Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление архивных документов пользователям в читальном зале Отдела по делам архивов".
5. Наименование органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу, - Отдел по делам архивов.
6. Отдел не вправе требовать от пользователей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждаемый решением Екатеринбургской городской Думы.
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление пользователю архивных документов по теме исследования или письмо о невозможности предоставления архивных документов.
8. Срок принятия решения о предоставлении пользователю доступа в читальный зал не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
Срок доступа пользователя в читальный зал не может превышать один календарный год.
9. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено в случае заказа пользователем архивных дел, ранее выданных во временное пользование или в читальный зал другим пользователям, для экспонирования и выполнения служебных заданий специалистам Отдела до момента возврата архивных дел в архивохранилища Отдела.
Отдел в течение семи дней со дня регистрации запроса пользователя письменно уведомляет пользователя о приостановлении предоставления муниципальной услуги с указанием предполагаемого срока предоставления муниципальной услуги.
10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Законом Российской Федерации от 12.12.1993 N 5485-1 "О государственной тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 13.10.1997, N 41);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона следует читать как "21.07.1993"
Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Российская газета", 27.10.2004, N 237);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
Указом Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" (в редакции Указа Президента Российской Федерации от 01.09.2000 N 1606) ("Российская газета", 10.04.1994, N 4);
Указом Президента Российской Федерации от 06.03.1997 N 188 "Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера" (в редакции Указа Президента Российской Федерации от 23.09.2005 N 1111) ("Российская газета", 10.03.1997, N 51);
Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (в редакции Приказа Министерства культуры Российской Федерации от 16.02.2009 N 68) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 14.05.2007, N 20);
Основными правилами работы ведомственных архивов, одобренных коллегией Главархива СССР 28.08.1985 и утвержденных Приказом Главархива СССР от 05.09.1986 N 263;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Приказа следует читать как "05.09.1985"
Приказом Федеральной архивной службы России от 06.07.1998 N 51 "Об утверждении Правил работы пользователей в читальных залах государственных архивов Российской Федерации" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 28.12.1998, N 37-38);
Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 27.07.2011 N 176-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Отделом по делам архивов Администрации города Екатеринбурга".
11. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет документы, указанные в приложении N 1.
В запросе пользователя указываются наименование Отдела или должности начальника Отдела, в адрес которого направляется запрос, наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество пользователя, для представителя юридического лица - фамилия, имя, отчество и должность лица, направляемого для работы в читальный зал, ученое звание и ученая степень (при наличии), почтовый адрес, номер телефона, интересующая пользователя тема исследования, хронологические рамки исследования архивных документов, дата - и ставится личная подпись пользователя (кроме запросов, направляемых по электронной почте).
12. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и подлежащих представлению пользователем, отсутствуют.
Отдел не вправе требовать от пользователей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, оказывающих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
13. Основанием для отказа в приеме запроса на предоставление муниципальной услуги является непредставление документов из числа указанных в приложении N 1 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
14. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги пользователю являются:
отсутствие в запросе наименования юридического лица (для физического лица - фамилии), почтового адреса пользователя. В этом случае ответ пользователю не дается;
невозможность прочтения текста запроса. В этом случае ответ пользователю не дается;
плохое физическое состояние запрашиваемых архивных документов;
наличие ограничений на использование архивных документов, установленных организацией - источником комплектования муниципального архива муниципального образования "город Екатеринбург" при передаче архивных документов на постоянное хранение в Отдел в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 6 ноября 2013 г. N 3795 пункт 17 настоящего приложения изложен в новой редакции
17. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за предоставлением муниципальной услуги - не более 15 минут.
18. Регистрация запроса пользователя осуществляется в день его поступления (приема) в автоматизированной системе документационного обеспечения управления или в специальном журнале.
При регистрации в правом нижнем углу запроса ставится регистрационный штамп с указанием наименования Отдела, даты регистрации и регистрационного номера документа.
19. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской с указанием номера кабинета, наименования органа, оказывающего муниципальную услугу, обеспечивается столами и стульями.
20. Для ожидания приема и оформления запросов пользователям отводятся места, обеспеченные стульями, столом, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями.
21. Место для информирования пользователей оборудуется информационным стендом, содержащим необходимую информацию об условиях предоставления муниципальной услуги, график работы Отдела и читального зала.
Информационный стенд размещается рядом с кабинетом N 336 (пер. Театральный, д. 2).
22. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
количество запросов о предоставлении муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений Отдела для предоставления муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
максимальное количество документов, которые пользователь обязан самостоятельно представить для предоставления муниципальной услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за муниципальной услугой до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационном стенде Отдела;
возможность получения консультации по вопросу предоставления муниципальной услуги по телефону и электронной почте при устном и (или) письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания физических лиц с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на личный прием для предоставления муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального пользователя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального пользователя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля пользователей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных пользователей;
доля пользователей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных пользователей;
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления муниципальной услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества запросов за получением муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений начальника Отдела при предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.