Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3 Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
27. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов, проверка содержащихся в них сведений и принятие решения о приеме приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" либо об отказе в приеме занимаемого гражданами приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования "город Екатеринбург";
заключение договора передачи приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования "город Екатеринбург", государственная регистрация договора передачи;
выдача договора социального найма на жилое помещение, переданное в собственность муниципального образования "город Екатеринбург".
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.
28. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления и документов в Комитет.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 апреля 2016 г. N 782 пункт 29 настоящего приложения изложен в новой редакции
29. Специалист Комитета (многофункционального центра), ответственный за прием заявлений и документов, выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя и совместно проживающих с ним членов семьи, проверяет полномочия заявителя и совместно проживающих с ним членов семьи, в том числе полномочия представителя действовать от их имени (в случае обращения представителя заявителя);
2) проверяет представленные документы, удостоверяясь в том, что отсутствуют основания для отказа в приеме заявлений и документов, указанные в пункте 19 Административного регламента;
3) сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов, заверяет копии документов, представленных заявителем;
4) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, производит (осуществляет) регистрацию заявления в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга в течение одного рабочего дня со дня его поступления в Комитет (многофункциональный центр);
5) при наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причину отказа.
30. Результатом административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является регистрация заявления и документов и направление их специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.
31. Заявление и документы, прошедшие регистрацию, в течение одного рабочего дня направляются специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение документов, для проверки сведений, содержащихся в документах.
32. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов, проверка содержащихся в них сведений и принятие решения о приеме приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" либо об отказе в передаче занимаемого гражданами приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение документов.
33. Специалист Комитета, ответственный за рассмотрение документов, выполняет следующие действия:
1) устанавливает факт полноты представления заявителем необходимых документов;
2) осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах;
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 24 июля 2015 г. N 1940 в подпункт 3 пункта 33 настоящего приложения внесены изменения
3) в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявлений и документов в Комитете направляет межведомственные (внутриведомственные) запросы:
в Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Свердловской области - о предоставлении кадастрового паспорта жилого помещения, передаваемого в муниципальную собственность, если право собственности на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области - о предоставлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащую общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости, в отношении жилого помещения, передаваемого в муниципальную собственность, и выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества в отношении всех собственников жилого помещения, передаваемого в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" в целях подтверждения регистрации права собственности у заявителей на жилое помещение, передаваемое в муниципальную собственность, подтверждения отсутствия у заявителей других жилых помещений для проживания, а также установления факта отсутствия ограничения (обременения) права собственности на жилое помещение;
в территориальные подразделения Управления Федеральной налоговой службы по Свердловской области - о предоставлении справки из налогового органа об отсутствии у заявителей неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате, в отношении жилого помещения, передаваемого в муниципальную собственность;
в Федеральной миграционной службе Российской Федерации, Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере" - сведения о регистрации заявителя по месту жительства или по месту пребывания, подтверждающие их проживание в жилом помещении, передаваемом в собственность муниципального образования "город Екатеринбург;
4) устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 Административного регламента;
5) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 Административного регламента, готовит проект постановления Администрации города Екатеринбурга о приеме приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" и направляет его на согласование и подписание в установленном для издания муниципальных правовых актов порядке;
6) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 Административного регламента, в течение 14 календарных дней со дня регистрации заявления готовит письмо об отказе в передаче приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования "город Екатеринбург";
7) в случае отказа Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Свердловской области в выдаче кадастрового паспорта жилого помещения, передаваемого в муниципальную собственность, направляет заявителю в течение пяти рабочих дней письмо об отказе в приеме приватизированного жилого помещения с разъяснением причин и предложением обратиться в Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Свердловской области для постановки жилого помещения на кадастровый учет;
8) представляет письмо об отказе в приеме приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" на подпись председателю Комитета или иному уполномоченному лицу.
34. Председатель Комитета (иное уполномоченное лицо) рассматривает и подписывает письмо в течение трех рабочих дней.
35. В течение двух календарных дней со дня подписания письма документ выдается на руки заявителю. В случае неявки заявителя в течение 14 календарных дней письмо направляется ему по почте. Правоустанавливающие документы на жилое помещение заявитель может получить в Комитете в соответствии с графиком приема, указанным в пункте 4 Административного регламента.
36. Результатом административной процедуры "Рассмотрение документов, проверка содержащихся в них сведений и принятие решения о приеме приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" либо об отказе в приеме занимаемого гражданами приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" является подготовка проекта постановления Администрации города Екатеринбурга о приеме занимаемого гражданами приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" либо подготовка письма об отказе в приеме занимаемого гражданами приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования "город Екатеринбург".
37. Основанием для начала административной процедуры "Заключение договора передачи приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования "город Екатеринбург", государственная регистрация договора передачи" является принятие постановления Администрации города Екатеринбурга о приеме приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования "город Екатеринбург".
38. В течение 15 календарных дней со дня принятия постановления Администрации города Екатеринбурга о приеме приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" специалист Комитета, ответственный за рассмотрение документов, готовит договор передачи приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" и представляет его на подпись руководителю Комитета.
39. Заявитель уведомляется по телефону о необходимости подписания договора.
40. В случае подписания заявителем договора передачи приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" (договор подписывается всеми собственниками жилого помещения) специалист Комитета, ответственный за рассмотрение документов, готовит пакет документов для государственной регистрации договора в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области.
41. Запись на прием в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, осуществляется заявителем.
42. Специалист Комитета, действующий на основании доверенности Администрации города Екатеринбурга, и заявитель совместно подают заявление и документы для государственной регистрации в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
43. Государственная регистрация прав проводится в срок, установленный федеральным законодательством.
44. После проведения государственной регистрации заявитель получает в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, экземпляр договора передачи приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" с отметками о государственной регистрации права собственности.
45. После проведения государственной регистрации специалист Комитета, действующий на основании доверенности Администрации города Екатеринбурга, получает в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, экземпляр договора передачи приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" с отметками о государственной регистрации права собственности и свидетельство о государственной регистрации права муниципальной собственности.
46. В случае уклонения заявителя от заключения договора в течение 30 календарных дней со дня принятия постановления Администрация города Екатеринбурга о приеме приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" указанное постановление подлежит отмене, о чем принимается соответствующее постановление Администрации города Екатеринбурга.
47. Заявитель уведомляется по телефону о необходимости получения в течение семи календарных дней после принятия постановления об отмене постановления о приеме приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" заверенной копии постановления. В случае неявки заявителя в течение 14 календарных дней заверенная копия постановления направляется ему по почте. Правоустанавливающие документы на жилое помещение заявитель может получить в Комитете в соответствии с графиком приема, указанным в пункте 4 Административного регламента.
48. Результатом административной процедуры "Заключение договора передачи приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования "город Екатеринбург", государственная регистрация договора передачи" является получение специалистом Комитета свидетельства о государственной регистрации права муниципальной собственности и зарегистрированного договора.
49. Основанием для начала процедуры "Выдача договора социального найма на жилое помещение, переданное в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" является получение свидетельства о государственной регистрации права муниципальной собственности и зарегистрированного договора.
50. В течение срока, не превышающего 30 календарных дней с момента государственной регистрации права муниципальной собственности на приватизированное жилое помещение, переданное в собственность муниципального образования "город Екатеринбург", специалист Комитета готовит и представляет на подпись председателю Комитета договор социального найма жилого помещения, переданного в собственность муниципального образования.
51. После подписания договора социального найма председателем Комитета заявитель уведомляется по телефону о необходимости подписания договора. Специалист Комитета представляет на подпись заявителю договор социального найма жилого помещения, переданного в собственность муниципального образования, после подписания регистрирует его в журнале и выдает заявителю.
52. Результатом административной процедуры "Выдача договора социального найма на жилое помещение, переданное в собственность муниципального образования "город Екатеринбург", является выдача договора социального найма на жилое помещение заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.