30 июня, 29 декабря 2010 г., 24 февраля, 28 декабря 2011 г.
Рассмотрев проект инвестиционной программы "Развитие системы водоотведения унитарного муниципального предприятия "Водоканал" городского округа Ревда на 2010-2020 годы", разработанной на основании Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федерального закона от 30.12.2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", в соответствии со статьями 22, 27 Устава городского округа Ревда, в целях реализации мероприятий по развитию и модернизации систем коммунальной инфраструктуры, Дума решила:
1. Утвердить инвестиционную программу "Развитие системы водоотведения унитарного муниципального предприятия "Водоканал" городского округа Ревда на 2010-2020 годы" (прилагается).
Решением Думы городского округа Ревда Свердловской области от 28 декабря 2011 г. N 453 в пункт 2 настоящего решения внесены изменения
2. Для реализации финансовых потребностей программы "Развитие системы водоотведения унитарного муниципального предприятия "Водоканал" городского округа Ревда на 2010-2020 годы" установить надбавки к тарифам для потребителей услуги водоотведения, оказываемой унитарным муниципальным предприятием "Водоканал в следующем размере
2010 год |
- 1,17 руб./куб.м |
2011 год |
- 1,01 руб./куб.м |
N п/п |
Наименование услуги |
Ед. изм. |
Период действия тарифа |
|||
с 01.01.2012 г. по 30.06.2012 г. |
с 01.07.2012 г. по 31.12.2012 г. |
|||||
без НДС |
с НДС |
без НДС |
с НДС |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1.1. |
Водоотведение |
руб./куб.м |
1,01 |
1,19 |
1,59 |
1,88 |
2013 год |
- 7,30 руб./куб.м |
2014 год |
- 9,31 руб./куб.м |
2015 год |
- 11,06 руб./куб.м |
2016 год |
- 13,40 руб./куб.м |
2017 год |
- 15,54 руб./куб.м |
2018 год |
- 16,80 руб./куб.м |
2019 год |
- 17,54 руб./куб.м |
2020 год |
- 17,72 руб./куб.м |
с учетом ежегодной корректировки, начиная с 2011 года, в соответствии с производимой администрацией городского округа Ревда оценкой доступности услуг водоотведения для потребителей унитарного муниципального предприятия "Водоканал".
3. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования в бюллетене "Муниципальные ведомости".
4. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по муниципальной собственности и жилищно-коммунальному хозяйству (Белоусов В.Д.).
Глава городского округа Ревда |
В.А. Южанин |
Инвестиционная программа
"Развитие системы водоотведения унитарного муниципального предприятия "Водоканал" городского округа Ревда на 2010-2020 годы"
(утв. решением Думы городского округа Ревда от 25 ноября 2009 г. N 229)
29 декабря 2010 г., 24 февраля 2011 г.
Решением Думы городского округа Ревда Свердловской области от 24 февраля 2011 г. N 368 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
Инвестиционной программы
Наименование инвестиционной программы
Развитие системы водоотведения унитарного муниципального предприятия "Водоканал" городского округа Ревда на 2010-2020 годы"
Утверждение инвестиционной программы
Утверждена решением Думы городского округа Ревда от 25.11.2009 г. N 229
Сведения об организации, оказывающей услуги водоотведения
Унитарное муниципальное предприятие "Водоканал" городского округа Ревда (далее - УМП "Водоканал")
Юридический адрес: Угольная гора, г. Ревда, Свердловская область, 623281
Тел./факс: (343)-97-2-21-06, (343)-97-2-21-09,
Директор О.В. Рыжов
Основания для разработки инвестиционной программы
- Федеральный закон от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (в редакции законов от 26.12.2005 г. N 184-ФЗ, от 29.12.2006 г. N 258-ФЗ, от 18.10.2007 г. N 230-ФЗ, от 23.07.2008 г. N 160-ФЗ, от 25.12.2008 г. N 281-ФЗ);
- постановление Правительства Свердловской области от 13.05.2009 г. N 526-ПП "О программе "Чистая вода" Свердловской области";
- Техническое задание на разработку инвестиционной программы, утвержденное решением Думы городского округа Ревда от 28.10.2009 г. N 221.
Цели инвестиционной программы
Обеспечение экологической безопасности системы канализации городского округа Ревда с применением прогрессивных технологий, материалов и оборудования.
Основные задачи инвестиционной программы
Для достижения стратегической цели необходимо комплексное решение следующих приоритетных задач:
- обеспечение технологии очистки коммунальных сточных вод современным требованиям к качеству очищенных сточных вод;
- восстановление и модернизация существующих коллекторов;
- реконструкция и модернизация сетей канализации;
- модернизация канализационных насосных станций.
Сроки реализации
2010-2020 годы
Целевые показатели и индикаторы
1. Целевые показатели инвестиционной программы реконструкция и модернизация станции очистки производительностью 32000 куб.м/сутки;
- реконструкция и модернизация сетей канализации - 21,11 км;
- модернизация канализационных насосных станций - 7 шт.
2. Индикаторы инвестиционной программы
2.1. Снижение уровня физического износа сетей, сооружений и оборудования ориентировочно на 30%.
2.2. Снижение аварийности, утечек на сетях канализации в 2 раза.
2.3. Объем средств, необходимых на реализацию мероприятий программы (в ценах 2010 года с учетом индексов-дефляторов), всего 694,126 млн. рублей, в т.ч. по годам:
2010 г. - 22,4 млн. рублей
2011 г. - 31,1 млн. рублей (индекс-дефлятор - 1,064)
2012 г. - 42,5 млн. рублей (индекс-дефлятор - 1,128)
2013 г. - 121,7 млн. рублей (индекс-дефлятор - 1,192)
2014 г. - 62,2 млн. рублей (индекс-дефлятор - 1,256)
2015 г. - 56,8 млн. рублей (индекс-дефлятор - 1,320)
2016 г. - 70,8 млн. рублей (индекс-дефлятор - 1,355)
2017 г. - 44,2 млн. рублей (индекс-дефлятор - 1,390)
2018 г. - 89,6 млн. рублей (индекс-дефлятор - 1,425)
2019 г. - 84,5 млн. рублей (индекс-дефлятор - 1,460)
2020 г. - 68,3 млн. рублей (индекс-дефлятор - 1,495).
Объемы и источники финансирования
Объем средств, необходимых на реализацию программы с учетом погашения процентов по кредитам и уплаты налога на прибыль, составляет 875,083 млн. рублей, в т.ч. за счет:
- инвестиционной надбавки к тарифу - 544,971 млн. рублей
- платы за подключение - 114,732 млн. рублей
- амортизационных отчислений - 14,590 млн. рублей
- федерального бюджета (уплата процентов по кредиту) - 46,496 млн. рублей
- областного бюджета - 77,0 млн. рублей
- местного бюджета - 77,3 млн. рублей.
Кроме того, программа учитывает привлеченные средства банков всего в размере 76,5 млн. рублей, в т.ч. по годам:
2011 г. - 4,0 млн. рублей
2013 г. - 70,0 млн. рублей
2014 г. - 2,5 млн. рублей.
Инвестиционная программа
"Развитие системы водоотведения унитарного муниципального предприятия "Водоканал" городского округа Ревда на 2010-2020 годы"
1. Общая часть
Инвестиционная программа "Развитие системы водоотведения унитарного муниципального предприятия "Водоканал" городского округа Ревда на 2010-2020 годы" (далее - инвестиционная программа) выполнена для обеспечения реализации мероприятий, направленных на решение приоритетных проблем в сфере оказания услуг водоотведения на территории городского округа Ревда в 2010-2020 годах.
Инвестиционная программа разработана на основании условий Технического задания и в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", постановлением Правительства Свердловской области от 13.05.2009 г. N 526-ПП "О программе "Чистая вода" Свердловской области".
Разработка инвестиционной программы проводилась согласно Методическим рекомендациям, утвержденными приказом Министерства регионального развития РФ от 10.10.2007 г. N 99.
Инвестиционная программа включает расчет и обоснование финансовых потребностей, необходимых для совершенствования технологии очистки сточных вод, модернизации канализационных сооружений в соответствии с установленными требованиями, а также снижения вредного воздействия на среду обитания и здоровье населения.
Кроме того, при выполнении инвестиционной программы возникает необходимость решения важных вопросов планирования на основе спроса, стимулирования снижения расходов и их прогнозирование, контроль реализации определенных программой аспектов.
1.1. Сведения об организации, оказывающей услуги водоотведения
Унитарное муниципальное предприятие "Водоканал" городского округа Ревда (далее - УМП "Водоканал")
Юридический адрес: Угольная гора, г. Ревда, Свердловская область, 623281
Тел./факс: (343)-97-2-21-06, (343)-97-2-21-09,
Директор О.В. Рыжов
1.2. Сроки реализации инвестиционной программы
2010-2020 годы
1.3. Нормативные правовые акты РФ и Свердловской области, на основании которых составлена инвестиционная программа:
* Федеральный закон от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (в редакции законов от 26.12.2005 г. N 184-ФЗ, от 29.12.2006 г. N 258-ФЗ, от 18.10.2007 г. N 230-ФЗ, от 23.07.2008 г. N 160-ФЗ, от 25.12.2008 г. N 281-ФЗ);
* Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27.08.2009 г. N 1235-р "Об утверждении водной стратегии Российской федерации на период до 2020 года";
* постановления Правительства Российской Федерации:
- от 12.02.1999 г. N 167 "Об утверждении правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации" (в редакции постановлений от 08.08.2003 г. N 475, от 13.02.2006 г. N 83, от 23.05.2006 г. N 307);
- от 14.07.2008 г. N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" (в редакции постановления от 15.09.2009 г. N 750);
* приказы Министерства регионального развития Российской Федерации:
- от 10.10.2007 г. N 99 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса";
- от 14.04.2008 г. N 48 "Об утверждении методики проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса";
* постановление Правительства Свердловской области от 13.05.2009 г. N 526-ПП "О программе "Чистая вода" Свердловской области";
* решение Думы городского округа Ревда от 29.07.2009 г. N 170 "Об утверждении порядка разработки, согласования и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры городского округа Ревда".
2. Анализ существующего состояния систем канализации
2.1. Основные характеристики
Система канализации города Ревда представляет собой комплекс инженерных сооружений и процессов, условно разделенных на четыре составляющих:
- сбор и транспортировка хозяйственно-бытовых сточных вод от населения и предприятий города, не нормативно очищенных производственных сточных вод от промышленных предприятий по самотечным напорным коллекторам на городские очистные сооружения;
- неорганизованное поступление в сети канализации стоков ливневых и талых вод при недостаточно развитой системе ливневой канализации города;
- механическая и биологическая очистка поступивших сточных вод на очистные сооружения и сброс недостаточно очищенных сточных вод в водные объекты;
- обработка и утилизация осадков сточных вод.
Транспортировка сточных вод до очистных сооружений осуществляется наружными сетями водоотведения, общей протяженностью 85,4 км, и канализационными насосными станциями, в количестве 8 шт.
Сети водоотведения выполнены в основном из керамических, чугунных и стальных труб и имеют износ 84,9%.
Канализационные насосные станции N 1 и N 2 1967 года постройки имеют практически 100%-ный износ, N 3 и N 5 1981 и 1986 годов постройки - 54-45% износа, ГКНС, построенная в 1976 году, имеет физический износ 63%.
Очистные сооружения эксплуатируются с 1969 года, реконструкция и расширение которых производилась в 1972..1988 годах.
Общая проектная производительность - 34500 куб.м/сутки, фактически на сооружения поступают стоки в количестве 20000 куб.м/сутки, в т.ч. промышленные стоки города составляют 11%.
Износ основного фонда очистных сооружений составляет 57,6%
Очистные сооружения включают следующие этапы очистки:
- механическую - на решетках, песколовках и первичных отстойниках;
- биологическую - в аэротенках и вторичных отстойниках;
- обеззараживание - хлором в контактных резервуарах;
- обработку осадков - в илоуплотнителях, метантенках, иловых площадках.
В состав очистных сооружений ХБК входят:
- решетки;
- аэрируемые песколовки с круговым движением сточных вод - 2 шт. (d=6,0 м);
- первичные отстойники вертикальные - 3 шт. (d=9,0 м);
- первичные отстойники радиальные - 2 шт.(d=18,0 м);
- четырех коридорные аэротенки - 1 шт;
- двух коридорные аэротенки - 2 шт;
- шести коридорные аэротенки - 4 шт;
- илоуплотнитель - 1 шт. (d=9,0 м);
- вторичные радиальные отстойники - 6 шт. (d=18,0 м);
- контактные резервуары: - вертикальные - 3 шт. (d=9,0 м);
- горизонтальные - 2 шт;
- метантенки - 2 шт. (d=10,0 м);
- канализационная насосная станция;
- здание АБК и лаборатория;
- насосно-компрессорная станция;
- хлораторная, совмещенная со складом хлора;
- песковые площадки - 2 шт;
- здание насосной станции сырого осадка;
- приемный резервуар возвратного ила;
- Иловая насосная станция и иловые площадки - 6 карт.
Сброс недостаточно очищенных сточных вод осуществляется в р. Ельчевка, приток р. Чусовой.
Существующая технологическая схема очистки не обеспечивает качество очищенных сточных вод в соответствии с современными нормативными требованиями.
Регулярный контроль над качеством сточных вод производится согласно с графиком лабораторного контроля. Анализ результатов показывает, что по многим ингредиентам концентрация на выходе с очистных сооружений превышает допустимую концентрацию загрязнений, разрешенную на сброс.
Основными причинами являются:
- высокий процент износа сооружений и оборудования;
- отсутствие в схеме технологических процессов, обуславливающие очистку от азота, фосфора, органики, взвеси и др.
2.2. Технические проблемы
Анализ сложившейся ситуации выявил следующие нерешенные проблемы в развитии системы канализации УМП "Водоканал" городского округа Ревда:
- отсутствие своевременной замены устаревшего оборудования и ремонта сооружений из-за несоответствия действующих тарифов необходимым фактическим затратам и ограниченности финансовых средств,
- высокая степень физического износа действующих основных фондов.
Сети
Основные технические проблемы сетей канализации, которые обостряются в планируемом периоде:
- старение сетей водоотведения, увеличение протяженности сетей с износом 100%;
- рост аварий, связанных с износом коллекторов и сетей канализации;
- значительное увеличение объемов работ по замене насосного оборудования и запорной арматуры на канализационных насосных станциях;
- недостаточная пропускная способность сетей водоотведения в районах уплотнения застройки;
- неорганизованное поступление ливневых, талых и дренажных вод в хозяйственно-бытовую систему водоотведения;
- попадание не нормативно очищенных производственных сточных вод от промышленных предприятий, от предприятий общепита в сети водоотведения ввиду отсутствия локальных очистных сооружений.
Очистные сооружения
Основные технические проблемы очистных сооружений, которые обостряются в планируемом периоде:
- несоответствие технологии очистки современным требованиям по обеспечению качества очистки сточных вод;
- использование для обеззараживания сточных вод опасного вещества - хлор-газа, при применении которого не соблюдается создание санитарно-защитных зон (в санитарно-защитной зоне, равной 500 м, расположена жилая застройка);
- сооружения механической очистки (решетки) и строительные конструкции зданий решеток находятся в неудовлетворительном техническом состоянии;
- существующие технологии обработки осадков не обеспечивают решение проблемы утилизации осадков без создания техногенной нагрузки на окружающую среду;
- отсутствуют сооружения доочистки сточных вод от биогенных веществ;
- не соответствуют правилам безопасности сооружения по обеззараживанию стоков (хлораторные).
3. Цели и задачи инвестиционной программы
Основной целью инвестиционной программы является обеспечение экологической безопасности системы канализации городского округа Ревда с применением прогрессивных технологий, материалов и оборудования.
Для достижения стратегической цели необходимо комплексное решение следующих приоритетных задач:
- обеспечение технологии очистки коммунальных сточных вод современным требованиям к качеству очищенных сточных вод;
- восстановление и модернизация существующих коллекторов;
- реконструкция и модернизация сетей канализации;
- модернизация канализационных насосных станций.
4. План технических мероприятий
4.1. Реализация планируемых мероприятий
Без кардинального решения проблем системы канализации невозможно сохранение санитарно-эпидемиологического благополучия населения и решение экологических проблем.
Инвестиционная программа учитывает условия программы "Чистая вода" Свердловской области, одобренной постановлением Правительства Свердловской области от 13.05.2009 г. N 526-ПП "О программе "Чистая вода" Свердловской области".
Инвестиционный проект мероприятий по повышению качества услуг, улучшению экологической ситуации выполнен в приложении 1.
Мероприятия в инвестиционной программе имеют адресную, временную и финансовую характеристику.
Решением Думы городского округа Ревда Свердловской области от 24 февраля 2011 г. N 368 раздел 4.2 части 4 настоящей Программы изложен в новой редакции
4.2. Объем финансовых потребностей
Финансовые потребности на реализацию мероприятий инвестиционной программы определены на следующей основе:
- проектно-сметной документации,
- аналогов, примененных к условиям УМП "Водоканал" городского округа Ревда;
- коммерческих предложений на монтаж и поставку оборудования.
Стоимость реализации мероприятий рассчитана в ценах 2010 года с учетом индексов-дефляторов по годам, в т.ч.:
2011 г. - 1,064 2012 г. - 1,128 2013 г. - 1,192 2014 г. - 1,256 |
2015 г. - 1,320 2016 г. - 1,355 2017 г. - 1,390 2018 г. - 1,425 |
2019 г. - 1,460 2020 г. - 1,495 |
Расчет финансовых потребностей инвестиционной программы выполнен в приложении 2.
Объем средств, необходимых на реализацию мероприятий программы (в ценах 2010 года с учетом индексов-дефляторов), всего 694,126 млн. рублей, в т.ч. по годам:
2010 г. - 22,4 млн. рублей
2011 г. - 31,1 млн. рублей (индекс-дефлятор - 1,064)
2012 г. - 42,5 млн. рублей (индекс-дефлятор - 1,128)
2013 г. - 121,7 млн. рублей (индекс-дефлятор - 1,192)
2014 г. - 62,2 млн. рублей (индекс-дефлятор - 1,256)
2015 г. - 56,8 млн. рублей (индекс-дефлятор - 1,320)
2016 г. - 70,8 млн. рублей (индекс-дефлятор - 1,355)
2017 г. - 44,2 млн. рублей (индекс-дефлятор - 1,390)
2018 г. - 89,6 млн. рублей (индекс-дефлятор - 1,425)
2019 г. - 84,5 млн. рублей (индекс-дефлятор - 1,460)
2020 г. - 68,3 млн. рублей (индекс-дефлятор - 1,495).
Согласно п. 24 Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса с целью компенсации дополнительных налоговых платежей, возникающих от увеличения выручки при реализации Инвестиционной программы, в затратах учтен налог на прибыль.
Решением Думы городского округа Ревда Свердловской области от 24 февраля 2011 г. N 368 раздел 4.3 части 4 настоящей Программы изложен в новой редакции
4.3. Состав и структура финансовых источников
Для модернизации и развития системы водоотведения города требуется привлечение значительных финансовых ресурсов.
При определении объема финансовых потребностей для реализации инвестиционной программы УМП "Водоканал" городского округа Ревда учтены все источники финансирования инвестиционной программы, в т.ч. собственные средства, привлеченные и бюджетные.
Состав и структура финансовых источников представлен в приложении 3.
Объем средств, необходимых на реализацию программы с учетом погашения процентов по кредитам и уплаты налога на прибыль, составляет 875,083 млн. рублей, в т.ч. за счет:
- инвестиционной надбавки к тарифу - 544,971 млн. рублей
- платы за подключение - 114,732 млн. рублей
- амортизационных отчислений - 14,590 млн. рублей
- федерального бюджета (уплата процентов по кредиту) - 46,496 млн. рублей
- областного бюджета - 77,0 млн. рублей
- местного бюджета - 77,3 млн. рублей.
Кроме того, программа учитывает привлеченные средства банков всего в размере 76,5 млн. рублей, в т.ч. по годам:
2011 г. - 4,0 млн. рублей
2013 г . - 70,0 млн. рублей
2014 г. - 2,5 млн. рублей.
5. Расчет тарифов
Для обеспечения условий устойчивого развития УМП "Водоканал" городского округа Ревда и наилучшего учета интересов потребителей потребуется максимально полное использование возможностей финансирования за счет надбавок к тарифам и платы за подключение.
Решением Думы городского округа Ревда Свердловской области от 24 февраля 2011 г. N 368 раздел 5.1 части 5 настоящей Программы изложен в новой редакции
5.1. Расчет надбавок к тарифам
Расходы на мероприятия инвестиционной программы, не связанные с увеличением мощности и (или) пропускной способности системы канализации, учитываются при определении финансовых потребностей, финансируемых за счет надбавок к тарифам.
Расчет надбавок к тарифу выполнен в приложении 5.
Размер надбавки к тарифам по годам составит:
2010 г. - 1,17 руб./куб.м 2011 г. - 1,10 руб./куб.м 2012 г. - 5,61 руб./куб.м 2013 г. - 7,30 руб./куб.м 2014 г. - 9,31 руб./куб.м 2015 г. - 11,06 руб./куб.м |
2016 г. - 13,40 руб./куб.м 2017 г. - 15,54 руб./куб.м 2018 г. - 16,80 руб./куб.м 2019 г. - 17,54 руб./куб.м 2020 г. - 17,72 руб./куб.м |
Рост тарифа (по производственной программе) определен по годам реализации инвестиционной программы. Тарифы для потребителей рассчитаны с учетом надбавки к тарифам. Тариф для потребителей по годам также определен в приложении 5.
5.2. Расчет тарифов на подключение
Расходы на мероприятия инвестиционной программы, связанные с увеличением мощности и (или) пропускной способности системы канализации, учитываются при определении финансовых потребностей, финансируемых за счет тарифов на подключение.
Тариф на подключение устанавливается на единицу заявленной нагрузки, обеспечиваемой системой канализации для строящихся зданий, строений, сооружений, иных объектов, или на единицу увеличения нагрузки реконструируемых зданий, строений, сооружений, иных объектов.
Расчет тарифов на подключение выполнен в приложении 4.
В связи с тем, что определить финансовые потребности конкретных мероприятий инвестиционной программы, связанных только с увеличением мощности и (или) пропускной способности системы канализации, не представляется возможным, то расчет тарифов на подключение выполнен исходя из доступности оплаты новых жилых домов.
Основой для расчета суммы платы за подключения взята ее доля в стоимости 1 кв. метра жилья в размере 2% за подключение к системе водоснабжения и канализации, из них 1,2% - подключение к системе водоснабжение, 0,8% - подключение к системе канализации. Данные показатели взяты по аналогии с другими организациями коммунального комплекса Свердловской и Челябинской областей.
В соответствии с постановлением главы администрации городского округа Ревда от 16.12.2008 г. N 2503 "О средней рыночной стоимости одного квадратного метра" рыночная стоимость 1 кв. метра нового жилья, планируемая в границах городского округа Ревда в 2009 году, определена в размере 35100 рублей.
Контрольными параметрами ввода жилых домов определен объем ввода жилья по городскому округа Ревда в 2010 году в размере 32000 кв.м или 970 человек новоселов.
Исходя из норматива потребления услуг водоотведения в полностью благоустроенном жилье, установленного главой городского округа Ревда постановлением от 01.12.2006 г. N 2424 (в последней редакции от 27.02.2009 г. N 292), определена заявленная нагрузка.
С учетом вышеперечисленного, рассчитаны тарифы на подключение.
6. Анализ целевых индикаторов
Целевые индикаторы инвестиционной программы приведены в Приложении 6 и включают следующие аспекты:
- надежность (бесперебойность) снабжения потребителей услугами водоотведения;
- сбалансированность системы канализации;
- доступность услуг водоотведения;
- эффективность деятельности.
6.1. Надежность
В качестве показателей, характеризующих надежность (бесперебойность) снабжения потребителей услугами, приняты показатели аварийности систем канализации, удельный вес замененных сетей в протяженности сетей, нуждающихся в замене.
Протяженность всех видов канализационных сетей к 2020 году не изменится и составит 85,4 км, что соответствует показателю 2009 года.
Аварийность систем канализации определяется как соотношение суммарного годового количества аварий в системе канализации к суммарной протяженности канализационных сетей.
Количество крупных аварий в 2008 году составило 25 единиц, в 1-ом полугодии 2009 г. - 19 единиц, к 2020 году количество крупных аварий планируется снизить до 15 единиц. Показатель аварийности системы канализации в 2009 году составил 0,44 ед./км, что на 52% больше показателя предшествующего года. К 2020 году планируется снизить показатель аварийности системы канализации на 61% по отношению к 2009 году, что составит 0,18 ед./км.
Фактически сложившийся показатель аварийности говорит о все большем старении сетей и необходимости выполнения работ по их замене. В 2009 году протяженность канализационных сетей, нуждающихся в замене, составляет 42,76 км, это 50% от общей протяженности сетей, что на 7% больше показателя 2008 года. В 2008, 2009 году замены сетей не проводилось. К 2020 году протяженность канализационных сетей, нуждающихся в замене, увеличится до 59 км, или на 38% по сравнению с 2009 годом, что составит 50% от общей протяженности сетей. За период освоения инвестиционной программы планируется заменить к 2020 году 21,11 км сетей, что составит 35,8% от протяженности канализационных сетей, нуждающихся в замене.
6.2. Сбалансированность
Показателями, характеризующими сбалансированность системы канализации и совершенствование организации производства, являются уровень загрузки производственных мощностей и обеспеченность потребления услуг приборами учета.
В результате проведения реконструкции и модернизации очистных сооружений хозбытовой канализации, установленная производительность сооружений снизится на 7% по отношению к 2009 году и составит 32 тыс. кв.м/сутки, при этом уровень загрузки производственных мощностей в 2010 году составит 49%.
Обеспеченность потребления услуг водоотведения приборами учета в 2020 году составит 100%, что в 4,5 раза выше показателя 2009 года.
6.3. Доступность
Анализируя доступность услуг водоотведения, рассмотрены показатели удельного потребления ресурсов, доля расходов на оплату услуг водоотведения в среднемесячном доходе населения, доля построенных и введенных в эксплуатацию сетей в общей протяженности сетей и стоимость подключения в расчете на 1 квадратный метр введенного жилья.
Среднемесячный платеж населения за услуги водоотведения определен в соответствии с установленными нормативами потребления услуг гражданами, проживающими в жилых домах с полным благоустройством.
Среднемесячный платеж населения за услуги водоотведения в 2009 году составляет 90,14 руб./чел., к 2020 году, в результате увеличения тарифов для потребителей, этот показатель увеличится в 3,4 раза и составит 306,63 руб./чел.
По данным Комитета по экономике Администрации городского округа Ревда, среднедушевой денежный доход населения в 2009 году составил 8967,12 рублей в месяц. В соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 17.11.2008 N 1662-р, к 2020 году заработная плата возрастет по сравнению с 2007 годом в 3,3 раза. Таким образом, среднедушевой денежный доход населения в 2020 году составит 27591,3 рублей в месяц, что в 3,08 раза больше дохода 2009 года.
Исходя из этого, доля расходов на оплату услуг водоотведения в среднемесячном доходе населения в 2009 году составила 1,01%, в 2020 году - 1,11%, что не превышает данного показателя в других муниципальных образованиях Свердловской области.
Показатель удельного водоотведения до 2020 года не изменится и останется на уровне 2009 года и составит 0,09 куб.м/чел. в год.
Тариф на подключение к системе канализации в 2020 году составит 131,59 рублей за куб.м.
Площадь введенного жилья составит в 2020 году 30 тыс. кв.м.
В результате стоимость подключения к сетям канализации в 2020 году составит 454,79 рубля в расчете на 1 квадратный метр, что составляет 0,8% в среднерыночной стоимости нового жилья.
6.4. Эффективность деятельности
Реализация инвестиционного проекта предусматривает повышение эффективности работы УМП "Водоканал", в т.ч. ресурсную составляющую. Условия, при которых предприятие способно исполнять свою функцию при высокой эффективности, называются условиями для устойчивого развития. Условия устойчивого развития заключаются в способности полного удовлетворения спроса на высококачественные услуги в условиях комфортной эксплуатации инфраструктуры, самоокупаемости, текущей и долгосрочной платежеспособности.
Энергоэффективность - это использования энергетических ресурсов или характеристика достигаемого эффекта от использования единицы энергии. Эффективность показывает, насколько результативными являются потребление электроэнергии и реализация мероприятий по энергосбережению.
Для оценки рационального использования электроэнергии в водоотведении целесообразно используется удельный расход электроэнергии на один кубический метр очищенных и перекаченных сточных вод, кВт.час/куб.м. Данный параметр служит основным показателем, характеризующим энергетическую эффективность хозяйствования в целом и его структурных подразделений или состояния оборудования в частности.
Оптимальным результатом в этих условиях становится полное (без потерь) использование электрической энергии на очистку и перекачку сточных вод.
В результате реализации мероприятий по инвестиционной программе удельное потребление электрической энергии в 2020 году составит:
* по очистным сооружениям - 0,26 кВтч/куб.м, что на 14% меньше показателя 2009 года;
* по перекачке сточных вод - 0,19 кВтч/куб.м, что на 6% меньше показателя 2009 года.
Трудоемкость производства или эффективность использования персонала определена отношением численности рабочих к протяженности канализационных сетей. Вышеуказанный показатель к 2020 году не изменится по отношению к 2009 году и составит 1,1 человека на 1 километр сетей.
Показатель производительности труда определен отношением объема оказываемых услуг водоотведения к численности рабочих. Производительность труда в 2020 году будет соответствовать показателю 2009 года и составит 63,6 тыс. куб.м/чел. в год.
В результате увеличения тарифов ожидаемый объем валовой выручки в 2020 году увеличится в 4 раза по отношению к 2009 году и составит 182795 тыс. рублей.
Ожидается, что к 2020 году дебиторская задолженность составит не более 2% в общем объеме выручки, что составит 3656 тыс. рублей. Таким образом, период сбора платежей в 2020 году составит 7,3 дня в году против 58,7 дней в 2009 году.
7. Возможные риски при реализации инвестиционной программы и способы их снижения
Возможные риски в ходе реализации мероприятий инвестиционной программы приведены в таблице.
N п/п |
Возможный риск при реализации мероприятий инвестиционной программы |
Способы снижения риска |
1 |
2 |
3 |
1 |
Гарантия выплаты субсидий |
Вхождение в федеральные, областные и муниципальные программы, заключение соответствующих соглашений с распорядителями бюджетных средств. |
2 |
Отсутствие координации действий участников мероприятий по всем аспектам деятельности |
На стадии утверждения программы необходимо: 1) четко определить и согласовать роли и сферы ответственности всех сторон, вовлеченных в выполнение инвестиционной программы; 2) определить оптимальные формы сотрудничества между органами, уполномоченными на осуществление реализации программ "Чистая вода", муниципалитетом и УМП "Водоканал" городского округа Ревда; 3) запланировать выбор оптимальной схемы финансовых потоков и договорных отношений; 4) подписать Сторонами "рамочное" соглашение в соответствии с вышеперечисленными п.п. 1)-3). |
3 |
Превышение стоимости мероприятий, включаемых в инвестиционную программу |
Корректировка программы с учетом разработок проектной и сметной документации в ценах на период строительства. |
4 |
Неточность прогнозирования приоритетных проблем в развитии инфраструктуры, а также возникновение непредвиденных или форс-мажорных ситуаций в технологическом процессе. |
|
5 |
Изменение контрольных параметров ввода жилых домов, влияющее на объем присоединяемой мощности |
|
6 |
Использование средств, поступающих для выполнения мероприятий инвестиционной программы, на решение эксплуатационных проблем |
Снижение эксплуатационных затрат. Проведение ежеквартального мониторинга выполнения производственной программы. |
7 |
Нестабильность финансовых поступлений |
Установить четкие договорные отношения между УМП "Водоканал", участниками финансирования и потребителями услуг. Повышение эффективности начисления платежей и их собираемости за счет автоматизации. |
8 |
Отклонение в сторону снижения контрольных показателей инвестиционной программы |
Проведение ежеквартального мониторинга выполнения инвестиционной программы с целью анализа и раннего предотвращения причин отклонений. Прозрачность всей коммерческой деятельности. |
9 |
Высокий уровень политического влияния на стоимость услуг |
Повышение уровня информированности потребителей, создание подразделения для связей с общественностью, упрощение процедуры рассмотрения жалоб. Опрос и консультации с потребителями по вопросам требуемого уровня обслуживания и приемлемости цен. |
Решением Думы городского округа Ревда Свердловской области от 24 февраля 2011 г. N 368 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
Мероприятия
инвестиционной программы "Развитие систем коммунальной инфраструктуры УМП "Водоканал" городского округа Ревда на 2011-2020 годы"
30 июня 2010 г., 24 февраля 2011 г.
Водоотведение
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ед. измерения |
Ожидаемый эффект |
Объемные показатели Всего |
Реализация мероприятий по годам (в единицах измерения) |
|||||||||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
Инвестиционный проект по повышению качества услуг, улучшению экологической ситуации | ||||||||||||||||
1. |
Реконструкция ограждения территории очистных сооружений ХБК Lorp=1100 м, расположенного в пос. Доза, ул. Деревообделочников, 60 |
п.м |
1. Обеспечение санитарных норм эксплуатации очистных сооружений |
1100 |
1100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2. |
Модернизация узла обеззараживания путем внедрения оборудования для станции УФ-обеззараживания сточных вод на очистных сооружениях ХБК взамен хлорирования, расположенной в пос. Доза, ул. Деревообделочников, 60 |
шт. |
Сокращение СЗЗ. Предотвращение ЧС, связанных с хлором. Устранение отрицательного воздействия хлора на водоем. |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
3. |
Разработка проектной документации на модернизацию очистных сооружений хозбытовой канализации, производительностью 32000 куб.м/сутки, расположенной в пос. Доза, ул. Деревообделочников, 60 |
куб.м/сутки |
Проектные решения по достижению нормативных сбросов в водоем после очистки |
32000 |
32000 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
4. |
Модернизация очистных сооружений хозбытовой канализации с установкой модернизированных решеток, строительством цеха подготовки и обезвоживания осадков, строительством реагентного хозяйства и узла денитрификации, на производительностью 32000 куб.м/сутки, расположенных в пос. Доза, ул. Деревообделочников, 60 |
куб.м/сутки |
Достижение нормативных сбросов по загрязнениям в водоем. Прекращение загрязнения водоема недостаточно очищенными стоками |
32000 |
|
|
|
32000 |
||||||||
5. |
Проектирование и монтаж новых (взамен физически изношенных и не соответствующих по мощности канализационных насосных станций) - 6 шт., в т.ч. |
шт. |
1. Сокращение потребления эл. энергии, за счет установки энергосберегающего оборудования 2. Сокращение аварийных ситуаций. Увеличение мощности насосных станций. |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
- проектирование и монтаж комплектной насосной станции FLYGT (насосы "FLYGT" 6Р3301.180 НТ - 3 шт.), производительностью 100 куб.м/час - 2 шт., взамен КНС-1 (насосы СМ 100-65-200 - 3 шт.), расположенной по адресу: г. Ревда северный берег реки Животовки (вблизи ул. Береговая, 20) и КНС-6, расположенной по адресу: г. Ревда пос. Барановка, ул. Некрасова, территория ООО "Люмина" |
шт. |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
||
5.2. |
- проектирование и монтаж комплектной насосной станции FLYGT (насосы TLYGT" 6РЗЭ01.180НТ - 3 шт.), производительностью 240 куб.м/час., взамен КНС-2 (насосы СМ 150-125-315 - 3 шт.), расположенной по адресу: г. Ревда у Ревдинского водохранилища в устье р. Глубокой |
шт. |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
||
5.3. |
- проектирование и монтаж комплектной насосной станции FLYGT (насосы "FLYGT" NP 3300/605 НТ - 2шт.), производительностью 150 куб.м/час., взамен КНС-3 (насосы 5Ф6 - 2 шт.), расположенной по адресу: г. Ревда, ул. Некрасова, напротив АБК ШКУ НСММЗ |
шт. |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.4. |
- проектирование и монтаж комплектной насосной станции FLYGT (насосы, "FLYGT" СР152.181 НТ - 2 шт.) производительностью 150 куб.м/час, взамен КНС-4 (насосы ФГ-144 - 2 шт.), расположенной по адресу: г. Ревда, пос. РЗМИ ул. Гвоздильщиков |
шт. |
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
5.5. |
- проектирование и монтаж комплектной насосной станции FLYGT (насосы "FLYGT" CP 3300/181НТ - 3 шт.) производительностью 260 куб.м/час, взамен КНС-5 (насосы СМ 100-65-200 - 3 шт.), расположенной по адресу: г. Ревда, территория Кирпичного завода |
шт. |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
||
6. |
Реконструкция системы аэрации аэротенков на ОС ХБК, расположенных в пос. Доза, ул. Деревообделочников, 60 |
куб.м/сутки |
Повышение эффективности очистки сточных вод |
32000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
32000 |
|
7. |
Оснащение лаборатории контроля качества вод современными приборами, расположенной по адресу: г. Ревда, ул. К. Либкнехта, 1а, на территории административно-производственной базы УМП "Водоканал" |
комплект |
Повышение контроля за качеством сточных вод |
3 |
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Модернизация напорной канализации от КНС-1 до камеры гашения напора, I=2,4 км, d=225 мм, расположенной на северном берегу реки Житовки вблизи дома ул. Береговая, 20 |
км |
1. Увеличение пропускной способности канализационной сети 2. Предотвращение аварийных ситуаций |
2,4 |
|
|
|
|
2,4 |
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Модернизация напорных трубопроводов канализации 2 трубопровода d=500 мм от измерительной камеры по ул. Чехова до камеры гашения напора, длина трассы I=0,55 км |
км |
|
3,4 |
3,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
10. |
Модернизация напорного коллектора от КНС-2 до камеры гашения напора, I=0,48 км, d=315 мм, расположенного у пруда в устье р. Глубокой |
км |
|
0,48 |
|
|
|
|
0,48 |
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Модернизация наружной сети канализации от КНС-3 по ул. Некрасова до камеры гашения напора, I=1,2 км, 2 трубопровода d=160 мм, расположенной рядом с ул. Некрасова, напротив АБК ШКУ РММЗ |
км |
|
1,2 |
1,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
12. |
Модернизация напорной канализации от КНС-4 до камеры гашения напора, I=1,0 км, d=180 мм, расположенной в пос. Промкомбината на ул. Гвоздильщиков |
км |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
13. |
Модернизация напорной канализации от КНС-5, расположенной на территории Кирпичного завода до камеры гашения напора, длина трассы I=1,8 км, d=160 мм, 2 трубопровода |
км |
2,13 |
0,234 |
|
|
|
|
|
1,896 |
|
|
|
|||
14. |
Модернизация напорной канализации от КНС-6 до камеры гашения напора, I=1,8 км, d=180 мм, расположенной в пос. Барановка на территории ООО "Люмина" |
км |
1,8 |
|
|
|
|
|
|
1,8 |
|
|
|
|
||
15. |
Модернизация внутриквартальных канализационных сетей и самотечных коллекторов общей протяженностью 8,7 км |
км |
1. Сокращение аварийных ситуаций 2. Увеличение пропускной способности сетей |
8,7 |
|
|
|
|
|
|
0,3 |
1,5 |
3 |
2,5 |
1,4 |
|
16. |
Модернизация ГНС с заменой насосных агрегатов производительностью 800 куб.м/час (насосы СД 800-32 - 2 шт.; ФГ800-33 - 3 шт.), расположенной по адресу, ул. Чехова, 46 на насосы "FLYGT CZ 3231/605-5 шт. с установкой частотных преобразователей |
шт. |
1. Сокращение аварийных ситуаций 2. Увеличение мощности насосной станции 3. Сокращение потребления эл. энергии за счет установки энергосберегающего оборудования |
5 |
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
3 |
|
|
Решением Думы городского округа Ревда Свердловской области от 24 февраля 2011 г. N 368 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
Финансовые потребности
инвестиционной программы "Развитие систем коммунальной инфраструктуры УМП "Водоканал" городского округа Ревда на 2010-2020 годы"
30 июня 2010 г., 24 февраля 2011 г.
Водоотведение
(в тыс. руб.)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Обоснование стоимости |
Финансовые потребности всего |
Стоимость реализации мероприятий по годам (в ценах 2010 года) Прогнозная стоимость мероприятий по годам |
||||||||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Прогнозные индексы инфляции к 2010 году (Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 N 1662-Р) |
|
1,064 |
1,128 |
1,192 |
7,256 |
1,32 |
1,355 |
1,39 |
1,425 |
1,46 |
1,495 |
|||
Инвестиционный проект по повышению качества услуг, улучшению экологической | ||||||||||||||
1. |
Реконструкция ограждения территории очистных сооружений ХБК Lогр=1100 м, расположенного в пос. Доза, ул. Деревообделочников, 60 |
ССР от 23.07.2010 г. Заключение ООО "Уралэкономцентра" от 23.07.2010 г. N Ц-740 |
4799 4799 |
3010 3010 |
1789 1789 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Модернизация узла обеззараживания путем внедрения оборудования для станции УФ-обеззараживания сточных вод на очистных сооружениях ХБК взамен хлорирования, расположенной в пос. Доза, ул. Деревообделочников, 60 |
Проектно-сметная документация ООО НПФ "Эксполимер". Сводное заключение Государственной экспертизы N 66-1-2-0575-03/08-0375-1. Стоимость оборудования и строительства в ценах 2001 г. - 7794,45. В перерасчете цен на 2009 Ксмр и пр.=4,368; Коб=2,72 |
23000 23000 |
19014 19014 |
3936 3936 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. |
Разработка проектной документации на модернизацию очистных сооружений хозбытовой канализации, производительностью 32000 куб.м/сутки, расположенной в пос. Доза, ул. Деревообделочников, 60 |
Смета ЗАО КТО "Экохим" на проектные работы |
27000 31391 |
198 198 |
- |
11800 13310 |
15002 17882 |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4. |
Модернизация очистных сооружений хозбытовой канализации с установкой модернизированных решеток, строительством цеха подготовки и обезвоживания осадков, строительством реагентного хозяйства и узла денитрификации, на производительность 32000 куб.м/сутки, расположенных в пос. Доза, ул. Деревообделочников, 60 |
Аналог. ССР. Реконструкция и расширение Северных очистных сооружений хозяйственно-бытовой канализации г. Екатеринбурга, производительностью 140 тыс. куб.м/сутки, Стоимость - 876215,98 тыс. руб. в ценах 2001 г. (Ксмп. и пр=4,368, Коб=2,72) составляет 3063075 тыс. руб.; сооружений производительностью 1 куб.м/сутки составляет 21879 тыс. руб. Стоимость реконструкции сооружений, производительностью 32000 куб.м/сутки с учетом К=0,5 на объем работ составляет 349436 тыс. руб. |
243632 326632 |
|
|
|
54200 64606 |
27700 34791,2 |
32700 43164 |
42500 57588 |
2952 4103,28 |
20000 28500 |
33500 48910 |
30080 44969,6 |
5. |
Проектирование и монтаж новых (взамен физически изношенных и не соответствующих по мощности канализационных насосных станций) - 6 шт., в т.ч. |
|
60321 86220 |
- |
0 |
6910 |
32908 |
10200 |
10303 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7794 |
39226 |
12158 |
13600 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
5.1. |
- проектирование и монтаж комплектной насосной станции FLYGT (насосы "FLYGT" 6P3301.180 НТ - 3 шт.), производительностью 100 куб.м/час - 2 шт., взамен КНС-1 (насосы СМ 100-65-200 - 3 шт.), расположенной по адресу: г. Ревда северный берег реки Животовки (вблизи ул. Береговая, 20) и взамен КНС-6, расположенной по адресу: г. Ревда, пос. Барановка, ул. Некрасова, 111 |
1. Расчет. Аналог. ССР. Кап. ремонт существующей системы канализации г. Челябинска. Главы 2,9.. 12. СМР в ценах 2009 г. (489,087+202,2 39) х 1,16 x 4,368) - 2 шт. где: 1,16 - коэффициент на сводный сметный расчет; 4,368 - территориальный коэффициент инфляции на СМР и пр. на IV квартал 2009 г. 2.Технико-коммерческое предложение ЗАО "ИнтерМаш и К" на комплектную насосную станцию, производительностью 100 куб.м/час. Стоимость одной станции - 5000,0 тыс. руб. |
17005 20270 |
- |
|
0 |
17005 20270 |
0 |
|
|
|
|
|
|
5.2. |
- проектирование и монтаж комплектной насосной станции FLYGT (насосы "FLYGT" 6Р3301.180НТ - 3 шт.), производительностью 240 куб.м/час, взамен КНС-2 (насосы СМ 150-125-315 - 3 шт.), расположенной по адресу: г. Ревда у Ревдинского водохранилища в устье р. Глубокой |
1. Расчет. Аналог. ССР. Кап. ремонт существующей системы канализации г. Челябинска. Главы 2,9.. 12. СМР в ценах 2009 г. (489,087+202,2 39) х 1,16 x 4,368) х 3, где: 1,16 - коэффициент на сводный сметный расчет; 4,368 - территориальный коэффициент инфляции на CМР и пр. на IV квартал 2009 г. 2. Технико-коммерческое предложение ЗАО "ИнтерМаш и К" на комплектную насосную станцию, производительностью 240 куб.м/час. Стоимость одной станции - 6700,0 тыс. руб. |
10200 12158 |
|
|
|
- |
10200 12158 |
- |
- |
|
|
|
|
5.3. |
- проектирование и монтаж комплектной насосной станции FLYGT (насосы "FLYGT" NP 3300/605 НТ - 2 шт.), производительностью 150 куб.м/час, взамен КНС-3 (насосы 5Ф6 - 2 шт.), расположенной по адресу: г. Ревда, ул. Некрасова, напротив АБК ШКУ НС ММЗ |
1. Расчет. Аналог. ССР. Кап. ремонт существующей системы канализации г. Челябинска. Главы 2,9..12. СМР в ценах 2009 г. (489,087 + 202,2 39) х 1,16 x 4,368) где: 1,16 - коэффициент на сводный сметный расчет; 4,368 - территориальный коэффициент инфляции на СМР и пр. на IV квартал 2009 г. 2. Технико-коммерческое предложение ЗАО "ИнтерМаш и К" на комплектную насосную станцию, производительностью 150 куб.м/час. Стоимость одной станции - 12400,0 тыс. руб. |
15903 18956 |
|
|
- |
15903 18956 |
|
|
|
|
- |
|
|
5.4. |
- проектирование и монтаж комплектной насосной станции FLYCT (насосы, "FLYGT CP152.181 НТ - 2 шт.) производительностью 150 куб.м/час, взамен КНС-4, расположенной по адресу: г. Ревда, пос. РЗМИ, ул. Гвоздильщиков |
1. Расчет. Аналог. ССР. Кап. ремонт существующей системы канализации г. Челябинска. Главы 2,9.. 12. СМР в ценах 2009 г. (489,087+ 202,2 39) х 1,16 x 4,368) где: 1,16 - коэффициент на сводный сметный расчет; 4,368 - территориальный коэффициент инфляции на СМР и пр. на IV квартал 2009 г. 2.Технико-коммерческое предложение ООО "Строитель-9" от 01.07.2010 г. |
6910 7794 |
|
|
6910 7794 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
5.5. |
- проектирование и монтаж комплектной насосной станции FLYGT (насосы "FLYGT" СР 3300/181 НТ - 3 шт.) производительностью 260 куб.м/час., взамен КНС - 5 (насосы СМ 100-65-200 - 3 шт.), расположенной по адресу : г. Ревда, территория Кирпичного завода |
1. Расчет. Аналог. ССР. Кап. ремонт существующей системы канализации г. Челябинска. Главы 2,9.. 12. СМР в ценах 2009 г. ((489,087 + 202,2 39) х 1,16 x 4,368) где: 1,16 - коэффициент на сводный сметный расчет; 4,368 - территориальный коэффициент инфляции на СМР и пр. на IV квартал 2009 г. 2. Технико-коммерческое предложение ЗАО "ИнтерМаш и К" на комплектную насосную станцию, производительностью 260 куб.м/час. Стоимость одной станции - 6800,0 тыс. руб. |
10303 13600 |
|
|
|
|
|
10303 13600 |
|
0 |
|
|
|
6. |
Реконструкция системы аэрации аэротенков на ОС ХБК, расположенных в пос. Доза, ул. Деревообделочников, 60 |
Расчет. Аналог. Технико-коммерческое предложение на систему аэрации НПФ "Этек". Стоимость оборудования на 1 куб.м - 190 руб. |
6080 9090 |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- 0 |
- |
- |
- |
6080 9090 |
7. |
Оснащение лаборатории контроля качества вод современными приборами, расположенной по адресу: г. Ревда, ул. К. Либкнехта, 1 а, на территории административно-производственной базы УМП "Водоканал" |
Коммерческое предложение ЗАО "Лабораторное оборудование и приборы" |
2158 2158 |
- |
2158 2158 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
8. |
Модернизация напорной канализации от КНС-1 до камеры гашения напора, I=2,4 км, d=225 мм, расположенной на северном берегу реки Житовки вблизи дома ул. Береговая, 20 |
ЛСР N 9-31-08 |
7480 9395 |
- |
- |
- |
- |
7480 9395 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9. |
Модернизация напорных трубопроводов канализации 2 трубопровода d=500 мм от измерительной камеры по ул. Чехова до камеры гашения напора, длина трассы I=0,55 км |
ССР от 01.11.2010 г. Заключение ООО "Уралэкономцентра" от 29.12.2010 г. N Ц-2090 |
23720 25641 |
76 76 |
8640 8640 |
15004 16925 |
- 0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10. |
Модернизация напорного коллектора от КНС-2 до камеры гашения напора, I=0,48 км, d=315 мм, расположенного у пруда в устье р. Глубокой |
ЛСР N 9-38-09 |
4108 5160 |
- |
- |
- |
- |
4108 5160 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
11. |
Модернизация наружной сети канализаций от КНС-3 по ул. Некрасова до камеры гашения напора, I=1,2 км, 2 трубопровода d=160 мм, расположенной рядом с ул. Некрасова, напротив АБК ШКУ РММЗ |
ССР от 01.11.2010 г. Заключение ООО "Уралэкономцентра" от 30.125010 г. N Ц-2093 |
11194 11696 |
58 58 |
7215 7215 |
3921 4423 |
0 0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
12. |
Модернизация напорной канализации от КНС-4 до камеры гашения напора, I=1,0 км, d=180 мм, расположенной в пос. Промкомбината на ул. Гвоздильщиков |
Расчет. Аналог - ЛСР N 10-22-09. 1 км=2103 |
2103 2850 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2103 2850 |
- |
- |
- |
- |
13. |
Проектирование и монтаж новых (взамен физически изношенных и не соответствующих по мощности канализационных насосных станций) - 6 шт., в т.ч. |
ССР от 01.11.2010 г. Заключение ООО "Уралэкономцентра" от 22.11.2010 г. N Ц-1810 |
11448 15367 |
36 36 |
1364 1364 |
- 0 |
- |
- |
- |
- |
10048 13967 |
- |
|
|
14. |
Модернизация напорной канализации от КНС-6 до камеры гашения напора, I=1,8 км, d=180 мм, расположенной в пос. Барановка на территории ООО "Люмина" |
Расчет. Аналог - ЛСР N 10-22-09. 1 км=2103 |
3800 5149 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3800 5149 |
- |
- |
- |
- |
15. |
Модернизация внутриквартальных канализационных сетей и самотечных коллекторов, протяженностью 8,7 км |
Сводный сметный расчет в ценах 2009 г. |
84472 121154 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2882 3905 |
15330 21309 |
32357 46109 |
24379 35593 |
9524 14238,4 |
- микрорайон N 4, I=2,31 км, из них I=1,39 км, d=300 мм; восстановление пропускной способности: I=0,92 км d=160 мм |
локальная смета N М7-09, в ценах 2001 г. |
2882 |
|
|
|
|
|
|
2882 |
|
|
|
|
|
- микрорайон N 1, замена: I=2,03 км, d=150 мм; восстановление пропускной способности I=2,03 км, d=160 мм |
локальная смета N М6-09, в ценах 2001 г. |
3310 |
|
|
|
|
|
|
|
3310 |
|
|
|
|
- канализация квартал N 1, замена: I=0,7 км. d=150 мм; восстановление пропускной способности: I=0,7 км, d=160 мм; |
локальная смета N М-3-09, в ценах 2001 г. |
1216 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1216 |
|
|
|
- канализация в кварталах N 26-27, М=1,16 км, d=150 мм |
локальная смета N М4-09, в ценах 2001 г. |
1565 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1565 |
|
|
|
- микрорайон Центральный, замена: I=0,48 км, d=150 мм; восстановление пропускной способности: I=0,48 км, d=160 мм |
локальная смета N М-8-09, в ценах 2001 г. |
898 |
|
|
|
|
|
|
|
|
898 |
|
|
|
- квартал N 21, замена: I=0,82 км, d=160 мм; восстановление пропускной способности: I=0,82 км, d=150 мм |
локальная смета N М5-09, в ценах 2001 г. |
1718 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1718 |
|
|
- квартал N 22, замена: I=1.025 км. d=160 мм; восстановление пропускной способности: I=1,025 км, d=150 мм |
локальная смета N М-1-09, в ценах 2001 г. |
2009 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2009 |
|
|
- квартал N 5, замена: I=1,1 км, d=160 мм; восстановление пропускной способности: I=1,1 км, d=160 мм |
локальная смета N М-2-09, в ценах 2001 г. |
2881 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2881 |
|
16. |
Модернизация ГНС с заменой насосных агрегатов, установкой частотных преобразователей, производительностью 800 куб.м/час (насосы СД 800-32 - 2 шт.; ФГ 800-33 - 3 шт.), расположенной по адресу, ул. Чехова, 46 |
Технико-коммерческое предложение ЗАО "ИнтерМаш и К" на комплектную насосную станцию, производительностью 800 куб.м/час. |
21015 27214 |
- |
5971 5971 |
- |
0 |
- |
- |
1029 1394 |
3500 4865 |
10515 14984 |
- |
- |
Итого в ценах 2010 года |
536330 |
22392 |
31123 |
37635 |
102110 |
49488 |
43003 |
52314 |
31830 |
62872 |
57879 |
45684 |
||
Итого с учетом прогнозных индексов |
694126 |
22392 |
31123 |
42452 |
121715 |
62157 |
56764 |
70885 |
44244 |
89593 |
84503 |
68297,6 |
Решением Думы городского округа Ревда Свердловской области от 24 февраля 2011 г. N 368 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
Источники финансирования
инвестиционной программы "Развитие систем коммунальной инфраструктуры УМП "Водоканал" городского округа Ревда на 2010-2020 годы
30 июня 2010 г., 24 февраля 2011 г.
Водоотведение
N п/п |
Наименование |
Финансовые потребности всего |
Реализация мероприятий по годам |
||||||||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Общая стоимость программы, тыс. рублей |
875083 |
|
|||||||||||
1. |
Необходимые средства, тыс. рублей |
||||||||||||
1.1. |
Средства на реализацию мероприятий |
694126 |
22392 |
31123 |
42452 |
121715 |
62157 |
56764 |
70885 |
44244 |
89593 |
84503 |
68293 |
1.2. |
Возврат кредита |
76500 |
0 |
0 |
4000 |
0 |
0 |
10000 |
5040 |
39900 |
1610 |
5950 |
10000 |
1.3. |
Погашение % по кредитам |
46496 |
|
600 |
0 |
10500 |
10875 |
9375 |
8619 |
2634 |
2392,5 |
1500 |
0 |
1.4. |
Уплата налога на прибыль |
134461 |
592 |
3175 |
7448 |
9151 |
11162 |
12937 |
15207 |
17293 |
18557 |
19339 |
19600 |
1.5. |
Всего средств |
951583 |
22984 |
34898 |
53903 |
141356 |
84194 |
89076 |
99752 |
104070 |
112153 |
111292 |
97897 |
2. |
Кредит, тыс. рублей |
||||||||||||
2.1. |
Средства, взятые в кредит |
76500 |
0 |
4000 |
0 |
70000 |
2500 |
0 |
|
|
|
|
|
2.2. |
Возврат кредита |
76500 |
|
|
4000 |
|
|
10000 |
5040 |
39900 |
1610 |
5950 |
10000 |
2.3. |
Остаток кредита |
|
0 |
4000 |
0 |
70000 |
72500 |
62500 |
57460 |
17560 |
15950 |
10000 |
0 |
3. |
Поступление средств, тыс. рублей |
||||||||||||
3.1. |
Собственные, в т.ч. за счет |
674293 |
4947 |
15874,89 |
37240,14 |
45756,13 |
55809,11 |
64686,79 |
76035,54 |
86462,67 |
92787,08 |
96694,87 |
97998,93 |
|
платы за подключение |
114732 |
42 |
8963 |
9537 |
10147 |
10797 |
11488 |
11890 |
12306 |
12736 |
13182 |
13644 |
|
надбавки к тарифам |
544971 |
4905 |
5453 |
26244 |
34150 |
43553 |
51740 |
62687 |
72698 |
78592 |
82054 |
82896 |
|
амортизационных отчислений |
14590 |
|
1459 |
1459 |
1459 |
1459 |
1459 |
1459 |
1459 |
1459 |
1459 |
1459 |
3.2. |
Бюджетные средства |
154300 |
22500 |
10000 |
16800 |
15000 |
15000 |
15000 |
15000 |
15000 |
17000 |
13000 |
0 |
|
Погашение % по кредитам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. |
|
46496 |
0 |
600 |
0 |
10500 |
10875 |
9375 |
8619 |
2634 |
2392,5 |
1500 |
0 |
|
Средства взятые в кредит |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4. |
|
76500 |
0 |
4000 |
0 |
70000 |
2500 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Всего поступлений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.5. |
|
951589 |
27447 |
30475 |
54040 |
141256 |
84184 |
89062 |
99655 |
104097 |
112180 |
111195 |
97999 |
|
Всего поступлений (по годам с учетом остатка предыдущего года) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.6. |
|
|
27447 |
34938 |
54080 |
141436 |
84254 |
89122 |
99700 |
104045 |
112154 |
111197 |
97903 |
|
Разница между поступившими и необходимыми средствами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.7. |
|
|
4463 |
40 |
180 |
70 |
60 |
45 |
-52 |
-25 |
2 |
-96 |
6 |
Приложение 4
Расчет тарифа
на подключение к системе канализации городского округа Ревда на 2010-2020 годы
Водоотведение
N п/п |
Наименование |
Единицы измерения |
годы выполнения инвестиционной программы |
||||||||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Объем ввода жилья |
кв.м в год |
32000 |
30000 |
30000 |
30000 |
30000 |
30000 |
30000 |
30000 |
30000 |
30000 |
30000 |
2. |
Среднегодовая инфляция, прирост цен |
% |
|
6,4 |
6,4 |
6,4 |
6,4 |
6,4 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3. |
Среднерыночная стоимость 1 кв.м нового жилья |
руб/кв.м |
35100 |
37346 |
39737 |
42280 |
44986 |
47865 |
49540 |
51274 |
53068 |
54926 |
56848 |
4. |
Среднерыночная стоимость вводимого жилья |
млн. руб. в год |
1123 |
1120 |
1192 |
1268 |
1350 |
1436 |
1486 |
1538 |
1592 |
1648 |
1705 |
5. |
Сумма платы за подключение |
тыс. руб. в год |
8986 |
8963 |
9537 |
10147 |
10797 |
11488 |
11890 |
12306 |
12736 |
13182 |
13644 |
6. |
Численность новоселов |
чел. |
970 |
900 |
900 |
900 |
900 |
900 |
900 |
900 |
900 |
900 |
900 |
7. |
Среднегодовой объем потребления |
куб.м/чел. в год |
115,2 |
115,2 |
115,2 |
115,2 |
115,2 |
115,2 |
115,2 |
115,2 |
115,2 |
115,2 |
115,2 |
8. |
Ожидаемая заявленная мощность |
тыс. куб.м/год |
111,74 |
103,68 |
103,68 |
103,68 |
103,68 |
103,68 |
103,68 |
103,68 |
103,68 |
103,68 |
103,68 |
9. |
Тариф на подключение |
руб/куб.м |
80,41 |
86,45 |
91,98 |
97,87 |
104,13 |
110,80 |
114,68 |
118,69 |
122,84 |
127,14 |
131,59 |
Решением Думы городского округа Ревда Свердловской области от 24 февраля 2011 г. N 368 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 5
Расчет
надбавки к тарифу "Развитие систем коммунальной инфраструктуры УМП "Водоканал" городского округа Ревда на 2010-2020 годы
29 декабря 2010 г., 24 февраля 2011 г.
Водоотведение
Приложение 6
Целевые индикаторы
инвестиционной программы "Развитие системы водоотведения УМП "Водоканал" городского округа Ревда на 2010-2020 годы"
Водоотведение
Код исходных данных |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Фактически сложившийся показатель за 2008 год |
Ожидаемый показатель 2009 года |
Показатель 2020 года |
Изменения 2020 г. к 2009 г. |
|
Группа (1) |
Группа (2) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Надежность (бесперебойность) снабжения потребителей услугами водоотведения | |||||||
1 |
1 |
Протяженность всех видов канализационных сетей |
км |
85,4 |
85,4 |
85,4 |
100% |
1 |
2 |
Количество крупных аварий на сетях |
ед. |
25 |
19 за 1-е полугодие |
15 |
|
1 |
3 |
Аварийность системы канализации |
ед./км |
0,29 |
0,44 |
0,18 |
|
1 |
4 |
Износ канализационных сетей |
|
85% |
86% |
59% |
69% |
1 |
5 |
Протяженность всех видов сети, нуждающихся в замене |
км |
39,9 |
42,76 |
59,0 |
138% |
1 |
6 |
Удельный вес сетей, нуждающихся в замене |
% |
47% |
50% |
69% |
138% |
1 |
7 |
Протяженность замененных сетей за период |
км |
|
|
1,4 |
|
1 |
8 |
Удельный вес замененных сетей в протяженности сетей, нуждающихся в замене |
% |
0% |
0% |
2% |
|
2. Сбалансированность системы канализации | |||||||
2 |
1 |
Установленная производительность очистных сооружений |
тыс. куб.м/сут |
34,5 |
34,5 |
32,0 |
93% |
2 |
2 |
Фактическая производительность очистных сооружений |
тыс. куб.м/ сут |
20,1 |
18,1 |
15,7 |
87% |
2 |
3 |
Уровень загрузки производственных мощностей |
% |
58% |
52% |
49% |
|
2 |
4 |
Принято сточных вод в сеть от потребителей по приборам учета |
тыс. куб.м |
|
1259 |
5723 |
455% |
2 |
5 |
Общий объем сточных вод, принятых в сеть от потребителей |
тыс. куб.м |
5968 |
5723 |
5723 |
100% |
2 |
6 |
Обеспеченность потребления услуг приборами учета |
|
|
22% |
100% |
455% |
3. Доступность услуг водоотведения | |||||||
3 |
1 |
Численность населения, получающего услугу |
тыс.чел. |
48680 |
48741 |
48741 |
100% |
3 |
2 |
Среднемесячный платеж населения за услуги водоотведения |
руб./чел |
59,52 |
90,14 |
306,63 |
340% |
3 |
3 |
Среднедушевой денежный доход населения в месяц |
руб./чел |
9952 |
8967,12 |
27591,3 |
308% |
|
3а |
Рост среднедушевого денежного дохода населения к предыдущему периоду |
% |
|
90% |
308% |
|
3 |
4 |
Доля расходов на оплату услуг в среднемесячном доходе населения |
% |
0,60% |
1,01% |
1,11% |
111% |
3 |
5 |
Протяженность построенных сетей и введенных в эксплуатацию |
км |
|
|
|
|
3 |
6 |
Доля построенных и введенных в эксплуатацию сетей к общей протяженности сетей |
|
0 |
0 |
0 |
|
3 |
7 |
Общий объем сточных вод, принятый от населения |
тыс. куб.м |
4657 |
4404 |
4404 |
100% |
3 |
8 |
Удельное водоотведение |
куб.м/чел |
0,096 |
0,090 |
0,090 |
100% |
3 |
9 |
Тариф на подключение к системе канализации |
руб за куб.м |
|
|
131,59 |
|
3 |
10 |
Ожидаемая заявленная мощность |
тыс. куб.м в год |
|
|
103,68 |
|
3 |
11 |
Площадь введенного жилья |
тыс.кв.м |
|
|
30 |
|
|
12 |
Стоимость подключения в расчете на 1 кв.м |
руб/кв.м |
|
|
454,79 |
|
4. Эффективность деятельности | |||||||
4 |
1 |
Расход электрической энергии |
|
3162 |
3159 |
2575 |
82% |
4 |
1а |
очистных сооружений |
тыс. кВтч |
1979 |
2004 |
1488 |
74% |
4 |
1б |
на транспортировку стоков |
тыс. кВтч |
1183 |
1154 |
1087 |
94% |
4 |
2 |
Объем оказываемых услуг |
|
|
|
|
|
4 |
2а |
пропущено сточных вод через очистные сооружения |
тыс. куб.м |
7373 |
6600 |
5723 |
87% |
4 |
2б |
принято сточных вод в сеть |
тыс. куб.м |
5968 |
5723 |
5723 |
100% |
4 |
3 |
Эффективность использования энергии (энергоемкость производства) |
кВтч/куб.м |
|
|
|
|
4 |
За |
очистных сооружений |
кВтч/куб.м |
0,268 |
0,304 |
0,260 |
86% |
4 |
3б |
перекачка сточных вод |
кВтч/куб.м |
0.198 |
0,202 |
0,190 |
94% |
4 |
4 |
Численность основного и ремонтного персонала |
чел. |
98 |
90 |
90 |
100% |
4 |
5 |
Эффективность использования персонала (трудоемкость производства) |
чел/км |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
100% |
4 |
6 |
Производительность труда |
куб.м/чел |
60,9 |
63,6 |
63,6 |
100% |
4 |
7 |
Ожидаемый объем выручки от реализации |
тыс. руб. |
31332 |
45555 |
182795 |
401% |
4 |
8 |
Объем дебиторской задолженности от покупателей и заказчиков |
тыс. руб. |
5013 |
7326 |
3656 |
50% |
4 |
9 |
Период сбора платежей |
дней |
58,6 |
58,7 |
7,3 |
12% |
5. Источники инвестирования | |||||||
5 |
1 |
Всего инвестиций по программе |
млн. руб. |
|
|
1252796 |
|
5 |
1 |
Привлеченные средства, в т.ч. |
млн. руб. |
|
|
434665 |
|
5 |
1а |
кредиты банков |
млн. руб. |
|
|
143850 |
|
5 |
2а |
бюджетные средства, из них |
млн. руб. |
|
|
290815 |
|
|
|
федеральный бюджет |
млн. руб. |
|
|
148815 |
|
|
|
бюджет субъекта РФ |
млн. руб. |
|
|
71000 |
|
|
|
бюджет МО |
млн. руб. |
|
|
71000 |
|
5 |
2 |
Финансовые средства, полученные от применения надбавок к тарифам |
млн. руб. |
|
|
678403 |
|
5 |
3 |
Финансовые средства от применения тарифов на подключение |
млн. руб. |
|
|
123674 |
|
5 |
4 |
Финансовые средства за счет амортизационных отчислений |
млн. руб. |
|
|
16053,3 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы городского округа Ревда Свердловской области от 25 ноября 2009 г. N 229 "Об утверждении инвестиционной программы "Развитие системы водоотведения унитарного муниципального предприятия "Водоканал" городского округа Ревда на 2010-2020 годы"
Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования
Текст решения официально опубликован не был
Решением Думы городского округа Ревда Свердловской области от 26 августа 2015 г. N 328 настоящее решение признано утратившим силу с 1 июля 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации городского округа Ревда Свердловской области от 1 октября 2013 г. N 3463
Решение Думы городского округа Ревда Свердловской области от 29 декабря 2012 г. N 105
Решение Думы городского округа Ревда Свердловской области от 29 февраля 2012 г. N 472
Решение Думы городского округа Ревда Свердловской области от 28 декабря 2011 г. N 453
Решение Думы городского округа Ревда Свердловской области от 24 февраля 2011 г. N 368
Решение Думы городского округа Ревда Свердловской области от 29 декабря 2010 г. N 356
Решение Думы городского округа Ревда Свердловской области от 30 июня 2010 г. N 285
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного решения