Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1.4
к Приказу
министра здравоохранения
Свердловской области
и руководителя Управления
по Свердловской области
от 11 апреля 2012 г. N 360-п/01-01-01-01/127
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации ____________________________________ ___________________________________ ___________________________________ (наименование медицинской организации, адрес) |
Медицинская документация Форма N 004-П/У |
Код ОГРН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заключительный акт
По результатам проведенного периодического медицинского осмотра (обследования) работников ____________________________________________________________ (наименование предприятия, организации, цеха) в лечебно-профилактическом учреждении за 20__ г. составлен заключительный акт при участии: Председателя врачебной комиссии ______________________________________________________ (Ф.И.О., должность) Представителя работодателя _______________________________________________________________________ (Ф.И.О., должность) Представителя трудового коллектива _____________________________________________________ (Ф.И.О., должность) Представителя Управления Роспотребнадзора ______________________________________________________ (Ф.И.О., должность) |
1. Число работников предприятия:
всего, |
|
в том числе женщин |
|
в том числе работников в возрасте до 18 лет |
|
в том числе работников, которым установлена стойкая утрата трудоспособности |
|
2. Число работников предприятия, работающих с вредными и (или) опасными веществами и производственными факторами, а также в профессиях (работах) * :
всего, |
|
в том числе женщин |
|
3. Число работников, подлежащих периодическому медицинскому осмотру (обследованию), работающих в контакте с вредными и (или) опасными веществами и производственными факторами, а также в профессиях (работах) * в данном году:
всего, |
|
в том числе женщин |
|
в том числе работников в возрасте до 18 лет |
|
в том числе работников, которым установлена стойкая утрата трудоспособности |
|
4. Число работников, подлежащих периодическому медицинскому осмотру (обследованию) в центре профпатологии, работающих в контакте с вредными и (или) опасными веществами и производственными факторами, а также в профессиях (работах) * в данном году:
всего, |
|
в том числе женщин |
|
в том числе работников в возрасте до 18 лет |
|
в том числе работников, которым установлена стойкая утрата трудоспособности |
|
5. Число работников, прошедших периодический медицинский осмотр:
всего, |
|
в том числе женщин |
|
в том числе работников в возрасте до 18 лет |
|
в том числе работников, которым установлена стойкая утрата трудоспособности |
|
6. % охвата осмотрами:
всего, |
|
в том числе женщин |
|
в том числе работников в возрасте до 18 лет |
|
в том числе работников, которым установлена стойкая утрата трудоспособности |
|
7. Число работников, не завершивших периодический медицинский осмотр (обследования):
N |
Фамилия, имя, отчество |
Подразделение предприятия |
|
|
|
|
|
|
8. Число работников, не прошедших периодический медицинский осмотр (обследование):
всего, |
|
в том числе женщин |
|
в том числе работников в возрасте до 18 лет |
|
в том числе работников, которым установлена стойкая утрата трудоспособности |
|
в том числе по причине: |
|
всего, |
|
больничный лист |
|
командировка |
|
очередной отпуск |
|
увольнение |
|
отказ от прохождения |
|
9. Список работников, не прошедших периодический медицинский осмотр (обследование):
N |
Фамилия, имя, отчество |
Подразделение предприятия |
Причина |
|
|
|
|
|
|
|
|
10. Список работников, прошедших периодический медицинский осмотр (обследование):
N |
Ф.И.О. |
Пол |
Дата рождения |
Структурное подразделение |
Профессия |
Заключение медицинской комиссии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. Заключение по результатам данного периодического медицинского осмотра (обследования):
11.1. Сводная таблица N 1
Результаты |
Всего |
В том числе женщин |
Число лиц, не имеющих противопоказания к работе с вредными и (или) опасными веществами и производственными факторами, работами (профессиями) ** |
|
|
Число лиц, имеющих временные медицинские противопоказания к работе с вредными и (или) опасными веществами и производственными факторами, работами (профессиями) ** |
|
|
Число лиц, имеющих постоянные медицинские противопоказания к работе с вредными и (или) опасными веществами и производственными факторами, работами (профессиями) ** |
|
|
Число лиц с подозрением на профессиональное заболевание |
|
|
Число лиц из группы повышенного риска развития профессиональных заболеваний |
|
|
Число лиц, нуждающихся в проведении дополнительного обследования (заключение не дано) |
|
|
Число лиц, нуждающихся в обследовании в центре профпатологии |
|
|
Число лиц, нуждающихся в амбулаторном обследовании и лечении |
|
|
Число лиц, нуждающихся в стационарном обследовании и лечении |
|
|
Число лиц, нуждающихся в санаторно-курортном лечении |
|
|
Число лиц, нуждающихся в лечебно-профилактическом питании |
|
|
Число лиц, нуждающихся в диетическом питании |
|
|
Число лиц, нуждающихся в диспансерном наблюдении |
|
|
11.2. Выявлено лиц с подозрением на профессиональное заболевание:
N |
Ф.И.О. |
Пол |
Дата рождения |
Подразделение предприятия |
Профессия, должность |
Вредные и (или) опасные вещества и производственные факторы |
|
|
|
|
|
|
|
11.3. Выявлено лиц из группы повышенного риска развития профессиональных заболеваний:
N |
Ф.И.О. |
Пол |
Дата рождения |
Подразделение предприятия |
Профессия, должность |
Вредные и (или) опасные вещества и производственные факторы |
|
|
|
|
|
|
|
11.4. Выявлено впервые в жизни хронических соматических заболеваний:
N |
Класс заболевания по МКБ-Х |
Всего |
|
|
|
|
|
|
11.5. Выявлено впервые в жизни хронических профессиональных заболеваний:
N |
Класс заболевания по МКБ-Х |
Всего |
|
|
|
|
|
|
12. Результаты выполнения рекомендаций предыдущего заключительного акта от "__" __________ 20__ г. по результатам проведенного периодического медицинского осмотра (обследования) работников:
N |
Мероприятия |
Выполнено (не выполнено, выполнено частично) *** |
1 |
Организационные: |
|
|
|
|
2 |
Технические: |
|
|
|
|
3 |
Лечебно-профилактические: |
|
3.1. |
Дообследование |
|
3.2. |
Обследование в центре профпатологии |
|
3.3. |
Лечение и обследование амбулаторное |
|
3.4. |
Лечение и обследование стационарное |
|
3.5. |
Санаторно-курортное лечение |
|
3.6. |
Лечебно-профилактическое питание |
|
3.7. |
Диетическое питание |
|
3.8. |
Взято на диспансерное наблюдение |
|
4 |
Санитарно-гигиенические: |
|
|
|
|
5 |
Разработка программ и планов: |
|
|
|
|
6 |
Другие мероприятия: |
|
|
|
|
13. Рекомендации работодателю по результатам проведенного периодического медицинского осмотра (обследования) работников:
N |
Мероприятия |
Срок выполнения |
1 |
Организационные: |
|
|
|
|
2 |
Технические: |
|
|
|
|
3 |
Лечебно-профилактические: |
|
3.1. |
Дообследование |
|
3.2. |
Обследование в центре профпатологии |
|
3.3. |
Лечение и обследование амбулаторное |
|
3.4. |
Лечение и обследование стационарное |
|
3.5. |
Санаторно-курортное лечение |
|
3.6. |
Лечебно-профилактическое питание |
|
3.7. |
Диетическое питание |
|
3.8. |
Взято на диспансерное наблюдение |
|
4 |
Санитарно-гигиенические: |
|
|
|
|
5 |
Разработка программ и планов: |
|
|
|
|
6 |
Другие мероприятия: |
|
|
|
|
13.3.1. Число работников, направленных на дообследование:
всего |
|
N |
Фамилия, имя, отчество |
Подразделение предприятия |
|
|
|
|
|
|
13.3.2. Число работников, направленных на обследование в центре профпатологии:
всего |
|
N |
Фамилия, имя, отчество |
Подразделение предприятия |
|
|
|
|
|
|
13.3.3. Число работников, направленных на лечение и обследование амбулаторное:
всего |
|
N |
Фамилия, имя, отчество |
Подразделение предприятия |
|
|
|
|
|
|
13.3.4. Число работников, направленных на лечение и обследование стационарное:
всего |
|
N |
Фамилия, имя, отчество |
Подразделение предприятия |
|
|
|
|
|
|
13.3.5. Число работников, направленных на санаторно-курортное лечение:
всего |
|
N |
Фамилия, имя, отчество |
Подразделение предприятия |
Профиль санатория |
|
|
|
|
|
|
|
|
13.3.6. Число работников, нуждающихся в лечебно-профилактическом питании:
всего |
|
N |
Фамилия, имя, отчество |
Подразделение предприятия |
|
|
|
|
|
|
13.3.7. Число работников, нуждающихся в диетическом питании:
всего |
|
N |
Фамилия, имя, отчество |
Подразделение предприятия |
|
|
|
|
|
|
13.3.8. Число работников, взятых на диспансерное наблюдение:
всего |
|
N |
Фамилия, имя, отчество |
Подразделение предприятия |
|
|
|
|
|
|
Председатель врачебной комиссии __________________________(___________) (Ф.И.О., должность) (Подпись) М.П. Представитель трудового коллектива _________________________(_____________) (Ф.И.О.) (подпись) Представитель Управления Роспотребнадзора _________________(_____________) (Ф.И.О.) (подпись) Руководитель организации _____________________(_____________) (Ф.И.О.) (подпись) Печать организации "__" ________________ 20__ г. |
* Заполняется по данным работодателя.
** Перечислить коды вредных и/или опасных производственных факторов и работ (профессий) в соответствии с Приложениями N 1 и N 2 к приказу Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 г. N 302н.
*** Указывается абсолютное количество человек и процент от подлежащих.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.