Согласно протесту прокуратуры Пригородного района Свердловской области от 13.04.2012 N 02-01-2012 администрация Горноуральского городского округа постановляет:
1. Внести изменения в административный регламент по предоставлению Муниципальным казенным учреждением "Архив Горноуральского городского округа" муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов, подтверждающих право на владение землей", утвержденный постановлением администрации Горноуральского городского округа от 26.03.2012 N 506.
2. Утвердить административный регламент по предоставлению Муниципальным казенным учреждением "Архив Горноуральского городского округа" муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов, подтверждающих право на владение землей" в новой редакции (прилагается).
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пригородная газета" и разместить на сайте Горноуральского городского округа.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации В.Г. Черных.
Глава администрации |
Н.В. Лаптев |
Административный регламент
по предоставлению Муниципальным казенным учреждением "Архив Горноуральского городского округа" муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов, подтверждающих право на владение землей"
(утв. постановлением администрации Горноуральского городского округа от 19 апреля 2012 г. N 698)
I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент администрации Горноуральского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Круг заявителей
Муниципальная услуга предоставляется заявителям, обращающимся на законных основаниях в Архив.
Заявителями, имеющими право на взаимодействие с Архивом при предоставлении муниципальной услуги, являются заявители - физические и юридические лица, обратившиеся лично и (или) через уполномоченных представителей с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в устной, письменной или электронной форме.
3. Порядок информирования о муниципальной услуге
Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги производится:
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- посредством личного обращения или через уполномоченных представителей в Архив.
При ответах на телефонные звонки сотрудник Архива подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования (с учетом графика работы Архива).
При информировании посредством личного обращения или через уполномоченных представителей сотрудник Архива обязан принять заявителя в соответствии с графиком работы Архива.
При информировании по письменным обращениям ответ с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления на адрес заявителя.
4. Сведения о местонахождении предоставления муниципальной услуги
Место нахождения Архива - 622001, г. Нижний Тагил, ул. Красноармейская, д. 46, 2 этаж, 14 кабинет;
адрес электронной почты - archivgg@rambler.ru
сайт Горноуральского городского округа - www.grgo.ru (раздел "Электронная приемная)
телефон Архива, организующего предоставление муниципальной услуги: 8 (3435) 25-33-22.
График работы Архива:
понедельник - четверг 08.00 - 17.00; пятница - 08.00-16.00;
перерыв 12.00 - 13.00;
суббота-воскресенье - выходной.
Время по оказанию муниципальной услуги (приемный день граждан и представителей юридических лиц):
понедельник - четверг 08.00-12.00; 13.00-17.00.
В предпраздничные рабочие дни время работы Архива сокращается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов, подтверждающих право на владение землей.
2. Наименование органа по предоставлению муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляет Муниципальное казенное учреждение "Архив Горноуральского городского округа".
3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
Архивная копия - официальный документ, дословно воспроизводящий текст или изображение архивного документа с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке;
Архивная выписка - копия части текста архивного документа, составленная на бланке Управления, дословно воспроизводящая часть текста архивного документа, относящуюся к определенному вопросу, факту или лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения;
Архивная справка - официальный документ, составленный на бланке Управления, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса, с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена;
Историческая справка - документ, содержащий сведения по истории фондообразователя и архивного фонда, краткую характеристику состава и содержания его документов и научно-справочного аппарата: включает характеристику исторических условий возникновения организации, название организации-предшественника, в хронологической последовательности всех реорганизаций;
Информационное письмо - письмо, составленное на бланке Управления по запросу физических и юридических лиц (далее - заявители) или по инициативе Управления, содержащее информацию об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо о приостановке ответа.
Результатом отказа в муниципальной услуге является информационное письмо, письмо о приостановке ответа.
Процедура рассмотрения муниципальной услуги завершается путем направления заявителю результата рассмотрения в письменной форме на бланке Архива.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
Обращения заявителей, поступившие в Архив, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
Депутатские запросы, запросы федеральных и областных органов государственной власти, органов местного самоуправления, судов, органов прокуратуры, правоохранительных органов рассматриваются в день поступления и исполняются в сроки, указанные в запросе.
Предельный срок от приема до получения результата 30 дней.
При поступлении в Архив обращений заявителей, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, Архив в 10-дневный срок запрашивает у заявителя эти уточнения и дополнительные сведения.
Обращение, не относящиеся к составу хранящихся в Архиве документов, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя.
Об отказе в исполнении обращения заявитель информируется письменно в течение 5 рабочих дней со дня регистрации.
5. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.93, N 237);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" (ред. от 06.04.2011);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (ред. от 23.12.2010);
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
- Законом Свердловской области от 25.03.2005 N 5-ОЗ "Об архивном деле в Свердловской области" ("Областная газета", 2005, 30 марта, N 82-84);
- Постановлением Правительства Свердловской области от 29 октября 2007 г. N 1053 "О предоставлении мер социальной поддержки пользователям архивными документами, находящимися в собственности Свердловской области";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного постановления следует читать как "1053-ПП"
- Постановлением администрации Горноуральского городского округа от 12.02.2010 N 113 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Горноуральском городском округе";
- Постановлением администрации Горноуральского городского округа от 28.02.2012 N 322 "Об утверждении положения о порядке оказания платных услуг физическим и юридическим лицам Муниципальным казенным учреждением "Архив Горноуральского городского округа";
- настоящим Административным регламентом.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для предоставления муниципальной услуги является:
для физических лиц:
- заявление (запрос);
- паспорт;
- нотариально заверенная доверенность, паспорт, заявление для доверенных лиц;
- свидетельство о смерти собственника (для наследников);
- справка от нотариуса об открытии наследственного дела (для наследников);
для юридических лиц:
- запрос на фирменном бланке.
В заявлении (запросе) указываются сведения, необходимые для его исполнения:
- сведения о заявителе, в том числе: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица или наименование юридического лица и фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя; почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы или уведомление о переадресации запроса, контактные телефоны;
- изложение существа обращения (сведения, необходимые для исполнения обращения);
- личную подпись физического лица или подпись руководителя юридического лица, заверенную оттиском печати юридического лица и дату.
В случае необходимости заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.
Заявления подаются по формам указанным в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги является неполный состав документов указанных в пункте 6 настоящего Административного регламента.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, услуга не предоставляется, и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- от заявителя поступило заявление о прекращении исполнения обращения;
- характер и объемы заданий выходят за рамки должностных обязанностей специалистов Архива (научная интерпретация событий, проведение социологического анализа или иных научных изысканий) или не связаны с непосредственно исполняемыми функциями органов местного самоуправления и организаций;
- запрашиваемая информация не относится к содержанию фондов Архива.
Основаниями для приостановления рассмотрения обращения могут быть: недостаточная информация от заявителя; недостающие документы. В этом случае специалист Архива направляет просьбу о предоставлении требуемой информации. Решение о приостановлении рассмотрения обращения принимается специалистом Архива в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации до момента получения дополнительных сведений, если это требуется для исполнения обращения
9. Размер платы, взимаемой при предоставлении муниципальной услуги
Запросы, поступившие от физических и юридических лиц, рассматриваются Архивом в соответствии с постановлением администрации Горноуральского городского округа от 28.02.2012 г. N 322 "Об утверждении положения о порядке оказания платных услуг физическим и юридическим лицам Муниципальным казенным учреждением "Архив Горноуральского городского округа".
Муниципальная услуга по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, поступивших от органов государственной власти Российской Федерации и Свердловской области. Органов местного самоуправления рассматриваются Архивом на бесплатной основе в первоочередном порядке в сроки, установленные настоящим Административным регламентом.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения о предоставлении муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов не должны превышать 30 минут.
11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Поступившие в Архив письменные обращения заявителей регистрируются в день поступления в установленном порядке.
Регистрация обращения является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
12. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга
Помещение для предоставления муниципальной услуги снабжено соответствующей табличкой с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, должностей специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оснащено телефоном.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудовано:
- средствами пожаротушения;
- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой);
- охранно-пожарной сигнализацией;
- системой кондиционирования воздуха.
Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудованы компьютером (1 компьютер на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
Ответственному за предоставление муниципальной услуги выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных административным регламентом;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
- соответствие должностных инструкций ответственных специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков.
14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:
- подачи обращения в электронном виде;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения обращения;
- консультирование заявителя.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения.
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация запросов и передача их на исполнение;
- анализ тематики поступивших запросов;
- направление запросов на исполнение в организации по принадлежности;
- подготовка и выдача ответов заявителям.
1. Регистрация запросов и передача их на исполнение
Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги:
- директор архива или заведующий архивохранилищем определяет правомочность получения заявителем запрашиваемой информации, определяет тематику запроса и срок исполнения;
- при устном обращении граждан запрос регистрируется в журнале регистрации тематических запросов граждан;
- при поступлении запроса по почте его регистрация осуществляется в день получения с занесением информации в журнал регистрации тематических запросов граждан;
- при поступлении интернет-обращения (запроса) пользователя с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса ему направляется уведомление о принятии запроса к рассмотрению. Интернет-обращение (запрос) распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в порядке, установленном для письменных обращений (запросов);
- при поступлении письменного запроса посредством факсимильной связи его регистрация осуществляется в день получения с занесением сведений в журнал регистрации тематических или социально-правовых запросов граждан.
2. Анализ тематики поступивших запросов
Лицо, ответственное за исполнение запросов, осуществляет анализ тематики запросов с использованием архивных справочников, содержащих сведения о местах хранения документов, необходимых для исполнения запросов.
В ходе анализа определяется:
- степень полноты информации, содержащейся в запросе, необходимой для его исполнения;
- место нахождения архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
- адрес конкретной организации, куда следует направить запрос по принадлежности для непосредственного исполнения.
3. Направление запросов на исполнение в организации по принадлежности
По итогам анализа запроса должностное лицо, отвечающее за его исполнение, в течение 5 дней со дня регистрации запроса направляет запрос с сопроводительным письмом для исполнения в другие органы и организации, имеющие на хранение документы, необходимые для исполнения запроса.
В случае если запрос требует исполнения несколькими организациями, направляет в соответствующие организации копии запроса с указанием о направлении ответа в адрес заявителя и для контроля в адрес архивного отдела администрации, одновременно информируя об этом получателя муниципальной услуги.
4. Подготовка и направление ответов заявителю
При наличии запрашиваемых документов должностное лицо, ответственное за исполнение запросов, готовит ответ заявителю в виде архивных справок, архивных выписок и архивных копий.
Архивная справка - документ, составленный на бланке Архива, содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена.
Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.
Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала").
В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места ("Так в тексте оригинала", "В тексте неразборчиво").
В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.
После текста архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, печатные издания, использовавшиеся для составления архивной справки. В тексте архивной справки допускается проставление архивных шифров и номеров листов единиц хранения архивных документов сразу после изложения каждого факта события.
В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью Архива.
Архивная справка подписывается руководителем Архива, заведующим архивохранилищем или лицом, их замещающим, заверяется печатью Архива, на ней проставляются номер и дата составления.
Архивная выписка - документ, составленный на бланке Архива, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящегося к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единиц хранения.
В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.
В примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие повреждения текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в тексте оригинала", "Так в документе". После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.
Аутентичность выданных по запросам архивных выписок удостоверяется подписью руководителя Архива или лицом, его замещающим, заверяется печатью Архива.
Архивная копия - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия с указанием архивного шифра и номеров листов единиц хранения, заверенная в установленном порядке.
На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии скрепляются. Архивная копия заверяется подписью руководителя Архива, заведующим архивохранилищем или лицом, их замещающим, заверяется печатью Архива.
При отсутствии документов, необходимых для исполнения запроса, в течение 30 дней составляется отрицательный ответ на бланке Архива, подтверждающий неполноту состава архивных документов по теме запроса. Ответ заверяется печатью Архива.
Архивная справка, архивная выписка и архивная копия в случае личного обращения или его доверенного лица выдаются ему под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке. Получатель архивной справки, архивной копии или архивной выписки расписывается в получении в журнале регистрации запросов в предусмотренной для этого колонке, указывая дату их получения.
Архивная справка, архивная копия, архивная выписка высылаются по почте простыми письмами.
Муниципальная услуга считается предоставленной, если потребителю муниципальной услуги выдана запрашиваемая документированная информация или дан мотивированный ответ об ее отсутствии.
IV. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений
1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальных услуг, и принятием решений осуществляет отдел подготовки контроля и исполнения правовых актов и документационного обеспечения администрации Горноуральского городского округа.
2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений административного регламента.
3. Помимо текущего контроля осуществляются плановые и внеплановые проверки. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальных услуг включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Архива.
4. Плановые и внеплановые проверки могут быть периодическими, не реже 1 раза в год, в соответствии с распоряжением администрации Горноуральского городского округа, и внеплановыми, в том числе по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются работники администрации Горноуральского городского округа.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5. В случаях выявления нарушений прав и законных интересов заявителей муниципальной услуги, к сотрудникам архива, допустившим указанные нарушения, применяются меры ответственности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации
V. Досудебное (внесудебное) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушен срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушен срок предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ Архива в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
- жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Архив. Жалобы на решения, принятые руководителем Архива, подаются в вышестоящий орган (при его наличии);
- жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Горноуральского городского округа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Жалоба должна содержать:
- наименование Архива, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Архива, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Архива, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Жалоба, поступившая в Архив, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Архива в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5. По результатам рассмотрения жалобы Архив принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5 раздела V, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 1 раздела V, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
8. Пункты раздела V настоящего Административного регламента устанавливают порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги.
Приложение N 1
к Административному регламенту "Выдача
архивных справок, архивных выписок и
архивных копий документов,
подтверждающих право на владение землей"
|
Директору Муниципального казенного учреждения "Архив Горноуральского городского округа" От ________________________________ (фамилия, имя, отчество) ___________________________________ ___________________________________ (проживающего по адресу) ___________________________________ (телефон)
|
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать копию 1. Решения исполкома __________________________________________________ от _______ N __________________ (указать год, месяц) о ________________________________________________________________________ (указать название или тему решения) _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ 2. Постановления главы администрации ___________________________________ от ____________N ________________ (указать год, месяц) о ________________________________________________________________________ (указать название или тему постановления) __________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Документы необходимы в количестве _____________________ экземпляров. Для какой цели запрашивается информация ________________________________ _________________________________________________________________________ Подпись заявителя ____________________ Дата поступления запроса ______________________ Дата исполнения запроса _______________________ Даю письменное согласие на обработку и использование моих персональных данных (за исключением экстренных случаев), а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона о 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" в отношении моих персональных данных. Действие согласия распространяется на срок предоставления муниципальной услуги и может быть отозвано заявителем в письменной форме путем направления в МКУ "Архив ГГО" письменного сообщения в произвольной форме об указанном отзыве. Письменное согласие должно включать: 1) Фамилию, имя, отчество, адрес субъекта персональных данных, номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе; 2) Наименование (фамилию, имя, отчество) и адрес должностного лица, получающего согласие субъекта персональных данных; 3) Цель обработки персональных данных; 4) Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие субъекта персональных данных; 5) Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается письменное согласие, общее описание используемых должностным лицом способов обработки персональных данных. К заявлению прилагаю: _________________________________________________
| ||
"_____"_______________20___г. Дата подачи заявления-анкеты |
________________________________ Подпись Ф.И.О. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Согласно изменениям, внесенным в Административный регламент по предоставлению Муниципальным казенным учреждением "Архив Горноуральского городского округа" муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов, подтверждающих право на владение землей", предельный срок от приема до получения результата 30 дней. Ранее предусматривалось, что в исключительных случаях срок оказания услуги может быть продлен еще на 30 дней.
Постановление администрации Горноуральского городского округа Свердловской области от 19 апреля 2012 г. N 698 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению Муниципальным казенным учреждением "Архив Горноуральского городского округа" муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов, подтверждающих право на владение землей"
Текст постановления опубликован в газете "Пригородная газета" от 4 мая 2012 г. N 18 стр. 4 (без приложения). Текст приложения размещен на сайте Горноуральского городского округа Свердловской области в Internet (www.grgo.ru)