Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Порядок организации работы при исполнении контрактов
и договоров, при приемке поставляемых товаров,
выполняемых работ, оказываемых услуг
При исполнении контрактов (договоров) стороны исполняют принятые на себя обязательства.
1. Соответствующее структурное подразделение ведет учет и контроль за исполнением контрактов (договоров), своевременно и в соответствии с условиями контракта (договора) исполняет обязательства государственного заказчика Санкт-Петербурга.
При исполнении контракта (договора) соответствующее структурное подразделение обязано требовать от поставщиков (исполнителей, подрядчиков) своевременного, качественного и добросовестного исполнения обязательств, осуществлять приемку товаров, работ, услуг в порядке и на условиях контракта (договора).
2. Приемка товаров, работ, услуг осуществляется уполномоченным работником соответствующего структурного подразделения, если иной порядок приемки не установлен контрактом (договором). При приемке товаров, работ, услуг сторонами оформляются документы, предусмотренные контрактом (договором), подтверждающие факт передачи товаров, работ, услуг.
При приемке товаров, работ, услуг представитель государственного заказчика Санкт-Петербурга, уполномоченный на участие в процессе приемки товара, обязан проверить соответствие товара требованиям контракта (спецификации), проверить количество, качество, ассортимент. При поставке товара поставщик обязан передать необходимые сопроводительные документы - накладные, спецификации, паспорта, копии сертификатов соответствия, копии гигиенических заключений, иные документы, указанные в контракте (договоре).
При приемке работ и услуг необходимо проверить объем выполненных работ и оказанных услуг на соответствие техническому заданию, проверить их качество. При передаче результата работ оформляются документы, предусмотренные контрактом (договором).
В соответствии с условиями контракта (договора) при приемке товаров, работ, услуг государственный заказчик вправе проверить представленные отчетные документы в течение определенного контрактом (договором) времени.
Документы, подтверждающие приемку товара, работ, услуг, подписываются руководителем соответствующего структурного подразделения или руководителем государственного заказчика Санкт-Петербурга.
3. После приемки результата работ соответствующее структурное подразделение передает в финансовую службу документы на оплату - отчетные документы о приемке товаров, работ, услуг, иные сопроводительные документы, счет на оплату, счет-фактуру.
Финансовая служба проводит экспертизу представленных документов. При наличии замечаний к представленным документам финансовая служба возвращает соответствующему структурному подразделению документы на доработку.
При отсутствии замечаний отчетные документы визируются руководителем финансовой службы и направляются на оплату.
4. Должностные лица государственного заказчика Санкт-Петербурга, ответственные за исполнение контракта и приемку поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг:
- руководитель государственного заказчика Санкт-Петербурга или должностное лицо, подписавшее контракт в соответствии с полномочиями;
- руководитель соответствующего структурного подразделения;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.