Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению
Комитета по образованию
Информационная карта образовательного учреждения, реализующего общеобразовательные программы | |||||||
______________________________________________________________________ | |||||||
наименование ОУ по уставу
Санкт-Петербург 200__ г. | |||||||
| |||||||
1. Общие сведения об образовательном учреждении | |||||||
| |||||||
1.1 Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом:
1.2 Местонахождение исполнительного органа:
1.3 Место ведения образовательной деятельности1: | |||||||
|
|
||||||
| |||||||
телефоны: |
|
|
|||||
факс: |
|
|
|||||
|
@ |
|
|||||
1.4 |
Учредители2: |
||||||
адрес |
|
телефон |
|||||
1.5 |
Место регистрации Устава: |
||||||
1.6 |
Свидетельство о включении в единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) |
N |
от |
||||
1.7 |
Лицензия N |
|
от |
||||
Выдана3: |
|
|
|||||
|
Срок окончания действующей лицензии: |
||||||
1.8 |
Свидетельство о государственной аккредитации |
N |
дата распоряжения "Об аккредитации" |
||||
1.9 |
Сведения о реализуемых образовательных программах (по приложению к лицензии): |
N |
Наименование образовательных программ |
Уровень, направленность |
Сроки освоения/классы |
Кол-во классов |
Кол-во обучающихся |
2. |
Начального общего образования |
общеобразовательный |
|
|
|
3. |
Основного общего образования |
общеобразовательный |
|
|
|
4. |
Среднего (полного) общего образования |
общеобразовательный |
|
|
|
5. |
Начального общего образования |
общеобразовательный, обеспечивающий дополнительную (углубленную подготовку) по... |
|
|
|
|
Далее |
|
|
|
|
2. Руководящие работники образовательного учреждения | |||||
| |||||
2.1 |
Директор4: |
||||
|
|
телефон |
|||
2.2 |
Главный бухгалтер: |
||||
|
|
телефон |
|||
|
Бухгалтерский учет ведется: |
||||
|
самостоятельно |
Через Государственное учреждение централизованную бухгалтерию |
|||
нужное подчеркнуть | |||||
2.3 |
Заместители директора по учебно-воспитательной работе |
||||
|
|
телефон |
|||
|
Основные функции (коротко): по учебно-воспитательной работе |
||||
|
|
телефон |
|||
|
Основные функции (коротко): по воспитательной работе |
||||
|
|
телефон |
|||
|
по5 |
||||
|
|
телефон |
3. Дополнительные сведения | |||
|
|
||
3.1 |
Средняя наполняемость классов (групп) |
||
3.2 |
Режим работы образовательного учреждения: |
||
Понедельник-пятница |
с |
по |
|
суббота |
с |
по |
|
3.3 |
Кабинеты, оборудованные вычислительной техникой и персональными компьютерами_6: |
||
3.3.1 |
площадь количество компьютеров наличие сертификатов на компьютеры (есть, нет) |
||
3.3.2 |
площадь количество компьютеров наличие сертификатов на компьютеры (есть, нет) |
||
3.3.3. |
Количество компьютеров на одного обучающегося7 |
4. Качественный состав педагогических кадров образовательного учреждения | |
| |
4.1. Состав кадров ОУ (реально занятых ставок, без вакансий) |
200_/200_ уч.г. |
4.1.1. Всего специалистов (в том числе совместителей): |
|
4.1.2. Постоянные (основные) сотрудники |
|
4.1.3. Совместители |
|
|
|
4.2. Наличие в штате (реально занятых ставок): |
|
- Административных работников |
ставок |
- Учителей (начальной школы, предметников) |
ставок |
- Педагогов-психологов |
ставок |
- Социальных педагогов |
ставок |
- Учителей-логопедов, учителей-дефектологов |
ставок |
- Старших вожатых |
ставок |
- Воспитатели ГПД |
ставок |
- Другие должности |
ставок |
- |
ставок |
|
|
4.3. Специалисты ОУ: |
чел. |
имеют образование |
чел. |
- высшее педагогическое |
чел. |
- высшее непедагогическое |
чел. |
- среднее профессиональное (педагогическое) |
чел. |
- среднее профессиональное (непедагогическое) |
чел. |
- среднее общее |
чел. |
имеют квалификационные категории |
чел. |
- Высшую |
чел. |
- Первую |
чел. |
- Вторую |
чел. |
имеют почетные звания |
чел. |
- "Народный учитель РФ" |
чел. |
- "Заслуженный учитель РФ" |
чел. |
- Другие награды: |
чел. |
имеют ведомственные знаки отличия |
чел. |
- "Отличник народного образования" |
чел. |
- "Почетный работник общего образования РФ" |
чел. |
- "За гуманизацию школы Санкт-Петербурга" |
чел. |
- Другие |
чел. |
|
|
4.4. Процент педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию (% от общего числа педагогов) |
% |
4.5. Процент педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию (% от общего числа педагогов) |
% |
4.6. Процент педагогических работников, имеющих вторую квалификационную категорию (% от общего числа педагогов) |
% |
Дополнения к учебному плану на 200_/200_ учебный год_8 |
5. Формы обучения по классам_9 |
Класс |
Вид, профиль программы_10 |
Очная форма |
Семейное образование |
Самообразование |
Всего |
|||||
Групповая (классы) |
Индивидуальная (на дому) |
Всего |
Из них - экстернат |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
| ||||||||||
М.П. |
Директор образовательного учреждения |
|
|
|
||||||
|
|
подпись |
|
Ф.И.О. |
6. Сведения о педагогических работниках |
Например: 6.1. Начальное общее образование |
наименование образовательной программы |
Классы/группы (направленность) |
Обеспечение педагогическими кадрами |
Обеспеченность специалистами службы сопровождения (педагоги-психологи, учителя-логопеды, учителя-дефектологи и др.) колич ставок/чел. |
||||
Общая (% укомплектованности) |
Вакансии (%, указать - какие должности) |
Квалификация (% педагогов, имеющих высшую и первую категорию; % педагогов, имеющих вторую категорию) |
Образование (% педагогов, имеющих среднее и высшее педагогическое образование) |
Количество кандидатов, докторов наук, педагогов, имеющих почетные звания |
||
Общеобразовательные |
|
|
Высшая, первая - % Вторая - % |
Ср.спец. - % Высш.спец. - % |
|
/ |
Общеобразовательные с углубленным изучением предметов (каких), профилей (гуманитарного, технического, естественно-научного и др.) |
|
|
Высшая, первая - % Вторая - % |
Ср.спец. - % Высш.спец. - % |
|
|
Общеобразовательные (компенсирующие) |
|
|
Высшая, первая - % Вторая - % |
Ср. спец.- % Высш.спец. - % |
|
|
Другие |
|
|
Высшая, первая - % Вторая - % |
Ср.спец. - % Высш.спец. - % |
|
М.П. |
Директор образовательного учреждения |
|
|
|
|
|
подпись |
|
ф.и.о. |
7. Полнота выполнения учебных программ (по каждой образовательной программе, по каждой ступени отдельно за прошедший учебный год) |
Например: 7.1. Общеобразовательная программа начального общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку по испанскому языку |
наименование образовательной программы |
Название предмета по учебному плану выпускного класса_11 |
Количество часов в год по учебному плану |
Количество часов в год по факту (выполнение учебного плана) |
Выполнение учебных программ |
||||
теория |
практика_12 |
теория |
практика_13 |
Выполнена полностью ("+" или "-") |
Выполнена за счет уплотнения ("+" или "-") |
Не выполнена (в %) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Элективные курсы: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М.П. |
Директор образовательного учреждения |
|
|
|
|
|
подпись |
|
Ф.И.О. |
8. Результаты обучения выпускников начальной школы_14 |
|
200_/200_ учебный год |
200_/200_ учебный год |
200_/200_ учебный год |
Количество учащихся на конец учебного года |
|
|
|
Количество учащихся, переведенных в 5 класс |
|
|
|
Количество учащихся, оставленных на дублирование программы 4-го класса |
|
|
|
9. Результаты итоговое основы аттестации выпускников основной школы_15 |
|
200_/200_ учебный год |
200_/200_ учебный год |
200_/200_ учебный год |
Количество учащихся на конец учебного года |
|
|
|
Количество учащихся, допущенных к итоговой аттестации |
|
|
|
Количество учащихся, успешно прошедших итоговую аттестацию |
|
|
|
10. Результаты итоговой аттестации выпускников средней школы_16 |
|
200_/200_ учебный год |
200_/200_ учебный год |
200_/200_ учебный год |
Количество учащихся на конец учебного года |
|
|
|
Количество учащихся, допущенных к итоговой аттестации |
|
|
|
Количество учащихся, успешно прошедших итоговую аттестацию: |
|
|
|
- по традиционной форме экзамена |
|
|
|
- в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ) по ........................ (предмет)_17 |
|
|
|
- в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ) по ......................... (предмет) |
|
|
|
- в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ) по ........................... (предмет) |
|
|
|
- в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ) по ............................ (предмет) |
|
|
|
- в форме централизованного тестирования, зачтенного педагогическим советом как итоговая аттестация (подтверждается выпиской из протокола педсовета) |
|
|
|
М.П. |
Директор образовательного учреждения |
|
|
|
|
|
подпись |
|
ф.и.о. |
11. Динамика развития общеобразовательного учреждения
Представляется в форме таблицы "Самооценка управленческой деятельности образовательного учреждения"
Может быть дополнена аналитической справкой в свободной форме - по разделам 1-5 (не более 3-х страниц)
_______________
_1 при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса
_2 название организации и/или Ф.И.О. физического лица
_3 кем выдана
_4 фамилию, имя, отчество указать полностью
_5 вид деятельности
_6 заполняется на каждый класс, кабинет, входит в структуру аккредитационных показателей.
_7 учитываются сертифицированные компьютеры, реально использующиеся в учебном процессе
_8 вложить копию учебных планов за три последних учебных года (с пояснительными записками), где указано, что каждый учебный план:
- принят органом управления ОУ (советом школы, педсоветом в соответствии с Уставом);
- согласован с учредителем;
- согласован с Роспотребнадзором;
- утвержден директором.
_9 в таблице указывается общее количество обучающихся по соответствующей форме по всем классам
_10 Например: общеобразовательная; углубл. англ. яз.; "гимназическая"; "лицейская ест.-научная"; "лицейская техническая"; общеобр. социально-экон. профиль и др.
_11 Жирным шрифтом выделить профильные предметы, предметы углубленного изучения
_12 только по физике, химии, биологии и (при необходимости) по профильным предметам
_13 только по физике, химии, биологии и (при необходимости) по профильным предметам
_14 дается за три предшествующих учебных года
_15 дается за три предшествующих учебных года
_16 дается за три предшествующих учебных года
_17 здесь и далее - результаты ЕГЭ по каждому предмету по ООУ в целом подтверждаются справкой
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.