Постановление Администрации Сысертского городского округа Свердловской области
от 27 июня 2012 г. N 1551
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок, выписок из похозяйственных книг на территории Сысертского городского округа"
21 ноября 2013 г., 23 июня 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации: предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом Сысертского городского округа, принятым решением Сысертского районного Совета от 16.06.2005 года N 81 (в редакции решений Думы Сысертского городского округа от 16.02.2006 N 140, от 27.04.2006 N 158, от 02.11.2006 N 191, от 13.09.2007 N 271, от 24.04.2008 N 30, от 09.12.2008 N 116, от 27.08.2009 N 177, от 29.10.2009 N 200, от 28.01.2010 N 228,от 29.05.2010 N 250, от 25.06.2010 N 265, от 25.11.2010 N 330, от 28.04.2011 N 380, от 27.10.2011 N 434, от 27.10.2011 N 435, от 26.04.12 N 33), постановляю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату решения Думы Сысертского городского округа N 250 следует читать как "29.04.2010 г."
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок, выписок из похозяйственных книг на территории Сысертского городского округа (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в официальном издании "Вестник Сысертского городского округа".
3. Заместителю Главы Администрации Сысертского городского округа, председателю комитета по экономике Красновой С.В. обеспечить размещение сведений о данной муниципальной услуге на портале государственных услуг Свердловской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава |
В.А. Старков |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок, выписок из похозяйственных книг на территории Сысертского городского округа
(утв. постановлением Администрации Сысертского городского округа от 27 июня 2012 г. N 1551)
21 ноября 2013 г., 23 июня 2016 г.
I. Общие положения
Предмет
регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче выписок из похозяйственных книг на территории Сысертского городского округа (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по выдаче справок, выписок из похозяйственных книг на территории Сысертского городского округа (далее - услуга), повышения информированности граждан и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению услуги заинтересованным в данной информации лицам.
Круг заявителей
2. Получателями услуги являются граждане, являющиеся членами личных подсобных хозяйств, расположенных на территории Сысертского городского округа в отношении хозяйства, членами которого они являются, и органы государственной власти, нуждающиеся в информации, которой располагают органы местного самоуправления Сысертского городского округа, для осуществления своих полномочий.
Требования
к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Услуга предоставляется должностными лицами Администрации Сысертского городского округа, должностными лицами сельских администраций Сысертского городского округа, ответственными за ведение и сохранность похозяйственных книг. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресе электронной почты должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу по выдаче справок, выписок на основании похозяйственных книг на территории Сысертского городского округа приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
4. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
1) непосредственно в помещениях Администрации Сысертского городского округа, сельских администрациях Сысертского городского округа, где предоставляется услуга: на информационных стендах и в форме личного консультирования должностными лицами Администрации Сысертского городского округа, сельских Администраций Сысертского городского округа, ответственными за ведение и сохранность похозяйственных книг;
2) путем официального опубликования данного административного регламента;
3) при обращении по телефону - в виде устного ответа на конкретные вопросы, содержащие запрашиваемую информацию;
4) на официальном Интернет-сайте Администрации Сысертского городского округа - www.adm.sysert.ru;
5) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области".
II. Стандарт предоставления услуги
5. Наименование услуги: муниципальная услуга по выдаче справок, выписок из похозяйственных книг на территории Сысертского городского округа.
6. Наименование органа, предоставляющего услугу: Администрация Сысертского городского округа в лице должностных лиц Администрации Сысертского городского округа и сельских администраций Сысертского городского округа, ответственных за ведение и сохранность похозяйственных книг (далее - должностные лица).
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, органы местного самоуправления за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Свердловской области.
7. Результатом предоставления услуги является:
- выдача справки, выписки из похозяйственных книг, ведущихся на территории Сысертского городского округа;
- отказ в выдаче справки, выписки из похозяйственных книг, ведущихся на территории Сысертского городского округа.
8. Срок предоставления услуги:
услуга предоставляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения о предоставлении услуги.
9. Правовые основания для предоставления услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Налоговый кодекс Российской Федерации;
3) Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации;
4) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";
6) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
7) Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
8) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
9) Приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11.10.2010 N 345 "Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов";
10) Приказ Росреестра от 07.03.2012 N П/103"Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок";
11) Устав Сысертского городского округа, принятый решением Сысертского районного Совета от 16.06.2005 года N 81.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги:
- в случае, когда получателем услуги является гражданин: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- в случае, когда получателем услуги является орган государственной власти: письменный (электронный с электронной цифровой подписью) запрос о предоставлении услуги.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении предоставляющих муниципальную услугу органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
11. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, является предоставление гражданином документа, удостоверяющего личность, текст которого не поддается прочтению.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги: отсутствие информации, необходимой для предоставления услуги.
Приостановление предоставления муниципальной услуги не допускается.
13. Предоставление услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением Администрации Сысертского городского округа Свердловской области от 21 ноября 2013 г. N 698 в пункт 14 настоящего Административного регламента внесены изменения
14. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за предоставлением услуги составляет не более 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления услуги составляет не более 10 минут.
15. Регистрация запроса заявителя о предоставлении услуги при устном обращении производится в день обращения, регистрация письменного обращения о предоставлении услуги производится не позднее 3 дней с даты поступления обращения.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляются услуги:
1) услуга предоставляется в помещениях администрации Сысертского городского округа, сельских администраций Сысертского городского округа, соответствующих санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
2) в помещениях, в которых предоставляется услуга, должны быть размещены информационные стенды, содержащие необходимую информацию по условиям предоставления услуги, графики работы специалистов, образцы заполняемых документов получателями услуги, дополнительная справочная информация;
3) для ожидания приема получателям услуги отведены места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.
Постановлением Администрации Сысертского городского округа Свердловской области от 23 июня 2016 г. N 1665 настоящий Административный регламент дополнен пунктом 16.1
16.1. В целях обеспечения доступности для инвалидов обеспечиваются:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется услуга, в том числе с использованием кресел-колясок;
- дублирование текстовых сообщений голосовыми и голосовой информации текстовой и (или) надписями;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется услуга при наличии документа, подтверждающего специальное обучение животного;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
17. Показателями доступности и качества услуги являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение порядка информирования о муниципальной услуге;
3) соблюдение условий ожидания приема для предоставления муниципальной услуги (получения результатов предоставления муниципальной услуги);
4) отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
18. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием обращения (запроса) получателя услуги;
- подготовка справки, выписки из похозяйственной книги;
- выдача справки, выписки из похозяйственной книги (отказа в выдаче справки, выписки из похозяйственной книги).
Блок-схема по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к административному регламенту.
Основанием для начала предоставления услуги является личное или письменное обращение (запрос) получателя услуги.
1) прием обращения получателя услуги:
Регистрация обращения получателя услуги производится при устном обращении непосредственно в день обращения, при письменном обращении - не позднее 3 дней с даты поступления обращения.
Прием обращения получателя услуги предусматривает:
- регистрация обращения;
- установление личности получателя услуги;
- установление наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении услуги;
- уточнение содержания сведений в похозяйственной книге при необходимости;
- регистрация обращения в журнале регистрации личных обращений граждан.
Регистрация письменного обращения (запроса) получателя услуги предусматривает:
- установление наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении услуги;
- уточнение содержания сведений в похозяйственной книге при необходимости;
- регистрация обращения (запроса) в журнале регистрации письменных обращений граждан, либо в случае поступления запроса органа государственной власти в журнале входящих документов;
2) подготовка справки, выписки из похозяйственной книги.
Должностное лицо рассматривает обращение (запрос), готовит выписку, справку, либо поручает специалисту Администрации Сысертского городского округа, сельской администрации Сысертского городского округа подготовку справки, выписки.
Должностное лицо либо специалист Администрации Сысертского городского округа, сельской администрации готовит справку, выписку из похозяйственной книги.
Справка может составляться в произвольной форме, форме листов похозяйственной книга или в форме выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок, утвержденной Приказом Росреестра от 07.03.2012 N П/103 "Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок". Справка оформляется на бланках установленного образца, в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в органах местного самоуправления Сысертского городского округа.
Выписка из книги составляется в двух экземплярах. Оба экземпляра являются подлинными и подписываются должностным лицом и заверяются печатью Администрации Сысертского городского округа или территориального отдела Администрации Сысертского городского округа.
3) выдача справки, выписки из похозяйственной книги (отказа в выдаче справки, выписки из похозяйственной книги).
Выписка (отказ) выдается заявителю по предъявлении паспорта либо документа, удостоверяющего личность, под личную роспись в журнале исходящих документов о ее получении.
Справка (отказ) выдается заявителю лично либо направляется по почтовому адресу, указанному в запросе.
19. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме:
В электронной форме получатель услуги может направить обращение (запрос) о предоставлении услуги по электронному адресу: adm.sqo@mail.ru. Обращение регистрируется и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в случае обращения гражданина. В случае поступления запроса от органов государственной власти запрос регистрируется и рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
20. Внутренний контроль за предоставлением услуги осуществляется должностными лицами.
21. Внешний контроль за предоставлением услуги осуществляется должностными лицами административно-организационного отдела Администрации Сысертского городского округа.
22. Контроль осуществляется путем проведения проверок. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению пользователя услуги.
23. Начальник административно-организационного отдела Администрации Сысертского городского округа, главы сельских администраций Сысертского городского округа организуют работу по предоставлению услуги, осуществляет контроль за ее предоставлением должностными лицами, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несет персональную ответственность за соблюдение законодательства Российской Федерации.
24. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
25. Персональная ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего
26. Принятые по обращению решения и действия (бездействие) Администрации Сысертского городского округа, должностных лиц, муниципальных служащих Администрации Сысертского городского округа, ответственных за принятие решения в ходе предоставления муниципальной услуги, а также нарушение порядка предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке (далее - досудебное обжалование).
27. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
28. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на действия и бездействия специалистов и руководителей органов Администрации Сысертского городского округа направляются Главе Сысертского городского округа.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
29. Жалоба может быть направлена по почте, подана лично, направлена на электронный адрес Администрации Сысертского городского округа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
30. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
31. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
32. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
33. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 31 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
34. Гражданин вправе получать на свою жалобу письменный ответ, за исключением следующих случаев:
если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем. Жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией с уведомлением гражданина о переадресации обращения;
если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
35. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
36. Гражданин вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации Сысертского городского округа, должностных лиц Администрации Сысертского города при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги Администрацией Сысертского
городского округа по выдаче справок,
выписок из похозяйственных книг на
территории Сысертского городского округа
Информация
о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресе электронной почты должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу по выдаче справок, выписок из похозяйственных книг на территории Сысертского городского округа
орган, предоставляющий муниципальную услугу |
наименования сельских населенных пунктов в составе подведомственной территории |
Должностное лицо |
почтовый адрес |
телефон |
адрес электронной почты |
приемные дни |
Администрация Сысертского городского округа |
п. Габиевка п. Трактовской п. Школьный |
Волкова С.М. |
г. Сысерть, ул. Ленина, 35, каб. N 34 |
6-02-96 |
adm_sgo@mail.ru |
ежедневно с 08-00 до 12-00, с 13-00 до 17-00 |
МКУ УХТО |
|
Чуркина Н.А. |
г. Сысерть, ул. Ленина, 35, каб. N 47 |
6-06-05 |
adm_sgo@mail.ru |
пн, вт, пт с 08-00 до 12-00, ср. с 13-00 до 17-00 |
Верхнесысертская сельская администрация |
п. Верхняя Сысерть п. Луч п. Каменка |
Тараканова А.А. |
|
6-60-63 |
na-gory@yandex.ru |
ежедневно с 08-00 до 12-00, с 13-00 до 16-00 |
Кашинская сельская администрация |
с. Кашино с. Черданцево с. Кадниково д. Токарево |
Юровских И.В. |
с. Кашино, ул. Ленина, 110 |
6-34-40 |
ksa1703@mail.ru |
ежедневно с 08-00 до 12-00, с 13-00 до 16-00 |
Двуреченская сельская администрация |
п. Двуреченск д. Ключи с. Фомино |
Половникова Т.Ф. |
п. Двуреченск, ул. Клубная, 10 |
2-74-90 |
brugos@list.ru |
ежедневно с 08-00 до 12-00, с 13-00 до 16-00 |
Бобровская сельская администрация |
п. Бобровский п. Вьюхино п. Колос |
Михеева Т.Ю. |
п. Бобровский, пер. Советский, 9 |
7-25-41 |
bobrovskoeotdelenie2011@yandex.ru |
ежедневно с 08-00 до 12-00 с 13-00 до 16-00 |
Большеистокская сельская администрация |
п. Большой Исток |
Костарева Н.Ф. |
п. Большой Исток, ул. Ленина, 119 |
7-28-54 |
adm-bistok@mail.ru |
ежедневно с 08-00 до 12-00 с 13-00 до 16-00 |
Никольская сельская администрация |
с. Никольское д. Андреевка д. Верхняя Боевка с. Новоипатово |
Мухаметова Т.В. |
с. Никольское, ул. 1 Мая, 107 |
2-03-75 |
buhhicol66@mail.ru |
ежедневно с 08-00 до 12-00, с 13-00 до 16-00 |
Октябрьская сельская администрация |
п. Октябрьский д. Ольховка д. Шайдурово п. Первомайский |
Зырянова И.Ф. |
п. Октябрьский, ул. Кипучий Ключ, 1 |
4-52-77 |
buh-okt96@e1.ru |
ежедневно с 08-00 до 12-00 с 13-00 до 16-00 |
Патрушевская сельская администрация |
с. Патруши д. Большое Седельниково д. Малое Седельниково п. Полевой |
Ввозная М.В. |
с. Патруши, ул. Колхозная, 23 |
6-42-67 |
patradmin@mail.ru |
ежедневно с 08-00 до 12-00 с 13-00 до 16-00 |
Щелкунская сельская администрация |
с. Щелкун с. Абрамово с. Аверино д. Космакова п. Лечебный п. Поляна |
Хрипунова Н.В. |
с. Щелкун, ул. Ленина, 181 |
2-62-72 |
schelkinotdelenie@yandex.ru |
ежедневно с 08-40 до 12-00 с 13-00 до 16-00. |
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги Администрацией Сысертского
городского округа по выдаче справок,
выписок из похозяйственных книг на
территории Сысертского городского округа
Блок-схема
по предоставлению муниципальной услуги
/--------------------------\
|прием обращения заявителя,|
| проверка документов |
\--------------------------/
/--------------------------\
| регистрация обращения |
\--------------------------/
/---------------------------\ /---------------------------\
| выявлены основания для | | отсутствуют основания для |
| отказа в предоставлении | | отказа в предоставлении |
| муниципальной услуги | | муниципальной услуги |
\---------------------------/ \---------------------------/
/---------------------------\ /---------------------------\
| подготовка отказа | | подготовка справки, |
| в предоставлении | | выписки из |
| муниципальной услуги | | похозяйственной книги |
\---------------------------/ \---------------------------/
/---------------------------\ /---------------------------\
| выдача отказа заявителю | |выдача/направление справки,|
\---------------------------/ |выписки из похозяйственной |
| книги заявителю |
\---------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, повышения информированности граждан и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению услуги заинтересованным в данной информации лицам.
Результатами предоставления услуги являются: выдача справки, выписки из похозяйственных книг, ведущихся на территории Сысертского городского округа, отказ в выдаче справки, выписки из похозяйственных книг. Услуга предоставляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения о предоставлении услуги.
Постановление Администрации Сысертского городского округа Свердловской области от 27 июня 2012 г. N 1551 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок, выписок из похозяйственных книг на территории Сысертского городского округа"
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вестник Сысертского городского округа" от 28 июня 2012 г. N 24 стр. 40
Постановлением Администрации Сысертского городского округа Свердловской области от 25 июня 2019 г. N 1174 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Сысертского городского округа Свердловской области от 23 июня 2016 г. N 1665
Постановление Администрации Сысертского городского округа Свердловской области от 21 ноября 2013 г. N 698