Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
11. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление муниципальной преференции".
12. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Екатеринбурга в лице Департамента.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".
13. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю муниципальной преференции путем передачи муниципального имущества во временное владение и (или) пользование на основании договора аренды, договора доверительного управления, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества без применения обязательных процедур проведения торгов, предшествующих заключению таких договоров, либо путем предоставления имущественных льгот в виде установления льготной арендной платы за пользование муниципальным имуществом.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, перечисленным в пункте 22 настоящего Административного регламента.
14. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
два месяца со дня регистрации запроса - при предоставлении муниципальной преференции в соответствии с муниципальной программой;
четыре месяца со дня регистрации запроса - при предоставлении муниципальной преференции в случаях, требующих получения согласия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области.
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Срок выдачи заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не может превышать 10 рабочих дней со дня выполнения административной процедуры "Издание распоряжения начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом о предоставлении муниципальной преференции".
15. Правоотношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируют следующие нормативные правовые акты:
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 08.10.2003, N 202);
Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Российская газета, 27.07.2006, N 162);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010, N 168);
Приказ Федеральной антимонопольной службы от 20.11.2006 N 293 "Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц" (Российская газета, 20.12.2006, N 286);
Приказ Федеральной антимонопольной службы от 16.12.2009 N 841 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению заявлений о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 05.04.2010, N 14);
Решение Екатеринбургской городской Думы от 13.06.2006 N 51/26 "Об утверждении Положения "О Департаменте по управлению муниципальным имуществом" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 27.06.2006, N 112);
Решение Екатеринбургской городской Думы от 13.11.2007 N 68/48 "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 27.11.2007, N 135);
Решение Екатеринбургской городской Думы от 13.11.2007 N 72/48 "Об утверждении Положения "О передаче в аренду объектов муниципального нежилого фонда муниципального образования "город Екатеринбург" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 27.11.2007, N 135);
Решение Екатеринбургской городской Думы от 24.11.2009 N 60/13 "Об утверждении Положения "О порядке принятия решений о предоставлении муниципальных преференций в муниципальном образовании "город Екатеринбург" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 08.12.2009, N 174);
Решение Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание" (Вестник Екатеринбургской городской Думы 31.01.2012 N 17);
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 01.04.2014 N 35-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Департаментом по управлению муниципальным имуществом".
16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в таблице 1.
Таблица 1
Категория и (или) наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
1. Запрос о предоставлении муниципальной услуги |
Подлинник |
Заполняется заявителем самостоятельно по форме согласно приложению N 1 (при предоставлении муниципальной преференции путем предоставления льгот по арендной плате), или N 2 (при предоставлении муниципальной преференции путем предоставления муниципального имущества во временное владение и (или) в пользование без проведения торгов), или N 3 (при предоставлении муниципальной преференции в соответствии с муниципальной программой) к настоящему Административному регламенту |
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя), из числа следующих |
Копия и подлинник |
Копия документа изготавливается заявителем самостоятельно. Подлинник документа предоставляется для сравнения |
паспорт гражданина Российской Федерации |
То же |
То же |
паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт) |
" |
Для иностранных граждан требуется нотариально заверенный перевод на русский язык документов, представленных заявителем на иностранном языке |
вид на жительство в Российской Федерации |
" |
Для лиц без гражданства |
разрешение на временное проживание |
" |
То же |
удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации |
" |
Для лиц, признанных беженцами |
удостоверение личности лица, получившего временное убежище на территории Российской Федерации |
Копия и подлинник |
Для лиц, получивших временное убежище на территории Российской Федерации |
временное удостоверение личности гражданина |
То же |
Представляется в период оформления паспорта гражданина Российской Федерации |
3. Учредительные документы заявителя (со всеми внесенными в них изменениями и дополнениями на дату представления запроса), заверенные нотариально |
Копия, заверенная нотариально, или копия, заверенная подписью руководителя и печатью заявителя (при наличии печати) |
Нотариальное заверение копий документов требуется при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с муниципальной программой) и осуществляется в государственных нотариальных конторах и у нотариусов, занимающихся частной практикой. Заявители, обращающиеся за предоставлением муниципальной услуги в соответствии с муниципальной программой, заверяют копии учредительных документов подписью руководителя и печатью организации (при наличии печати) |
4. Перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся заявителем в течение двух лет, предшествующих дате подачи запроса, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года |
Подлинник |
Документ изготавливается заявителем самостоятельно, заверяется подписью руководителя и печатью организации, или подписью и печатью (при наличии) индивидуального предпринимателя, или подписью физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем. Наименования видов деятельности указываются в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности |
5. Документы, подтверждающие и (или) подтверждавшие право заявителя на осуществление видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения, в том числе |
Копии |
Копии документов изготавливаются заявителем самостоятельно, заверяются подписью руководителя и печатью организации, или подписью и печатью (при наличии) индивидуального предпринимателя, или подписью физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем. Заявитель представляет также копии иных документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право заявителя на осуществление видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения |
лицензия - специальное разрешение на право осуществления заявителем конкретного вида деятельности |
Копия |
То же |
квалификационный аттестат - документ, подтверждающий квалификацию субъекта предпринимательской деятельности и право на осуществление определенного вида деятельности |
То же |
" |
свидетельство о допуске к выполнению работ определенного вида, выданное саморегулируемой организацией |
" |
" |
6. Наименования видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных заявителем в течение двух лет, предшествующих дате подачи запроса, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции |
Подлинник |
Документ изготавливается заявителем самостоятельно, заверяется подписью руководителя и печатью организации, или подписью и печатью (при наличии) индивидуального предпринимателя, или подписью физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем. Коды видов продукции указываются в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности |
7. Перечень лиц, входящих в одну группу лиц с заявителем, с указанием основания вхождения таких лиц в эту группу |
Подлинник |
Составляется заявителем по форме, утвержденной Приказом Федеральной антимонопольной службы от 20.11.2006 N 293 "Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц" |
Примечания: 1. При предъявлении Управлением Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области требований о предоставлении дополнительной информации Департамент письменно запрашивает ее у заявителя и представляет в Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области в срок, определенный антимонопольным органом. 2. Для получения муниципальной услуги в соответствии с муниципальной программой заявители предоставляют только документы, перечисленные в пунктах 1, 2, 3 настоящей таблицы. |
17. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, приведен в таблице 2.
Таблица 2
Категория и (или) наименование запрашиваемого документа (сведений) |
Документ, предоставляемый заявителем по собственной инициативе взамен документа, указанного в графе 1 |
|
наименование |
форма предоставления |
|
1 |
2 |
3 |
1. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (запрашивается в налоговом органе в отношении юридических лиц)
|
Выписка из единого государственного реестра юридических лиц |
Подлинник. Документ выдает налоговый орган по запросу юридического лица в порядке, определенном Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.01.2015 N 5н "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей" |
2. Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (запрашивается в налоговом органе в отношении индивидуальных предпринимателей) |
Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей |
То же |
3. Бухгалтерский баланс заявителя за год, предшествующий подаче запроса, или налоговая декларация заявителя по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за год, предшествующий подаче запроса (запрашивается в налоговом органе) |
Копия бухгалтерского баланса за год, предшествующий подаче запроса, или копия налоговой декларации заявителя по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за год, предшествующий подаче запроса, заверенная подписями главного бухгалтера и руководителя, а также печатью юридического лица (при наличии) или подписью индивидуального предпринимателя |
Документ оформляется в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" |
4. Выписка из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенном на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
- |
- |
18. Запрос должен быть подготовлен по форме согласно приложению N 1, 2 или 3 к настоящему Административному регламенту в зависимости от вида запрашиваемой муниципальной преференции:
по форме согласно приложению N 1 - если муниципальная преференция запрашивается в виде льготной арендной платы;
по форме согласно приложению N 2 - если муниципальная преференция запрашивается в виде передачи во временное владение и (или) пользование муниципального имущества;
по форме согласно приложению N 3 - если муниципальная преференция запрашивается в соответствии с муниципальной программой в виде передачи во временное владение и (или) пользование муниципального имущества.
В запросе указываются:
для юридических лиц - организационно-правовая форма и полное наименование, юридический, фактический, почтовый адреса, адрес электронной почты (при наличии), номера контактных телефонов;
для физических лиц (в том числе индивидуальных предпринимателей) - фамилия, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номера контактных телефонов;
цель предоставления муниципальной преференции (в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции");
вид муниципальной преференции и обоснование ее предоставления;
срок предоставления муниципальной преференции.
В запросе о предоставлении муниципальной преференции в соответствии с муниципальной программой указываются следующие сведения:
для юридических лиц - организационно-правовая форма и полное наименование, юридический, фактический, почтовый адреса, адрес электронной почты (при наличии), номера контактных телефонов;
для физических лиц (в том числе индивидуальных предпринимателей) - фамилия, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номера контактных телефонов;
цель предоставления муниципальной преференции (в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции");
вид муниципальной преференции - передача муниципального имущества во временное владение и (или) пользование и обоснование ее предоставления;
заявление о соответствии заявителя условиям его отнесения к категории субъектов малого или среднего предпринимательства, предусмотренным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
заявление об отсутствии у заявителя на момент подачи запроса задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам за нарушение законодательства;
срок предоставления муниципальной преференции.
Все запросы о предоставлении муниципальной преференции в виде передачи во временное владение и (или) пользование муниципального имущества должны содержать указание на целевое назначение имущества, не противоречащее видам разрешенного использования, предусмотренным Правилами землепользования и застройки городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург", утвержденными Решением Екатеринбургской городской Думы от 13.11.2007 N 68/48 "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа - муниципального образования город Екатеринбург".
19. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, приведен в пункте 17 настоящего Административного регламента.
В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 данного Федерального закона.
20. Основаниями для отказа в приеме документов являются следующие факты:
запрос подготовлен с нарушением требований к его оформлению, перечисленных в пункте 18 настоящего Административного регламента;
в тексте запроса отсутствует полное наименование должности, фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) руководителя юридического лица, подписавшего запрос; от руки или машинописным способом добавлен предлог "За", косая черта или иной символ перед наименованием должности, указывающий, что документ подписывает не руководитель организации, чья должность указана в документе, а иное лицо;
в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членов его семьи;
текст запроса не поддается прочтению.
Если заявитель обратился с запросом в неприемное время, его запрос приему и рассмотрению не подлежит (при этом запрос не принимается и официальный отказ в приеме документов не оформляется).
21. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
22. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие факты:
заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, перечисленных в пункте 16 настоящего Административного регламента;
представленные заявителем документы не соответствуют требованиям к их оформлению, перечисленным в пункте 16 настоящего Административного регламента;
целевое назначение имущества, указанное в запросе заявителя, не соответствует видам разрешенного использования данного имущества, предусмотренным Решением Екатеринбургской городской Думы от 13.11.2007 N 68/48 "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург";
заявитель имеет непогашенную задолженность перед бюджетом муниципального образования "город Екатеринбург" по неналоговым доходам, администратором которых является Департамент;
по сведениям, предоставленным налоговым органом, заявитель имеет на дату подачи запроса задолженность по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства;
налоговый орган уведомил Департамент об отсутствии сведений о заявителе или предоставил сведения о реорганизации, ликвидации, банкротстве заявителя, в том числе о начале таких процедур на дату подачи запроса;
заявитель, указавший в запросе в качестве единственной цели предоставления ему муниципальной преференции поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства и (или) подавший запрос о предоставлении муниципальной преференции в соответствии с муниципальной программой, по сведениям, содержащимся в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, не может быть отнесен к числу субъектов малого и среднего предпринимательства;
заявитель на день подачи запроса является получателем имущественной поддержки, предусмотренной Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", сроки оказания которой не истекли;
в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" предоставление заявителю запрашиваемого имущества не является муниципальной преференцией;
заявитель отозвал запрос;
в отношении муниципального имущества, указанного в запросе, имеются права третьих лиц;
на момент подачи запроса в отношении запрошенного заявителем муниципального имущества принято решение (правовой акт Екатеринбургской городской Думы, Администрации города Екатеринбурга, начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом), предусматривающее иной способ распоряжения имуществом: объявление торгов, выбытие имущества из собственности муниципального образования "город Екатеринбург", выбытие имущества из реестра свободных помещений (екатеринбург.рф/дляработы/думи/аренда/реестр/) в связи с предоставлением в пользование третьим лицам, использованием в целях решения вопросов местного значения;
предоставление муниципальной преференции по данному запросу повлечет нарушение требований статей 15, 19, 20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области приняло решение об отказе в предоставлении муниципальной преференции (кроме случаев предоставления муниципальной преференции в соответствии с муниципальной программой);
заявитель не явился за проектом договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом, или за проектом дополнительного соглашения к договору аренды об установлении льгот по арендной плате за пользование муниципальным имуществом в течение пяти рабочих дней со дня его извещения о готовности проекта договора или проекта дополнительного соглашения либо не представил в Департамент подписанный им договор или дополнительное соглашение в течение пяти рабочих дней со дня получения такого договора или дополнительного соглашения.
Департамент принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по предоставлению муниципальной преференции всем заявителям и объявляет торги в следующих случаях:
если в период от момента приема запроса и документов до момента получения Департаментом решения антимонопольного органа в Департамент поступил запрос в отношении данного муниципального имущества от другого заявителя;
если в период от момента приема запроса о предоставлении муниципальной преференции в соответствии с муниципальной программой до момента подписания распоряжения начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом о предоставлении муниципальной преференции в Департамент поступил запрос в отношении данного муниципального имущества от другого заявителя.
23. Необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги является услуга по нотариальному заверению копий учредительных документов (уставов) юридических лиц заявителей.
Нотариальное заверение осуществляется в государственных нотариальных конторах и у нотариусов, занимающихся частной практикой.
Плата за оказание услуги по нотариальному заверению копий учредительных документов заявителя формируется в соответствии со статьями 22 и 22.1 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате, утвержденных Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 11.02.1993 N 4462-1 "Основы законодательства Российской Федерации о нотариате".
24. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, составляет не более 15 минут.
Запрос регистрируется в день обращения заявителя в отдел организационного и общего обеспечения Департамента или в многофункциональный центр.
26. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги предъявляются следующие требования:
на дверях служебных помещений размещаются информационные таблички с номерами служебных помещений, наименованиями отделов, указанием времени приема заявителей;
информация о предоставлении муниципальной услуги, включая текст настоящего Административного регламента, график приема заявителей, образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещаются на информационном стенде в месте подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о предоставлении муниципальной услуги также размещается на странице Департамента на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Недвижимое имущество и земельные отношения").
27. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений Департамента для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить в Департамент для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания от момента подачи запроса до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
возможность получения муниципальной услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, в том числе запись для получения муниципальной услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, подача запроса для получения муниципальной услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, возможность мониторинга хода оказания муниципальной услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, возможность получения результата предоставления муниципальной услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет;
доля обращений за получением муниципальной услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
доступность бланков запросов или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах и электронных табло, размещенных в помещениях Департамента;
возможность получения консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги: по телефону, через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение требований настоящего Административного регламента;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
28. Получение муниципальной услуги в государственном многофункциональном центре или муниципальном многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и государственным многофункциональным центром или муниципальным многофункциональным центром, со дня вступления в силу такого соглашения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.