Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
исполнения Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды
и обеспечению экологической безопасности государственной функции
по организации и осуществлению в установленном порядке государственного
мониторинга окружающей среды
(государственного экологического мониторинга)
(утв. распоряжением Комитета от 26 февраля 2010 г. N 23-р)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) исполнения Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности государственной функции по организации и осуществлению в установленном порядке государственного мониторинга окружающей среды - государственного экологического мониторинга (далее - государственная функция).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом Российской Федерации "Об охране окружающей среды" от 10.01.2002 N 7-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, N 2, 14.01.2002; Российская газета, N 188, 31.08.2004; N 290, 30.12.2004; N 100, 13.05.2005; Парламентская газета, N 214-215, 21.12.2006; N 20, 08.02.2007; Российская газета, N 141, 04.07.2007; N 138, 28.06.2008; N 153, 18.07.2008; N 158, 25.07.2008; N 267, 31.12.2008; Парламентская газета, N 14, 17.03.2009);
Федеральным законом Российской Федерации "Об охране атмосферного воздуха" от 04.05.1999 N 96-ФЗ (Российская газета, N 91, 13.05.1999; N 188, 31.08.2004; N 100, 13.05.2005; N 297, 31.12.2005; N 158, 25.07.2008; N 267, 31.12.2008);
Водным кодексом Российской Федерации от 03.06.2006 N 74-ФЗ (Российская газета, N 121, 08.06.2006; N 132, 22.06.2007; N 153,18.07.2008; N 158, 25.07.2008);
Федеральным законом "О радиационной безопасности населения" от 09.01.1996 N 3-ФЗ (Российская газета, N 9, 17.01.1996; N 188, 31.08.2004; N 158, 25.07.2008);
Федеральным законом "О недрах" от 21.02.1992 N 2395-I (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 16, ст.834; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 10, ст.823; 1999, N 7, ст.879; 2000, N 2, ст.141; 2001, N 21, ст.2061; N 33, ст.3429; 2002, N 22, ст.2026; 2003, N 23, ст.2174; 2004, N 27, ст.2711; N 35, ст.3607; 2006, N 17, ст.1778; N 44, ст.4538; 2007, N 27, ст.3213; N 49, ст.6056; 2008, N 18, ст.1941; N 29 (ч.1), ст.3418, ст.3420; N 30 (2 ч.), ст.3616; 2009, N 1, ст.17);
Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060);
постановлением Правительства РФ "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" от 11.11.2005 N 679 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 47, 21.11.2005, ст.4933);
постановлением Правительства Российской Федерации "Об организации и осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга)" от 31.03.2003 N 177 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 14, 07.04.2003, ст.1278);
постановлением Правительства РФ "Об утверждении Положения об осуществлении государственного мониторинга водных объектов" от 10.04.2007 N 219 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 16, 16.04.2007, ст.1921);
Законом Санкт-Петербурга "Об экологическом мониторинге на территории Санкт-Петербурга" от 17.04.2006 N 155-21 (Вестник Законодательного собрания Санкт-Петербурга, N 6, 10.05.2006);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "Об экологическом мониторинге на территории Санкт-Петербурга" и о внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.04.2004 N 530" от 19.06.2007 N 688 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 7, 27.07.2007; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 48, 03.12.2007);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга "О временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга" от 02.04.2009 N 370 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 5, 27.05.2009; N 9, 28.09.2009);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга "О Комитете по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности" от 06.04.2004 N 530 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 5, 28.05.2004; N 11, 29.11.2005; N 4, 28.04.2006; N 10, 27.10.2006; N 3, 21.03.2007; N 4, 26.04.2007; N 6, 26.06.2007; N 7, 27.07.2007; N 11, 30.11.2007; N 4, 28.04.2008; N 9, 29.09.2008; N 1, 26.01.2009; N 2, 28.02.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 20, 01.06.2009);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга "О специализированной организации, осуществляющей государственный экологический мониторинг на территории Санкт-Петербурга" от 12.03.2007 N 246 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 4, 26.04.2007);
распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности "Об автоматизированной системе мониторинга атмосферного воздуха Санкт-Петербурга" от 18.11.2008 N 141-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 3, 02.02.2009);
приказом Комитета от 23.12.2008 N 355-ос "Об утверждении Регламента Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 6, 23.02.2009; N 12, 06.04.2009);
а также настоящим Административным регламентом.
1.3. Государственную функцию исполняет Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Комитет).
1.4. Государственная функция исполняется по инициативе Комитета.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является получение достоверной информации о состоянии окружающей среды, необходимой для предотвращения и (или) уменьшения неблагоприятных последствий изменения состояния окружающей среды.
2.1.2. Местонахождение Комитета: Каменноостровский проспект, дом 5/3, Санкт-Петербург, 197046.
График работы:
Понедельник-четверг - с 9.00 до 18.00.
Пятница - с 9.00 до 17.00.
Перерыв на обед - с 13.12 до 14.00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Структурными подразделениями Управления государственного регулирования в сфере природопользования и охраны окружающей среды Комитета, ответственными за исполнение государственной функции (далее - структурные подразделения), являются:
Сектор государственного экологического мониторинга;
Сектор рационального использования и охраны недр;
Отдел государственного регулирования в сфере охраны окружающей среды.
2.1.3. Справочные телефоны структурных подразделений:
Сектор государственного экологического мониторинга: 299-21-11;
Сектор рационального использования и охраны недр: 298-86-52;
Отдел государственного регулирования в сфере охраны окружающей среды: 232-82-67.
2.1.4. Информация об исполнении государственной функции размещается в разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга по адресу: www.gov.spb.ru.
Адрес электронной почты для приема обращений заявителей: kpoos@.gov.spb.ru.
Почтовый адрес для направления (представления) соответствующих документов и письменных обращений: Каменноостровский проспект, дом 5/3, Санкт-Петербург, 197046.
2.1.5. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
непосредственно в структурных подразделениях Комитета, исполняющих государственную функцию с использованием средств телефонной связи;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации.
2.1.6. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
об организации и о порядке осуществления государственного мониторинга окружающей среды Комитетом;
о правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции.
2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета, ответственные за исполнение государственной функции, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо.
При рассмотрении письменных обращений Комитет руководствуется Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ (Российская газета, N 95, 05.05.2006).
Работа с обращением, поступившим по информационным системам общего пользования, ведется как с письменным обращением, а решение (ответ) направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения в Комитете.
2.1.8. Информация, указанная в пунктах 2.1.1-2.1.4 Административного регламента, размещается в разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет, информационных стендах.
2.2. Государственная функция осуществляется постоянно. Сроки осуществления отдельных административных процедур установлены разделом 3 настоящего административного регламента.
2.3. Предоставление информации и исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Осуществление государственной функции по организации и осуществлению в установленном порядке государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга) включает в себя следующие административные процедуры:
организация государственного экологического мониторинга;
осуществление государственного экологического мониторинга.
3.1.1. Организация государственного экологического мониторинга
3.1.1.1. Юридическим основанием для исполнения административной процедуры по организации государственного экологического мониторинга является приказ Комитета об утверждении Плана закупок на планируемый год (далее - приказ).
3.1.1.2. В соответствии с приказом, для осуществления государственного экологического мониторинга Комитетом, разрабатываются проекты государственных контрактов и проводятся процедуры размещения государственных заказов на выполнение следующих работ и услуг:
развитие и обеспечение функционирования автоматизированной системы мониторинга атмосферного воздуха Санкт-Петербурга и автоматизированной системы (автоматической станции) контроля качества поверхностных вод;
обеспечение функционирования автоматизированной системы контроля радиационной обстановки Санкт-Петербурга;
ведение мониторинга состояния недр;
ведение мониторинга зеленых насаждений;
ведение мониторинга биологического загрязнения вод Финского залива;
а также других видов работ и услуг по осуществлению государственного экологического мониторинга, установленных приказом.
3.1.1.3. Во исполнение приказа Комитета начальник Управления государственного регулирования в сфере природопользования и охраны окружающей среды (далее - Управление) в течение 2 рабочих дней определяет структурные подразделения Управления, ответственные за подготовку проектов государственных контрактов на выполнение работ и/или оказание услуг по осуществлению государственного экологического мониторинга (далее - структурные подразделения).
3.1.1.4. Начальники структурных подразделений в течение 2 рабочих дней назначают ответственных исполнителей за подготовку проектов государственных контрактов и устанавливает# сроки подготовки проектов государственных контрактов на выполнение работ и/или оказание услуг по осуществлению государственного экологического мониторинга (далее - государственные контракты).
Максимальный срок подготовки проекта государственного контракта не должен превышать 30 дней.
3.1.1.5. Ответственные исполнители в срок, установленный начальником структурного подразделения, в соответствии с пунктом 3.1.1.4 настоящего административного регламента, выполняют следующие действия:
3.1.1.5.1. Проводят анализ государственных контрактов текущего года, нормативных правовых, нормативно-технических и методических актов по вопросам организации и проведения государственного экологического мониторинга, тарифов на оказание услуг, расценок, сметной стоимости выполняемых работ. Срок выполнения анализа не должен превышать 10 дней.
3.1.1.5.2. На основании проведенного анализа уточняют или корректируют состав и объем наблюдений за состоянием окружающей среды на планируемый год, разрабатывают проекты технических заданий к государственным контрактам.
Проекты технических заданий к государственным контрактам по осуществлению государственного экологического мониторинга должны содержать:
описание объектов мониторинга: состав наблюдательной сети, адреса размещения станций, постов, площадок мониторинга, скважин;
состав выполняемых работ и/или состав услуг по развитию и обеспечению функционирования автоматизированных систем мониторинга;
план или программу мониторинга (устанавливающую состав измеряемых параметров и режим проведения наблюдений на станциях, постах, площадках мониторинга, скважинах);
требования и условия выполнения работ, оказания услуг;
требования по выполнению работ и оказанию услуг;
требования по методическому и метрологическому обеспечению;
требования по обеспечению достоверности и полноты первичных данных, получаемых при осуществлении государственного экологического мониторинга;
критерии оценки качества результатов выполненных работ и оказанных услуг;
порядок осуществления текущего контроля соблюдения требований при выполнении работ, оказании услуг;
порядок осуществления контроля качества результатов выполненных работ и оказанных услуг, в том числе контроля качества первичных данных;
требования к отчетной документации.
3.1.1.5.3. Представляют проекты технических заданий к государственным контрактам на проверку начальнику структурного подразделения.
Срок разработки проекта технического задания к государственному контракту не должен превышать 10 дней.
3.1.1.6. Начальники структурных подразделений проверяют проекты технических заданий к государственным контрактам, дают ответственным исполнителям замечания или согласуют проекты.
Срок проверки технических заданий к проектам государственных контрактов составляет не более 2 рабочих дней.
3.1.1.7. При наличии замечаний начальника структурного подразделения ответственный исполнитель вносит исправления в проект технического задания к государственному контракту и вновь представляет его на проверку начальнику структурного подразделения. Срок внесения исправлений по замечаниям не превышает 2 рабочих дней.
3.1.1.8. После согласования с начальником структурного подразделения проектов технических заданий к государственным контрактам ответственные исполнители разрабатывают проекты документации по размещению государственного заказа в установленном порядке.
3.1.1.9. Результатом организации государственного экологического мониторинга являются государственные контракты на выполнение работ (и/или на оказание услуг) по осуществлению государственного экологического мониторинга.
3.1.1.10. Ответственным за исполнение административной процедуры организации государственного экологического мониторинга является начальник Управления государственного регулирования в сфере природопользования и охраны окружающей среды.
Обязанности сотрудников Комитета по организации государственного экологического мониторинга закрепляются в их должностных регламентах.
3.1.2. Осуществление государственного экологического мониторинга
3.1.2.1. Основанием для исполнения процедуры осуществления государственного экологического мониторинга является вступление в силу государственных контрактов на выполнение работ (и/или на оказание услуг) по осуществлению государственного экологического мониторинга.
3.1.2.2. Назначенные в соответствии с пунктом 3.1.1.4 настоящего административного регламента ответственные исполнители (за подготовку проектов государственных контрактов) с начала действия государственных контрактов исполняют обязанности ответственных специалистов за осуществление государственного экологического мониторинга по государственным контрактам (далее - ответственные исполнители).
В случае производственной необходимости начальник соответствующего структурного подразделения проводит переназначение ответственных исполнителей временно или на весь срок исполнения государственных контрактов.
3.1.2.3. В течение срока исполнения государственных контрактов ответственные исполнители контролируют соблюдение и исполнение требований государственных контрактов по следующим вопросам:
исполнение регламентов проведения измерений;
выполнение мониторинга (измерений) в соответствии с методиками, с соблюдением метрологических требований;
выполнение программы (плана) мониторинга;
обеспечение качества (достоверности) первичных данных;
ведение и наполнение баз данных мониторинга (учет допущенных ошибок и потерь данных).
Контроль осуществляется путем анализа:
промежуточных отчетов исполнителя;
протоколов наблюдений.
Сроки проведения контроля определяется# сроками получения ответственным исполнителем отчетов от исполнителя работ или протоколов, но с периодичностью не реже 1 раз в месяц. Срок анализа не превышает 3 суток.
3.1.2.4. Ответственные исполнители проводят контроль за исполнением государственных контрактов в соответствии с пунктом 3.1.2.3 настоящего административного регламента путем проведения выездных проверок (инспекций) на месте выполнения работ (или оказания услуг) по осуществлению государственного экологического мониторинга.
3.1.2.5. Ответственные исполнители в месячный срок с момента начала действия государственного контракта определяют необходимое для эффективного контроля количество выездных проверок и представляют на согласование начальникам структурных подразделений планы выездных проверок по контролю соблюдения и исполнения требований государственных контрактов (далее - планы проверок) по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
3.1.2.6. Начальники соответствующих структурных подразделений в трехдневный срок согласуют (и/или корректируют) планы проверок и направляют их на утверждение начальнику Управления. При необходимости, устанавливаемой в государственных контрактах или устным указанием начальника Управления, сроки выездных проверок заранее (не позднее 1 суток до проведения) согласуются с исполнителем работ.
3.1.2.7. Результаты выездных проверок фиксируются в журнале учета по форме, согласно приложению 2. При наличии замечаний, рекомендаций, предписаний по устранению недостатков по результатам выездных проверок ответственными исполнителями в срок не позднее 2 дней с момента проведения проверки составляется информационное письмо, за подписью начальника Управления, которое направляется исполнителю работ.
3.1.2.8. В случае отсутствия замечаний, недостатков или неустранимых ошибок в выполнении работ, выявленных при проведении проверок исполнения государственных контрактов, ответственные исполнители докладывают начальникам структурных подразделений о результатах проверок устно.
При наличии замечаний, рекомендаций, предписаний по устранению недостатков, выводов о недостаточном качестве или отбраковке первичных данных по результатам контроля ответственными исполнителями в срок не позднее 3 дней с момента проведения контроля составляется информационное письмо, за подписью начальника Управления, которое направляется исполнителю работ.
3.1.2.9. Контроль баз данных автоматизированных систем экологического мониторинга осуществляется ответственным исполнителем в соответствии с порядком, установленным нормативно-техническими актами.
3.1.2.10. Результатом осуществления мониторинга окружающей среды являются# достоверная информация о состоянии окружающей среды, необходимая для предотвращения и (или) уменьшения неблагоприятных последствий изменения состояния окружающей среды.
3.1.2.11. Ответственным за исполнение административной процедуры организации государственного экологического мониторинга является начальник Управления государственного регулирования в сфере природопользования и охраны окружающей среды.
Обязанности сотрудников Комитета по осуществлению государственного экологического мониторинга закрепляются в их должностных регламентах.
3.2. Ответственность должностных лиц, порядок и формы контроля исполнения государственной функции
3.2.1. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, а также принятием решений сотрудниками Комитета осуществляется их непосредственными руководителями.
3.2.2. Ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции является начальник Управления государственного регулирования в сфере природопользования и охраны окружающей среды Комитета (далее - Управление).
3.2.3. Начальник соответствующего структурного подразделения Управления организует работу по исполнению государственной функции, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных.
Обязанности сотрудников Комитета по исполнению административного регламента закрепляются в их должностных регламентах.
3.2.4. Текущий контроль осуществляется начальником Управления путем проведения проверок соблюдения сотрудниками положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
3.2.5. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем председателя Комитета, курирующим вопросы государственного экологического мониторинга.
3.2.6. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого им решения при исполнении государственной функции
4.1. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке либо в суд в соответствии с арбитражным процессуальным или гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
4.2. В досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) должностных лиц при исполнении государственной функции могут быть обжалованы, если, по мнению заявителя, указанными действиями (бездействием) нарушены его права.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем письменного обращения (жалобы) либо обращение на личном приеме.
4.4. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
а) наименование Комитета;
б) фамилию, имя, отчество (наименование организации);
в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
г) изложение сути жалобы (в чем заключается нарушение прав, свобод или законных интересов заявителя и его требования);
д) личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
4.5. Жалоба не подлежит рассмотрению в случае:
а) если в письменной жалобе не указаны фамилия (наименование) заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
в) если текст жалобы не поддается прочтению;
г) если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае наличия оснований, указанных в подпункте а) пункта 4.5 настоящего административного регламента, ответ на жалобу не дается.
В случае наличия оснований, предусмотренных в подпункте б) пункта 4.5 настоящего административного регламента, заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае наличия оснований, предусмотренных в подпункте в) пункта 4.5 настоящего административного регламента, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю в случае, если его наименование (фамилия) поддается прочтению.
В случае наличия оснований, предусмотренных в подпункте г) пункта 4.5 настоящего административного регламента, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Комитет.
4.6. При рассмотрении обращения заявитель имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 4.5 настоящего административного регламента, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
4.7. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Комитета в порядке досудебного (внесудебного) обжалования подается председателю Комитета либо заместителю председателя Комитета, курирующему вопросы осуществления государственной функции в соответствии с распределением обязанностей.
4.8. Письменная жалоба, поступившая в Комитет, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях председатель Комитета вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его# рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
4.9. Личный прием граждан и представителей организаций, обращающихся к председателю Комитета (далее - личный прием), осуществляется по предварительной записи. Организация личного приема осуществляется в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Для решения вопроса о личном приеме принимаются заявления граждан и представителей организаций, которые должны быть аргументированными, содержать подробную информацию о причинах, побудивших гражданина лично обратиться, а также о том, куда еще гражданин или представитель организации обращались за решением данного вопроса.
4.10. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) председатель Комитета (заместитель председателя Комитета) принимает решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу постановленных вопросов в обращении).
4.11. Действия по реализации решения об удовлетворении жалобы должны быть совершены в течение 10 дней со дня принятия такого решения.
4.12. О нарушении должностными лицами Комитета требований настоящего административного регламента можно сообщить по телефону 232-83-69 либо по электронной почте по адресу: kpoos@gov.spb.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.