Постановление главы городского округа Красноуфимск Свердловской области
от 9 июня 2012 г. N 583
"Об утверждении Порядка разработки и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ ГО Красноуфимск"
11 сентября 2013 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, во исполнение требований Федерального закона от 26 апреля 2007 года N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", руководствуясь статьями 28, 48 Устава городского округа Красноуфимск, постановляю:
Постановлением Главы городского округа Красноуфимск Свердловской области от 11 сентября 2013 г. N 1038 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим с 1 января 2014 г.
1. Утвердить Порядок разработки и реализации целевых муниципальных целевых программ.
2. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Вперед".
3. Постановление вступает в силу с момента его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации городского округа Красноуфимск по финансово-экономической политике Шолохова А.Б.
Глава ГО Красноуфимск |
В.В. Артемьевских |
Постановлением Главы городского округа Красноуфимск Свердловской области от 11 сентября 2013 г. N 1038 в настоящий Порядок внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим с 1 января 2014 г.
Порядок
разработки и реализации муниципальных программ городского округа Красноуфимск
(утв. постановлением Главы городского округа Красноуфимск от 9 июня 2012 г. N 583)
11 сентября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок разработки и реализации муниципальных программ городского округа Красноуфимск (далее - Порядок) регламентирует процесс принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Красноуфимск, их формирования, утверждения и реализации, проведения оценки эффективности их реализации, а также порядок принятия решений о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ или о досрочном прекращении их реализации.
1.2. Муниципальные программы городского округа Красноуфимск (далее - МП) представляют собой комплекс взаимоувязанных по срокам, исполнителям, ресурсам производственных, социально-экономических, организационных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области экономического, экологического, социального, культурного развития городского округа Красноуфимск. Программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках МП. Ведомственная муниципальная программа может иметь статус подпрограммы МП.
1.3. МП разрабатываются в случае, если для решения поставленных задач требуется комплексный подход и участие в реализации программ нескольких отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации, органов местного самоуправления, федеральных и территориальных органов исполнительной власти, юридических лиц и граждан.
1.4. К МП относятся муниципальные программы со сроком реализации более одного года. Конкретные сроки реализации МП определяются при их формировании в зависимости от решаемых в рамках МП проблем, ожидаемых результатов и ресурсных возможностей.
1.5. Расходы МП не могут быть включены в проекты ведомственных муниципальных программ, разрабатываемых в городском округе Красноуфимск.
Мероприятия ведомственных муниципальных программ, не входящих в МП, не могут дублировать мероприятия МП.
1.6. В работе с МП выделяются следующие этапы:
1) принятие решения о разработке МП (отбор проблем для программной разработки);
2) разработка проекта МП и ее утверждение;
3) утверждение объемов финансирования МП на очередной финансовый год и плановый период.
4) управление реализацией МП;
5) контроль за ходом реализации МП;
6) оценка эффективности и результативности реализации МП.
1.7. Методическое руководство по разработке и реализации МП осуществляет Управление муниципальной экономики, торговли и общественного питания администрации городского округа Красноуфимск.
2. Принятие решения о разработке МП
2.1. Инициаторами постановки проблемы для решения ее в рамках МП могут выступать органы местного самоуправления, отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации городского округа Красноуфимск с учетом предложений Думы городского округа Красноуфимск, а также юридических и физических лиц, расположенных или проживающих на территории городского округа.
2.2. В целях обеспечения участия муниципального образования в программах, реализуемых за счет средств федерального и областного бюджетов, и получения межбюджетных субсидий в городском округе Красноуфимск могут разрабатываться аналогичные МП.
2.3. Отбор проблем для их программной разработки и решения определяется следующими факторами:
1) значимость проблемы;
2) невозможность решить комплексно проблему в кратчайшие сроки;
3) обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития города в соответствии со стратегией социально-экономического развития городского округа Красноуфимск до 2020 года, программой социально-экономического развития городского округа Красноуфимск;
4) принципиальная новизна и высокая эффективность мероприятий МП;
5) другие факторы, влияющие на решение рассматриваемой проблемы.
2.4. Предложения по разработке МП представляются инициаторами постановки проблемы в Управление муниципальной экономики, торговли и общественного питания администрации городского округа Красноуфимск в форме заявки (Приложение N 1 к настоящему Порядку).
2.5. Управление муниципальной экономики, торговли и общественного питания администрации городского округа Красноуфимск оценивает необходимость разработки МП с учетом приоритетности решения проблемы и направляет предложение Главе городского округа со своим заключением.
2.6. Глава городского округа принимает решение в форме постановления Главы городского округа о разработке МП, определении срока разработки и органа местного самоуправления (органа администрации), ответственного за разработку проекта МП (далее заказчик - координатор программы).
3. Разработка проекта МП
3.1. Разработка проекта МП производится заказчиком-координатором МП в соответствии с постановлением Главы городского округа Красноуфимск о разработке МП.
3.2. Заказчик - координатор МП в пределах своих полномочий:
1) готовит проект постановления Главы городского округа Красноуфимск об утверждении МП, о внесении в нее изменений и о досрочном прекращении ее реализации, организует согласование проекта постановления Главы городского округа и вносит его на рассмотрение Главе городского округа Красноуфимск в порядке, установленном муниципальным правовым актом;
2) готовит исходное задание на разработку проекта МП и координирует действия разработчиков;
3) разрабатывает перечень целевых показателей для мониторинга реализации мероприятий МП;
4) организует в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Свердловской области, нормативно-правовыми актами городского округа Красноуфимск проведение экспертизы проекта МП и в соответствии с ее результатами осуществляет его доработку;
5) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию МП, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
6) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Свердловской области, нормативно-правовыми актами городского округа Красноуфимск.
3.3. Заказчик - координатор МП осуществляет координацию деятельности заказчиков МП по подготовке и эффективной реализации участниками МП ее мероприятий, обеспечивающих достижение установленных показателей МП.
3.4. МП содержит паспорт МП (Приложение N 2 к настоящему Порядку).
За паспортом МП следуют разделы:
1) характеристика проблемы, на решение которой направлена МП;
2) основные цели и задачи МП с указанием сроков и этапов ее реализации, а также перечень целевых показателей, отражающих ход ее выполнения;
3) план мероприятий по реализации МП и ресурсное обеспечение;
4) механизм реализации МП;
5) оценка социально-экономической эффективности и экологические последствия реализации МП.
Расходы на финансирование мероприятий МП указываются в тысячах рублей с одним знаком после запятой.
3.5. К содержанию разделов МП предъявляются следующие требования:
1) первый раздел МП должен содержать постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития городского округа Красноуфимск и целесообразности программного решения проблемы. Указанный раздел также должен содержать обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом и описание основных рисков, которые могут возникнуть в случае отсутствия программно-целевого решения проблемы;
2) второй раздел МП должен содержать цели и задачи, целевые показатели МП.
Требования, предъявляемые к целям МП:
- специфичность (цели должны соответствовать компетенции заказчиков МП);
- достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);
- измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей);
- привязка к временному графику (должны быть установлены срок достижения цели и этапы реализации МП с определением соответствующих целей).
Целевые показатели, отражающие ход выполнения МП (Приложение N 3 к настоящему Порядку), являются инструментом объективной оценки достижения целей, выполнения основных задач и мероприятий МП и должны быть запланированы по годам ее реализации, должны быть количественно заданными и измеряемыми по данным государственного статистического наблюдения. В случае, если значения целевых показателей определяются расчетным методом, к МП прилагается методика сбора исходной информации и расчета целевых показателей;
3) третий раздел МП - План мероприятий по выполнению муниципальной программы/подпрограммы (далее - План мероприятий) оформляется в виде приложения к муниципальной программе (Приложение N 4 к настоящему Порядку) и должен содержать следующие сведения:
- наименование мероприятия;
- сроки реализации (начало и окончание) каждого мероприятия;
- источники финансирования и стоимость выполнения мероприятия в ценах соответствующих лет;
- взаимосвязь мероприятия и ожидаемых результатов с целевыми показателями;
- наименование заказчика (если в МП предусмотрено несколько заказчиков).
Объекты капитального строительства указываются в Перечне объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций (Приложение N 5 к настоящему Порядку), который должен содержать следующие сведения об объектах капитального строительства:
- наименование объекта капитального строительства;
- адрес объекта;
- форма собственности;
- сметная стоимость объекта;
- сроки строительства;
- объемы финансирования;
- главный распорядитель бюджетных средств.
4) четвертый раздел должен включать в себя механизм управления МП, распределение сфер ответственности, механизм взаимодействия заказчиков МП.
5) пятый раздел муниципальной программы должен содержать описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации МП, общую оценку вклада МП в экономическое развитие городского округа.
3.6. Состав и структура подпрограммы аналогичны структуре МП.
При наличии в МП подпрограмм перечень целевых показателей, План мероприятий и перечень объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций (Приложения N 3-5 к настоящему Порядку) формируются по каждой подпрограмме отдельно, в целом по МП не формируются.
3.7. К проекту МП прилагаются паспорта инвестиционных проектов, реализация которых предполагается в ходе выполнения мероприятий МП (Приложение N 6 к настоящему Порядку).
Паспорт инвестиционного проекта содержит основную информацию об инвестиционном проекте и включает в себя приложения в форме заключений, разрешений, согласований, актов, справок и иных документов, необходимых для реализации инвестиционного проекта.
Паспорт инвестиционного проекта составляется отдельно по каждому объекту капитального строительства (реконструкции), включенному в МП.
4. Согласование проекта и утверждение МП
4.1. Заказчик - координатор программы в установленные постановлением Главы городского округа Красноуфимск сроки разрабатывает проект МП в соответствии с главой 3 настоящего Порядка, готовит проект постановления Главы городского округа Красноуфимск об утверждении МП.
4.2. Проект постановления об утверждении МП заказчик - координатор программы направляет на согласование в Управление муниципальной экономики, торговли и общественного питания администрации городского округа Красноуфимск, Финансовое управление, в иные органы администрации, органы местного самоуправления, в порядке, установленном муниципальным правовым актом.
4.3. При согласовании в пределах функциональных обязанностей конкретные органы представленный проект МП оценивают с учетом:
1) приоритетности характера проблемы, предлагаемой для программного решения;
2) обоснованности, комплексности программных мероприятий;
3) ресурсного обеспечения МП;
4) привлечения внебюджетных средств;
5) участия бюджетов других уровней в реализации МП;
6) социально-экономической эффективности и значимости программных мероприятий в целом.
4.4. Далее проект постановления об утверждении МП направляется на экспертизу в Ревизионную комиссию городского округа и с результатами экспертизы направляется главе городского округа Красноуфимск для рассмотрения и последующего утверждения.
4.5. МП, планируемые к реализации с очередного финансового года, утверждаются не позднее 1 месяца до дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Думу городского округа Красноуфимск.
4.6. МП, финансирование которых предусмотрено в проекте решения о бюджете городского округа Красноуфимск, направляются в Думу городского округа Красноуфимск одновременно с проектом решения о бюджете городского округа Красноуфимск на финансовый год.
4.7. Утвержденная МП подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации городского округа Красноуфимск.
4.8. Внесение изменений в действующую МП осуществляется в порядке, предусмотренном для ее утверждения. Основанием для внесения изменений в МП является необходимость корректировки мероприятий МП и (или) объема бюджетных ассигнований без изменения целей и задач, для комплексного решения которых принята данная МП.
5. Реализация МП
5.1. Реализацию мероприятий, утвержденных МП, осуществляют главные распорядители бюджетных средств, определенные в МП заказчиками программы.
5.2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию МП утверждается решением Думы городского округа Красноуфимск о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов по соответствующей каждой МП целевой статье расходов бюджета.
6. Контроль за ходом реализации МП
6.1. Заказчик - координатор программы осуществляет непосредственный контроль за реализацией МП и несет ответственность за эффективность и результативность программы.
6.2. Главные распорядители бюджетных средств, определенные в МП заказчиками отдельных мероприятий программы, несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств.
6.3. Для проведения текущего мониторинга реализации МП заказчик - координатор программы представляет в Управление муниципальной экономики, торговли и общественного питания администрации городского округа Красноуфимск в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - информацию о финансировании МП (с нарастающим итогом с начала года).
6.4. Для проведения оценки эффективности реализации МП заказчик - координатор программы ежегодно в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Управление муниципальной экономики, торговли и общественного питания администрации городского округа Красноуфимск отчет о ходе реализации муниципальной программы (Приложение N 7 к настоящему Порядку), отчет о достижении целевых показателей программы (Приложение N 8 к настоящему Порядку) и пояснительную записку о выполнении мероприятий программы и причинах отклонений фактических показателей МП от плановых.
6.5. При завершении МП в отчетном году в Управление муниципальной экономики, торговли и общественного питания администрации городского округа Красноуфимск заказчиком - координатором МП представляются документы по формам N 7 и N 8 к Порядку и пояснительная записка за весь период действия программы (с разбивкой по годам).
6.6. Оценка эффективности и результативности реализации МП осуществляется в соответствии с механизмом оценки, изложенном в главе 7 настоящего Порядка.
По результатам ежегодной оценки эффективности реализации МП Управление муниципальной экономики, торговли и общественного питания администрации городского округа Красноуфимск готовит заключение об уровне эффективности реализации МП и направляет его Главе городского округа, заказчикам - координаторам программы и в Финансовое управление.
6.7. По результатам указанной оценки Главой городского округа может быть принято решение не позднее, чем за месяц до дня внесения проекта решения о бюджете в Думу городского округа о сокращении, или прекращении действия МП (начиная с очередного финансового года).
7. Механизм оценки эффективности и результативности реализации МП
Оценка эффективности и результативности МП проводится по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации МП.
7.1. Критериями оценки эффективности реализации программ являются:
1) степень достижения количественных показателей эффективности реализации МП;
2) процент отклонения достигнутых показателей результативности от плановых;
3) расходы на реализацию мероприятий МП;
4) процент отклонения фактических расходов на реализацию мероприятий МП от плановых на соответствующий год.
7.2. Эффективность реализации каждого из целевых индикаторов программы оценивается на основе плановых значений, установленных в муниципальной программе, и фактических показателей, достигнутых в ходе реализации Программы. Данный показатель рассчитывается по формуле:
,
где О - оценка эффективности реализации целевого индикатора за определенный период;
Ф - показатель фактически достигнутого значения целевого индикатора;
П - планируемое значение целевого индикатора, утвержденное МП.
В результате получаем О1, О2, О3, ... - значения каждого из целевых индикаторов программы.
7.3. Уровень достигнутых значений целевых индикаторов в целом по программе определяется по формуле:
,
где Уо - уровень достигнутых значений целевых индикаторов программы в целом;
О1, О2, О3, ... - значения оценки эффективности реализации каждого из целевых индикаторов;
К - количество целевых индикаторов программы.
7.4. Коэффициент использования бюджетных средств МП определяется по формуле:
где Иб - коэффициент использования бюджетных средств;
БФ - фактически использованные бюджетные средства;
БП - планируемые к использованию бюджетные средства.
7.5. Оценка эффективности реализации МП осуществляется с учетом особенностей программы и представляет собой сопоставление достигнутых результатов (социальных, экологических, бюджетных) и фактических объемов расходов на их достижение.
Эффективность реализации МП определяется соотношением уровня достигнутых значений целевых индикаторов программы в целом к коэффициенту использования бюджетных средств по формуле:
7.6. Эффективность реализации МП будет тем выше, чем выше значение фактически достигнутых значений целевых индикаторов и при этом ниже значение коэффициента использования бюджетных средств:
Эп > = 1 - высокая эффективность реализации МП;
1 > = Эп > = 0,75 - средняя эффективность реализации МП;
Эп < 0,75 - низкая эффективность реализации МП.
8. Учет муниципальных программ
8.1. Управление муниципальной экономики, торговли и общественного питания администрации городского округа Красноуфимск осуществляет ведение реестра действующих МП (Приложение N 9 к настоящему Порядку).
Реестр действующих МП ведется на основе сведений, содержащихся в нормативных правовых актах об утверждении соответствующих МП, и подлежит публикации на официальном сайте администрации городского округа Красноуфимск.
8.2. Заказчики - координаторы МП не позднее одного месяца со дня утверждения МП или внесения изменений в МП:
1) представляют в Управление муниципальной экономики, торговли и общественного питания администрации городского округа Красноуфимск, а также размещают на официальном сайте городского округа Красноуфимск последнюю редакцию МП (в случае внесения изменений - с информацией о внесенных изменениях);
2) по запросам Управления муниципальной экономики, торговли и общественного питания Администрации городского округа Красноуфимск представляют дополнительную информацию о МП.
Постановлением Главы городского округа Красноуфимск Свердловской области от 11 сентября 2013 г. N 1038 в настоящее приложение внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим с 1 января 2014 г.
Приложение N 1
к Порядку разработки и реализации
муниципальных
программ городского округа Красноуфимск
Заявка
на разработку муниципальной программы
11 сентября 2013 г.
Наименование проекта муниципальной программы |
В наименовании проекта программы указывается ее статус (муниципальная программа), название, срок реализации |
Направление Стратегического плана, наименование стратегической программы, стратегического проекта |
Указывается: в соответствии со стратегией социально-экономического развития городского округа Красноуфимск до 2020 года; программой социально-экономического развития |
Обоснование необходимости принятия МП |
Дается описание проблемы, оценка ее актуальности и значимости для социально-экономического развития городского округа |
Инициатор постановки проблемы |
Указываются органы Администрации, органы местного самоуправления |
Заказчик - координатор МП |
|
Разработчик МП |
|
Цель и основные задачи, требующие решения путем принятия МП |
Формулируются в соответствии с приоритетами, изложенными в стратегии социально-экономического развития городского округа Красноуфимск до 2020 года, программе социально-экономического развития |
Срок реализации МП |
Указывается предполагаемый временной интервал действия МП - с 20.. по 20.. годы |
Ожидаемые конечные результаты от реализации МП |
|
Постановлением Главы городского округа Красноуфимск Свердловской области от 11 сентября 2013 г. N 1038 в настоящее приложение внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим с 1 января 2014 г.
Приложение N 2
к Порядку разработки и реализации
муниципальных программ
городского округа Красноуфимск
Паспорт
муниципальной программы "(наименование МП)"
11 сентября 2013 г.
1. |
Заказчик-координатор МП |
|
2. |
Заказчик (заказчики) МП |
|
3. |
Цели и задачи МП |
|
4. |
Важнейшие целевые показатели МП |
|
5. |
Перечень подпрограмм МП |
|
6. |
Сроки и этапы реализации МП |
|
7. |
Объемы и источники финансирования МП |
|
8. |
Ожидаемые конечные результаты реализации МП |
|
Постановлением Главы городского округа Красноуфимск Свердловской области от 11 сентября 2013 г. N 1038 в настоящее приложение внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим с 1 января 2014 г.
Приложение N 3
к Порядку разработки и реализации
муниципальных программ
городского округа Красноуфимск
Целевые показатели
муниципальной программы/подпрограммы "(наименование МП)"
11 сентября 2013 г.
N строки |
Наименование целевого показателя муниципальной программы/подпрограммы |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
Справочно: базовое значение целевого показателя (на начало реализации муниципальной программы) |
|||
по итогам первого года реализации муниципальной программы |
по итогам второго года реализации муниципальной программы |
по итогам третьего года реализации муниципальной программы |
по итогам четвертого года реализации муниципальной программы и т.д. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 ... |
|
|
|
|
|
|
|
* При наличии в муниципальной программе подпрограмм целевые показатели формируются по каждой подпрограмме отдельно.
Постановлением Главы городского округа Красноуфимск Свердловской области от 11 сентября 2013 г. N 1038 в настоящее приложение внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим с 1 января 2014 г.
Приложение N 4
к Порядку разработки и реализации
муниципальных программ
городского округа Красноуфимск
План
мероприятий по выполнению муниципальной программы/подпрограммы "(наименование МП)"
11 сентября 2013 г.
N |
Наименование мероприятия |
Срок выполнения |
Объем расходов по источникам финансирования, тыс.руб. |
Заказчик |
Ожидаемый результат |
||||
Всего, в т.ч. |
местный бюджет |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
внебюджетные источники |
|||||
|
Мероприятие 1 |
срок реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
первый год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
второй год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Главы городского округа Красноуфимск Свердловской области от 11 сентября 2013 г. N 1038 в настоящее приложение внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим с 1 января 2014 г.
Приложение N 5
к Порядку разработки и реализации
муниципальных программ
городского округа Красноуфимск
Перечень
объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций
11 сентября 2013 г.
N п/п |
Наименование объекта капитального строительства/ Источники расходов на финансирование объекта капитального строительства |
Адрес объекта капитального строительства |
Форма собственности |
Сметная стоимость объекта в текущих ценах, тыс. рублей |
Сроки строительства (проектно-сметных работ, экспертизы проектно-сметной документации) |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
Главный распорядитель бюджетных средств
|
|||
начало |
ввод (завершение) |
первый год |
второй год |
третий год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Объект 1 <2> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по объекту 1, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Объект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по объекту 2, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Главы городского округа Красноуфимск Свердловской области от 11 сентября 2013 г. N 1038 в настоящее приложение внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим с 1 января 2014 г.
Приложение N 6
к Порядку разработки и реализации
муниципальных программ
городского округа Красноуфимск
Паспорт С изменениями и дополнениями от:11 сентября 2013 г.
1. Наименование инвестиционного проекта, адрес объекта капитального строительства, форма собственности____________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 2. Соответствие цели инвестиционного проекта задачам программных мероприятий, решение которой обеспечивает реализация предлагаемого инвестиционного проекта_______________________________________________________________ 3. Срок реализации инвестиционного проекта_________________________________ 4. Форма реализации инвестиционного проекта (строительство, реконструкция объекта капитального строительства, иные инвестиции в объект капитального строительства) _____________________________________________________________________. 5. Участники инвестиционного проекта ______________________________________. 6. Наличие проектной документации по инвестиционному проекту _________________ _____________________________________________________________________. (ссылка на подтверждающий документ) 7. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий ______________________________________________________________________. (ссылка на документ, копия заключения прилагается) 8. Сметная стоимость объекта капитального строительства по заключению государственной экспертизы, сметная стоимость проектной документации и инженерных изысканий с учетом индекса изменения стоимости строительства на момент реализации проекта в ценах года его получения или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта (нужное подчеркнуть) с указанием года ее определения - _______ г. ____________________ млн. рублей (включая НДС/без НДС - нужное подчеркнуть), а также рассчитанная в ценах соответствующих лет ________________ млн. рублей, в том числе затраты на подготовку проектной документации (указываются в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта, а также рассчитанные в ценах соответствующих лет): ________млн. рублей. 9. Подрядная строительная организация (при проведении торгов): полное и сокращенное наименование юридического лица _______________________ организационно-правовая форма юридического лица __________________________ сведения о местонахождении юридического лица _____________________________ должность, Ф.И.О. руководителя юридического лица ___________________________ 10. Технологическая структура капитальных вложений: |
|
Сметная стоимость, включая НДС, в текущих ценах <3> / в ценах соответствующих лет (млн. рублей) |
Сметная стоимость инвестиционного проекта |
|
в том числе: |
|
строительно-монтажные работы |
|
приобретение машин и оборудования |
|
прочие затраты |
|
11. Стоимость работ, связанных с использованием земельного участка: 1) сметная стоимость работ по землеустройству земельного участка под капитальное строительство, в том числе стоимость работ по инженерным изысканиям, топографии, межевых работ, работ по постановке земельного участка на кадастровый учет, сумма арендной платы за использование земельного участка на период строительства. Затраты на участие в торгах по предоставлению земельного участка, _____________________________________________млн. рублей; 2) ставки арендной платы за использование земельного участка на период строительства или предполагаемая стоимость земельного участка _____________________________________________________________________. 12. Возможные риски инвестиционного проекта и меры по их нейтрализации (системные, структурные риски) ___________________________________________
Главный распорядитель бюджетных средств _______________________________ (фамилия, имя, отчество) |
Приложения:
1. Копии титульных списков стройки - в отношении объектов, планируемых к строительству, либо информация по конъюнктурному обзору стройки, в том числе акты сверок расчетов на начало очередного финансового года - в отношении строящихся объектов.
2. Копии положительных заключений государственных экспертиз проектной документации и результатов инженерных изысканий в случае, когда градостроительным законодательством Российской Федерации предусмотрена обязательность ее проведения.
3. Копии заключений о достоверности сметной и иной документации на выполнение работ по землеустройству.
4. Копии заключений о достоверности сметной стоимости на строительство (реконструкцию) объекта муниципальной собственности и эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения.
5. Копия разрешения на строительство.
6. Копия задания на проектирование (в случае предоставления средств областного бюджета на разработку (корректировку) проектной документации).
7. Копия свидетельства о допуске к видам работ, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства подрядной строительной организации.
8. Оригинал справки со сметными нормативами, установленными федеральным государственным учреждением "Федеральный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов", а также региональным органом ценообразования.
9. Копии свидетельств о государственной регистрации юридического лица, о постановке на учет в налоговый орган, кодов статистики подрядной строительной организации.
Постановлением Главы городского округа Красноуфимск Свердловской области от 11 сентября 2013 г. N 1038 в настоящее приложение внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим с 1 января 2014 г.
Приложение N 7
к Порядку разработки и реализации
муниципальных программ
городского округа Красноуфимск
Отчет
о ходе реализации муниципальной программы "(наименование МП)"
11 сентября 2013 г.
За период _______________________________
Финансирование программных мероприятий за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей | ||||||||||||||
Всего, в том числе |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
||||||||||
План |
Факт |
Процент выполнения |
План |
Факт |
Процент выполнения |
План |
Факт |
Процент выполнения |
План |
Факт |
Процент выполнения |
План |
Факт |
Процент выполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Всего по программе: | ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1 | ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2 | ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Главы городского округа Красноуфимск Свердловской области от 11 сентября 2013 г. N 1038 в настоящее приложение внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим с 1 января 2014 г.
Приложение N 8
к Порядку разработки и реализации
муниципальных программ
городского округа Красноуфимск
Отчет
о достижении целевых показателей муниципальной программы "(наименование МП)"
11 сентября 2013 г.
за период _______________________
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
|||
планируемое |
фактическое |
наименование документа, подтверждающего фактическое значение (форма статистической отчетности и т.д.) |
процент выполнения |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1... |
|
|
|
|
|
|
2... |
|
|
|
|
|
|
3... |
|
|
|
|
|
|
Постановлением Главы городского округа Красноуфимск Свердловской области от 11 сентября 2013 г. N 1038 в настоящее приложение внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим с 1 января 2014 г.
Приложение N 9
к Порядку разработки и реализации
муниципальных программ
городского округа Красноуфимск
Реестр
муниципальных программ городского округа Красноуфимск
11 сентября 2013 г.
Наименование МП |
Муниципальный правовой акт об утверждении МП |
Заказчик-координатор МП |
Источник финансирования |
Этапы реализации |
Состояние МП (действует, завершена, приостановлена) |
|
год |
объем финансирования (тыс. руб.) |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Долгосрочные муниципальные целевые программы городского округа Красноуфимск (МЦП) представляют собой комплекс взаимоувязанных по срокам, исполнителям, ресурсам производственных, социально-экономических, организационных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области экономического, экологического, социального, культурного развития городского округа Красноуфимск. Программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках МЦП. Ведомственная муниципальная целевая программа может иметь статус подпрограммы МЦП.
К МЦП относятся целевые программы со сроком реализации более одного года. Конкретные сроки реализации МЦП определяются при их формировании в зависимости от решаемых в рамках МЦП проблем, ожидаемых результатов и ресурсных возможностей.
Постановление вступает в силу с момента его опубликования.
Постановление главы городского округа Красноуфимск Свердловской области от 9 июня 2012 г. N 583 "Об утверждении Порядка разработки и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ ГО Красноуфимск"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вперед" от 19 июня 2012 г. N 69-70 стр. 8 (без приложения). Текст приложения размещен на сайте городского округа Красноуфимск Свердловской области в Internet (http://go-kruf.midural.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы городского округа Красноуфимск Свердловской области от 11 сентября 2013 г. N 1038
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим с 1 января 2014 г.