С целью единого подхода к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Камышловского городского округа, руководствуясь Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", глава Камышловского городского округа М.Н. Чухарев постановляет:
1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Камышловского городского округа (далее - Порядок) (прилагается).
2. Органам местного самоуправления Камышловского городского округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных бюджетных и автономных учреждений, использовать в работе утвержденный Порядок.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 мая 2012 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Камышловского городского округа Половникова А.В.
Глава Камышловского |
М.Н. Чухарев |
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Камышловского городского округа
(утв. постановлением главы Камышловского городского округа от 19 апреля 2012 г. N 553)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) муниципальных бюджетных и автономных учреждений Камышловского городского округа, их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее соответственно - учреждение, подразделение).
1.2. План составляется на финансовый год в случае, если решение Думы Камышловского городского округа о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если решение Думы Камышловского городского округа о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
2. Требования к составлению плана
2.1. План составляется учреждением (подразделением) в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - форма Плана) и представляется в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в установленные им сроки и в финансовое управление администрации Камышловского городского округа.
2.2. План содержит следующие части:
заголовочную;
содержательную;
оформляющую.
2.3. В заголовочной части Плана указываются:
гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и расшифровку подписи) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
наименование документа;
дата составления документа;
наименование учреждения;
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);
финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
2.4. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
2.5. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с федеральными и нормативными (муниципальными) правовыми актами, уставом учреждения (положением подразделения);
виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения);
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
2.6. В табличной части Плана указываются:
показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана) в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
2.7. Показатели Плана по поступлениям и выплатам, включенным в табличную часть Плана, формируются учреждением (подразделением) на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) исходя из представленной информации органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - муниципальное задание);
субсидий, предоставляемых в соответствии с решением (проектом решения) Думы Камышловского городского округа о бюджете на осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия);
бюджетных инвестиций;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа местного самоуправления Камышловского городского округа планируется передать в установленном порядке учреждению.
2.8. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением согласно Порядку в разрезе:
субсидий на выполнение муниципального задания;
целевых субсидий;
бюджетных инвестиций;
поступлений от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.
Суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа местного самоуправления Камышловского городского округа планируется передать в установленном порядке учреждению, указываются справочно.
Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом и шестом п. 2.8 настоящего Порядка, формируются учреждением (подразделением) на основании информации, представленной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в соответствии с п. 2.7 настоящего Порядка.
Поступления, указанные в абзаце пятом п. 2.8 настоящего Порядка, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденным муниципальным заданием и планируемой стоимости их реализации.
2.9. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).
2.10. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением (подразделением) в разрезе выплат, указанных в форме Плана, с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
2.11. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением (подразделением) муниципального задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации Камышловского городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.12. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением (подразделением) в соответствии с порядком определения платы, установленным нормативным правовым актом администрации Камышловского городского округа.
2.13. При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение (подразделение) составляет и представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, а также в финансовое управление администрации Камышловского городского округа Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения), по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению (подразделению) на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг.
При составлении Сведений учреждением (подразделением) в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
В случае если учреждению (подразделению) предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
2.14. После утверждения в установленном порядке решения Думы Камышловского городского округа о бюджете План и Сведения при необходимости уточняются учреждением (подразделением) и направляются на утверждение с учетом содержания раздела 3 настоящего Порядка.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.
2.15. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, - руководителем учреждения (подразделения) (уполномоченным им лицом), главным бухгалтером учреждения (подразделения) и исполнителем документа.
2.16. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.
2.17. Внесение в План изменений, не связанных с принятием решения Думы Камышловского городского округа о бюджете, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
2.18. В случае изменения подведомственности учреждения План составляется в порядке, установленным органом местного самоуправления, который после изменения подведомственности будет осуществлять в отношении учреждения функции и полномочия учредителя.
3. Порядок утверждения плана и сведений
3.1. План муниципального автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
3.2. План муниципального бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
3.3. План подразделения (План с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения.
Приложение N 1
к Порядку
Форма
|
Утверждаю: ____________________________________ (наименование должности лица, утверждающего документ) ____________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) "__" ________________ 20__ г. |
План |
|
КОДЫ |
"__"_______________ 20___ г.
Наименование муниципального учреждения_______________________________
ИНН/КПП
Единица измерения: руб.
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя ___________________________________________
Адрес фактического местонахождения муниципального учреждения (подразделения)_________________ |
Форма по КФД |
|
Дата |
|
|
|
|
|
по ОКПО |
|
|
по ОКЕИ |
|
|
|
1. Сведения о деятельности муниципального учреждения (подразделения)
1.1. Цели деятельности муниципального учреждения (подразделения): 1.2. Виды деятельности муниципального учреждения (подразделения): 1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________
2. Показатели финансового состояния муниципального учреждения (подразделения) |
N п/п |
Наименование показателя |
Сумма |
1. |
Нефинансовые активы, всего: |
|
|
из них: |
|
1.1. |
Общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества, всего |
|
|
в том числе: |
|
1.1.1. |
Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за муниципальным учреждением (подразделением) на праве оперативного управления |
|
1.1.2. |
Стоимость имущества, приобретенного муниципальным учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств |
|
1.1.3. |
Стоимость имущества, приобретенного муниципальным учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности |
|
1.1.4. |
Остаточная стоимость недвижимого муниципального имущества |
|
1.2. |
Общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества, всего |
|
|
в том числе: |
|
1.2.1. |
Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества |
|
1.2.2. |
Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества |
|
2. |
Финансовые активы, всего |
|
|
из них: |
|
2.1. |
Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств бюджета |
|
2.2. |
Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств бюджета, всего: |
|
|
в том числе: |
|
2.2.1 |
по выданным авансам на услуги связи |
|
2.2.2 |
по выданным авансам на транспортные услуги |
|
2.2.3 |
по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
2.2.4 |
по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
2.2.5 |
по выданным авансам на прочие услуги |
|
2.2.6 |
по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
2.2.7 |
по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
2.2.8 |
по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
2.2.9 |
по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
2.2.10 |
по выданным авансам на прочие расходы |
|
2.3. |
Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
|
в том числе: |
|
2.3.1. |
по выданным авансам на услуги связи |
|
2.3.2. |
по выданным авансам на транспортные услуги |
|
2.3.3. |
по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
2.3.4. |
по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
2.3.5. |
по выданным авансам на прочие услуги |
|
2.3.6. |
по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
2.3.7. |
по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
2.3.8. |
по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
2.3.9. |
по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
2.3.10. |
по выданным авансам на прочие расходы |
|
3. |
Обязательства, всего |
|
|
из них: |
|
3.1. |
Просроченная кредиторская задолженность |
|
3.2. |
Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств бюджета, всего: |
|
|
в том числе: |
|
3.2.1. |
по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
3.2.2. |
по оплате услуг связи |
|
3.2.3. |
по оплате транспортных услуг |
|
3.2.4. |
по оплате коммунальных услуг |
|
3.2.5. |
по оплате услуг по содержанию имущества |
|
3.2.6. |
по оплате прочих услуг |
|
3.2.7. |
по приобретению основных средств |
|
3.2.8. |
по приобретению нематериальных активов |
|
3.2.9. |
по приобретению непроизведенных активов |
|
3.2.10. |
по приобретению материальных запасов |
|
3.2.11. |
по оплате прочих расходов |
|
3.2.12. |
по платежам в бюджет |
|
3.2.13. |
по прочим расчетам с кредиторами |
|
3.3. |
Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
|
в том числе: |
|
3.3.1. |
по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
3.3.2. |
по оплате услуг связи |
|
3.3.3. |
по оплате транспортных услуг |
|
3.3.4. |
по оплате коммунальных услуг |
|
3.3.5. |
по оплате услуг по содержанию имущества |
|
3.3.6. |
по оплате прочих услуг |
|
3.3.7. |
по приобретению основных средств |
|
3.3.8. |
по приобретению нематериальных активов |
|
3.3.9. |
по приобретению непроизведенных активов |
|
3.3.10. |
по приобретению материальных запасов |
|
3.3.11. |
по оплате прочих расходов |
|
3.3.12. |
по платежам в бюджет |
|
3.3.13. |
по прочим расчетам с кредиторами |
|
3. Показатели по поступлениям и выплатам муниципального учреждения (подразделения)
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации операции сектора государственного управления |
Всего |
Планируемый остаток средств на начало планируемого года |
X |
|
Поступления, всего: |
X |
|
в том числе: |
X |
|
субсидии на выполнение муниципального задания |
X |
|
целевые субсидии |
X |
|
бюджетные инвестиции |
|
|
поступления от оказания муниципальным учреждением |
X |
|
(подразделением) услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего |
|
|
в том числе: |
X |
|
услуга N 1 |
X |
|
услуга N 2 |
X |
|
Поступления от иной приносящей доход деятельности, всего: |
X |
|
в том числе: |
X |
|
Поступления от реализации ценных бумаг |
X |
|
Планируемый остаток средств на конец планируемого года |
X |
|
Выплаты, всего: |
900 |
|
в том числе: |
|
|
оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего |
210 |
|
из них: |
|
|
заработная плата |
211 |
|
прочие выплаты |
212 |
|
начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
|
Оплата работ, услуг, всего |
220 |
|
из них: |
|
|
услуги связи |
221 |
|
транспортные услуги |
222 |
|
коммунальные услуги |
223 |
|
арендная плата за пользование имуществом |
224 |
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
225 |
|
Прочие работы, услуги |
226 |
|
Безвозмездные перечисления организациям, всего |
240 |
|
из них: |
|
|
безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
241 |
|
Социальное обеспечение, всего |
260 |
|
из них: |
|
|
пособия по социальной помощи населению |
262 |
|
пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
263 |
|
прочие расходы |
290 |
|
Поступление нефинансовых активов, всего |
300 |
|
из них: |
|
|
увеличение стоимости основных средств |
310 |
|
увеличение стоимости нематериальных активов |
320 |
|
увеличение стоимости непроизводственных активов |
330 |
|
увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
|
Поступление финансовых активов, всего |
500 |
|
из них: |
|
|
увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
520 |
|
увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале |
530 |
|
Справочно: |
|
|
объем публичных обязательств, всего |
X |
|
Руководитель муниципального учреждения (подразделения) (уполномоченное лицо) |
_________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер муниципального учреждения (подразделения) |
__________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) |
Исполнитель
|
__________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) |
тел. __________________ "__" __________ 20__ г. |
Приложение N 2
к Порядку
Форма
|
Утверждаю: ____________________________________ (наименование должности лица, утверждающего документ) ____________________________________ (наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя) ____________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) "__" ________________ 20__ г. |
Сведения |
|
|
|||
КОДЫ | |||||
Муниципальное учреждения (подразделение________________________________________
|
Форма по КФД |
0501016 |
|||
Дата |
|
||||
|
|
||||
по ОКПО |
|
||||
ИНН/КПП |
|
Дата предоставления предыдущих сведений |
|
||
Наименование бюджета ________________________________
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя _______________________________
Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета по иным субсидиям _________________________
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака) |
по ОКАТО |
|
|||
Глава по БК |
|
||||
по ОКЕИ |
|
||||
|
|
Наименование субсидии |
Код субсидии |
Код КОСГУ |
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20__ г. |
Планируемые |
||
код |
сумма |
поступления |
выплаты |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
Руководитель ____________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) |
|
Номер страницы |
|
Всего страниц |
|
Главный бухгалтер учреждения___________________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Ответственный исполнитель____________________________________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"__" _______________ 20__ г. |
Отметка органа, осуществляющего ведение лицевого счета, о принятии настоящих сведений
Ответственный исполнитель__________________________________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"__" _______________ 20__ г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Камышловского городского округа, их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета.
План составляется на финансовый год в случае, если решение Думы Камышловского городского округа о бюджете утверждается на один финансовый год либо на финансовый год и плановый период, если решение Думы Камышловского городского округа о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
План составляется учреждением (подразделением) в рублях с точностью до двух знаков после запятой и представляется в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в установленные им сроки и в финансовое управление администрации Камышловского городского округа. План содержит следующие части: заголовочную; содержательную; оформляющую.
Постановление вступает в силу с 1 мая 2012 г.
Постановление главы Камышловского городского округа Свердловской области от 19 апреля 2012 г. N 553 "Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Камышловского городского округа"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 мая 2012 г.
Текст постановления официально опубликован не был