Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
11. Муниципальная услуга именуется "Выдача выписки из похозяйственной книги".
12. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Екатеринбурга в лице отделов (секторов) по работе с отдаленными территориями администраций районов города Екатеринбурга.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 10 февраля 2016 г. N 276 пункт 13 настоящего приложения изложен в новой редакции
13. Получение услуги в государственном многофункциональном центре или муниципальном многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенными между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром, со дня вступления в силу такого соглашения.
14. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга, и которые включены в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, утвержденный Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".
15. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача выписки из похозяйственной книги.
Заявителю может быть отказано в выдаче указанной выписки при наличии оснований, указанных в пункте 22 Административного регламента.
16. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 10 февраля 2016 г. N 276 в пункт 17 настоящего приложения внесены изменения
17. При подаче заявления в электронной форме через Единый портал срок предоставления муниципальной услуги не превышает 28 календарных дней со дня регистрации такого заявления.
В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр срок предоставления услуги исчисляется со дня регистрации заявления и документов в многофункциональном центре.
18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, статья 3594);
Федеральный закон от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 14.07.2003, N 28, статья 2881);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, N 202, 08.10.2003);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 05.05.2006);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Российская газета, N 165, 29.07.2006);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Российская газета, N 165, 29.07.2006);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010);
Приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11.10.2010 N 345 "Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 13.12.2010, N 50);
Приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 07.03.2012 N П/103 "Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок" (Российская газета, от 16.05.2012, N 109);
Решение Екатеринбургской городской Думы от 30.06.2005 N 8/1 "О принятии Устава муниципального образования "город Екатеринбург" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 03.02.2011, N 197);
Решение Екатеринбургской городской Думы от 09.06.2009 N 15/6 "Об утверждении Положения "Об администрации района города Екатеринбурга" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 23.06.2009, N 167);
Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 26.02.2015 N 28-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых территориальными органами Администрации города Екатеринбурга".
19. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, указан в таблице 1.
Таблица 1
Категория и (или) наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
Заявление о выдаче выписки из похозяйственной книги |
Подлинник |
Заявление оформляется на бланке (приложение N 2 к Административному регламенту) |
Доверенность на осуществление действий от имени заявителя
|
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
В случае подачи заявления и документов с использованием Единого портала электронный документ должен быть подписан усиленной квалифицированной подписью нотариуса либо иного лица в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации |
Документ, удостоверяющий личность заявителя, из числа следующих* |
Подлинник и копия |
- |
паспорт гражданина Российской Федерации |
То же |
В случае направления документов по почте представляется нотариально заверенная копия |
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П) ** |
" |
То же |
удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации |
" |
" |
военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса |
" |
" |
паспорт иностранного гражданина |
" |
" |
разрешение на временное проживание |
" |
" |
вид на жительство |
" |
" |
документ, удостоверяющий личность на период рассмотрения заявления о признании гражданином Российской Федерации или о приеме в гражданство Российской Федерации |
" |
" |
удостоверение беженца |
" |
" |
свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу |
" |
" |
свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации |
" |
" |
Свидетельство о смерти гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство
|
" |
Представляется при оформлении наследства. В случае направления документов по почте представляется нотариально заверенная копия. В случае подачи заявления и документов с использованием Единого портала электронный документ должен быть подписан усиленной квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица органа ЗАГС, выдавшего документ |
Свидетельство о праве на наследство |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
В случае направления документов по почте представляется нотариально заверенная копия. В случае подачи заявления и документов с использованием Единого портала электронный документ должен быть подписан усиленной квалифицированной подписью нотариуса. |
* Документ включен в перечень документов, представляемых заявителем, утвержденный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". ** Удостоверение личности гражданина Российской Федерации на срок оформления паспорта гражданина Российской Федерации. |
Файлы, поступившие в отдел (сектор) через Единый портал, должны содержать электронные документы, необходимые для получения муниципальной услуги.
Максимальный размер представленных файлов, содержащих электронные документы, устанавливаются в соответствии с техническими ограничениями Единого портала и указывается непосредственно при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием Единого портала.
Файлы, содержащие электронные документы, не должны быть повреждены и должны воспроизводиться без системных или иных ошибок.
20. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в ходе предоставления муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
21. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги составляют следующие факты:
не представлены заявление либо иные документы, предусмотренные пунктом 19 Административного регламента, либо заявление и документы оформлены с нарушением требований, установленных указанным пунктом;
заявителем представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками, повреждениями, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
документы представлены лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов;
заявитель обратился с заявлением в неприемное время (часы работы специалистов отделов (секторов) указаны в приложении N 1 Административного регламента);
электронные документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 19 Административного регламента (в случае подачи заявления и документов через Единый портал).
22. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги составляют следующие факты:
заявителем не предоставлены подлинники документов в сроки, установленные в пункте 6 Административного регламента (в случае направления через Единый портал заявления и электронных документов указанных в таблице 1 в пункте 19 Административного регламента, не подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченных лиц);
подлинники документов, представленные заявителем, не соответствуют электронным документам, направленным через Единый портал (в случае направления электронных документов, указанных в таблице 1 в пункте 19 Административного регламента, не подписанных усиленной квалифицированной подписью уполномоченных лиц);
отсутствие в похозяйственной книге записи о наличии у заявителя права на земельный участок, иных сведений, которые запрашивал заявитель.
23. Услуги, получение которых необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 1 марта 2016 г. N 436 пункт 23 настоящего приложения изложен в новой редакции
23-1. Муниципальная услуга предоставляется заявителю бесплатно.
24. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
25. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
26. Максимальное время приема заявления и необходимых документов не должно превышать 15 минут.
Срок регистрации заявления, в том числе поданного в электронном виде, составляет один рабочий день после дня подачи заявителем заявления и документов.
27. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
28. Для ожидания приема заявителям отводится специальное помещение, оборудованное стульями, соответствующее требованиям пожарной безопасности, требованиям санитарных норм и правил.
29. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений органа для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за получением муниципальной услуги до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, размещенных в помещении предоставления муниципальной услуги;
возможность получения консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от места предоставления муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение требований настоящего Административного регламента;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, принятых и (или) осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги;
возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
возможность получения муниципальной услуги через сеть Интернет, в том числе:
возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через сеть Интернет,
возможность мониторинга хода предоставления муниципальной услуги через сеть Интернет;
доля обращений за получением муниципальной услуги через сеть Интернет от общего количества обращений за получением муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.