Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
1. Результатом предоставления государственной услуги является заключение Комитета о возможности согласования или отказе в согласовании письменного обращения потенциального инвестора, содержащего заявление о предоставлении объекта недвижимости для строительства и реконструкции (далее - заявление), либо заявление о предоставлении земельного участка для проведения изыскательских работ в целях подготовки проекта работ по геологическому изучению и оценке пригодности участка недр для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых. Заключение Комитета о возможности согласования письменного обращения потенциального инвестора оформляется в виде служебной записки в адрес Губернатора Санкт-Петербурга.
2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:
2.1. Адреса, справочные телефоны для консультаций граждан и юридических лиц и график работы Комитета.
Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги: Вознесенский пр., д.16, Санкт-Петербург, 190000.
Часы приема корреспонденции в Комитете: по рабочим дням с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
График (режим) работы Комитета:
понедельник-четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00, перерыв 13.00-13.48.
В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.
Телефоны Управления промышленных инвестиций Комитета для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги: (812) 576-00-76, 576-00-77.
2.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru раздел "Ивнестиции" (далее - сайт Комитета).
Адрес электронной почты для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: info@cedipt.spb.ru.
2.3. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги для заинтересованных лиц (далее - заявители) подготавливается на основании их письменных и устных обращений.
Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде, в которых указываются сведения согласно Приложению, направленные на адрес электронной почты Комитета, указанный в пункте 2.2 Раздела II настоящего Административного регламента, либо представленные лично гражданином или через представителя, уполномоченного подписывать обращения гражданина или юридического лица, либо направленные почтовым отправлением по адресу, указанному в пункте 2.2 Раздела II настоящего Административного регламента.
В письменном обращении указываются: реквизиты юридического лица или фамилия, имя, отчество физического лица; почтовый адрес, по которому необходимо отправить ответ на обращение или уведомление о направлении обращения в иные органы государственной власти или организации, в случае если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета; суть (содержание) обращения; подпись гражданина или руководителя юридического лица либо уполномоченного лица гражданина или юридического лица, а также дата.
В случае необходимости в подтверждение сведений, содержащихся в обращении, заявитель вправе приложить к обращению документы и материалы либо их копии.
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения. Обращения и документы (или их копии) должны быть составлены на русском языке или представляться с заверенным в переводом на русском языке с проставлением апостиля.
Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляются в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (наименование юридического лица) заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имущества должностного лица Комитета, а также членов его семьи не рассматриваются по существу поставленных в нем вопросов и подлежат списанию.#
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не подготавливается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.4 Перечень вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги, по которым осуществляется консультирование граждан и юридических лиц:
график (режим) работы Комитета и контактная информация о Комитете;
о порядке принятия решения о предоставлении объектов недвижимости для строительства и реконструкции при осуществлении инвестиционной деятельности в области промышленности и торговли, а также в пределах территорий нежилых зон;
перечень документов, необходимых для представления в Комитет;
иная информация о предоставлении государственной услуги.
2.5. Заявителям в случае их устного обращения или письменного обращения в Комитет предоставляется, в том числе, следующая информация, связанная с предоставлением государственной услуги:
о входящем номере, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства Комитета письменное обращение граждан или юридических лиц;
о принятом решении или мерах по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на официальном сайте Комитета в сети Интернет справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;
иная информация о предоставлении государственной услуги.
2.6. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает назначить другое удобное для заявителя время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
2.7. Информация, указанная в пунктах 2.1 и 2.2 раздела II настоящего Административного регламента, размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет, а также на информационных стендах по месту нахождения Комитета, Управления промышленных инвестиций.
3. Срок предоставления государственной услуги составляет 15 дней с момента получения обращения потенциального инвестора, указанного в пункте 1 настоящего Раздела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.