Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Порядок фининсового# обеспечения выполнения муниципального задания автономным учреждением
1.Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания по оказанию муниципальных услуг (далее - муниципального задания) автономным учреждением устанавливает условия и механизм финансового обеспечения выполнения муниципального задания автономным учреждением.
2.Муниципальное задание автономному учреждению устанавливается на условиях и в порядке, определенных главой 2 настоящего Положения. Выполнение муниципального задания является обязательным для автономного учреждения.
3 Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета МО "Город Выборг", если иное не установлено действующими нормативными правовыми актами.
4.Финансовое обеспечение муниципального задания автономному учреждению осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных разработчиком подведомственному учреждению.
5 Финансовое обеспечение исполнения муниципального задания осуществляется для автономного учреждения в виде предоставления субсидий из бюджета городского округа.
Выделение денежных средств осуществляется в соответствии с договором, заключенным автономным учреждением с администрацией города Выборга.
Периодичность и объемы перечисления субсидии в течение финансового года определяется разработчиком и указываются в Таблице N 1 Положения в разделе 11 Условия финансирования муниципального задания.
В целях предоставления субсидии учреждению разработчик предоставляет в установленном порядке в отдел учета и отчетности администрации города Выборга заявку на финансирование.
6.Объемы субсидий автономному учреждению утверждаются главой администрации города Выборга в соответствии с муниципальным заданием и определяются на основании нормативов затрат на оказание муниципальных услуг, утвержденным правовым актом администрации города Выборга, а также с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, по которым в качестве объекта налогообложения признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
7.В случае, если автономным учреждением осуществляется деятельность, связанная с выполнением работ, оказанием услуг частично за плату, то возмещение части нормативных затрат, финансируемой за указанную плату, за счет субсидий не осуществляется.
8.В случае сдачи в аренду с согласия учредителя автономного учреждения предоставленного в установленном порядке недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением или приобретенных автономным учреждением в счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества за счет субсидий не осуществляется.
9.Финансовое обеспечение развития автономного учреждения может осуществляться в рамках ведомственных целевых программ, утвержденных в установленном порядке.
10.Расчет объема муниципального задания производится на основе показателей обеспеченности населения муниципальными услугами с учетом демографических особенностей, структуры и фактического уровня потребности в данных услугах на территории городского округа.
11.Объем муниципального задания доводится в натуральных и стоимостных единицах.
12.Объем муниципальных услуг, оказываемых получателю частично за плату, и размер указанной платы определяются в муниципальном задании.
13.Объем бюджетных ассигнований, необходимый для финансового обеспечения муниципального задания, рассчитывается как сумма норматива содержания имущества и произведения объема задания на норматив финансовых затрат без учета объема средств, поступающих от потребителей в порядке оплаты частично платных услуг.
14.Расчет объема затрат производится разработчиком на основании утвержденных главой администрации города Выборга нормативов финансовых затрат на оказание услуг в рамках муниципального задания, а также нормативов затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества.
15.В случае отсутствия указанных в п. 15 настоящего Порядка нормативов, расчет объема затрат производится на основе определения разработчиком расходов, необходимых для оказания услуг, их требуемых объемов, с учетом расходов на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, подтвержденных учреждением соответствующими расчетами и согласованными отделом учета и отчетности администрации города Выборга.
16.Норматив финансовых затрат обеспечивает покрытие затрат, необходимых для выполнения задания, и включает в себя следующие статьи расходов:
оплата труда работников, непосредственно оказывающих услуги, а также отчисления по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее фонд оплаты труда), медикаменты и перевязочные средства, мягкий инвентарь и обмундирование, продукты питания, прочие расходы.
В прочие расходы включаются:
заработная плата административно-управленческого и прочего вспомогательного персонала с учетом отчислений по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, приобретение хозяйственных средств, приобретение канцелярских товаров, подписка на периодические издания, повышение квалификации персонала, командировочные расходы, услуги связи, расходы на культурно-массовые мероприятия, обеспечение учебниками и методической литературой, транспортные услуги, услуги прачечной, прочие текущие расходы.
17.Норматив содержания имущества обеспечивает покрытие затрат, необходимых для выполнения задания, в части расходов на содержание недвижимого и движимого имущества, закрепленного за учреждением. Норматив содержания имущества может включать в себя статьи расходов на:
коммунальные услуги,
текущее содержание и ремонт зданий и сооружений,
текущее содержание и ремонт движимого имущества, налоги, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
18.Контроль за выполнением автономным учреждением муниципального задания осуществляется разработчиком в соответствии с главой 2 настоящего положения.
19.При выполнении муниципального задания, установленного подведомственному автономному учреждению, объем финансового обеспечения не может быть сокращен.
20.При фактическом исполнении муниципального задания автономным учреждением в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, ли с качеством, не соответствующим установленному заданию, или требованиям к соответствующим услугам, определенным согласно действующему законодательству, разработчик вправе сократить объем финансового обеспечения и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленного автономному учреждению финансового обеспечения, и (или) скорректировать муниципальное задание при согласовании с отделом учета и отчетности администрации города Выборга.
21.В течение финансового года объем финансового обеспечения муниципального задания автономному учреждению может быть пересмотрен разработчиком по согласованию с отделом учета и отчетности администрации города Выборга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.