Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации города Екатеринбурга от 28 апреля 2012 г. N 1767 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по внесению изменений в сводную бюджетную роспись" (утратило силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Административный регламент исполнения муниципальной функции по внесению изменений в сводную бюджетную роспись разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной функции, определения сроков и последовательности административных процедур структурных подразделений и работников Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга при внесении изменений в сводную бюджетную роспись.

Внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи производится на основании обращений в финансовый орган главных распорядителей и главных администраторов в течение пяти рабочих дней со дня поступления вышеуказанных обращений.

Исполнение муниципальной функции осуществляется на безвозмездной основе.


Постановление Администрации города Екатеринбурга от 28 апреля 2012 г. N 1767 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по внесению изменений в сводную бюджетную роспись"


Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Екатеринбург" от 4 мая 2012 г. N 84 стр. 7


Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26 декабря 2014 г. N 4039 настоящее постановление признано утратившим силу