Решение Арбитражного суда Свердловской области
от 2 мая 2012 г. N А60-2073/2012
Резолютивная часть решения объявлена 26 апреля 2012 года
Полный текст решения изготовлен 02 мая 2012 года
Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи, при ведении протокола судебного заседания помощником судьи, рассмотрел в судебном заседании дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Мелиоратор" (ОГРН 1026602234064; ИНН 6654000360)
к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 19 по Свердловской области
третье лицо: Талицкий районный отдел судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области
о признании ненормативных правовых актов недействительными,
при участии в судебном заседании:
от заявителя: В.Н. Литвинов, представитель по доверенности от 16.01.2012, паспорт;
от заинтересованного лица: И.В. Уфимцева, госналогинспектор, удостоверение, доверенность N 8 от 10.01.2012, паспорт.
от третьего лица: представители не явились.
Объявлен состав суда. Отвода суду не заявлено. Права разъяснены.
Общество с ограниченной ответственностью "Мелиоратор" обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признании недействительными:
- решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 11 по Свердловской области N 8310 от 06.10.2011 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения;
- решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 11 по Свердловской области N 14419 от 15.12.2011 о взыскании налогов, сборов, пеней, штрафов за счет денежных средств налогоплательщика;
- решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 11 по Свердловской области N 9775 от 15.12.2011 о приостановлении операций по счетам налогоплательщика;
- решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 11 по Свердловской области N 14184 от 21.07.2011 о взыскании налогов, сборов, пеней, штрафов за счет денежных средств налогоплательщика;
- решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 11 по Свердловской области N 9707 от 21.07.2011 о приостановлении операций по счетам налогоплательщика;
- постановления Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 11 по Свердловской области N 416 от 28.07.2011 о принудительном взыскании земельного налога и пеней.
Определением от 20.03.2012 произведена процессуальная замена заинтересованного лица по делу на Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 19 по Свердловской области.
В порядке ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации истец заявил ходатайство об отказе от заявленных требований в части признания недействительными:
- решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 11 по Свердловской области N 14184 от 21.07.2011 о взыскании налогов, сборов, пеней, штрафов за счет денежных средств налогоплательщика;
- решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 11 по Свердловской области N 9707 от 21.07.2011 о приостановлении операций по счетам налогоплательщика;
- постановления Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 11 по Свердловской области N 416 от 28.07.2011 о принудительном взыскании земельного налога и пеней.
В силу статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации истец вправе до принятия решения отказаться от иска полностью или частично, отказ от иска принимается судом при условии, если это не противоречит закону и не нарушает права других лиц.
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд прекращает производство по делу, если установит, что истец отказался от иска и отказ принят арбитражным судом.
Отказ ООО "Мелиоратор" от заявленных требований в части признания недействительными решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 11 по Свердловской области N 14184 от 21.07.2011 о взыскании налогов, сборов, пеней, штрафов за счет денежных средств налогоплательщика, решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 11 по Свердловской области N 9707 от 21.07.2011 о приостановлении операций по счетам налогоплательщика, постановления Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 11 по Свердловской области N 416 от 28.07.2011 о принудительном взыскании земельного налога и пеней не противоречит закону и не нарушает права и законные интересы других лиц, в связи с чем производство по делу в данной части подлежит прекращению.
В ходе судебного заседания заявитель обратился с требованием о взыскании с налоговой инспекции расходов по оплате услуг представителя в размере 15000 руб. с приобщением письменного ходатайства с копиями документов по приложению.
Данное требование принято судом к рассмотрению.
Заинтересованное лицо представило отзыв, заявленные требования отклонило, ссылаясь на обоснованность и правомерность принятых им ненормативных актов.
Рассмотрев материалы дела, заслушав представителей сторон, суд
УСТАНОВИЛ:
28.01.2011 ООО "Мелиоратор" представило в налоговую инспекцию декларацию по земельному налогу за 2010 год, согласно которой сумма налога, исчисленная к уплате в бюджет, составила 8228 руб.
05.08.2011 Обществом представлена первая уточненная налоговая декларация за 2010г., сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, составила также 8228 руб.
16.08.2011 Обществом представлена вторая уточненная налоговая декларация за 2010г., сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, составила 23826 руб.
В данной декларации налогоплательщиком отражены земельные участки с кадастровыми номерами:
- 66:28:2101066:13, расположенный по адресу: 623640, Свердловская область, Талицкий р-н, п. Троицкий, ул. Декабристов, 1, кадастровая стоимость - 536 157 руб., налоговая ставка применена 0,08 % от кадастровой стоимости земельных участков; сведения в ПК ЭОД о данном земельном участке отсутствуют;
- 66:28:2101006:4, расположенный по адресу: 623640. Свердловская область, Талицкий р-н, п. Троицкий. ул. Декабристов, 1, кадастровая стоимость на 01.01.2010 - 1559780 руб., разрешенное использование - под объект промышленности (производственная база), налоговая ставка применена 1,5 % от кадастровой стоимости земельных участков.
В ходе проведения камеральной проверки налоговой инспекцией выявлены несоответствия сведений о земельном участке 66:28:2101006:4 по адресу: 623640, Свердловская область, Талицкий р-н, п. Троицкий. ул. Декабристов, 1, о кадастровой стоимости земельного участка, представленных налогоплательщиком, сведениям, имеющимся у налогового органа. ООО "Мелиоратор" было направлено сообщение с требованием представления пояснений N 4434 от 31.05.2011, или внести соответствующие исправления в налоговую декларацию.
Пояснения налогоплательщиком не предоставлены, изменения в налоговую декларацию по земельному налогу за 2010 год не внесены.
Согласно сведениям, поступившим из органов Роснедвижимости, ООО "Мелиоратор" с 13.10.1992 на праве постоянного бессрочного пользования является правообладателем земельного участка с кадастровым номером 66:28:2101006:4, находящегося по адресу 623640. Свердловская область, Талицкий р-н, п. Троицкий, ул. Декабристов, 1, кадастровая стоимость которого с 01.01.2010 по 31.12.2010 составляла 9807460 руб., разрешенное использование земельного участка - под объект промышленности (производственная база). При этом ставка налога по данным налоговой инспекции составила 0,5%, а не 1.5%, как заявило общество.
Таким образом, сумма земельного налога, подлежащая уплате в бюджет за 2010 год, по данным налоговой инспекции, составила 49466 руб.
По данным налогоплательщика сумма земельного налога исчислена 23826 руб.
Неуплата земельного налога составила 25640 руб.
На момент представления налоговой декларации данная сумма не уплачена, переплата отсутствовала.
По итогам проверки составлен акт N 11012 от 29.08.2011, вынесено решение от 06.10.2011 N 8310 о привлечении общества к ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренного п. 1 ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации, в виде штрафа в размере 5128 руб., начислен земельный налог за 2010 год в размере 25640 руб.
Заявитель оспорил решение инспекции в Управлении Федеральной налоговой службы по Свердловской области.
Решением Управления Федеральной налоговой службы по Свердловской области N 1519/11 от 11.11.2011 решение Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 11 по Свердловской области от 06.10.2011 N 8310 оставлено без изменения.
По состоянию на 18.11.2011 налоговой инспекцией в адрес заявителя выставлено требование N 6847 о добровольной уплате недоимки по земельному налогу в сумме 25640 руб., пени - 1716 руб. 81 коп., штрафа - 5128 руб.
Срок исполнения обязанности по уплате задолженности по налогу, пени, а также штрафа истек 08.12.2011, задолженность обществом не погашена, в связи с чем, заинтересованным лицом 15.12.2011 на основании ст. 46 Налогового кодекса Российской Федерации в пределах сумм, указанных в вышеназванном требовании, выставлены инкассовые поручения N N 26957-26959 (решение N 14419 от 15.12.2011), приостановлены операции по счету N 40702810616330100252 в Уральском банке Сбербанка РФ (решение N 9775 от 15.12.2011).
Считая, что данные ненормативные акты противоречат действующему законодательству и нарушают его права и законные интересы, заявитель обратился в арбитражный суд с заявлением о признании данных актов недействительными.
Исследовав материалы дела, суд признал заявленные требования подлежащими удовлетворению частично по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 1 статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 НК РФ, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
На основании пункта 1 статьи 390 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база по земельному налогу определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения. Пунктом 2 данной статьи установлено, что кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
В силу пункта 1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования (пункт 3 статьи 391 НК РФ).
В соответствии с пунктом 14 статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации по результатам проведения государственной кадастровой оценки земель кадастровая стоимость земельных участков по состоянию на 1 января календарного года подлежит доведению до сведения налогоплательщиков в порядке, определяемом уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, не позднее 1 марта этого года.
Согласно пункту 2 постановления Правительства Российской Федерации от 07.02.2008 N 52 "О порядке доведения кадастровой стоимости земельных участков до сведения налогоплательщиков" сведения о кадастровой стоимости земельных участков для целей налогообложения размещаются на официальном сайте Федерального агентства кадастра объектов недвижимости в сети Интернет.
В соответствии с информацией, размешенной на указанном сайте, кадастровая стоимость участка с кадастровым номером 66:28:2101006:4 составляет 9807460 руб., площадь - 217750 кв.м.
Согласно пункту 1 постановления Правительства Российской Федерации от 07.02.2008 N 52 территориальные органы Федерального агентства кадастра объектов недвижимости бесплатно предоставляют налогоплательщикам земельного налога, признаваемым таковыми в соответствии со статьей 388 НК РФ, сведения о кадастровой стоимости земельных участков в виде кадастрового номера объекта недвижимости и его кадастровой стоимости для целей налогообложения по письменному заявлению налогоплательщика в порядке, установленном статьей 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
В соответствии с подпунктом 3 пункта 2 указанной нормой сведения, внесенные в государственный кадастр недвижимости, предоставляются в виде кадастрового паспорта объекта недвижимости.
В представленном обществом кадастровом паспорте земельного участка от 26.01.2011 N 6628/201/11-197 отражены сведения по состоянию на дату - 26.01.2011, которые не могут быть учтены для целей налогообложения в предыдущем налоговом периоде.
В соответствии с пунктом 12 статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации органы, осуществляющие кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, ежегодно до 1 февраля года, являющегося налоговым периодом, обязаны сообщать в налоговые органы по месту своего нахождения сведения о земельных участках, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 НК РФ, по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Талицким отделом ФГУ "Земельная кадастровая плата" в инспекцию в установленном порядке предоставлены сведения о земельном участке с кадастровым номером 66:28:2101006:4, в соответствии с которыми по состоянию на 01.01.2010 кадастровая стоимость указанного земельного участка составила 9807392 руб., площадь - 217750 кв.м.
Учитывая, что сведения получены в порядке, установленном статьей 396 Налогового кодекса Российской Федерации, у налогового органа не имелось оснований не применять данные о кадастровой стоимости.
Следовательно, в налоговой декларации по земельному налогу за 2010 год подлежит отражению земельный участок площадью 217750 кв.м. с кадастровым номером 66:28:2101006:4, кадастровая стоимость которого должна быть определена в сумме 9807392 руб., сумма земельного налога, подлежащего уплате в бюджет за 2010 год, составляет 49466 руб., доначисление земельного налога за 2010 год в сумме 25640 руб. правомерно.
Показатели, использованные обществом при исчислении земельного налога за 2010 год (кадастровая стоимость в размере 1559780 руб., площадь - 34631 кв.м.), отражены в Государственном кадастре недвижимости решением регистрирующего органа от 20.01.2011.
В соответствии с пунктом 1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Таким образом, указанные показатели не могут быть применены при расчете налога за предыдущий налоговый период (2010 год).
Кроме того, следует отметить, что в соответствии с частью 1 статьи 131 Гражданского кодекса Российской Федерации право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней. В частности, регистрации подлежат: право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного пользования, ипотека, сервитуты, а также иные права в случаях, предусмотренных ГК РФ и иными законами.
В соответствии с копией свидетельства о праве собственности на землю от 13.10.1992 N 195, имеющейся в материалах дела, обществу на праве постоянного бессрочного пользования предоставлен спорный земельный участок площадью 21,775 га.
В соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" государственная регистрация возникшего до введения в действие настоящего Федерального закона права на объект недвижимого имущества требуется при государственной регистрации возникших после введения в действие настоящего Федерального закона перехода данного права, его ограничения (обременения) или совершенной после введения в действие настоящего Федерального закона сделки с объектом недвижимого имущества.
Вместе с тем, в материалах дела отсутствует документ, подтверждающий регистрацию в Государственном кадастре недвижимости изменения права общества на спорный земельный участок.
Суд исследовал вопрос о наличии обстоятельств смягчающих ответственность за совершение налогового правонарушения.
Принимая во внимание формальный характер состава правонарушения, приведенные обстоятельства, а также действия принципа соразмерности, выражающего требования справедливости и предполагающего дифференциацию ответственности в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении взыскания (Постановление 11-П от 15.07.1999 Конституционного Суда РФ), суд счел возможным уменьшить назначенный штраф до 512 руб. 00 коп., начисленный по решению налогового органа за неполную уплату земельного налога.
Сроки и порядок привлечения к ответственности не нарушены.
При таких обстоятельствах решение Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 11 по Свердловской области N 8310 от 06.10.2011 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения подлежит признанию недействительным в части суммы штрафа, превышающей 512 руб. 00 коп.
Решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 11 по Свердловской области N 14419 от 15.12.2011, N 9775 от 15.12.2011, вынесенных на основании решения N 8310 от 06.10.2011, следует признать недействительными в части взыскания штрафа в размере 4616 руб. 00 коп. за счет денежных средств налогоплательщика, в части приостановления операций по счетам налогоплательщика в отношении суммы штрафа в размере 4616 руб. 00 коп. соответственно.
Согласно ст. 101 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судебные расходы состоят из государственной пошлины и судебных издержек, связанных с рассмотрением дела арбитражным судом.
К судебным издержкам, связанным с рассмотрением дела в арбитражном суде, относятся денежные суммы, подлежащие выплате экспертам, свидетелям, переводчикам, расходы, связанные с проведением осмотра доказательств на месте, расходы на оплату услуг адвокатов и иных лиц, оказывающих юридическую помощь (представителей), и другие расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в связи с рассмотрением дела в арбитражном суде (ст. 106 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
В соответствии со ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны (п. 1).
Расходы на оплату услуг представителя, понесенные лицом, в пользу которого принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом с другого лица, участвующего в деле, в разумных пределах (п. 2).
По общему правилу, условия договора определяются по усмотрению сторон (п. 4 ст. 421 Гражданского кодекса Российской Федерации). К их числу относятся и те условия, которыми устанавливаются размер и порядок оплаты услуг представителя.
Разумность расходов на оплату услуг представителя должна быть обоснована стороной, требующей возмещения указанных расходов (ст. 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Постановление Президиума ВАС РФ от 07.02.2006 N 12088/05).
В соответствии с договором на оказание юридических услуг от 16.01.2012, заключенного между ООО "Мелиоратор" и ИП Литвиновым Владимиром Николаевичем, последний представил интересы ООО "Мелиоратор" в арбитражном деле по спору с Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 19 по Свердловской области об уплате земельного налога за налоговый период 2010 года. Доказательством оплаты услуг по договору является расходный кассовый ордер N 10 от 21.02.2012 на сумму 15000 руб.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в определении от 21.12.2004 N 454-О, реализация права по уменьшению суммы расходов судом возможна лишь в том случае, если он признает эти расходы чрезмерными в силу конкретных обстоятельств дела.
Определяя размер суммы в возмещение соответствующих расходов, суд не вправе уменьшать их произвольно, тем более, если другая сторона не заявляет мотивированного возражения и не представляет доказательств чрезмерности взыскиваемых с нее расходов.
Налоговая инспекция не заявила о необходимости уменьшения размера подлежащих к взысканию расходов по оплате услуг представителя.
В отсутствие таких возражений суд вправе по собственной инициативе возместить расходы в разумных, по его мнению, пределах лишь при условии явного превышения разумных пределов заявленным требованиям.
Данная правовая позиция изложена в Постановлении Президиума ВАС РФ от 20.05.2008 N 18118/07.
Согласно правовой позиции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в пункте 20 Информационного письма от 13.08.2004 N 82, при определении разумных пределов расходов на оплату услуг представителя могут приниматься во внимание, в частности: нормы расходов на служебные командировки, установленные правовыми актами; стоимость экономных транспортных услуг; время, которое мог бы затратить на подготовку материалов квалифицированный специалист; сложившаяся в регионе стоимость оплаты услуг адвокатов; имеющиеся сведения статистических органов о ценах на рынке юридических услуг; продолжительность рассмотрения и сложность дела.
Оценив представленные доказательства в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд находит требование подлежащим удовлетворению частично, поскольку ряд услуг, указанных в договоре, не относятся к судебным расходам (изучить представленные материалы и проинформировать его о возможных вариантах решения проблемы, подготовить отзыв в случае предъявления встречного искового заявления, консультировать доверителя).
С учетом сложности дела и объема работы представителя, а также факт оставления заявления без движения, судебные расходы подлежат взысканию с ответчика частично в сумме 3000 руб.
Руководствуясь ст. 49, п. 4 ч. 1 ст. 150, ст. 106, 110, 167-170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
РЕШИЛ:
1. В части заявленных требований о признании недействительными решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 11 по Свердловской области N 14184 от 21.07.2011 о взыскании налогов, сборов, пеней, штрафов за счет денежных средств налогоплательщика, решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 11 по Свердловской области N 9707 от 21.07.2011 о приостановлении операций по счетам налогоплательщика, постановления Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 11 по Свердловской области N 416 от 28.07.2011 о принудительном взыскании земельного налога и пеней взыскании пени в сумме 387039 руб. 22 коп. производство по делу прекратить.
2. В остальной части заявленные требования удовлетворить частично.
Признать недействительным решение Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 11 по Свердловской области N 8310 от 06.10.2011 в части привлечения общества с ограниченной ответственностью "Мелиоратор" к ответственности, предусмотренной п. 1 ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации в виде взыскания штрафа в размере 4616 руб. 00 коп., как не соответствующее налоговому законодательству.
Признать недействительным решение Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 11 по Свердловской области N 14419 от 15.12.2011 в части взыскания штрафа в размере 4616 руб. 00 коп. за счет денежных средств налогоплательщика, как не соответствующее налоговому законодательству.
Признать недействительным решение Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 11 по Свердловской области N 9775 от 15.12.2011 в части приостановления операций по счетам налогоплательщика в отношении суммы штрафа в размере 4616 руб. 00 коп., как не соответствующее налоговому законодательству.
В удовлетворении остальной части требований отказать.
3. Взыскать с Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 19 по Свердловской области в пользу общества с ограниченной ответственностью "Мелиоратор" расходы на оплату юридических услуг в сумме 3000 (три тысячи) руб. 00 коп.
4. Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
5. Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия решения (изготовления его в полном объеме).
Апелляционная жалоба подается в арбитражный суд апелляционной инстанции через арбитражный суд, принявший решение. Апелляционная жалоба также может быть подана посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в сети "Интернет" "http://ekaterinburg.arbitr.ru".
В случае обжалования решения в порядке апелляционного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 2 мая 2012 г. N А60-2073/2012
Текст решения предоставлен Арбитражным судом Свердловской области по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника