Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Комитета по здравоохранению
от 28 января 2010 г. N 23-р
Порядок
взаимодействия участников льготного лекарственного обеспечения при
осуществлении контроля за правильностью выписки и отпуска лекарственных
средств и изделий медицинского назначения льготным категориям жителей
Санкт-Петербурга за счет средств федерального бюджета и бюджета
Санкт-Петербурга в 2010 году.
1. Общие положения.
1.1. Настоящий Порядок разработан во исполнение Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", Федерального закона от 10.01.2002 года N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (далее - цифровая подпись), Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании постановления Правительства Российской Федерации от 17.10.2007 N 682 "О закупке в 2009 - 2011 годах лекарственных средств, предназначенных для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей"; распоряжения Правительства Российской Федерации от 31.12.2008 N 2053-р "Перечень централизованно закупаемых за счет средств федерального бюджета лекарственных средств, предназначенных для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей"; приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 18.09.2006 N 665 "Об утверждении Перечня лекарственных средств, отпускаемых по рецептам врача (фельдшера) при оказании дополнительной бесплатной медицинской помощи отдельным категориям граждан, имеющим право на получение государственной социальной помощи" (далее - Перечень лекарственных средств); приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.02.2007 N 110 "О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания"; приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 04.04.2008 N 162н "О порядке ведения Федерального регистра больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей"; Закона Санкт-Петербурга от 14.09.2005 N 487-73 "О льготном обеспечении лекарственными средствами и бесплатном зубопротезировании отдельных категорий жителей Санкт-Петербурга"; распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 20.11.2007 N 173-рп "О мерах по реализации статьи 18 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий"; распоряжения Комитета по здравоохранению от 23.11.2009 N 690-р "О мерах по реализации статьи 10 Федерального закона от 24.11.2008 N 204-ФЗ "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" и приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 04.04.2008 N 162н "О порядке ведения Федерального регистра больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, миелолейкозом, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей"; распоряжения Комитета по здравоохранению от 21.04.2008 N 205-р "Об организации информационного взаимодействия"; распоряжения Комитета по здравоохранению от 19.06.2009 N 374-р
1.2. Порядок определяет основные направления и порядок информационного обмена при осуществлении контроля за правильностью выписки и отпуска ЛС и ИМН льготным категориям жителей Санкт-Петербурга за счет средств федерального бюджета и бюджета Санкт-Петербурга (далее - медико-экономический контроль) и определяет организации, участвующие в лекарственном обеспечении граждан - жителей Санкт-Петербурга, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" и меры социальной поддержки за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, в части обеспечения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 14.09.2005 N 487-73 "О льготном обеспечении лекарственными средствами и бесплатном зубопротезировании отдельных категорий жителей Санкт-Петербурга" (далее - льготное лекарственное обеспечение).
1.3. Участниками льготного лекарственного обеспечения (далее - Участники), являются:
- Комитет по здравоохранению;
- Лечебно-профилактические учреждения (государственные учреждения здравоохранения) (далее - ЛПУ);
- Санкт-Петербургское государственное учреждение здравоохранения "Медицинский информационно-аналитический центр" (далее - МИАЦ);
- Санкт-Петербургское государственное учреждение "Городской информационно-расчетный центр" (далее - ГИРЦ);
- Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее - ОПФ);
- Фармацевтическая организация, выигравшая открытый конкурс на право заключения государственного контракта Санкт-Петербурга по обеспечению льготных категорий жителей Санкт-Петербурга ЛС и ИМИ в 2010 году (далее - Фармацевтическая организация).
1.4. Участники выполняют требования по информационной безопасности в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
1.5. Информационный обмен осуществляется в форматах электронных документов согласно Приложению N 1 Порядка в электронном виде и подписанные цифровой подписью.
2. Основные направления работы в рамках обмена информацией,
подтверждающей право жителей Санкт-Петербурга на льготное
лекарственное обеспечение.
2.1. Комитет по здравоохранению:
2.1.1. Координирует работу ЛПУ по организации автоматизированного персонифицированного учета сведений о выписанных рецептах на ЛС и ИМИ гражданам, имеющим право на льготное лекарственное обеспечение.
2.1.2. Координирует установку и сопровождение в ЛПУ программного обеспечения по учету сведений о выписанных рецептах на ЛС и ИМН гражданам, имеющим право на льготное лекарственное обеспечение, с формированием машиночитаемой формы рецептурного бланка со штрих - кодом.
2.1.3. Контролирует в ЛПУ своевременность актуализации данных нормативно-справочной информации и регионального сегмента Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.
2.1.4. Координирует ведение и своевременную актуализацию Участниками нормативно-справочной информации: Справочника врачей (фельдшеров), имеющих право выписки рецептов отдельным категориям граждан, имеющим право на льготное лекарственное обеспечение (далее - Справочник врачей (фельдшеров); Справочника ЛПУ, врачи которых имеют право выписки рецептов отдельным категориям граждан, имеющим право на льготное лекарственное обеспечение (далее - Справочник ЛПУ); Справочника аптечных организаций, осуществляющих отпуск лекарственных средств отдельным категориям граждан, имеющим право на льготное лекарственное обеспечение (далее - Справочник аптечных организаций).
2.1.5. Осуществляет ведение и актуализацию регионального сегмента Федерального регистра больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей.
2.2. ОПФ:
2.2.1. Обеспечивает ведение и актуализацию регионального сегмента Федерального регистра.
2.2.2. Осуществляет информационный обмен между ОПФ и Комитетом по здравоохранению в соответствии с "Дополнительным соглашением от 22.08.2008 N 1 к Соглашению от 20.11.2007 N 13-05/07 "Об информационном обмене сведениями о лицах, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде социальных услуг", предусмотренной пунктом 1 частью 1 статьи 6.2. Федерального закона от 17.07.1999 N 178- ФЗ "О государственной социальной помощи".
2.2.3. Обеспечивает защиту информации при информационном обмене с МИАЦ в соответствии с "Соглашением о технических и организационных условиях обмена информацией в защищенном режиме между исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Санкт-Петербургу и Ленинградской области" от 09.12.2008г.
2.3. МИАЦ:
2.3.1. По запросу Комитета по здравоохранению передает в течение одного рабочего дня в ОПФ сведения в отношении граждан, временно находящихся на территории Санкт-Петербурга для подтверждения права на получение государственной социальной помощи в соответствии с соглашением об информационном обмене от 20.11.2007 N 13-05/07.
2.4. ГИРЦ:
2.4.1. Обеспечивает еженедельное формирование, внесение изменений и передачу в МИАЦ и Фармацевтическую организацию:
- региональный сегмент Федерального регистра больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей;
- регионального регистра льготных категорий жителей Санкт-Петербурга.
2.4.2. Предоставляет доступ ЛПУ к региональному сегменту Федерального регистра и к региональному регистру льготных категорий жителей Санкт-Петербурга.
2.5. Фармацевтическая организация:
2.5.1. Обеспечивает оперативное обновление информации, полученной от ГИРЦ и МИАЦ в аптечных организациях, осуществляющих отпуск лекарственных средств и изделий медицинского назначения льготным категориям жителей Санкт-Петербурга (далее - аптечные организации).
3. Порядок обмена информацией, подтверждающей право жителей
Санкт-Петербурга на льготное лекарственное обеспечение.
3.1. Комитет по здравоохранению:
3.1.1. В течение двух рабочих дней после получения из ОПФ передает в МИАЦ по акту приема - передачи:
- региональный сегмент Федерального регистра по состоянию на 01, 11 и 21 число месяца;
- информацию по жителям Санкт-Петербурга, ошибочно не включенных ОПФ в Федеральный регистр, подтверждающую их право на получение государственной социальной помощи по состоянию на 01, 11 и 21 число месяца;
- информацию, подтверждающую право граждан, временно находящихся на территории Санкт-Петербурга, на получение государственной социальной помощи.
По мере необходимости передает в МИАЦ запрос в отношении граждан, временно находящихся на территории Санкт-Петербурга, и имеющих право на получение государственной социальной помощи, с целью дальнейшей передачи его в ОПФ для подтверждения наличия граждан в Федеральном регистре.
3.1.2. Еженедельно передаёт в ГИРЦ региональный сегмент Федерального регистра лиц, больных злокачественными образованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей.
3.2. МИАЦ:
3.2.1. В течение 3-х рабочих дней после получения из Комитета по здравоохранению, передает в ГИРЦ и Фармацевтическую организацию по акту приема - передачи:
- региональный сегмент Федерального регистра по состоянию на 01, 11 и 21 число месяца;
- актуализированную информацию, подтверждающую право граждан, временно находящихся на территории Санкт-Петербурга, на получение государственной социальной помощи.
3.2.2. Ежедневно формирует и передает в ГИРЦ сводные сведения о гражданах, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, представленные ЛПУ в виде заявок на включение (изменения, удаления) информации в региональный регистр льготных категорий жителей Санкт-Петербурга.
3.3. ГИРЦ в течение 3-х рабочих дней передает в МИАЦ, Фармацевтическую организацию и обеспечивает доступ ЛПУ к актуализированной информации:
- регионального сегмента Федерального регистра лиц, больных злокачественными образованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей;
- регионального регистра льготных категорий жителей Санкт-Петербурга.
3.4. Фармацевтическая организация в течение 3-х рабочих дней осуществляет оперативное обновление в аптечных организациях информации, указанной в пунктах З.1., 3.3 настоящего Порядка.
4. Организация взаимодействия при передаче справочной информации
4.1. МИАЦ формирует и передает в ГИРЦ и Фармацевтическую организацию по состоянию на 01 и 15 числа текущего месяца в электронном виде и подписанные цифровой подписью следующие справочники:
- Справочник ЛС и ИМН;
- Справочник ЛПУ;
- Справочник врачей;
- Справочник аптечных организаций.
4.2. ГИРЦ в течение 3-х рабочих дней обеспечивает доступ ЛПУ к информации, указанной в пункте 4.1 настоящего Порядка.
4.3. Фармацевтическая организация в течение 3-х рабочих дней осуществляет обновление полученной информации в аптеках.
5. Организация взаимодействия при проведении
медико-экономического контроля.
5.1. Организация взаимодействия при поступлении информации и проведении проверки Реестра поставленных лекарственных средств и изделий медицинского назначения для льготных категорий жителей Санкт-Петербурга:
5.1.1. Фармацевтическая организация до 5 числа месяца, следующего за отчетным, в соответствии с условиями государственного контракта и в разрезе источников финансирования, направляет в МИАЦ документы, подтверждающие поставку ЛС и ИМИ и Реестр поставленных ЛС и ИМИ (далее - РПЛС) (нарастающим итогом с начала года) на бумажных и электронных носителях.
5.1.2. МИАЦ принимает пакет документов по поставленным ЛС и ИМН от Фармацевтической организации и проводит сверку контрольных сумм файлов, в соответствии с Актом приема-передачи согласно Приложению N 4 к настоящему Порядку.
5.1.3. МИАЦ проверяет полноту и правильность оформления документов, полученных от Фармацевтической организации и подтверждающих поставку ЛС и ИМН:
- ЛС и ИМН, закупленные в соответствии с условиями государственного контракта и в разрезе источников финансирования на основании пакета документов, состоящего из счета, накладной, счета-фактуры, а так же реестра поставленных ЛС и ИМН (нарастающим итогом с начала года) на бумажном носителе в соответствии с Приложением N 5 к настоящему Порядку и электронных носителях согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку;
- централизованно поставленных ЛС на основании пакета документов, состоящего из накладной, счета-фактуры, акта приема-передачи от поставщика, акта уведомления от Фармацевтической организации о приеме товара на хранение, а также реестра поставленных ЛС и ИМН (нарастающим итогом с начала года) на бумажном носителе в соответствии с Приложением N 5 к настоящему Порядку и электронных носителях согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку.
5.1.4. В случае неправильного оформления документов и (или) несоответствия представленных данных, МИАЦ составляет и направляет Фармацевтической организации Письмо с указанием мотивированного отказа с приложением непринятых документов по форме Приложения N 2.
5.1.5. МИАЦ проводит автоматизированную проверку электронного Реестра поставленных Л С и ИМИ по следующим критериям:
- Сопоставление: Номенклатурный код ЛС и ИМН РПЛС и Номенклатурный код ЛС и ИМН Справочника ЛС и ИМН;
- Сопоставление: Код цены ЛС и ИМН РПЛС и Код цены ЛС и ИМН Справочника ЛС и ИМН;
- Сопоставление: Номенклатурный код ЛС и ИМН + Код цены ЛС и ИМН РПЛС и Номенклатурный код ЛС и ИМН + Код цены ЛС и ИМН Справочника ЛС и ИМН;
- Сопоставление: Номенклатурный код ЛС и ИМН + Код цены ЛС и ИМН + Наименование источника финансирования РПЛС и Номенклатурный код ЛС и ИМН + Код цены ЛС и ИМН + Наименование источника финансирования Справочника ЛС и ИМН;
- Сопоставление: Количество поставленного ЛС и ИМН РПЛС и Количество ЛС и ИМН по Государственному контракту;
- Сопоставление: Цена ЛС и ИМН по РПЛС и Цена ЛС и ИМН по Справочнику ЛС и ИМН;
- Сопоставление: Общая стоимость поставленного ЛС и ИМН РПЛС и Количество поставленного ЛС и ИМН РПЛС Цена по Справочнику ЛС и ИМН;
- Сопоставление: Наименование ЛС и ИМН по РПЛС и Наименование ЛС и ИМН по Справочнику ЛС и ИМН.
5.1.6. По результатам автоматизированной проверки Реестра поставленных ЛС и ИМН, МИАЦ производит сверку общей суммы поставленных ЛС и ИМН в электронном и бумажном вариантах и оформляет Акт об итогах автоматизированной проверки Реестра поставленных ЛС и ИМН по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку.
5.1.7. В случае соответствия информации РПЛС в электронном виде требованиям государственного контракта, Отдел анализа и контроля лекарственного обеспечения МИАЦ передает в Отдел по работе с учреждениями здравоохранения и аптечной сетью МИАЦ документы по поставленным ЛС и ИМН с актом об итогах автоматизированной проверки.
5.1.8. В случае несоответствия информации РПЛС в электронном виде требованиям государственного контракта, МИАЦ составляет письмо и направляет в адрес Фармацевтической организации с указанием мотивированного отказа и приложением непринятых к оплате документов по форме согласно Приложению N 2.
5.1.9. В случае соответствия представленных Фармацевтической организацией документов требованиям государственного контракта, Отдел по работе с учреждениями здравоохранения и аптечной сетью МИАЦ, формирует поручения на оплату расходов за поставленные ЛС и ИМН.
5.1.10. Техническое и программное обеспечение, а также техническую поддержку и консультации персонала Отдела анализа и контроля лекарственного обеспечения МИАЦ по проведению автоматизированной проверки проводит Отдел эксплуатации и развития информационных систем МИАЦ.
5.2. Организация взаимодействия при поступлении информации и проведении автоматизированной проверки Сводного реестра рецептов отпущенных лекарственных средств и изделий медицинского назначения льготным категориям жителей Санкт-Петербурга:
5.2.1 Фармацевтическая организация ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в МИАЦ сводные реестры рецептов в разрезе источников финансирования, подтверждающих отпуск ЛС и ИМН аптечными учреждениями льготным категориям жителей Санкт-Петербурга (далее - Сводные реестры рецептов) на бумажных носителях в соответствии с Приложением N 6 к настоящему Порядку и электронных носителях, согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку по Акту приема-передачи документов согласно Приложению N 4 к настоящему Порядку.
5.2.2. МИАЦ в течение 7-ми рабочих дней после поступления документов, указанных в п.5.2.1 Порядка, осуществляет мероприятия медико-экономического контроля Сводных реестров рецептов путем автоматизированной проверки:
- соответствия лиц, получивших ЛС и ИМН, регистрам, перечисленным в п.2.7 Порядка;
- соответствия наименований отпущенных ЛС и ИМН Государственному контракту и Справочнику ЛС и ИМН;
- факта соответствия цены отпущенного ЛС и ИМН цене, указанной в государственном контракте;
- факта отпуска ЛС и ИМН по рецептам, оформленным с нарушением установленного порядка;
- факта отпуска ЛС и ИМН по рецептам врачей, не имеющих право на выписку льготных рецептов;
- факта отпуска ЛС и ИМН по рецептам врачей ЛПУ, не имеющего права на выписку льготных рецептов;
- факта отпуска ЛС и ИМН аптечными учреждениями, не имеющими права на отпуск ЛС и ИМН;
- факта повторного выставления рецепта;
- факта отпуска ЛС и ИМН в количествах, превышающих объемы поставки ЛС и ИМН;
Перечень ошибок, выявляемых в ходе проведения автоматизированной проверки Сводных реестров рецептов, приведен в Приложении 7.
5.2.3. По результатам автоматизированной проверки Сводных реестров рецептов, МИАЦ оформляет Акт результатов медико-экономического контроля Сводных реестров рецептов в 2-х экземплярах в соответствии с Приложением N 8 к настоящему Порядку, составными частями которого являются:
- реестр отказов в оплате отпущенных ЛС и ИМН по форме согласно Приложению N 9 к настоящему Порядку на бумажном и электронном носителях;
- реестр отпущенных ЛС и ИМН, принятых к списанию по форме согласно Приложению N 10 к настоящему Порядку на бумажном и электронном носителях.
5.2.4. МИАЦ передает Фармацевтической организации Акт результатов медико-экономического контроля Сводных реестров рецептов по форме согласно Приложению N 8 к настоящему Порядку на бумажном и электронном носителях в двух экземплярах.
5.2.5. Фармацевтическая организация дорабатывает в части устранения ошибок Реестры отказов по рецептам, не прошедшим медико-экономический контроль, и предоставляет их повторно отдельным пакетом документов в МИАЦ.
5.3. Расчет стоимости и оплата услуг по поставленным и отпущенным ЛС и ИМН.
5.3.1. Фармацевтическая организация на основании Актов результатов медико-экономического контроля Сводных реестров рецептов, в течение 3-х рабочих дней со дня его получения, оформляет Счет на оплату оказанных услуг аптечного склада и аптечной сети.
5.3.2. Фармацевтическая организация предоставляет в МИАЦ один экземпляр подписанного Акта результатов медико-экономического контроля Сводных реестров рецептов, Счет на оплату оказанных услуг аптечного склада и аптечной сети с приложением расчета сумм (согласованным в Комитете по здравоохранению), Счет-фактуру, Акт сдачи-приёмки оказанных услуг и Расчет стоимости услуг (согласованный в Комитете по здравоохранению).
Расчет сумм по Счету производится в разрезе источников финансирования по формуле:
Стоимость услуг аптечного склада и аптечной сети:
,
где:
- общая стоимость аптечного склада и аптечной сети;
Q - количество отпущенного лекарственного средства или изделия медицинского назначения через аптечные учреждения;
Р - стоимость услуги аптечного склада и сети единицы ЛС или ИМН;
1, 2, ...n- наименования ЛС или ИМН.
5.4. Мероприятия по осуществлению контроля ЛПУ.
5.4.1. Комитет по здравоохранению осуществляет следующие мероприятия по контролю в ЛПУ:
- проверку факта выписки рецепта по формам, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.02.2007 N 110 (далее - рецепт) ЛПУ (на предмет соответствия данным, представленным фармацевтической организацией);
- проверку факта выписки рецептов, подлинность которых вызывает сомнение (дублирование по номерам и сериям рецептов, "фальшивые" рецепты и др.);
- проверку факта назначения ЛС и ИМН, не входящих в Справочник ЛС и ИМН, а также назначенных без заключения врачебной комиссии;
- проверку факта назначения специальных ЛС и ИМН врачами общей практики (за исключением тех врачей, кому данное право делегировано распоряжением Комитета по здравоохранению);
- проверку фактов обращений граждан по вопросам некачественного/неполного обеспечения ЛС и ИМН;
- организует ежемесячную проверку обоснованности назначения ЛС и ИМН с учетом разовой, суточной и курсовой дозы в зависимости от возраста пациента, тяжести и характера заболевания, согласно утвержденным стандартам медицинской помощи на основании выборки из имеющейся информации по отпущенным ЛС и ИМН.
5.4.2. По требованию Комитета по здравоохранению Фармацевтическая организация обеспечивает возможность проведения проверки оригиналов рецептов и сверку содержащихся в них данных с данными документов, подтверждающих отпуск ЛС и ИМН.
6. Порядок использования кодов категорий льгот для граждан
Санкт-Петербурга, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение.
6.1. В Автоматизированной Информационной Системе "Электронный медико-социальный регистр населения Санкт-Петербурга" (далее - АИС ЭМСРН) каждому жителю Санкт-Петербурга, имеющему право на льготное лекарственное обеспечение, в соответствии с Кодификатором категорий льгот по заболеваниям и социальным группам в соответствии с Приложением N 11 к настоящему Порядку присваиваются:
- основной код категории льготы в соответствии с источником финансирования, которым соответствует свой диапазон кодов категории льготы - региональному бюджету (региональный льготник) - "710 - 861" или федеральному бюджету (федеральный льготник) - "010 -150";
- дополнительный код категории льготы в соответствии с источником финансирования, соответствующего диапазона: по региональному бюджету "901 - 905" или по федеральному бюджету - "911 - 917".
6.1.1. Жителям Санкт-Петербурга, относящимся к региональным льготникам и страдающим психическими заболеваниями, а также другими заболеваниями, закупка ЛС и ИМН которых осуществляется по решению Комиссии по лекарственному обеспечению "по жизненным показаниям", может присваиваться дополнительный код категории льготы, финансируемый за счет регионального бюджета:
а) "903" - для больных с психиатрическими заболеваниями;
б) "905" - для лиц, которым производятся индивидуальные закупки ЛС и ИМН "по жизненным показаниям", не включенных в федеральный Перечень лекарственных средств.
6.1.2. Жителям Санкт-Петербурга, относящимся к федеральным льготникам и страдающим туберкулезом, сахарным диабетом, психическими заболеваниями, а также другими заболеваниями, закупка ЛС и ИМН которых осуществляется по решению Комиссии по лекарственному обеспечению "по жизненным показаниям", может присваиваться дополнительный код категории льготы, финансируемый за счет средств регионального бюджета:
а) "901" - для федеральных льготников с диагнозом сахарный диабет в части дополнительного лекарственного обеспечения средствами введения и самоконтроля;
б) "902" - для федеральных льготников с диагнозом туберкулез;
в) "903" - для федеральных льготников с психиатрическими заболеваниями, в том числе отказавшихся от набора социальных услуг;
г) "904" - для федеральных льготников, находящихся под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом;
д) "905" - для федеральных льготников, которым производятся индивидуальные закупки ЛС и ИМН по жизненным показаниям, не включенных в федеральный Перечень лекарственных средств.
6.1.3. Жителям Санкт-Петербурга, страдающими злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей, в том числе относящимся к федеральным льготникам и отказавшимся от набора социальных услуг, может присваиваться дополнительный код категории льготы диапазона "911 - 917", финансируемый за счет федерального бюджета.
6.1.4 Жителям Санкт-Петербурга, относящимся к федеральным льготникам и отказавшимся от набора социальных услуг, при необходимости выписываются рецепты на ЛС и ИМН за полную стоимость. В АИС ЭМСРН коды категории льгот "010 - 150", "901", "902", "904" и "905" не активны. Однако коды категории льгот "903", "911", "912", "913", "914", "915", "916" и "917" остаются активными.
7. В случае необходимости (по запросам) Участники в порядке взаимодействия предоставляют информацию по льготному лекарственному обеспечению жителей Санкт-Петербурга, в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.