Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области
от 12 апреля 2012 г. N 396
"О создании Единой дежурно-диспетчерской службы"
27 марта 2013 г.
Во исполнение Постановления Правительства Свердловской области от 7 декабря 2011 года N 1658-ПП "О создании и функционировании единых дежурно-диспетчерских служб и системы оперативно-диспетчерского управления в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области" ("Областная газета", 2011, 16 декабря, N 474-475) и в целях повышения оперативности дежурно-диспетчерских служб различных форм собственности по предупреждению аварий и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, постановляю:
1. Создать Единую дежурно-диспетчерскую службу (далее - ЕДДС) Режевского городского округа, как структурное подразделение МКУ "Управление городским хозяйством" (г. Реж, ул. Красноармейская, 16).
2. Организовать дежурство диспетчеров по адресу: г. Реж, ул. Красноармейская, 16.
3. Утвердить состав Единой дежурно-диспетчерской службы Режевского городского округа (прилагается).
4. Утвердить Положение о Единой дежурно-диспетчерской службе Режевского городского округа (прилагается).
5. Утвердить структурно-функциональную схему объединенной системы оперативно-диспетчерского управления (далее - ОСОДУ) Режевского городского округа (прилагается).
6. Утвердить схему организации управления, взаимодействия и связи Режевского городского округа (прилагается).
7. Руководителю МКУ "Управление городским хозяйством":
7.1. Обеспечить деятельность в ЕДДС в соответствии с методическими рекомендациями ГУ МЧС России по Свердловской области.
7.2. Обеспечить функционирование ЕДДС в круглосуточном режиме.
7.3. Обеспечить отработку и предоставление оперативных и планирующих документов персоналом ЕДДС в государственное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях МЧС России по Свердловской области" в рамках системы.
8. Рекомендовать руководителям предприятий, организаций и учреждений, имеющих диспетчерские и аварийные службы, обеспечить своевременную передачу информации об угрозе, фактах возникновения и ходе ликвидации чрезвычайной ситуации диспетчеру ЕДДС Режевского городского округа. В случае угрозы и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций передавать информацию немедленно, а о ходе их ликвидации по запросу.
9. Рекомендовать руководителям предприятий, организаций и учреждений независимо от ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм, имеющих аварийные службы и силы постоянной готовности, в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций выделять по требованию диспетчера ЕДДС аварийно-спасательные подразделения для предотвращения угрозы возникновения ЧС или ликвидации последствий ЧС.
10. Информационно-аналитическому отделу (С.Г. Попов) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Режевского городского округа.
11. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи А.А. Дедюхина.
Глава Администрации |
Е.Ю. Матвеева |
Постановлением Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 27 марта 2013 г. N 516 настоящий Состав изложен в новой редакции
Состав
Единой дежурно-диспетчерской службы Режевского городского округа
(утв. постановлением Администрации Режевского городского округа от 12 апреля 2012 г. N 396)
27 марта 2013 г.
N п/п |
Наименование структурного подразделения |
Количество единиц |
1. |
Начальник отдела |
1 |
2. |
Диспетчер |
4 |
3. |
Оперативный дежурный |
1 |
|
Всего по штатному перечню |
6 |
Дежурно-диспетчерские службы (ДДС),
взаимодействующие с ЕДДС Режевского городского округа
1. Дежурный диспетчер 223 ГУ МЧС России по Свердловской области "01".
2. Дежурная часть отдела МВД России по Режевскому району "02".
ПУ вневедомственной охраны при ОМВД России по Режевскому району.
3. Диспетчерская служба скорой медицинской помощи "03" ГКУЗ СО "Режевская ЦРБ".
4. Аварийно-диспетчерская служба горгаза "04" Режевской участок.
5. Аварийно-диспетчерская служба МУП "Реж - Водоканал", МУП "Водоканал".
6. Аварийно-диспетчерские службы ЖКХ (УК, РТСК, МЖКУП, ТСЖ).
7. Диспетчерские службы потенциально опасных объектов:
- ООО "Гефест-М";
- ЗАО "Режевской механический завод";
- ЗАО "ПО "Режникель";
- ОАО "Уралэлектромедь" филиал "Сафьяновская медь";
8. Дежурная служба по военному гарнизону (Дежурный в/части 63183).
9. Дежурная служба отдела ВК Свердловской области по г. Реж.
10. Дежурная служба отделения от Артемовского УФСБ.
11. Дежурная служба гидрометеопоста с. Липовское.
12. Диспетчерские службы энергосистемы (РЭСК, Артемовские эл. сети).
13. Диспетчерская служба магистральных газопроводов (ГРС).
14. Диспетчерская служба Управления железной дороги по ж/д ст. Реж.
15. Диспетчерская служба Управления автодорог (Режевской участок ДРСУ).
16. Диспетчерская служба управления электросвязью Режевской ЛТУ.
17. Диспетчерские службы частных охранных предприятий (ООО "ЧОП").
Положение
о Единой дежурно-диспетчерской службе Режевского городского округа
(утв. постановлением Администрации Режевского городского округа от 12 апреля 2012 г. N 396)
I. Основные положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, состав и порядок функционирования Единой дежурно-диспетчерской службы Режевского городского округа (далее - ЕДДС). Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации", Постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 24 марта 1997 года N 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 22.7.01-99 "Единая дежурно-диспетчерская служба. Основные положения", утвержденного Постановлением Госстандарта России от 9 ноября 1999 года N 400-ст, Законом Свердловской области 27 декабря 2004 года N 221-ОЗ "О защите населения и территории Свердловской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Свердловской области от 06.04.1998 N 336-п "О порядке сбора и обмена информацией по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в Свердловской области", Постановлением Правительства Свердловской области от 07.12.2011 N 1658-ПП "О создании и функционировании единых дежурно-диспетчерских служб и системы оперативно-диспетчерского управления в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области".
1.2. ЕДДС является органом повседневного управления муниципального звена Свердловской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
1.3. ЕДДС предназначена для:
координации действий дежурных и диспетчерских служб муниципального образования (далее - ДДС), в первую очередь имеющих силы и средства постоянной готовности к реагированию на возникающие чрезвычайные ситуации (ЧС): службы экстренного вызова "01", "02", "03", "04"; топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства (далее - ТЭК и ЖКХ); потенциально опасных объектов (далее - ПОО).
1.4. ЕДДС Режевского городского округа создается на штатной основе, как структурное подразделение МКУ "Управление городским хозяйством", за счет введения дополнительных штатных единиц с местом размещения по адресу: г. Реж, ул. Красноармейская, 16.
1.5. Создание и функционирование ЕДДС не отменяет существующего порядка приема сообщений ДДС от населения о происшествиях по телефонам "01", "02", "03", "04" и др.
1.6. Руководство деятельностью ЕДДС осуществляет Глава Администрации Режевского городского округа (далее - РГО) через председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ) РГО, начальника ЕДДС и главного специалиста по ГО, ЧС и взаимодействию с силовыми структурами Администрации Режевского городского округа. Непосредственное руководство осуществляет начальник ЕДДС.
1.7. ЕДДС является вышестоящим органом для всех ДДС муниципального образования по вопросам сбора, обработки и обмена информацией по предупреждению и ликвидации ЧС и их совместных действий.
1.8. В своей деятельности ЕДДС руководствуется законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Губернатора и Правительства Свердловской области, нормативно-правовыми актами Главы Режевского городского округа и Администрации Режевского городского округа, решениями КЧС и ОПБ РГО, а также настоящим Положением.
II. Основные задачи Единой дежурно-диспетчерской службы
Основными задачами ЕДДС являются:
2.1. Прием от населения и организаций, а также от других источников сообщений о любых происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС природного, техногенного или биолого-социального характера.
2.2. Проверка достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС, в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение.
2.3. Сбор от взаимодействующих ДДС объектов и доведение до них информации об угрозе или факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС.
2.4. Обработка данных о ЧС, определение ее масштаба и уточнение состава взаимодействующих ДДС, привлекаемых для реагирования на ЧС, их оповещение о переводе в повышенные режимы функционирования.
2.5. Оперативное управление силами и средствами постоянной готовности, постановка и доведение до них задач по локализации и ликвидации последствий пожаров, аварий, стихийных бедствий и других ЧС, принятие необходимых экстренных мер и решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий).
2.6. Обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мерах по ликвидации ЧС, уточнение и корректировка (по обстановке) заранее разработанных и согласованных с взаимодействующими ДДС вариантов решений по ликвидации ЧС.
III. Основные функции Единой дежурно-диспетчерской службы
Основными функциями ЕДДС являются:
3.1. Обеспечение круглосуточного приема сообщений о любых происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС природного, техногенного или биолого-социального характера.
3.2. Информирование взаимодействующих ДДС, привлекаемых к ликвидации ЧС сил постоянной готовности об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах.
3.3. Доведение задач, поставленных вышестоящими органами управления Свердловской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, до ДДС и подчиненных сил постоянной готовности, осуществление контроля за их выполнением и организация взаимодействия.
3.4. Обобщение информации о ЧС и ходе работ по их ликвидации.
3.5. Обеспечение представления докладов (донесений) вышестоящим органам управления по подчиненности об угрозе или возникновении ЧС, сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (на основе ранее подготовленных и согласованных планов).
3.6. Осуществление оперативно-диспетчерской связи с подразделениями, участвующими в проведении аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работах.
3.7. Обеспечение устойчивого оперативного управления силами и средствами во всех режимах функционирования ЕДДС.
3.8. Обеспечение взаимодействия с органами управления ДДС муниципального образования;
3.9. Представление информации об угрозе возникновения и факте ЧС Председателю КЧС и ОПБ РГО и старшему оперативной дежурной смены Центра управления в кризисных ситуациях Свердловской области в соответствии с критериями информации о ЧС.
3.10. Осуществление наращивания сил и средств ЕДДС Режевского городского округа при переводе ее в повышенные режимы функционирования.
3.11. Участие в учениях и тренировках по обеспечению взаимодействия ЕДДС с ДДС муниципального образования.
3.12. Осуществление контроля за своевременным направлением подразделений для аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ.
3.14. Обеспечение соблюдения режима секретности при использовании средств автоматизации.
3.15. Обеспечение поддержания систем связи в готовности к приему и передаче команд (сигналов) и информации оповещения.
3.16. Организация оповещения должностных лиц КЧС и ОПБ РГО.
IV. Режимы функционирования Единой дежурно-диспетчерской службы
ЕДДС может функционировать в режимах: повседневной деятельности, повышенной готовности, чрезвычайной ситуации.
4.1. В режиме "Повседневная деятельность" ЕДДС осуществляет круглосуточное дежурство в готовности к приему информации об угрозе или возникновении ЧС (аварии).
В этом режиме ЕДДС обеспечивает:
- прием от населения, организаций и ДДС сообщений о любых происшествиях, несущих информацию об угрозе или возникновении ЧС, их регистрацию и сортировку по принадлежности ДДС и уровням ответственности;
- обобщение информации о происшествиях за текущие сутки и представление соответствующих докладов по подчиненности (в КЧС и ОПБ РГО);
- поддержание в готовности к применению программно-технических средств автоматизации и связи;
- осуществление контроля за готовностью ДДС в зоне ответственности, оперативное информирование их диспетчерских смен об обстановке и ее изменениях;
- внесение необходимых дополнений и изменений в базу данных, а также в структуру и содержание оперативных документов по реагированию на ЧС;
- учебные и тренировочные занятия с личным составом дежурных смен с целью отработки их действий при переводе ЕДДС в режимы "ПОВЫШЕННАЯ ГОТОВНОСТЬ" и "ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ", а также выполнения обязанностей в условиях угрозы и возникновения ЧС.
ДДС действуют в соответствии со своими ведомственными инструкциями и представляют в ЕДДС Режевского городского округа обобщенную статистическую информацию о происшествиях, ЧС и предпосылках к ним за прошедшие сутки.
4.2. В режим "ПОВЫШЕННАЯ ГОТОВНОСТЬ" ЕДДС и привлекаемые ДДС переводятся по решению КЧС и ОПБ РГО при получении информации об угрозе ЧС.
В этом режиме ЕДДС обеспечивает:
- заблаговременную подготовку к возможным действиям в случае возникновения ЧС;
- оповещение должностных лиц КЧС и ОПБ РГО, ЕДДС и ДДС;
- получение и обобщение данных наблюдения и контроля за обстановкой в Режевском городском округе, на потенциально опасных объектах, а также за состоянием окружающей среды;
- корректировку алгоритмов действий ЕДДС при реагировании на угрозу возникновения вероятной ЧС и уточнение порядка взаимодействия с другими ДДС;
- координацию действий ДДС, контроль за принятием экстренных мер силами постоянной готовности организаций и ведомств по предотвращению ЧС или смягчению ее последствий.
В этом режиме ДДС действуют в соответствии с Положением о муниципальном звене Свердловской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС, Положением о ЕДДС и ведомственными инструкциями.
4.3. В режим "ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ" ЕДДС и привлекаемые ДДС переводятся при получении информации о ЧС и по решению КЧС и ОПБ Режевского городского округа.
В этом режиме ЕДДС выполняет задачи:
- координацию действий ДДС, контроль за привлечением сил и средств муниципального звена ТП РСЧС при проведении работ по защите населения и территории от ЧС;
- контроль за выдвижением и отслеживание передвижения оперативных групп в районе ЧС;
- оповещение и передачу оперативной информации между органами управления при организации ликвидации ЧС и в ходе аварийно-спасательных работ, мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики и первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;
- своевременное информирование КЧС и ОПБ РГО о складывающейся обстановке и опасностях в районе ЧС.
В режимах "ПОВЫШЕННАЯ ГОТОВНОСТЬ" и "ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ" информационное взаимодействие между ДДС осуществляется непосредственно через ЕДДС. Информация, поступающая в ЕДДС, доводится до диспетчеров взаимодействующих ДДС.
4.4. Информация, поступающая в ЕДДС о ЧС, обрабатывается и передается в КЧС и ОПБ РГО для принятия мер и подготовки решения.
4.5. Функционирование ЕДДС в военное время осуществляется в соответствии с Положениями о гражданской обороне Режевского городского округа, инструкциями дежурно-диспетчерскому персоналу ЕДДС по действиям в условиях особого периода в соответствии с планами гражданской обороны муниципального образования.
V. Состав и структура Единой дежурно-диспетчерской службы
5.1. ЕДДС включает в себя пункт управления (далее - ПУ), дежурно-диспетчерский персонал и комплекс средств автоматизации и связи. В составе дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС предусматриваются дежурные смены из расчета несения круглосуточного дежурства. Порядок несения и смены дежурства определяется Инструкцией дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС.
Дежурно-диспетчерский персонал ЕДДС имеет право самостоятельно принимать решения по защите населения и территории (в рамках своих полномочий) и отдавать соответствующие распоряжения (указания) взаимодействующим дежурно-диспетчерским службам.
5.2. ПУ ЕДДС представляет собой рабочее помещение для постоянного и дежурно-диспетчерского состава, несущего круглосуточное дежурство, оснащенное необходимыми техническими средствами, оборудованием, документацией, и размещается в помещении, закрепленном в установленном порядке за Администрацией Режевского городского округа.
Конструктивные решения по установке и монтажу технических средств в помещениях ПУ ЕДДС выбираются с учетом минимизации влияния внешних воздействий на аппаратуру с целью достижения необходимой живучести ПУ в условиях ЧС.
Минимальный состав технических средств управления ПУ ЕДДС:
- средства связи и передачи данных;
- средства оповещения и персонального вызова;
- средства автоматизации управления.
Минимальный состав оперативной документации на ПУ ЕДДС:
- журнал учета полученной и переданной информации, полученных и переданных распоряжений и сигналов;
- инструкции по действиям дежурно-диспетчерского персонала при получении информации об угрозе или возникновении ЧС;
- инструкции о несении дежурства в повседневной деятельности, в режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации;
- план взаимодействия ЕДДС Режевского городского округа со службами (пожарной частью, отделом внутренних дел, службами газоснабжения и электроснабжения, скорой медицинской помощью, потенциально опасными объектами) при ликвидации пожаров, ЧС различного характера на территории муниципального образования;
- схемы и списки оповещения руководства ОМСУ Режевского городского округа в случае ЧС;
- паспорт безопасности Режевского городского округа и потенциально опасных объектов;
- рабочие карты муниципального образования и Свердловской области;
- схема управления и связи;
- телефонные справочники;
- формализованные бланки управленческих документов с заранее заготовленной постоянной частью текста.
5.3. Комплекс средств автоматизации и связи ЕДДС предназначен для обеспечения автоматизированного выполнения персоналом ЕДДС следующих управленческих функций:
- сбор и передача данных об угрозе и факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств;
- организация связи при проведении аварийно-спасательных работ;
- подготовка информации о ЧС;
- оценка и контроль сложившейся обстановки на основе сопоставления информации, поступающей из различных источников;
- накопление социально-экономических, природно-географических, демографических и других данных по муниципальному образованию, силах и средствах постоянной готовности, потенциально опасных объектах, возможных и планируемых мероприятиях по предупреждению и ликвидации ЧС;
- представление требуемых данных вышестоящим, подчиненным и взаимодействующим органам управления.
5.4. Система связи ЕДДС представляет собой организационно-техническое объединение средств проводной и радиосвязи, обеспечивающих обмен аудио- и видеоинформацией, передачу данных, а также команд и сигналов оповещения.
Система связи ЕДДС обеспечивает:
- передачу речевых сообщений по каналам проводной и радиосвязи, передачу данных, документов по факсимильной связи, сигналов и команд;
- прямую телефонную связь с ЕДДС соседних муниципальных образований, ДДС экстренных оперативных групп, организаций (объектов) и вышестоящим органом управления;
- запись передаваемых и получаемых переговоров;
- автоматическое определение номера входящего абонента АТС;
- коммутацию передаваемого сообщения до соответствующих ДДС экстренных оперативных служб и потенциально опасных объектов;
- громкоговорящую селекторную связь;
- обмен речевыми сообщениями, документальной информацией, а также данными с вышестоящими взаимодействующими службами, организационно входящими в структуру ЕДДС.
5.5. Система оповещения ЕДДС представляет собой организационно-техническое объединение специальных технических средств оповещения и персонального вызова.
Основными задачами системы оповещения являются:
- обеспечение оповещения и персонального вызова должностных лиц администрации муниципального образования и взаимодействующих ДДС экстренных оперативных служб;
- обеспечение оповещения и вызова подразделений сил постоянной готовности, непосредственно подчиненных ДДС экстренных оперативных служб;
- оповещение населения об угрозе или возникновении ЧС и информировании его об использовании средств и способов защиты от поражающих факторов источника ЧС.
Системой оповещения обеспечиваются следующие виды информации:
- сигналы вызова;
- речевые (текстовые) сообщения;
- условные сигналы.
5.6. Для приема и передачи экстренных сообщений о ЧС на территории Режевского городского округа предусматривается использование единого телефонного номера (он же факс).
VI. Порядок комплектования и подготовки кадров
6.1. Дежурный ЕДДС имеет право самостоятельно принимать решения по защите населения и территорий (в рамках своих полномочий, определенных должностной инструкцией). Отдавать соответствующие распоряжения дежурно-диспетчерским службам и силам постоянной готовности, если возникшая обстановка не позволяет согласовать экстренные действия с председателем КЧС и ОПБ РГО и главным специалистом администрации по ГО, ЧС и взаимодействию с силовыми структурами.
6.2. Дежурный ЕДДС при возникновении ЧС имеет право (в пределах своих полномочий, определенных должностной инструкцией) оповещать население в зоне ЧС, информировать его о способах защиты с использованием автоматизированной системы централизованного оповещения ГО с задействованием электросирен и теле-радио-трансляционной сети.
6.3. Дежурный ЕДДС несет ответственность за своевременность принятия необходимых экстренных мер по защите и спасению людей, материальных и культурных ценностей в соответствии с действующим законодательством.
VII. Порядок финансирования ЕДДС
7.1. Финансовая поддержка ЕДДС РГО может осуществляться путем выделения субсидий из бюджета Режевского городского округа.
Схема
организации управления, взаимодействия и связи ЕДДС РГО
(утв. постановлением Администрации Режевского городского округа от 12 апреля 2012 г. N 396)
/-----------------------\
| Начальник ГКПТУ "ТЦМ" |
| Свердловской области |
|тел. 8 (343) 371-10-08,| ------------------------------------------------------------------
| 217-44-09 | /----------------------\ /----------------------------------------------------------------\
| Опер. дежурный тел. | | Руководитель ГЗ | || Городские службы ГЗ (ведомственные ДДС) ||
| 8 (343) 371-33-55 | |Режевского гор. округа| ||--------------------------------------------------------------||
|-----------------------+-| тел. 2-20-24 |-||Охраны общ.|Противопожарная|Медицинская| СНЛК |Эвакуацион.||
| ДДС 223 ПЧ | | факс 2-28-89 | || порядка | т. 2-15-17 |т. 2-11-85 |т. 3-17-53|т. 2-15-49 ||
| тел. 01, 2-17-19 | \----------------------/ ||т. 2-29-00 | | | | ||
\-----------------------/ | ||-----------+---------------+-----------+----------+-----------||
| | ||Автодорож. | Инженерная |Материальн.|Торговли и| Сельхоз. ||
| | ||транспорт | т. 2-11-16 |техническая| питания |предприят. ||
| ||т. 2-24-60 | |т. 2-44-48 |т. 2-13-29|т. 2-23-00 ||
/----------------\ | |\--------------------------------------------------------------/|
| МУНИЦИПАЛЬНАЯ | | \----------------------------------------------------------------/
| "ЕДДС" |
|диспетчер т. 112| /--------------------------\ |
| 2-14-56 | | Штаб по ГО и ЧС |---------------------------------------|
\----------------/ | | /-----------------------------\
|---------------|НШГО и ЧС т. 2-20-99| | Оперативная группа | /-------------------------\
|Спец. моб. раб. т. 2-14-51|-|(состав: 4 чел. Авт. - 1 ед.)| |Служба оповещения и связи|
/--------------------\ \--------------------------/ \-----------------------------/ | т. 2-12-22 (диспетчер) |
| Председатель КЧС | | |Начальник сл. т. 3-10-10 |
| т. 2-22-27 | | \-------------------------/
|Члены комиссии по ЧС| |
| (согласно списку) | |
\--------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
/----------------------------------------\ /--------------------\ /----------------------\
|Начальники ГО объектов городского округа| | Население города и | | Население сельских |
\----------------------------------------/ |пригородных поселков| |населенных пунктов РГО|
/-------------------------\ \--------------------/ \----------------------/
|Объектовые комиссии по ЧС|
/------------------------------------------\
Нештатные АС Формирования |
Производственные подразделения |
Защитные сооружения |
Службы объекта, ПОО |
Структурно-функциональная схема
ОСОДУ Режевского городского округа
(утв. постановлением Администрации Режевского городского округа от 12 апреля 2012 г. N 396)
/------------------------------------\
|Глава Режевского городского округа -|
| начальник гражданской обороны |
| тел. 2-20-24, факс 2-28-89 |
\------------------------------------/
|Комиссия по ЧС и ОПБ РГО|
| тел. 2-22-27 |
\------------------------/
|
/---------------------\
| Орган управления |
| по делам ГО и ЧС |
|тел. 2-20-99; 2-14-51|
\---------------------/
/-------------------------------------------------------------+--------------------------------------------------------------\
| Единая дежурно-|диспетчерская служба РГО |
| |
| /---------------\ |
| | ПУ "ЕДДС" | |
| |диспетчер ЕДДС;| |
| /---------------------------------\ |
| |АС ОСОДУ, т. "01", "112", 2-17-19| |
\----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
/--------+--------\
| ОСОДУ | города |
\--------+--------/
/-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|/--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\|
||Диспет- |Дежурная|Диспет- |Дежурная|Дежурная|Дежурная|Дежурная|Диспет- |Дежурная|Диспет- |Диспет- |Диспет- |Диспет- |Аварий- |Аварий- ||
||черская |часть |черская |служба |служба |служба |служба |черская |служба |черская |черская |черская |черская |но- |но- ||
||служба |ОМВД |служба |по |по |ФСБ |гидро- |служба |магист- |служба |служба |служба |служба |диспет- |диспет- ||
||223 ПЧ |тел. 02,|скорой |военному|отделу |тел. |метео- |энерго- |ральных |магист- |управле-|упр. |управл. |черская |черская ||
||ГУ МЧ |2-23-62 |медицин-|гарнизо-|ВК |2-17-51 |центра |система |нефте- |ральных |ния |автомоб.|электро-|служба |служба ||
||01, | |ской |ну |тел. | |тел. |тел. |прово- |газопро-|железной|дорогами|связью |горводо-|ЖКХ ||
||2-17-19 | |помощи, |тел. |2-10-96 | |5-11-37 |2-29-22 |дов, |водов, |дороги, |тел. |тел. |канала |города ||
|| | |тел. 03 |2-18-50 | | | | |тел. |тел. 04 |тел. |2-19-05 |2-12-2 |тел. |тел. 05,||
|| | | | | | | | |________| |2-21-52 | | |2-44-20 |2-45-05,||
|| | | | | | | | | | | | | | |2-44-33 ||
|\-----------------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------||
\---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основными задачами Единой дежурно-диспетчерской службы являются: прием от населения и организаций, а также от других источников сообщений о любых происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения чрезвычайной ситуации природного, техногенного или биолого-социального характера, проверка достоверности поступившей информации, доведение ее до дежурно-диспетчерских служб, в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение, и т.д.
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 12 апреля 2012 г. N 396 "О создании Единой дежурно-диспетчерской службы"
Текст постановления размещен на сайте Режевского городского округа Свердловской области в Internet (http://rezhevskoy.gossaas.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 27 марта 2013 г. N 516