Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Комитета
по благоустройству
и дорожному хозяйству
от 15 марта 2010 г. N 50-р
Административный регламент
Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству по предоставлению
государственной услуги по согласованию в установленном порядке проектной
документации, предусматривающей размещение в красных линиях дорог
объектов некапитального строительства, розничной торговли и общественного
питания, рекламы и иных объектов, размещение которых связано с изменением
инженерно-технических характеристик дорог и тротуаров
1. Общие положения
1.1. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству (далее - Комитет) при предоставлении государственной услуги по согласованию в установленном порядке проектной документации, предусматривающей размещение в красных линиях дорог объектов некапитального строительства, розничной торговли и общественного питания, рекламы и иных объектов (далее - объекты), размещение которых связано с изменением инженерно-технических характеристик дорог и тротуаров (далее - государственная услуга).
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 3.37 Положения о Комитете по благоустройству и дорожному хозяйству, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 222 "О Комитете по благоустройству и дорожному хозяйству", источник официального опубликования - "Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 3, 29.03.2004; Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", источник официального опубликования - "Российская газета", N 4517, 14.11.2007; Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", источник официального опубликования - "Российская газета", N 51, 15.03.2006, постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2006 N 904 "О выдаче разрешений на установку рекламных конструкций в Санкт-Петербурге и проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Санкт-Петербурга", источник официального опубликования - "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 9, 29.09.2006, распоряжением Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству от 14.07.2006 N 251-р "Об утверждении Положения о порядке выдачи Комитетом по благоустройству и дорожному хозяйству согласований проектной документации и условий производства работ в границах красных линий дорог и дорожных сооружений" (документ опубликован не был).
1.3. Государственную услугу предоставляет Комитет.
В исполнении государственной услуги по согласованию в установленном порядке проектной документации, предусматривающей размещение в красных линиях дорог объектов некапитального строительства, розничной торговли и общественного питания, рекламы и иных объектов, размещение которых связано с изменением инженерно-технических характеристик дорог и тротуаров, участвуют следующие органы государственной власти и организации:
Комитет по градостроительству и архитектуре - выдает исходно-разрешительную документацию на размещение объекта (разрешительное письмо, архитектурно-планировочное задание);
администрация района Санкт-Петербурга - выдает разрешительную документацию на размещение объекта;
Санкт-Петербургское государственное учреждение "Городской мониторинговый центр", осуществляющее функции многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге (далее - Многофункциональный центр), - осуществляет информирование по вопросам предоставления государственной услуги, принимает обращения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, для их передачи в Комитет, и выдачу заявителю ответов на них после рассмотрения в Комитете.
Многофункциональный центр участвует в предоставлении государственной услуги с 01.06.2010;
Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области - согласовывает проектную документацию на размещение объекта.
1.4. Государственная услуга предоставляется юридическим или физическим лицам, осуществляющим деятельность заказчика или исполнителя в области проектирования, реконструкции, строительства объектов некапитального строительства, розничной торговли и общественного питания, рекламы и иных объектов в границах красных линий дорог и тротуаров (далее - Заявители).
1.4.1. Уполномоченными представителями юридических лиц признаются их руководители, действующие на основании учредительных документов, а также лица, уполномоченные на представление интересов в Комитете Санкт-Петербурга соответствующей доверенностью.
Документами, подтверждающими полномочия руководителя юридического лица, являются:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (копия такой выписки, заверенная подписью руководителя и скрепленная печатью юридического лица либо заверенная нотариально), выданная не ранее чем за 6 месяцев до даты подачи обращения о согласовании в установленном порядке проектной документации, предусматривающей размещение в красных линиях дорог объектов некапитального строительства, розничной торговли и общественного питания, рекламы и иных объектов, размещение которых связано с изменением инженерно-технических характеристик дорог и тротуаров;
б) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства - для иностранных юридических лиц;
в) документ, подтверждающий факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица. Это может быть заверенная копия протокола (выписка из протокола) или решения (в хозяйственных обществах), копия приказа или распоряжения (в государственных унитарных предприятиях, государственных учреждениях).
Полномочия руководителя юридического лица считаются подтвержденными в случае, если сведения о фамилии, имени, отчестве, должности руководителя юридического лица, подписавшего обращение о согласовании в установленном порядке проектной документации, предусматривающей размещение в красных линиях дорог объектов некапитального строительства, розничной торговли и общественного питания, рекламы и иных объектов, размещение которых связано с изменением инженерно-технических характеристик дорог и тротуаров, полностью соответствуют сведениям, содержащимся в выписке из государственного реестра юридических лиц (документах о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства) и документе, подтверждающем факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица.
Полномочия руководителя юридического лица не считаются подтвержденными в следующих случаях:
- сведения о фамилии, имени, отчестве, должности руководителя юридического лица, подписавшего обращение о согласовании в установленном порядке проектной документации, предусматривающей размещение в красных линиях дорог объектов некапитального строительства, розничной торговли и общественного питания, рекламы и иных объектов, размещение которых связано с изменением инженерно-технических характеристик дорог и тротуаров, полностью или частично не соответствуют сведениям, содержащимся в выписке из государственного реестра юридических лиц (документах о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства) и документе, подтверждающем факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица;
- не представлен какой-либо из вышеуказанных документов.
1.4.2. Документами, подтверждающими полномочия индивидуального предпринимателя, являются:
а) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки;
б) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства.
1.4.3. Документами, подтверждающими полномочия представителя, действующего на основании доверенности, являются:
а) оригинал доверенности, составленной в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, содержащей полномочия поверенного представлять интересы юридического лица или индивидуального предпринимателя в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, государственных учреждениях Санкт-Петербурга с правом подписи обращений о согласовании в установленном порядке проектной документации, предусматривающей размещение в красных линиях дорог объектов некапитального строительства, розничной торговли и общественного питания, рекламы и иных объектов, размещение которых связано с изменением инженерно-технических характеристик дорог и тротуаров, а также подачи и получения документов;
б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (копия такой выписки, заверенная подписью руководителя и скрепленная печатью юридического лица либо заверенная нотариально), выданная не ранее чем за 6 месяцев до даты подачи обращения о согласовании в установленном порядке проектной документации, предусматривающей размещение в красных линиях дорог объектов некапитального строительства, розничной торговли и общественного питания, рекламы и иных объектов, размещение которых связано с изменением инженерно-технических характеристик дорог и тротуаров (если доверенность подписана руководителем юридического лица);
в) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (если доверенность подписана индивидуальным предпринимателем);
г) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (если доверенность подписана иностранным лицом).
Полномочия лица, подписавшего доверенность, должны быть подтверждены документами, указанными в пунктах 1.4.1., 1.4.2 настоящего Административного регламента.
1.5. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.1.1. Результатом предоставления государственной услуги является письменное заключение о согласовании или об отказе в согласовании в установленном порядке проектной документации, предусматривающей размещение в красных линиях дорог объектов некапитального строительства, розничной торговли и общественного питания, рекламы и иных объектов, размещение которых связано с изменением инженерно-технических характеристик дорог и тротуаров.
2.1.2. Место нахождения Комитета: Караванная ул., д.9, Санкт-Петербург, 191023.
График работы Комитета:
Понедельник |
09.00-13.00 и 14.00-18.00 |
Вторник |
09.00-13.00 и 14.00-18.00 |
Среда |
09.00-13.00 и 14.00-18.00 |
Четверг |
09.00-13.00 и 14.00-18.00 |
Пятница |
09.00-13.00 и 14.00-17.00 |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
График личного приема сотрудниками отдела эксплуатации и сохранности дорог и дорожных сооружений Дорожно-мостового управления (далее - ДМУ) Комитета обращений о согласовании в установленном порядке проектной документации, предусматривающей размещение в красных линиях дорог объектов некапитального строительства, розничной торговли и общественного питания, рекламы и иных объектов, размещение которых связано с изменением инженерно-технических характеристик дорог и тротуаров:
Понедельник |
10.00-13.00 |
Вторник |
Личный прием не производится |
Среда |
10.00-13.00 |
Четверг |
Личный прием не производится |
Пятница |
Личный прием не производится |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
Сведения о местонахождении организаций, участвующих в процессе предоставления государственной услуги, приведен в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Местонахождение Многофункционального центра: Университетская наб., д.7/9, Санкт-Петербург, 199034. Интернет-сайт: www.gu.spb.ru. Адрес электронной почты: mfc@spb112.ru. Справочный многоканальный телефон: 004 (круглосуточно). График работы:
Понедельник |
09.00-13.00 и 13.48-18.00 |
Вторник |
09.00-13.00 и 13.48-18.00 |
Среда |
09.00-13.00 и 13.48-18.00 |
Четверг |
09.00-13.00 и 13.48-18.00 |
Пятница |
09.00-13.00 и 13.48-17.00 |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
Адреса, справочные телефоны, график работы, адреса электронной почты структурных подразделений Многофункционального центра, осуществляющих прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приведены в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
2.1.3. Справочные телефоны для консультаций структурного подразделения Комитета, предоставляющего государственную услугу, - ДМУ Комитета: 314-88-64, 710-60-15, 710-62-15.
2.1.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга по электронному адресу: www.gov.spb.ru в разделе Комитета.
2.1.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно главным специалистом или ведущим специалистом отдела эксплуатации и сохранности дорог и дорожных сооружений ДМУ Комитета;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники;
посредством размещения информации о порядке предоставления государственной услуги в сети Интернет;
по справочным телефонам Многофункционального центра и его структурных подразделений.
2.1.6. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о государственном органе, уполномоченном предоставлять государственную услугу, включая информацию о месте его нахождения, а также об исполнительных органах государственной власти и организациях, участвующих в исполнении государственной услуги;
о виде и характере официальных документов, необходимых для получения государственной услуги;
о виде и характере официальных документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
о времени приема и выдачи документов;
о сроках предоставления государственной услуги;
о принятом решении по конкретному обращению (в случае его принятия);
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо Комитета, ответственное за информирование и консультирование по вопросам предоставления государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Должностное лицо, ответственное за информирование и консультирование по вопросам предоставления государственной услуги, представляет заявителю информацию и осуществляет консультирование по следующим вопросам:
о государственном органе, уполномоченном предоставлять государственную услугу, включая информацию о месте его нахождения;
о сроке предоставления государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
о требованиях к документам, прилагаемых к заявлению;
об оформлении и выдаче согласования проектной документации, предусматривающей размещение в красных линиях дорог объектов некапитального строительства, розничной торговли и общественного питания, рекламы и иных объектов, размещение которых связано с изменением инженерно-технических характеристик дорог и тротуаров, или об уведомлении в отказе выдачи согласования.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При рассмотрении письменных обращений Комитет руководствуется Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ (источник публикации - "Российская газета", N 95, 05.05.2006).
2.1.8. Информация, указанная в пунктах 2.1.1-2.1.4 настоящего Административного регламента, размещается на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга и на информационных стендах Комитета.
2.1.9. На информационных стендах в помещениях Комитета, Многофункционального центра размещается:
текст административного регламента с приложениями;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
справочные телефоны для получения информации и консультирования по вопросам, связанным с предоставлением государственной функции;
график личного приема обращений о согласовании в установленном порядке проектной документации, предусматривающей размещение в красных линиях дорог объектов некапитального строительства, розничной торговли и общественного питания, рекламы и иных объектов, размещение которых связано с изменением инженерно-технических характеристик дорог и тротуаров.
2.1.10. Для получения государственной услуги по согласованию в установленном порядке проектной документации, предусматривающей размещение в красных линиях дорог объектов некапитального строительства, розничной торговли и общественного питания, рекламы и иных объектов, размещение которых связано с изменением инженерно-технических характеристик дорог и тротуаров Заявитель представляет в Комитет следующие документы:
2.1.10.1. Письменное обращение по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, в двух экземплярах.
Предоставление государственной услуги осуществляется на основании письменного обращения с указанием наименования органа государственной власти, фамилии, имени, отчества соответствующего должностного лица органа государственной власти, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, сути обращения, подписи заявителя, даты составления обращения (далее - обращение).
К обращению в случае необходимости в подтверждение изложенных в нем фактов прилагаются соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии, заверенные в установленном порядке.
К обращению в случае подписания его лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.
2.1.10.2. Копии документов, подтверждающих полномочия лиц, подписавших обращение, в соответствии с п.1.4 настоящего Административного регламента.
2.1.10.3. Копии проектной документации, предусматривающей размещение объектов в красных линиях дорог, в следующем составе:
пояснительная записка;
раздел "Благоустройство" проектной документации;
графические материалы (генплан М 1:500, стройгенплан, план организации рельефа и дорожных работ, план благоустройства и озеленения).
Проектная документация должна быть согласована:
с Управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
2.1.10.4. Разрешительное письмо администрации соответствующего района Санкт-Петербурга.
2.1.10.5. Разрешительное письмо Комитета по градостроительству и архитектуре на проектирование объекта размещения со схемой M 1:2000.
2.1.10.6. Фотофиксация места предполагаемого размещения объекта на фотографии формата не менее 10х15.
2.1.10.7. Архитектурно-планировочное задание, выданное Комитетом по градостроительству и архитектуре.
2.1.11. Основаниями для отказа в согласовании в установленном порядке проектной документации, предусматривающей размещение в красных линиях дорог объектов некапитального строительства, розничной торговли и общественного питания и иных объектов, размещение которых связано с изменением инженерно-технических характеристик дорог и тротуаров, являются:
отсутствие документов, указанных в пункте 2.1.10 настоящего Административного регламента;
несоответствие размещения объекта в заявленном месте программам развития дорожного и мостового хозяйства Санкт-Петербурга;
размещение в соответствии с представленными документами в полосе отвода автомобильной дороги зданий, строений, сооружений и других объектов, не предназначенных для обслуживания автомобильной дороги, ее строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания и не относящихся к объектам дорожного сервиса;
установка в соответствии с представленными документами в полосе отвода автомобильной дороги информационных щитов и указателей, не имеющих отношения к обеспечению безопасности дорожного движения или осуществлению дорожной деятельности.
2.2. Сроки предоставления государственной услуги
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня приема документов, перечисленных в пункте 2.1.10 настоящего Административного регламента, Комитетом или Многофункциональным центром.
2.2.2. Обращение подлежит обязательной регистрации организационно-распорядительным отделом Комитета в соответствии с требованиями делопроизводства.
2.2.3. Максимальный срок рассмотрения обращения структурным подразделением Комитета, осуществляющим предоставление услуги, составляет 30 дней.
2.2.4. Информация о ходе рассмотрения обращения предоставляется по телефонам, указанным в пункте 2.1.3 раздела II настоящего Административного регламента.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
4.1. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке либо в суд в соответствии с арбитражным процессуальным или гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
4.2. В досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) должностных лиц при оказании государственной услуги могут быть обжалованы, если, по мнению заявителя, указанными действиями (бездействием) нарушены его права.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем письменного обращения (жалобы) либо обращения на личном приеме.
4.4. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
а) наименование государственного органа, в который направляется жалоба;
б) фамилию, имя, отчество (наименование организации);
в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
г) изложение сути жалобы (в чем заключается нарушение прав, свобод или законных интересов заявителя, включая нормы действующего законодательства, которые были нарушены, и требования заявителя);
д) личную подпись и дату.
4.5. Жалоба не подлежит рассмотрению в случае:
а) если жалоба на решение, действия (бездействие) должностного лица не подписана лицом, обратившимся с жалобой;
б) жалоба на решение, действия (бездействие) должностного лица не содержит:
наименование исполнительного органа государственной власти, решение, действия (бездействие) которого обжалуется;
фамилии, имени, отчества или наименование лица, подающего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
существа обжалуемого решения, действия (бездействия);
в) лицо уже обратилось в суд с жалобой аналогичного содержания, и такая жалоба принята судом, арбитражным судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение;
г) предметом указанной жалобы являются решения, действия (бездействие) государственного органа, не являющегося уполномоченным на предоставление государственной услуги;
д) если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
е) если текст жалобы не поддается прочтению.
4.6. Заявитель имеет право на получение в Комитете информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) уполномоченного на предоставление государственной услуги должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
4.7. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Комитета в порядке досудебного (внесудебного) обжалования подается председателю Комитета.
Действия (бездействия) должностных лиц Многофункционального центра, а также принимаемые ими решения могут быть обжалованы директору Санкт-Петербургского государственного учреждения "Городской мониторинговый центр", либо в Комитет по информатизации и связи.
4.8. Письменная жалоба, поступившая в Комитет, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
4.9. Личный прием граждан и представителей организаций, обращающихся в Комитет, председателем Комитета, первым заместителем председателя Комитета, заместителями председателя Комитета (далее - личный прием) осуществляется по предварительной записи. Организация личного приема осуществляется в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Для решения вопроса о личном приеме принимаются заявления граждан и представителей организаций, которые должны быть аргументированными, содержать подробную информацию о причинах, побудивших гражданина лично обратиться, а также о том, куда еще гражданин или представитель организации обращались за решением данного вопроса.
4.10. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) председатель Комитета, первый заместитель председателя Комитета, заместитель председателя Комитета принимает решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу постановленных вопросов в обращении).
4.11. О нарушении должностными лицами Комитета положений действующего законодательства при предоставлении государственной услуги, а также положений настоящего Административного регламента заявитель сообщает по телефону (812) 710-62-12, 710-60-60, а также по адресу электронной почты: kbdh@gov.spb.ru.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
6. Ответственность за несоблюдение требований
Административного регламента
6.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении либо отказе в удовлетворении требований, о чем заявитель информируется в письменной форме по существу поставленных в обращении вопросов.
6.2. Персональная ответственность должностного лица, ответственного за соблюдение требований настоящего Административного регламента по каждой административной процедуре или действие (бездействие) при предоставлении государственной услуги, закрепляется в должностном регламенте сотрудника Комитета.
<< Назад |
Раздел III. >> Административные процедуры |
|
Содержание Распоряжение Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Санкт-Петербурга от 15 марта 2010 г. N 50-р "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.