Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Комитета по строительству
от 7 мая 2010 г. N 103
Административный регламент
Комитета по строительству по исполнению государственной функции
по принятию решений о необходимости продления сроков строительства
(реконструкции) объектов недвижимости на срок, не превышающий пятнадцати
месяцев, без внесения изменений в акты исполнительного органа
государственной власти Санкт-Петербурга о предоставлении объектов
недвижимости для строительства (реконструкции) в случаях и порядке,
установленных действующим законодательством
1. Общие положения
Административный регламент Комитета по строительству по исполнению государственной функции по принятию решений о необходимости продления сроков строительства (реконструкции) объектов недвижимости на срок, не превышающий пятнадцати месяцев, без внесения изменений в акты исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга о предоставлении объектов недвижимости для строительства (реконструкции) в случаях и порядке, установленных действующим законодательством (далее - Регламент) определяет сроки, порядок и условия их принятия (далее - государственная функция).
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15.05.2007 N 492 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2004 N 1592" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 7, 27.07.2007)
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28 апреля 2004 года N 650 "О комитете по строительству" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 7, 28 июля 2004 года);
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.03.2004 N 1592 "Об утверждении Положения о порядке принятия решений о предоставлении объектов недвижимости для строительства и реконструкции" (далее - Положение);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "от 21 сентября 2004 г."
Государственную функцию исполняет Комитет по строительству (далее - Комитет).
В ходе исполнения государственной функции осуществляется взаимодействие с органами государственной власти и организациями в соответствии с правовыми актами:
Комитет по управлению городским имуществом,
подведомственное государственное учреждение Комитета по строительству "Управление инвестиций".
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является издание правового акта Комитета по строительству о необходимости продления срока строительства (реконструкции) объекта недвижимости.
2.1.2. Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить по адресу:
Комитет:
наб. реки Мойки, 76, Санкт-Петербург, 190000
E-mail: mail@kstr.gov.spb.ru
Адрес сайта: http://www.gov.spb.ru,
часы работы: понедельник-четверг 09.00 - 18.00, пятница 09.00 - 17.00,
Прием осуществляется по предварительной записи. Тел. (812) 570-30-38, (812) 570-34-46, (812) 314-32-18, (812) 713-43-19, (812) 570-31-18, (812) 314-62-34, (812) 713-43-21, (812) 570-34-65
Управление координации строительства:
наб. реки Мойки, 76, Санкт-Петербург, 190000, к. 311
2.1.3. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется следующим образом:
путем направления письменного ответа на письменное обращение в Комитет, Управление по адресам, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Регламента;
посредством телефонной связи по телефонам, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Регламента;
2.1.4. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
о нормативном правовом регулировании отношений, связанных с предоставлением государственной функции;
об основаниях предоставления государственной функции;
об основаниях для отказа в предоставлении государственной функции;
об инициаторах предоставления государственной функции;
о перечне документов, предоставляемых инициаторами;
о порядке рассмотрения обращения инициаторов о предоставлении государственной функции;
о сроках и порядке предоставления государственной функции.
2.1.5. При ответах на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, а также при взаимодействии должностных лиц с получателями государственной услуги специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной функции.
2.2. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 60 дней со дня регистрации заявления инвестора.
2.3. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является подача заявления с нарушением требований, установленных законодательством.
3. Административные процедуры
3.1. Основанием для начала административных процедур является направление Управлением координации и строительства Комитета по строительству (далее - Управление) инвестору информации о необходимости продления сроков строительства (реконструкции) объекта недвижимости не менее чем за 60 дней до окончания срока строительства (реконструкции) объекта недвижимости.
3.2. Не менее чем за 60 дней до окончания срока строительства (реконструкции) объекта недвижимости, указанного в правовом акте исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга о предоставлении объекта недвижимости для строительства (реконструкции) в качестве инвестиционного условия, сотрудник Управления, в должностные обязанности которого входит осуществление контроля за ходом строительства и реконструкции инвесторами объектов, подготавливает и направляет для подписания председателю Комитета обращение в адрес инвестора о необходимости продления сроков строительства (реконструкции) объекта недвижимости в установленном порядке, а также о необходимости представления инвестором графика производства работ по завершению строительства (реконструкции) объекта недвижимости в заявленный срок, подписанный соответствующими подрядными организациями, и документов, подтверждающих надлежащее исполнение обязательств со стороны инвестора в соответствии с формой, утвержденной приложением 1 к настоящему Регламенту.
3.3. Обращение, указанное в п. 3.2. Регламента в течение 3 дней подписывается председателем Комитета, либо заместителем председателя Комитета, регистрируется и направляется инвестору.
3.4. Сотрудник Управления, в должностные обязанности которого входит осуществление контроля за ходом строительства и реконструкции инвесторами объектов, осуществляет регистрацию, учет и рассмотрение обращений инвесторов о необходимости продления сроков реализации инвестиционных проектов.
3.5. Сотрудник Управления, в должностные обязанности которого входит осуществление контроля за ходом строительства и реконструкции инвесторами объектов, осуществляет проверку степени готовности объекта и оценку возможности инвестора завершить строительство (реконструкцию) в заявленный срок на основании отчета инвестора, представленного в Комитет по строительству, а также проверки фактического состояния объекта строительства (реконструкции), объездов, совместной работы со Службой государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга и администрацией соответствующего района Санкт-Петербурга.
3.6. По результатам проверки степени готовности объекта сотрудник Управления, в должностные обязанности которого входит осуществление контроля за ходом строительства и реконструкции инвесторами объектов, не менее чем за 30 дней до окончания срока строительства (реконструкции) объекта недвижимости, указанного в правовом акте исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга о предоставлении объекта недвижимости для строительства (реконструкции) в качестве инвестиционного условия, осуществляет подготовку аналитической справки о состоянии объекта недвижимости, предоставленного для строительства (реконструкции) (далее - аналитическая справка) по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
3.7. На основании полученной информации и подготовленной аналитической справки Юридическим управлением Комитета осуществляется подготовка проекта правового акта о необходимости продления срока реализации инвестиционного проекта на срок, не превышающий 15 месяцев, без внесения изменений в акт исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга о предоставлении объекта недвижимости для строительства (реконструкции) по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту при наличии оснований предусмотренных пунктом 6.1.3.4. Положения.
В случае, если в соответствии с аналитической справкой объем выполненных строительных работ по объекту недвижимости, предоставленному для строительства (реконструкции), составляет менее 10 процентов и невыполнение условия об окончании срока строительства (реконструкции) объекта недвижимости, предоставленного для строительства (реконструкции), связано с ненадлежащим исполнением обязательств со стороны инвестора, Юридическим управлением Комитета осуществляется подготовка проекта правового акта о признании утратившим силу правового акта исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга о предоставлении объекта недвижимости для строительства (реконструкции).
3.8. Согласование проекта правового акта производится на совещании у вице-губернатора Санкт-Петербурга, отвечающего за решение вопросов капитального строительства и реконструкции объектов недвижимости, дорожного строительства, архитектуры и градостроительства, земельной политики Санкт-Петербурга в целях капитального строительства в порядке, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт- Петербурга".
3.9. После проведения совещания у вице-губернатора в течение двух рабочих дней осуществляется визирование проекта правового акта начальником Управления координации строительства Комитета, начальником Юридического управления Комитета, заместителем председателя Комитета и направление его на подписание председателю Комитета.
3.10. После рассмотрения указанного проекта правового акта и его подписания председателем Комитета в соответствии с порядком, установленным Регламентом Комитета, пресс-секретарь Комитета обеспечивает его публикацию в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2003 N 173 "О порядке опубликования законов Санкт-Петербурга, нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга и иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга", а также размещает указанный правовой акт на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет.
3.11. Копии принятого правового акта о необходимости продления срока строительства (реконструкции) объекта недвижимости направляются Управлением в Службу государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга и Комитет по управлению городским имуществом.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
4.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента производится в досудебном и судебном порядке.
4.2. В досудебном порядке:
- действия (бездействие) и решения председателя Комитета, осуществляемые (принятые) в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы Губернатору Санкт-Петербурга;
- действия (бездействие) и решения заместителя председателя Комитета, осуществляемые (принятые) в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы председателю Комитета;
- действия (бездействие) и решения иных должностных лиц Комитета, осуществляемые (принятые) в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы заместителю председателя Комитета.
4.3. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции должностными лицами Комитета, осуществляется путем направления письменного обращения (жалобы).
4.4. Жалоба должна содержать:
полное наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) лица, подающего жалобу, его местонахождение, почтовый адрес;
существо обжалуемого действия (бездействия);
норму закона, которая, по мнению лица, обратившегося с жалобой, была нарушена;
подпись руководителя (для юридического лица) или личную подпись (для физического лица) лица, обратившегося с жалобой.
4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
- отсутствие указания на полное наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) лица, подающего жалобу, его местонахождение, почтовый адрес;
- жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- в жалобе содержится вопрос, на который лицу, обратившемуся с жалобой, многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган государственной власти или одному и тому же должностному лицу жалобами, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
4.6. В случае отказа в рассмотрении жалобы, лицу, направившему жалобу, сообщается о причинах отказа в рассмотрении жалобы. В случае если причины, по которым лицу, обратившемуся с жалобой, было отказано в рассмотрении жалобы, в последующем были устранены, лицо вправе вновь направить жалобу в соответствующий орган государственной власти или соответствующему должностному лицу.
4.7. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней со дня регистрации жалобы в Комитете. В исключительных случаях председатель Комитета или его заместитель вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения лицо, направившее жалобу.
4.8. Результатом досудебного обжалования являются:
- признание жалобы обоснованной (направление в органы государственной власти или должностным лицам требований об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и (или) принимаемое им решение);
- признание жалобы необоснованной (направление лицу, обратившемуся с жалобой, письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.