Распоряжение Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга
от 30 декабря 2009 г. N 830-р
"О мерах по информационному обеспечению деятельности Комитета
по здравоохранению"
В целях информационного обеспечения деятельности Комитета по здравоохранению (далее - Комитет):
1. Начальнику общего отдела Балашову А.В.:
1.1. Организовать ведение электронного телефонного справочника сотрудников Комитета в разрезе структурных подразделений в информационной системе по форме согласно приложению 1;
1.2. Ежеквартально осуществлять рассылку электронного телефонного справочника сотрудников Комитета: сотрудникам Комитета; руководителям государственных учреждений, подведомственных Комитету; начальникам отделов здравоохранения администраций районов Санкт-Петербурга; в аппарат вице-губернатора Санкт-Петербурга Косткиной Л.А#;
1.3. При всех кадровых изменениях Комитета осуществлять в трехдневный срок, после получения информации из управления кадров и учебных заведений, внесение изменений в информационную систему, осуществлять рассылки уточненного электронного телефонного справочника сотрудников Комитета по адресам, указанным в пункте 1.2 распоряжения;
1.4. до 01.02.2010 разработать Регламент взаимодействия подразделений Комитета по здравоохранению при подготовке ответов заявителям, подавшим обращение через официальный сайт Комитета по здравоохранению в сети Интернет.
1.5. до 01.02.2010 совместно с Санкт-Петербургским государственным учреждением здравоохранения "Медицинский информационно-аналитический центр" (далее - СПб МИАЦ) сформировать предложения по созданию пилотной зоны тестирования системы электронного документооборота Комитета.
2. Начальнику управления кадров и учебных заведений Рукавишникову С.Н.:
2.1. При всех кадровых изменениях и изменениях структуры Комитета осуществлять в трехдневный срок передачу информации в общий отдел Комитета;
2.2. Осуществлять в трехдневный срок передачу в СПб МИАЦ информации о всех кадровых изменениях руководителей государственных учреждений, подведомственных Комитету;
2.3. Внести изменения в положения о структурных подразделениях Комитета и должностные регламенты сотрудников Комитета, участвующих в информационном обеспечении деятельности Комитета.
3. Начальнику отдела медицинского страхования Семенову М.Е. организовать предоставление в СПб МИАЦ актуализированной информации:
3.1. о перечне медицинских организаций, предоставляющих медицинскую помощь в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге в рамках программы обязательного медицинского страхования# по форме, согласно приложению 2;
3.2. о государственных учреждениях здравоохранения Санкт-Петербурга, получивших разрешение Комитета на право предоставления платных медицинских услуг# по форме, согласно приложению 3;
3.3. о видах работ и услуг согласно лицензий на осуществление медицинской деятельности выполняемых на платной основе на основании распоряжений Комитета по здравоохранению "О перечне учреждений здравоохранения, предоставляющих платные медицинские услуги населению".#
4. Директору СПб МИАЦ Алборову А.Х.:
4.1. В срок до 15.02.2010 разработать проект концепции информатизации здравоохранения Санкт-Петербурга;
4.2. В срок до 15.02.2010 провести сверку адресов электронной почты государственных учреждений, подведомственных Комитету и учреждений здравоохранения, подведомственных администрациям районов Санкт-Петербурга на предмет использования адресов электронной почты только в домене учреждений здравоохранения Санкт-Петербурга @zdrav.spb.ru;#
4.3. В срок до 15.02.2010 организовать создание информационной системы взаимодействия учреждений здравоохранения Санкт-Петербурга (далее - информационная система);
4.4. Организовать в информационной системе ведение электронного телефонного справочника учреждений# подведомственных Комитету по здравоохранению, по форме, согласно приложению 4;
4.5. Организовать в информационной системе ведение электронного телефонного справочника государственных учреждений, подведомственных администрациям районов Санкт-Петербурга, по форме, согласно приложению 5;
4.6. Организовать в информационной системе ведение базы данных электронных паспортов государственных учреждений, подведомственных Комитету, содержащую# информацию, необходимую для решения следующих задач:
4.6.1. Предоставление в Комитет информации по следующим основным направлениям: профиль и структура и мощность организации; сведения о действующих лицензиях; сведения о наличии действующих разрешений на оказание платных медицинских услуг;
4.6.2. Ведение учетных дел и электронных паспортов государственных учреждений, подведомственных Комитету# в соответствии с распоряжением Комитета по управлению городским имуществом от 25.09.2001 N 1567-р "О порядке сбора, хранения и предоставления информации о коммерческих и некоммерческих организациях, созданных с участием Санкт-Петербурга";
4.6.3. Формирование в информационной системе электронного телефонного справочника государственных учреждений, подведомственных Комитету;
4.6.4. Формирование в информационной системе электронного телефонного справочника учреждений здравоохранения, подведомственных администрациям районов Санкт-Петербурга.
4.7. Организовать размещение в информационной системе Комитета справочника адресов электронной почты государственных учреждений, подведомственных Комитету, справочника адресов электронной почты государственных учреждений здравоохранения, подведомственных администрациям районов Санкт-Петербурга, а также справочника адресов электронной почты СПб МИАЦ.
4.8. Организовать предоставление в Комитет, государственным учреждениям, подведомственным Комитету, государственным учреждениям здравоохранения, подведомственным администрациям районов Санкт-Петербурга, а также на официальный сайт Комитета по здравоохранению следующую информацию:
4.8.1. Телефонный справочник государственных учреждений, подведомственных Комитету# по форме, согласно приложению 4;
4.8.2. Телефонный справочник государственных учреждений здравоохранения, подведомственных администрациям районов Санкт-Петербурга# по форме, согласно приложению 5:
4.9. До 15.02.2010 организовать в Комитете проведение технического обучения сотрудников Комитета по работе с информационной системой и прикладными программными пакетами.
Нумерация приводится в соответствии с источником
7. Руководителям государственных учреждений, подведомственных Комитету:
7.1. Приступить к использованию информационной системы в работе.
7.2. Использовать для официальной электронной переписки только адреса электронной почты в домене учреждений здравоохранения Санкт-Петербурга @zdrav.spb.ru и включить их в бланки учреждений.
7.3. В случае необходимости выделения официального адреса электронной почты обратиться в СПб МИАЦ с заявкой по форме согласно приложению 6.
7.4. В трёхдневный срок с момента изменений направлять в СПб МИАЦ информацию об изменениях в официальных адресах электронной почты: номерах телефонов; данные об изменении юридических адресов и т.д.
8. Предложить начальникам отделов здравоохранения администраций районов Санкт-Петербурга предоставлять в СПб МИАЦ информацию о подведомственных учреждениях здравоохранения, необходимую для ведения телефонного справочника учреждений здравоохранения, подведомственных администрациям районов Санкт-Петербурга.
9. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по здравоохранению Кадырова Ф.Н.
Председатель |
Ю.А. Щербук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приняты меры по информационному обеспечению деятельности Комитета по здравоохранению, исполнение которых возложено на должностных лиц Комитета и руководителей государственных учреждений, подведомственных Комитету, а также установлены сроки для их исполнения.
К указанным мерам в том числе отнесены:
- организация ведения электронного телефонного справочника сотрудников Комитета в разрезе структурных подразделений в информационной системе по установленной форме, а также осуществление ежеквартальной рассылки электронного телефонного справочника;
- разработка Регламента взаимодействия подразделений Комитета при подготовке ответов заявителям, подавшим обращение через официальный сайт Комитета в сети Интернет - в срок до 1 февраля 2010 года;
- формирование предложения по созданию пилотной зоны тестирования системы электронного документооборота Комитета (совместно с СПб ГУЗ "Медицинский информационно-аналитический центр") - в срок до 1 февраля 2010 года;
- организация в Комитете проведения технического обучения сотрудников Комитета по работе с информационной системой и прикладными программными пакетами - в срок до 15 февраля 2010 года.
Распоряжение Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга от 30 декабря 2009 г. N 830-р "О мерах по информационному обеспечению деятельности Комитета по здравоохранению"
Текст распоряжения официально опубликован не был