Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции
по осуществлению управления государственным долгом Санкт-Петербурга
в соответствии с законами Санкт-Петербурга. Осуществлению государственных
внутренних и внешних взаимствований Санкт-Петербурга от имени
Санкт-Петербурга в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации и законами Санкт-Петербурга
(утв. распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга
от 24 февраля 2010 г. N 17-р)
25 июня 2010 г., 14 августа, 29 сентября 2015 г.
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 25 июня 2010 г. N 101-р в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Общие положения
1.1. Государственная функция: осуществлять управление государственным долгом Санкт-Петербурга в соответствии с законами Санкт-Петербурга. Осуществлять государственные внутренние и внешние заимствования Санкт-Петербурга от имени Санкт-Петербурга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законами Санкт-Петербурга.
Краткое наименование государственной функции: управление государственным долгом Санкт-Петербурга.
1.2. Исполнение государственной функции по управлению государственным долгом Санкт-Петербурга осуществляется в соответствии с:
с Бюджетным кодексом Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст.3823 и "Российская газета", 12.08.1998, N 153-154);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст.3301; "Российская газета", 08.12.1994, N 238-239), (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст.410, "Российская газета", 06.02.1996, N 23, 07.02.1996, N 24, 08.02.1996, N 25, 10.02.1996, N 27);
Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 18.10.1999, N 42, ст.5005, "Российская газета", 19.10.1999, N 206);
Федеральным законом от 29.07.1998 N 136-ФЗ "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст.3814, "Российская газета", 06.08.1998, N 148-149);
Федеральным законом от 22.04.1996 N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 22.04.1996, N 17, ст.1918, "Российская газета", 25.04.1996, N 79);
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.04.2001 N 30н "Об утверждении стандартов раскрытия информации о ценных бумагах субъектов Российской Федерации или муниципальных ценных бумагах, содержащейся в решении о выпуске ценных бумагах субъектов Российской Федерации или муниципальных ценных бумагах и в отчете об итогах эмиссии этих ценных бумаг, формы заявления о государственной регистрации акта, содержащего условия эмиссии ценных бумаг, и формы представления отчета об итогах эмиссии ценных бумаг субъектов Российской Федерации или муниципальных ценных бумаг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 28.05.2001, N 22 (без листа согласования в прил.3) и "Российская газета", 29.05.2001, N 101);
постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2000 N 754 "О государственной регистрации нормативных правовых актов, содержащих условия эмиссии ценных бумаг субъектов Российской Федерации или муниципальных ценных бумаг, и об отчетах о проведенной эмиссии" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 09.10.2000, N 41, ст.4084 и "Российская газета", 17.10.2000, N 200);
Законом Санкт-Петербурга от 20.07.2007 N 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге" (первоначальный текст опубликован в изданиях "Санкт-Петербургские ведомости", 30.07.2007, N 138, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 24.08.2007, N 8, "Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", 17.09.2007, N 27);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 N 344 "О предоставлении государственных гарантий Санкт-Петербурга" ("Петербургский дневник", 04.05.2009, N 16, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 27.05.2009, N 5);
распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 05.06.2002 N 40-р "Об утверждении Положения о государственной долговой книге Санкт-Петербурга" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", 01.07.2002, N 24);
приказом Комитета финансов Санкт-Петербурга от 20.01.2005 N 3 "Об информационном сопровождении деятельности Комитета финансов Санкт-Петербурга" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 27.05.2005, N 5).
1.3. Государственная функция исполняется Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
В целях исполнения государственной функции Комитет финансов Санкт-Петербурга взаимодействует с Центральным банком Российской Федерации и его территориальными учреждениями, Министерством финансов Российской Федерации, международными финансовыми организациями, иностранными банками, кредитными организациями, небанковскими кредитными организациями, международными рейтинговыми агентствами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, получателями государственных гарантий Санкт-Петербурга.
1.4. Ограничения на заявителей отсутствуют.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Конечными результатами исполнения государственной функции являются:
повышение финансовой устойчивости бюджета Санкт-Петербурга;
сохранение объема государственного долга Санкт-Петербурга и расходов на его обслуживание на экономически безопасном уровне;
исполнение программы государственных внутренних заимствований Санкт-Петербурга, программы государственных внешних заимствований Санкт-Петербурга, программы государственных гарантий Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и плановый период;
своевременное исполнение обязательств по государственным долговым обязательствам Санкт-Петербурга, а также договорам, заключаемым Комитетом финансов Санкт-Петербурга при выполнении государственной функции по управлению государственным долгом Санкт-Петербурга;
учет и регистрация государственного долга Санкт-Петербурга в государственной долговой книге Санкт-Петербурга;
оптимизация структуры и объема государственного долга Санкт-Петербурга с целью минимизации расходов бюджета Санкт-Петербурга на его обслуживание;
доступность информации о государственном долге Санкт-Петербурга и исполнении обязательств по долговым обязательствам Санкт-Петербурга для неограниченного круга лиц.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета финансов Санкт-Петербурга:
Вознесенский проспект, д.16, Санкт-Петербург, 190000.
График работы Комитета финансов Санкт-Петербурга:
понедельник-четверг с 9-00 часов до 18-00 часов;
пятница с 9-00 часов до 17-00 часов;
перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов;
суббота и воскресенье - выходной день.
2.1.3. Справочные телефоны структурного подразделения Комитета финансов Санкт-Петербурга, исполняющего государственную функцию - Управление финансовых активов и финансовых обязательств Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Управление финансовых активов и финансовых обязательств) для консультаций: (812) 570-33-08, 314-56-77, 570-63-86; 314-40-92, 571-89-95, 570-32-60, 312-94-92.
2.1.4. Адрес официального сайта Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции: http://www.fincom.spb.ru/.
Адреса электронной почты для приема обращений заявителей:
kfin@kfin.gov.spb.ru,
head@kfin.gov.spb.ru,
ilgi@kfin.gov.spb.ru,
omd@kfin.gov.spb.ru.
2.1.5. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет, адрес которого указан в пункте 2.1.4 настоящего Административного регламента, и может производиться:
посредством личного обращения в Комитет финансов Санкт-Петербурга;
по письменным обращениям (в произвольной форме);
по электронной почте;
по телефонам Управления финансовых активов и финансовых обязательств, указанным в пункте 2.1.3 настоящего Административного регламента.
2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
об осуществлении государственных заимствований от имени Санкт-Петербурга;
об условиях эмиссии и обращения выпущенных в обращение займов Санкт-Петербурга;
об исполнении обязательств по долговым обязательствам;
об учете государственного долга Санкт-Петербурга;
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Комитета финансов Санкт-Петербурга письменные обращения;
о местонахождении, почтовых и электронных адресах, контактных телефонах и графике работы Комитета финансов Санкт-Петербурга;
о ходе исполнения государственной функции;
о максимальных сроках исполнения государственной функции;
об административных процедурах исполнения государственной функции;
о процедурах обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции, установленных настоящим Административным регламентом.
2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции:
Основными требованиями при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции являются:
достоверность;
актуальность;
своевременность;
полнота предоставляемой информации;
четкость в изложении материалов;
соблюдение правил деловой этики.
При поступлении письменных обращений в Комитет финансов Санкт-Петербурга ответ на обращение направляется посредством почтовой связи в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
2.1.8. Информация, указанная в подпунктах 2.1.1-2.1.4, размещается на сайте Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет, адрес которого указан в пункте 2.1.4 настоящего Административного регламента.
2.2. Сроки исполнения государственной функции определяются законами о бюджете Санкт-Петербурга, Условиями эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Санкт-Петербурга, Решениями о соответствующих выпусках государственных ценных бумаг Санкт-Петербурга, условиями договоров (соглашений), заключаемых от имени Санкт-Петербурга с Министерством финансов Российской Федерации, международными финансовыми организациями, иностранными банками, кредитными организациями, небанковскими кредитными организациями, международными рейтинговыми агентствами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг и иными организациями.
2.3. Отказ в исполнении государственной функции может быть обусловлен требованиями бюджетного и гражданского законодательства Российской Федерации, Условиями эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Санкт-Петербурга, Решениями о соответствующих выпусках государственных ценных бумаг Санкт-Петербурга, условиями соответствующих договоров (соглашений), государственной гарантии Санкт-Петербурга, рыночной конъюнктурой, сложившейся на финансовых рынках.
2.4. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.
3. Административные процедуры
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 25 июня 2010 г. N 101-р в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
планирование объемов привлечения и погашения долговых обязательств Санкт-Петербурга, структуры государственного долга Санкт-Петербурга, расходов на обслуживание государственного долга Санкт-Петербурга, расходов на исполнение государственных гарантий Санкт-Петербурга с целью формирования проекта бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и плановый период;
осуществление государственных внутренних и внешних заимствований Санкт-Петербурга от имени Санкт-Петербурга;
взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга при предоставлении государственных гарантий Санкт-Петербурга;
погашение и обслуживание долговых обязательств Санкт-Петербурга;
учет выданных государственных гарантий Санкт-Петербурга, исполнения обязательств принципала, обеспеченных государственными гарантиями Санкт-Петербурга, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
организация учета государственного долга Санкт-Петербурга и муниципального долга по видам долговых обязательств;
взаимодействие с российскими и международными рейтинговыми агентствами по вопросам присвоения и поддержания кредитных рейтингов Санкт-Петербурга;
раскрытие информации о государственном долге Санкт-Петербурга и исполнении обязательств по долговым обязательствам Санкт-Петербурга для неограниченного круга лиц, в том числе раскрытие информации о ценных бумагах, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
Блок-схема последовательности действий по исполнению государственной функции приведена в приложении 1 к Административному регламенту.
3.2. Административная процедура по планированию объемов привлечения и погашения долговых обязательств Санкт-Петербурга, структуры государственного долга Санкт-Петербурга, расходов на обслуживание государственного долга Санкт-Петербурга, расходов на исполнение государственных гарантий Санкт-Петербурга с целью формирования проекта бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и плановый период включает следующие действия.
3.2.1. Планирование объемов привлечения и погашения долговых обязательств Санкт-Петербурга и структуры государственного долга Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период.
Основанием для начала действия является утверждение руководителем Комитета финансов Санкт-Петербурга графика работы над проектом бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.
Должностные лица, ответственные за выполнение действий, - работники Управления финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с должностными регламентами.
Планирование объемов привлечения долговых обязательств осуществляется в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Санкт-Петербурга на основании прогноза доходов, расходов бюджета Санкт-Петербурга, планируемого сальдо заемных источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период, определяемого исходя из возможностей бюджета в привлечении заемных средств и планируемых объемов погашения.
Для оценки возможности заимствований работники Управления финансовых активов и финансовых обязательств осуществляют расчет предельных и реалистических объемов привлечения государственного долга Санкт-Петербурга в очередном финансовом году и плановом периоде. При расчете оптимальной долговой нагрузки используется модель бюджетного баланса.
При определении структуры государственного долга Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период учитывается текущий портфель государственного долга Санкт-Петербурга, в состав которого могут входить обязательства по государственным ценным бумагам Санкт-Петербурга, бюджетным кредитам от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кредитам от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, государственным гарантиям Санкт-Петербурга, текущая и ожидаемая конъюнктура на финансовых рынках. Предпочтение отдается долговым инструментам с рыночным механизмом ценообразования (если применимо).
Максимальный срок для выполнения действия - устанавливается графиком работы над проектом бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.
Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.2.2. Планирование объема расходов на обслуживание государственного долга Санкт-Петербурга и расходов на исполнение государственных гарантий Санкт-Петербурга с целью формирования проекта бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и плановый период.
Основанием для начала действия является утверждение руководителем Комитета финансов Санкт-Петербурга графика работы над проектом бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.
Должностные лица, ответственные за выполнение действий, - работники Управления финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с должностными регламентами.
Планирование расходов на обслуживание государственного долга Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на основании прогноза объема и условий государственных заимствований в очередном финансовом году и плановом периоде с учетом расходов на обслуживание существующих заемных долговых обязательств.
Планирование бюджетных ассигнований на исполнение государственных гарантий Санкт-Петербурга по возможным гарантийным случаям осуществляется на основании проекта Программы государственных гарантий Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период.
Максимальный срок для выполнения действия - устанавливается графиком работы над проектом бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.
Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.2.3. Планирование предельных объемов государственного долга Санкт-Петербурга для включения в проект бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и плановый период.
Основанием для начала действия является утверждение руководителем Комитета финансов Санкт-Петербурга графика работы над проектом бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.
Должностные лица, ответственные за выполнение действий, - работники Управления финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с должностными регламентами.
В соответствии с объемами действующих долговых обязательств Санкт-Петербурга, прогнозируемыми объемами заимствований в очередном финансовом году и плановом периоде и объемами обязательств Санкт-Петербурга по государственным гарантиям Санкт-Петербурга, включенным в перечень инвестиционных проектов, рассчитывается предельный объем государственного долга Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на каждый год планового периода, верхний предел государственного внутреннего долга Санкт-Петербурга, верхний предел государственного внешнего долга Санкт-Петербурга (если применимо), в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Санкт-Петербурга (если применимо).
Работники Управления финансовых активов и финансовых обязательств осуществляют контроль за соответствием предельного объема государственного долга и расходов на его обслуживание ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Санкт-Петербурга от 20.07.2007 N 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге".
Максимальный срок для выполнения действия - устанавливается графиком работы над проектом бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.
Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.2.4. Разработка программ государственных внутренних заимствований Санкт-Петербурга, программ государственных внешних заимствований Санкт-Петербурга и программ государственных гарантий Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и плановый период.
Основанием для начала действия является утверждение руководителем Комитета финансов Санкт-Петербурга графика работы над проектом бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.
Должностные лица, ответственные за выполнение действий, - работники Управления финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с должностными регламентами.
В соответствии с прогнозируемыми объемами заимствований в очередном финансовом году и плановом периоде и по итогам оценки объема обязательств Санкт-Петербурга по государственным гарантиям Санкт-Петербурга, включенным в перечень инвестиционных проектов, формируются проекты программ государственных внутренних заимствований Санкт-Петербурга, программ государственных внешних заимствований Санкт-Петербурга, если применимо, и программ государственных гарантий Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и плановый период, если применимо.
Максимальный срок для выполнения действия - устанавливается графиком работы над проектом бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.
Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.3. Административная процедура по осуществлению от имени Санкт-Петербурга государственных внутренних и внешних заимствований Санкт-Петербурга.
Комитет финансов Санкт-Петербурга осуществляет от имени Санкт-Петербурга государственные внутренние и внешние заимствования в соответствии с программой государственных внутренних заимствований Санкт-Петербурга и программой государственных внешних заимствований Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год.
Принятие решений о параметрах осуществления государственных заимствований Санкт-Петербурга в форме государственных ценных бумаг Санкт-Петербурга осуществляется Комиссией по государственным заимствованиям и управлению ликвидностью, положение о которой утверждается приказом Комитета финансов Санкт-Петербурга.
Работники Управления финансовых активов и финансовых обязательств обеспечивают организацию заседаний Комиссией по государственным заимствованиям и управлению ликвидностью.
В случаях, определенных законодательством Российской Федерации, Комитет финансов Санкт-Петербурга осуществляет размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на оказание Комитету финансов Санкт-Петербурга финансовых, консультационных услуг и иных услуг, в том числе услуг по присвоению и наблюдению за кредитными рейтингами Санкт-Петербурга.
Основанием для разработки проектов конкурсной документации является утверждение закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период. По итогам проведенных торгов, если применимо, осуществляется подписание государственных контрактов на оказание Комитету финансов Санкт-Петербурга соответствующих услуг.
Должностные лица, ответственные за выполнение действий, - работники Управления финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с должностными регламентами.
Максимальный срок для выполнения действий должен быть необходимым и достаточным для обеспечения полноты и надлежащего качества исполнения процедуры.
Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.4. Взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга при предоставлении государственных гарантий Санкт-Петербурга.
Взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга при предоставлении государственных гарантий Санкт-Петербурга осуществляется Комитетом финансов Санкт-Петербурга в соответствии с Порядком организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при предоставлении, оформлении и исполнении государственной гарантии Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 N 344 "О предоставлении государственных гарантий Санкт-Петербурга".
Должностные лица, ответственные за выполнение действий, - работники отдела проектного финансирования Управления финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с должностными регламентами.
Максимальный срок для выполнения действий должен быть необходимым и достаточным для обеспечения полноты и надлежащего качества исполнения процедуры.
Контроль за выполнением действия осуществляет начальник отдела проектного финансирования Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.5. Административная процедура по погашению и обслуживанию долговых обязательств Санкт-Петербурга включает следующие действия, связанные с погашением, в том числе досрочным погашением, выкупом долговых обязательств, выплатой процентов и (или) дисконта по государственным долговым обязательствам Санкт-Петербурга, исполнением обязательств по государственным гарантиям Санкт-Петербурга (в случае наступления гарантийного случая).
3.5.1. Формирование графиков платежей по каждому долговому обязательству Санкт-Петербурга.
Основанием для начала действия является возникновение долгового обязательства.
Работники Управления финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с их должностными регламентами обеспечивают актуальность информации, внесенной в Государственную долговую книгу Санкт-Петербурга.
Графики платежей по каждому долговому обязательству формируются в Государственной долговой книге Санкт-Петербурга в соответствии с условиями решений о выпусках ценных бумаг Санкт-Петербурга, кредитных договоров, в том числе кредитных договоров, исполнение обязательств по которым обеспечено Государственной гарантией Санкт-Петербурга, договоров (соглашений) о предоставлении бюджету Санкт-Петербурга бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Время для выполнения данных действий должно быть необходимым и достаточным для обеспечения полноты и надлежащего качества исполнения процедуры.
Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.5.2. Погашение и обслуживание долговых обязательств Санкт-Петербурга.
Исполнение обязательств, возникших в результате эмиссии Облигаций Санкт-Петербурга, осуществляется Комитетом финансов Санкт-Петербурга или уполномоченным им лицом за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в пользу лиц, являющихся владельцами Облигаций, в порядке и сроки, определенные в Условиях эмиссии и обращения Облигаций Санкт-Петербурга и решениях о соответствующих выпусках Облигаций Санкт-Петербурга.
Исполнение обязательств по кредитам, полученным от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, осуществляется Комитетом финансов Санкт-Петербурга за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в порядке и сроки, определенные соответствующими договорами.
Исполнение обязательств по бюджетным кредитам, полученным бюджетом Санкт-Петербурга от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, осуществляется Комитетом финансов Санкт-Петербурга за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в порядке и сроки, определенные соответствующими договорами (соглашениями).
Исполнение обязательств по государственным гарантиям Санкт-Петербурга осуществляется Комитетом финансов Санкт-Петербурга за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в порядке и сроки, определенные Государственной гарантией Санкт-Петербурга.
Должностные лица, ответственные за выполнение действия, - работники Управления финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с должностными регламентами.
Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.6. Административная процедура по учету выданных государственных гарантий Санкт-Петербурга, исполнения обязательств принципала, обеспеченных государственными гарантиями Санкт-Петербурга, а также учету осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.
Основанием для начала действия является внесение информации об обязательствах по государственной гарантии Санкт-Петербурга в государственную долговую книгу Санкт-Петербурга.
Должностные лица, ответственные за выполнение действия, - работники Управления финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с должностными регламентами.
Общая сумма предоставленных государственных гарантий включается в состав государственного долга Санкт-Петербурга. В государственной долговой книге Санкт-Петербурга учитывается общий объем обязательств и осуществление платежей по ним.
Максимальный срок для внесения информации о возникновении обязательства по государственной гарантии Санкт-Петербурга в государственную долговую книгу Санкт-Петербурга - не свыше трех дней с момента возникновения соответствующего обязательства. Должностные лица, ответственные за выполнение действия, - работники отдела проектного финансирования Управления финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с должностными регламентами.
Контроль за выполнением действия осуществляет начальник отдела проектного финансирования Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.7. Административная процедура по организации учета объема государственного долга Санкт-Петербурга и муниципального долга по видам долговых обязательств включает следующие действия:
3.7.1. Определение состава информации об объеме долговых обязательств Санкт-Петербурга по видам этих обязательств, о дате возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также порядка и срока ее внесения в государственную долговую книгу Санкт-Петербурга.
Должностные лица, ответственные за выполнение действия, - работники Управления финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с должностными регламентами.
Максимальный срок для выполнения данного действия должен быть необходимым и достаточным для обеспечения полноты и надлежащего качества исполнения процедуры.
Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.7.2. Установление объема информации о долговых обязательствах внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, порядка и сроков ее передачи в Комитет финансов Санкт-Петербурга.
Должностные лица, ответственные за выполнение действия, - работники Управления финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с должностными регламентами.
Максимальный срок для выполнения данного действия должен быть необходимым и достаточным для обеспечения полноты и надлежащего качества исполнения процедуры.
Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.7.3. Учет и регистрация государственных долговых обязательств Санкт-Петербурга в государственной долговой книге Санкт-Петербурга.
В раздел "Государственный долг Санкт-Петербурга" государственной долговой книги Санкт-Петербурга вносится информация о долговых обязательствах Санкт-Петербурга, состав которой определен Положением о государственной долговой книге Санкт-Петербурга, утвержденным распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 05.06.2002 N 40-р "Об утверждении Положения о государственной долговой книге Санкт-Петербурга".
Основание для начала действия - возникновение соответствующего долгового обязательства Санкт-Петербурга. Информация по каждому долговому обязательству, отраженная в государственной долговой книге Санкт-Петербурга, должна соответствовать условиям решений о выпусках ценных бумаг Санкт-Петербурга, кредитных договоров, в том числе кредитных договоров, исполнение обязательств по которым обеспечено Государственной гарантией Санкт-Петербурга, договоров (соглашений) о предоставлении бюджету Санкт-Петербурга бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, государственных гарантий Санкт-Петербурга.
Должностное лицо, ответственное за выполнение действий, - начальник сектора учета обязательств Управления финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с должностным регламентом.
Максимальный срок для выполнения действия - не свыше трех дней с момента возникновения соответствующего обязательства.
Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.7.4. Внесение информации в раздел "Муниципальный долг" государственной долговой книги Санкт-Петербурга.
Основанием для внесения информации в раздел "Муниципальный долг" государственной долговой книги Санкт-Петербурга являются сведения, предоставляемые органами местного самоуправления в Санкт-Петербурга в соответствии с их полномочиями. В раздел "Муниципальный долг" государственной долговой книги Санкт-Петербурга включается информация, отраженная в муниципальной долговой (.....).
Должностное лицо, ответственное за выполнение действий, - начальник сектора учета обязательств Управления финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с должностным регламентом.
Максимальный срок для выполнения действия - не свыше пяти дней с момента поступления информации от муниципального образования в Комитет финансов Санкт-Петербурга.
Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.7.5. Сопровождение программного комплекса "Долговая книга Санкт-Петербурга".
Должностное лицо, ответственное за выполнение действий, - начальник сектора учета обязательств Управления финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с должностным регламентом.
Максимальный срок для выполнения данного действия должен быть необходимым и достаточным для обеспечения полноты и надлежащего качества исполнения процедуры.
Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.7.6. Передача информации о долговых обязательствах Санкт-Петербурга, отраженной в государственной долговой книге Санкт-Петербурга, а также информации о долговых обязательствах муниципальных образований в Министерство финансов Российской Федерации.
Объем и сроки передачи в Министерство финансов Российской Федерации информации, внесенной в государственную долговую книгу Санкт-Петербурга, определен Порядком передачи Министерству финансов Российской Федерации информации о долговых обязательствах, отраженных в государственной долговой книге субъекта Российской Федерации и муниципальных долговых книгах муниципальных образований, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.12.2004 N 119н "Об утверждении Порядка передачи Министерству финансов Российской Федерации информации о долговых обязательствах, отраженных в государственной долговой книге субъекта Российской Федерации и муниципальных долговых книгах муниципальных образований".
Передача данных производится по электронным каналам с использованием электронно-цифровой подписи. Показатели, составляющие информацию о государственных займах субъекта Российской Федерации, муниципальных займах муниципальных образований, представляются в формате, определенном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10.06.2005 N 71н "Об утверждении указаний по форме представления входящих в файл показателей, составляющих информацию из долговых книг, предназначенную для передачи Министерству финансов Российской Федерации в электронном виде".
Должностное лицо, ответственное за выполнение действий, - начальник сектора учета обязательств Управления финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с должностным регламентом.
Максимальный срок для выполнения действия - не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным.
Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.7.7. Административная процедура по обеспечению передачи информации о государственном долге Санкт-Петербурга в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга и Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга.
Передача в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга и Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга следующей информации:
объем государственного долга Санкт-Петербурга по видам долговых обязательств Санкт-Петербурга;
объем погашенного государственного долга Санкт-Петербурга по видам долговых обязательств Санкт-Петербурга;
сумма осуществленных расходов на обслуживание государственного долга Санкт-Петербурга по видам долговых обязательств Санкт-Петербурга.
Должностное лицо, ответственное за выполнение действий, - начальник сектора учета обязательств Управления финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с должностным регламентом.
Максимальный срок для выполнения действия - не позднее 25-го числа первого месяца квартала, следующего за отчетным.
Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.7.8. Контроль за состоянием государственного долга Санкт-Петербурга.
Работник Управления финансовых активов и финансовых обязательств, ответственный за выполнение действия, осуществляет контроль за соответствием фактического объема государственного долга Санкт-Петербурга предельным значениям, установленным бюджетным законодательством.
Контроль за соблюдением предельных значений осуществляется в форме ежедневного мониторинга.
Оперативная информация об изменении государственного долга Санкт-Петербурга, исполнении бюджетных ассигнований по расходам на обслуживание государственного долга Санкт-Петербурга и заемным источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, еженедельно направляется председателю и заместителям председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга.
Должностное лицо, ответственное за выполнение действий, - начальник сектора учета обязательств Управления финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с должностным регламентом.
Максимальный срок для выполнения действия - не позднее последнего рабочего дня каждой недели.
Если при исполнении бюджета Санкт-Петербурга нарушается хотя бы одно из указанных предельных значений, работники Управления финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с должностными регламентами подготавливают руководителю Комитета финансов Санкт-Петербурга предложения для принятия соответствующего решения.
Время для выполнения данных действий должно быть необходимым и достаточным для обеспечения полноты и надлежащего качества исполнения процедуры.
Контроль за выполнением действий осуществляет начальник Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.8. Административная процедура по осуществлению взаимодействия с российскими и международными рейтинговыми агентствами по вопросам присвоения и поддержания кредитных рейтингов Санкт-Петербурга включает следующие действия.
В рамках взаимодействия с российскими и международными рейтинговыми агентствами по вопросам присвоения и поддержания кредитных рейтингов Санкт-Петербурга работники Управления финансовых активов и финансовых обязательств обеспечивают:
организацию и проведение рабочих встреч аналитических групп рейтинговых агентств с представителями исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по вопросам присвоения и наблюдения за кредитными рейтингами Санкт-Петербурга;
предоставление информации, необходимой рейтинговым агентствам для присвоения или наблюдения за кредитными рейтингами Санкт-Петербурга, о возможных важных событиях, о состоянии финансов Санкт-Петербурга, в том числе информации, не находящейся в публичном пользовании.
Должностные лица, ответственные за выполнение действий, - работники Управления финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с должностными регламентами.
Максимальный срок для выполнения данного действия должен быть необходимым и достаточным для обеспечения полноты и надлежащего качества исполнения процедуры.
Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.9. Административная процедура по раскрытию информации об исполнении государственной функции на сайте Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет включает размещение (обеспечение размещения) работниками Управления финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с их должностными регламентами следующих материалов:
ежемесячная информация о состоянии государственного долга Санкт-Петербурга (содержит информацию о структуре государственного долга Санкт-Петербурга, составе государственного долга Санкт-Петербурга, объеме расходов бюджета Санкт-Петербурга на обслуживание государственного долга Санкт-Петербурга); максимальный срок - не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным;
информацию, раскрываемую Комитетом финансов Санкт-Петербурга в качестве эмитента государственных ценных бумаг Санкт-Петербурга; максимальные сроки определены Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 136-ФЗ "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг";
официальные сообщения о заключении кредитного соглашения (договора), привлечении кредитных средств, осуществлении платежей по кредитному соглашению (договору) (содержит информацию о дате заключения и условиях кредитного соглашения (договора), о дате и объеме привлечения средств, осуществлении платежей по кредитному соглашению (договору); максимальный срок - не позднее следующего рабочего дня с даты события;
официальные сообщения о заключении договора о предоставлении государственной гарантии Санкт-Петербурга (об исполнении обязательств по договору о предоставлении государственной гарантии Санкт-Петербурга) (содержит информацию по существенным условиям кредитного соглашения (договора), обеспеченного государственной гарантией Санкт-Петербурга, данные по объему обязательств Санкт-Петербурга по государственной гарантии, сведения об исполнении обязательств по договору о предоставлении государственной гарантии Санкт-Петербурга); максимальный срок - не позднее следующего рабочего дня с даты события.
Контроль за выполнением действий осуществляет начальник Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого им решения при исполнении государственной функции
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 14 августа 2015 г. N 48-р пункт 4.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.1. Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета финансов Санкт-Петербурга и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
4.2. Предметом досудебного обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения заявлений, обращений);
бездействие должностных лиц (отказ от исполнения государственной функции);
решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные обращения (жалобы) заявителей.
4.4. В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке должны быть указаны:
полное наименование юридического лица, почтовый (юридический) адрес, фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица (если заявитель - представитель юридического лица);
фамилия, имя, отчество, почтовый адрес (если заявитель - физическое лицо);
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, или должность соответствующего лица;
решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Текст жалобы должен содержать подпись заявителя (представителя заявителя) и дату обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции:
отсутствие почтового обратного адреса и фамилии заявителя - физического лица или отсутствие наименования юридического лица и почтового адреса заявителя;
текст письменного обращения (жалобы) и (или) фамилия и почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению;
в письменном обращении заявителя ставится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 29 сентября 2015 г. N 56-р настоящее приложение дополнено пунктом 4.5-1
4.5-1. Основанием для оставления обращения (жалобы) без ответа является обращение (жалоба), текст которого не поддается прочтению.
Обращение (жалоба), текст которого не поддается прочтению, не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 14 августа 2015 г. N 48-р в пункт 4.7 настоящего приложения внесены изменения
4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе жалоба на решение и (или) действие (бездействие) председателя Комитета финансов при исполнении государственной функции:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга;
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета финансов Санкт-Петербурга.
4.8. При обращении в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов и записаться на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга или в Комитете финансов Санкт-Петербурга по телефону (812) 314-56-74.
4.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом (руководителем Комитета финансов Санкт-Петербурга либо вышестоящего органа власти) принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов).
4.10. О нарушении должностным лицом положений Административного регламента можно сообщить по телефону (812) 576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов или председателю Комитета финансов Санкт-Петербурга по телефону (812) 314-56-74.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.