Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2 Стандарт предоставления муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуги -"Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, хранящимся в Отделе по делам архивов".
8. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Отдела.
9. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Отдел не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждаемый решением Екатеринбургской городской Думы.
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является архивная справка, архивная выписка, архивная копия, письмо об отсутствии запрашиваемой архивной информации, письмо о направлении запроса в другие архивы или организации, в компетенцию которых входит предоставление запрашиваемой архивной информации.
Результат предоставления муниципальной услуги, в том числе при подаче запроса в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, выдается заявителю на бумажном носителе способом, выбранным заявителем при подаче запроса.
В электронном виде по электронному адресу заявителя может быть направлена только незаверенная архивная копия и в случае, если запрашиваемая архивная копия не содержит персональные данные третьих лиц.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 18 настоящего Административного регламента.
11. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
В случае подачи запроса через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации запроса в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
12. Предоставление муниципальной услуги по запросу, в котором заявитель указал неполные сведения, недостаточные для поиска архивной информации, может быть приостановлено до получения уточненных сведений или дополнительной информации от заявителя, но не более чем на 60 календарных дней со дня регистрации поступившего запроса.
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Законом Российской Федерации от 12.12.1993 N 5485-1 "О государственной тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 13.10.1997, N 41);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона следует читать как "от 12.07.1993"
Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Российская газета", 27.10.2004, N 237);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
Указом Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" ("Российская газета",10.04.1994, N 4);
Указом Президента Российской Федерации от 06.03.1997 N 188 "Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера" ("Российская газета", 10.03.1997, N 51);
Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 14.05.2007, N 20);
Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31.03.2015 N 526 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях" (Официальный интернет-портал правовой информации, http://www.pravo.gov.ru, 10.09.2015);
Законом Свердловской области от 25.03.2005 N 5-ОЗ "Об архивном деле в Свердловской области" ("Областная газета", 30.03.2005, N 82-84);
Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 21.07.2016 N 101-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Отделом по делам архивов Администрации города Екатеринбурга".
14. Муниципальная услуга предоставляется по запросу заявителя.
В запросе заявитель указывает наименование Отдела или должности начальника Отдела, в адрес которого направляется запрос, наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, его почтовый адрес, электронный адрес (при наличии), номер телефона (при наличии), а также следующие сведения: интересующий вопрос, тема, событие, факт и их хронологические рамки, цель запроса, способ получения архивной информации (по почте или на личном приеме). Заявитель подписывает запрос (кроме запросов, направляемых по электронной почте) и проставляет в нем дату, подписывает согласие на обработку персональных данных. Форма запроса представлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в таблице.
Таблица
Категория и (или) иное наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Условия представления |
1 |
2 |
3 |
1. Запрос* |
Подлинник |
Оформляется по форме, приведенной в приложении N 1, с указанием сведений, изложенных в пункте 14 настоящего Административного регламента |
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, из числа следующих |
Подлинник |
Предъявляется на личном приеме и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
паспорт гражданина Российской Федерации** |
То же |
То же |
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П)** |
То же |
Предъявляется на личном приеме и при получении результата предоставления муниципальной услуги в качестве документа, удостоверяющего личность, и действует в период оформления паспорта гражданина Российской Федерации |
удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации** |
То же |
Для лиц, проходящих военную службу в Российской Федерации; предъявляется на личном приеме и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса** |
То же |
Предъявляется на личном приеме и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
3. Трудовая книжка** |
Копия титульного листа и страниц, где отражены записи о запрашиваемом периоде работы |
Предъявляется при оформлении документов для пенсионного обеспечения или получения льгот и компенсаций |
4. Документы, предъявляемые для получения архивной информации об имуществе, принадлежавшем третьим лицам, необходимые для оформления прав заявителя на указанное имущество* |
|
|
свидетельство о смерти наследодателя |
Копия |
Предъявляется при оформлении прав наследования на недвижимое имущество |
свидетельство о вступлении в наследство заявителя |
Копия |
Предъявляется при оформлении права собственности заявителя на наследуемое недвижимое имущество |
членская книжка садовода, выданная на имя заявителя |
Копия |
Предъявляется при оформлении права собственности при покупке-продаже садового участка (земельного участка в саду) |
договор дарения, в котором заявитель указан в качестве одаряемого |
То же |
Предъявляется при оформлении права собственности на подаренное недвижимое имущество |
договор купли-продажи, в котором заявитель указан в качестве покупателя недвижимого имущества |
То же |
Предъявляется при подаче запроса о недвижимом имуществе продавца при оформлении заявителем права на недвижимое имущество |
свидетельство о рождении несовершеннолетнего лица, о котором запрашивается архивная информация |
То же |
Предъявляется для получения архивной информации, содержащей персональные данные несовершеннолетнего лица, необходимые для подтверждения или судебной защиты прав указанного несовершеннолетнего лица |
свидетельство о смене фамилии несовершеннолетнего лица, о котором запрашивается архивная информация |
То же |
Предъявляется для получения архивной информации, содержащей персональные данные несовершеннолетнего лица, необходимые для подтверждения или судебной защиты прав указанного несовершеннолетнего лица |
*Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги определен:
статьями 24, 25, 26 Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
статьями 6, 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
пунктами 5.7.1, 5.8, 5.8.1, 5.8.3 Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденных Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19.
** Документ включен в перечень документов, предоставляемых заявителем лично, утвержденный частью 6 пункта 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Примечание: заявитель вправе представить иные документы, подтверждающие его право на получение архивной информации, содержащей персональные данные о третьих лицах, или облегчающие поиск архивной информации.
При подаче запроса и скан-копий документов в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг скан-копии документов должны быть загружены в форматах doc, docx, pdf, jpg, jpeg, bmp, gif, png. Скан-копии документов указанных форматов могут быть направлены в виде архивного файла в формате zip, rar. Размер одного прикладываемого файла не должен превышать 5 Мб.
Файлы со скан-копиями документов не должны быть повреждены и должны воспроизводиться без системных и иных ошибок. Подписание скан-копий документов электронной подписью не требуется.
16. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и подлежащих представлению заявителем, отсутствуют.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Отдел не вправе требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, оказывающих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
17. Основаниями для отказа в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги являются следующие факты:
заявитель не представил запрос и (или) документы, указанные в пункте 15 настоящего Административного регламента;
заявитель обратился в Отдел, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в неприемное время (график приема запросов в Отделе указан в пункте 3 настоящего Административного регламента);
заявитель направил через единый портал государственных и муниципальных услуг нечитаемые файлы со скан-копиями документов, а также файлы со скан-копиями документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 15 настоящего Административного регламента.
18. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю являются следующие факты:
в запросе отсутствуют наименование юридического лица (фамилия - для физического лица), почтовый адрес заявителя (в этом случае ответ заявителю не дается);
невозможность прочесть текст запроса и адрес заявителя (в этом случае ответ заявителю не дается);
предоставление муниципальной услуги невозможно без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (при этом заявителю письменно сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
указанная информация может быть представлена только при наличии у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и (или) конфиденциальную информацию);
в запросе содержится вопрос, на который заявителю ранее многократно давались письменные ответы по существу, при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства;
в этом случае начальник Отдела по делам архивов Администрации города Екатеринбурга вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и о прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанный запрос и ранее полученные запросы направлялись в Отдел (о данном решении заявитель уведомляется письменно);
в запросе содержится ненормативная лексика и оскорбительных высказывания, угрозы жизни и здоровью должностных лиц или муниципальных служащих Администрации города Екатеринбурга, а также членов их семей (в этом случае заявителю дается письменный ответ с указанием недопустимости оскорбительных высказываний и угроз без письменного ответа по существу запроса);
заявителем не представлены уточненные сведения или дополнительная информация,
запрашиваемые Отделом для предоставления муниципальной услуги, в срок, установленный пунктом 12 настоящего Административного регламента; сведения о заявителе, указанные в запросе, направленном в электронном виде, не соответствуют сведениям в документе, удостоверяющем личность заявителя, предъявленном при получении результата предоставления муниципальной услуги (в случае подачи запроса через единый портал государственных и муниципальных услуг).
19. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги являются неполные сведения в запросе, не позволяющие провести поиск запрашиваемой архивной информации.
20. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
21. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
22. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за предоставлением муниципальной услуги и получением результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
23. Регистрация запроса заявителя, в том числе поступившего в электронном виде, осуществляется в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга не позднее следующего рабочего дня после поступления запроса.
При регистрации в правом нижнем углу запроса проставляется регистрационный штамп с указанием наименования Отдела, даты регистрации и регистрационного номера документа.
В случае подачи запроса через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг регистрация запроса осуществляется сотрудником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга в день поступления запроса.
24. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывесками с указанием номера кабинета, наименования органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилии, имени, отчества, должности специалиста Отдела, осуществляющего прием заявителей, обеспечивается телефонной связью и необходимой организационной техникой.
25. Для ожидания приема и оформления запросов заявителям отводятся места, обеспеченные стульями, столом, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями.
26. Места для информирования заявителей оборудуются информационным стендом, содержащим необходимую информацию об условиях предоставления муниципальной услуги, графики приема заявителей и работы Отдела, образец бланка запроса.
Информационный стенд размещается рядом с кабинетом N 336 (переулок Театральный, дом 2).
27. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, со дня вступления в силу соглашения о взаимодействии.
28. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
количество запросов о предоставлении муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений Отдела для предоставления муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за получением муниципальной услуги до фактического начала ее предоставления;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах;
возможность получения консультации по вопросу предоставления муниципальной услуги по телефону и электронной почте при устном и (или) письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания физических лиц с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на личный прием для предоставления муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение требований настоящего Административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества запросов;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений начальника Отдела при предоставлении муниципальной услуги;
возможность получения муниципальной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг;
возможность получения муниципальной услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, в том числе: подача запроса для предоставления муниципальной услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, возможность мониторинга хода предоставления муниципальной услуги через информационно телекоммуникационную сеть Интернет;
доля запросов о предоставлении муниципальной услуги, направляемых через информационно телекоммуникационную сеть Интернет, от общего количества поступивших запросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.