Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 6 июня 2016 г. N 52-р в название настоящего приложения внесены изменения
Приложение
к распоряжению
Комитета по управлению
городским имуществом
от 30.03.2010 N 42-р
Административный регламент
Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги "Давать согласие на распоряжение государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга вкладами (долями) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими государственным унитарным предприятиям Санкт-Петербурга акциями
Реестровый номер согласно Реестру государственных и муниципальных услуг (функций) Санкт-Петербурга, ведение которого осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2010 N 736 "О создании Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде", - 7800000010000030828
25 июля, 2, 17 ноября 2011 г., 29 декабря 2012 г., 27 августа 2013 г., 1 октября 2014 г., 12 августа 2015 г., 1 марта 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга и Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в сфере реализации прав собственника имущества государственного унитарного предприятия Санкт-Петербурга (далее - ГУП).
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
1.2. Заявителями являются ГУП, заинтересованные в получении согласия на распоряжение вкладами (долями), акциями (далее - заявитель).
От имени ГУП обратиться за получением государственной услуги вправе лица, имеющие:
документ, удостоверяющий личность;
доверенность, подтверждающую наличие права действовать от имени заявителя в целях получения государственной услуги, либо иной документ, подтверждающий в соответствии с действующим законодательством полномочия лица обращаться от имени заявителя в целях получении государственной услуги.
Полномочия представителя ГУП могут быть удостоверены договором.
Получателем государственной услуги является ГУП (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:
Комитет.
Административные процедуры (действия) по предоставлению государственной услуги в Комитете осуществляют:
Управление корпоративных отношений и приватизации городского имущества (далее - УКОиПГИ);
Управление государственной службы, кадров и документооборота (далее - УГСКиД);
Управление по работе с заявителями (далее - УРЗ).
1.3.1.1. Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги (далее - заявление):
Комитет, Смольный проезд, д. 1, лит. Б, Санкт-Петербург, 191060.
Часы приема корреспонденции в Комитете:
каждый рабочий день с 9.00 до 16.00; перерыв с 12.30 до 13.18.
График работы Комитета:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00;
перерыв с 12.30 до 13.18.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.3.1.2. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги:
Телефон УГСКиД для получения информации о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция, связанная с предоставлением государственной услуги: (812) 576-75-15;
УКОиПГИ: (812) 576-44-90;
Телефон кол-центра УРЗ для получения информации о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета корреспонденция, связанная с предоставлением государственной услуги и переданная через УРЗ: (812) 576-22-88.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 6 июня 2016 г. N 52-р подпункт 1.3.1 пункта 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.3.1.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Комитета (далее - официальный сайт Комитета) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), в том числе альтернативной версии официального сайта Комитета, по адресу: www.commim.spb.ru.
1.3.1.4. Адрес электронной почты Комитета: in@commim.spb.ru.
1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги обращения в органы и организации Санкт-Петербурга не требуется.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 6 июня 2016 г. N 52-р в подпункт 1.3.3 пункта 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3.3. Информацию о структурных подразделениях Комитета, предоставляющих государственную услугу, заявители могут получить:
путем направления заявлений (запросов) в письменном виде по адресу Комитета, указанному в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента, а также в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.3.1.4 настоящего Административного регламента;
по телефонам сотрудников Комитета, указанным в пункте 1.3.1.2 настоящего Административного регламента;
на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге: www.gu.spb.ru (далее - Портал);
на официальном сайте Комитета, указанном в пункте 1.3.1.3 настоящего Административного регламента;
на личном приеме сотрудников УРЗ (в дни и часы приема).
в инфомате (инфокиоске, инфопункте), расположенном в помещении Комитета, указанном в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента, в котором размещается:
наименование государственной услуги;
перечень структурных подразделений Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги;
график (режим) работы, телефоны сотрудников Комитета, осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, а также адрес электронной почты Комитета;
порядок предоставления государственной услуги;
перечень категорий юридических лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых Комитетом без участия заявителя;
образец заполненного заявления.
в инфоматах (инфокиосках, инфопунктах), размещенных в помещениях структурных подразделений СПб ГКУ "МФЦ", указанных на Портале; на улицах Санкт-Петербурга и в вестибюлях станций СПб ГУП "Санкт-Петербургский метрополитен" по адресам, указанным на Портале:
реквизиты правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;
реквизиты настоящего Административного регламента;
местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов структурного подразделения Комитета, предоставляющего государственную услугу;
информация о порядке предоставления государственной услуги (блок-схема согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту);
адрес раздела Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет, содержащем информацию о предоставлении государственной услуги, почтовый адрес и адрес электронной почты для приема заявлений;
сведения об информации по конечному результату государственной услуги, размещенной на официальном сайте Комитета в инфомационно-коммуникационной сети Интернет.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 6 июня 2016 г. N 52-р пункт 1.3 настоящего приложения дополнен подпунктом 1.3.4
1.3.4. В целях доступности получения информации о порядке предоставления государственной услуги для инвалидов Комитетом обеспечивается:
для лиц со стойким нарушением функции зрения:
выполнение информации крупным рельефным шрифтом на контрастном фоне (белом или желтом) и дублирование рельефно-точечным шрифтом Брайля;
обеспечение выпуска альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы);
для лиц со стойким нарушением функции слуха - предоставление государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска сурдопереводчика, либо специальных технических средств, обеспечивающих синхронный сурдоперевод;
для лиц с одновременным стойким нарушением функций зрения и слуха - предоставление государственной услуги по тифлосурдопереводу, включая обеспечение доступа тифлосурдопереводчика, либо специальных технических средств, обеспечивающих синхронный тифлосурдоперевод.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: давать согласие на распоряжение государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга вкладами (долями) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими государственным унитарным предприятиям Санкт-Петербурга акциями (далее - государственная услуга).
Краткое наименование государственной услуги: давать согласие на распоряжение ГУП вкладами (долями, акциями).
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.
При предоставлении государственной услуги Комитет взаимодействует с исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга (далее - ИОГВ), в ведении которого находится ГУП, в отношении которого должно быть принято соответствующее решение.
При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 6 июня 2016 г. N 52-р в пункт 2.3 настоящего приложения внесены изменения
2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются:
распоряжение Комитета о согласовании ГУП сделки по распоряжению вкладами (долями) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими ГУП акциями (далее - распоряжение Комитета);
письмо Комитета об отказе в даче согласия на распоряжение ГУП вкладами (долями) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими ГУП акциями (далее - письмо Комитета).
Результат предоставления государственной услуги учитывается в ведомственной информационной системе "Информационно-технологическая система Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга" ("ИТС КИО").
2.4. Сроки предоставления государственной услуги:
Поступающие заявления о предоставлении государственной услуги рассматриваются в течение 60 рабочих дней со дня их регистрации.
Сотрудник УГСКиД осуществляет регистрацию поступающих в Комитет заявлений, а также отправку корреспонденции Комитета в течение трех рабочих дней после поступления документов в УГСКиД.
Сотрудник УРЗ осуществляет регистрацию поступивших через УРЗ заявлений и документов в трехдневный срок со дня обращения заявителя в УРЗ.
Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации или законодательством Санкт-Петербурга не предусмотрено.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 6 июня 2016 г. N 52-р в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях";
постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.02.2015 N 98 "О Комитете имущественных отношений Санкт-Петербурга и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Санкт-Петербурга;
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 11.03.2014 N 131 "Об осуществлении исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга прав собственника имущества государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 N 1593 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге";
распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде";
распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 01.12.2011 N 51-рп "Об организации межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге".
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 6 июня 2016 г. N 52-р в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
Для предоставления государственной услуги ГУП подает в Комитет:
заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
К заявлению прилагаются следующие документы:
копии учредительных документов ГУП со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями;
копии учредительных документов указанного в заявлении хозяйственного общества или товарищества со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями, заверенные печатью и подписью руководителя хозяйственного товарищества или общества;
бухгалтерская отчетность хозяйственного общества или товарищества за последний отчетный год и последний отчетный период текущего года, заверенные печатью и подписью руководителя хозяйственного товарищества или общества;
копии договоров купли-продажи акций (долей) хозяйственного товарищества или общества, либо иных документов, подтверждающих наличие прав ГУП на акции и доли;
технико-экономическое обоснование, в котором должны содержаться в обязательном порядке:
данные о целях деятельности ГУП, о целях Санкт-Петербурга, определенных применительно к ГУП в порядке, установленном правовыми актами Санкт-Петербурга, видах производимой продукции, работ, услуг за последний отчетный год и последний отчетный период текущего года, в том числе о размере государственного заказа;
сведения о степени участия ГУП в хозяйственном товариществе или обществе;
обоснование целесообразности распоряжения данным способом акциями (долями) хозяйственного товарищества или общества с указанием причин, побудивших ГУП отказаться от участия в хозяйственном обществе или товариществе.
бухгалтерская отчетность ГУП за последний отчетный год и последний отчетный период текущего года, а также иные документы, подтверждающие достоверность сведений, имеющихся в технико-экономическом обосновании;
согласованные в установленном порядке плановые документы ГУП (план (программа) финансово-хозяйственной деятельности);
отчет об оценке рыночной стоимости акций (долей) хозяйственных товариществ или обществ, соответствующий требованиям действующего законодательства об оценочной деятельности, составленный не ранее чем за три месяца до его представления в Комитет;
справка за подписью руководителя ГУП о предполагаемых направлениях использования денежных средств, вырученных от реализации акций (долей) хозяйственных товариществ или обществ.
В представляемых заявителями документах не допускаются неудостоверенные исправления, повреждения, нечитаемые части текста либо нечитаемые оттиски штампов и печатей, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.
В случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги через структурные подразделения СПб ГКУ "МФЦ" заявителю необходимо представить паспорт гражданина Российской Федерации и (или) иной документ, удостоверяющий личность заявителя.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов и органов местного самоуправления, подведомственных им организаций и иных организаций, и которые заявитель вправе представить.
Сотрудник УКОиПГИ без участия ГУП в целях предоставления государственной услуги запрашивает в ИОГВ согласование распоряжения ГУП вкладами (долями) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими ГУП акциями.
2.7.1. Сотрудникам Комитета запрещено требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Комитет по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
поступление от заявителя заявления о прекращении рассмотрения ранее поданного заявления;
в заявлении не указано наименование ГУП, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
представлены не все документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламент.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 6 июня 2016 г. N 52-р в пункт 2.9 настоящего приложения внесены изменения
2.9. Основанием для отказа ГУП в предоставлении государственной услуги является:
отсутствие у заявителя права для предоставления ему государственной услуги;
правовыми актами Российской Федерации или Санкт-Петербурга установлены ограничения на распоряжение данным имуществом;
если представленная информация не позволяет сделать обоснованные выводы об экономической эффективности распоряжения вкладами (долями) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ или товариществ с точки зрения деятельности ГУП.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.13. Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:
Максимальное время ожидания в очереди - 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме:
в случае личного обращения заявителя заявление регистрируется сразу при приеме;
в случае поступления документов по почте, в том числе электронной, заявление регистрируется при получении документов УГСКиД в течение трех рабочих дней.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 6 июня 2016 г. N 52-р в пункт 2.15 настоящего приложения внесены изменения
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15.1. Указанные помещения должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями, столами и стендами, на которых должна быть размещена информация, указанная в пункте 1.3.3 настоящего Административного регламента, должны иметь писчие принадлежности (бланки заявлений, авторучки, бумага) для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).
Помещения структурных подразделений СПб ГКУ "МФЦ" должны отвечать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", а также иным требованиям, предусмотренным действующим законодательством.
2.15.2. Вход в здание, в котором предоставляются государственные услуги (далее - здание), должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Комитета, а также тактильной схемой (табличкой), дублирующей данную информацию.
Для лиц с нарушением функции зрения вход в здание обозначается с помощью изменения фактуры наземного покрытия.
Должностные лица Комитета осуществляют при необходимости помощь инвалидам и иным маломобильным группам населения при их передвижении по помещениям, в том числе при входе в здание и выходе из него, в получении в доступной для них форме информации о порядке предоставления государственной услуги, включая оформление необходимых документов, о совершении других необходимых для получения государственной услуги действий, а также обеспечение посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Личный уход за получателем государственной услуги из числа инвалидов и иных маломобильных групп населения (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.
2.15.3. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга (далее - помещения), оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими сведения, указанные в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, в визуальной, текстовой и (или) мультимедийной формах. Оформление визуальной, текстовой и (или) мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Помещения должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, оснащены знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку.
2.15.4. Помещения, в том числе вход и пути передвижения по помещениям, должны быть оборудованы пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов и иных маломобильных групп населения, а также специальными объемными тактильными плитками и покрытиями, обозначающими пути движения, повороты и препятствия (перекрестки, ступени, лестницы, двери).
Двери в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, не должны иметь порогов, препятствующих движению инвалидов и иных маломобильных групп населения.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот кресел-колясок, размещение столов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.
2.15.5. В целях правильной и безопасной ориентации инвалидов и других маломобильных групп населения в помещениях на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.
В помещениях должна быть предусмотрена система (установка) оповещения людей о пожаре.
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.15.6. На путях движения инвалидов и иных маломобильных групп населения в помещениях, где предоставляется государственная услуга, должны быть предусмотрены смежные с ними места отдыха и ожидания. В местах ожидания должны быть предусмотрены места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также место для его сопровождающего.
2.15.7. Территория, прилегающая к местонахождению Комитета, оборудуется по возможности местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.
На территории на основных путях движения к зданию должны быть предусмотрены места отдыха, доступные для инвалидов и иных маломобильных групп населения, оборудованные скамейками, указателями, навесами и опознаваемые с помощью изменения фактуры наземного покрытия.
2.15.8. Председателем Комитета обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников объекта;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и государственным услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н.
2.15.9. Председателем Комитета обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху при необходимости государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание работниками органов и организаций, предоставляющих государственные услуги в установленных сферах деятельности, иной необходимой инвалидам помощи Комитета в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в местах ожидания и приема заявителей".
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги:
2.16.1. Количество взаимодействий заявителя с сотрудниками Комитета - 2.
2.16.2. Продолжительность взаимодействий - 15 минут.
2.16.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю:
посредством СПб ГКУ "МФЦ";
непосредственно при посещении УРЗ;
почтовым отправлением.
2.16.4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:
по письменным обращениям, направленным по почте или курьерской доставкой по адресу Комитета;
по телефонам Комитета, указанным в пункте 1.3.1.2 настоящего Административного регламента;
по адресу электронной почты Комитета, указанному в пункте 1.3.1.4 настоящего Административного регламента;
при личном обращении в Комитет (в дни и часы приема).
2.16.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги - о результате предоставления государственной услуги заявители информируются посредством электронного сообщения (при указании адреса электронной почты в заявлении) либо почтовым отправлением.
2.16.6. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги, - 5.
2.16.7. Предусмотрено ли межведомственное взаимодействие исполнительного органа с иными органами (организациями) при предоставлении государственной услуги - да. Взаимодействие осуществляется с ИОГВ.
2.16.8. Количество документов (информации), запрашиваемых Комитетом без участия заявителя, - 1.
2.16.9. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, - 0.
2.16.10. Количество административных процедур, в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронном виде, - 0.
2.16.11. Срок предоставления государственной услуги - 60 рабочих дней.
2.16.12. Предусмотрен ли порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций - Граждане, их объединения и организации участвуют в деятельности рабочей группы по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге.
2.16.13. Предусмотрена ли выдача результата предоставления государственной услуги на базе Многофункционального центра - да.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
2.16.4. Предусмотрена ли выдача результата предоставления государственной услуги в электронном виде - нет.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 6 июня 2016 г. N 52-р в пункт 2.17 настоящего приложения внесены изменения
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронном виде:
2.17.1. Прием документов и выдача результата предоставления государственной услуги могут быть осуществлены на базе СПб ГКУ "МФЦ".
При предоставлении государственной услуги структурные подразделения СПб ГКУ "МФЦ" осуществляют:
прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги;
представление интересов заявителей при взаимодействии с Комитетом, а также организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
представление интересов органов, предоставляющих услуги, при взаимодействии с заявителями;
информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в структурных подразделениях СПб ГКУ "МФЦ", о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги;
взаимодействие с органами, предоставляющими услуги, по вопросам предоставления государственной услуги, а также организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
выдачу заявителям документов органов, предоставляющих услуги, по результатам предоставления государственной услуги, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих услуги, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом;
обеспечение бесплатного доступа заявителей к Порталу и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный Портал);
составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в структурные подразделения СПб ГКУ "МФЦ" по результатам предоставления государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
В случае подачи документов в Комитет посредством структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ" работник структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ", осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
определяет предмет обращения;
проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
заверяет электронное дело своей усиленной квалифицированной электронной подписью;
направляет копии документов и реестр документов в Комитет:
в электронной форме (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в структурное подразделение СПб ГКУ "МФЦ";
на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в структурное подразделение СПб ГКУ "МФЦ".
В случае представления заявителем неполного комплекта документов либо несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента (далее - несоответствующий комплект документов), работник структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ", осуществляющий прием документов, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в документах, предлагает принять меры по их устранению и обратиться за предоставлением государственной услуги повторно.
В случае когда заявитель настаивает на приеме несоответствующего комплекта документов, а Административным регламентом не предусмотрены основания для отказа в приеме документов, работник структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ", осуществляющий прием документов, предлагает заявителю собственноручно сделать соответствующую запись на заявлении или заполнить сопроводительное письмо к комплекту документов.
По окончании приема документов работник структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ" выдает заявителю расписку в приеме документов.
Если заявитель отказался от подачи заявления и потребовал возврата представленных документов после отправления электронного дела в Комитет, но до направления комплекта документов на бумажных носителях в Комитет, работник структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ", осуществляющий прием документов, предлагает заявителю написать заявление на отзыв обращения, забирает расписку у заявителя (в случае ее наличия), после чего возвращает представленные заявителем документы. При этом в МАИС ЭГУ устанавливает соответствующий статус электронного дела.
Если заявитель потребовал возврата представленных документов после направления электронного обращения и комплекта документов на бумажном носителе в Комитет, работник структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ", осуществляющий прием документов, предлагает заявителю обратиться непосредственно в Комитет.
Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги, по результатам рассмотрения представленных заявителем документов устанавливает статус предоставления государственной услуги в МАИС ЭГУ (либо иной государственной информационной системе Санкт-Петербурга, используемой для предоставления государственной услуги), направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в структурное подразделение СПб ГКУ "МФЦ" для их последующей передачи заявителю:
в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги;
на бумажном носителе - в срок не более трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги.
Не допускается возврат документов заявителя Комитетом в структурные подразделения СПб ГКУ "МФЦ" без рассмотрения.
2.17.2. В соответствии с Планом перехода на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде, утвержденным распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде" на Портале размещается следующая информация в следующие сроки:
Сроки реализации этапов перехода на предоставление государственных услуг в электронном виде:
1-й этап - размещение информации об услуге в Сводном реестре государственных услуг и на интернет-портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге".
Срок реализации 1-го этапа - до 01.05.2012.
2-й этап - размещение на интернет-портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде.
Срок реализации 2-го этапа - до 01.06.2012.
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления государственной услуги в том числе в электронной форме на федеральном Портале (www.gosuslugi.ru), на Портале (www.gu.spb.ru).
Доступ к сведениям о способах предоставления государственной услуги, порядку предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, перечню необходимых для предоставления государственной услуги документов, к форме заявления и формам иных документов выполняется без предварительной авторизации заявителя на Портале и на федеральном Портале. Заявитель может ознакомиться с формой заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, платежными реквизитами и информацией об обязательном заполнении сведений, идентифицирующих платеж заявителя (если услугой предусмотрена уплата государственной пошлины или иного обязательного платежа) на Портале и на федеральном Портале, при необходимости сохранить их на компьютере.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронном виде
Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры (действия):
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления и принятие решения о подготовке распоряжения Комитета;
подготовка и издание распоряжения Комитета;
информирование ГУП о принятом решении.
3.1. Прием и регистрация заявления
3.1.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для начала выполнения административной процедуры, является заявление ГУП, подписанное его руководителем или уполномоченным представителем, поступившее в Комитет.
3.1.2. Заявление и комплект документов могут быть переданы в Комитет следующими способами:
лично заявителем либо уполномоченным представителем заявителя в УРЗ с предварительной консультацией по правильности заполнения заявления по номерам телефонов, указанным в пункте 1.3.1.2 настоящего Административного регламента;
в Комитет через СПб ГКУ "МФЦ";
почтовым отправлением, направленным по адресу Комитета: Смольный проезд, д. 1, лит. Б, Санкт-Петербург, 191060.
Заявление подается в письменном виде с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Поступившее в Комитет заявление подлежит обязательной регистрации в УГСКиД либо УРЗ в течение трех рабочих дней.
Особенности подачи заявления в Комитет через СПб ГКУ "МФЦ" указаны в пункте 2.17.1 настоящего Административного регламента.
Зарегистрированное заявление в течение одного рабочего дня передается заместителю председателя Комитета, курирующему и координирующему деятельность УКОиПГИ, для проставления резолюции и принятия решения о его рассмотрении.
Заместитель председателя Комитета, курирующий и координирующий деятельность УКОиПГИ, направляет поступившее заявление с комплектом документов и резолюцией в УКОиПГИ для проставления резолюции и принятия решения о его рассмотрении.
3.1.3 Лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является сотрудник УГСКиД либо сотрудник УРЗ, на которого возложена обязанность по приему и регистрации входящей корреспонденции.
3.1.4. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие в заявлении наименования ГУП и места его нахождения, а также комплекта документов.
3.1.5. Результатом административной процедуры является передача в УКОиПГИ заявления и комплекта документов с резолюцией заместителя председателя Комитета.
3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является присвоение регистрационного номера Комитета поступившему заявлению согласно системе делопроизводства и документооборота Комитета.
3.2. Рассмотрение заявления и принятие решения о подготовке распоряжения Комитета
3.2.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для рассмотрения заявления, является поступление в УКОиПГИ заявления и комплекта документов.
3.2.2. Рассмотрение вопроса о даче согласия на распоряжение ГУП вкладами (долями) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими ГУП акциями в течение 30 рабочих дней со дня подачи заявления.
Сотрудник УКОиПГИ при рассмотрении заявления осуществляет проверку полноты приложенных к заявлению документов на соответствие их комплектности согласно пункту 2.6 настоящего Административного регламента.
В случае непредставления ГУП письменного согласования распоряжения ГУП вкладами (долями) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими ГУП акциями, сотрудник УКОиПГИ направляет запрос о представлении такого согласования по каналам межведомственного взаимодействия.
Для этого сотрудник УКОиПГИ совершает следующие действия:
подготавливает межведомственный запрос в ИОГВ, указанный в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ);
согласовывает его направление с начальником УКОиПГИ;
подписывает у начальника УКОиПГИ запрос электронной подписью.
Порядок подготовки и оформления межведомственных запросов, а также ответов на межведомственные запросы при предоставлении государственных услуг в случае, когда документы и информация не могут быть запрошены или предоставлены в соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия", осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)".
Максимальный срок направления запросов и получения ответов на межведомственные запросы - пять рабочих дней.
В случае, если заявитель представит не все документы, сотрудник УКОиПГИ в течение трех дней со дня поступления заявления в УКОиПГИ готовит письмо Комитета о запросе у заявителя недостающих документов, которые должны быть представлены им не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса.
Проект письма Комитета, подготовленный сотрудником УКОиПГИ, передается на согласование начальнику УКОиПГИ, который в течение трех рабочих дней принимает решение о его согласовании.
Согласованный начальником УКОиПГИ проект письма Комитета передается для подписания заместителю председателя Комитета.
В рассмотрении заявления ГУП отказывается в случае непредставления ГУП документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, и отказе представить их по письменному запросу Комитета.
При соответствии заявления и пакета документов требованиям настоящего Административного регламента сотрудник УКОиПГИ согласовывает с начальником УКОиПГИ решение о подготовке распоряжения Комитета.
3.2.3. Лицом, ответственным за проверку полноты и достоверности информации, отраженной в заявлении, является сотрудник УКОиПГИ, которому дано поручение о рассмотрении заявления.
3.2.4. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является соответствие сведений, содержащихся в заявлении, и приложенных к нему документах, требованиям действующего законодательства, регламентирующего основания и порядок участия ГУП в хозяйственных товариществах и обществах.
3.2.5. Результатом административной процедуры является:
в случае отказа Комитета в даче согласия на распоряжение ГУП вкладами (долями) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими ГУП акциями - письмо Комитета;
в случае согласования начальником УКОиПГИ - принятие решения о подготовке распоряжения Комитета.
3.2.6. Способом фиксации выполнения административной процедуры является решение о подготовке проекта распоряжения Комитета о даче согласия или подписание письма Комитета.
3.3. Подготовка и издание распоряжения Комитета
3.3.1 Юридическим фактом, представляющим собой основание для подготовки проекта распоряжения Комитета, является решение заместителя председателя Комитета о подготовке распоряжения Комитета о даче согласия на распоряжение ГУП вкладами (долями) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими ГУП акциями (далее - распоряжение Комитета), оформленное резолюцией на заявлении.
3.3.2. Сотрудник УКОиПГИ готовит проект распоряжения Комитета о даче согласия на распоряжение ГУП вкладами (долями) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими ГУП акциями (далее - проект распоряжения Комитета) в течение семи рабочих дней со дня согласования с начальником УКОиПГИ решения о подготовке распоряжения Комитета.
Проект распоряжения Комитета должен содержать сведения о предусмотренных действующим законодательством существенных условиях договоров, являвшихся предметом рассмотрения.
Проект распоряжения Комитета подлежит визированию:
сотрудником УКОиПГИ - в день его изготовления;
Управлением экономической безопасности - в течение пяти дней;
юрисконсультом УКОиПГИ - в течение десяти дней.
Согласованный проект распоряжения Комитета направляется на подпись заместителю председателя Комитета, который подписывает представленный проект в течение двух дней.
После подписания распоряжения Комитета заместителем председателя Комитета оно направляется в УГСКиД для регистрации и рассылки в течение трех рабочих дней.
3.3.3. Лицом, ответственным за подготовку распоряжения Комитета, является сотрудник УКОиПГИ, которому начальником УКОиПГИ дано поручение о подготовке проекта распоряжения Комитета.
3.3.4. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является согласование проекта распоряжения Комитета Управлением экономической безопасности.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является распоряжение Комитета.
3.3.6. Способом фиксации выполнения административной процедуры является подписание распоряжения Комитета заместителем председателя Комитета.
3.4. Информирование ГУП о принятом решении
3.4.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для информирования (уведомления) ГУП о результатах рассмотрения заявления, является распоряжение Комитета либо письмо Комитета.
3.4.2. Информирование о принятом решении осуществляется путем направления в адрес заявителя копии распоряжения Комитета либо письма Комитета.
Копия распоряжения Комитета, а также письмо Комитета направляется заявителю в течение трех рабочих дней со дня его поступления на регистрацию в УГСКиД.
Зарегистрированные распоряжение либо письмо Комитета (по желанию заявителя, предварительно отраженному в заявлении) могут быть переданы в УРЗ либо СПб ГКУ "МФЦ" для последующей передаче заявителю.
УРЗ либо СПб ГКУ "МФЦ" обеспечивает передачу распоряжения либо письма Комитета заявителю.
3.4.3. Лицом, ответственным за информирование заявителя о принятом решении, является сотрудник УКОиПГИ, которому начальником УКОиПГИ дано поручение о подготовке распоряжения.
Лицом, ответственным за регистрацию и отправку корреспонденции, является сотрудник УГСКиД.
3.4.4. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является поступившие в УГСКиД распоряжение Комитета либо письмо Комитета.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является направление в адрес ГУП распоряжения Комитета либо письма Комитета.
3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера Комитета отправке Комитета согласно системе делопроизводства и документооборота Комитета.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляет заместитель председателя Комитета, курирующий и координирующий деятельность УКОиПГИ, заместитель председателя Комитета, курирующий и координирующий деятельность УРЗ, начальник УКОиПГИ, начальник УРЗ и начальник УГСКиД.
4.2. Начальник УКОиПГИ и начальник УГСКиД осуществляют контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками УКОиПГИ и УГСКиД;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками структурного подразделения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
4.3. Начальник УКОиПГИ и начальник УГСКиД, а также сотрудники УКОиПГИ и УГСКиД, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка приема документов;
соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства;
принятие мер по проверке представленных документов;
соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги;
соблюдение сроков и порядка выдачи документов.
Персональная ответственность начальника УКОиПГИ и начальника УГСКиД, а также сотрудников УКОиПГИ и УГСКиД закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
В частности, сотрудники Комитета несут ответственность за:
требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных административным регламентом;
отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;
нарушение сроков регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги.
4.4. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Начальник УКОиПГИ и начальник УГСКиД ежеквартально осуществляют выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия сотрудниками УКОиПГИ и УГСКиД решений; а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) ГУП в рамках досудебного обжалования.
4.5. Для текущего контроля используются сведения, полученные из электронной базы данных, служебной корреспонденции Комитета, устной и письменной информации сотрудников Комитета.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты Комитета немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
4.6. В случае выявления по результатам осуществления текущего контроля нарушений сроков и порядка исполнения административных процедур, обоснованности и законности совершения действий виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления предложений, замечаний и жалоб, связанных с предоставлением государственной услуги, в Комитет для рассмотрения на заседании рабочей группы по проведению административной реформы.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 6 июня 2016 г. N 52-р в раздел V настоящего приложения внесены изменения
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц Комитета, государственных гражданских служащих Комитета
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, сотрудниками Комитета, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 1 марта 2017 г. N 42-р в пункт 5.2 настоящего приложения внесены изменения
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.3. Жалоба может быть подана заявителем:
5.3.1. При личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе в Комитете, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3.2. В электронной форме в Комитет, с использованием сети Интернет (в том числе посредством электронной почты), Сайта Комитета по адресу: www.commim.spb.ru, федерального Портала, Портала.
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.2 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.3.3. Жалоба может быть подана заявителем через СПб ГКУ "МФЦ". При поступлении жалобы СПб ГКУ "МФЦ" обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между СПб ГКУ "МФЦ" и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги СПб ГКУ "МФЦ" рассматривается Комитетом. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих рассматривается Комитетом.
Жалобы на решения, принятые руководством Комитета, подаются вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета в соответствии с распоряжением Губернатора Санкт-Петербурга от 12.11.2014 N 14-рг "О распределении обязанностей между вице-губернаторами Санкт-Петербурга", или в Правительство Санкт-Петербурга.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Жалоба, поданная заявителем в СПб ГКУ "МФЦ" на организацию предоставления государственных услуг СПб ГКУ "МФЦ", за исключением жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, рассматривается СПб ГКУ "МФЦ" в соответствии с действующим законодательством.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование Комитета, фамилию, имя, отчество должностного лица Комитета либо сотрудника Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях Комитета, должностного лица Комитета либо сотрудника Комитета;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета, сотрудника Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом. В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.12. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.13. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, Комитет сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, Комитет в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.14. Порядок обжалования решения по жалобе.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета, в Правительство Санкт-Петербурга, а также в суд в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.
Место нахождения Правительства Санкт-Петербурга, в котором осуществляется прием заявителей, телефоны для связи и адреса электронной почты:
Смольный, Санкт-Петербург, 191060;
(812) 576-74-33, факс: (812) 576-78-27;
e-mail: gov@gov.spb.ru; www.gov.spb.ru.
5.15. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих осуществляется посредством размещения информации на Портале.
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме по адресам, указанным в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента".
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Распоряжение Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 30 марта 2010 г. N 42-р "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.