Постановление Администрации Североуральского городского округа Свердловской области
от 18 мая 2011 г. N 656
"Об утверждении Административного регламента предоставления Уполномоченным органом местного самоуправления "Комитет по управлению муниципальным имуществом Североуральского городского округа" муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципальной собственности Североуральского городского округа"
27 марта, 4 июня, 30 ноября 2012 г.
Постановлением Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 28 августа 2014 г. N 1220 настоящее постановление признано утратившим силу
Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, 30 июля, N 168) с изменениями на 06 апреля 2011 года, постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933) с изменениями на 02 октября 2009 года, постановлением Правительства Свердловской области от 27.12.2005 г. N 1139-ПП "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Свердловской области", 2006, N 12-4 (2005), ст. 1742) с изменениями на 07 июня 2010 года, постановлением Главы Североуральского городского округа от 05.10.2010 г. N 1184 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Североуральского городского округа" (газета "Наше слово", 2010, 15 октября, N 102 ("Муниципальный вестник", N 35) постановляет:
Постановлением Правительства Свердловской области от 16 ноября 2011 г. N 1576-ПП постановление Правительства Свердловской области от 27 декабря 2005 г. N 1139-ПП признано утратившим силу
1. Утвердить Административный регламент предоставления Уполномоченным органом местного самоуправления "Комитет по управлению муниципальным имуществом Североуральского городского округа" муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципальной собственности Североуральского городского округа" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наше слово", в сети Интернет на официальном сайте Администрации Североуральского городского округа, электронный адрес: http://www.adm-severouralsk.ru и на Портале государственных услуг Свердловской области, электронный адрес: http://pgu.rnidural.ru/
3. Уполномоченному органу местного самоуправления "Комитет по управлению муниципальным имуществом Североуральского городского округа" (Бочкарева Л.М.) обеспечить выполнение Административного регламента.
4. Считать утратившим силу постановление Главы Североуральского городского округа от 08.10.2008 г. N 1405 "Об утверждении Административного регламента предоставления Уполномоченным органом местного самоуправления "Комитет по управлению муниципальным имуществом Североуральского городского округа" муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципальной собственности Североуральского городского округа".
И.о. Главы |
А.П. Дармин |
Постановлением Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 4 июня 2012 г. N 751 в настоящий Административный регламент внесены изменения
Административный регламент
предоставления Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации Североуральского городского округа муниципальной услуг "Предоставление выписки из реестра муниципальной собственности Североуральского городского округа"
(утв. постановлением Администрации Североуральского городского округа от 18 мая 2011 г. N 656)
27 марта, 4 июня, 30 ноября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации Североуральского городского округа муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципальной собственности Североуральского городского округа" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица (далее - заявители).
1.3. Информация о правилах предоставления услуги является открытой и предоставляется путем:
размещения в сети Интернет на официальном сайте Администрации Североуральского городского округа (www.adm.severouralsk.ru) и на Портале государственных услуг Свердловской области (www.pgu.midural.ru);
размещения на информационных стендах по месту нахождения Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Североуральского городского округа (далее - Комитет);
проведения консультаций специалистами Комитета.
1.3.1. На официальном сайте Администрации Североуральского городского округа размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:
наименование муниципальной услуги;
место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы специалистов Комитета;
текст настоящего административного регламента.
1.3.2. Краткая информация о предоставляемой муниципальной услуге размещается на информационном стенде по месту нахождения Комитета. Данная информация должна содержать следующее:
график работы специалистов Комитета;
сведения о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.3. Консультирование заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной форме (на личном приеме и по телефону), письменной форме либо по электронной почте.
Информация предоставляется по следующим вопросам:
о месте нахождения Комитета;
о графике работы специалистов Комитета;
о времени приема и выдачи документов;
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и правильности их оформления:
о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
о правилах и основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители, представившие в Комитет заявление о предоставлении выписки из реестра муниципальной собственности Североуральского городского округа, в обязательном порядке информируются сотрудниками:
об отказе (о причинах отказа) в предоставлении муниципальной услуги;
о сроке завершения оформления выписки из реестра муниципальной собственности Североуральского городского округа либо уведомления об отказе в предоставлении выписки из реестра муниципальной собственности Североуральского городского округа и возможности их получения.
Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги вручается лично либо направляется заявителю почтой.
Информация о сроке завершения оформления документа и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов, а в случае изменения срока - по указанному в заявлении телефону.
При устном информировании заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги по телефону и при личном обращении специалист Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме доводит до сведения обратившихся информацию по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Письменное информирование получателей муниципальной услуги осуществляется путем направления ответов почтовым или электронным отправлением.
Ответ на обращение получателя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона исполнителя.
Ответ на обращение получателя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому или электронному адресу, указанному в обращении.
С согласия получателя муниципальной услуги письменный ответ на его обращение может ему вручаться непосредственно в Комитете.
1.4. Режим работы Комитета по предоставлению муниципальной услуги
Сотрудники Комитета (далее - сотрудники), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница 8.00-17.15 (перерыв 12.00-13.00)
8.00-17.15 (перерыв 12.00-13.00)
8.00-17.15 (перерыв 12.00-13.00)
8.00-17.15 (перерыв 12.00-13.00)
8.00-16.00 (перерыв 12.00-13.00)
1.5. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются сотрудниками Комитета.
Консультации предоставляются при личном обращении по адресу: город Североуральск, улица Чайковского, 15, кабинет 16, или по телефону: (34380)2-42-43, адрес электронной почты S-uralsk_kumi@mail.ru.
Консультации и справки предоставляются сотрудниками в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Предоставление выписки из реестра муниципальной собственности Североуральского городского округа" (далее муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации Североуральского городского округа.
2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление выписки из реестра муниципальной собственности Североуральского городского округа, сформированной по запросу заявителя в установленном настоящим административным регламентом порядке, либо направление заявителю в письменной форме мотивированного отказа в предоставлении выписки из реестра муниципальной собственности Североуральского городского округа.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
выписки из реестра муниципальной собственности Североуральского городского округа (далее - выписки из реестра), сформированной по запросу заявителя (приложение N 2);
уведомления об отказе в предоставлении выписки из реестра (приложение N 3).
Постановлением Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 30 ноября 2012 г. N 1712 в пункт 2.4 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней;
Постановлением Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 30 ноября 2012 г. N 1712 в пункт 2.5 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Конституция Российской Федерации;
Устав Североуральского городского округа, утвержденный решением Североуральской муниципальной Думы от 18 мая 2005 года N 45;
Решение Думы Североуральского городского округа от 21 февраля 2012 года N 16 "Об учреждении Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Североуральского городского округа и утверждении Положения о Комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации Североуральского городского округа";
Решение Североуральской муниципальной Думы от 16 ноября 2005 года N 98 "Об утверждении Положения "О порядке управления и распоряжения объектами муниципальной собственности Североуральского городского округа";
Решение Думы Североуральского городского округа от 31 октября 2007 года N 108 "Об утверждении положения о порядке ведения реестра имущества, находящегося в муниципальной собственности Североуральского городского округа"
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
заявление (приложение N 1)
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Заявителю может быть отказано в приеме документов по следующим основаниям:
текст заявления написан неразборчиво,
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны не полностью.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае ненадлежащего оформления заявления на предоставление выписки из реестра либо отсутствия в реестре муниципальной собственности Североуральского городского округа запрашиваемой информации.
2.9. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 10 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится в течение 3-х дней.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы телефоном, копировальным аппаратом, компьютером, рабочими столами и стульями для посетителей, образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями, справочно-правовыми системами "Консультант Плюс" или "Гарант".
Помещение для сотрудника должно быть снабжено табличкой с указанием номера кабинета и режима работы.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
Качество предоставления муниципальной услуги определяется:
соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдением сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
соблюдением порядка проведения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;
отсутствием жалоб на действия сотрудников при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 30 ноября 2012 г. N 1712 настоящий Административный регламент дополнен пунктом 2.14
2.14. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, может осуществляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг - организации, отвечающей требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и уполномоченной на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "единого окна".
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме предполагает предоставление соответствующей муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) портала государственных услуг Свердловской области, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между органами местного самоуправления, органами государственной власти, организациями и заявителями.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Последовательность административных действий (процедур):
а) прием и регистрация заявления о предоставлении выписки из реестра;
б) рассмотрение заявления о предоставлении выписки из реестра;
в) подготовка сведений для внесения в выписку из реестра и подготовка выписки из реестра либо уведомления об отказе в предоставлении выписки из реестра;
г) выдача выписки из реестра либо уведомления об отказе в предоставлении выписки из реестра.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении выписки из реестра
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя с заявлением либо заявление, направленное почтовым отправлением. Заявление подписывается заинтересованным лицом. Обращение юридических лиц составляется на фирменном бланке организации, подписывается руководителем, подпись заверяется печатью организации.
Заявление направляется по почте (в том числе электронной) или доставляется нарочным в Комитет.
Общий максимальный срок приема заявления от заявителей не может превышать 10 минут.
Сотрудник проверяет соответствие представленного заявления требованиям, определяемым настоящим Регламентом.
При установлении факта ненадлежащего оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги сотрудник уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленного заявления и предлагает принять меры по их устранению:
при согласии Заявителя устранить препятствия сотрудник возвращает представленное заявление;
при несогласии Заявителя устранить препятствия сотрудник обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
Сотрудник передает заявление на регистрацию сотруднику Комитета, выполняющему функции по документационному обеспечению Комитета. После регистрации специалистом Комитета, выполняющим функции по документационному обеспечению управления, путем присвоения заявлению регистрационного номера, заявление передается начальнику Комитета.
3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении выписки из реестра.
Рассмотрение заявлений о предоставлении выписки из реестра осуществляется начальником Комитета. Начальник Комитета рассматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги и направляет его для исполнения сотруднику Комитета.
3.4. Подготовка сведений для внесения в выписку из реестра и подготовка выписки из реестра либо уведомления об отказе в предоставлении выписки из реестра.
Сотрудник на основании сведений, указанных в заявлении, проверяет наличие необходимой информации в реестре муниципальной собственности Североуральского городского округа.
В случае наличия необходимых сведений в реестре муниципальной собственности Североуральского городского округа сотрудник готовит выписку из реестра.
В случае отсутствия в реестре муниципальной собственности Североуральского городского округа запрашиваемой информации сотрудник готовит уведомление об отказе в предоставлении выписки из реестра.
Выписка либо уведомление об отказе в предоставлении выписки из реестра передается начальнику Комитета для подписания.
3.5. Выдача выписки из реестра либо уведомления об отказе в предоставлении выписки из реестра.
Выписка из реестра либо уведомление об отказе в предоставлении выписки из реестра направляется в адрес заявителя по почте или вручается заявителю лично при предоставлении документа, удостоверяющего личность заявителя или полномочия лица на получение выписки из реестра либо уведомление об отказе в предоставлении выписки из реестра.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником Комитета.
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Комитета проверок соблюдения и исполнения сотрудником положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Комитета.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей результатов предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Комитета.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав получателей муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги, несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в административном регламенте.
Постановлением Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 30 ноября 2012 г. N 1712 раздел 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Получатели муниципальной услуги вправе обратиться с жалобой в письменной форме или электронном виде на действие (бездействие) или решение органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, в том числе настоящим Регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, в том числе настоящим Регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба может быть адресована начальнику Комитета, Главе Североуральского городского округа.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица;
фамилия, имя, отчество гражданина;
номер (номера) контактного телефона, почтовый и/или электронный адрес (при наличии), по которому должен быть направлен ответ;
предмет обращения (жалобы);
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата;
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) либо региональной государственной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Если в письменной жалобе не указаны наименование заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Комитета, Глава Североуральского городского округа вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Жалобы, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов семьи, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных в них вопросов.
5.6. При подаче жалобы в электронном виде, документы, указанные в пункте 5.3. настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Заявители имеют право на получение в установленном законом порядке информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. В результате рассмотрения жалобы принимается решение об ее удовлетворении с принятием мер к устранению выявленных нарушений и решением вопроса о наказании виновных лиц либо отказе в удовлетворении жалобы.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты все необходимые меры по восстановлению и защите нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя и даны исчерпывающие письменные ответы.
5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа.
5.10. Отказ в удовлетворении жалобы предусмотрен в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.11. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней с момента ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.12. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления данной муниципальной услуги, в судебном порядке.
Постановлением Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 4 июня 2012 г. N 751 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Комитетом по управлению
муниципальным имуществом
Администрации Североуральского городского округа
муниципальной услуги
"Предоставление выписки из реестра
муниципальной собственности
Североуральского городского округа"
(с изменениями от 4 июня 2012 г.)
Начальнику Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Североуральского городского округа
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать сведения о ________________________________________________________________________ (наименование, адрес объекта недвижимости) ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ в виде выписки из реестра муниципальной собственности Североуральского городского округа.
Место получения выписки (адрес для доставки почтой): _____________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
/________________/_________________/ Подпись заинтересованного лица
Штамп регистрации |
Постановлением Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 4 июня 2012 г. N 751 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Комитетом по управлению
муниципальным имуществом Администрации
Североуральского городского округа
муниципальной услуги
"Предоставление выписки из реестра
муниципальной собственности
Североуральского городского округа"
(с изменениями от 4 июня 2012 г.)
ВЫПИСКА
Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Североуральского городского округа сообщает, что _________________________________________________________________________ (наименование объекта) включено в реестр муниципального имущества под N __________________ на основании
Начальник Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Североуральского городского округа |
Постановлением Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 4 июня 2012 г. N 751 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления Комитетом
по управлению муниципальным имуществом
Администрации Североуральского городского округа
муниципальной услуги
"Предоставление выписки из реестра
муниципальной собственности
Североуральского городского округа"
(с изменениями от 4 июня 2012 г.)
УВЕДОМЛЕНИЕ
Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации Североуральского городского округа рассмотрено заявление от _____________________ N ______________ о предоставлении выписки из реестра муниципальной собственности Североуральского городского округа. В предоставлении выписки из реестра муниципальной собственности Североуральского городского округа отказано. Причина отказа в предоставлении выписки из реестра муниципальной собственности Североуральского городского округа
Начальник Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Североуральского городского округа |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент предоставления Уполномоченным органом местного самоуправления "Комитет по управлению муниципальным имуществом Североуральского городского округа" муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципальной собственности Североуральского городского округа" разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица.
Постановление Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 18 мая 2011 г. N 656 "Об утверждении Административного регламента предоставления Уполномоченным органом местного самоуправления "Комитет по управлению муниципальным имуществом Североуральского городского округа" муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципальной собственности Североуральского городского округа"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник" (приложение к газете "Наше слово" N 42) от 31 мая 2011 г. N 25 стр. 19
Постановлением Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 28 августа 2014 г. N 1220 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 30 ноября 2012 г. N 1712
Постановление Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 4 июня 2012 г. N 751
Постановление Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 27 марта 2012 г. N 398