Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением Правительства
Ленинградской области
(приложение)
Порядок
проведения независимой экспертизы проектов административных
регламентов исполнения государственных функций (предоставления
государственных услуг)
1. Общие положения
1.1. Настоящим Порядком устанавливаются требования к проведению независимой экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) (далее - проекты административных регламентов), разработанных органами исполнительной власти Ленинградской области, содержанию и оформлению экспертного заключения.
1.2. Под независимой экспертизой проектов административных регламентов (далее - независимая экспертиза) понимается компетентное специализированное исследование в целях оценки и повышения качества проектов административных регламентов.
2. Проведение независимой экспертизы
2.1. Независимая экспертиза проводится государственным учреждением "Государственный экспертный институт регионального законодательства" (далее - государственное учреждение).
2.2. Орган исполнительной власти Ленинградской области, разработавший проект административного регламента, направляет его на независимую экспертизу в государственное учреждение.
2.3. Срок проведения независимой экспертизы составляет 10 рабочих дней со дня поступления проекта административного регламента в государственное учреждение.
2.4. При проведении независимой экспертизы предметом анализа являются:
наличие у органа исполнительной власти Ленинградской области соответствующего полномочия;
соответствие проекта административного регламента федеральному законодательству и областному законодательству;
соблюдение при разработке проекта административного регламента Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679, а также Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) органами исполнительной власти Ленинградской области, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 25 августа 2008 года N 249;
соответствие проекта административного регламента правилам юридической техники.
2.5. Результатом независимой экспертизы является экспертное заключение на проект административного регламента исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Экспертное заключение подписывается руководителем государственного учреждения или уполномоченным им лицом.
2.6. По каждому проекту административного регламента государственным учреждением подготавливается отдельное экспертное заключение.
3. Содержание и оформление экспертного заключения
3.1. Экспертное заключение должно содержать следующие обязательные разделы:
раздел 1 "Общие сведения";
раздел 2 "Выводы по результатам проведенной экспертизы".
3.2. В разделе 1 "Общие сведения" экспертного заключения указываются:
наименование проекта административного регламента;
наименование органа исполнительной власти Ленинградской области, разработавшего проект административного регламента;
дата проведения независимой экспертизы.
3.2. В разделе 2 "Выводы по результатам проведенной экспертизы" экспертного заключения указываются:
отсутствие или наличие замечаний по проекту административного регламента. При наличии замечаний раскрывается их содержание;
рекомендации по дальнейшей работе с проектом административного регламента (рекомендуется к доработке в соответствии с указанными замечаниями; рекомендуется к принятию).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.