Распоряжение Комитета по делам записи актов
гражданского состояния Санкт-Петербурга
от 11 ноября 2009 г. N 9
"Об утверждении административного регламента Комитета по делам записи
актов гражданского состояния по исполнению государственной функции
по размещению в средствах массовой информации официальных материалов
по вопросам, связанным с государственной регистрацией
актов гражданского состояния"
21 февраля 2012 г., 9 апреля 2013 г., 3 августа, 24 декабря 2015 г.
Во исполнение пункта 8 протокола заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от 09.10.2009 N 19 и в целях упорядочения деятельности Комитета по делам записи актов гражданского состояния (далее - Комитет)
приказываю:
1. Утвердить Административный регламент Комитета по исполнению государственной функции по размещению в средствах массовой информации материалов по вопросам, связанным с государственной регистрацией актов гражданского состояния.
2. Начальнику Отдела правового и методического обеспечения регистрации актов гражданского состояния довести Административный регламент Комитета по исполнению государственной функции по размещению в средствах массовой информации официальных материалов по вопросам, связанным с государственной регистрацией актов гражданского состояния, до руководителей структурных подразделений.
3. Главному специалисту Отдела правового и методического обеспечения регистрации актов гражданского состояния Шевцовой Е. А. разместить Административный регламент Комитета по исполнению государственной функции по размещению в средствах массовой информации материалов по вопросам, связанным с государственной регистрацией актов гражданского состояния, в сети Интернет на официальном сайте Комитета.
4. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета |
Н. В. Беглова |
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
15 сентября 2010 года.
Регистрационный N 9531
Административный регламент
Комитета по делам записи актов гражданского состояния по исполнению
государственной функции по размещению в средствах массовой информации
официальных материалов по вопросам, связанным с государственной
регистрацией актов гражданского состояния
21 февраля 2012 г., 9 апреля 2013 г., 3 августа, 24 декабря 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Комитета по делам записи актов гражданского состояния по исполнению государственной функции по размещению в средствах массовой информации официальных материалов по вопросам, связанным с государственной регистрацией актов гражданского состояния, (далее - Административный регламент) определяет формы, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции по размещению в средствах массовой информации официальных материалов по вопросам, связанным с государственной регистрацией актов гражданского состояния.
Распоряжением Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 24 декабря 2015 г. N 9 в пункт 1.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (Собрание законодательства Российской Федерации от 26.01.2009 N 4);
Законом Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации" (Ведомости Съезда НД РСФСР и ВС РСФСР от 13.02.1992 N 7, ст. 300, 301);
Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-Ф3 "Об актах гражданского состояния" (Собрание законодательства Российской Федерации от 24.11.1997 N 47, ст. 5340);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 31.07.2006 N 31 (ч. 1), ст. 3448);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 08.05.2006 N 19, ст. 2060);
Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих" (Собрание законодательства Российской Федерации от 19.08.2002 N 33, ст. 3196);
Указом Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" (Собрание актов Президента и Правительства РФ от 10.01.1994 N 2, ст. 74);
Указом Президента Российской Федерации от 06.03.1997 N 188 "Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера" (Собрание законодательства РФ от 10.03.1997 N 10, ст. 1127);
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2009 N 156 "Об особенностях рассмотрения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга обращений граждан о коррупции" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 09.03.2009 N 8);
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2003 N 173 "О порядке опубликования законов Санкт-Петербурга, нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга и иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 05.01.2004 N 1);
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2006 N 1342 "О Комитете по делам записи актов гражданского состояния" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 20.12.2006 N 12);
Распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 11.11.2002 N 2256-ра "О порядке опубликования официальных материалов исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.12.2002 N 12);
Распоряжением Комитета по печати и связям с общественностью Администрации Санкт-Петербурга от 03.03.2003 N 36 "Об утверждении Порядка представления исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга официальных материалов для опубликования" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 28.04.2003 N 4).
1.3. Государственную функцию исполняет Комитет по делам записи актов гражданского состояния (далее - Комитет).
При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с:
- Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации;
- средствами массовой информации.
1.4. Государственная функция исполняется по отношению к неопределенному кругу лиц.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1.1. Результатом исполнения государственной функции является формирование и размещение в средствах массовой информации (далее - СМИ) официальных материалов по вопросам, связанным с государственной регистрацией актов гражданского состояния (далее - официальные материалы).
2.1.2. Место нахождения Комитета: Таврическая ул., д. 39, Санкт-Петербург, 191015. График (режим) работы Комитета: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам - до 17.00), перерыв с 14.00 до 14.48.
2.1.3. Консультация по порядку исполнения государственной функции может быть получена по телефону: (812) 271-76-80.
Распоряжением Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 3 августа 2015 г. N 7 пункт 2.1.4 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.1.4. Раздел Комитета на официальном портале Правительства Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) располагается по электронному, адресу: http://www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/zags. Электронный адрес для направления обращений: kzags@kzags.gov.spb.ru.
2.1.5. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется государственными гражданскими служащими Комитета (далее - специалисты):
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
непосредственно в Комитете при личном или письменном обращении;
посредством размещения в сети Интернет.
2.1.6. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о месте нахождения Комитета;
о графике работы;
о сроках и порядке исполнения государственной функции;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответы на письменные обращения по вопросам исполнения государственной функции направляются почтой в адрес заявителей в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации письменного обращения в Комитете.
2.1.8. Информация, указанная в пунктах 2.1.1 - 2.1.4 Административного регламента, предоставляется при личном обращении заявителя, посредством телефонной связи, электронной почты, а также путем размещения в сети Интернет.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Периодичность размещения в СМИ официальных материалов устанавливается в зависимости от принятия руководителем Комитета решения о их размещении в СМИ.
2.2.2. Подготовка официальных материалов для размещения в СМИ осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента принятия руководителем Комитета решения о их размещении.
2.2.3. Передача подготовленных официальных материалов для опубликования в СМИ осуществляется в течение одного дня с момента визирования подготовленного для опубликования материала руководителем Комитета.
2.2.4. Размещение и обновление официальных материалов в сети Интернет происходит по мере необходимости, но не реже одного раза в неделю.
2.3. Основания для отказа в исполнении государственной функции
2.3.1. Комитет может отказать в исполнении государственной функции, если:
информация содержит сведения, составляющие государственную, коммерческую или иную специально охраняемую законом тайну. Уведомление об отказе вручается представителю редакции в трехдневный срок со дня получения письменного запроса информации.
поставленные заявителем вопросы или характер запрашиваемых сведений не относятся к деятельности Комитета, а также к сфере исполнения государственной функции.
2.4. Другие положения
Государственная функция исполняется бесплатно.
III. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Подготовка официальных материалов.
3.1.1. Основанием для начала исполнения государственной функции по подготовке официальных материалов является решение руководителя Комитета о размещении официальных материалов в СМИ.
3.1.2. Руководитель Комитета назначает из специалистов Комитета ответственного за подготовку официальных материалов и их размещения в СМИ (далее - пресс-секретарь).
3.1.3. Пресс-секретарь осуществляет:
сбор, обработку, накопление, анализ, хранение, передачу информации, включая оперативные и статистические данные;
формирование информационных ресурсов и средств их обеспечения;
защиту информации, в том числе обеспечение конфиденциальности полученной информации;
подготовку проектов тематических статей, печатных интервью, комментариев, приветствий, поздравлений с праздниками и знаменательными событиями, материалов к выступлениям, интервью, на основе информации, представляемой структурными подразделениями Комитета;
подготовку с использованием материалов, представляемых структурными подразделениями Комитета, ответов на вопросы граждан, поступающих по электронной почте;
редактирование материалов структурных подразделений Комитета в соответствии с требованиями к печатным публикациям.
Для подготовки официальных материалов пресс-секретарь имеет право запрашивать информацию у любого структурного подразделения Комитета. Ответственность за достоверность и актуальность информации несет руководитель структурного подразделения Комитета, представляющего информацию.
3.1.4. Максимальный срок выполнения административного действия - 3 дня.
3.1.5. Подготовка официальных материалов осуществляется в электронном виде и на бумажном носителе.
Вся текстовая информация подготавливается в электронном виде в форматах "doc" или "txt". Графические изображения - в формате "jpg".
Тип шрифта - Times New Roman;
Размер шрифта - 12 или 14;
Междустрочный интервал - одинарный или полуторный;
Выравнивание текста - по ширине.
3.1.6. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных разделом 3.1 Административного регламента, осуществляется руководителем Комитета.
3.1.7. Подготовленные пресс-секретарем тексты информационных сообщений и официальных материалов передаются руководителю Комитета на согласование.
В случае согласования подготовленных пресс-секретарем текстов официальных материалов, последние визируются руководителем Комитета и передаются пресс-секретарю для размещения в СМИ.
Распоряжением Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 9 апреля 2013 г. N 7 в подраздел 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.2. Размещение официальных материалов в сети Интернет.
3.2.1. Основанием для осуществления пресс-секретарем административной процедуры по размещению официальных материалов в сети Интернет является решение руководителя Комитета о размещении подготовленных пресс-секретарем и завизированных руководителем Комитета текстов официальных материалов.
3.2.2. Управление процессом размещения официальных материалов в сети Интернет осуществляется пресс-секретарем совместно с компанией-разработчиком портала. Администратор портала определяет права доступа и осуществляет выдачу пресс-секретарю Комитета паролей доступа к управлению разделом Комитета на официальном портале Правительства Санкт-Петербурга.
3.2.3. Ответственным лицом за размещение официальных материалов в сети Интернет и обновления раздела Комитета на официальном портале Правительства Санкт-Петербурга является пресс-секретарь.
3.2.4. Официальные материалы размещаются в сети Интернет в полном соответствии с представленной электронной копией текстового документа, подготовленного для размещения в СМИ и согласованного с руководителем Комитета.
Работа с программой осуществляется через специальный web-интерфейс, что дает возможность добавлять, удалять и редактировать раздел в логической структуре портала и информацию на любых страницах портала (текст, таблицы, изображения), устанавливать гиперссылки и добавлять документы в формате MS Word с рабочих мест управления порталом.
Допускается изменение типа и цвета шрифта в документах, уменьшение размера документов для лучшего их отображения на сайте.
Недопустимо внесение каких-либо изменений и сокращений в текст размещаемого в сети Интернет официального материала, которые могли бы изменить сущность материала либо исказить изложенный в нем смысл.
Документы, содержащие орфографические ошибки и опечатки, для размещения в сети Интернет не принимаются.
3.2.5. Обновление раздела Комитета в сети Интернет происходит по мере необходимости, но не реже одного раза в неделю.
Тексты информационных сообщений и официальные материалы размещаются в сети Интернет в течение одного дня с момента принятия руководителем Комитета решения о размещении подготовленного пресс-секретарем и завизированного руководителем Комитета официального материала.
3.2.6. Время, необходимое для обновления раздела Комитета в сети Интернет, зависит от количества страниц в документе и сложности самого документа (наличие таблиц, специального форматирования, фотографий).
3.2.6-1 Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных разделом 3.2 Административного регламента, осуществляется руководителем Комитета.
3.2.7. Результатом выполнения административного действия по размещению официальных материалов в сети Интернет является размещение пресс-секретарем официальных материалов в сети Интернет.
3.3. Размещение в СМИ подготовленных пресс-секретарем официальных
материалов через Комитет по печати и взаимодействию
со средствами массовой информации.
3.3.1. Основанием для осуществления пресс-секретарем административной процедуры по размещению в СМИ официальных материалов через Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации является решение руководителя Комитета о размещении в СМИ подготовленных пресс-секретарем и согласованных с руководителем Комитета официальных материалов и передача последних в Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации с заявкой на их размещение.
3.3.2. Ответственным лицом за размещение в СМИ подготовленных официальных материалов через Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации является пресс-секретарь.
3.3.3. Пресс-секретарь представляет в Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации подготовленный и согласованный с руководителем Комитета официальный материал в форме электронного или бумажного документа, сопровождающийся письмом с указанием:
реквизитов представляемых официального материала (в том числе реестровых номеров правовых актов нормативного характера);
предложения о сроках его опубликования;
указание об авторе, подготовившем материал.
Официальные материалы предоставляются в Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации пресс-секретарем по мере их подготовки и согласования с руководителем Комитета не позднее четверга 15-00.
3.3.4. Информационные материалы передаются в Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации в текстовом формате с расширением: в форматах "doc" или "txt". Графические изображения - в формате "jpg".
Тип шрифта - Times New Roman;
Размер шрифта - 12 или 14;
Междустрочный интервал - одинарный или полуторный;
Выравнивание текста - по ширине.
3.3.5. Порядок размещения в СМИ нормативных правовых актов Комитета установлен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2003 N 173 "О порядке опубликования законов Санкт-Петербурга, нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга и иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга".
3.3.6. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных разделом 3.3 Административного регламента, осуществляется руководителем Комитета.
3.3.7. Результатом выполнения административного действия по размещению в СМИ подготовленных пресс-секретарем официальных материалов через Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации является публикация Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации официальных материалов в официальных изданиях, определенных законодательством Санкт-Петербурга или иных СМИ.
3.4. Размещение официальных материалов путем непосредственного
контакта с представителями СМИ.
3.4.1. Основанием для осуществления пресс-секретарем административных процедур по размещению официальных материалов путем непосредственного контакта с представителями СМИ являются запросы редакций, а также решение руководителя Комитета о предоставлении официальных материалов СМИ путем проведения информационных мероприятий для СМИ (пресс-конференций, брифингов), рассылки пресс-релизов, справочных и статистических материалов и в иных формах.
3.4.2. Ответственным лицом за размещение официальных материалов путем непосредственного контакта с представителями СМИ является пресс-секретарь.
3.4.3. Предоставление официальных материалов по запросам редакций допускается, как в письменной, так и в устной формах.
Все устные запросы представителей СМИ поступают пресс-секретарю для определения формы дальнейшего взаимодействия с данным СМИ.
Запросы представителей СМИ в письменной форме поступают на рассмотрение руководителя Комитета, который определяет порядок предоставления необходимой информации.
Запросы оформляются на редакционном бланке за подписью ответственного руководителя (главного редактора, редактора отдела). В запросе должны быть сформулированы: основная тема (предмет запроса), примерный список вопросов, контактные данные редакции и корреспондента, краткие сведения об издании.
Анонимные запросы не рассматриваются.
Ответы на письменные запросы СМИ должны даваться в соответствии со статьями 38 и 40 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации" в срок не более чем семь дней. Если на подготовку ответа требуется время, превышающее семидневный срок, то в трехдневный срок со дня получения запроса в редакцию должно быть направлено официальное уведомление об отсрочке с указанием ее причины, даты, к которой информация будет представлена, и должностного лица, принявшего такое решение.
3.4.4. Для предоставления официальных материалов СМИ путем проведения информационных мероприятий для СМИ (пресс-конференций, брифингов), рассылки пресс-релизов, справочных и статистических материалов и в иных формах, пресс-секретарь на основании поручения руководителя Комитета организует последующее взаимодействие с представителями СМИ:
выполнение организационной работы по подготовке и проведению пресс-конференций, встреч с представителями СМИ и других мероприятий с присутствием прессы;
участие в подготовке для СМИ официальных сообщений, пресс-релизов, иных информационных материалов;
подготовку проектов тематических статей, печатных интервью, комментариев, приветствий, поздравлений с праздниками и знаменательными событиями, материалов к выступлениям, интервью, на основе информации, представляемой структурными подразделениями Комитета;
организацию подготовки ответов на публикации, содержащие недостоверную информацию, требующие разъяснений и комментариев;
организацию передачи официальных материалов и документов Комитета для опубликования в изданиях;
организацию приглашения журналистов на мероприятия Комитета и публичные мероприятия с участием руководства Комитета;
подготовку и представление руководителю Комитета подборок опубликованных в СМИ значимых новостных материалов, посвященных вопросам, связанным с государственной регистрацией актов гражданского состояния.
Необходимым условием для организации интервью, участие в съемке телевизионного сюжета с привлечением специалиста Комитета является указание руководителя Комитета.
3.4.5. Результатом выполнения административного действия по размещению в СМИ официальных материалов путем непосредственного контакта с представителями СМИ является размещение в СМИ официальных материалов.
3.4.6. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных разделом 3.4 Административного регламента, осуществляется руководителем Комитета.
3.5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица при исполнении государственной функции
3.5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц Комитета в досудебном и судебном порядке.
3.5.2. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Комитета, руководителя Комитета, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц Комитета.
Распоряжением Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 21 февраля 2012 г. N 7 пункт 3.5.3 настоящего регламента изложен в новой редакции
3.5.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично, письменно, а также вправе направить жалобу в форме электронного документа.
3.5.4. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В случае если в обращении содержится просьба заявителя об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые отсутствуют у заявителя, то должностные лица Комитета, рассматривающие обращение, вправе запросить необходимые документы.
Распоряжением Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 9 апреля 2013 г. N 7 в пункт 3.5.5 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.5.5. В случае отсутствия в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и его почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Письменные обращения заявителей, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, остаются без ответа по существу поставленных в них вопросов. При этом заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему заявление, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
3.5.6. Заявитель вправе обжаловать действия или бездействия должностных лиц:
специалистов Комитета - руководителю Комитета, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области;
руководителя Комитета, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц Комитета - в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
3.5.7. Все поступившие в Комитет (по адресу: Таврическая, д.39) обращения граждан и организаций направляются в приемную руководителя Комитета и регистрируется специалистом приемной в Единой системе электронного документооборота (ЕСЭД) в день поступления.
Зарегистрированные обращения передаются для рассмотрения руководителю Комитета или, в случае его отсутствия, заместителю руководителя Комитета.
Обращения граждан подлежат рассмотрению в течение 30 дней со дня регистрации обращения. Срок рассмотрения обращения может быть продлен, в порядке исключения, руководителем Комитета не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением об этом заявителя.
Письменные ответы подписываются руководителем Комитета или его заместителем.
Копии обращений граждан, содержащих сведения о коррупции, в течение двух рабочих дней со дня регистрации указанных обращений направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности.
Прием заявителей и представителей организаций руководителем Комитета, а также заместителем руководителя Комитета осуществляется в соответствии с графиком приема граждан согласно приложению N 1 к Административному регламенту.
3.5.8. По результатам рассмотрения обращения руководителем Комитета принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
3.5.9. Заявитель может сообщить о нарушении положений настоящего Административного регламента по телефону (812) 271-76-80.
Приложение N 1
к Административному регламенту
График приема заявителей
Руководители |
Дни и часы приема |
Председатель Комитета (Таврическая ул., д. 39, Санкт-Петербург) |
Первый и третий вторник месяца - с 10-00 до 14-00, второй и четвертый вторник месяца - с 15-00 до 18-00. |
Заместитель руководителя Комитета (Таврическая ул., д. 39, Санкт-Петербург) |
Первый и третий четверг месяца - с 15-00 до 18-00, второй и четвертый четверг месяца - с 10-00 до 14-00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 11 ноября 2009 г. N 9 "Об утверждении административного регламента Комитета по делам записи актов гражданского состояния по исполнению государственной функции по размещению в средствах массовой информации официальных материалов по вопросам, связанным с государственной регистрацией актов гражданского состояния"
Текст распоряжения опубликован в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга от 27 сентября 2010 г. N 37
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 11 сентября 2023 г. N 10
Изменения вступают в силу с 12 сентября 2023 г.
Распоряжение Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 7 февраля 2023 г. N 2
Изменения вступают в силу с 9 февраля 2023 г.
Распоряжение Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 8 июня 2020 г. N 5
Изменения вступают в силу с 8 июня 2020 г.
Распоряжение Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 24 декабря 2015 г. N 9
Распоряжение Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 3 августа 2015 г. N 7
Распоряжение Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 9 апреля 2013 г. N 7
Распоряжение Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 21 февраля 2012 г. N 7