1. В соответствии с настоящим Порядком осуществляется прием документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и предоставление сведений из ЕГРП в отношении объектов недвижимого имущества, государственная регистрация прав на которые осуществляется структурными подразделениями, размещенными в центральном офисе Управления (далее - центральный офис), расположенном по адресу: Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 10-12.
2. Прием (выдача) документов от представителей государственных и муниципальных органов и иных государственных организаций, деятельность которых связана, в том числе, с подачей документов на государственную регистрацию, нотариусов, судебных приставов-исполнителей, Фонда имущества Санкт-Петербурга, организаций, осуществляющих операции на рынке недвижимости в соответствии с настоящим порядком осуществляется:
2.1. В общих окнах зала приема выдачи документов в порядке очередности, устанавливаемой посредством общедоступных терминалов аппаратно-программного комплекса системы "электронная очередь" (далее - система "электронная очередь"). При этом устанавливаются следующие ограничения по подаче документов от одного заявителя в день(1):
- количество комплектов документов(2) - 2 при общем максимальном количестве объектов - 50;
- количество заявлений о предоставлении сведений из ЕГРП - 5;
2.2. В специально выделенных окнах зала приёма выдачи документов, предназначенных для приёма-выдачи документов с использованием информационной системы предварительной подготовки документов (далее - ИС ППД) в порядке очерёдности, устанавливаемой посредством предварительной записи.
2.3. От государственных и муниципальных органов и организаций, деятельность которых связана, в том числе, с подачей документов на государственную регистрацию, нотариусов, судебных приставов-исполнителей, Фонда имущества Санкт-Петербурга - в соответствии с заключаемыми соглашениями.
3. В случае, указанном в пункте 2.1 при необходимости подачи комплектов документов в отношении более 30 объектов порядок приёма заявлений согласовывается с начальником ОПВД. В целях недопущения нарушения очереди и обеспечения обслуживания заявителей, получивших талоны в системе "электронная очередь" начальник ОПВД принимает меры для приёма документов в отдельном окне. При этом если за период, определяемый временем от начала приёма согласно имеющейся очерёдности до конца рабочего дня силами одного специалиста ОПВД невозможно принять подаваемый заявителем объём документов, начальник ОПВД согласовывает с заявителем время приёма документов.
4. В случае необходимости одновременной подачи более 50 комплектов документов или предоставления сведений более чем по 100 объектам (без использования ИС ППД) устанавливается следующий порядок:
- заявитель письменно извещает Управление о намерении подать документы. Соответствующее письмо подаётся на имя заместителя руководителя Управления, курирующего деятельность по государственной регистрации прав. В письме заявитель должен указать количество комплектов документов, в отношении которых будут поданы заявления и основание, по которому заявления подаются сверх установленных ограничений и должны быть поданы одновременно;
- при наличии оснований для принятия заявлений и документов сверх установленных ограничений отделом приёма-выдачи документов по указанию заместителя руководителя и согласованию с ним составляется график приёма;
- к основаниям, по которым заявления и документы принимаются сверх установленных ограничений, относятся: наличие в отношении заявителя соответствующих федеральных программ, решений федеральных органов государственной власти, программ Санкт-Петербурга, постановлений Правительства Санкт-Петербурга, указаний Росреестра, необходимость проведения общего собрания ТСЖ с целью оформления прав на общее имущество в доме, иных социальных программ.
5. Прием (выдача) документов от указанных в п. 2.3 органов и организаций, иных заявителей производится в соответствии с заключенными соглашениями. Проект типового соглашения приведён в Приложении 2. Для заключения соглашений необходимо обращаться письменно на имя руководителя Управления.
6. В целях ускорения приёма документов заявителем могут быть самостоятельно сформированы заявления на государственную регистрацию прав и предоставление сведений из ЕГРП, оформленные в соответствии с административным регламентом исполнения государственной функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утверждённым приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 14.06.2006 N 293 и расписки в получении документов на государственную регистрацию по форме приложения 1 к настоящему Порядку.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного приказа следует читать как "14 сентября 2006 г."
7. Подача заявлений на предоставление сведений из ЕГРП о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества осуществляется в общем порядке в окнах зала приёма-выдачи документов.
8. Подача заявлений и документов посредством почтового отправления осуществляется в общеустановленном порядке.
__________________________________
(1) Установленные настоящим пунктом ограничения распространяются и на иных заявителей, подающих документы в общие окна зала приёма-выдачи документов
(2) Здесь и далее под комплектом документов понимается такой комплект, в котором общим основанием для осуществления заявленных регистрационных действий является один правоустанавливающий документ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден Порядок, определяющий правила приема (выдачи) документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и предоставление сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от представителей государственных и муниципальных органов, нотариусов, судебных приставов-исполнителей, организаций, осуществляющих операции на рынке недвижимости.
Установлено, что в соответствии с Порядком прием документов и предоставление сведений из ЕГРП осуществляется в отношении объектов недвижимого имущества, госрегистрация прав на которые осуществляется структурными подразделениями, размещенными в центральном офисе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу.
Предусмотрено, что подача заявлений на предоставление сведений из ЕГРП осуществляется в общем порядке в окнах зала приёма-выдачи документов, а прием (выдача) документов:
- в общих окнах зала приёма-выдачи документов в порядке очередности, устанавливаемой посредством электронной очереди, при наличии ограничения по подаче документов от одного заявителя в день;
- в специально выделенных окнах зала приёма-выдачи документов, предназначенных для приёма и выдачи документов с использованием информационной системы предварительной подготовки документов в порядке очерёдности, устанавливаемой посредством предварительной записи;
- от государственных и муниципальных органов и организаций, деятельность которых связана, в том числе, с подачей документов на госрегистрацию, нотариусов, судебных приставов-исполнителей, Фонда имущества Санкт-Петербурга - в соответствии с заключаемыми соглашениями. Проект типового соглашения приведён в Порядке. Для заключения соглашений необходимо обращаться письменно на имя руководителя Управления.
Порядок приема (выдачи) документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и предоставление сведений из ЕГРП от представителей государственных и муниципальных органов, нотариусов, судебных приставов-исполнителей и организаций, осуществляющих операции на рынке недвижимости (утв. приказом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу от 9 августа 2010 г. N 2-п)
Текст порядка размещен на сайте Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу в Internet (http://www.gbr.ru)