядные организации для выполнения работ по капитальному ремонту в соответствии с действующими Методическими рекомендациями, утвержденными решением правления государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства 5.10.2010 г., протокол N 194 (в редакции от 22.09.2011 года, протокол N 281).
2. Предоставление заказчикам субсидий, предусмотренных на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в соответствии с Федеральным законом N 185-ФЗ, производится на основании решений о распределении средств, полученных из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и областного бюджета, а также средств, предусмотренных в местном бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, между многоквартирными домами, включенными в муниципальную адресную программу.
3. Принятие решений о распределении средств между многоквартирными домами, включенными в муниципальную адресную программу в соответствии со статьей 20 Федерального закона N 185-ФЗ, производится в течение четырнадцати дней со дня перечисления в бюджет Асбестовского городского округа средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и субсидий областного бюджета на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов. Уведомление заказчика о принятом решении производится в течение семи дней после его принятия.
4. Перечисление субсидий производится на открытые заказчиками отдельные банковские счета в течение пяти рабочих дней со дня предоставления заказчиками в администрацию Асбестовского городского округа:
1) уведомления об открытии счетов с указанием их реквизитов;
2) утвержденной общим собранием членов товарищества собственников помещений в многоквартирном доме сметы расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома;
3) решения общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем пять процентов общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта.
5. Средства, размещенные на банковских счетах, предусмотренные на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в рамках выполнения муниципальной адресной программы, могут быть направлены только на реализацию предусмотренных программой видов ремонтных работ, а также на проведение обязательного энергетического обследования многоквартирного дома, разработку проектной документации, необходимой для выполнения ремонтных работ, проведение государственной экспертизы такой документации.
6. Заказчики осуществляют финансирование работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в пределах полученных средств за выполнение объема работ, при этом авансирование работ осуществляется в размере не более 30,00%.
Акты приемки работ подписываются лицами, уполномоченными действовать от имени товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива, либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, представителями собственников помещений в многоквартирном доме или общественной комиссией собственников помещений, выбранных общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, и согласовываются администрацией городского округа.
Приложение N 1
к муниципальной адресной программе
по проведению капитального ремонта
многоквартирных домов Асбестовского
городского округа на 2012 год, утвержденной
постановлением администрации
Асбестовского городского округа
от 26 марта 2012 г. N 120-ПА
Перечень
многоквартирных домов Асбестовского городского округа, включаемых в муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта на 2012 год
N п/п |
Адрес МКД |
Год |
Материалы стен |
Количество этажей |
Количество подъездов |
Общая площадь МКД, всего |
Площадь помещений МКД |
Количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату утверждения программы |
Вид ремонта |
Стоимость капитального ремонта |
Удельная стоимость капитального ремонта 1 кв. м общей площади помещений МКД |
Предельная стоимость капитального ремонта 1 кв. м общей площади помещений МКД |
Плановая дата завершения работ |
||||||
Ввода в эксплуатацию |
Завершение последнего капитального ремонта |
Всего: |
в том числе жилых помещений, находящихся в собственности граждан |
Всего |
в том числе: |
||||||||||||||
за счет средств Фонда |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации |
за счет средств местного бюджета |
за счет средств ТСЖ, других кооперативов либо собственников помещений в МКД |
||||||||||||||||
кв.м |
кв.м |
кв.м |
чел. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб./кв.м |
руб./кв.м |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Асбестовский городской округ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1 |
Свердловская область, г. Асбест, ул. Ленинградская, д. 39 |
1979 |
не проводился |
панельные |
9 |
6 |
12983,70 |
11568,20 |
10924,50 |
484 |
"КОМП" |
22215270,00 |
13369704,87 |
3862124,69 |
3872676,94 |
1110763,50 |
1920,00 |
8489,00 |
12.2012 |
2 |
Свердловская область, г. Асбест, ул. Челюскинцев, д. 30 |
1982 |
не проводился |
панельные |
9 |
8 |
17401,40 |
15444,90 |
14220,30 |
681 |
"КОМП" |
29393988,00 |
17690036,83 |
5110144,81 |
5124106,96 |
1469699,40 |
1903,00 |
8489,00 |
12.2012 |
3 |
Свердловская область, г. Асбест, ул. Энергетиков, д. 1 |
1978 |
не проводился |
панельные |
2 |
3 |
873,00 |
787,00 |
623,60 |
42 |
"КОМП" |
6680742,00 |
4020637,55 |
1161447,00 |
1164620,35 |
334037,10 |
8489,00 |
8489,00 |
12.2012 |
|
Итого по муниципальному образованию |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
31258,10 |
27800,10 |
25768,40 |
1207 |
Х |
58290000,00 |
35080379,25 |
10133716,50 |
10161404,25 |
2914500,00 |
2097,00 |
8489,00 |
Х |
Приложение N 2
к муниципальной адресной программе
по проведению капитального ремонта
многоквартирных домов Асбестовского
городского округа на 2012 год, утвержденной
постановлением администрации
Асбестовского городского округа
от 26 марта 2012 г. N 120-ПА
Планируемые показатели
выполнения муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов Асбестовского городского округа в 2012 году
N п./п. |
Наименование МО |
Общая площадь МКД, всего |
Количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату утверждения программы |
Количество МКД |
Стоимость капитального ремонта |
||||||||
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
всего: |
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
всего: |
||||
кв.м |
чел. |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
||
1 |
Асбестовский городской округ |
31258,10 |
1207 |
0 |
0 |
0 |
3 |
3 |
0 |
0 |
0 |
58290000,00 |
58290000,00 |
|
Всего |
31258,10 |
1207 |
0 |
0 |
0 |
3 |
3 |
0 |
0 |
0 |
58290000,00 |
58290000,00 |
Приложение N 3
к муниципальной адресной программе
по проведению капитального ремонта
многоквартирных домов Асбестовского
городского округа на 2012 год, утвержденной
постановлением администрации
Асбестовского городского округа
от 26 марта 2012 г. N 120-ПА
Реестр
многоквартирных домов по видам ремонта
N п/п |
Адрес МКД |
Стоимость капитального ремонта, всего |
Ремонт внутридомовых инженерных систем |
Установка коллективных (общедомовых) приборов учета и узлов управления |
Ремонт крыши |
Ремонт или замена лифтового оборудования |
Ремонт подвальных помещений |
Утепление и ремонт фасадов |
Ремонт фундаментов |
Энергети-ческое обследо-вание дома |
|||||||||||||||
всего |
в том числе: |
||||||||||||||||||||||||
электроснабжения |
газоснабжения |
водоотведения |
водоснабжения |
теплоснабжения |
|||||||||||||||||||||
руб. |
руб. |
м |
руб. |
м |
руб. |
м |
руб. |
м |
руб. |
м |
руб. |
руб. |
кв.м |
руб. |
ед. |
руб. |
кв.м |
руб. |
кв.м |
руб. |
куб.м |
руб. |
руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
1 |
Свердловская область, г. Асбест, ул. Ленинградская, д. 39 |
22187508,00 |
5057802,00 |
7000,00 |
4118254,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1465,00 |
841548,00 |
72,00 |
98000,00 |
935565,00 |
2033,00 |
3700590,00 |
6 |
10040727,00 |
300,00 |
231963,00 |
3537,00 |
2066628,00 |
0,00 |
0,00 |
154233,00 |
2 |
Свердловская область, г. Асбест, ул. Челюскинцев, д. 30 |
28630000,00 |
5382000,00 |
2000,00 |
2112000,00 |
0,00 |
0,00 |
280,00 |
400000,00 |
1100,00 |
1370000,00 |
1520,00 |
1500000,00 |
1068000,00 |
2818,00 |
8300000,00 |
8 |
10400000,00 |
2348,50 |
500000,00 |
10613,70 |
2980000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 |
Свердловская область, г. Асбест, ул. Энергетиков, д. 1 |
6293000,00 |
2675374,00 |
300,00 |
632968,00 |
0,00 |
0,00 |
289,00 |
332098,00 |
480,00 |
266025,00 |
830,00 |
1444283,00 |
765585,00 |
393,50 |
2435284,00 |
0 |
0,00 |
340,00 |
77718,00 |
714,00 |
286039,00 |
0,00 |
0,00 |
53000,00 |
|
Итого по муниципальному образованию |
57110508,00 |
13115176,00 |
9300,00 |
6863222,00 |
0,00 |
0,00 |
569,00 |
732098,00 |
3045,00 |
2477573,00 |
2422,00 |
3042283,00 |
2769150,00 |
5244,50 |
14435874,00 |
14 |
20440727,00 |
2988,50 |
809681,00 |
14864,70 |
5332667,00 |
0,00 |
0,00 |
207233,00 |
Приложение N 4
к муниципальной адресной программе
по проведению капитального ремонта
многоквартирных домов Асбестовского
городского округа на 2012 год, утвержденной
постановлением администрации
Асбестовского городского округа
от 26 марта 2012 г. N 120-ПА
Выписка
из технических паспортов многоквартирных домов
N п\п |
Адрес МКД |
Общая площадь МКД |
Отопление |
ХВС |
ГВС |
Электроснабжение |
Удельная тепловая энергия на отопление и вентиляцию ул отопительный период фактический |
||||
кв.м |
вид |
ПУ и УУ |
вид |
ПУ и УУ |
вид |
ПУ и УУ |
вид |
ПУ |
1 кВт*ч/м2 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Итого по Асбестовскому городскому округу |
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
1 |
Свердловская область, г. Асбест, ул. Ленинградская, д. 39 |
12983,70 |
центральное |
отсутствуют |
центральное |
установлен ПУ: ВМХ-65 |
центральное |
отсутствуют |
центральное |
установлен ПУ:СТЭ561 |
0,058 |
2 |
Свердловская область, г. Асбест, ул. Челюскинцев, д. 30 |
17401,40 |
центральное |
отсутствуют |
центральное |
отсутствуют |
центральное |
отсутствуют |
центральное |
отсутствуют |
0,078 |
3 |
Свердловская область, г. Асбест, ул. Энергетиков, д. 1 |
873,00 |
центральное |
отсутствуют |
центральное |
отсутствуют |
центральное |
отсутствуют |
центральное |
отсутствуют |
0,048 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основными целями разработки муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов Асбестовского городского округа на 2012 год" являются: создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан; развитие системы общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства; создание благоприятных условий для управления многоквартирными домами; проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением.
Для достижения целей намечается решить следующие задачи: организация адресной поддержки собственников помещений в многоквартирных домах за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, областного и местного бюджетов для проведения капитального ремонта; реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и собственников помещений; проведение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов; устранение неисправностей изношенных конструктивных элементов, инженерных сетей и оборудования; внедрение ресурсосберегающих технологий, оптимизация энергопотребления.
Планируется провести ремонт трех единиц многоквартирных домов общей площадью 31258,10 кв.м, что улучшит условия проживания 1207 жителей.
Постановление администрации Асбестовского городского округа Свердловской области от 26 марта 2012 г. N 120-ПА "Об утверждении муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов Асбестовского городского округа на 2012 год"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник" (приложение к газете "Асбестовский рабочий" N 35) от 31 марта 2012 г. N 5 стр. 27