Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги - "Выдача копий зарегистрированных трудовых договоров, заключенных работниками с работодателями - физическими лицами".
9. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Управления делами Администрации города Екатеринбурга.
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является подготовленная к выдаче копия трудового договора, запрашиваемая заявителем. В предоставлении муниципальной услуги заявителю может быть отказано по основаниям, перечисленным в пункте 19 настоящего Административного регламента.
11. Получение муниципальной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в порядке, предусмотренном соглашениями о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональными центрами, с даты вступления в силу таких соглашений.
12. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг.
13. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет:
не более 30 минут с момента обращения заявителя - при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов на личном приеме в Отделе;
не более трех рабочих дней со дня обращения заявителя - при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов на личном приеме в многофункциональном центре или при направлении запроса через Единый портал.
14. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено при наличии обстоятельств, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, но не более чем на 20 рабочих дней.
Период приостановления предоставления муниципальной услуги не включается в общий срок предоставления муниципальной услуги.
15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Трудовым кодексом Российской Федерации (Российская газета, 31.12.2001, N 256);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010, N 168);
Областным законом Свердловской области от 08.04.1997 N 18-ОЗ "О защите трудовых прав граждан на территории Свердловской области" (Областная газета, 15.04.1997, N 55);
Основными правилами работы ведомственных архивов (утверждены Приказом Главного архивного управления при Совете Министров СССР от 05.09.1985 N 263);
Основными правилами работы архивов организаций (одобрены решением Коллегии Федеральной архивной службы России от 06.02.2002);
Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 17.06.2014 N 81-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Управлением делами Администрации города Екатеринбурга";
Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 05.06.2012 N 105-р "Об утверждении Положения об Управлении делами Администрации города Екатеринбурга и штатной численности Управления делами Администрации города Екатеринбурга";
Приказом Управления делами Администрации города Екатеринбурга от 21.12.2007 N 3 "Об утверждении Положения об отделе регистрации трудовых договоров Управления делами Администрации города Екатеринбурга".
16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в таблице 1.
Таблица 1
Наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
Запрос о выдаче копии (копий) зарегистрированного трудового договора, заключенного работником с работодателем - физическим лицом |
Подлинник или электронная форма |
Подлинник оформляется по форме, представленной в приложении N 1 к Административному регламенту. Электронная форма заполняется при подаче запроса через Единый портал |
Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)*, из числа следующих |
- |
Представляется заявителем (представителем заявителя) на личном приеме при подаче запроса и документов и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
паспорт гражданина Российской Федерации |
Подлинник |
- |
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П |
То же |
Представляется в период оформления паспорта гражданина Российской Федерации |
паспорт иностранного гражданина** |
" |
Представляется в случае, если заявитель (представитель заявителя) является иностранным гражданином |
разрешение на временное проживание |
" |
Представляется в случае, если заявитель (представитель заявителя) является лицом без гражданства. |
вид на жительство |
" |
То же |
Документ, подтверждающий перемену фамилии (имени и (или) отчества) заявителя, из числа следующих* |
Подлинник или нотариально заверенная копия или электронный документ или электронная копия |
Представляется заявителем (представителем заявителя) в случае, если фамилия (имя и (или) отчество) заявителя изменялись. При подаче запроса через Единый портал направляется электронная копия документа или электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью органов (лиц), уполномоченных на подписание таких документов, в виде файла в формате DOC, PDF, XLS, DOCX, XLSX, JPG, JPEG, PNG, MDI, TIFF, ODT, ODS. Электронные копии или электронные документы могут быть направлены в виде архивного файла в формате ZIP. Размер прикладываемого файла (в том числе архивного файла в формате ZIP) не должен превышать 5000 Кб |
свидетельство о заключении брака |
То же |
Направляемый через Единый портал электронный документ должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью органа, выдавшего свидетельство о заключении брака, или руководителя такого органа |
свидетельство о расторжении брака |
" |
Направляемый через Единый портал электронный документ должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью органа, выдавшего свидетельство о расторжении брака, или руководителя такого органа |
свидетельство о перемене имени |
" |
Направляемый через Единый портал электронный документ должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью органа, выдавшего свидетельство о перемене имени, или руководителя такого органа |
*Документ включен в перечень документов, представляемых заявителем, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". **Документы, выданные компетентными органами иностранных государств, для признания их действительными в Российской Федерации должны быть легализованы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, и переведены на русский язык. Верность перевода должна быть нотариально удостоверена. |
17. В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в процессе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
18. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, отсутствуют.
19. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме запроса и документов для предоставления муниципальной услуги составляют следующие факты:
запрос оформлен не по установленной форме, представленной в приложении N 1 к Административному регламенту;
не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, перечисленные в пункте 15 настоящего Административного регламента;
представленные на личном приеме запрос и документы имеют повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
запрос и (или) документы не поддаются прочтению;
представитель заявителя не представил документы, подтверждающие его полномочия;
заявитель (представитель заявителя) обратился к специалистам Отдела, многофункционального центра в неприемное время (график работы специалистов указан в абзацах втором, третьем, четвертом пункта 4 настоящего Административного регламента).
20. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие факты:
1) Администрацией города Екатеринбурга не осуществлялась регистрация трудового договора, копия которого запрашивается заявителем;
2) заявителем (представителем заявителя) запрошена копия трудового договора, по которому заявитель не является одной из сторон такого трудового договора;
3) при направлении запроса и документов в электронной форме через Единый портал заявителем, изменившим фамилию, имя и (или) отчество, или представителем заявителя:
заявитель (представитель заявителя) не представил подлинники или представил лишь часть подлинников документов, подтверждающих перемену фамилии, имени и (или) отчества заявителя, и (или) подлинники документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя;
представленные заявителем (представителем заявителя) подлинники документов не соответствуют электронным копиям документов, направленным через Единый портал;
заявитель не явился на личный прием в течение 20 рабочих дней после получения им в разделе "Личный кабинет" на Едином портале уведомления о необходимости представления подлинников документов.
21. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается, в случае если при подаче запроса через Единый портал заявителем приложены электронные копии документов, не подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью органа (лица), уполномоченного на подписание таких документов, или приложены электронные документы, подписанные недействительной подписью.
22. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, представлен в таблице 2.
Таблица 2
Наименование услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы за услугу |
1 |
2 |
Перевод документов, выданных компетентными органами иностранных государств, на государственный язык Российской Федерации |
Услуга выполняется за счет заявителя организациями частной формы собственности и (или) индивидуальными предпринимателями по установленным ими расценкам или на договорной основе |
Нотариальное свидетельствование верности перевода документов с одного языка на другой, нотариальное свидетельствование подлинности подписи на документе, нотариальное заверение копий документов |
Услуга предоставляется государственными нотариальными конторами и нотариусами, занимающимися частной практикой на платной основе. Нотариус свидетельствует: верности копии документа и верность перевода с одного языка на другой (если нотариус владеет соответствующими языками); подлинность подписи переводчика (если нотариус не владеет соответствующими языками и перевод документа сделан переводчиком). Размер и порядок взимания платы за совершение нотариальных действий установлен Основами законодательства о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1 |
23. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
24. Максимальный срок ожидания в очереди для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и получения результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
25. Запросы и прилагаемые к ним документы принимаются и регистрируются в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга:
при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов на личном приеме в Отделе, в многофункциональном центре - в ходе личного приема;
при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в электронном виде через Единый портал - специалистами Отдела не позднее одного рабочего дня со дня направления запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов через Единый портал.
26. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывесками с указанием номера кабинета, наименования органа, оказывающего муниципальную услугу, фамилии, имени, отчества, должности специалиста Отдела, осуществляющего прием заявителей, а также обеспечивается телефонной связью и необходимой организационной техникой.
27. Для ожидания приема и оформления запросов, а также для предоставления муниципальной услуги заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами и обеспеченные писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями.
28. Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, на которых размещается информация о порядке предоставления муниципальной услуги, графике приема и работы Отдела, а также образцы бланков запроса.
29. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений органа для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения предоставления муниципальной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания заявителей от момента обращения за получением муниципальной услуги до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
возможность получения услуги через многофункциональный центр;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
возможность получения муниципальной услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, в том числе:
запись для получения муниципальной услуги,
подача заявления для получения муниципальной услуги,
возможность мониторинга хода оказания муниципальной услуги,
возможность получения результата муниципальной услуги,
возможность получения дополнительного сервиса в рамках данной муниципальной услуги;
доля обращений за получением муниципальной услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, размещенных в помещении органа, оказывающего муниципальную услугу;
возможность получения консультации специалистов по вопросам предоставления муниципальной услуги:
по телефону,
через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет,
по электронной почте,
при личном обращении,
при письменном обращении через организации почтовой связи;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления муниципальной услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.