Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1 Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача занимаемых гражданами приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий).
2. Получателями муниципальной услуги выступают граждане, приватизировавшие жилые помещения, являющиеся для них единственным местом постоянного проживания (далее - заявители). Передаче в муниципальную собственность подлежат изолированные жилые помещения.
3. От имени заявителей с заявлениями о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться их представители.
Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации:
нотариально удостоверенной доверенностью;
доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной.
Полномочия опекуна подтверждаются решением об установлении опеки.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 апреля 2016 г. N 782 пункт 4-1 настоящего приложения изложен в новой редакции
4-1. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр) и его отделах приема и выдачи документов.
Адрес муниципального многофункционального центра: 620130, г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 206. Единый справочный телефон: 8 (800) 770-74-00, 8 (343) 311-74-00. График приема заявителей: с понедельника по пятницу - с 08:00 до 20:00; в субботу и воскресенье - с 09:00 до 18:00.
С адресами и графиками работы отделов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: мфц.екатеринбург.рф. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в филиалах государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - государственный многофункциональный центр).
Адрес администрации государственного многофункционального центра: 620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 2.
График работы администрации государственного многофункционального центра: с понедельника по пятницу - с 09:00 до 18:00, перерыв - с 12:00 до 12:45.
С адресами и графиками работы филиалов государственного многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://mfc66.ru. Номер телефона справочно-информационного центра государственного многофункционального центра: 8 (343) 354-73-98.
4. Муниципальную услугу предоставляет Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет).
Прием заявлений и документов, консультации в Комитете осуществляется по вторникам с 10.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00) по адресу: проспект Ленина, 24а, кабинет 210, телефон 8(343) 371-91-82.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 24 июля 2015 г. N 1940 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (620062 г. Екатеринбург, ул. Генеральская, д. 6а, официальный сайт: http://www.to66.rosreestr.ru);
Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Свердловской области (620004 г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 101, официальный сайт в сети Интернет: http://www.to66.rosreestr.ru);
Федеральная миграционная служба Российской Федерации (109240, г. Москва, ул. Верхняя Радищевская, д. 4, стр. 1, тел. (495) 915-34-10, http://fms.gov.ru);
Муниципальное казенное учреждение "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере" (620109, г. Екатеринбург, ул. Крауля, д. 61);
территориальные подразделения Управления Федеральной налоговой службы по Свердловской области (620075 г, Екатеринбург, ул. Пушкина, д. 11, официальный сайт: http://www.r66.nalog.ru/).
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 апреля 2016 г. N 782 в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляют специалисты Комитета согласно графику, указанному в пункте 4 Административного регламента, а также специалисты государственного многофункционального центра или муниципального многофункционального центра (далее - многофункциональный центр) согласно графикам, приведенным в пункте 4-1 настоящего Административного регламента.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
непосредственно в Комитете;
на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (подраздел "Комитет по жилищной политике") в сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф);
путем обращения к информационному стенду Комитета;
из региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" (http://www.66.gosuslugi.ru);
из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru);
в многофункциональном центре.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 апреля 2016 г. N 782 в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. С целью получения информации о порядке оказания муниципальной услуги заявитель может обратиться в Комитет лично либо направить обращение в письменном виде или в форме электронного документа (сервис "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга).
Все обращения регистрируются в журнале регистрации обращений граждан.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Рассмотрение письменного или электронного обращения заявителя и направление заявителю письменного ответа осуществляются в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Максимальное время консультирования заявителей на личном приеме составляет 40 минут.
Заявитель имеет право на получение сведений о ходе выполнения процедур по рассмотрению его заявления и документов по телефону.
Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги также можно получить многофункциональном центре.
8. На информационном стенде размещается следующая информация:
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; график приема заявителей.
9. На официальном сайте Администрации города Екатеринбурга размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
сведения о местонахождении, график работы, номера контактных телефонов, адрес электронной почты Комитета;
Административный регламент.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.