Постановление Администрации Сысертского городского округа Свердловской области
от 26 июня 2012 г. N 1537
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в Сысертском городском округе" Администрацией Сысертского городского округа"
2 июля 2013 г., 23 июня 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 22.10.2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Законами Свердловской области от 25.03.2005 года N 5-ОЗ "Об архивном деле в Свердловской области", от 19.11.2008 года N 104-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственными полномочиями по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности Свердловской области", руководствуясь Уставом Сысертского городского округа, принятым решением Сысертского районного Совета от 16.06.2005 года N 81 (в редакции решений Думы Сысертского городского округа от 16.02.2006 N 140, от 27.04.2006 N 158, от 02.11.2005 N 191, от 13.09.2007 N 271, от 24.04.2008 N 30, от 09.12.2008 N 116, от 27.08.2009 N 177, от 29.10.2009 N 200, от 28.01.2010 N 228, от 29.05.2010 N 250, от 25.06.2010 N 265, от 25.11.2010 N 330, от 28.04.2011 N 380, от 27.10.2011 N 434, от 27.10.2010 N 435, от 26.04.2012 N 33), постановляю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату решения Думы Сысертского городского округа N 250 следует читать как "29.04.2010 г."
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в Сысертском городском округе" Администрацией Сысертского городского округа" (прилагается).
2. Ведущему специалисту административно-организационного отдела Администрации Сысертского городского округа (Е.А. Винниченко) обеспечить исполнение настоящего административного регламента.
3. Ведущему специалисту административно-организационного отдела Администрации Сысертского городского округа (И.А. Конев) обеспечить размещение проекта административного регламента на официальном сайте Администрации Сысертского городского округа в сети Интернет.
4. Опубликовать настоящее постановление в официальном издании "Вестник Сысертского городского округа".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава |
В.А. Старков |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" Администрацией Сысертского городского округа"
(утв. постановлением Администрации Сысертского городского округа от 26 июня 2012 г. N 1537)
2 июля 2013 г., 23 июня 2016 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления архивным подразделением Администрации Сысертского городского округа (далее - Архив) муниципальной услуги по организации выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в Сысертском городском округе (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества информационного обеспечения ретроспективной документной информацией физических и юридических лиц и определяет сроки, последовательность действий Архива в процессе предоставлении муниципальной услуги.
Предмет регулирования административного регламента
2. Предметом регулирования регламента является организация исполнения поступающих в Архив от юридических и физических лиц тематических запросов о предоставлении копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в Сысертском городском округе.
Получатели муниципальной услуги (пользователи)
3. Получателями муниципальной услуги (пользователи) являются:
- российские, иностранные граждане и лица без гражданства;
- органы государственной власти, местного самоуправления;
- организации и общественные объединения;
- юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их пользователями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Местонахождение Архива и его почтовый адрес: 624022, город Сысерть, улица Ленина, 35, 2 этаж, кабинет 24.
Прием граждан осуществляется: вторник, четверг, пятница с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00.
Перерыв: с 12.00 до 13.00.
Телефон 8(34374) 6-12-72.
Официальный сайт Администрации Сысертского городского округа в сети Интернет: adm.sysert.ru, E-mail: adm_sgo@mail.ru.
5. График работы Архива: Понедельник-пятница с 8.00 до 17.00; перерыв с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
6. Прием посетителей должностными лицами Архива осуществляется по рабочим дням в соответствии со следующим графиком приема юридических и физических лиц:
Понедельник-пятница с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00.
Прием осуществляется без предварительной записи в порядке очередности.
7. Способ получения информации:
Информация, а также консультации по предоставлению муниципальной услуги Архивом предоставляется сотрудниками муниципального Архива, ответственными за информирование:
- по телефонам 8 (34374) 6-12-72.
- по электронной почте (E-mail): adm_sgo@mail.ru;
- на официальном сайте Администрации Сысертского городского округа в сети Интернет: adm.sysert.ru;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области": http://66.gosuslugi.ru/pgu;
- по почте 624022, Свердловская область, г. Сысерть, ул. Ленина, д. 35;
- при личном обращении по адресу: Свердловская область, г. Сысерть, ул. Ленина, д. 35, каб. 24.
8. При информировании пользователей по телефону и при личном обращении должностные лица Архива предоставляют исчерпывающую информацию по вопросам организации рассмотрения запросов, связанных с предоставлением копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей. В ответе на телефонный звонок специалист Архива должен сообщить наименование органа, в который поступил телефонный звонок, фамилию, имя, отчество и должность работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалистом, принявшим телефонный звонок, обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
9. При информировании по письменным обращениям пользователей, в том числе направленным по электронной почте, по процедуре предоставления муниципальной услуги, ответ на обращение направляется на электронный адрес пользователя, почтой в адрес пользователя или факсимильной связью, по номеру указанному в письменном обращении в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.
10. Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги направляется пользователю письмом, а также, по возможности, по телефону или электронной почте, указанным в обращении на исполнение муниципальной услуги.
11. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения пользователю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в обращении телефону и/или электронной почте, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
12. Для ознакомления пользователей с информационными материалами по предоставлению муниципальной услуги на информационных стендах размещена следующая информация:
1) график работы Архива, время перерыва на обед;
2) режим приема посетителей, порядок получения консультаций;
3) номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование пользователей;
4) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых, актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по осуществлению муниципальной услуги;
5) нормативный правовой акт, регулирующий предоставление муниципальной услуги, - административный регламент;
6) справочная информация по составу и содержанию архивных фондов, хранящихся в Архиве;
7) перечни и образцы оформления документов, необходимых для оформления письменного запроса и требования к ним;
8) перечень предоставляемых пользователями документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
9) телефоны, почтовый адрес Архива и адрес электронный почты Архива.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
13. Наименование муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом: выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в Сысертском городском округе.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Постановлением Администрации Сысертского городского округа Свердловской области от 2 июля 2013 г. N 1971 в пункт 14 настоящего Административного регламента внесены изменения
14. Предоставление муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в Сысертском городском округе, осуществляет Архив Администрации Сысертского городского округа на основании архивных документов, находящихся в муниципальной собственности, а также архивных документов, являющихся государственной собственностью Свердловской области.
Услуга может быть предоставлена Многофункциональным центром (далее - МФЦ).
Результат предоставления муниципальной услуги
15. Результатом предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом, могут являться:
1) архивные копии;
2) архивные выписки;
3) ответы об отсутствии запрашиваемых сведений;
4) рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации;
5) уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации.
Срок предоставления муниципальной услуги
16. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом, осуществляется в течение 30 дней с момента поступления в Архив запроса с приложением документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.
Перечень
нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
17. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом, осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", от 25.12.1993 N 237);
- Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, от 13.10.1997, N 41, ст. 8220-8235);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", от 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, от 25.10.2004, N 43, ст. 4169);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, от 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, от 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448);
- Законом Свердловской области от 25 марта 2005 года N 5-ОЗ "Об архивном деле в Свердловской области" ("Областная газета", от 30.03.2005, N 82-84);
- Законом Свердловской области от 19 ноября 2008 года N' 104-O3 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственными полномочиями Свердловской области по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности Свердловской области" ("Областная газета", от 22.11.2008, N 366-367);
- Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 1993 года N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1994, N 2, ст. 74);
- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", от 14.05.2007, N 20).
Перечень
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
18. Для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом, пользователь представляет в адрес Архива письменный запрос, заявление-анкету пользователя (Приложение N 1 к Регламенту). К запросу (заявлению) могут быть приложены ксерокопии документов, связанных с темой запроса.
В запросе должно быть указано:
1) наименование архивного учреждения, в который адресован запрос;
2) для юридического лица на бланке организации: наименование, почтовый адрес и адрес электронной почты пользователя - юридического лица, контактные телефоны, дата и подпись его руководителя;
3) для физического лица: фамилия, имя, отчество (при наличии) пользователя и все их изменения, почтовый адрес и адрес электронной почты пользователя (при наличии), контактный телефон, личная подпись, дата подачи запроса;
4) наличие правоустанавливающих документов собственника для получения копий землеотводов;
5) для истребования сведений о третьих лицах дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия пользователя, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
6) интересующие пользователя тема, вопрос, факт, с указанием хронологических рамок (периода) запрашиваемой информации и географической территории;
7) в зависимости от содержания запроса предоставляются сведения, необходимые для его исполнения:
- название документа, его номер и дата;
- название органа или организации, создавшей документ;
- иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.
19. Документы, указанные в пункте 18 настоящего административного регламента, могут быть представлены пользователем в форме не редактируемых электронных документов.
20. В случае отсутствия в запросе пользователя достаточных данный для организации исполнения запроса, нечетко, неправильно сформулированного запроса Архив письменно запрашивает автора запроса об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями и уведомляет его о приостановлении предоставления услуги. При получении недостающих или уточненных сведений предоставление услуги возобновляется на общих основаниях. В случае непредставления необходимых документов и (или) сведений получателю услуги отказывается в предоставлении услуги.
Перечень
документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить
21. Представление документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом, не требуется.
Запрет
требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
22. При предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом, запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, в том числе настоящим административным регламентом;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными нормативными правовыми актами Сысертского городского округа находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных органам местного самоуправления и государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Перечень
оснований для отказа в приеме запроса пользователя о предоставлении муниципальной услуги
23. Основанием для отказа в приеме запроса (заявления), о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом, являются:
1) отсутствие правоустанавливающих документов собственника земли;
2) отсутствие в запросе пользователей наименования юридического лица (для гражданина - фамилии, имени, отчества), почтового адреса или адреса электронной почты пользователя;
3) отсутствие в запросе пользователя необходимых сведений для проведения поисковой работы (кому и кем выделен земельный участок, год выделения земельного участка);
4) ограничение доступа к документам, содержащим сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, отсутствие у получателя услуги документов, подтверждающих право на его доступ к информации;
5) запросы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания угрозы жизни и здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
6) текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
7) получатель услуги, обратившийся лично, находится в состоянии алкогольного, наркотического опьянения или в социально неадекватном состоянии.
Перечень
оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
24. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие в Архиве документов по запрашиваемой тематике;
2) неудовлетворительное физическое состояние документов, не имеющих копии в фонде пользования;
3) в запросе содержится вопрос, на который пользователю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства;
4) основаниями для отказа в рассмотрении обращения пользователя в форме электронного сообщения:
- отсутствие адреса для ответа;
- поступление дубликата уже принятого электронного сообщения в течение рабочего дня;
- невозможность рассмотрения обращения без получения необходимых документов и личной подписи автора.
Перечень
услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
25. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, не требуется.
Порядок, размер и основание
взимания платы за предоставление муниципальной услуги и способы ее взимания
26. Тематические запросы исполняются Архивом бесплатно.
Порядок, размер и основания
взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
27. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом, с заявителя не взимается.
Срок
ожидания очереди при подаче запроса
28. Время ожидания пользователем в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом, получении консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
29. Время ожидания в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок
регистрации запросов о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
30. Запросы о предоставлении копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, поступившие в Архив, регистрируются в журнале регистрации тематических запросов. При регистрации запросу присваивается регистрационный номер, указываются имя, отчество и фамилия пользователя либо наименование организации, направившей запрос, дата рождения, паспортные данные, адрес, устанавливается общий срок исполнения.
31. Письменный запрос подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Архив.
32. Запросы, поступившие по электронной почте, на электронный адрес Архива и при личном обращении регистрируются в день поступления.
33. При поступлении запроса по электронной почте с указанием электронной почты и/или почтового адреса пользователя, ему направляется уведомление о принятии запроса к рассмотрению. В зависимости от полноты сведений, необходимых для исполнения запроса, указанный запрос распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в порядке, установленном настоящим Регламентом. При отсутствии необходимых данных ответ дается сразу. Ответ на запрос, поступивший по электронной почте, направляется пользователю почтой по почтовому адресу, указанному в запросе.
34. После выполнения запроса в журнал регистрации вносится результат рассмотрения обращения (положительный, отрицательный), дата исполнения и фамилия, имя, отчество исполнителя.
Требования
к местам предоставления муниципальной услуги
35. Здание, в котором осуществляется прием пользователей, оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ пользователей в здание, и располагается с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
36. На территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется прием пользователей, имеются места, предназначенные для парковки автомобилей.
37. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается на втором этаже здания, в котором размещается Архив.
38. В Архиве организованы места для предоставления услуги:
1) отдельное помещение для приема посетителей;
2) оборудованное место для заполнения заявлений размещенное в помещении приема посетителей;
3) дополнительный источник освещения места для заполнения заявлений;
4) наличие визуальной информации по оформлению запроса;
5) наличие справочной информации по составу и содержанию архивных фондов;
6) информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от пользователей, способа их предоставления.
39. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями, соответствуют комфортным условиям для пользователей и оптимальным условиям работы должностных лиц. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности размещения в здании.
40. Прием пользователей осуществляется в приемной Архива. Приемная оборудована информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста, осуществляющего предоставление услуги, времени приема граждан, времени перерыва на обед, времени технического перерыва.
41. Рабочее место специалиста Архива, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудовано необходимой мебелью, телефоном, оргтехникой (персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, печатающим и копирующим устройством, Интернету).
42. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
43. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей читального зала.
44. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системой воздухообмена, пожарной и охранной сигнализациями, средствами пожаротушения и оповещения при возникновении чрезвычайной ситуации в соответствии с действующим законодательством и требованиями.
45. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы".
Постановлением Администрации Сысертского городского округа Свердловской области от 23 июня 2016 г. N 1668 настоящий Административный регламент дополнен пунктом 45.1
45.1. В целях обеспечения доступности для инвалидов обеспечиваются:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется услуга, в том числе с использованием кресел-колясок;
- дублирование текстовых сообщений голосовыми и голосовой информации текстовой и (или) надписями;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется услуга при наличии документа, подтверждающего специальное обучение животного;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
46. Прием и консультирование пользователей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Архива по рабочим дням без предварительной записи в порядке очередности.
47. Пользователь в целях получения муниципальной услуги взаимодействует с должностными лицами Архива дважды: при подаче заявления и при получении результата. Взаимодействие пользователя со специалистами Архива производится в режиме "одного окна".
48. Пользователь на стадии рассмотрения Архивом его обращения имеет право:
1) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
2) получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
3) получать муниципальную услугу в электронной форме, если это не запрещено законом;
4) представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
5) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
6) получать уведомление о переадресации обращения в органы местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;
7) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
8) осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Регламенту.
49. Должностные лица Архива обеспечивают:
1) объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных обращений граждан, в случае необходимости - с участием граждан, направивших обращения;
2) информирование получателей муниципальной услуги и их законных представителей о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать сведения:
3) о времени работы и времени приема;
4) о порядке предоставления муниципальной услуги;
5) о перечне документов для предоставления муниципальной услуги;
6) о действиях пользователя, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;
7) о результате оказания услуги и порядке выдачи пользователю соответствующих документов.
50. Основные требования к качеству рассмотрения обращений в Архиве:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение порядка информирования о муниципальной услуге;
3) соблюдение условий ожидания приема для предоставления муниципальной услуги (получения результатов предоставления муниципальной услуги);
4) обоснованность отказов пользователям в предоставлении муниципальной услуги (в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги);
5) отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
6) достоверность предоставляемой пользователям информации о ходе рассмотрения обращения;
7) полнота информирования пользователей о ходе рассмотрения обращения;
8) полнота ответов на все поставленные в обращении вопросы и принятие необходимых мер в соответствии с законодательством Российской Федерации;
9) удобство и доступность получения пользователями информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
51. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:
1) обеспечение возможности получения пользователями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте администрации Сысертского городского округа и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Свердловской области;
2) обеспечение возможности получения пользователями на официальном сайте администрации Сысертского городского округа и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Свердловской области форм заявлений и образцов их заполнения, и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде;
3) обеспечение возможности для пользователей в целях получения муниципальной услуги представлять документы в электронном виде с использованием официального сайта администрации Сысертского городского округа и Регионального портала государственных и муниципальных, услуг Свердловской области;
4) обеспечение возможности получения пользователем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
5) обеспечение возможности получения пользователем с использованием официального сайта администрации Сысертского городского округа и Регионального портала государственных и муниципальных услуг Свердловской области результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом;
6) обеспечение при направлении пользователем обращения в форме электронного документа представления пользователю электронного сообщения, подтверждающего поступление обращения в Архив.
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
52. Муниципальная услуга, предоставленная настоящим административным регламентом, может предоставляться в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур. требования к порядку их выполнения
Состав и последовательность
административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме
53. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) личный прием пользователей;
2) прием и первичная обработка запросов (рассмотрение заявлений и представленных документов);
3) регистрация запросов;
4) анализ тематики запросов пользователей;
5) передача их на исполнение по документам Архива;
6) направление по результатам рассмотрения запросов на исполнение в другие организации по принадлежности;
7) поиск архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
8) предоставление справочной информации о ходе рассмотрения запроса (о получении запроса, о сроках его исполнения, о результатах рассмотрения запроса);
9) подготовка ответов пользователям;
10) оформление архивных выписок и архивных копий;
11) направление ответов пользователям, выдача копий, выписок.
54. Блок-схема последовательности действий дана в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.
Постановлением Администрации Сысертского городского округа Свердловской области от 2 июля 2013 г. N 1971 в пункт 55 настоящего Административного регламента внесены изменения
55. Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Запрос может быть направлен как в Администрацию Сысертского городского округа, так и в МФЦ с последующим его направлением в течение трёх рабочих дней в Администрацию Сысертского городского округа для исполнения.
56. Сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, представляются уполномоченному лицу на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
57. При личном обращении в Архив физическое лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность, в случае обращения в интересах другого лица - нотариально заверенную доверенность.
58. При личном обращении посетителю - физическому лицу выдается бланк анкеты-заявления установленного образца.
59. Подлинные архивные документы не выдаются, вместо подлинников выдаются архивные выписки или архивные копии документов.
60. Информация о сроке завершения оформления ответа и возможности его получения сообщается пользователю при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в обращении телефону и/или электронной почте, но не может превышать 30 календарных дней с момента получения документов.
61. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
62. Для того чтобы подать заявление в электронной форме, необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) или на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области (http://66.gosuslugi.ru/pgu). После регистрации зайти на портале в раздел "Личный кабинет" и ввести в соответствующие окна номер страхового пенсионного свидетельства (СНИЛС) и код активации. Выбрать вид услуги и затем соответствующую форму бланка запроса (заявления). Заполненная форма бланка передается на рассмотрение в Архив, который регистрирует поступивший запрос (заявление) при наличии архивных документов для его исполнения или передает с использованием информационных технологий в другие организации по предполагаемым местам хранения архивных документов для поиска запрашиваемой информации.
63. Ответы о ходе исполнения запроса или об отсутствии документов направляются пользователю в электронном виде в соответствии с установленным порядком работы на Едином портале государственных и муниципальных услуг /функций) и региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области.
Срок выполнения административных процедур
64. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заинтересованного лица должностными лицами Архива не должна превышать 15 минут.
65. Продолжительность приема у должностного лица, осуществляющего прием посетителей, не должна превышать 30 минут.
66. Общий срок исполнения запросов 30 календарных дней со дня их регистрации, исключая время приостановления предоставления услуги и установленных правительством дополнительных выходных дней. В случае если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок из-за необходимости проведения масштабной поисковой работы по комплексу архивных документов, срок исполнения запросам продлевается на срок не более 30 дней, о чем Архив уведомляет автора запроса.
67. Запросы, не относящиеся к составу хранящихся в Архиве документов (непрофильные запросы), поступившие в Архив, в течение 5 дней со дня их регистрации направляются в органы и организации, где могут храниться необходимые документы, для исполнения и ответа пользователю, с одновременным уведомлением пользователя, направившего запрос, о переадресации его запроса.
68. В случае если в одном обращении ставится ряд вопросов, разрешение которых находится в компетенции различных органов, копия обращения должна быть направлена в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующие органы и организации.
69. При поступлении в Архив запросов, которые не могут быть исполнены без предоставления уточненных или дополнительных сведений, Архив в 7-дневный срок запрашивает автора запроса об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.
Анализ тематики запросов
70. Специалисты Архива осуществляют анализ тематики поступивших запросов с использованием имеющихся в Архиве архивных справочников в традиционной и электронной форме, содержащих сведения о местах хранения архивных документов, необходимых для исполнения запросов пользователей. При этом определяется:
1) правомочность получения пользователем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений, содержащих государственную тайну и сведения конфиденциального характера;
2) степень полноты сведений, содержащихся в запросе пользователя, необходимых для его проведения поисковой работы;
3) наличие в Архиве документов, необходимых для исполнения запроса;
4) адреса конкретных органов и организаций, куда по принадлежности следует направить на исполнение запрос пользователя, в случае отсутствия их в Архиве.
71. По итогам анализа тематики поступивших запросов они распределяются между исполнителями. Срок исполнения этой административной процедуры - 10 дней.
Подраздел 4. Исполнение запросов
72. Исполнение запросов осуществляется по научно-справочному аппарату, базам данных и документам, находящимся на архивном хранении в Архиве.
73. В случае если запрос не может быть исполнен, пользователю направляется письмо с объяснением этих причин: отсутствие запрашиваемых сведений, необходимость предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса и иное. При этом пользователю могут быть даны рекомендации о возможных местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса, адреса соответствующих государственных и ведомственных архивов.
74. Архивные копии и архивные выписки составляются на бланке Архива с обозначением названия документа "Архивная копия", "Архивная выписка".
75. При исполнении запроса не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлен ответ за запрос. Подчистки и помарки в архивных копиях и выписках не допускаются.
76. При изготовлении ксерокопий архивных документов бланк не используется. Архивные копии документов могут быть оформлены только в отношении тех лиц, о которых запрашиваются сведения. При наличии в документах вместе с запрашиваемыми сведениями сведений о других лицах, оформляются архивные выписки. При направлении архивных копий, выписок по почте к ним прилагается сопроводительное письмо.
77. В выдаваемой архивной информации, объем которой превышает три листа, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью.
78. Архивная выписка и архивная копия в случае личного обращения гражданина или его доверенного лица выдаются под расписку при предъявлении паспорта или документа удостоверяющего его личность; доверенному лицу - при наличии доверенности, оформленной в установленном порядке.
79. При отсутствии документов, необходимых для исполнения запроса, составляется отрицательный ответ на бланке организации. В ответе излагается причина, по которой не представляется возможным выдать запрошенный документ или справку. При необходимости, ответ заверяется печатью Архива.
80. Запросы, не относящиеся к составу хранящихся в Архиве архивных документов (непрофильные запросы), направляются по принадлежности в организации, где могут храниться необходимые документы. Архив письменно уведомляет автора обращения (запроса) о направлении его запроса на исполнение по принадлежности.
Отправка ответов об исполнении запросов
Постановлением Администрации Сысертского городского округа Свердловской области от 2 июля 2013 г. N 1971 в пункт 81 настоящего Административного регламента внесены изменения
81. Архивные выписки, архивные копии и ответы об отсутствии запрашиваемых сведений высылаются по почте простыми письмами в адреса, указанные пользователями в запросах. При этом в журнале регистрации делается отметка об отправке с указанием даты.
В случае направления запроса через МФЦ, ответ направляется в МФЦ для последующей выдачи заявителю.
82. Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
83. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений по рассмотрению обращений (запросов) пользователей в Архиве определены настоящим Регламентом.
84. Контроль полноты и качества исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав пользователей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения пользователей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Архива.
85. Текущий контроль осуществляется путем проведения ведущим специалистом Архива проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента.
86. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Архива) и внеплановыми.
Плановый контроль исполнения административного регламента Архивом осуществляется в порядке, установленном соответствующими вышестоящими контролирующими органами.
Внеплановые проверки осуществляются при поступлении жалоб от получателей услуг.
87. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав пользователей, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Порядок
обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
88. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, предусмотренную настоящим административным регламентом, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, предусмотренную настоящим административным регламентом, либо муниципального служащего могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке либо в судебном порядке.
89. Заявитель может обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, непредусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Сысертского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Сысертского городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Сысертского городского округа;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Сысертского городского округа;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
90. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу (начальнику Архива).
Жалоба на решение, принятое руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается Главе Администрации Сысертского городского округа.
91. Жалоба может быть направлена: по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
92. Жалоба, адресованная руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена почтой по адресу: 624022, Свердловская область, г. Сысерть, ул. Ленина, 35.
Жалоба, адресованная Главе Сысертского городского округа, может быть направлена почтой по адресу: 624022, Свердловская область, г. Сысерть, ул. Ленина, 35.
Жалоба, адресованная руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть подана лично по адресу, указанному в подразделе 3 раздела I настоящего административного регламента.
Жалоба, адресованная Главе Сысертского городского округа, может быть подана лично по адресу: 624022, Свердловская область, г. Сысерть, ул. Ленина, 35. Жалоба может быть направлена по электронной почте (адрес: arhiv.sgo@mail.ru) или через официальный сайт Администрации Сысертского городского округа в сети "Интернет" (адрес: http://www.adm.sysert.ru; раздел "Обратная связь").
Запись на личный прием к начальнику Архива осуществляется по телефону: (34374) 6-12-72.
Запись на личный прием к Главе Администрации Сысертского городского округа осуществляется по телефону: (34374) 6-00-10.
Информация о времени личного приема Главой Сысертского городского округа размещена на официальном сайте Администрации Сысертского городского округа в сети "Интернет".
93. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
94. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен, могут быть установлены Правительством Российской Федерации.
95. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Сысертского городского округа, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
96. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
97. Ответ о результатах рассмотрения жалобы (о результатах рассмотрения жалобы по существу) может не даваться в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". При этом должностным лицом, рассматривающим жалобу, должны соблюдаться требования, установленные указанным Федеральным законом.
98. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего могут быть обжалованы заявителем в Сысертский районный суд в порядке и в сроки, которые установлены гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации. Порядок рассмотрения и разрешения судом жалобы, указанной в настоящем пункте, установлен гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право на владение землей в
Сысертском городском округе" Администрацией
Сысертского городского округа
Образец заявления
|
Ведущему специалисту административно-организационного отдела Администрации Сысертского городского округа
Заявитель _________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ (для физических лиц: Ф.И.О. полностью, паспортные данные) __________________________________ __________________________________ __________________________________ (для юридических лиц: наименование, организационно-правовая форма, адрес электронной почты (при наличии), контактный телефон)
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать копию постановления (решения, распоряжения) N ______________ от _____________________, выданное (кем) ________________________________________________________________________ (указать наименование организации) о подтверждении права на владение землей ____________________________________ (в садоводческом товариществе, _________________________________________________________________________ под домовладением, гаражом и др.) номер земельного участка __________; месторасположение ________________________________________________________. (с указанием наименования гаражно-строительного _________________________________________________________________________ кооператива, садоводческого товарищества) Владелец участка _____________________________________________________ (кто значится в запрашиваемом документе) Основание: __________________________________________________________ (документы, подтверждающие право на получение запрашиваемой _________________________________________________________________________ информации (доверенность, договор купли-продажи, свидетельство о праве на наследство или другие правоустанавливающие документы)
| |
Дата ___________________ |
Подпись _____________________ |
Документ прошу выдать на руки (выслать по почте) - нужное подчеркнуть. |
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право на владение землей в
Сысертском городском округе" Администрацией
Сысертского городского округа
/-------------------\
|Запрос пользователя|
\-------------------/
/-------------------------------\
|Регистрация обращения (запроса)|
\-------------------------------/
/-------------------------------------------------\
нет | Анализ тематики запроса | да
/-------| |-----\
| |Принятие решения о возможности исполнения запроса| |
| \-------------------------------------------------/ |
| /-----------------------------|
|
| /----------------------\/--------------------\/-----------------\
| | Уведомление ||Направление запроса ||Поиск документов |
| | пользователя о ||(заявления) в органы|| для исполнения |
| | необходимости || государственной || запроса |
| | уточнения и || власти и иные |\-----------------/
|-| предоставления || организации по |/-----------------\
| | дополнительных || принадлежности для || Оформление |
| | сведений для ||последующего ответа ||архивных справок,|
| | исполнения запроса || заявителю ||архивных выписок,|
| \----------------------/\--------------------/| архивных копий |
| /----------------------\ \-----------------/
| | Уведомление |/--------------------\
| |пользователя об отказе|| Уведомление |/-----------------\
| |в получении информации|| заявителя о || Отправка |
| |ограниченного доступа ||направлении запроса ||архивных справок,|
|-|при отсутствии у него || на исполнение в ||архивных выписок,|
| | на это права и || другие организации || архивных копий |
| | разъяснение о |\--------------------/\-----------------/
| | дальнейших действиях | | |
| \----------------------/ | |
| /----------------------\ | |
| | Уведомление об | | |
| | отсутствии | | |
| | запрашиваемой | | |
\-|информации в Архиве и | | |
| рекомендации по ее | | |
| дальнейшему поиску | | |
\----------------------/ | |
| |
/----------------------\ | |
| Отправка ответов | | |
| заявителям | | |
\----------------------/ | |
/--------------------------------------------------\
| Предоставление услуги завершено |
\--------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях повышения качества информационного обеспечения ретроспективной документной информацией физических и юридических лиц и определяет сроки, последовательность действий архива в процессе предоставлении муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги (пользователи) являются: российские, иностранные граждане и лица без гражданства; органы государственной власти, местного самоуправления; организации и общественные объединения; юридические и физические лица, имеющие право выступать от их имени.
Постановление Администрации Сысертского городского округа Свердловской области от 26 июня 2012 г. N 1537 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в Сысертском городском округе" Администрацией Сысертского городского округа"
Текст постановления опубликован в газете "Вестник Сысертского городского округа" от 28 июня 2012 г. N 24 стр. 16
Постановлением Администрации Сысертского городского округа Свердловской области от 24 января 2018 г. N 265 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Сысертского городского округа Свердловской области от 23 июня 2016 г. N 1668
Постановление Администрации Сысертского городского округа Свердловской области от 2 июля 2013 г. N 1971