Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Комитета
по культуре
от 24 сентября 2010 года N 495
Административный регламент
исполнения Комитетом по культуре государственной функции разрабатывать
и утверждать уставы и изменения в уставы государственных
образовательных учреждений дополнительного образования детей
(музыкальных и художественных школ, школ искусств, за исключением
образовательных учреждений, реализующих программы общего образования),
среднего профессионального (музыкального, художественного) образования,
иных образовательных учреждений в сфере культуры
19 ноября 2010 г., 21 января 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения Комитетом по культуре государственной функции разрабатывать и утверждать уставы и изменения в уставы государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей (музыкальных и художественных школ, школ искусств, за исключением образовательных учреждений, реализующих программы общего образования), среднего профессионального (музыкального, художественного) образования, иных образовательных учреждений в сфере культуры (далее - регламент) разработан в целях повышения качества и доступности дополнительного образования детей и среднего профессионального образования в сфере культуры. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по культуре, а также порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами при исполнении государственной функции.
Краткое наименование государственной функции: разрабатывать и утверждать уставы и изменения в уставы государственных образовательных учреждений в сфере культуры.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 18.10.1999, N 42, ст.5005, "Российская газета", 19.10.1999, N 206 с изменениями от 29.07.2000 N 106-ФЗ "Российская газета", N 147, 01.08.2000, от 08.02.2001 N 3-ФЗ, "Российская газета", N 31, 14.02.2001, от 07.05.2002 N 47-ФЗ "Российская газета", N 83, 14.05.2002, от 24.07.2002 N 107-ФЗ, "Российская газета", N 137, 27.07.2002, от 11.12.2002 N 169-ФЗ "Парламентская газета", N 236, 16.12.2002, от 04.07.2003 N 95-ФЗ, "Российская газета", N 131, 08.07.2003, от 19.06.2004 N 53-ФЗ "Российская газета", N 131, 23.06.2004, от 11.12.2004 N 159-ФЗ, "Российская газета", N 277, 15.12.2004, от 29.12.2004 N 191-ФЗ "Российская газета", N 290, 30.12.2004, от 29.12.2004 N 199-ФЗ, "Российская газета", N 290, 30.12.2004, от 21.07.2005 N 93-ФЗ "Российская газета", N 161, 26.07.2005, от 31.12.2005 N 199-ФЗ, "Парламентская газета", N 4-5, 16.01.2006, от 31.12.2005 N 202-ФЗ "Российская газета", N 297, 31.12.2005, от 31.12.2005 N 203-ФЗ, "Российская газета", N 297, 31.12.2005, от 03.06.2006 N 73-ФЗ "Российская газета", N 121, 08.06.2006, от 25.07.2006 N 128-ФЗ, "Российская газета", N 162, 27.07.2006, от 27.07.2006 N 153-ФЗ "Российская газета", N 165, 29.07.2006, от 25.10.2006 N 172-ФЗ, "Российская газета", N 243, 28.10.2006, от 04.12.2006 N 201-ФЗ, "Российская газета", N 277, 08.12.2006, от 29.12.2006 N 258-ФЗ "Российская газета", N 297, 31.12.2006, от 02.03.2007 N 24-ФЗ "Российская газета", N 46, 06.03.2007, от 23.03.2007 N 37-ФЗ, "Российская газета", N 62, 27.03.2007, от 26.04.2007 N 63-ФЗ "Российская газета", N 91, 28.04.2007, от 10.05.2007 N 69-ФЗ, "Российская газета", N 104, 18.05.2007, от 18.06.2007 N 101-ФЗ "Российская газета", N 132, 22.06.2007, от 19.07.2007 N 133-ФЗ, "Российская газета", N 159, 25.07.2007, от 21.07.2007 N 191-ФЗ "Российская газета", N 159, 25.07.2007, от 21.07.2007 N 194-ФЗ, "Российская газета", N 159, 25.07.2007, от 18.10.2007 N 230-ФЗ "Российская газета", N 237, 24.10.2007, от 08.11.2007 N 257-ФЗ, "Российская газета", N 254, 14.11.2007, от 29.03.2008 N 30-ФЗ "Российская газета", N 70, 02.04.2008, от 14.07.2008 N 118-ФЗ, "Российская газета", N 153, 18.07.2008, от 22.07.2008 N 141-ФЗ "Российская газета", N 158, 25.07.2008, от 22.07.2008 N 157-ФЗ, "Российская газета", N 160, 30.07.2008, от 23.07.2008 N 160-ФЗ "Российская газета", N 158, 25.07.2008, от 25.11.2008 N 221-ФЗ, "Российская газета", N 243, 27.11.2008, от 03.12.2008 N 249-ФЗ "Российская газета", N 251, 09.12.2008, от 25.12.2008 N 274-ФЗ, "Российская газета", N 266, 30.12.2008, от 25.12.2008 N 281-ФЗ "Российская газета", N 266, 30.12.2008, от 09.02.2009 N 4-ФЗ, "Российская газета", N 25, 13.02.2009, от 05.04.2009 N 41-ФЗ "Российская газета", N 60, 08.04.2009, от 18.07.2009 N 175-ФЗ, "Российская газета", N 132, 21.07.2009, от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Российская газета", N 226, 27.11.2009, от 17.12.2009 N 319-ФЗ, "Российская газета", N 245, 21.12.2009, от 17.12.2009 N 326-ФЗ "Российская газета", N 246, 22.12.2009, от 29.03.2010 N 29-ФЗ, "Российская газета", N 66, 31.03.2010, от 05.04.2010 N 40-ФЗ, "Российская газета", N 72, 07.04.2010);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2006, N 19, ст.2060, от 29.06.2010 N 126-ФЗ, "Российская газета", N 144, 02.07.2010);
- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" ("Российская газета", N 172, 31.07.1992 в редакции федеральных законов от 13.01.1996 N 12-ФЗ "Российская газета", N 13, 23.01.1996, от 16.11.1997 N 144-ФЗ "Российская газета", N 226, 22.11.1997, от 20.07.2000 N 102-ФЗ "Российская газета", N 142, 25.07.2000, от 07.08.2000 N 122-ФЗ "Российская газета", N 155, 11.08.2000, от 13.02.2002 N 20-ФЗ "Российская газета", N 31, 16.02.2002, от 21.03.2002 N 31-ФЗ "Российская газета", N 53, 26.03.2002, от 25.06.2002 N 71-ФЗ "Российская газета", N 115, 28.06.2002, от 25.07.2002 N 112-ФЗ "Российская газета", N 138-139, 30.07.2002, от 10.01.2003 N 11-ФЗ "Российская газета", N 4, 14.01.2003, от 07.07.2003 N 123-ФЗ "Российская газета", N 138, 12.07.2003, от 08.12.2003 N 169-ФЗ "Российская газета", N 252, 16.12.2003, от 05.03.2004 N 9-ФЗ "Российская газета", N 47, 10.03.2004, от 30.06.2004 N 61-ФЗ "Российская газета", N 141, 03.07.2004, от 20.07.2004 N 68-ФЗ "Российская газета", N 159, 28.07.2004, от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. 29.12.2004), "Российская газета", N 188, 31.08.2004, от 29.12.2004 N 199-ФЗ "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005, от 09.05.2005 N 45-ФЗ "Российская газета", N 100, 13.05.2005, от 18.07.2005 N 92-ФЗ "Российская газета", N 156, 20.07.2005, от 21.07.2005 N 100-ФЗ "Российская газета", N 161, 26.07.2005, от 31.12.2005 N 199-ФЗ "Российская газета", N 297, 31.12.2005, от 16.03.2006 N 42-ФЗ "Российская газета", N 56, 21.03.2006, от 06.07.2006 N 104-ФЗ "Российская газета", N 152, 14.07.2006, от 03.11.2006 N 175-ФЗ "Российская газета", N 250, 08.11.2006, от 05.12.2006 N 207-ФЗ "Российская газета", N 279, 12.12.2006, от 28.12.2006 N 242-ФЗ "Российская газета", N 1, 10.01.2007, от 29.12.2006 N 258-ФЗ (ред. 01.12.2007), "Российская газета", N 297, 31.12.2006, от 06.01.2007 N 1-ФЗ "Российская газета", N 1, 10.01.2007, от 05.02.2007 N 13-ФЗ "Российская газета", N 28, 09.02.2007, от 09.02.2007 N 17-ФЗ "Российская газета", N 31, 14.02.2007, от 20.04.2007 N 56-ФЗ "Российская газета", N 87, 25.04.2007, от 26.06.2007 N 118-ФЗ "Российская газета", N 141, 04.07.2007, от 30.06.2007 N 120-ФЗ "Собрание законодательства РФ", 02.07.2007, N 27, ст.3215, от 21.07.2007 N 194-ФЗ "Российская газета", N 159, 25.07.2007, от 18.10.2007 N 230-ФЗ "Российская газета", N 237, 24.10.2007, от 24.10.2007 N 232-ФЗ "Российская газета", N 241, 27.10.2007, от 01.12.2007 N 307-ФЗ "Российская газета", N 273, 06.12.2007, от 01.12.2007 N 308-ФЗ "Российская газета", N 272, 05.12.2007, от 01.12.2007 N 309-ФЗ "Российская газета", N 272, 05.12.2007, от 01.12.2007 N 313-ФЗ "Российская газета", N 272, 05.12.2007, от 28.02.2008 N 14-ФЗ "Российская газета", N 47, 05.03.2008, от 24.04.2008 N 50-ФЗ "Российская газета", N 94, 30.04.2008, от 23.07.2008 N 160-ФЗ "Парламентская газета", N 47-49, 31.07.2008, от 27.10.2008 N 180-ФЗ "Российская газета", N 225, 29.10.2008, от 25.12.2008 N 281-ФЗ "Российская газета", N 266, 30.12.2008, от 25.12.2008 N 286-ФЗ "Российская газета", N 266, 30.12.2008, от 10.02.2009 N 18-ФЗ "Российская газета", N 25, 13.02.2009, от 13.02.2009 N 19-ФЗ "Российская газета", N 27, 18.02.2009, от 17.07.2009 N 148-ФЗ "Российская газета", N 133, 22.07.2009, от 10.11.2009 N 260-ФЗ "Российская газета", N 214, 13.11.2009, от 17.12.2009 N 321-ФЗ "Российская газета", N 246, 22.12.2009, от 21.12.2009 N 329-ФЗ "Российская газета", N 247, 23.12.2009, от 27.12.2009 N 365-ФЗ "Российская газета", N 252, 29.12.2009, от 27.12.2009 N 374-ФЗ, "Российская газета", N 252, 29.12.2009, от 17.06.2010 N 121-ФЗ);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 233 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей" (Собрание законодательства от 20.03.1995, N 12, ст.10536, в редакции от 22.02.1997 N 212, "Российская газета", N 55, 20.03.1997, от 08.08.2003 N 470 "Российская газета", N 163, 19.08.2003, от 01.02.2005 N 49, от 07.12.2006 N 752, "Российская газета", N 279, 12.12.2006, от 10.03.2009 N 216);
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.05.2004, N 806 "О Комитете по культуре" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 7, с изменениями от 17.08.2004 N 1387 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга" от 19.04.2005 N 477 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 5, 27.05.2005, от 02.08.2005 N 1158 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 9, 29.09.2005, от 07.06.2006 N 657, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 27.10.2006, от 03.10.2006 N 1201 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 11, 27.11.2006, от 29.11.2006 N 1475, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 12, 20.12.2006, от 29.11.2006 N 1476 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 12, 20.12.2006, от 29.11.2006 N 1477, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 12, 20.12.2006, от 29.11.2006 N 1487 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 12, 20.12.2006, от 20.02.2007 N 168, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 4, 26.04.2007, от 22.02.2007 N 193 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 21.03.2007, от 22.02.2007 N 194, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 21.03.2007, от 22.02.2007 N 195 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 21.03.2007, от 22.02.2007 N 196, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 21.03.2007, от 22.02.2007 N 197 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 21.03.2007, от 22.02.2007 N 198, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 7, 28.07.2004, от 22.02.2007 N 199 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 21.03.2007, от 22.02.2007 N 200, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 21.03.2007, от 22.02.2007 N 201 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 21.03.2007, от 07.03.2007 N 243, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 4, 26.04.2007, от 12.03.2007 N 248 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 4, 26.04.2007, от 28.03.2007 N 314, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 5, 30.05.2007, от 17.04.2007 N 408 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 5, 30.05.2007, от 16.07.2007 N 823, "Утро Петербурга", N 50, 26-29 июля 2007 [года], от 10.09.2007 N 1134 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 29.10.2007, от 14.01.2008 N 2, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 2, 28.02.2008, от 26.02.2008 N 186 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 4, 28.04.2008, от 17.06.2008 N 710, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 7, 28.07.2008, от 26.08.2008 N 1089, от 21.10.2008 N 1274, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 11, 26.11.2008, от 20.01.2009 N 14 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 2, 28.02.2009, от 20.01.2009 N 22, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 2, 28.02.2009, от 19.03.2009 N 303 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 4, 27.04.2009, от 24.04.2009 N 429, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 6, 26.06.2009, от 13.07.2009 N 814 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 8, 28.08.2009, от 22.09.2009 N 1026, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 29.10.2009, от 22.09.2009 N 1030, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 29.10.2009, от 22.09.2009 N 1032, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 29.10.2009, от 12.10.2009 N 1098 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 11, 27.11.2009, от 12.10.2009 N 1100, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 11, 27.11.2009, от 10.12.2009 N 1427 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 1, 29.01.2010, от 10.12.2009 N 1428, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 1, 29.01.2010, от 30.12.2009 N 1587 "Петербургский дневник", N 5, 15.02.2010, от 18.01.2010 N 13, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 2, 26.02.2010, от 05.02.2010 N 85 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 6, 22.02.2010, от 29.03.2010 N 317, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 14, 19.04.2010, от 23.04.2010 N 424 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 5, 28.05.2010, от 17.05.2010 N 581, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 20, 31.05.2010, от 08.06.2010 N 753 "Санкт-Петербургские ведомости", N 117, 29.06.2010);
- приказом Комитета по культуре от 20.01.2005 N 8 "Об утверждении Регламента Комитета по культуре" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", в редакции от 27.10.2006 N 148 "Невское время", N 218, 28.11.2006, от 20.03.2009 N 9);
- распоряжением Комитета по культуре от 05.05.2004 N 63 "Об утверждении примерной формы устава санкт-петербургского государственного образовательного учреждения дополнительного образования детей".
1.3. Исполнение государственной функции осуществляет Комитет по культуре (далее - Комитет). Ответственным за исполнение государственной функции является организационный отдел Комитета по культуре (далее - организационный отдел). При исполнении государственной функции в отношении образовательных учреждений, подведомственных администрациям районов Санкт-Петербурга, исполнение государственной функции осуществляется при взаимодействии с администрациями районов Санкт-Петербурга (далее - администрации).
1.4. Государственная функция исполняется бесплатно.
1.5. Заявителями при исполнении государственной функции являются физические лица, государственные образовательные учреждения дополнительного образования детей (музыкальные и художественные школы, школы искусств, за исключением образовательных учреждений, реализующих программы общего образования), среднего профессионального (музыкального, художественного) образования, иные образовательные учреждения в сфере культуры, подведомственные Комитету по культуре и администрациям районов Санкт-Петербурга (далее - образовательные учреждения), и их представители - руководители образовательных учреждений или уполномоченные ими лица.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является:
а) утверждение устава образовательного учреждения;
б) изменений в устав образовательного учреждения.
2.2.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно Комитетом по телефону, электронной почте, в сети Интернет.
2.2.2. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется Комитетом юридическим и физическим лицам (далее - заявитель) по их письменным обращениям, по телефону и на личном приеме физических лиц и представителей юридических лиц.
2.2.3. Консультирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
- о порядке исполнения государственной функции Комитетом;
- о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
- о перечне документов, необходимых для исполнения государственной функции, порядке их представления в Комитет.
2.2.4. В ответе по телефону на устные обращения должностное лицо Комитета информирует обратившегося о своих фамилии, имени, отчестве, должности, интересующих его вопросах или сообщает номер телефона компетентного должностного лица Комитета.
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должностные лица Комитета соблюдают правила деловой этики.
2.2.5. Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на информационных стендах в помещениях Комитета, а также на официальном сайте Комитета в сети "Интернет".
Место нахождения Комитета: Невский пр., д.40, Санкт-Петербург, 191186.
Почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции:
191186, Санкт-Петербург, Невский пр., д.40.
График работы Комитета и администраций районов Санкт-Петербурга:
понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00, перерыв 13.00-13.48.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета и администраций Санкт-Петербурга сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше.
2.2.6. Телефоны Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (812) 312-24-00, 312-77-86.
2.2.7. Адрес электронной почты для направления электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: tcon@kkult.gov.spb.ru., kkult@gov.spb.ru.
2.2.8. На информационных стендах и на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" размещается следующая информация:
реквизиты правовых актов, содержащих нормы, регулирующие исполнение государственной функции, и их отдельные положения;
настоящий административный регламент;
местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Комитета;
требования к составу и оформлению документов, представляемых для исполнения государственной функции.
Адрес официального сайта Комитета по культуре: www.spbculture.ru.
2.2.9. Адреса и телефоны Администраций:
Администрация Адмиралтейского района Санкт-Петербурга: Измайловский пр., 10, Санкт-Петербург, 190005, тел. (812)712-64-68, 316-25-22, адрес электронной почты tuadm@gov.spb.ru;
Администрация Василеостровского района Санкт-Петербурга: Большой пр., 55, В.О., Санкт-Петербург, 199178, тел. (812) 321-33-07, 323-0092, адрес электронной почты tuvo@gov.spb.ru, адрес официального сайта http://www.voinf.ru/;
Администрация Выборгского района Санкт-Петербурга: Б.Сампсониевский пр., 86, Санкт-Петербург, 194100, тел. (812) 596-3557, 576-5255, адрес электронной почты head@tuvyb.gov.spb.ru, адрес официального сайта http://www.viborgsky.ru/;
Администрация Калининского района Санкт-Петербурга: Арсенальная наб., 13/1, Санкт-Петербург, 195009, тел. (812) 542-3220, адрес электронной почты tukalin@gov.spb.ru, адрес официального сайта http://kalininsky.ru/;
Администрация Кировского района Санкт-Петербурга: Стачек пр., 18, Санкт-Петербург, 198095, тел. (812) 252-0183, 252-3603, адрес электронной почты tukir@gov.spb.ru, адрес официального сайта http://kirovsky-spb.ru/;
Администрация Колпинского района Санкт-Петербурга: Урицкого ул., 1/4, г.Колпино, Санкт-Петербург, 196655, тел. (812) 460-8354, 461-2300, адрес электронной почты tukolp@gov.spb.ru, адрес официального сайта http://www.kolpino-spb.ru/;
Администрация Красногвардейского района Санкт-Петербурга: Среднеохтинский пр., 50, Санкт-Петербург, 195027, тел. (812) 576-8606, 576-8652, адрес электронной почты tukrgv@gov.spb.ru, адрес официального сайта http://rjevka-spb.ru/;
Администрация Красносельского района Санкт-Петербурга: Партизана Германа ул., 3, Санкт-Петербург, 198329, тел. (812) 576-1400, 576-1460, адрес электронной почты tukrsl@gov.spb.ru, адрес официального сайта http://www.krasno-selsky.ru/;
Администрация Кронштадтского района Санкт-Петербурга: Ленина пр., 36, г.Кронштадт, Санкт-Петербург, 197760, тел. (812) 311-2000, 576-9000, 576-9020, адрес электронной почты tukrns@gov.spb.ru, адрес официального сайта http://www.kotlin.ru/;
Администрация Курортного района Санкт-Петербурга: Свободы пл., 1, г.Сестрорецк, Санкт-Петербург, 197706, тел. (812) 437-1454, 437-1215, адрес электронной почты tukur@gov.spb.ru, адрес официального сайта http://www.kurort-spb.ru/;
Администрация Московского района Санкт-Петербурга: Московский пр., 129, Санкт-Петербург, 196084, тел. (812) 576-8800, 576-8839, 576-8903, адрес электронной почты tumos@gov.spb.ru, адрес официального сайта http://www.moskovsky-spb.ru/;
Администрация Невского района Санкт-Петербурга: Обуховской Обороны пр., 163, Санкт-Петербург, 192131, тел. (812) 560-4792, 560-4437, адрес электронной почты rnevsky@tunev.gov.spb.ru, адрес официального сайта http://www.nevainfo.ru;
Администрация Петроградского района Санкт-Петербурга: Б.Монетная ул., 19, Санкт-Петербург, 197101, тел. (812) 232-8361, 232-7660, адрес электронной почты tupetr@gov.spb.ru, адрес официального сайта http://www.petrogradsky.ru/;
Администрация Петродворцового района Санкт-Петербурга: Калининская ул., 7, г.Петродворец, Санкт-Петербург, 198510, тел. (812) 450-7420, адрес электронной почты info@tuptrdv.gov.spb.ru, адрес официального сайта http://www.petergof-spb.ru/;
Администрация Приморского района Санкт-Петербурга: Савушкина ул., 83, Санкт-Петербург, 197374, тел. (812) 576-8228, 576-8282, 430-2395, адрес электронной почты tuprim@gov.spb.ru, адрес официального сайта http://www.primorsky-spb.ru/;
Администрация Пушкинского района Санкт-Петербурга: Октябрьский б-р, 24, г.Пушкин, Санкт-Петербург, 196600, тел. (812) 466-6302, 466-6249, адрес электронной почты tupush@gov.spb.ru, адрес официального сайта http://www.pushkin-spb.ru/;
Администрация Фрунзенского района Санкт-Петербурга: Пражская ул., 46, Санкт-Петербург, 192241, тел. (812) 576-8439, 576-8472, адрес электронной почты frunsreg@tufruns.gov.spb.ru, адрес официального сайта http://www.kupchino.info;
Администрация Центрального района Санкт-Петербурга: Невский пр., д.176, Санкт-Петербург, 191167, тел. (812) 274-2441, 274-2469, адрес электронной почты tucentr@gov.spb.ru.
2.3. Срок исполнения государственной функции.
2.3.1. Срок исполнения государственной функции - в течение года.
2.3.2. Сроки прохождения отдельных процедур определяются в соответствующем разделе настоящего административного регламента.
2.3.3. Время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не может превышать 15 минут.
2.3.4. Продолжительность приема должностными лицами Комитета заявителей не должна превышать 15 минут.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции.
2.4.1. Помещения для исполнения государственной функции снабжаются табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения Комитета, ответственного за исполнение государственной функции с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей работников Комитета, ответственных за исполнение государственной функции.
2.4.2. Для ожидания приема заявителям обеспечиваются места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.5. Основания для отказа в исполнении государственной функции действующим законодательством не предусмотрены.
2.6. Государственная функция исполняется на бесплатной основе.
3. Административные процедуры
3.1. При исполнении государственной функции выполняются следующие административные процедуры:
принятие решения об утверждении устава (согласно блок-схемам в соответствии с приложениями N 1 и N 2);
принятие решения об утверждении изменений в устав (согласно блок-схеме в соответствии с приложением N 3).
3.2. Принятие решения об утверждении устава.
Должностным лицом, осуществляющим действия в рамках административной процедуры, является главный специалист организационного отдела Комитета, в должностные обязанности которого входит координация деятельности образовательных учреждений (далее - ответственный специалист).
Юридическим фактом, выступающим основанием для исполнения действия в рамках административной процедуры, является:
1) принятие постановления Правительства Санкт-Петербурга о создании образовательного учреждения;
2) направление образовательным учреждением в Комитет проекта новой редакции устава образовательного учреждения.
3.2.1. Максимальный срок исполнения действий в рамках данной административной процедуры составляет один месяц.
3.2.2. В случае, указанном в подпункте 1 пункта 3.2 Регламента, разработка проекта устава осуществляется ответственным специалистом. Проект устава образовательного учреждения дополнительного образования детей разрабатывается ответственным специалистом в соответствии с распоряжением Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 05.05.2004 N 63 "Об утверждении примерной формы устава санкт-петербургского государственного образовательного учреждения дополнительного образования детей".
3.2.3. В случае, указанном в подпункте 2 пункта 3.2 Регламента, разработку проекта устава обеспечивает руководитель образовательного учреждения.
Проект устава образовательного учреждения, разработанный образовательным учреждением, представляется в Комитет образовательным учреждением, подведомственным Комитету, в десятидневный срок после принятия органом самоуправления образовательного учреждения, а образовательным учреждением, подведомственным администрации, - в пятидневный срок после согласования проекта устава образовательного учреждения администрацией.
Проект устава образовательного учреждения дополнительного образования детей разрабатывается образовательным учреждением в соответствии с распоряжением Комитета по культуре от 05.05.2004 N 63 "Об утверждении примерной формы устава санкт-петербургского государственного образовательного учреждения дополнительного образования детей" (далее - распоряжение о примерной форме).
3.2.4. В проекте устава образовательного учреждения в обязательном порядке указываются:
1) наименование, место нахождения (юридический, фактический адрес), статус образовательного учреждения;
2) учредитель;
3) организационно-правовая форма образовательного учреждения;
4) цели образовательного процесса, типы и виды реализуемых образовательных программ;
5) основные характеристики организации образовательного процесса, в том числе:
а) язык (языки), на котором ведутся обучение и воспитание;
б) правила приема обучающихся, воспитанников;
в) продолжительность обучения на каждом этапе обучения;
г) порядок и основания отчисления обучающихся, воспитанников;
д) система оценок при промежуточной аттестации, формы и порядок ее проведения;
е) режим занятий обучающихся, воспитанников;
ж) наличие платных образовательных услуг и порядок их предоставления (на договорной основе);
з) порядок регламентации и оформления отношений образовательного учреждения и обучающихся, воспитанников и (или) их родителей (законных представителей);
6) структура финансовой и хозяйственной деятельности образовательного учреждения, в том числе в части:
а) использования имущества, закрепленного за образовательным учреждением;
б) финансирования и материально-технического обеспечения деятельности образовательного учреждения;
в) осуществления предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
г) запрета на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за образовательным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению собственником образовательного учреждения, за исключением случаев, если совершение таких сделок допускается федеральными законами;
д) порядка распоряжения имуществом, приобретенным учреждением за счет доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
е) открытия счетов в органах казначейства (за исключением негосударственных образовательных учреждений и автономных учреждений);
7) порядок управления образовательным учреждением, в том числе:
а) компетенция учредителя;
б) структура, порядок формирования органов управления образовательного учреждения, их компетенция и порядок организации деятельности;
в) порядок комплектования работников образовательного учреждения и условия оплаты их труда;
г) порядок изменения устава образовательного учреждения;
д) порядок реорганизации и ликвидации образовательного учреждения;
8) права и обязанности участников образовательного процесса;
9) перечень видов локальных актов (приказов, распоряжений и других актов), регламентирующих деятельность образовательного учреждения.
3.2.5. Для утверждения устава образовательного учреждения образовательные учреждения представляют в Комитет:
- проект устава образовательного учреждения (проект изменений в устав) в трех экземплярах (все экземпляры должны быть пронумерованы, прошиты);
- решение органа самоуправления образовательного учреждения;
- копия устава (копии уставов), зарегистрированного (зарегистрированных) ранее, со всеми изменениями и дополнениями;
- копия свидетельства (копии свидетельств) о регистрации предыдущей редакции (редакций) устава и изменений и дополнений в устав;
- копия решения уполномоченного органа о создании образовательного учреждения;
- копия решения уполномоченного органа о переименовании, реорганизации образовательного учреждения (в случае переименования или реорганизации);
- копия свидетельства о государственной аккредитации (при наличии);
- копия лицензии (при наличии).
3.2.6. В месячный срок с момента поступления, указанных в пункте 3.2.5 Регламента, документов Комитет принимает одно из следующих решений:
- об утверждении устава образовательного учреждения в случае соответствия его действующему законодательству и требованиям, указанным в пунктах 3.2.4-3.2.5 Регламента;
- об отказе в утверждении устава образовательного учреждения в случае несоответствия его действующему законодательству;
- об оставлении устава образовательного учреждения без рассмотрения в случаях, указанных в пункте 3.2.10 Регламента.
3.2.7. Документы, указанные в пункте 3.2.5 Регламента, регистрируются специалистом организационного отдела, ответственным за делопроизводство, и передаются в течение одного рабочего дня для рассмотрения ответственному специалисту.
3.2.8. Ответственный специалист в течение 5 рабочих дней рассматривает проект устава на предмет соответствия проекта устава примерной форме и требованиям, указанным в пунктах 3.2.4-3.2.5 Регламента.
3.2.9. В случае наличия незначительных замечаний (составляющих менее десяти процентов количества печатных знаков текста) по проекту устава, которые могут быть устранены в рабочем порядке, ответственный специалист возвращает его в образовательное учреждение для доработки, которая должна быть проведена в течение пяти рабочих дней.
3.2.10. В случае наличия значительных замечаний (составляющих десять и более процентов количества печатных знаков текста) по проекту устава или несоответствия проекта устава требованиям, указанным в пунктах 3.2.4 и 3.2.5 Регламента, ответственный специалист готовит проект письма за подписью заместителя председателя Комитета - начальника организационного отдела об оставлении проекта устава без рассмотрения. Заместитель председателя Комитета - начальник организационного отдела подписывает письмо в течение трех рабочих дней и передает его специалисту организационного отдела, ответственному за делопроизводство, для регистрации и направления в образовательное учреждение. Письмо регистрируется специалистом организационного отдела, ответственным за делопроизводство, и передается в течение двух рабочих дней образовательному учреждению.
3.2.11. В случае отсутствия замечаний по проекту устава ответственный специалист направляет проект устава в отдел правового обеспечения Комитета для проведения правовой экспертизы.
3.2.12. Специалист-юрисконсульт отдела правового обеспечения, в должностные обязанности которого входит проведение экспертизы проектов уставов образовательных учреждений (далее - специалист-юрисконсульт), в течение семи рабочих дней проводит правовую и лингвистическую экспертизу проекта устава. Экспертиза проводится в целях определения соответствия проекта устава образовательного учреждения федеральному законодательству и законодательству Санкт-Петербурга.
3.2.13. В случае несоответствия проекта устава образовательного учреждения действующему законодательству специалист-юрисконсульт возвращает проект устава ответственному специалисту с замечаниями. Ответственный специалист в течение двух рабочих дней с момента возврата проекта устава готовит проект письма за подписью заместителя председателя Комитета - начальника организационного отдела об отказе в утверждении устава образовательного учреждения. Заместитель председателя Комитета - начальник организационного отдела подписывает письмо в течение трех рабочих дней и передает его специалисту организационного отдела, ответственному за делопроизводство, для регистрации и направления в образовательное учреждение. Письмо регистрируется специалистом организационного отдела, ответственным за делопроизводство, и передается в течение двух рабочих дней образовательному учреждению.
3.2.14. В случае соответствия устава образовательного учреждения действующему законодательству специалист-юрисконсульт возвращает завизированный проект устава ответственному специалисту. Ответственный специалист в течение 5 рабочих дней в порядке, установленном приказом Комитета по культуре от 20.01.2005 N 8 "Об утверждении Регламента Комитета по культуре", готовит проект распоряжения Комитета по культуре об утверждении устава образовательного учреждения, приложением к которому является устав.
3.2.15. В случае утверждения устава в связи с созданием образовательного учреждения в распоряжении Комитета об утверждении устава должно быть указано, на кого возлагается обязанность по представлению документов для государственной регистрации юридического лица.
Распоряжением Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 21 января 2011 г. N 21 в пункт 3.2.16 настоящего приложения внесены изменения
3.2.16. Копия распоряжения Комитета об утверждении устава направляется в течение двух рабочих дней со дня его принятия специалистом организационного отдела, ответственным за делопроизводство, в течение двух рабочих дней со дня его принятия в образовательное учреждение в случае, указанном в подпункте 2 пункта 3.2 Регламента, либо лицу, ответственному за регистрацию юридического лица, в случае, указанном в подпункте 1 пункта 3.2 Регламента.
3.2.17. Решение об отказе в утверждении устава образовательного учреждения, оставлении устава без рассмотрения не препятствует повторному представлению устава на утверждение после устранения замечаний.
3.2.18. Критериями при принятии решения является соответствие проекта устава действующему законодательству.
3.2.19. Контроль за соблюдением последовательности и порядка осуществления действий по исполнению государственной функции осуществляет заместитель председателя Комитета - начальник организационного отдела путем проведения ежемесячных проверок состояния работы по разработке и утверждению уставов образовательных учреждений и заслушивания еженедельных докладов ответственного специалиста о состоянии работы по разработке и утверждению уставов образовательных учреждений.
3.2.20. Способом фиксации действий в рамках административной процедуры является распоряжение Комитета по культуре об утверждении устава.
3.2.21. Результатом действия в рамках административной процедуры является направление утвержденного устава в образовательное учреждение либо лицу, ответственному за регистрацию юридического лица.
3.3. Принятие решения об утверждении изменений в устав.
Должностным лицом, осуществляющим действия в рамках административной процедуры, является главный специалист организационного отдела Комитета, в должностные обязанности которого входит координация деятельности образовательных учреждений (далее - ответственный специалист).
Юридическим фактом, выступающим основанием для исполнения действия в рамках административной процедуры, является:
1) принятие федеральных законодательных актов или правовых актов Санкт-Петербурга в сфере образования по вопросам, регулирование которых предусмотрено уставом образовательного учреждения;
2) направление образовательным учреждением в Комитет проекта изменений в устав образовательного учреждения.
3.3.1. Максимальный срок исполнения действий в рамках данной административной процедуры составляет один месяц.
3.3.2. В случае, указанном в подпункте 1 пункта 3.3 Регламента, разработка проекта изменений в устав осуществляется ответственным специалистом. Проект изменений в устав образовательного учреждения дополнительного образования детей разрабатывается образовательным учреждением в соответствии с распоряжением Комитета по культуре от 05.05.2004 N 63 "Об утверждении примерной формы устава санкт-петербургского государственного образовательного учреждения дополнительного образования детей".
3.3.3. В случае, указанном в подпункте 2 пункта 3.3 Регламента, разработку проекта изменений в устав обеспечивает руководитель образовательного учреждения.
Проект изменений в устав образовательного учреждения, разработанный образовательным учреждением, представляется в Комитет образовательным учреждением, подведомственным Комитету, в десятидневный срок после принятия органом самоуправления образовательного учреждения, а образовательным учреждением, подведомственным администрации, - в пятидневный срок после согласования проекта изменений в устав образовательного учреждения администрацией.
Проект изменений в устав образовательного учреждения дополнительного образования детей разрабатывается образовательным учреждением в соответствии с распоряжением Комитета по культуре от 05.05.2004 N 63 "Об утверждении примерной формы устава санкт-петербургского государственного образовательного учреждения дополнительного образования детей" (далее - распоряжение о примерной форме).
3.3.4. Для утверждения изменений в устав образовательного учреждения образовательные учреждения представляют в Комитет:
- копию устава (копии уставов), зарегистрированного (зарегистрированных) ранее, со всеми изменениями и дополнениями;
- копию свидетельства (копии свидетельств) о регистрации предыдущей редакции (редакций) устава и изменений и дополнений в устав;
- копию решения уполномоченного органа о переименовании, реорганизации образовательного учреждения (в случае переименования или реорганизации).
3.3.5. В месячный срок с момента поступления указанных в пункте 3.3.4 Регламента документов Комитет принимает одно из следующих решений:
- об утверждении изменений в устав образовательного учреждения в случае соответствия его действующему законодательству и требованиям, указанным в пункте 3.3.3-3.3.4 Регламента;
- об отказе в утверждении изменений в устав образовательного учреждения в случае несоответствия его действующему законодательству;
- об оставлении изменений в устав образовательного учреждения без рассмотрения в случаях, указанных в пункте 3.3.9 Регламента.
3.3.6. Документы, указанные в пункте 3.3.4 Регламента, регистрируются специалистом организационного отдела, ответственным за делопроизводство, и передаются в течение одного рабочего дня для рассмотрения ответственному специалисту.
3.3.7. Ответственный специалист в течение 5 рабочих дней рассматривает проект изменений в устав на предмет соответствия проекта изменений в устав примерной форме и требованиям, указанным в пунктах 3.3.3-3.3.4 Регламента.
3.3.8. В случае наличия незначительных замечаний (составляющих менее десяти процентов количества печатных знаков текста) по проекту изменений в устав, которые могут быть устранены в рабочем порядке, ответственный специалист возвращает его в образовательное учреждение для доработки, которая должна быть проведена в течение пяти рабочих дней.
3.3.9. В случае наличия значительных замечаний (составляющих десять и более процентов количества печатных знаков текста) по проекту изменений в устав или несоответствия проекта изменений в устав требованиям, указанным в пунктах 3.3.3-3.3.4 Регламента, ответственный специалист готовит проект письма за подписью заместителя председателя Комитета - начальника организационного отдела об оставлении проекта устава без рассмотрения. Заместитель председателя Комитета - начальник организационного отдела подписывает письмо в течение трех рабочих дней и передает его специалисту организационного отдела, ответственному за делопроизводство, для регистрации и направления в образовательное учреждение. Письмо регистрируется специалистом организационного отдела, ответственным за делопроизводство, и передается в течение двух рабочих дней образовательному учреждению.
3.3.10. В случае отсутствия замечаний по проекту изменений в устав ответственный специалист направляет проект изменений в устав в отдел правового обеспечения Комитета для проведения правовой экспертизы.
3.3.11. Специалист-юрисконсульт отдела правового обеспечения, в должностные обязанности которого входит проведение экспертизы проектов изменений в уставы образовательных учреждений (далее - специалист-юрисконсульт), в течение семи рабочих дней проводит правовую и лингвистическую экспертизу проекта изменений в устав. Экспертиза проводится в целях определения соответствия изменений в устав образовательного учреждения федеральному законодательству и законодательству Санкт-Петербурга.
3.3.12. В случае несоответствия изменений в устав образовательного учреждения действующему законодательству специалист-юрисконсульт возвращает проект изменений в устав ответственному специалисту с замечаниями. Ответственный специалист в течение двух рабочих дней с момента возврата проекта изменений в устав готовит проект письма за подписью заместителя председателя Комитета - начальника организационного отдела об отказе в утверждении изменений в устав образовательного учреждения. Заместитель председателя Комитета - начальник организационного отдела подписывает письмо в течение трех рабочих дней и передает его специалисту организационного отдела, ответственному за делопроизводство, для регистрации и направления в образовательное учреждение. Письмо регистрируется специалистом организационного отдела, ответственным за делопроизводство, и передается в течение двух рабочих дней образовательному учреждению.
3.3.13. В случае соответствия изменений в устав образовательного учреждения действующему законодательству специалист-юрисконсульт возвращает завизированный проект изменений в устав ответственному специалисту. Ответственный специалист в течение 5 рабочих дней в порядке, установленном приказом Комитета по культуре от 20.01.2005 N 8 "Об утверждении Регламента Комитета по культуре", готовит проект распоряжения Комитета по культуре об утверждении изменений в устав образовательного учреждения, приложением к которому являются изменения в устав.
3.3.14. Копия распоряжения Комитета об утверждении изменений в устав в случае, указанном в подпункте 2 пункта 3.3 Регламента, направляется специалистом организационного отдела, ответственным за делопроизводство, в образовательное учреждение в течение двух рабочих дней со дня его принятия.
3.3.15. Решение об отказе в утверждении изменений в устав образовательного учреждения, оставлении изменений в устав без рассмотрения не препятствует повторному представлению изменений в устав на утверждение после устранения замечаний.
3.3.16. Критериями при принятии решения является соответствие проекта изменений в устав действующему законодательству.
3.3.17. Контроль за соблюдением последовательности и порядка осуществления действий по исполнению государственной функции осуществляет заместитель председателя Комитета - начальник организационного отдела путем проведения ежемесячных проверок состояния работы по разработке и утверждению изменений в уставы образовательных учреждений и з
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.