Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
8. Особенности расчетов и обоснования расходов по отдельным отраслям
и отдельным целевым статьям расходов бюджета Санкт-Петербурга
8.1. Расходы по отрасли "Образование" на содержание образовательных учреждений.
Расходы на содержание образовательных учреждений должны быть рассчитаны главными распорядителями бюджетных средств на основе Методики расчета расходов бюджета Санкт-Петербурга на образование, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.06.2005 N 919 "О планировании расходов бюджета Санкт-Петербурга на образование" (с изменениями на 03.06.2008). Расчетные значения величин затрат бюджета Санкт-Петербурга на образование на 2011 год по данным Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли и коэффициенты для расчета расходов бюджета Санкт-Петербурга на образование на плановый период представлены в приложении N 8.
Расходы на содержание образовательных учреждений должны быть рассчитаны по следующим целевым статьям:
4200002 "Расходы на содержание дошкольных образовательных учреждений";
4210001 "Содержание общеобразовательных школ";
4210003 "Содержание вечерних и заочных средних образовательных школ";
4220001 "Содержание школ-интернатов";
4230001 "Содержание детских спортивных школ";
4230002 "Содержание Домов творчества юных";
4230004 "Содержание станций юных техников";
4230006 "Содержание районных учреждений по внешкольной работе с детьми";
4240001 "Содержание детских домов";
4520003 "Содержание учебно-производственных комбинатов";
4350004 "Расходы на капитальный ремонт учреждений образования".
В качестве обоснований к целевым статьям на содержание образовательных учреждений должны быть представлены расчеты потребности в средствах бюджета Санкт-Петербурга, исходя из контингента обучающихся (воспитанников) в разрезе категорий (в чел.) и площади образовательных учреждений (общая) в разрезе категорий обучающихся (воспитанников) (в кв.м), выполненные согласно указанной методики:
Форма N РО-1 Расчет расходов бюджета Санкт-Петербурга на образование по учреждениям, для которых установлены расчетные значения величин затрат на 20 _ год.
Форма N РО-2 Расчет расходов бюджета Санкт-Петербурга на образование по целевым статьям, для которых установлены расчетные значения величин затрат на 20_ год.
Форма N РО-3 Расходы бюджета Санкт-Петербурга по учреждениям, для которых не установлены расчетные значения величин затрат бюджета Санкт-Петербурга на 20_ год.
Объемы расходов по учреждениям, расчеты по которым осуществляются на сметной основе, не должны превышать следующие коэффициенты роста к предыдущему году: для 2011 года - 1,10; для 2012 года - 1,10; для 2013 года - 1,09.
В случаях, когда расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг, рассчитанные по нормативу, существенно ниже лимитов потребления ТЭР, установленных КЭИО, в формах N 1-1, 1-2, 1-3 следует указать дополнительную потребность.
Расходы на капитальный ремонт учреждений образования, рассчитанные по нормативам, отражаются на отдельной целевой статье расходов - 4350004 "Расходы на капитальный ремонт учреждений образования". В качестве обоснования по указанной целевой статье необходимо представить адресную программу капитального ремонта учреждений образования с отражением видов ремонта.
Для расчета субсидий по автономным образовательным учреждениям и некоммерческим образовательным учреждениям по целевым статьям:
4200252 "Субсидии автономным учреждениям - дошкольным образовательным учреждениям",
4210457 "Субсидии автономным учреждениям - образовательным школам",
4220025 "Субсидии автономным учреждениям - школам-интернатам",
4520027 "Субсидии автономным учреждениям - межшкольным учебным комбинатам",
4350084 "Субсидии автономным учреждениям - образовательным учреждениям "Центр образования",
4210450 "Субсидии негосударственным образовательным учреждениям, реализующим общеобразовательные программы и имеющим государственную аккредитацию на проведение учебного процесса"
вводятся данные по учреждениям (аналогично, как для бюджетных учреждений) для формирования форм N РО-1 и N РО-2 в АИС БП-ЭК.
Расходы по целевым статьям:
4210451 "Расходы на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по предоставлению на льготной основе питания в общеобразовательных школах",
4210452 "Расходы на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по предоставлению на льготной основе питания в вечерних и заочных средних общеобразовательных школах",
4220024 "Расходы на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по предоставлению на льготной основе питания в школах-интернатах",
4230214 "Расходы на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по предоставлению на льготной основе питания в общеобразовательных учреждениях по культуре",
4250055 "Расходы на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по предоставлению на льготной основе питания в учреждениях начального профессионального образования",
4270047 "Расходы на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по предоставлению на льготной основе питания в учреждениях среднего профессионального образования"
планируются, исходя из количества питающихся учащихся, нормы питания и дней функционирования учреждения в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 24.02.2009 N 32-13 "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в части предоставления на льготной основе питания в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга" и представляются по формам:
Форма N РО-4 Расчет расходов бюджета Санкт-Петербурга на питание в образовательных учреждениях, в разрезе учреждений на 20_ год.
Форма N РО-5 Расчет расходов бюджета Санкт-Петербурга на питание в образовательных учреждениях по целевым статьям на 20_ год.
Для очередного финансового года и каждого года планового периода на основе распределения общей суммы, полученной на основе Методики расчета расходов бюджета Санкт-Петербурга на образование, представляется распределение по кодам КОСГУ по формам:
Форма N 1-1. "Проект расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2011 год (очередной финансовый год) по ведомственной структуре",
Форма N 1-2. "Проект расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2012 год (1-й год планового периода) по ведомственной структуре",
Форма N 1-3. "Проект расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2013 год (2-й год планового периода) по ведомственной структуре".
Ввод сведений и распечатка документов по данным формам осуществляется в автоматизированном виде в АИС БП-ЭК в соответствии с пояснениями, приведенными выше в пункте 1.
8.2. Расходы по отрасли "Связь и информатика"
В целях обеспечения необходимого качественного уровня подготовки материалов по планируемым к выделению из бюджета Санкт-Петербурга расходам отрасли "Связь и информатика" исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга - главным распорядителям бюджетных средств следует руководствоваться требованиями постановления Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2009 N 933 "О мерах по повышению эффективности расходования средств бюджета Санкт-Петербурга в сфере связи и информационных технологий", распоряжения Комитета по информатизации и связи от 02.09.2009 N 25-р "О порядке согласования технических заданий и направления перечней потребностей на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, необходимых для обеспечения функционирования и развития информационных систем Санкт-Петербурга", информационного письма Комитета по информатизации и связи от 14.05.2010 N 17-02-1339/10-0 и Методических указаний Комитета по информатизации и связи "О формировании проекта бюджета в сфере информационных технологий" (приложение к указанному письму Комитета по информатизации и связи).
При формировании материалов к проекту бюджета на трехлетний период 2011-2013 годов, согласно требованиям п.п.1, 2 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2009 N 933 "О мерах по повышению эффективности расходования средств бюджета Санкт-Петербурга в сфере связи и информационных технологий" и Методических указаний Комитета по информатизации и связи "О формировании проекта бюджета в сфере информационных технологий" всем исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга:
1) осуществлять планирование расходов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, указанных в утвержденном перечне приложения N 1 постановления, на которые размещение государственного заказа Санкт-Петербурга для нужд исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга осуществляется централизованно Комитетом по информатизации и связи при формировании проекта бюджета Санкт-Петербурга, в объемах, не превышающих размер ранее переданных исполнительными органами государственной власти ассигнований по подразделу 0410 "Связь и информатика" Комитету по информатизации и связи, включая корректировку бюджета 2010 года. Ранее переданные ассигнования корректируются с коэффициентами 1,060 - 2011 год, 1,055 - 2012 год, 1,050 - 2013 год. Состав и порядок представления документов определяется Комитетом по информатизации и связи, при этом направление документов по приложению N 1 постановления в Комитет финансов Санкт-Петербурга не требуется. В случае, если исполнительный орган государственной власти имеет потребность увеличить объем ассигнований, он может дополнительно передать необходимый объем ассигнований из своих контрольных цифр Комитету по информатизации и связи по аналогичной процедуре передачи ассигнований во время первой корректировки бюджета Санкт-Петербурга на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов;
2) исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, информационные системы которых включены в перечень приложения N 2 к вышеуказанному постановлению, предусматривают при формировании проекта бюджета Санкт-Петербурга в своих расходах бюджетные ассигнования на оплату поставок товаров, выполнение работ и оказание услуг, необходимых для обеспечения функционирования и развития информационных систем ИОГВ. Заявки на выделение бюджетного финансирования, согласованные Комитетом по информатизации и связи, в разрезе каждого из трех лет представляются ИОГВ согласно приложению N 2 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2009 N 933 "О мерах по повышению эффективности расходования средств бюджета Санкт-Петербурга в сфере связи и информационных технологий" и Комитетом по информатизации и связи по форме заявок, приведенных в Методических указаниях Комитета финансов, с приложением пояснительных записок и расчетных обоснований, технических паспортов.
Материалы представляются в Управление составления бюджета и в Управление автоматизации и информатизации Комитета финансов Санкт-Петербурга (комн.424, 416, 418, 425) в двух оригинальных экземплярах.
8.3. Расходы на капитальный и текущий ремонт, приобретение оборудования.
При представлении дополнительной заявки на выделение средств из бюджета Санкт-Петербурга на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов на выполнение ремонтных работ бюджетных учреждений отрасли, а также на приобретение оборудования для оснащения вновь созданных учреждений Комитет финансов Санкт-Петербурга рекомендует отразить такие расходы в отдельных целевых статьях.
Перечень кодов целевых статей, рекомендуемых в этом случае для использования, представлен ниже.
4350080 "Расходы на капитальный и текущий ремонт учреждений образования",
4350056 "Расходы на капитальный ремонт учреждений образования в сфере культуры",
4500025 "Расходы на капитальный ремонт учреждений культуры",
4690072 "Расходы на капитальный и текущий ремонт учреждений здравоохранения",
5060059 "Расходы на капитальный и текущий ремонт учреждений социальной защиты",
4350075 "Расходы на приобретение оборудования для оснащения вновь созданных учреждений образования",
4690068 "Расходы на приобретение оборудования для оснащения вновь созданных учреждений здравоохранения",
4500315 "Расходы на приобретение оборудования для оснащения вновь созданных учреждений культуры",
5060052 "Расходы на приобретение оборудования для оснащения вновь созданных учреждений социальной защиты",
4350082 "Расходы на приобретение оборудования для вводимых после капитального ремонта учреждений образования",
4500383 "Расходы на приобретение оборудования для вводимых после капитального ремонта учреждений культуры".
В качестве обоснования дополнительной потребности на капитальный ремонт учреждений отрасли необходимо представить адресную программу капитального ремонта учреждений отрасли с отражением видов ремонта.
Если расходы на приобретение дорогостоящего медицинского оборудования (код КОСГУ 310 "Увеличение стоимости основных средств") по каждой целевой статье:
4690068 "Расходы на приобретение оборудования для оснащения вновь созданных учреждений здравоохранения",
4700005 "Содержание больниц, клиник",
4700126 "Содержание больниц, клиник, госпиталей, медико-санитарных частей, функционирующих в системе обязательного медицинского страхования",
4710002 "Содержание поликлиник, амбулаторий, диагностических центров",
4710315 "Содержание поликлиник, амбулаторий, диагностических центров, функционирующих в системе обязательного медицинского страхования"превышают 10 млн.руб., то перечень приобретаемого дорогостоящего медицинского оборудования необходимо согласовать с Комитетом по здравоохранению Санкт-Петербурга и представить в составе расчетов и обоснований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.