Постановлением главы Камышловского городского округа Свердловской области от 25 октября 2012 г. N 1528 настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение требований Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, руководствуясь Уставом Камышловского городского округа, постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки и реализации муниципальных целевых программ в Камышловском городском округе (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Камышловские известия".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Камышловского городского округа Ельшину Т.Н.
Глава Камышловского |
М.Н. Чухарев |
Порядок
разработки и реализации муниципальных целевых программ в Камышловском городском округе
(утв. постановлением главы Камышловского городского округа от 25 апреля 2012 г. N 576)
Глава 1. Общие положения
1. Муниципальные целевые программы (далее - целевые программы) представляют собой увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области экономического, экологического, социального и культурного развития Камышловского городского округа, а также инновационное развитие экономики.
Целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках целевой программы.
2. Заказчик муниципальной целевой программы (далее заказчик) - отраслевой (функциональный) орган администрации Камышловского городского округа, главный распорядитель бюджетных средств.
3. Заказчик-координатор муниципальной целевой программы (далее заказчик-координатор) - один из заказчиков программы, на которого возлагаются функции координации деятельности других заказчиков по вопросам разработки и реализации программных мероприятий целевой программы, а также ведению отчетности по целевой программе в целом.
4. Исполнители муниципальной целевой программы - отраслевые (функциональные) органы администрации Камышловского городского округа, главные распорядители бюджетных средств, организации и учреждения, юридические и физические лица, осуществляющие исполнение конкретных мероприятий целевой программы.
5. Разработка проекта и утверждение целевой программы включают в себя следующие основные этапы:
1) внесение предложения главе Камышловского городского округа о разработке проектов целевых программ;
2) принятие решения о разработке проекта целевой программы администрацией Камышловского городского округа либо об отклонении предложения о ее разработке;
3) разработка проекта целевой программы;
4) согласование проекта целевой программы;
5) утверждение целевой программы постановлением главы Камышловского городского округа.
Глава 2. Предложения о разработке проектов целевых программ
1. Предложения о разработке проектов целевых программ вносятся главе Камышловского городского округа отраслевыми (функциональными) органами администрации Камышловского городского округа, главными распорядителями бюджетных средств, Думой Камышловского городского округа, территориальным общественным самоуправлением.
Для обоснования необходимости решения проблем программными методами должны учитываться приоритеты и цели Стратегии социально-экономического развития городского округа, направления структурной, инновационной политики, прогнозы развития потребностей и финансовых ресурсов, результаты анализа экономического, социального и экологического состояния Камышловского городского округа.
2. Предложения о разработке целевых программ должны включать следующие основные разделы, содержащие:
1) описание проблем, требующих комплексного решения, и результата, на достижение которого направлено принятие целевой программы;
2) обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом;
3) обоснование соответствия решаемой проблемы и целей целевой программы соответствующим областным целевым программам, приоритетным задачам Стратегического планирования социально-экономического развития Камышловского городского округа;
4) ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программно-целевым методом;
5) предложения по задачам программы, целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации целевой программы по годам на вариантной основе;
6) предложения по объемам и источникам финансирования целевой программы в целом и отдельных ее направлений на вариантной основе;
3. Решение о необходимости разработки проектов целевых программ принимается главой Камышловского городского округа, который вправе принять решение о разработке проектов целевых программ либо об отклонении предложений о их разработке.
4. В постановлении главы Камышловского городского округа о разработке целевой программы должны содержаться:
1) наименование проекта целевой программы;
2) указание на сроки разработки проекта целевой программы;
3) наименование отраслевых (функциональных) органов администрации Камышловского городского округа, главных распорядителей бюджетных средств, которым поручается выступить в качестве заказчика или заказчика-координатора.
5. В постановлении главы Камышловского городского округа об отклонении предложений о разработке целевых программ должны быть указаны мотивы отклонения рассмотренных предложений.
Глава 3. Формирование целевой программы
1. Для целевых программ, имеющих более одного заказчика, определяется заказчик-координатор целевой программы. Заказчик-координатор целевой программы может быть одновременно ее заказчиком.
2. Заказчик целевой программы в пределах своих полномочий:
1) подготавливает проекты постановлений главы Камышловского городского округа об утверждении целевой программы, о внесении в нее изменений и о досрочном прекращении реализации целевой программы, организует их согласование в установленном порядке и представляет в отдел экономики и торговли администрации Камышловского городского округа;
2) осуществляет функции муниципального заказчика товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации целевой программы;
3) осуществляет полномочия главного распорядителя средств бюджета Камышловского городского округа, предусмотренных на реализацию целевой программы;
4) подготавливает исходное задание на формирование целевой программы и координирует действия разработчиков;
5) разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации мероприятий целевой программы;
6) организует в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Свердловской области и муниципальных правовых актов, проведение экспертизы проекта целевой программы и в соответствии с ее результатами осуществляет его доработку;
7) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию целевой программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
8) подготавливает доклады о ходе реализации целевой программы;
9) осуществляет ведение отчетности по реализации целевой программы;
10) организует размещение на официальном сайте администрации Камышловского городского округа в сети Интернет информации о ходе и результатах реализации целевой программы, финансировании ее мероприятий;
11) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Свердловской области, нормативно-правовыми актами Камышловского городского округа, в том числе целевой программой.
3. Заказчик-координатор целевой программы осуществляет координацию деятельности заказчиков целевой программы по подготовке и эффективной реализации ее мероприятий исполнителями целевой программы, обеспечивающих достижение установленных показателей целевой программы, а также анализ использования средств бюджета Камышловского городского округа, федерального, областного бюджетов и средств внебюджетных источников в случае привлечения указанных средств на реализацию целевой программы.
Заказчик-координатор целевой программы несет ответственность за подготовку и реализацию целевой программы в целом, в том числе за подготовку проектов постановлений администрации Камышловского городского округа о целевой программе, о внесении в нее изменений и о досрочном прекращении реализации целевой программы, их согласование, а также за подготовку доклада о ходе реализации целевой программы.
Заказчики целевой программы представляют заказчику-координатору целевой программы:
1) отчеты о ходе реализации целевой программы;
2) запрашиваемую информацию и документацию в устанавливаемые заказчиком-координатором целевой программы сроки;
3) запрашиваемые копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых закончено, актов выполненных работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам.
4. Целевая программа состоит из следующих разделов:
1) характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа;
2) основные цели и задачи целевой программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также перечень целевых индикаторов и показателей, отражающих ход ее выполнения;
3) мероприятия целевой программы;
4) ресурсное обеспечение целевой программы;
5) механизм реализации целевой программы, включающий в себя механизм управления целевой программой, распределение сфер ответственности и механизм взаимодействия заказчиков целевой программы;
6) оценка социально-экономической эффективности и экологические последствия реализации целевой программы.
Целевая программа также содержит паспорт целевой программы (Приложение N 1).
5. К содержанию разделов целевой программы предъявляются следующие требования:
1) первый раздел целевой программы должен содержать постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития и целесообразности программного решения проблемы на местном уровне. Указанный раздел также должен содержать обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом и анализ различных вариантов этого решения, а также описание основных рисков, связанных с программно-целевым методом решения проблемы;
2) второй раздел целевой программы должен содержать формулировки целей и задач целевой программы с указанием целевых индикаторов и показателей.
Требования, предъявляемые к целям целевой программы:
- специфичность (цели должны соответствовать компетенции заказчиков целевой программы);
- достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);
- измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей);
- привязка к временному графику (должны быть установлены срок достижения цели и этапы реализации целевой программы с определением соответствующих целей).
Целевые индикаторы и показатели (Приложение N2) являются инструментом оценки достижения целей, выполнения основных задач и мероприятий целевой программы и должны быть запланированы по годам ее реализации, количественно заданными и измеряемыми по данным государственного статистического наблюдения. В случае, если значения целевых индикаторов и показателей определяются расчетным методом, к целевой программе прилагается методика сбора исходной информации и расчета целевых индикаторов и показателей;
3) третий раздел целевой программы должен содержать мероприятия по направлениям: "капитальные вложения" (строительство, реконструкция, техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности Камышловского городского округа, планируемых объектов муниципальной собственности и объектов капитального строительства, находящихся в собственности юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, приобретение оборудования, не входящего в смету строек), и "прочие нужды" с указанием годовых размеров расходов с разбивкой по источникам финансирования.
План мероприятий по выполнению целевой программы должен содержать следующие сведения (Приложение N 3):
- наименование мероприятия;
- сроки реализации (начало и окончание) каждого мероприятия;
- стоимость выполнения мероприятия в ценах соответствующих лет;
- взаимосвязь мероприятия и ожидаемых результатов с целевыми индикаторами и показателями;
- наименование заказчика (если программой предусмотрены несколько заказчиков).
Заполнение раздела "капитальные вложения" в Плане мероприятий осуществляется пообъектно.
Объекты капитального строительства указываются в Перечне объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций, который должен содержать следующие сведения об объектах капитального строительства (Приложение N 4):
- наименование объекта капитального строительства;
- адрес объекта;
- форма собственности;
- сметная стоимость объекта;
- сроки строительства;
- объемы финансирования;
- главного распорядителя бюджетных средств;
4) в четвертом разделе целевой программы должно содержаться обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации программы, а также сроков и источников финансирования (Приложение N 5);
5) обоснование ресурсного обеспечения включает сведения об общем размере средств, необходимом для реализации целевой программы, в том числе средств местного бюджета, с распределением по годам реализации, по направлениям "капитальные вложения" и "прочие нужды", а также по заказчикам целевой программы (в ценах соответствующих лет).
Направление "капитальные вложения" включает в себя расходные обязательства Камышловского городского округа и планируемые обязательства Камышловского городского округа, входящие в соответствующий бюджет в формах бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства соответствующей собственности, субсидий, бюджетных инвестиций в целях осуществления строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства, находящихся в собственности юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями и муниципальными предприятиями, а также бюджетных инвестиций в основные средства (оборудование, не входящее в смету строительства).
Раздел должен включать в себя также обоснование возможности привлечения (помимо средств местного бюджета) средств внебюджетных источников, средств федерального бюджета и средств областного бюджета для реализации мероприятий целевой программы и описание механизмов привлечения этих средств;
6) основные требования к пятому разделу целевой программы изложены в главе 7 настоящего Порядка;
7) шестой раздел целевой программы должен содержать описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации целевой программы, общую оценку вклада целевой программы в экономическое развитие, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств. Оценка эффективности осуществляется по годам или этапам в течение всего срока реализации целевой программы, а при необходимости и после ее реализации;
8) в составе целевой программы администрацией Камышловского городского округа утверждаются приложения, которые содержат:
- табличные материалы по отдельным разделам целевой программы (формы приведены в Приложениях N 1-5, 7);
- методику оценки эффективности целевой программы и расчет показателей эффективности.
Состав и структура подпрограммы аналогичны структуре целевой программы.
6. К проекту целевой программы прилагаются также паспорта инвестиционных проектов, реализация которых предполагается в ходе выполнения мероприятий целевой программы (Приложение N 6).
Глава 4. Согласование проекта целевой программы
1. Проект целевой программы оформляется заказчиком (заказчиком-координатором) в виде проекта постановления главы Камышловского городского округа об утверждении целевой программы.
2. Затем проект постановления главы Камышловского городского округа о целевой программе направляется в отдел экономики и торговли администрации Камышловского городского округа для проведения внутренней экспертизы проекта целевой программы. Срок проведения экспертизы не может превышать 5 рабочих дней.
Отдел экономики и торговли администрации Камышловского городского округа при проведении внутренней экспертизы оценивает представленный проект целевой программы, обращая при этом особое внимание на:
- приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения;
- соответствие программе социально-экономического развития Камышловского городского округа;
- обоснованность, комплексность программных мероприятий, сроки их реализации;
- возможность привлечения средств федерального бюджета, областного бюджета, внебюджетных средств, средств местного бюджета для реализации целевой программы;
- эффективность механизма осуществления целевой программы;
- социально-экономическую эффективность целевой программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы и ее влияние на экономику Камышловского городского округа.
По результатам рассмотрения проекта целевой программы отдел экономики и торговли администрации Камышловского городского округа дает экспертное заключение о соответствии представленных материалов требованиям настоящего Порядка.
3. Проект постановления главы Камышловского городского округа об утверждении целевой программы, о внесении изменений в целевую программу, о приостановке целевой программы направляется в Контрольный орган Думы Камышловского городского округа для проведения экспертизы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. Иные виды экспертизы проектов целевых программ, в том числе их независимая научная экспертиза, проводятся в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
При наличии замечаний и предложений заказчик (заказчик-координатор) целевой программы проводит доработку проекта целевой программы.
5. После проведения согласований и экспертиз, указанных в пунктах 2-4 главы 4 настоящего Порядка, и устранения замечаний, указанных в экспертных заключениях, проект постановления главы Камышловского городского округа о целевой программе проходит согласование в соответствии с Регламентом администрации Камышловского городского округа.
Глава 5. Утверждение целевой программы
1. Целевая программа утверждается постановлением главы Камышловского городского округа.
Целевые программы, предлагаемые к финансированию с очередного финансового года, подлежат утверждению постановлением главы Камышловского городского округа не позднее чем за 1 месяц до дня внесения проекта бюджета Камышловского городского округа на очередной финансовый год на рассмотрение Думы Камышловского городского округа.
2. Изменения в утвержденную постановлением главы Камышловского городского округа целевую программу вносятся в порядке, предусмотренном главой 4 настоящего Порядка.
В случае внесения изменений в Перечень объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций, вместе с проектом постановления главы Камышловского городского округа о внесении изменений в целевую программу прилагаются уточненные паспорта инвестиционных проектов.
Глава 6. Финансовое обеспечение целевых программ
1. Для финансирования целевых программ за счет средств бюджета Камышловского городского округа отдел экономики и торговли администрации Камышловского городского округа совместно с Финансовым управлением администрации Камышловского городского округа в сроки, устанавливаемые постановлением главы Камышловского городского округа для формирования бюджета Камышловского городского округа о формировании бюджета на очередной финансовый год, направляют главе Камышловского городского округа перечень целевых программ, предлагаемых к финансированию за счет средств бюджета Камышловского городского округа и предложения по объемам их финансирования.
2. В проекте бюджета Камышловского городского округа на очередной финансовый год заказчикам целевых программ предусматриваются целевым назначением бюджетные ассигнования.
3. При сокращении объемов бюджетного финансирования мероприятий целевой программы по сравнению с предусмотренными утвержденной целевой программой заказчик целевой программы разрабатывает дополнительные меры по привлечению средств внебюджетных источников для реализации мероприятий целевой программы в установленные сроки.
4. В случае несоответствия результатов выполнения целевой программы целевым индикаторам и показателям эффективности, предусмотренным целевой программой, отдел экономики и торговли администрации Камышловского городского округа вносит главе Камышловского городского округа предложения:
- о корректировке целей и срока реализации целевой программы и ее мероприятий;
- о сокращении финансирования целевой программы за счет средств бюджета Камышловского городского округа на очередной финансовый год;
- о досрочном прекращении реализации целевой программы;
- о принятии в установленном порядке мер дисциплинарной ответственности к руководителю заказчика целевой программы.
Глава 7. Управление реализацией целевой программы и контроль за ходом ее выполнения
1. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации целевой программы заказчик (заказчик-координатор) целевой программы ежеквартально отчитывается о ходе ее реализации в соответствии с пунктом 3 главы 7 настоящего Порядка.
Текущее управление реализацией целевой программы осуществляется заказчиком (заказчиком-координатором) целевой программы.
2. Заказчики (заказчики-координаторы) целевой программы организуют ведение отчетности по реализации утвержденных целевых программ.
3. Заказчики (заказчики-координаторы) целевых программ ежеквартально в течение 20 дней после окончания отчетного периода направляют в отдел экономики и торговли администрации Камышловского городского округа информацию о ходе реализации целевых программ по формам 1-4 Приложения N 7 и доклады о ходе реализации целевой программы.
4. Отдел экономики и торговли администрации Камышловского городского округа с участием заказчиков целевых программ подготавливает и представляет главе Камышловского городского округа отчет о ходе реализации целевых программ:
- по итогам первого квартала текущего года - до 1 мая;
- по итогам первого полугодия текущего года - до 1 августа;
- по итогам третьего квартала текущего года (нарастающим итогом) - до 1 ноября.
По итогам предыдущего года отдел экономики и торговли администрации Камышловского городского округа готовит доклад о реализации мероприятий целевых программ и направляет его для сведения главе Камышловского городского округа в срок до 25 марта текущего года.
В отношении целевой программы, срок реализации которой завершается в отчетном году, заказчик (заказчик-координатор) целевой программы подготавливает и до 15 февраля текущего года представляет в отдел экономики и торговли администрации Камышловского городского округа доклад о выполнении целевой программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
5. Отдел экономики и торговли администрации Камышловского городского округа в срок до 1 марта года, следующего за отчетным проводит оценку представленных отчетов о выполнении целевых Программ по системе критериев, определяет бюджетную и социальную эффективность.
6. Целевая программа может быть досрочно прекращена постановлением главы Камышловского городского округа по итогам рассмотрения вопроса об эффективности реализации целевой программы.
Глава 8. Учет целевых программ
1. Отдел экономики и торговли администрации Камышловского городского округа осуществляет ведение Реестра действующих целевых программ по форме (Приложение N 8).
Реестр действующих целевых программ ведется на основе сведений, содержащихся в нормативных правовых актах об утверждении соответствующих целевых программ.
2. Отдел экономики и торговли администрации Камышловского городского округа осуществляет ведение сводного Реестра объектов капитального строительства для осуществления бюджетных инвестиций на основе представленных Паспортов инвестиционных проектов.
3. Заказчики целевых программ:
1) не позднее 5 дней со дня утверждения целевой программы или внесения изменений в целевую программу представляют в отдел экономики и торговли администрации Камышловского городского округа в бумажном и электронном виде сведения об утвержденной программе или внесенных изменениях;
2) по запросам экономики и торговли администрации Камышловского городского округа представляют дополнительную информацию о целевых программах в бумажном и электронном виде.
Приложение N 1
к Порядку разработки и реализации
муниципальных целевых программ
в Камышловском городском округе
Паспорт
Муниципальной целевой программы
1. |
Наименование муниципальной целевой |
|
2. |
Реквизиты правового акта |
|
3. |
Реквизиты правового акта, |
|
4. |
Заказчик-координатор |
|
5. |
Заказчик (заказчики) |
|
6. |
Цели и задачи муниципальной |
|
7. |
Важнейшие целевые индикаторы |
|
8. |
Перечень подпрограмм |
|
9. |
Сроки и этапы реализации |
|
10. |
Объемы и источники финансирования |
|
11. |
Ожидаемые конечные результаты |
|
Приложение N 2
к Порядку разработки и реализации
муниципальных целевых программ
в Камышловском городском округе
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ИНДИКАТОРЫ |
N |
Наименование |
Ед. |
Значение целевых показателей |
Справочно:
|
||||
По итогам |
По итогам |
... |
... |
... |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку разработки и реализации
муниципальных целевых программ
в Камышловском городском округе
ПЛАН |
N |
Наименование мероприятия |
Срок |
Объем расходов на выполнение мероприятия |
Взаимосвязь |
||||
всего, |
местный |
федеральный |
областной |
внебюджетные |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Всего по Программе, |
X |
|
|
|
|
|
X |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
второй год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
третий год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения, |
X |
|
|
|
|
|
X |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
второй год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
третий год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие нужды, |
X |
|
|
|
|
|
X |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
второй год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
третий год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
I. Подпрограмма, заказчики 1, 2 | ||||||||
|
Всего по подпрограмме 1 |
X |
|
|
|
|
|
X |
|
Подпрограмма 1, заказчик 1 |
|||||||
|
Всего по подпрограмме 1, |
X |
|
|
|
|
|
X |
1. Капитальные вложения | ||||||||
|
Всего по разделу |
X |
|
|
|
|
|
X |
|
Объекты капитального строительства |
|||||||
|
Объект 1, всего, |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
второй год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
третий год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект 2, всего, |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения |
|||||||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
2. Прочие нужды | ||||||||
|
Всего по разделу |
X |
|
|
|
|
|
X |
|
Мероприятие 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 4... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1, заказчик 2 |
|||||||
|
Всего по подпрограмме 1, |
X |
|
|
|
|
|
X |
1. Капитальные вложения | ||||||||
|
Всего по разделу |
X |
|
|
|
|
|
X |
|
Объекты капитального строительства |
|||||||
|
Объект 3, всего, |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
второй год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
третий год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект 4, всего, |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные капитальные вложения |
|||||||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
2. Прочие нужды | ||||||||
|
Всего по разделу |
X |
|
|
|
|
|
X |
|
Мероприятие 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 8... |
|
|
|
|
|
|
|
II. Подпрограмма 2, заказчики 1, 2 | ||||||||
|
Всего по подпрограмме 2, |
X |
|
|
|
|
|
X |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по подпрограмме 2, |
X |
|
|
|
|
|
X |
|
Подпрограмма 2, заказчик 2 |
|||||||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по подпрограмме 2, |
X |
|
|
|
|
|
X |
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
<*> В случае если продолжительность реализации мероприятия превышает 1 год, необходимо осуществить разбивку по каждому году реализации этого мероприятия.
Приложение N 4
к Порядку разработки и реализации
муниципальных целевых программ
в Камышловском городском округе
Перечень
объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций
N |
Наименование |
Адрес |
Форма |
Сметная |
Сроки |
Объемы финансирования, |
Главный |
|||||
начало |
ввод |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
14 |
1 |
Объект 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Объект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
3 |
Объект 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Порядку разработки и реализации
муниципальных целевых программ
в Камышловском городском округе
РАСХОДЫ
Заказчик (заказчик-координатор)<*> ___________________________________ |
N |
Источники финансирования |
Всего, |
в том числе |
||||
первый год |
второй год |
третий год |
... |
... |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
I. Общие расходы на реализацию программы | |||||||
|
Всего по Программе |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета<**> |
|
|
|
|
|
|
|
областного бюджета<**> |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
|
Из общих расходов по подпрограммам (направлениям) |
||||||
|
Подпрограмма 1 (направление 1) |
||||||
|
Всего по подпрограмме |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета<**> |
|
|
|
|
|
|
|
областного бюджета<**> |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 (направление 2) |
||||||
|
Всего по подпрограмме |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета<**> |
|
|
|
|
|
|
|
областного бюджета<**> |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
II. Капитальные вложения | |||||||
|
Всего по Программе |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета<**> |
|
|
|
|
|
|
|
областного бюджета<**> |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
|
Из расходов на капитальные вложения по подпрограммам (направлениям) |
||||||
|
Подпрограмма 1 (направление 1) |
||||||
|
Всего по подпрограмме |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета<**> |
|
|
|
|
|
|
|
областного бюджета<**> |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 (направление 2) |
||||||
|
Всего по подпрограмме |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета<**> |
|
|
|
|
|
|
|
областного бюджета<**> |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
III. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | |||||||
|
Всего по Программе |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета<**> |
|
|
|
|
|
|
|
областного бюджета<**> |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
|
Переходов на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по подпрограммам (направлениям) |
||||||
|
Подпрограмма 1 (направление 1) |
||||||
|
Всего по подпрограмме |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета<**> |
|
|
|
|
|
|
|
областного бюджета<**> |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 (направление 2) |
||||||
|
Всего по подпрограмме |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета<**> |
|
|
|
|
|
|
|
областного бюджета<**> |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
IV. Прочие нужды | |||||||
|
Всего по Программе |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета<**> |
|
|
|
|
|
|
|
областного бюджета<**> |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
|
Из прочих нужд по подпрограммам (направлениям) |
||||||
|
Подпрограмма 1 (направление 1) |
||||||
|
Всего по подпрограмме |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета<**> |
|
|
|
|
|
|
|
областного бюджета<**> |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 (направление 2) |
||||||
|
Всего по подпрограмме |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе за счет средств: |
|
|
- |
|
|
|
|
федерального бюджета<**> |
|
|
|
|
|
|
|
областного бюджета<**> |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
<*> При наличии нескольких заказчиков форма заполняется в целом по целевой программе и по каждому заказчику.
<**> Плановый объем финансирования.
Приложение N 6
к Порядку разработки и реализации
муниципальных целевых программ
в Камышловском городском округе
Паспорт
1. Наименование инвестиционного проекта _________________________________________________________________________ 2. Цели и задачи инвестиционного проекта с обоснованием потребности на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта _________________________________________________________________________ 3. Целевой показатель, достигаемый в результате реализации проекта _________________________________________________________________________ 4. Краткое описание инвестиционного проекта _________________________________________________________________________ 5. Срок реализации инвестиционного проекта _________________________________________________________________________ 6. Обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе сравнение с показателями проектов-аналогов _________________________________________________________________________ 7. Обоснование необходимости привлечения средств бюджета городского округа для реализации инвестиционного проекта _________________________________________________________________________ 8. Форма реализации инвестиционного проекта (строительство, реконструкция объекта капитального строительства, иные инвестиции в объект капитального строительства) _________________________________________________________________________ 9. Главный распорядитель средств местного бюджета ____________________________ 10. Участники инвестиционного проекта ________________________________________ 11. Наличие проектной документации по инвестиционному проекту __________________ ________________________________________________________________________ (ссылка на подтверждающий документ) 12. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий _____________________ ________________________________________________________________________ (ссылка на документ, копия заключения прилагается) 13. Сметная стоимость объекта капитального строительства по заключению государственной экспертизы в ценах года его получения или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта (нужное подчеркнуть), с указанием года ее определения - _____ г.) _______________ в млн. рублей (включая НДС/без НДС - нужное подчеркнуть)/а также рассчитанная в ценах соответствующих лет ____________________, в том числе затраты на подготовку проектной документации (указываются в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта, а также рассчитанные в ценах соответствующих лет), млн. рублей<1>: 14. Технологическая структура капитальных вложений: |
|
Сметная стоимость, включая НДС, в текущих ценах<2>/в ценах соответствующих лет (тыс. руб.) |
Сметная стоимость инвестиционного проекта |
|
в том числе: строительно-монтажные работы |
|
приобретение машин и оборудования, |
|
прочие затраты |
|
<1> Заполняется по инвестиционным проектам, предусматривающим финансирование подготовки проектной документации за счет средств местного бюджета. <2> В ценах года расчета сметной стоимости, указанного в пункте 13 настоящего паспорта инвестиционного проекта (по заключению государственной экспертизы, для предполагаемой (предельной) стоимости строительства - в ценах года представления настоящего паспорта инвестиционного проекта).
15. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта, тыс. руб.: |
Годы реализации |
Сметная |
Источники финансирования инвестиционного проекта |
|||
средства |
средства |
средства |
внебюджетные |
||
Инвестиционный |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
20__ год |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
20__ год |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
этап ____ |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
20__ год |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
16. Количественные показатели (показатель) результатов реализации инвестиционного проекта ________________________________________________________________ 17. Отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к количественным показателям (показателю) результатов реализации инвестиционного проекта, млн. руб./на единицу результата, в текущих ценах<2>. Главный распорядитель средств бюджета городского округа _______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)
Приложения: 1. Копии титульных списков стройки - в отношении объектов, планируемых к строительству, либо информация по конъюнктурному обзору стройки, в том числе акты сверок расчетов на начало очередного финансового года - в отношении строящихся объектов. 2. Копии положительных заключений государственных экспертиз проектной документации, в случае, когда градостроительным законодательством Российской Федерации предусмотрена обязательность ее проведения. 3. Копии заключений о достоверности сметной стоимости на строительство (реконструкцию) объекта муниципальной собственности и эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения. 4. Копия разрешения на строительство. 5. Копия задания на проектирование (в случае предоставления средств бюджета городского округа на разработку (корректировку) проектной документации). |
Приложение N 7
к Порядку разработки и реализации
муниципальных целевых программ
в Камышловском городском округе
ОТЧЕТ |
Форма 1
ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ (ЕЖЕКВАРТАЛЬНО НАРАСТАЮЩИМ ИТОГОМ) ЗА ПЕРИОД ______ |
Финансирование программных мероприятий за счет всех | ||||||||||||||
Всего, в том числе |
местный бюджет |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
внебюджетные |
||||||||||
План |
Факт |
Процент |
План |
Факт |
Процент |
План |
Факт |
Процент |
План |
Факт |
Процент |
План |
Факт |
Процент |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Всего по Программе: | ||||||||||||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения | ||||||||||||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие нужды |
|
|||||||||||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 2
ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ |
Форма 3
N |
Наименование |
Единица |
Значения целевых показателей |
||
планируемое |
фактическое |
процент |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
|
|
|
|
|
ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ |
N |
Наименование |
Финансирование мероприятий, |
Фактическое |
|
планируемое |
фактическое |
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
Форма 4
ФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ |
Финансирование объектов капитального строительства за счет | |||||||||||||||
|
Всего, в том числе |
местный бюджет |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
внебюджетные |
||||||||||
|
План |
Факт |
Процент |
План |
Факт |
Процент |
План |
Факт |
Процент |
План |
Факт |
Процент |
План |
Факт |
Процент |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Всего по Программе: | |||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 8
к Порядку разработки и реализации
муниципальных целевых программ
в Камышловском городском округе
РЕЕСТР |
N |
Наименование |
Объем финансирования, |
||
Запланированный |
Утвержденный |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предложения о разработке проектов целевых программ вносятся главе Камышловского городского округа отраслевыми органами администрации, главными распорядителями бюджетных средств, Думой городского округа, территориальным общественным самоуправлением. Для обоснования необходимости решения проблем программными методами должны учитываться приоритеты и цели стратегии социально-экономического развития муниципального образования, направления структурной, инновационной политики, прогнозы развития потребностей и финансовых ресурсов, результаты анализа экономического, социального и экологического состояния городского округа.
Решение о необходимости разработки проектов целевых программ принимается главой городского округа, который вправе принять решение о разработке проектов целевых программ либо об отклонении предложений о их разработке. В постановлении об отклонении предложений о разработке программ должны быть указаны мотивы отклонения рассмотренных предложений.
Установлены требования к содержанию разделов целевой программы, а также регламентирован порядок согласования проекта программы, утверждения и финансового обеспечения программы.
Постановление главы Камышловского городского округа Свердловской области от 25 апреля 2012 г. N 576 "Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных целевых программ в Камышловском городском округе"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением главы Камышловского городского округа Свердловской области от 25 октября 2012 г. N 1528 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Главы Камышловского городского округа Свердловской области от 20 февраля 2018 г. N 168 пункт 3 названного постановления, признающий утратившим силу настоящее постановление, исключен