Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления услуги
1. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется: "Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, для сельскохозяйственного использования" на территории Кушвинского городского округа.
2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Кушвинского городского округа, через ее функциональный орган - Комитет по управлению муниципальным имуществом Кушвинского городского округа (далее - Комитет).
3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора аренды либо договора купли-продажи земельного участка;
- принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка.
4. Срок предоставления муниципальной услуги:
4.1. В случае если подано только одно заявление:
1) заявитель обеспечивает выполнение кадастровых работ и предоставляет кадастровый паспорт земельного участка в Комитет. В срок предоставления муниципальной услуги не включается срок, в течение которого заявитель обеспечивает проведение кадастровых работ и постановку земельного участка на государственный кадастровый учет;
2) Комитет в течение 14 дней с момента предоставления кадастрового паспорта земельного участка осуществляет подготовку проекта постановления администрации Кушвинского городского округа о предоставлении земельного участка в аренду;
4) договор аренды земельного участка заключается в течение 7 дней со дня принятия указанного решения.
4.2. В случае если подано два и более заявлений, либо подано заявление на приобретение права собственности на земельный участок:
1) Комитет осуществляет подготовку проекта постановления администрации Кушвинского городского округа о проведении аукциона по продаже земельного участка либо права на заключение договора аренды земельного участка;
2) Комитет, в качестве организатора аукциона, осуществляет проведение аукциона по продаже права собственности либо права на заключение договора аренды земельного участка. Общий срок предоставления муниципальной услуги при проведении аукциона устанавливается Правилами организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договора аренды таких земельных участков, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года N 808.
5. Для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, заявителем предоставляется лично или направляется почтовым отправлением, в том числе в форме электронного документа, заявление о предоставлении земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения для сельскохозяйственного использования по Форме, являющейся приложением к настоящему Регламенту (Приложение N 1), либо в свободной форме.
В заявлении должны быть указаны месторасположение земельного участка (адрес), площадь, разрешенное использование, вид приобретаемого права на земельный участок, срок аренды, а также информация о заявителе (фамилия, имя, отчество, паспортные данные, адрес места регистрации).
К заявлению прилагаются копии следующих документов:
1) паспорт;
2) свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН);
3) кадастровый паспорт земельного участка (если границы и местоположение земельного участка уточнены);
4) соглашение, заключенное между членами фермерского хозяйства.
5) копия доверенности (в случае подачи заявления представителем по доверенности).
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления земельного участка в аренду.
5.1. В случае рассмотрения вопроса предоставления земельного участка путем проведения торгов, к заявлению прилагаются документы, установленные п. 10 Правил организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договора аренды таких земельных участков, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года N 808.
5.2. Для участия в торгах претендент представляет организатору торгов (лично или через своего представителя) в установленный в извещении о проведении торгов срок заявку по форме, утверждаемой организатором торгов, платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного в извещении о проведении торгов задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемого права на заключение договоров аренды таких земельных участков и иные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в извещении о проведении торгов.
Один претендент имеет право подать только одну заявку на участие в торгах.
При подаче заявки физическое лицо предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется доверенность.
6. Основаниями для отказа в принятии документов являются:
- предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;
- предоставление документов лицом, неуполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо).
7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- не предоставления или предоставления не в полном объеме необходимых документов, указанных в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента;
- недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах.
8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
10. Заявление регистрируется в Комитете в день его представления, с документами, представленными заявителем для предоставления муниципальной услуги (дня фактического поступления обращения в Комитет).
11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
1) помещения Комитета для исполнения муниципальной услуги должны быть оснащены компьютерной техникой, оргтехникой и офисной мебелью;
2) под сектор ожидания очереди отводится помещение, площадь которого определяется в зависимости от количества граждан, обращающихся в Комитет;
3) места для приема заявителей должны быть оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов.
12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение порядка информирования о муниципальной услуге;
3) соблюдение условий ожидания приема для предоставления муниципальной услуги (получения результатов предоставления муниципальной услуги);
4) обоснованность отказов заявителям в предоставлении муниципальной услуги (в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги);
5) отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.