Решение Арбитражного суда Свердловской области
от 12 апреля 2012 г. N А60-6852/2012
Резолютивная часть решения объявлена 05 апреля 2012 года
Полный текст решения изготовлен 12 апреля 2012 года
Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи при ведении протокола судебного заседания помощником судьи рассмотрел в судебном заседании дело
по заявлению Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Верх-Исетском районе города Екатеринбурга Свердловской области (ИНН 6660155435, ОГРН 1026604972426)
к индивидуальному предпринимателю без образования юридического лица Токманцеву Андрею Михайловичу (ИНН 665800393040, ОГРНИП 304665834100096)
о взыскании финансовых санкций в размере 1039 руб. 20 коп.,
при участии в судебном заседании
от заявителя: не явился, извещен;
от заинтересованного лица: не явился, извещен.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения заявления извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте суда.
Лицам, участвующим в деле процессуальные права и обязанности разъяснены. Отводов суду, ходатайств не заявлено.
Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Верх-Исетском районе города Екатеринбурга обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением к индивидуальному предпринимателю без образования юридического лица Токманцеву Андрею Михайловичу о взыскании 1039 руб. 20 коп. в качестве финансовой санкции за несвоевременное предоставление сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования за 2010 год в установленный законом срок.
В предварительное судебное заседание (05.04.2012) от заявителя поступили реестр платежей от страхователя за период с 01.01.2012 по 04.04.2012, приказ о приеме на работу N 75-лс от 01.03.2011, реестр почтовых отправлений, которые суд приобщил к материалам дела.
Также от заявителя поступило ходатайство, в котором он просил рассмотреть дело в отсутствии своего представителя и поддержал свои требования в полном объеме.
Ходатайство заявителя о рассмотрении дела в его отсутствие арбитражным судом рассмотрено в порядке ст. 159 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и удовлетворено на основании ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, заинтересованное лицо отзыв с документальным обоснованием возражений по существу заявленных требований в суд не направило.
В соответствии с пунктом 27 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 20.12.2006 N 65 согласно части 4 статьи 137 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если в предварительном судебном заседании лица, участвующие в деле, не возражают против продолжения рассмотрения дела в судебном заседании арбитражного суда первой инстанции и дело не подлежит рассмотрению коллегиальным составом, арбитражный суд выносит определение о завершении подготовки дела к судебному разбирательству и открытии судебного заседания.
Если лица, участвующие в деле, извещенные надлежащим образом о времени и месте проведения предварительного судебного заседания и судебного разбирательства дела по существу, не явились в предварительное судебное заседание и не заявили возражений против рассмотрения дела в их отсутствие, судья вправе завершить предварительное судебное заседание и начать рассмотрение дела в судебном заседании арбитражного суда первой инстанции в случае соблюдения требований части 4 статьи 137 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Поскольку определением от 20.02.2012 лица, участвующие в деле, были извещены о времени и месте проведения предварительного судебного заседания и о возможности завершения предварительного заседания и открытия судебного заседания в первой инстанции для судебного разбирательства дела по существу, лица, участвующие в деле, не явились в предварительное судебное заседание и не заявили возражений против рассмотрения дела в их отсутствие, суд, изучив имеющиеся документы и признав представленные доказательства достаточными для рассмотрения дела, а дело - подготовленным к судебному разбирательству, завершил предварительное заседание и открыл судебное заседание в первой инстанции по существу спора.
Рассмотрев материалы дела, суд
УСТАНОВИЛ:
Государственным учреждением - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Верх-Исетском районе города Екатеринбурга в отношении индивидуального предпринимателя без образования юридического лица Токманцеву Андрею Михайловичу была проведена проверка соблюдения законодательства об обязательном пенсионном страховании, в ходе которой выявлен факт непредставления заинтересованным лицом в установленный срок сведений за 2010 год, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования.
В силу п. 1 ст. 6, п. 1 ст. 28 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" страхователи, указанные в подп. 2 п. 1 ст. 6 настоящего Закона, то есть, в том числе индивидуальные предприниматели, уплачивают страховые взносы в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации в размере, определяемом исходя из стоимости страхового года, в порядке, установленном Федеральным законом "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования", в соответствии с которым определяется стоимость страхового года (п. 2 ст. 28 Закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ).
Согласно ст. 13 Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" от 24.07.2009 N 212-ФЗ стоимость страхового года - определяемая в соответствии с частью 2 настоящей статьи сумма денежных средств, которые должны поступить за застрахованное лицо по обязательному социальному страхованию в бюджет соответствующего государственного внебюджетного фонда в течение одного финансового года для предоставления этому лицу обязательного страхового обеспечения в размере, определенном законодательством Российской Федерации.
В соответствии с ч. 2 данной статьи стоимость страхового года определяется как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в соответствующий государственный внебюджетный фонд, установленного частью 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз.
В целях реализации указанных положений законодательства Правительством Российской Федерации утверждена стоимость страхового года на 2010 год в размере 10392 рубля, исходя из тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного частью 1 статьи 57 Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" на 2010 год, и минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом "О минимальном размере оплаты труда" на 01.01.2010.
В соответствии с п. 1 ст. 8 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (в редакции, действовавшей до 01.01.2012, то есть на момент спорных отношений) физические лица, самостоятельно уплачивающие страховые взносы, сами представляют сведения о себе в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по месту своей регистрации в качестве страхователей.
В п. 5 ст. 11 данного Закона (в редакции, действовавшей до 01.01.2012, то есть на момент спорных отношений) указано, что в качестве таковых соответствующее физическое лицо предоставляет следующие сведения: страховой номер индивидуального лицевого счета; фамилию, имя и отчество; сумму уплаченных страховых взносов обязательного пенсионного страхования; другие сведения, необходимые для правильного назначения трудовой пенсии.
Указанная норма также содержит периодичность и срок предоставления подобных сведений - один раз в год, но не позднее 1 марта года, следующего за истекшим календарным годом.
Сведения, необходимые для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе государственного пенсионного страхования, представляются вместе с копией платежного документа (п. 6 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ (в редакции, действовавшей до 01.01.2012, то есть на момент спорных отношений)).
Непредставление в установленные сроки сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, либо представление неполных и (или) недостоверных сведений влечет применение ответственности на основании ст. 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования" в виде взыскания санкций в размере 10 процентов причитающихся за истекший календарный год платежей в Пенсионный фонд Российской Федерации.
В соответствии с данной нормой взыскание указанной суммы производится органами Пенсионного фонда Российской Федерации в судебном порядке.
Как следует из материалов дела, заинтересованным лицом, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, не были представлены в установленный срок сведения, необходимые для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе пенсионного страхования за 2010 год, тем самым нарушены требования ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования" (в редакции, действовавшей до 01.01.2012, то есть на момент спорных отношений).
Порядок привлечения к ответственности за указанные правонарушения Федеральным законом от 01.04.1996 N 27-ФЗ не предусмотрен.
В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" правоотношения, связанные с уплатой обязательных платежей на обязательное пенсионное страхование, в том числе в части осуществления контроля за их уплатой, регулируются Федеральным законом "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования", если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
Как следует из положений Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" от 24.07.2009 N 212-ФЗ, им предусмотрен порядок привлечения к ответственности за нарушение законодательства о страховых взносах.
Так, согласно ст. 33 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ органы контроля за уплатой страховых взносов, к которым на основании п. 1 ст. 3 данного Закона относятся также Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, проводят следующие виды проверок плательщиков страховых взносов:
1) камеральная проверка;
2) выездная проверка.
Целью камеральной и выездной проверок является контроль за соблюдением плательщиком страховых взносов законодательства Российской Федерации об обязательном социальном страховании в части правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
В силу ст. 34 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ камеральная проверка проводится по месту нахождения органа контроля за уплатой страховых взносов на основе расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам и документов, представленных плательщиком страховых взносов, а также других документов о деятельности плательщика страховых взносов, имеющихся у органа контроля за уплатой страховых взносов.
Камеральная проверка проводится уполномоченными должностными лицами органа контроля за уплатой страховых взносов в соответствии с их служебными обязанностями без какого-либо специального решения руководителя органа контроля за уплатой страховых взносов в период трех месяцев со дня представления плательщиком страховых взносов расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам.
Согласно ст. 38 указанного Закона в случае выявления нарушений в ходе проведения камеральной проверки не позднее чем в течение 10 дней после дня истечения срока для проведения камеральной проверки, установленного частью 2 статьи 34 настоящего Федерального закона, должностными лицами органа контроля за уплатой страховых взносов, проводившими проверку, должен быть составлен акт проверки по форме и в соответствии с требованиями к составлению акта камеральной проверки, которые установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования.
Акт проверки подписывается лицами, проводившими соответствующую проверку, и лицом, в отношении которого проводилась эта проверка (его уполномоченным представителем). Об отказе лица, в отношении которого проводилась проверка (его уполномоченного представителя), подписать акт делается соответствующая запись в акте проверки.
Акт проверки в течение пяти дней с даты подписания этого акта должен быть вручен лицу, в отношении которого проводилась проверка (его уполномоченному представителю), под расписку или передан иным способом, свидетельствующим о дате его получения указанным лицом (его уполномоченным представителем). В случае, если лицо, в отношении которого проводилась проверка (его уполномоченный представитель), уклоняется от получения акта проверки, этот факт отражается в акте проверки и указанный акт направляется по почте заказным письмом по месту нахождения организации (обособленного подразделения) или месту жительства физического лица. В случае направления акта проверки по почте заказным письмом датой вручения этого акта считается шестой день считая с даты отправки заказного письма.
Лицо, в отношении которого проводилась проверка (его уполномоченный представитель), в случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих в течение 15 дней со дня получения акта проверки вправе представить в орган контроля за уплатой страховых взносов письменные возражения по указанному акту в целом или по его отдельным положениям. При этом плательщик страховых взносов вправе приложить к письменным возражениям или в согласованный срок передать в орган контроля за уплатой страховых взносов документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность своих возражений.
Требования к составлению акта камеральной проверки установлены в Приложении N 25 к Приказу Минздравсоцразвития России от 07.12.2009 N 957н.
Факт правонарушения зафиксирован в имеющемся в деле акте проверки от 03.05.2011 N ССГ-187, в п.2.2. которого указано на разъяснение заинтересованному лицу права представления возражений по акту в целом или его отдельным положениям в течение 15 рабочих дней со дня получения акта.
Как видно из текста акта, его рассмотрение было назначено на 10 часов 00 минут 09.06.2011.
В соответствии со ст. 39 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ акт проверки и другие материалы проверки, в ходе которой были выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах, а также представленные проверяемым лицом (его уполномоченным представителем) письменные возражения по указанному акту должны быть рассмотрены руководителем (заместителем руководителя) органа контроля за уплатой страховых взносов, проводившего проверку, и решение по ним должно быть принято в течение 10 дней со дня истечения срока, указанного в части 5 статьи 38 настоящего Федерального закона (то есть с момента истечения срока на представление возражений по акту заинтересованным лицом, который, в свою очередь, исчисляется с даты получения последним акта проверки).
В соответствии с ч. 2 ст. 39 указанного Закона руководитель (заместитель руководителя) органа контроля за уплатой страховых взносов извещает о времени и месте рассмотрения материалов проверки лицо, в отношении которого проводилась эта проверка.
Лицо, в отношении которого проводилась проверка, вправе участвовать в процессе рассмотрения материалов указанной проверки лично и (или) через своего уполномоченного представителя. Неявка лица, в отношении которого проводилась проверка (его уполномоченного представителя), извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения материалов проверки, не является препятствием для рассмотрения материалов проверки, за исключением тех случаев, когда участие этого лица (его уполномоченного представителя) будет признано руководителем (заместителем руководителя) органа контроля за уплатой страховых взносов обязательным для рассмотрения этих материалов.
При рассмотрении материалов проверки могут быть оглашены акт проверки, иные материалы, а также письменные возражения лица, в отношении которого проводилась проверка. Отсутствие письменных возражений не лишает это лицо (его уполномоченного представителя) права давать свои объяснения на стадии рассмотрения материалов проверки.
По результатам рассмотрения материалов проверки руководитель (заместитель руководителя) органа контроля за уплатой страховых взносов по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования, выносит решение:
1) о привлечении к ответственности за совершение правонарушения;
2) об отказе в привлечении к ответственности за совершение правонарушения.
В решении о привлечении к ответственности за совершение правонарушения излагаются обстоятельства совершенного привлекаемым к ответственности лицом правонарушения так, как они установлены проведенной проверкой, со ссылкой на документы и иные сведения, подтверждающие указанные обстоятельства, доводы, приводимые лицом, в отношении которого проводилась проверка, в свою защиту, и результаты проверки этих доводов, решение о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение конкретных правонарушений с указанием статей настоящего Федерального закона, предусматривающих данные правонарушения, и применяемые меры ответственности. В решении о привлечении к ответственности за совершение правонарушения указываются размер выявленной недоимки и соответствующих пеней, а также подлежащий уплате штраф (ч. 9 ст. 39 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ).
В решении о привлечении к ответственности за совершение правонарушения либо в решении об отказе в привлечении к ответственности за совершение правонарушения указываются срок, в течение которого лицо, в отношении которого вынесено решение, вправе обжаловать указанное решение, порядок обжалования решения в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов (вышестоящему должностному лицу), а также наименование этого органа, его место нахождения и другие необходимые сведения.
Решение о привлечении к ответственности за совершение правонарушения или решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение правонарушения вступает в силу по истечении 10 дней со дня вручения его лицу, в отношении которого было вынесено соответствующее решение (его уполномоченному представителю).
На основании вступившего в силу решения лицу, в отношении которого вынесено решение о привлечении к ответственности за совершение правонарушения или решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение правонарушения, направляется в порядке, установленном статьей 22 настоящего Федерального закона, требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней, а также штрафа в случае привлечения этого лица к ответственности за совершение правонарушения.
Вышеописанные действия органа контроля за уплатой страховых взносов являются обязательными стадиями привлечения к ответственности страхователей за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах, строго регламентированными императивными положениями вышеописанного Закона.
Как указывалось Конституционным Судом Российской Федерации в Постановлении от 14.07.2005 N 9-П, в силу статей 1, 17 (части 1 и 3), 18, 45, 46, 49, 55 (часть 3) и 57 Конституции Российской Федерации и общепризнанных в правовом государстве принципов юридической ответственности, а также Конвенции о защите прав человека и основных свобод (ее статья 7 и статья 1 Протокола N 1 к ней) юридическая ответственность возникает лишь за совершенное правонарушение, что требует установления законом процедур, посредством которых выявляется факт совершения налогового правонарушения, доказывается наличие элементов состава соответствующего деликта, в том числе виновность лица, его совершившего, а также выносится итоговое правоприменительное решение, в котором указываются конкретный вид и мера наказания.
Привлечение к ответственности включает в себя, таким образом, ряд последовательных этапов и представляет собой стадийный процесс возникновения, изменения и прекращения соответствующих правоотношений, субъектами которых являются, с одной стороны, государство в лице властных органов, наделенных правомочием выявлять и доказывать совершение лицом правонарушения, налагать налоговые штрафы и осуществлять их взыскание, а с другой - лицо (физическое либо юридическое), совершившее правонарушение и обязанное претерпевать лишения в виде мер налоговой ответственности.
Суд полагает, что ввиду публично-правовой природы рассматриваемого в настоящем деле нарушения данная позиция применима и к привлечению к ответственности страхователей за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах органом контроля за уплатой страховых взносов.
Из вышеописанных положений законодательства следует, что акт проверки (при невручении его лично под роспись лицу, привлекаемому к ответственности) в силу закона считается полученным заинтересованным лицом на шестой день с даты отправки заказного письма.
После чего заинтересованное лицо обладает сроком для представления возражений продолжительностью 15 дней, и только после его истечения руководитель органа контроля за уплатой страховых взносов приобретает право на рассмотрение акта и других материалов проверки, решение по которым принимает еще в течение следующих 10 дней.
При этом лицо, привлекаемое к ответственности, должно быть в обязательном порядке извещено о времени и месте рассмотрения материалов проверки, вправе участвовать в процессе рассмотрения таких материалов, а также вне зависимости от наличия или отсутствия письменных возражений, заинтересованное лицо вправе давать свои объяснения на стадии рассмотрения материалов проверки.
В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ течение срока начинается на следующий день после календарной даты или наступления события (совершения действия), которым определено его начало. Срок, определенный днями, исчисляется в рабочих днях, если срок не установлен в календарных днях. При этом рабочим днем считается день, который не признается в соответствии с законодательством Российской Федерации выходным и (или) нерабочим праздничным днем.
Как следует из представленных заявителем копии реестра почтовой корреспонденции, акт N ССГ-187 от 03.05.2011 был направлен заинтересованному лицу 06.05.2011 заказным письмом.
Как видно из материалов дела, фактически решение о привлечении заинтересованного лица к ответственности по ст. 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ в виде взыскания финансовой санкции в размере 1039 руб. 20 коп. было принято не в указанный в акте N ССГ-187 от 03.05.2011 день, а 22.06.2011.
Федеральный закон от 24.07.2009 N 212-ФЗ не предусматривает возможность принятия решения в устной форме и изготовления данного решения в письменном виде через несколько дней. Соответственно, оценивая буквальное содержание представленных документов, и в отсутствие доказательств иного, суд приходит к выводу, что решение принималось заявителем 22.06.2011.
В деле не имеется доказательств извещения заинтересованного лица о рассмотрении материалов проверки в отношении него 22.06.2011, в связи с чем суд приходит к выводу о нарушении заявителем процедуры рассмотрения материалов проверки и привлечения к ответственности заинтересованного лица, поскольку заявителем заинтересованному лицу не была предоставлена возможность участвовать в процессе рассмотрения материалов лично и (или) через своего представителя, а также представить соответствующие объяснения (п. 12 ч. 1 ст. 28 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ), что влечет отказ в удовлетворении требований заявителя.
При этом суд полагает, что отсутствие на момент принятия судом настоящего решения возражений со стороны заинтересованного лица против взыскания с него финансовых санкций за допущенное нарушение само по себе не может служить основанием для игнорирования судом нарушений порядка привлечения к ответственности, допущенных заявителем, так как, поскольку в соответствии с положениями ст. 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ взыскание соответствующих финансовых санкций производится органами Пенсионного фонда Российской Федерации в судебном порядке, постольку законодателем суд определен в качестве государственного органа контроля, проверяющего и при удовлетворении таких требований подтверждающего легитимность процедуры привлечения заинтересованного лица как слабой стороны данных отношений к ответственности другим органом, наделенным публично-правовыми функциями.
В связи с тем, что судом установлены существенные нарушения закона в действиях заявителя при привлечении к ответственности заинтересованного лица, настоящее заявление не может быть удовлетворено.
Кроме того, ни акт камеральной проверки, ни решение не содержит указания на документы и иные сведения, свидетельствующие о нарушении заявителем законодательства Российской Федерации о страховых взносах, выявленных в ходе камеральной проверки, не установлена вина предпринимателя. Решение о привлечении к ответственности по своему содержанию не соответствует части 9 ст. 39 и 40 Закона N 212-ФЗ, так как, констатирует лишь факт о привлечении предпринимателя к ответственности в виде взыскания штрафа в размере 1039 руб. 20 коп. А поскольку решение не содержит описания правонарушения со ссылками на документы и иные сведения, подтверждающие обстоятельства совершенного предпринимателем правонарушения, заявителем не доказан факт нарушения и как следствие этого, правомерность принятия решения о привлечении заинтересованного лица к ответственности (постановления Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 31.10.2011 N 17АП-10654/2011-АК по делу N А71-5410/2011, от 30.11.2011 N 17АП-11861/2011-АК по делу N А60-25041/2011).
Руководствуясь ст. 110, 167-170, 216 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении заявленных требований отказать.
Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия решения (изготовления его в полном объеме).
Апелляционная жалоба подается в арбитражный суд апелляционной инстанции через арбитражный суд, принявший решение. Апелляционная жалоба также может быть подана посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в сети "Интернет" http://ekaterinburg.arbitr.ru.
В случае обжалования решения в порядке апелляционного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить соответственно на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 12 апреля 2012 г. N А60-6852/2012
Текст решения предоставлен Арбитражным судом Свердловской области по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника