Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги -"Включение жилых помещений в состав специализированного жилищного фонда".
10. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу от имени Администрации города Екатеринбурга, - Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга.
11. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие услугу, не вправе требовать от заявителя действий, в том числе согласования, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга услуг, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 апреля 2016 г. N 782 пункт 11-1 настоящего приложения изложен в новой редакции
11-1. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром, с момента вступления в силу такого соглашения.
12. Для получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги, заявителю следует обратиться в организации, осуществляющие техническую инвентаризацию жилищного фонда.
13. Результатом предоставления услуги является включение жилого помещения в состав специализированного жилищного фонда путем принятия соответствующего постановления Администрации города Екатеринбурга.
Заявителям может быть отказано в предоставлении услуги при наличии оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 19 Административного регламента.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 апреля 2016 г. N 782 в пункт 14 настоящего приложения внесены изменения
14. Срок предоставления муниципальной услуги со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов составляет 30 календарных дней, в том числе в электронном виде.
В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления и документов в многофункциональном центре.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 31 августа 2015 г. N 2343 пункт 15 настоящего приложения изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1, часть 1, статья 14);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, статья 4179);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.02.2006, N 6, статья 697);
- Решением Екатеринбургской городской Думы от 27.11.2007 N 77/49 "Об утверждении Положения "О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования "город Екатеринбург" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 11.12.2007, N 136);
- Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 22.09.2014 N 155-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Комитетом по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга".
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 31 августа 2015 г. N 2343 в пункт 16 настоящего приложения внесены изменения
16. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем или уполномоченным лицом, приведен в таблице 2.
Таблица 2
Категория и (или) наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
Заявление о предоставлении услуги |
Подлинник |
Заявление оформляется в произвольной форме. В заявлении указываются местонахождение жилого помещения, вид помещения специализированного жилищного фонда, в состав которого включается жилое помещение, полное наименование юридического лица, адрес, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии). Подписывается руководителем |
Документ, удостоверяющий личность заявителя*, из числа следующих |
Копия с предъявлением подлинника |
Представляется заявителем, представителем заявителя |
паспорт гражданина Российской Федерации |
Копия с предъявлением подлинника |
Для граждан Российской Федерации |
удостоверение личности моряка |
Копия с предъявлением подлинника |
- |
удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика и мичмана |
Копия с предъявлением подлинника |
- |
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П |
Копия с предъявлением подлинника |
- |
свидетельство о рождении |
Копия с предъявлением подлинника |
Представляется гражданином, не достигшим возраста 14 лет и являющимся собственниками здания, строения, сооружения |
паспорт иностранного гражданина ** |
Копия с предъявлением подлинника |
Для иностранных граждан или лиц без гражданства |
разрешение на временное проживание |
Копия с предъявлением подлинника |
- |
дипломатический паспорт |
Копия с предъявлением подлинника |
- |
удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации |
Копия с предъявлением подлинника |
- |
вид на жительство в Российской Федерации |
Копия с предъявлением подлинника |
- |
иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства |
Копия с предъявлением подлинника |
- |
* Документ включен в перечень документов, представляемых заявителем, утвержденный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". ** Документ является результатом оказания услуги, являющейся необходимой и Документ предоставляется вместе с нотариально засвидетельствованным переводом документа на русский язык или переводом, сделанным переводчиком, подлинность подписи которого засвидетельствована нотариусом. |
По своей инициативе заявитель вправе направить в Комитет через Единый портал электронные копии документов, перечисленных в пунктах 16, 17 Административного регламента.
Допустимыми форматами файлов с электронными копиями документов, прикрепленных к заявлению, являются doc, pdf, xls, docx, xlsx, jpg, jpeg, png, mdi, tiff, odt, ods. Из указанных файлов может быть сформирован архивный файл в формате zip.
Максимальный размер представленных файлов, содержащих электронные копии документов, устанавливается в соответствии с техническими ограничениями Единого портала.
Файлы, содержащие электронные копии документов, не должны быть повреждены и должны воспроизводиться без системных или иных ошибок. Подписание электронных документов электронной подписью не требуется.
17. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, указан в таблице 3.
Указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе по собственной инициативе представить эти документы.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 31 августа 2015 г. N 2343 в таблицу 3 пункта 17 настоящего приложения внесены изменения
Таблица 3
Категория и (или) наименование документа |
Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе взамен запрашиваемого |
|
наименование |
форма представления |
|
1 |
2 |
3 |
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости (запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области в отношении жилого помещения, вопрос о включении в состав специализированного жилищного фонда которого рассматривается) |
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на освободившееся жилое помещение |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
Выписка из реестра муниципальной собственности муниципального образования "город Екатеринбург", содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости (запрашивается в Департаменте по управлению муниципальным имуществом) |
Выписка из реестра муниципальной собственности муниципального образования "город Екатеринбург" |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
Справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания или по месту жительства, об отсутствии лиц, зарегистрированных в жилом помещении (запрашивается в Федеральной миграционной службе Российской Федерации, Муниципальном бюджетом учреждении "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере") |
Справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания или по месту жительства, об отсутствии зарегистрированных в жилом помещении, свидетельство о регистрации по месту жительства |
Подлинник |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (запрашивается в Управлении Федеральной налоговой службы по Свердловской области в отношении юридического лица, обратившегося с заявлением о включении жилого помещения в состав специализированного жилищного фонда) |
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица |
Подлинник либо копия, заверенная руководителем данного юридического лица |
Заключение о соответствии жилого помещения муниципального жилищного фонда муниципального образования "город Екатеринбург" предъявляемым к нему санитарно-техническим требованиям (запрашивается в межведомственной комиссии для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда города Екатеринбурга)* |
Заключение о соответствии жилого помещения муниципального жилищного фонда муниципального образования "город Екатеринбург" предъявляемым к нему санитарно-техническим требованиям |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
Кадастровый паспорт жилого помещения (запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области в отношении жилого помещения, вопрос о включении в состав специализированного жилищного фонда которого рассматривается) |
Документ из числа следующих: - кадастровый паспорт жилого помещения; - технический паспорт жилого помещения; - справка о технико-экономических показателях жилого помещения |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
* Для получения данного документа необходимо обратиться в межведомственную комиссию для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда города Екатеринбурга в порядке, установленном Административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания". В случае если вопрос о соответствии жилого помещения муниципального жилищного фонда предъявляемым к нему санитарно-техническим требованиями рассматривался на заседании межведомственной комиссии для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда города Екатеринбурга, но заявитель не представил такое заключение, данный документ может быть запрошен по каналам внутриведомственного взаимодействия. |
В соответствии с требованиями пунктов 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие услугу, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальным правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 31 августа 2015 г. N 2343 в пункт 18 настоящего приложения внесены изменения
18. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов являются следующие факты:
представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками;
представлены документы лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов представителем заявителя);
заявитель обратился в Комитет в неприёмное время;
отсутствуют в заявлении указания на местонахождение и вид жилого помещения, включаемого в состав специализированного жилищного фонда, наименование юридического лица, адрес юридического лица, номер контактного телефона, подпись руководителя.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 31 августа 2015 г. N 2343 в пункт 19 настоящего приложения внесены изменения
19. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие факты:
представлен неполный пакет документов, указанных в пункте 17 Административного регламента;
заявитель не относится к получателям услуги, указанным в пункте 2 Административного регламента;
жилое помещение не является муниципальной собственностью;
в представленных документах содержатся недостоверные сведения в отношении заявителя либо жилого помещения, включаемого в состав специализированного жилищного фонда муниципального образования "город Екатеринбург";
жилое помещение, в отношении которого решается вопрос о включении его в состав специализированного жилищного фонда, занято по договорам социального найма, найма жилого помещения, коммерческого использования, аренды, а также если имеется обременение прав на это имущество;
жилое помещение является непригодным для постоянного проживания граждан (не отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, требованиям пожарной безопасности, экологическим и иным требованиям законодательства), не является благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта.
В случае подачи заявления в электронном виде с использованием Единого портала дополнительным основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является непредставление заявителем документа, удостоверяющего его личность, на дату выдачи документа, и сформированного в результате предоставления муниципальной услуги, а при подаче заявления представителем заявителя - документа, подтверждающего его полномочия.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 31 августа 2015 г. N 2343 пункт 20 настоящего приложения изложен в новой редакции
20. Необходимые и обязательные услуги для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
21. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 31 августа 2015 г. N 2343 пункт 22 настоящего приложения изложен в новой редакции
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации заявления, в том числе поданного в электронной форме с использованием Единого портала, составляет один рабочий день.
23. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Входы в помещения оборудуются кнопками вызова или пандусами и (или) расширенными подходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Помещения, предназначенные для ожидания, оборудуются информационными стендами, стульями и столами.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Кабинеты для приема заявителей и получателей муниципальной услуги оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и наименования должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени приема заявителей, перерыва на обед и технического перерыва.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 31 августа 2015 г. N 2343 пункт 24 настоящего приложения изложен в новой редакции
24. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- количество обращений за получением муниципальной услуги;
- количество получателей муниципальной услуги;
- количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
- количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги;
- максимальное количество документов, необходимых для предоставления одной муниципальной услуги;
- максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе количество межведомственных запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного взаимодействия;
- максимальное количество документов, самостоятельно представляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
- максимальное время ожидания от момента обращения за получением муниципальной услуги до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр;
- наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги через сеть Интернет, в том числе:
- запись для получения муниципальной услуги через сеть Интернет, подача заявления для получения муниципальной услуги через сеть Интернет,
- возможность мониторинга хода оказания муниципальной услуги через сеть Интернет,
- возможность получения результата муниципальной услуги через сеть Интернет,
- доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах и электронных табло, расположенных в помещении органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- возможность получения консультации специалиста по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, через сеть Интернет,
- по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении через организации почтовой связи;
- обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
- наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
- максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;
- максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
- доля обращений за получением муниципальной услуги через сеть Интернет от общего количества обращений за получением услуги;
- доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
- доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
- количество обоснованных жалоб на нарушение требований к предоставлению муниципальной услуги;
- доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
- количество обращений в судебные органы для обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.