В соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств муниципальных казенных учреждений Полевского городского округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Полевского городского округа.
2. Приказ Финансового управления Администрации Полевского городского округа от 15.12.2010 N 4/2 "Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета" считать утратившим силу.
3. Контроль исполнения настоящего Приказа возложить на и.о начальника отдела казначейского исполнения расходов бюджета Левину Н.В.
Начальник Финансового управления |
О.Ю. Мельникова |
Порядок
санкционирования оплаты денежных обязательств муниципальных казенных учреждений Полевского городского округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Полевского городского округа
(утв. приказом Финансового управления Администрации Полевского городского округа от 22 мая 2012 г. N 23)
1. Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств муниципальных казенных учреждений Полевского городского округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Полевского городского округа (далее - Порядок) разработан на основании статьи 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает процедуру санкционирования оплаты денежных обязательств муниципальных казенных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Финансовым управлением Администрации Полевского городского округа (далее - финансовое управление), применяемую в целях исключения принятия к финансированию расходов и совершения платежей, не предусмотренных утвержденным решением о бюджете Полевского городского округа, и включающий в себя проверку наличия документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, совершение на платежном поручении разрешительного штампа (акцепта), особенности санкционирования оплаты денежных обязательств по капитальным вложениям, основания приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств.
2. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется после проверки наличия документов, предусмотренных настоящим Порядком.
3. Санкционирование оплаты денежных обязательств производится в течение семи рабочих дней с момента представления платежных документов и документов, предусмотренных настоящим Порядком.
4. Основанием для приема финансовым управлением платежных поручений и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств (далее - документов-оснований), являются сформированные, подписанные и представленные муниципальными казенными учреждениями, администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии с настоящим Порядком платежные поручения и документы-основания.
Платежное поручение формируется отдельно на оплату каждого денежного обязательства.
5. Платежные поручения принимаются от муниципальных казенных учреждений, администраторов источников финансирования дефицита бюджета финансовым управлением, на электронном носителе с одновременным представлением на бумажном носителе.
На платежных поручениях, поступивших в финансовое управление от муниципальных казенных учреждений, администраторов источников финансирования дефицита бюджета на бумажном носителе, в обязательном порядке ставится отметка о приеме работниками финансового управления с указанием даты приема документов в форме совершения разрешительного штампа "ПРИНЯТО" на платежном поручении после проверки наличия документов.
6. При осуществлении операций с наличными денежными средствами проверка наличия документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, не проводится, за исключением оплаты по гражданско-правовым договорам.
7. Для санкционирования оплаты денежных обязательств муниципальные казенные учреждения, администраторы источников финансирования дефицита бюджета представляет следующие документы:
- платежное поручение;
- муниципальные контракты или иные гражданско-правовые договоры, заключенные в любой предусмотренной для совершения сделок форме, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма, по которым осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- накладная, акт сдачи-приемки, счет-фактура (по оплате за поставленные товары);
- акт выполненных работ (услуг), счет (за выполненные работы, оказанные услуги), акт сверки расчетов.
8. В муниципальных контрактах или иных гражданско-правовых договорах проверяются реквизиты сторон, правомочность сторон, соответствие сумм, указанных в договоре и представленных документах, соответствие перечня товаров, работ и услуг, указанных в спецификации к муниципальному контракту или договору и представленных документах.
9. Если в денежном обязательстве предусмотрено, что оно подлежит оплате в рублях в сумме, эквивалентной определенной сумме в иностранной валюте, производится проверка расчета суммы в рублях, определенной по официальному курсу соответствующей валюты на день платежа, если иной курс или иная дата его определения не установлена законом или соглашением сторон.
10. Санкционирование оплаты денежных обязательств производится при соблюдении следующих условий:
- соответствие принятых денежных обязательств решению о бюджете, доведенным бюджетным ассигнованиям;
- соответствие принятых денежных обязательств доведенным лимитам бюджетных обязательств;
- соответствие принятых бюджетных обязательств утвержденной смете муниципального казенного учреждения;
- постановка на учет муниципального контракта в соответствии с Порядком учета бюджетных обязательств получателей бюджетных средств, утвержденным приказом финансового управления;
- соответствие перечня товаров, работ и услуг, указанных в спецификации к муниципальному контракту, договору или сметном расчете и представленных документах;
- соответствие объема авансовых платежей по муниципальному контракту, договору размеру авансовых платежей, установленному нормативными правовыми актами Полевского городского округа;
- соответствие кода классификации операций сектора государственного управления (классификации источников финансирования дефицита бюджета) направлению расходов, указанных в платежном поручении или прилагаемых документах;
- неприостановление операций по лицевому счету муниципального казенного учреждения.
Несоблюдение условий, указанных в части первой настоящего пункта, влечет отказ в санкционировании оплаты денежных обязательств муниципальных казенных учреждений.
11. Санкционирование оплаты денежных обязательств муниципальных казенных учреждений приостанавливается в случае нарушения требований исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений, и документов, связанных с их исполнением, установленных статьей 242.2 Бюджетного кодекса РФ и требований, установленных Порядком организации исполнения, ведения учета и осуществления хранения финансовым управлением исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений, и документов, связанных с их исполнением, утвержденных приказом финансового управления.
12. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется на основании представленных муниципальными казенными учреждениями, администраторами источников финансирования дефицита бюджета первичных учетных документов, составленных по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации.
В случае если для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств представлены первичные учетные документы, форма которых не предусмотрена в альбомах, указанных в части первой настоящего пункта, такие документы должны содержать следующие обязательные реквизиты:
- наименование документа;
- дата составления документа;
- наименование организации, от имени которой составлен документ;
- содержание хозяйственной операции;
- измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;
- наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;
- личные подписи лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления.
13. Муниципальные казенные учреждения для подтверждения возникновения денежных обязательств по капитальным вложениям в строительство и реконструкцию объектов недвижимости представляют в финансовое управление следующие документы:
- муниципальный контракт или гражданско-правовой договор;
- акт о приемке выполненных работ (форма N КС-2) по подрядным строительно-монтажным работам производственного, жилищного, гражданского и других назначений, подписанный уполномоченными представителями сторон, имеющих право подписи исполнителя работ (генподрядчика) и заказчика;
- справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3) для расчетов с заказчиком за выполненные работы, заполненная на основании данных акта выполненных работ.
Стоимость работ и затрат указывается нарастающим итогом с начала выполнения работ, включая отчетный период. Данные за отчетный период приводятся в целом по стройке, с выделением работ по каждому входящему в ее состав объекту (пусковому комплексу, этапу).
В справке о стоимости выполненных работ и затрат приводятся данные по видам оборудования, относящегося к стройке (пусковому комплексу, этапу), смонтированного в отчетном периоде с указанием наименования и модели оборудования, и данные о выполненных монтажных работах;
- заключения о проведении государственной экспертизы, об отсутствии необходимости проведения государственной экспертизы, о достоверности сметной документации, государственной экспертизы эффективности инвестиционных проектов, предусмотренных соответствующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами субъекта Российской Федерации и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.
14. Проверка правильности применения расценок и коэффициентов в сметах и актах выполненных работ на проведение ремонтных и строительных работ и проверка соответствия фактического объема выполненных работ представленным актам на финансовое управление не возлагается.
15. В случае заключения муниципального контракта с использованием электронно-цифровой подписи по результатам электронных аукционов муниципальным казенным учреждением представляется копия муниципального контракта распечатанного с официального сайта Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг), заверенная руководителем муниципального казенного учреждения (далее - заказчик).
Для санкционирования оплаты денежных обязательств в финансовое управление представляются копии дополнительных документов, сопровождающих муниципальный контракт (спецификации, графики выполнения работ, счета, акты выполненных работ (оказании услуг), акты сдачи-приемки, дополнительные соглашения и т.п.), также заверенные заказчиком. При этом ответственность за достоверность представленных документов несет заказчик.
16. Санкционирование оплаты денежных обязательств при обмене электронными документами, заверенными электронной цифровой подписью, производится в соответствии с настоящим Порядком и с соблюдением требований Федерального закона от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Для санкционирования оплаты денежных обязательств муниципальные казенные учреждения, администраторы источников финансирования дефицита бюджета представляет следующие документы: платежное поручение, муниципальные контракты или иные гражданско-правовые договоры, заключенные в любой предусмотренной для совершения сделок форме, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма, по которым осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, накладную, акт сдачи-приемки, счет-фактуру (по оплате за поставленные товары), акт выполненных работ (услуг), счет (за выполненные работы, оказанные услуги), акт сверки расчетов.
Приказ Финансового управления Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 22 мая 2012 г. N 23 "Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств муниципальных казенных учреждений Полевского городского округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Полевского городского округа"
Текст приказа размещен на сайте Полевского городского округа Свердловской области в Internet (http://polevsk.midural.ru)