Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению
Комитета финансов
Санкт-Петербурга
от 1 сентября 2010 года N 165-р
Административный регламент
Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции
по реализации сопровождения процессов внедрения и эксплуатации
программного обеспечения автоматизированной информационной системы
бюджетного процесса - электронного казначейства и иных автоматизированных
информационных систем финансового управления
14 августа 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: реализация сопровождения процессов внедрения и эксплуатации программного обеспечения автоматизированной информационной системы бюджетного процесса - электронного казначейства (далее - АИС БП-ЭК) и иных автоматизированных информационных систем финансового управления.
Краткое наименование государственной функции - сопровождение и эксплуатация АИС БП-ЭК и иных автоматизированных информационных систем финансового управления.
1.2. Исполнение государственной функции по реализации сопровождения процессов внедрения и эксплуатации программного обеспечения АИС БП-ЭК и иных автоматизированных информационных систем финансового управления осуществляется в соответствии:
с Федеральным законом от 31.07.1998 N 145-ФЗ "Бюджетный кодекс Российской Федерации" (с изменениями на 19.07.2009) (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст.3823, "Ведомости Федерального Собрания", 01.09.1998, N 25, "Российская газета", 12.08.1998, N 153-154);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", 29.07.2006 N 165; "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч. ), ст.3448, "Парламентская газета", 03.08.2006, N 126-127);
Законом Санкт-Петербурга от 20.07.2007 N 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге" (в ред. от 29.09.2008 N 520-88, от 22.06.2009 N 259-52) (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Санкт-Петербургские ведомости", 30.07.2007, N 138, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 24.08.2007, N 8; "Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", 17.09.2007, N 27);
Законом Санкт-Петербурга от 07.07.2009 N 371-70 "О государственных информационных системах Санкт-Петербурга" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", 20.07.2009, N 18; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", 20.07.2009, N 27);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2004 N 721 "О Комитете финансов Санкт-Петербурга" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", 07.06.2004, N 23; "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 28.06.2004, N 6);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.06.2005 N 919 "О планировании расходов бюджета Санкт-Петербурга на образование" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", 01.08.2005, N 29, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 29.08.2005, N 8);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 N 1659 "О мерах по организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга" (изменения внесены постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.11.2008 N 1392) (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", 11.02.2008, N 5, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 28.02.2008, N 2);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга "О создании Единого комплекса автоматизированного ведения бюджетного учета в учреждениях, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" от 29.12.2006 N 1658 (в ред. от 06.05.2008 N 519) (первоначальный текст документа опубликован в издании "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 26.02.2007, N 2);
распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 14.11.2007 N 169-р "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи" (в ред. от 20.03.2008 N 20-р, от 18.12.2008 N 184-р, от 22.07.2009 N 56-р) (первоначальный текст документа опубликован в издании "Вестник Комитета финансов Санкт-Петербурга", 10.12.2007, N 6);
распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 26.04.2001 N 45-р "Об утверждении Инструкции о порядке ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств, санкционирования и оплаты денежных обязательств за счет средств бюджета Санкт-Петербурга" (ред. от 13.10.2009 N 113-р) (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Вестник Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга", 25.06.2001, N 3, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", 09.07.2001, N 25, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 29.06.2001, N 6, "Государственный заказ Санкт-Петербурга. Сборник правовых актов и методических документов", 2005);
распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 03.12.2007 N 187-р "Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана по бюджету Санкт-Петербурга" (ред. от 09.02.2009) (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Вестник Комитета финансов Санкт-Петербурга", 10.12.2007, N 6, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", 24.12.2007, N 51);
распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 19.01.2007 N 6-р "О Порядке расходования средств федерального бюджета и внебюджетных фондов, передаваемых бюджету Санкт-Петербурга" (ред. от 20.01.2009) (первоначальный текст документа опубликован в издании "Вестник Комитета финансов Санкт-Петербурга", 22.02.2007, N 1);
распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 02.03.2007 N 22-р "О Порядке учета бюджетных обязательств Санкт-Петербурга" (ред. от 04.12.2008) (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", 26.03.2007, N 12, "Вестник Комитета финансов Санкт-Петербурга", 24.04.2007, N 2);
распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 04.08.2005 N 113-р "О порядке зачисления в бюджет Санкт-Петербурга доходов, полученных бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности" (ред. от 08.10.2009 N 111-р) (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Деловой Петербург", 06.09.2005, N 164, Еженедельное приложение к газете "Учет, налоги, право - Северо-Запад", 6-12.09.2005, N 32, "Вестник Комитета финансов Санкт-Петербурга", 14.12.2005, N 6);
распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 11.05.2004 N 65-р "Об утверждении Инструкции по осуществлению операций с наличными денежными средствами при исполнении бюджета Санкт-Петербурга" (ред. от 30.05.2008) (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Вестник Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга", 28.06.2004, N 3, Еженедельное приложение к газете "Учет, налоги, право - Северо-Запад", 15-21.06.2004, N 23);
распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 03.12.2007 N 186-р "Об утверждении Порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Вестник Комитета финансов Санкт-Петербурга", 10.12.2007, N 6, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", 24.12.2007, N 51);
распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 25.07.2005 N 107-р "Об утверждении Указаний по заполнению форм КД "Сведения о кредиторской и дебиторской задолженности учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга", КД_М "Сведения о кредиторской и дебиторской задолженности" и учреждений, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования" (ред. от 13.11.2007) (первоначальный текст документа опубликован в издании "Вестник Комитета финансов Санкт-Петербурга", 14.12.2005, N 6);
распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 21.03.2006 N 39-р "Об утверждении Порядка исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Санкт-Петербурга" (ред. от 20.08.2007) (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: Учет, налоги, право. Официальные документы - Северо-Запад, N 15, 18-24.04.2006, "Вестник Комитета финансов Санкт-Петербурга", 29.06.2006, N 3);
распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 16.07.2009 N 55-р "Об утверждении Порядка ведения реестра ведомственных целевых программ и Порядка формирования отчетности об исполнении ведомственных целевых программ" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Вестник Комитета финансов Санкт-Петербурга", 28.08.2009, N 14);
распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 05.05.2008 N 44-р "Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", 23.06.2008, N 23, "Вестник Комитета финансов Санкт-Петербурга", 27.06.2008, N 3);
распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 31.01.2006 N 8-р "Об утверждении Порядка представления сведений для внесения в Реестр расходных обязательств Санкт-Петербурга" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Вестник Комитета финансов Санкт-Петербурга", 10.02.2006, N 1);
распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 08.10.2009 N 112-р "Об утверждении Порядка формирования уведомлений по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Вестник Комитета финансов Санкт-Петербурга", 25.12.2009, N 6);
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 08.10.2009 N 112-р утратило силу распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 6 апреля 2010 г. N 51-р
распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 21.11.2007 N 175-р "О порядке учета доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти Санкт-Петербурга и созданных ими бюджетных учреждений" (в ред. от 22.12.2008) (первоначальный текст документа опубликован в издании "Вестник Комитета финансов Санкт-Петербурга", 10.12.2007, N 6);
распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 24.11.2006 N 174-р "О Порядке представления отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Невское время", 06.12.2006, N 224, "Учет, налоги, право. Официальные документы - Северо-Запад", 12-18.12.2006, N 48, "Вестник Комитета финансов Санкт-Петербурга", 20.12.2006, N 6);
распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 16.04.2004 N 13-р "Об утверждении Положения о реестрах системы государственного заказа Санкт-Петербурга" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Деловой Петербург", 31.05.2004, N 96, "Государственный заказ Санкт-Петербурга, аналитический выпуск", N 4/6, апрель 2004 года, Государственный заказ Санкт-Петербурга. Сборник правовых актов и методических документов, 2005);
распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 08.02.2007 N 12-р "О форме и Порядке представления реестров расходных обязательств внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга" (ред. от 28.01.2008) (первоначальный текст документа опубликован в издании "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", 30.04.2007, N 17);
распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 12.05.2005 N 63-р "О типовых формах расчетов по операциям сектора государственного управления (экономическим статьям и подстатьям) при формировании проектов бюджетов Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период" (ред. от 20.05.2009) (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Вестник Комитета финансов Санкт-Петербурга", 25.07.2005, N 4, "Вестник Комитета финансов Санкт-Петербурга", 25.10.2005, N 5);
Порядком кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядком осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденным приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 N 8н (первоначальный текст документа опубликован в издании "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 22.12.2008, N 51);
Порядком учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 05.09.2008 N 92н (первоначальный текст документа опубликован в издании "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 13.10.2008, N 41).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов).
В процессе исполнения государственной функции Комитет финансов взаимодействует с Министерством финансов Российской Федерации, Главным управлением Центрального банка Российской Федерации в Санкт-Петербурге, Федеральным казначейством, Управлением Федерального казначейства по г.Санкт-Петербургу, иными участниками бюджетного процесса Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления.
1.4. Право на получение государственной функции имеют участники бюджетного процесса в лице исполнительных органов государственной власти, подведомственных им бюджетных учреждений, централизованных бухгалтерий и органы местного самоуправления (заявители).
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является обеспечение бесперебойной работоспособности программного обеспечения автоматизированной информационной системы бюджетного процесса - электронного казначейства (далее - АИС БП-ЭК) и иных автоматизированных информационных систем финансового управления.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета финансов, исполняющего государственную функцию:
Вознесенский проспект, дом 16, Санкт-Петербург, 190000,
тел. (812) 314-56-74, факс (812) 570-39-39, адрес электронной почты: kfin@kfin.gov.spb.ru.
График работы: понедельник-четверг с 09-00 часов до 18-00 часов, пятница с 09-00 часов до 17-00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье; перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов.
2.1.3. Справочные телефоны структурного подразделения Комитета финансов, исполняющего государственную функцию, для консультаций:
571-07-06, 571-68-07, 570-31-44 - Управление автоматизации и информатизации Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Управление автоматизации и информатизации).
2.1.4. Адрес официального сайта Комитета финансов в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции: www.fincom.spb.ru. Адрес электронной почты для приема обращений заявителей: kfin@kfin.gov.spb.ru.
2.1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции:
а) при личном обращении в Комитет финансов;
б) по вышеуказанным телефонам;
в) на официальном сайте Комитета финансов в сети Интернет;
г) при письменном обращении.
2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
а) о перечне отделов и секторов Управления автоматизации и информатизации, участвующих в исполнении государственной функции;
б) об адресах, контактных телефонах и графике (режиме) работы отделов и секторов Управления автоматизации и информатизации, участвующих в исполнении государственной функции, телефонах "горячей линии" сопровождения.
2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции.
Основными требованиями при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции являются:
достоверность;
актуальность;
своевременность;
полнота предоставляемой информации;
четкость в изложении материалов;
соблюдение правил деловой этики.
2.1.8. Информация, указанная в подпунктах 2.1.1-2.1.4 пункта 2, размещается на сайте Комитета финансов в сети Интернет, адрес которого указан в подпункте 2.1.4 пункта 2 настоящего Административного регламента.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
2.2.1. Исполнение государственной функции осуществляется на непрерывной постоянной основе в соответствии с квартальными планами Комитета финансов и Положением об Управлении автоматизации и информатизации, утвержденным приказом Комитета финансов Санкт-Петербурга от 25.07.2003 N 44 (первоначальный текст документа опубликован в издании "Вестник Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга", 27.08.2003, N 4).
2.2.2. Срок рассмотрения обращения и подготовки ответа заявителю - до 30 дней, если законодательством не предусмотрены иные сроки.
2.2.3. Приостановление исполнения государственной функции не предусмотрено.
2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции.
2.3.1. В случае если заявка содержит модификацию функций, не входящих в компетенцию Комитета финансов, либо Комитет финансов не обладает соответствующими полномочиями.
2.3.2. В случае если предложения, содержащиеся в заявке, не могут быть реализованы в рамках имеющихся информационных систем Комитета финансов.
2.4. Государственная функция исполняется на бесплатной основе.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
реализация сопровождения процессов внедрения;
сопровождение процессов эксплуатации;
прием заявок на внесение изменений в функциональные возможности ранее внедренных программных комплексов АИС БП-ЭК и иных автоматизированных информационных систем финансового управления Комитета финансов в рамках эксплуатации;
рассмотрение заявки и принятие решения об отказе в ее удовлетворении либо включении данной работы в утвержденный план;
постановка и формализация задачи по результатам рассмотрения заявки;
проведение приемо-сдаточных испытаний;
рассмотрение и обеспечение выполнения заявок на установку программного обеспечения АИС БП-ЭК и иных автоматизированных информационных систем финансового управления на автоматизированных рабочих местах (АРМ);
ведение нормативно-справочной информации и классификаторов для автоматизированных систем Комитета финансов;
подготовка конкурсной документации на выполнение работ по сопровождению и обеспечению эксплуатации общегородской многоуровневой АИС БП-ЭК и иных автоматизированных информационных систем финансового управления Комитета финансов.
3.2. Реализация сопровождения процессов внедрения.
3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.
Основанием для начала административного действия по реализации сопровождения процессов внедрения вновь разработанного программного обеспечения АИС БП-ЭК и иных автоматизированных информационных систем финансового управления, является нормативный акт Комитета финансов Санкт-Петербурга, устанавливающий сроки и порядок внедрения в эксплуатацию программного обеспечения по результатам разработки и модификации.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.
Должностное лицо, ответственное за реализацию сопровождения процессов внедрения в Управлении автоматизации и информатизации, в соответствии с должностным регламентом.
3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
В соответствии с определенными руководством Комитета финансов сроками и порядком внедрения, Управление автоматизации и информатизации планирует и организует проведение следующих работ:
а) загрузку в системы необходимой соответствующей нормативно-справочной информации, включая общероссийские, общегородские и локальные классификаторы;
б) актуализацию и адаптацию программных приложений пользователей систем в разрезе уровней и ролей организаций;
в) проведение занятий по демонстрации новых возможностей системы на основе подготовленных наглядных презентационных материалов с предварительной подготовкой и предоставлением инструкций (руководств) пользователям;
г) организацию дополнительных консультаций специалистов учреждений -участников бюджетного процесса в учебном классе исполнителя, установленного государственным контрактом, или с выездом на рабочее место пользователя;
д) обеспечение процессов внедрения по наиболее сложным возможностям автоматизированной системы в рамках пилотных проектов с охватом ограниченного перечня пользователей; Управлением автоматизации обобщаются практические результаты и разрабатываются меры совершенствования для возможностей внедрения в общегородском масштабе.
Продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия - 1 месяц (без учета сроков проведения пилотного проекта).
3.2.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностных лиц.
Критерием принятия решений является оценка значимости, степени сложности, новизны реализованных (модифицированных) процессов с учетом соответствия нормативным документам и наличия технических и программных возможностей.
Права и обязанности должностных лиц, ответственных за выполнение административного действия, определены должностными регламентами.
3.2.5. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.
Ведение журнала сбойных ситуаций в работе программного обеспечения и служебных записок посредством возможностей программного обеспечения HP Open View Service Desk путем регистрации в электронном журнале отчета о принятых мерах по устранению зафиксированных сбойных ситуаций.
3.2.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Контроль за совершением действий и принятием решений осуществляет начальник Управления автоматизации и информатизации путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнения действия, положений настоящего Административного регламента.
3.2.7. Результатом административного действия являются выходные отчетные формы соответствующего функционального режима программного обеспечения АИС БП-ЭК и иных автоматизированных информационных систем финансового управления.
3.3. Сопровождение процессов эксплуатации.
3.3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.
Основанием для начала административного действия являются приказ председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга, письмо в адрес руководителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга или устные указания руководства Комитета финансов о переводе определенных операций бюджетного процесса на обработку в электронном виде на основе систем или нового комплекса системы финансового управления.
3.3.2. Должностные лица, ответственные за выполнение действия.
Должностные лица, ответственные за сопровождение процессов эксплуатации в Управлении автоматизации и информатизации, в соответствии с должностными регламентами.
3.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Комплекс работ по сопровождению процесса эксплуатации включает в себя:
а) обеспечение бесперебойной работоспособности программного обеспечения АИС БП-ЭК и иных автоматизированных информационных систем финансового управления;
б) сбор статистики о загруженности ресурсов центра обработки данных Комитета и локальной вычислительной сети, с использованием сервисов и средств автоматизированных вспомогательных систем на основе собранной информации. Принятие мер во избежание рисков снижения производительности функционирующего программного обеспечения систем;
в) обеспечение выездов специалистов к удаленным пользователям для выполнения разовых работ, связанных с устранением сбоев в работе программных приложений систем, проведение консультаций, осуществление установок или обновления программного обеспечения (выполняется исполнителем, определяемым государственным контрактом);
г) обеспечение консультирования пользователей по вопросам, связанным с эксплуатацией прикладной системы по телефону, включая режим "горячей линии", исполнителя, определяемого государственным контрактом;
д) оказание помощи в выполнении работ с использованием программного обеспечения систем на рабочих местах в Комитете финансов при выполнении нестандартных операций и запросов;
е) настройка параметров серверных приложений информационных систем совместно с системно-техническим отделом Управления автоматизации и информатизации;
ж) администрирование доступа пользователей к АИС БП-ЭК и иным автоматизированным информационным системам финансового управления, применяемым Комитетом финансов. Настройка прав доступа пользователей применительно к каждой из сопровождаемых систем, подсистем, комплексов, функциональных режимов;
з) производство работ по тестированию программного обеспечения систем по актуальным процессам текущего периода. Обобщение результатов тестирования и принятие мер по устранению выявленных недостатков;
и) восстановление работоспособности информационных систем, восстановление после повреждения баз данных, запуск в эксплуатацию, включая работы по вводу информации, актуализации и верификации данных в случае необходимости;
к) регистрация поступающих обращений пользователей о наличии нарушения работоспособности программного обеспечения с целью обеспечения контроля устранения нарушения в минимальные сроки;
л) обеспечение информационного взаимодействия с внешними информационными системами на основе вышеуказанных соглашений при соблюдении согласованных форматов и способов передачи информации. Срок выполнения административного действия определяется конкретным соглашением;
м) обеспечение актуального состояния электронной версии контрольных соотношений для периодической отчетности;
н) проведение анализа и подготовки заключений по проектам правовых актов и организационно-распорядительных документов.
При выполнении административного действия обеспечивается соблюдение требований стандартов:
ГОСТ 34.601-90 Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы стадии создания (разделы 7, 8);
ГОСТ 34.603-92 Информационная технология. Виды испытаний автоматизированных систем (раздел 3).
Продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия, указанного в подпункте 3.3.3 "и" - не более 4 часов, в подпункте 3.3.3 "з" - не более 3 дней.
3.3.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностных лиц.
Определение критичности поступившей заявки или анализа ресурсов системы по степени влияния на бюджетный процесс и принятие соответствующих мер.
Права и обязанности должностных лиц, ответственных за выполнение административного действия, определены должностными регламентами.
3.3.5. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.
Принятие соответствующих мер и регистрация в электронном журнале HP Open View Service Desk. Подведение итогов работы на основании месячного отчета исполнителя, определенного контрактом.
3.3.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Контроль за совершением действий и принятием решений осуществляют начальник Управления автоматизации и информатизации и заместитель председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий Управление автоматизации и информатизации (далее - заместитель председателя Комитета финансов) путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, положений настоящего Административного регламента.
3.3.7. Результатом административного действия является акт и отчет о выполненных исполнителем за отчетный период работах и оказанных услугах по сопровождению программного обеспечения АИС БП-ЭК и иных автоматизированных информационных систем финансового управления по перечню работ, приведенному в подпункте 3.3.3 настоящего Административного регламента.
3.4. Прием заявок на внесение изменений в функциональные возможности ранее внедренных программных комплексов АИС БП-ЭК и иных автоматизированных информационных систем финансового управления Комитета финансов в рамках эксплуатации.
3.4.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Управление автоматизации и информатизации заявки - служебной записки по структурированной форме (приложение 2 к настоящему Административному регламенту), направленной в виде письменного обращения (служебной записки), в том числе, через организации почтовой связи с отметкой канцелярии Комитета финансов, курьером или с помощью факсимильной связи.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.
Должностное лицо, ответственное за прием заявок - служебных записок на внесение изменений в функциональные возможности ранее внедренных программных комплексов АИС БП-ЭК и иных автоматизированных информационных систем финансового управления Комитета финансов в рамках эксплуатации (далее - заявка), в Управлении автоматизации и информатизации в соответствии с должностным регламентом.
3.4.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия.
Должностное лицо, ответственное за выполнение действия:
а) регистрирует поступившую заявку и устанавливает предмет обращения;
б) передает заявку начальнику Управления автоматизации и информатизации для рассмотрения.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - три рабочих дня.
3.4.4. Права и обязанности должностного лица, ответственного за выполнение действия, определены должностным регламентом.
3.4.5. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.
Заявка, представленная на бумажном носителе, регистрируется в порядке, предусмотренном регламентом Комитета финансов.
3.4.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Контроль за совершением действий и принятием решений осуществляет начальник Управления автоматизации и информатизации путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом, ответственным за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.4.7. Результатом административного действия является зарегистрированная в установленном порядке заявка на внесение изменений в программное обеспечение АИС БП-ЭК и иных автоматизированных информационных систем финансового управления.
3.5. Рассмотрение заявки и принятие решения об отказе в ее удовлетворении либо включении данной работы в утвержденный план.
3.5.1. Основанием для начала действия является поступление на рассмотрение в Управление автоматизации и информатизации заявки на внесение изменений в программное обеспечение АИС БП-ЭК и иных автоматизированных информационных систем финансового управления.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является начальник Управления автоматизации и информатизации.
3.5.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:
а) изучение обоснованности заявки начальником отдела эксплуатации информационных систем или принятие решения об отказе в ее удовлетворении по основаниям, указанным в пункте 2.3 настоящего Административного регламента, либо включение заявки в квартальный план работ по Управлению автоматизации и информатизации;
б) передача заявки - служебной записки специалисту отдела, курирующему затрагиваемую в заявке систему/подсистему/комплекс для проведения анализа заявки, определения степени сложности реализации заявки, необходимости дополнительного обследования и уточнения состава информации, предварительной оценки сроков исполнения;
в) классификация заявки специалистом отдела эксплуатации, в части возможности внесения оперативных изменений функциональных возможностей собственными силами или требующую подготовки частного технического задания на модификацию и развитие функциональных возможностей ранее внедренных программных систем и комплексов в составе АИС БП-ЭК и иных систем финансового управления с участием сторонних исполнителей, определенных государственными контрактами.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - три рабочих дня.
3.5.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры. Права и обязанности должностного лица.
Критерием принятия решений является оценка значимости, степени сложности, новизны требуемых изменений - модификации процессов с учетом соответствия актуальным требованиям нормативных документов и наличия технических и программных возможностей.
Права и обязанности должностных лиц, ответственных за выполнение административного действия, определены должностными регламентами.
3.5.5. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.
Оформление стадий реализации заявок - служебных записок по внесению изменений в программное обеспечение посредством возможностей сервисных возможностей программного обеспечения HP Open View Service Desk по ведению электронного журнала регистрации заявок и контроля за их выполнением.
3.5.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Контроль за совершением действий и принятием решений осуществляет заместитель председателя Комитета финансов, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, положений настоящего Административного регламента.
3.5.7. Результатом административного действия является поступившая в отдел эксплуатации информационных систем Управления автоматизации и информатизации заявка в виде служебной записки с резолюцией начальника Управления автоматизации и информатизации о необходимости реализации данных работ в рамках сопровождения АИС БП-ЭК и иных автоматизированных информационных систем финансового управления.
3.6. Постановка и формализация задачи по результатам рассмотрения заявки.
3.6.1. Основанием для начала административного действия является поступившая в отдел эксплуатации информационных систем Управления автоматизации и информатизации заявка в виде служебной записки с резолюцией начальника Управления автоматизации и информатизации о необходимости реализации данных работ в рамках сопровождения АИС БП-ЭК и иных автоматизированных информационных систем финансового управления.
3.6.2. Должностные лица, ответственные за выполнение действия:
начальник отдела эксплуатации информационных систем Управления автоматизации и информатизации и должностное лицо, курирующее данную систему/ подсистему/комплекс, затронутые в заявке, в отделе эксплуатации информационных систем Управления автоматизации и информатизации.
3.6.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:
а) изучение имеющихся нормативно-правовых актов, регулирующих правоотношения в данной области, порядка осуществления операций, методик расчетов, другой необходимой информации;
б) определение состава специалистов для экспресс-анкетирования и проведение информационного обследования в целях сбора, уточнения и формализации требований к модифицируемому программному обеспечению;
в) обеспечение специалистом отдела контроля за исполнением оперативной заявки исполнителем, определяемым государственным контрактом;
г) подготовка частного технического задания на модификацию и развитие функциональных возможностей ранее созданных программных комплексов АИС БП-ЭК и направление на подпись заместителю председателя Комитета финансов;
д) уточнение и детализация отдельных требований технического задания на рабочих встречах со специалистами структурных подразделений Комитета финансов и представителями иных участников, указанных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;
е) обсуждение предварительных проектных решений по модификации программного комплекса, структуры интерфейсов всех функциональных режимов, определение информационных потоков между основными подсистемами и связей между ними.
Продолжительность и максимальный срок административного действия по оперативным заявкам - три рабочих дня, с учетом процесса разработки модификации по заявкам, развитие функциональных возможностей ранее созданных программных комплексов АИС БП-ЭК - до одного календарного месяца.
3.6.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры. Права и обязанности должностного лица.
Степень влияния изменяемых возможностей на общегородские бюджетные процессы и степень охвата пользователей и групп пользователей систем.
Права и обязанности должностных лиц, ответственных за выполнение административного действия, определены должностными регламентами.
3.6.5. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме: средствами ведения электронного журнала результатов выполнения поступивших заявок и обращений, средствами программного обеспечения HP Open View Service Desk.
3.6.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Контроль за совершением действий и принятием решений осуществляют начальник Управления автоматизации и информатизации и заместитель председателя Комитета финансов путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, положений настоящего Административного регламента.
3.6.7. Результатом административного действия является подготовленное техническое задание на внесение изменений в программное обеспечение АИС БП-ЭК и иных автоматизированных информационных систем финансового управления за подписью заместителя председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга и начальника Управления автоматизации и информатизации
3.7. Проведение приемо-сдаточных испытаний.
3.7.1. Основанием для начала административного действия является:
получение от исполнителя, определенного государственным контрактом, отчета об актуальных измененных возможностях программного обеспечения и модифицированной версии программного обеспечения.
3.7.2. Должностные лица, ответственные за выполнение действия:
начальник отдела эксплуатации информационных систем Управления автоматизации и информатизации и должностное лицо, ответственное за подготовку частного технического задания на внесение изменений и курирующее функционирование данной системы, в отделе эксплуатации информационных систем Управления автоматизации и информатизации.
3.7.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:
а) проведение предварительных испытаний и проверок (тестирование) разработанных (модифицированных) автоматизированных возможностей и работоспособности программного обеспечения, с выполнением контрольных расчетов и подбором тестовых примеров на реальных данных;
б) подготовка и ввод нормативно-справочной информации, необходимой для функционирования программного обеспечения;
в) проведение проверки (тестирование) функциональных возможностей модифицированного программного обеспечения, с выполнением контрольных расчетов и подбором примеров в тестовой среде Комитета финансов, поддержание тестовой среды в актуальном состоянии, наиболее приближенном к реальной информации, обеспечение автоматизированного регрессионного тестирования;
г) представление модифицированного прикладного программного обеспечения комиссии, назначенной приказом председателя Комитета финансов;
д) подготовка акта и отчета по результатам испытаний модифицированного программного обеспечения на реальной информации.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - 10 рабочих дней.
3.7.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностного лица.
Критерием принятия решений является оценка соответствия возможностей тестируемого программного обеспечения целям и задачам, описанным в частном техническом задании, с учетом соответствия нормативным документам.
Права и обязанности должностных лиц, ответственных за выполнение административного действия, определены должностными регламентами.
3.7.5. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.
Результат выполнения административного действия фиксируется на бумажном носителе в соответствии с правилами делопроизводства, утвержденными в Комитете финансов, актуальные измененные возможности новой версии программного обеспечения предъявляются пользователям, инициировавшим подачу заявки на внесение изменения для проверки на реальной информации. Соответствующие отметки о выполнении заявки вносятся в электронный журнал регистрации заявок и контроля за их исполнением средствами программного обеспечения HP Open View Service Desk.
3.7.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Контроль за совершением действий и принятием решений осуществляют начальник Управления автоматизации и информатизации и заместитель председателя Комитета финансов путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, положений настоящего Административного регламента.
3.7.7. Результатом административного действия является акт и отчет о выполненных исполнителем за отчетный период работах по сопровождению АИС БП-ЭК и иных автоматизированных информационных систем финансового управления с перечнем выполненных работ, включая модификации прикладного программного обеспечения систем.
3.8. Рассмотрение и обеспечение выполнения заявок на установку программного обеспечения автоматизированной информационной системы бюджетного процесса - электронного казначейства и иных автоматизированных информационных систем финансового управления на автоматизированных рабочих местах (АРМ).
3.8.1. Основанием для начала административного действия являются:
а) заявка на организацию нового АРМ системы АИС БП-ЭК (приложение 3), которая составляется и подается начальником структурного подразделения Комитета финансов, руководителем исполнительного органа государственной власти или бюджетного учреждения, руководителем органа местного самоуправления (приложение 4). Форма приложения 4 рекомендуется с учетом специфики развития информатизации в муниципальных образованиях;
б) планирование и проведение работ по организации новых АРМ организуются при наличии достаточных оснований в заявке на организацию новых АРМ (характеристики интенсивности платежного документооборота);
в) основанием для создания нового временного АРМ является решение начальника отдела эксплуатации в виде резолюции на заявке для исполнителя, обусловленное необходимостью решения задачи, конкретно указываемой в заявке;
г) в заявке на организацию новых АРМ должны указываться сведения, приведенные в приложении по характеристикам средств вычислительной техники и условиям наличия локальной вычислительной сети на предполагаемом месте установки.
3.8.2. Должностные лица, ответственные за выполнение действия.
Начальник отдела эксплуатации информационных систем Управления автоматизации и информатизации либо заместитель начальника отдела эксплуатации информационных систем Управления автоматизации и информатизации (во время отсутствия начальника отдела).
3.8.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Заявка регистрируется и рассматривается в течение 3 рабочих дней с момента поступления.
Учет заявок, исполнение и выдача справок о ходе реализации заявок обеспечиваются лицом, ответственным за прием корреспонденции.
Заявка, рассмотренная начальником отдела эксплуатации информационных систем Управления автоматизации и информатизации, направляется исполнителю, определенному государственным контрактом, по факсу или иным согласованным способом.
Работы по реализации поступивших заявок выполняются исполнителем, определяемым государственным контрактом.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия устанавливается при соблюдении необходимых и достаточных технических параметров - 1 месяц.
3.8.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностного лица.
Оперативность и полнота реализации поступившей заявки с учетом анализа характеристик, описанных в заявке полей и граф.
Права и обязанности должностных лиц, ответственных за выполнение административного действия, определены должностными регламентами.
3.8.5. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.
Сведения в отчете исполнителя, определенного государственным контрактом, при предоставлении отчета о выполнении работ за оговоренный контрактом период.
3.8.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Контроль за совершением действий и принятием решений осуществляет начальник Управления автоматизации и информатизации путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, положений настоящего Административного регламента.
3.8.7. Результатом административного действия является акт и отчет о выполненных исполнителем за отчетный период работах по сопровождению АИС БП-ЭК и иных автоматизированных информационных систем финансового управления с перечнем выполненных работ по установке новых АРМ пользователей.
3.9. Ведение нормативно-справочной информации и классификаторов для автоматизированных систем Комитета финансов.
3.9.1. Основанием для начала действия является поступление в Управление автоматизации и информатизации нормативного акта или служебной записки ответственного подразделения Комитета финансов о необходимости актуализации соответствующего справочника или классификатора с указанием источника электронных данных и нормативного акта, устанавливающего данные изменения (при его наличии).
3.9.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия:
начальник отдела эксплуатации информационных систем Управления автоматизации и информатизации и должностное лицо, курирующее модифицированную систему (по указанию начальника отдела) в отделе эксплуатации информационных систем Управления автоматизации и информатизации.
3.9.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, осуществляет:
обеспечение автоматизированной загрузки массивов нормативно-справочной информации и классификаторов для автоматизированных систем Комитета финансов из соответствующих источников;
актуализацию классификатора банков АИС БП-ЭК.
Запрос на актуализацию классификатора банков АИС БП-ЭК направляется пользователем АИС БП-ЭК на основании данных реквизитов необходимого платежа. Запрос направляется с помощью факсимильной связи или на основании заявки, направленной в Управление автоматизации и информатизации в произвольной форме.
Ведение базы пользователей АИС БП-ЭК и иных автоматизированных информационных систем финансового управления Комитета финансов.
Запрос на актуализацию базы пользователей АИС БП-ЭК направляется пользователем АИС БП-ЭК с помощью факсимильной связи или на основании заявки, направленной в Управление автоматизации и информатизации по произвольной форме.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - 2 дня.
3.9.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностных лиц.
Срочное выполнение при наличии источника актуализации классификатора, выяснение наличия источников актуальных классификаторов в электронном виде от соответствующих структур и организаций.
Права и обязанности должностных лиц, ответственных за выполнение административного действия, определены должностными регламентами.
3.9.5. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.
Соответствующие отметки о выполнении действия вносятся в электронный журнал HP Open View Service Desk.
3.9.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Контроль за совершением действий и принятием решений осуществляет начальник Управления автоматизации и информатизации путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, положений настоящего Административного регламента.
3.9.7. Результатом административного действия является акт и отчет о выполненных исполнителем за отчетный период работах по сопровождению АИС БП-ЭК и иных автоматизированных информационных систем финансового управления с перечнем выполненных работ по актуализации и ведению справочников и классификаторов.
3.10. Подготовка конкурсной документации на выполнение работ по сопровождению и обеспечению эксплуатации общегородской многоуровневой Автоматизированной информационной системы бюджетного процесса - электронного казначейства и иных автоматизированных информационных систем финансового управления Комитета финансов.
3.10.1. Основанием для начала действия является утвержденный руководством Комитета финансов план проведения конкурсных процедур для обеспечения выполнения работ по сопровождению и обеспечению эксплуатации АИС БП-ЭК и иных автоматизированных информационных систем финансового управления на текущий финансовый год.
3.10.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия:
начальник отдела эксплуатации информационных систем Управления автоматизации и информатизации.
3.10.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Подготовка конкурсной документации на выполнение работ по реализации сопровождения процессов внедрения и эксплуатации программного обеспечения АИС БП-ЭК и иных автоматизированных информационных систем финансового управления осуществляется в соответствии с Методическими требованиями к документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга, утвержденными распоряжениями Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 27.12.2005 N 97-р (в ред. от 30.10.2009 N 803-р), от 16.10.2009 N 755-р и Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (ред. от 23.11.2009).
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия устанавливается действующим законодательством.
3.10.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностного лица.
Выбор конкурсной заявки претендента, предлагающего наилучшие стоимостные и качественные характеристики выполнения поставленных целей, определенных конкурсной документацией.
Права и обязанности должностного лица, ответственного за выполнение административного действия, определены должностным регламентом.
3.10.5. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.
Подведение итогов конкурса, оформление протокола согласно требованиям действующего законодательства на бумажном носителе и в электронном виде.
3.10.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Контроль за совершением действий и принятием решений осуществляют начальник Управления автоматизации и информатизации и начальник Административного управления путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, положений настоящего Административного регламента.
3.10.7. Результатом административного действия является утвержденная председателем Комитета финансов Санкт-Петербурга конкурсная документация на выполнение работ по сопровождению и обеспечению эксплуатации АИС БП-ЭК и иных автоматизированных информационных систем финансового управления.
Комитет финансов в целях обеспечения прав граждан, их объединений и организаций для осуществления контроля за исполнением государственной функции на основании письменных запросов предоставляет запрашиваемые сведения в порядке и на условиях, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 14 августа 2015 г. N 48-р в пункт 4.1 настоящего приложения внесены изменения
4.1. Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета финансов Санкт-Петербурга и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок не является для заявителей обязательным.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков рассмотрения заявления, обращения и т.п.);
б) бездействие должностных лиц (отказ от исполнения государственной функции);
в) решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции, в том числе об отказе в приеме и рассмотрении заявлений, обращений в исполнении государственной функции, о приостановлении исполнения государственной функции.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращения заявителей в письменной произвольной форме либо обращения на личном приеме.
4.4. Требования к письменной форме обращения (жалобе).
В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке должны быть указаны:
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
полное наименование юридического лица (заявителя), почтовый, юридический адреса;
фамилия, имя, отчество, должность представителя заявителя;
решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;
сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения (жалобы);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Текст обращения (жалобы) должен содержать подпись заявителя (представителя) и дату обращения.
В случае необходимости в обоснование своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции:
отсутствие почтового обратного адреса и наименования заявителя;
текст письменного обращения (жалобы) и почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению;
в письменном обращении заявителя ставится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 14 августа 2015 г. N 48-р в пункт 4.7 настоящего приложения внесены изменения
4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе жалоба на решение и (или) действие (бездействие) председателя Комитета финансов при исполнении государственной функции:
Губернатор Санкт-Петербурга,
Правительство Санкт-Петербурга,
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета финансов.
4.8. При обращении в письменной форме срок рассмотрения жалобы (обращения) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (обращения).
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения заявителя.
Информацию о записи на личный прием можно получить соответственно в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 09-00 часов до 18-00 часов или в Комитете финансов по телефону (812) 314-56-74.
4.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
признание жалобы обоснованной и устранение выявленных нарушений;
признание жалобы необоснованной с направлением заявителю мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
4.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента:
(812) 576-60-94 - приемная Правительства Санкт-Петербурга;
(812) 314-56-74 - телефон председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководителем Комитета финансов либо вышестоящего органа власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов в обращении).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.