Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к распоряжению Комитета
по социальной политике
Санкт-Петербурга
от 21 сентября 2010 года N 167-р
Административный регламент
Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга
по исполнению государственной функции по подготовке материалов
для разработки ежегодного государственного доклада о положении детей
в Российской Федерации
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции подготовка материалов для разработки ежегодного государственного доклада о положении детей в Российской Федерации (далее - государственная функция).
Краткое наименование государственной функции: подготовка материалов для доклада о положении детей.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 03.08.1998 N 31, ст.3802; Собрание законодательства Российской Федерации от 24.07.2000 N 30, ст.3121; Собрание законодательства Российской Федерации от 30.08.2004 N 35, ст.3607; Собрание законодательства Российской Федерации от 27.12.2004 N 52 (часть 1), ст.5274; Собрание законодательства Российской Федерации от 02.07.2007 N 27, ст.3213; Собрание законодательства Российской Федерации от 02.07.2007 N 27, ст.3215; Российская газета от 25.07.2008 N 158; Российская газета от 30.04.2009 N 76; Собрание законодательства Российской Федерации от 08.06.2009 N 23, ст.2773; Собрание законодательства Российской Федерации от 21.12.2009 N 51, ст.6163);
постановлением Правительства Российской Федерации от 02.11.2000 N 839 "Об утверждении Правил разработки и распространения государственного доклада о положении детей в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" от 06.11.2000 N 45, ст.4488; Собрание законодательства Российской Федерации от 10.04.2006 N 15, ст.1614);
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15.05.2006 N 357 "Об утверждении Правил представления материалов для разработки государственного доклада о положении детей в Российской Федерации" (Российская газета от 29.06.2006 N 138);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.09.2008 N 1182 (ред. от 15.06.2010) "О Комитете по социальной политике Санкт-Петербурга" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 06.10.2008 N 38, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 16.02.2009 N 5, Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.04.2009 N 4, Петербургский дневник от 20.07.2009 N 27, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 12.10.2009 N 39, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 26.10.2009 N 41, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 01.02.2010 N 3, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 03.05.2010 N 16, Петербургский дневник от 05.07.2010 N 25).
1.3. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации, участвующие в исполнении государственной функции:
Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет):
направляет запрос в органы государственной власти Санкт-Петербурга, органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге, организации, занимающиеся проблемами семьи и детства, о представлении информации, аналитических материалов и статистических данных для подготовки материалов для ежегодного государственного доклада о положении детей в Российской Федерации (далее - доклад);
направляет полученные в соответствии с запросом информационные материалы в Санкт-Петербургское государственное учреждение социальной помощи семье и детям "Региональный центр "Семья" (далее - "Региональный центр "Семья");
направляет материалы для доклада в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
"Региональный центр "Семья":
осуществляет подготовку материалов для разработки доклада в соответствии с перечнем вопросов, определенных в приказе Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15.05.2006 N 357;
представляет в Комитет обобщенные материалы для подготовки доклада.
При исполнении государственной функции Комитет взаимодействует: с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, прокуратурой Санкт-Петербурга, Главным управлением внутренних дел по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Управлением Федеральной миграционной службы по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области, органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, организациями, занимающимися проблемами семьи и детства, в части получения по запросу Комитета от указанных структур информации, аналитических материалов и статистических данных о положении детей в Санкт-Петербурге.
1.4. Государственная функция осуществляется в отношении органов государственной власти Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления Санкт-Петербурга, а также других заинтересованных юридических и физических лиц по вопросу исполнения государственной функции.
1.5. Понятия и термины, используемые в настоящем Регламенте, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Результат исполнения государственной функции: подготовка материалов для доклада и направление указанных материалов в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в исполнении государственной функции:
Комитет: 190000, Санкт-Петербург, пер.Антоненко, д.6.
График работы Комитета: понедельник-четверг: 9.00-18.00;
пятница: 9.00-17.00, перерыв 13.00-13.48,
выходные дни: суббота и воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 час.
2.1.3. Телефоны Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (812) 576-24-77, 576-24-84.
Санкт-Петербургское государственное учреждение социальной помощи семье и детям "Региональный центр "Семья": 196084, Санкт-Петербург, Московский пр., д.104, тел. (812) 387-52-92, 387-42-11.
2.1.4. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: ksp@gov.spb.ru.
Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru.
2.1.5. Консультация по процедуре исполнения государственной функции осуществляется:
по телефонам, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Регламента;
при личном обращении.
2.1.6. Консультация осуществляется по следующим вопросам:
перечень исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и органов местного самоуправления, участвующих в исполнении государственной функции;
график (режим) работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и органов местного самоуправления, участвующих в исполнении государственной функции и осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам исполнения государственной функции;
адреса исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и органов местного самоуправления, участвующих в исполнении государственной функции;
контактная информация об исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и органов# местного самоуправления, участвующих в исполнении государственной функции.
2.1.7. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями при ответе на телефонные звонки, устные или письменные обращения:
при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в корректной форме информирует обратившихся граждан по вопросу исполнения государственной функции;
ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа или организации, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
во время разговора специалист четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
специалист, осуществляющий устную консультацию, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов;
в случае, если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, он предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации;
в конце консультации специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю;
ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
2.1.8. Информация, указанная в подпунктах 2.1.1-2.1.4 пункта 2 настоящего Регламента, размещается:
на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга;
на информационных стендах, размещаемых в местах приема граждан.
2.1.9. На информационных стендах, размещаемых в местах приема граждан, и на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга содержится следующая информация:
наименование государственной функции;
перечень исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в исполнении государственной функции;
наименование и структура Комитета, почтовый адрес, адрес электронной почты, график работы, номера телефонов справочных служб Комитета;
адреса исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в исполнении государственной функции;
контактная информация об исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и организациях, участвующих в исполнении государственной функции;
перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование;
порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции:
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации ежегодно до 15 февраля направляет в Комитет запрос с указанием перечня разделов (вопросов), включаемых в государственный доклад в отчетном году (далее - запрос Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации).
Комитет направляет в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации сопроводительное письмо с материалами для доклада ежегодно до 15 апреля.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур:
подготовка запроса в адрес исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, прокуратуры Санкт-Петербурга, Главного управления внутренних дел по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Управления Федеральной миграционной службы по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области, органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, организаций, занимающихся проблемами семьи и детства, о представлении информации, аналитических материалов и статистических данных о положении детей в Санкт-Петербурге за соответствующий год для подготовки доклада - в течение трех рабочих дней со дня получения запроса от Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
обобщение полученных в соответствии с запросом в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, прокуратуру Санкт-Петербурга, Главное управление внутренних дел по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Управление Федеральной миграционной службы по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области, органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге, организации, занимающиеся проблемами семьи и детства, о представлении информации, аналитических материалов и статистических данных о положении детей в Санкт-Петербурге за соответствующий год для подготовки доклада - в течение 30 дней со дня получения соответствующих данных.
2.2.3. Случаи приостановления исполнения государственной функции действующим законодательством не установлены.
2.3. Оснований для отказа в исполнении государственной функции законодательством Санкт-Петербурга и Российской Федерации не предусмотрено.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности административных процедур:
подготовка и направление запроса в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, прокуратуру Санкт-Петербурга, Главное управление внутренних дел по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Управление Федеральной миграционной службы по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области, органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге, организации, занимающиеся проблемами семьи и детства, о представлении информации, аналитических материалов и статистических данных о положении детей в Санкт-Петербурге за соответствующий год для подготовки доклада;
анализ и обобщение информации о положении детей, полученной в соответствии с запросом, подготовка материалов для доклада;
направление материалов для доклада в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
3.2. Наименование административной процедуры: подготовка и направление запроса в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, прокуратуру Санкт-Петербурга, Главное управление внутренних дел по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Управление Федеральной миграционной службы по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области, органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге, организации, занимающиеся проблемами семьи и детства, о представлении информации, аналитических материалов и статистических данных о положении детей в Санкт-Петербурге за соответствующий год для подготовки доклада.
3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения административных действий: получение Комитетом запроса Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации о подготовке доклада.
3.2.2. Ответственными за выполнение административных действий являются следующие должностные лица Комитета:
специалист отдела социальной защиты семьи и детей (далее - Отдел) Управления социальной защиты материнства и детства, семейной и демографической политики (далее - Управление);
начальник Отдела;
начальник Управления;
заместитель председателя Комитета по принадлежности вопроса;
председатель Комитета.
3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административных действий.
Специалист отдела, ответственный за подготовку запроса в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, прокуратуру Санкт-Петербурга, Главное управление внутренних дел по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Управление Федеральной миграционной службы по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области, органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге, организации, занимающиеся проблемами семьи и детства, о представлении информации, аналитических материалов и статистических данных о положении детей в Санкт-Петербурге за соответствующий год для подготовки доклада (далее - запрос):
готовит проект запроса;
согласовывает проект запроса с начальником Отдела, начальником управления и передает для визирования проект запроса заместителю председателя Комитета по принадлежности вопроса в течение одного рабочего дня;
осуществляет доработку проекта запроса в случае наличия замечаний у начальника Отдела, начальника управления в течение одного рабочего дня с момента получения замечаний;
направляет проект запроса на подпись председателю Комитета в течение одного рабочего дня;
после подписания председателем Комитета запроса в течение одного рабочего дня передает в соответствии с приказом Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 24.03.2009 N 47 "Об утверждении Регламента Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга" (далее - Регламент Комитета) в Организационное управление Комитета указанный запрос для направления в органы государственной власти Санкт-Петербурга, органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге, организации, занимающиеся проблемами семьи и детства.
3.2.4. Максимальная продолжительность выполнения административных действий - в течение трех рабочих дней с момента получения Комитетом запроса Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации о подготовке доклада.
3.2.5. Критерием принятия решений в рамках выполнения административных действий является получение Комитетом запроса Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации о подготовке доклада.
3.2.6. Контроль за выполнением административных действий специалистом Отдела осуществляется начальником Отдела путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
3.2.7. Результатом выполнения административных действий является направление подписанного председателем Комитета запроса в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, прокуратуру Санкт-Петербурга, Главное управление внутренних дел по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Управление Федеральной миграционной службы по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области, органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге, организации, занимающиеся проблемами семьи и детства, о представлении информации, аналитических материалов и статистических данных о положении детей в Санкт-Петербурге за соответствующий год для подготовки доклада.
3.2.8. Способом фиксации результата выполнения административных действий является регистрация Организационным управлением Комитета запросов средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства и присвоение им регистрационного номера.
3.3. Наименование административной процедуры: анализ и обобщение информации о положении детей, полученной в соответствии с запросом, подготовка материалов для доклада.
3.3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения административных действий: получение Комитетом информации о положении детей в соответствии с запросом.
3.3.2. Ответственными за выполнение административных действий являются следующие должностные лица:
специалист Отдела;
специалист "Регионального центра "Семья";
начальник Отдела;
начальник Управления;
заместитель председателя Комитета по принадлежности вопроса;
председатель Комитета.
3.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административных действий.
Специалист отдела, ответственный за получение информации:
получает от органов государственной власти Санкт-Петербурга, исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, прокуратуры Санкт-Петербурга, Главного управления внутренних дел по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Управления Федеральной миграционной службы по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области, органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, организаций, занимающихся проблемами семьи и детства, информацию, аналитические материалы и статистические данные о положении детей в Санкт-Петербурге за соответствующий год для подготовки доклада;
направляет полученные информационные материалы специалисту "Регионального центра "Семья".
Специалист "Регионального центра "Семья", ответственный за анализ и обобщение информации о положении детей, полученной в соответствии с запросом, подготовку материалов для доклада:
анализирует и обобщает полученную информацию, аналитические материалы и статистические данные для подготовки доклада в соответствии с перечнем вопросов, определенных Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
формирует материалы для доклада в соответствии со структурой, рекомендованной в пункте 3 приложения к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15.05.2006 N 357 "Об утверждении Правил представления материалов для разработки государственного доклада о положении детей в Российской Федерации";
передает начальнику Отдела подготовленные материалы для доклада.
Начальник Отдела:
изучает подготовленные материалы для доклада;
в случае несогласия с подготовленными материалами для доклада возвращает специалисту Отдела на исправление и доработку;
после исправления и доработки подготовленных материалов для доклада передает их на утверждение начальнику Управления.
Председатель Комитета:
изучает согласованные начальником Управления и заместителем председателя Комитета материалы для доклада;
в случае несогласия с подготовленными материалами для доклада возвращает заместителю председателя Комитета по принадлежности вопроса на исправление и доработку;
после исправления и доработки подготовленных материалов для доклада визирует подготовленные материалы.
3.3.4. Максимальная продолжительность выполнения административных действий - в течение тридцати дней с момента получения Комитетом информации о положении детей в соответствии с запросом.
3.3.5. Критерием принятия решений в рамках выполнения административных действий является получение Комитетом информации в соответствии с запросом.
3.3.6. Контроль за выполнением административных действий специалистом Отдела осуществляется начальником Отдела путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за выполнением административных действий специалистом "Регионального центра "Семья" осуществляется директором "Регионального центра "Семья" путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
3.3.7. Результатом выполнения административных действий является# подготовленные материалы для доклада.
3.3.8. Способом фиксации результата выполнения административных действий является подписание председателем Комитета материалов для доклада.
3.4. Наименование административной процедуры: направление материалов для доклада в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
3.4.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения административных действий: подписание председателем Комитета материалов для доклада.
3.4.2. Ответственными за выполнение административных действий являются следующие должностные лица Комитета:
специалист Отдела;
начальник Отдела;
начальник Управления;
заместитель председателя Комитета по принадлежности вопроса;
председатель Комитета.
3.4.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административных действий.
Специалист Отдела, ответственный за направление материалов для доклада в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации:
готовит проект сопроводительного письма в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации к материалам для доклада (далее - проект сопроводительного письма);
согласовывает проект сопроводительного письма с начальником Отдела, начальником Управления и передает для визирования проект сопроводительного письма заместителю председателя Комитета по принадлежности вопроса в течение одного рабочего дня;
осуществляет доработку проекта сопроводительного письма в случае наличия замечаний у начальника Отдела, начальника Управления в течение одного рабочего дня с момента получения замечаний;
направляет проект сопроводительного письма на подпись председателю Комитета в течение одного рабочего дня;
после подписания председателем Комитета сопроводительного письма в течение одного рабочего дня передает в соответствии Регламентом Комитета в Организационное управление Комитета указанное сопроводительное письмо и материалы для доклада для направления в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
3.4.4. Максимальная продолжительность выполнения административных действий - в течение трех дней.
3.4.5. Критерием принятия решения является получение Комитетом запроса Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации о подготовке доклада.
3.4.6. Контроль за соблюдением специалистом отдела, ответственным за подготовку материалов для доклада, осуществляется начальником Отдела путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
3.4.7. Результатом выполнения административных действий является направление материалов для доклада с сопроводительным письмом в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Материалы к докладу представляются на бумажном носителе и на дискете в формате редактора Word 6.0 либо Word 7.0.
3.4.8. Способ фиксации результата выполнения административных действий:
регистрация Организационным управлением сопроводительного письма средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства и присвоение им регистрационного номера.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц,
а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги
4.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
4.1.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заинтересованных лиц обязательным.
Действия (бездействия) должностных лиц Комитета, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы заявителями председателю Комитета, заместителю председателя Комитета по принадлежности вопроса, в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
4.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы) заинтересованных лиц в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации, участвующие в исполнении государственной функции.
4.1.3. Обращения (жалобы), поступившие в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации, участвующие в исполнении государственной функции, подлежат рассмотрению в порядке, установленном положениями действующего законодательства Российской Федерации.
4.1.4. В письменном обращении (жалобе) заинтересованным лицом в обязательном порядке указываются:
наименование государственного органа, в который он направляет письменное обращение (жалобу), либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
свои фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);
текст обращения (жалобы);
личная подпись и дата составления обращения (жалобы).
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
4.1.5. Личный прием заинтересованных лиц в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и организациях, участвующих в исполнении государственной функции, проводится руководителями и уполномоченными должностными лицами.
Информация о местах приема заинтересованных лиц и времени его осуществления доводится до сведения заинтересованных лиц по справочным телефонам, указанным в пункте 2.2.1 настоящего Регламента, а также посредством размещения информации на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru и на информационных стендах, расположенных в местах приема заинтересованных лиц.
4.1.6. Основаниями для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) являются:
отсутствие указания на фамилию и почтового адреса заинтересованного лица, направившего обращение (жалобу), по которому должен быть направлен ответ. В случае, если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
обращение (жалоба) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению;
в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заинтересованному лицу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы).
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
4.1.7. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).
Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и их должностные лица обязаны предоставить заинтересованному лицу возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
При этом документы, ранее поданные заинтересованными лицами в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации, участвующие в исполнении государственной функции, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
4.1.8. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения конфиденциальной информации, содержащейся в региональном банке данных о детях, заинтересованным лицам сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
4.1.9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга.
4.1.10. Срок рассмотрения обращения (жалобы), поступившего в установленном порядке, не должен превышать тридцати дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения заинтересованного лица, его направившего.#
4.1.11. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
признание обращения (жалобы) обоснованным (информирование заинтересованного лица о результате рассмотрения обращения (жалобы) и направление в организации, участвующие в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений, о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
признание обращения (жалобы) необоснованным (направление заинтересованному лицу письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).
4.1.12. Номера телефонов и адреса электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом Комитета положений настоящего Регламента, указаны в пункте 2.2.1 настоящего Регламента.
Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов по рабочим дням.
4.2. Порядок судебного обжалования
заинтересованные лица, считающие, что их права нарушены, имеют право на обжалование решений, действий (бездействий) должностных лиц в судебном порядке в соответствии с положениями действующего законодательства Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.